кровосмешения и династические дегенерации

кровосмешения и династические дегенерации

журнал истории.

Бразильский журнал истории

Print version ISSN 0102-0188On-line version ISSN 1806-9347

Преподобный Бра. Hist. т.36 №72 Сан-Паулу Май. / Авг. 2016 Epub 8 августа 2016 г.

http://dx.doi.org/10.1590/1806-93472016v36n72_007

Статьи

Преступление, связанное с искажением: расовое смешивание в рабовладельческой Бразилии и угроза расовой чистоте в Соединенных Штатах после отмены

Лучиана да Крус Брито * 1

* Нью-Йоркский городской университет (Центр выпускников, CUNY). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. lucianacruzbrito@gmail.com 1

РЕЗЮМЕ

В этой статье рассказывается о том, как бразильский пример обсуждался и присваивался политиками, учеными и другими представителями белой элиты США, которые в период после упразднения готовили национальный проект, который поддерживал старые рабовладельческие идеологии белого превосходства и расовой сегрегации, которые сохранялись в стране до двадцатого века. В В Латинской Америке можно было оценить негативные последствия расового смешения, в то время как Бразилия стала примером отсталости и вырождения, усилив необходимость срочных действий. политика сегрегации в Соединенных Штатах. Вопрос о расовом смешении был связан с выработкой понятия национальной идентичности, которое поддерживалось идеей чистоты. крови и против латиноамериканских обществ.

Ключевые слова: расовое смешение; национальная идентичность; Соединенные Штаты Америки; Бразилия

В 1864 году, еще во время гражданской войны, южная газета The Charleston Mercury , издание из город Чарльстон, большой рабовладельческий центр в Соединенных Штатах, опубликовал доклад, в котором говорится о величайшем кошмаре общества США после отмены: расовое смешение, недавно крещенное с именем расовое кровосмешение. Отчет, озаглавленный «Разное происхождение на севере», первоначально был опубликован в газете «Янки» The New York Times , которая широко распространялась в север страны с заголовком "Какую точку мы достигаем?" Автор текста обратил внимание на феномен, описываемый как «ненормальный и отвратительный», который становится распространенный на улицах Нью-Йорка, теперь заполненный лицами, которые становятся все более "коричневатыми".

В докладе были предупреждены граждане страны о рисках, предположительно распространенных среди радикальных аболиционистов, которые имели обыкновение поддерживать и оказывать влияние межрасовый брак, угрожающий такой «грандиозной и процветающей» стране, как США. Также в соответствии с пессимистическими прогнозами автора, благодаря этой практике, белые страны перестали бы существовать, потому что вскоре у всех белых семей появится черный зять, из-за которого все американцы постепенно станут мулатами «несчастной расой». «До свидания, до свидания с нашей белизной», - посетовал автор, полагая, что нужно что-то сделать, чтобы «сохранить чистоту» крови.2

Тема расового смешения всегда была решающей в дебатах о нации, рабстве и национальной идентичности в Соединенных Штатах. В период, в который цитированная статья была написано, что во время гражданской войны расовое смешение считалось одним из самых вредных последствий отмены. В конце концов, после американской революции в 1776 году Соединенные Штаты имели Считалось, что его элиты считались страной, образованной белыми людьми, потомками европейцев, которые ограничивали привилегии гражданства и национальной принадлежности к своей собственной группе. Чернокожие, а также коренные народы не были включены в идею белой нации, изобретенную элитами страны ( Fields, 1982 ). Расовое смешивание, таким образом, на протяжении многих лет она представляла угрозу для этой идеи, дестабилизировав фиксированные расовые представления, иногда через посреднические социальные места.

В целом, белое общество, как на севере, так и на юге США, осудило расовое смешение. В 1840-х годах Американская школа этнологии, движение ученых с севера и юг страны, заинтересованный в объяснении и оправдании расовых различий, предлагал различные аргументы, которые способствовали не только защите рабства, но и созданию политик, построенных на идее превосходства белых . Лидер этого научного движения, доктор Сэмюэл Мортон, использовал метод измерения черепа, чтобы создать иерархию людей в мире, но прежде всего в Соединенных Штатах. Сопоставляя вес черепной массы и интеллектуальных способностей, Мортон пришел к выводу, что чернокожие занимают дно масштаб человеческой эволюции, в то время как кавказцы представляли верх, авангард цивилизации ( Стентон, 1960 г. ).

На юге, где быть черным обязательно означает быть рабом, цвет кожи был важным признаком статуса мужчин и женщин в регионе. Расовое смешение создало дилемму в рабовладельческий юг: каково будет место мужчин и женщин с такой светлой кожей, что они могут стать белыми? До начала XIX века рабовладельцы Считалось, что «вливание белой крови» производило рабов, которые были физически и интеллектуально лучше тех, кто был «чистым потомком африканцев». Однако с Прошедшие годы и рост числа людей, считающихся мулатами, а также увеличение числа людей, которые, по-видимому, были белыми, но жили в плен, расовое смешение стали рассматриваться как серьезная угроза рабовладельческой системе на юге ( Tenzer, 1997 , с. 7-9) .

Решение этого вопроса пришло от другого члена Американской школы этнологии, южного доктора Джозии Нотта. С 1840-х годов он защищал важность о запрещении половых сношений между черными и белыми в Соединенных Штатах. Нотт заявил, что в то время расовое смешение, называемое объединением , приводило к индивидуальный, выродившийся и опасный. Это было потому, что так называемый мулат не принял его состояние в качестве раба, тем самым угрожая спокойствию белого общества. Нотт был полигенист, как и все члены Американской школы, и защищал, что черные и белые были отличными видами. По этой причине расовое смешение также может привести к вырождение белых, которые, по его словам, были частью высшей расы ( Лемир, 2002 , стр. 4; Брито, 2014).3

Джозия Нотт поделился этими идеями с Луисом Агассизом, швейцарским ученым, живущим в Соединенных Штатах с 1846 года. Хотя он был против рабства, Агассис согласился с Ноттом о эффекты расового смешивания. Он заявил, что эта практика приведет к дегенерации личности, и предложил освободить афроамериканцев вдали от северных штатов Соединенные Штаты. Позже он предложил, чтобы свободное черное население было отправлено в Бразилию в качестве формы предотвращения практики расового смешивания в США без ограничений. Агассис выполнил научную миссию в Бразилию, которая использовалась в качестве обсерватории чистых и смешанных рас. Момент, выбранный для этого предприятия, был не случаен: 1863 год Гражданская война, когда центральным вопросом был спор о продолжении или прекращении рабства на юге Соединенных Штатов ( Machado; Huber, 2010 , с. 30-33).

Когда южная газета Charleston Mercury опубликовала репортаж из газеты из региона противника, Нью йорк Время , оно отражало эту общую идею, которая примирила северную и южную элиты: отказ от расового смешения. До войны рабовладельцы с юга обвиняли Северный аболиционисты, среди прочего, защищают конец рабства, чтобы браки между черными и белыми были разрешены. В отчете New York Times мы можем найти «обвинение» в том, что белые аболиционисты готовы жениться на неграх, чтобы доказать свою веру в расовое равенство. С этой точки зрения, наиболее опасная комбинация в союзах между Черно-белые - это та, в которой белая женщина вышла замуж за черного мужчины ( Lemire, 2002 , с. 84-97).

Сообщения о том, что дочери белых аболиционистов женятся на черных на севере, были очень распространены в южной прессе. Примером может служить брак с Сарой Джадсон, чья история была опубликована в газете Memphis Daily Appeal в 1859 году и, по словам автора, «превратит желудок любого белый «. Невеста, дочь "радикального аболициониста" была вынуждена отцом жениться на темнокожем мужчине "против замыслов природы". 4

По словам историка Марты Ходс, во время и после гражданской войны сексуально-эмоциональные отношения между черными и белыми стали менее терпимыми в Соединенных Штатах. Состояния, прежде всего в отношениях, в которых женщина принадлежала к «белой расе». По мере приближения войны, когда рабство становилось все более опасным, дети белых и черных матерей отцы дестабилизировали еще более рабовладельческую систему, поскольку состояние матери определяло статус потомства. Это был не тот случай отношений между белые мужчины и темнокожие женщины, часто возникающие в результате сексуального насилия и / или принуждения, которые возвращаются в рабовладельческую систему, поскольку темнокожие женщины производят порабощенных людей ( Hodes, 1997 ).

1860-е годы были периодом беспокойства, связанного с темой расового смешения, прежде всего после отмены рабства в южных штатах и ​​переизбрания Линкольна, что произошло между 1863 и 1864 годами. Эти факты повлияли на дебаты о будущей политике в отношении статуса освобожденных рабов на севере и юге Соединенных Штатов. Кроме того, эти дебаты стремились оправдать аргументы с помощью научных тезисов, подготовленных Американской школой этнологии в 1850 году. В период после отмены: должны ли освобожденные рабы быть включены в общество с теми же правами, что и белые? Будет ли за отменой проект расового равенства? Отменил бы означать конец расизма? Как гарантировать, что освобожденные рабы будут продолжать работать, в том числе и для своих бывших хозяев? Как гарантировать превосходство белых? В то же время что эти вопросы были подняты рабовладельцами и даже умеренными аболиционистами, черному сообществу было показано, что он надеется на будущее. Освободившимся рабам на севере верили в равенстве прав, прежде всего, права голоса и ликвидации сегрегации (Холт, 2010 ).

Во время избирательной кампании 1863 года демократы (защитники рабства) пытались связать практику смешения с изображением президента Линкольна, который был кандидатом для переизбрания на республиканскую партию. Когда в 1863 году Линкольн постановил прекратить рабство в южных штатах, рабовладельцы этого региона игнорировали этот закон. Это было достаточно, чтобы президента обвинили в проведении «крестового похода» в пользу черных и в поддержке брака между черными и белыми. Линкольн заявил за несколько лет до этого он не верил в расовое равенство и считал идею межрасового брака отвратительной ( Lemire, 2002 ; Каплан, 1949 ).

Таким образом, демократы использовали стратегию, чтобы раз и навсегда связать образ президента Линкольна с практикой объединения. В разгар избирательной кампании два демократических журналисты, Дэвид Гудман Кроли и Джордж Уэйкман, использовали брошюру под названием «Разное: теория расового смешения, применяемая к белому американскому человеку и черному». Листовка было ложным, и намерение авторов, тогда анонимных, состояло в том, чтобы оставить впечатление, что это было написано радикальными республиканскими аболиционистами, сторонниками Линкольна и межрасовый брак. Этот текст имел большой резонанс на Севере, где базировалось большинство избирателей президента, что влияло на общественное мнение, терроризируемое идеями. защищен в брошюре, которая поощряет расовое смешение как нечто, что практикуется среди самых передовых наций мира. В тексте также указывалось, что люди смешанной расы народ будущего, видение, не очень распространенное в Соединенных Штатах, подтверждающее, что смешанные расы превосходили и, следовательно, выступали против центрального оправдания белых превосходство: расовая чистота ( Lemire, 2002 , стр. 116; Фредриксон, 1971 , стр. 171-174).

Брошюра создала термин miscegenation , который с тех пор будет использоваться для обозначения смешения между людьми разных рас. Кроме того, публикация также привлекло внимание общественного мнения, поскольку оно непосредственно касалось темы браков между черными и белыми, что вызвало реакцию на севере Соединенные Штаты всякий раз, когда отмена была обсуждена. В 1860-х годах расовое смешение было полностью осуждено на юге, потому что в этот момент возможное участие освобожденных негров и речь шла о бедных белых, что противоречило расовым правилам, введенным во время рабства. Точно так же на Севере расовое смешение также было осуждено, и брошюра также создала Негативные реакции, даже некоторые аболиционисты полагали, что текст был пропущен. Хотя это было ложно, брошюра «Разное ...» получила правдивость, потому что она использовала научный язык. Кроме того, чтобы проиллюстрировать предполагаемые преимущества расового смешения, авторы широко использовали представления Латинской Америки. Это была форма создания США читатели также представляют свою страну как «смешанное» общество.

Использование Латинской Америки можно увидеть в разделе «Превосходство смешанных рас». Здесь авторы заявили, что смешанные расы были морально, физически и морально превосходит чистую расу, которая не смешалась, и упомянул пример самбосов в Южной Америке, потомков негров и индейцев. Еще раз, Бразилия была процитирована как пример страны, где люди были разного происхождения, сотрудничая с консолидацией идеи смешивания в стране.

cafuzos в Бразилии, представляющий собой смесь коренных народов и чернокожих, упоминается путешественниками как стройный и мускулистый тип, с чрезмерно длинными волосами, которые является вьющимся, особенно на кончиках, и растет перпендикулярно лбу на длину фута или полтора фута. Эта форма очень красивые волосы, которые являются результатом смесь вьющихся черных волос с тяжелыми и длинными волосами индийского.5

Даже под ложными предлогами брошюра распространяла образ бразильца как совершенного типа, прекрасный результат расового смешения, действующего в этом обществе. это положительный имидж так называемого мулата питал фантазии или, вернее, страхи американского общества, которые видели в Бразилии, как и в других латиноамериканских странах, анти-пример своего национальный проект. Это представление бразильского типа также выполняло другую роль в движении черных аболиционистов. Афроамериканские аболиционисты увидели в разломе Бразильский народ - это пример борьбы за интеграцию и расовое равенство. Для них расовое смешение означало отсутствие предрассудков, что делало Империю важной Например, когда им нужно было убедить своих соотечественников в возможности сосуществования между черными и белыми в равноправной манере по отношению к возможностям чернокожие и смешанные люди ( Brito, 2014 ).

Северяне и южане, несмотря на соперничество, спровоцированное гражданской войной, согласились с тем, что освобожденные рабы не могут жить в условиях равенства с белыми Население. Идея расового смешения вызвала реальное отвращение среди северян и была воспринята как нечто против естественных законов, что привело к теме межрасового брака становится важным на выборах 1864 года. В том же году была сделана серия карикатур, чтобы проиллюстрировать ошибки в результате выборов президента. Мультфильмы были широко опубликованы в антиаболиционистской прессе после победы на выборах Авраама Линкольна, которого его оппоненты будут нести ответственность за содействие смешению рас в Соединенных Штатах после отмены рабства ( Lemire, 2002 , с. 115-116).

Одна из этих карикатур была посвящена танцу - Miscegenation Ball , который проходил в штаб-квартире кампании Линкольна ( Рис. 1 ). Вечеринка представлял собой полное изменение порядка: белые и черные, теперь освобожденные, праздновали вместе, не подчиняясь правилам расового приличия. Чернокожие женщины, с животными Характеристики и сладострастные формы, соблазнили белых мужчин, которых привлекали их сексуальные инстинкты. Фактически, представление чернокожих женщин следовало тому, о чем говорила наука их: чрезмерная телесность и необузданная сексуальность. Карикатура стремилась изобразить потерю контроля над черными женскими телами и перегибы, вызванные отменой.

Источник: Библиотека Конгресса: Отдел эстампов и фотографий. 6

Рисунок 1 Миссионерский бал - 1864.

На заднем плане изображения мы видим огромную фотографию президента Линкольна и огромное знамя, которое иронизировало программу расового равенства аболиционистского движения: «Всеобщая свобода, одна конституция, одна судьба». В верхней части, на крыше бального зала, белые наблюдатели наблюдают за происходящим и, поскольку они не участвуют в нем, наверняка смотрел на это с упрекающими глазами. Таким образом, сектора, выступавшие против отмены в лице Демократической партии, использовали страхи американского общества по поводу расового смешения.

Карикатура имела четкую политическую цель - связать расовое смешение с Республиканской партией, тогдашнего кандидата в президенты на переизбрание. Подпись к Дно объяснил событие, которое произошло в «штаб-квартире кампании Линкольна». Кроме того, согласно этой подписи, после завершения формальных мероприятий освобожден для негритянского шара . Кроме того, в заголовке указывалось, что многие члены группы ушли до начала бала, но все участники бального зала были членами Республиканская партия, которая в заголовке называлась «Черная республиканская партия» ( Лемир, 2002 г. ). Рисунок 2 ).

Рисунок 2 Обложка брошюры «Что такое объединение и что мы должны ожидать теперь, когда г-н Линкольн переизбран», 1864.

1860-е годы были моментом спекуляций о том, как сохранить старый идеал белой и мужской нации США, учитывая реальную возможность отмены и новое состояние Афроамериканцы, которые требовали права быть гражданами страны. По словам Барбары Филдс, с восемнадцатого века национальные элиты в Соединенных Штатах определили идея нации для страны, основанная на полу и расе, а именно белый человек, потомок европейцев, который был представителем этой однородной группы, которая сформировала нации. Следовательно, это «воображаемое сообщество», согласно термину, созданному Бенедиктом Андерсоном, исключало чернокожих и коренное население из идеи «типичного» американца. созданный его элитами. Расовая чистота была частью этого творения и составляла главный контрапункт по отношению к другим национальным государствам в тропиках ( Поля, 1982 ; Андерсон, 2008 ; Painter, 2010 ).

Что тогда означало для американской элиты, что Соединенные Штаты станут страной мулатов, где, согласно пессимистическим взглядам, белых "скоро уже не будет"? прогнозы Чарльстон Меркурий и New York Times ? В чем был смысл публикаций мультфильма "The Бал миссионерства "и брошюра" Что такое смешивание "? Как несовместимость несовместима с проектом" грандиозной и процветающей страны "? смешивать идти против идеала нации, существующей среди элиты США даже после отмены?

ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ В БРАЗИЛИИ

В 1860 году газета De Bows Review снова получила широкое распространение среди рабовладельцев. занятия юга, которые заняли ответственность за предоставление обществу примера того, что могло бы произойти с процветающей страной с большим потенциалом, если бы не было законов, которые бы не построить барьеры для сосуществования между черными и белыми.

К сожалению, бразильская конституция считает всех мужчин равными, если они свободны, будь то чернокожие или белые мужчины. Эффекты равенства этих законов не нужна демонстрация. Это ввергло Бразилию в политическую революцию, которая разрушила имперское правительство и его армию, большинство из которых состоит из чернокожие, которые вскоре будут диктовать условия освобождения нации и империи, будут превращены в другую Венесуэлу. 8

По словам автора статьи Дж.Р.Х., Бразилия была страной, полной природных богатств, хотя рост, который он назвал «гибридной расой», обрек на страну отказ. Это было потому, что гибридные бразильцы имели привилегию быть гражданами, что давало им возможность неограниченного социального вознесения, даже доходя до возможность «возглавить правительство». Кроме того, по мнению этого автора, бразильцы были настолько смешанной расой, что они не могли прогрессировать, идея, которая прямо ссылалась на Американская школа этнологии о дегенеративных эффектах расового смешения. Кроме того, он также заявил, что отсутствие нравственности туземцев и отсутствие местных политика, которая регулировала сосуществование между черными и белыми в Бразилии, была ошибкой английского аболиционизма, который превратил Бразилию "в свою Ямайку", другими словами, колония. Наконец, автор предупредил об опасностях аболиционистского движения: «Нынешние условия в Бразилии могут предупредить нас об опасностях, которых мы избежали, в середина фанатизма, который нас мучил ".

Историк Барбара Вайнштейн помогает нам понять это южное и рабовладельческое прочтение бразильского рабовладельческого общества через различные идеи нации, которые были формируется в двух странах в течение девятнадцатого века. По ее словам, бразильская империя не породила идею нации, которая была бы связана с пленением, ослабляя защита рабства, поскольку оно считалось «необходимым злом» даже среди его защитников. Это признание рабства как зла заставило бразильских рабовладельцев осознавать, что рабство что-то временное и что ему не будет места в современной республиканской Бразилии. Большое количество освобожденных рабов, разрешение на покупку alforrias (свобода) и нарушения, созданные гражданством, также сделали Империю сложным обществом, где быть черным не обязательно означает быть рабом, несмотря на рабство, которое сопровождал африканское и афробразильское население.

На юге Соединенных Штатов рабство всегда считалось институтом, определяющим южное общество. Политики, ученые и интеллектуалы подготовили комплекс аргумент, который сделал раб чем-то связанным с южной идентичностью, особенно во время и после гражданской войны. Теории о превосходстве белых и чистоте крови будут поддерживаемый христианством, наукой, правом и экономикой юга, так что даже в период после отмены юг продолжал считаться регионом, тоскующим по рабству, поддержание норм расовой сегрегации, которые продлились до двадцатого века. В то время как в Бразилии после определенного момента рабство стало рассматриваться как моральная проблема, в В южных штатах США она рассматривалась как система трудовой и социальной организации, которая гарантировала экономический успех и превосходство региона по отношению к север страны и другие рабовладельческие нации. Быть черным среди южных штатов означало быть рабом, поэтому, когда приближалась гражданская война, новые правила мешали покупка свободы. На юге США, даже после отмены, были применены другие методы, основанные на расовой дифференциации, чтобы поддерживать чернокожее сообщество в подчинении статус ( Weinstein, 2006 ).

Бразилию, как и другие латиноамериканские страны, долгое время продолжали называть лабораторией наихудших последствий смешения, представляющей собой обсерваторию обществ без проекта для нации белого человека . В этом смысле Мексика, Куба, Бразилия и уже упомянутая Венесуэла были примерами, достойными наблюдения и в то же время отвращение. 9 Необходимость политики расовой сегрегации в период после гражданской войны усилила дискуссию о последствиях расовый смешивание и политика, направленная на предотвращение этой практики, поскольку отмена не решит «расовую проблему» в стране.

В 1866 году в статье под названием «Негр в Америке» неизвестный автор занял еще более радикальную позицию, заявив, что кавказцы, которые вторглись и оккупировали Африка «совершила самоубийство и самоуничтожение, объединившись с низшими расами или, что еще хуже, с худшими видами континента». По словам автора, европейцы в Испаноамериканцы допустили ту же ошибку. 10

Однако были и те, кто по-разному думал о последствиях расового смешения, что для некоторых стало позитивным выходом из проблемы, которая будет создана в стране. в период после отмены. Даже если бы эта перспектива уступила другому национальному проекту, который был бы объединен в 1870–1880-х годах, это показывает нам, что для В определенный период защита расовой сегрегации не была единодушной. С 1861 года были те, кто защищал, что расовое смешение принесет пользу Соединенным Штатам. В статья «Цветной креол», неизвестный автор представил американскому обществу положительные результаты расового смешения в британских колониях после отмены и даже в рабовладельческий Бразилия. Согласно этому автору, расовое смешение было причиной уменьшения предубеждений среди белых. 11

В статье говорится, что в Америке было 13 миллионов африканцев и их потомков, которые были распределены по таким странам, как Бразилия, где четыре миллиона - следуют Куба и Порто-Рико, Центральная Америка, Гаити, французская и британская колонии, а также Мексика. Половина из девяти миллионов негров, которые были в Америке, за исключением Соединенных Штатов, имели двухрасовое происхождение, а в таких странах, как Бразилия, Гватемала, Гренада, Багамы, Барбадос, Ямайка и даже на Гаити, отсутствие расовые предрассудки позволили черному населению полностью участвовать в жизни общества (там же).

По словам автора «Цветного креола», для белых в Соединенных Штатах не было никакой другой альтернативы, кроме мирного принятия участия лиц смешанная раса в обществе, также как граждане. Также, по его словам, в странах Латинской Америки и Карибского бассейна представители смешанной расы показали себя способными достичь высоких результатов. интеллектуальные способности и способности свободного труда. В противовес тезису о вырождении мулатов автор утверждает, что люди двухрасового происхождения также может служить промежуточным классом, который может снизить возможную расовую напряженность, как это произошло в Гаити. 12

В 1864 году белый аболиционист Теодор Тилдон также публично высказался в поддержку искажения. По его словам, расовое смешение было лучшим решением для будущего Соединенные Штаты в период после отмены, поскольку он рассматривал смешение как промежуточный этап для отбеливания, в то время как общество стало бы менее предвзятым ( Фредриксон, 1971 , с. 172-173). 13

Несмотря на то, что это не было распространенным мнением, позитивная идея о расовом смешении имела некоторых адептов в период после отмены, которые настаивали на том, чтобы указывать на другие страны как нации, которые извлекли выгоду из его последствий. Например, в статье «Смешанная человеческая раса» эти преимущества были обобщены на Мартинике, в Сан-Доминго (Гаити) и в Бразилии. другие страны, где «мулаты совместимы с белыми в благоприятной форме в различных аспектах». Следуя теориям Тильдона и французского писателя М. де Кватрафажа, провинция Сан-Паулу в Бразилии была местом, где смешивание между португальцами и индейцами Айморе, Гуаяназ и Карио привело к созданию превосходной гибридной расы, что немыслимо для ученые-полигенисты. В статье также указывалось, что расовое смешение сделало мулатов лучше приспособленными к местному климату, чем к тем, кого считали «чистым». 14

Пример Бразилии, где были признаны положительные аспекты объединения, заставил некоторых людей поверить, что интеграция чернокожих в общество посредством расового смешения положит конец расовым предрассудкам, которые существовали в Соединенных Штатах. В статье «Эмансипация в Бразилии» автор заявил, что бразильский плавильный котел , другими словами, смешивание рас сделало латиноамериканскую страну хорошим примером, который, естественно, приведет империю к концу рабства. Анонимный автор заявил, что хотя Бразильское общество было заметно стратифицированным: во главе национальной элиты были белые, потомки европейцев (португальцы, французы, немцы); потом пришел белый бразильцы; и наконец, мулаты всех цветов были потомками белых и индейцев, африканцев и индейцев, свободных чернокожих, «нецивилизованных» и «одомашненных» индейцев ( Фредриксон, 1971 , с. 131). 15

После гражданской войны в Соединенных Штатах так называемый «мулат» угрожал прогрессу и цивилизации, потому что они выродили общество и создали социально-расовые категории. который дестабилизировал социальный порядок ( Rogers, 2010 , с. 280-281; ​​ Machado; Huber , 2010 , с. 30-36). По этой причине Бразилия стала консолидированной как лаборатория рас, где американцы могли найти физические, политические и моральные результаты расового смешения, практикуемые беспрепятственно. Фотографии созданный группой ученых Луи Агассиса в период с 1865 по 1866 годы изображал «чистых» африканских мужчин и женщин, а также тех, кто классифицирован как «нечистые» или «смешанные» расы. Изображения были иллюстрация того, чем могло бы стать население Соединенных Штатов без политики расовой сегрегации.

В 1868 году New York Observer and Chronicle опубликовал несколько отчетов о Бразилии, подготовленных Агассисом. 16 заявил, что объединение практиковалось больше, чем где бы то ни было в мире, что привело к ухудшению ситуации в стране и привело к появлению беспородного неописуемого типа , 17 с физическими и умственными недостатками. Агассис также сказал, что, хотя страна является рабовладельческой, отсутствие расовых барьеров означает что освобожденные бразильские рабы имели больше свободы, чем те, которые были недавно освобождены в Соединенных Штатах после отмены.18

Расовое смешение в Бразилии, по словам Агассиса, было также темой статьи под названием «Влияние примесей рас», опубликованной в Medical. Новости за 1870 г., в которых были воспроизведены некоторые цитаты из его работ, в которых он описал характер бразильского населения, приписывая различные терминологии для каждой расовой комбинации. Что касается cafuzo , смеси индейцев и негров, он сказал, что у них нет ничего от «деликатности мулатов» и они были описаны как имеющие «темную кожу, длинные, волнистые и вьющиеся волосы». По отношению к характеру он определил их как «счастливое сочетание радостного нрава черная и энергичная храбрость индейцев. " 19 mameluco был описан как смесь индейцев и белых, в результате чего «Бледное, женоподобное, ленивое, слабое ...» существо. Заявив, что коренные народы подвергли риску положительные качества другого предка в смешанных людях в любой комбинации, будь то белыми или черными, статья закончилась, подтверждая необходимость сохранения неравенства, оправданного фактическими ограничениями черных и смешанной расы.

Начиная с периода до гражданской войны, до того, как Соединенные Штаты приняли жесткий кодекс расовой сегрегации, который классифицировал население в бинарной форме, тема социальной и законное место лиц смешанного происхождения широко обсуждалось. Именно в 1850-х годах, когда появилось большое количество светлокожих рабов, так называемые мулаты начали теряют свой промежуточный статус и все чаще «приближаются» к категории чернокожих. В случае тех, кто может быть перепутан с белыми, возможность прохождение , чему способствовала неточность идентификации кого-либо как чёрного или белого, выявила нарушения в южной расовой системе. По словам Лоуренса Тензера, это «Белое рабство» ослабило расовое рабство на юге и стало одной из причин гражданской войны в стране ( Tenzer, 1997 ) .

По словам Уильямсона, до 1850-х годов свободные мулаты пытались приблизить мир белых, что было возможно в регионах на крайнем юге, прежде всего тех, кто был ближе в Карибское море. Между 1850-ми и 1860-ми годами число мулатов значительно выросло, включая тех, кто был порабощен. За десять лет число рабов-мулатов выросло с 66,9%. до 72,3%. К 1860 году 94,2% мулатов, живших на юге, были порабощены, и среди белой популяции усилилась волна нетерпимости к мулатам. который родился свободным Другими словами, снова проблема заключалась не в расовом смешении, а в смешении, которое произвело свободного человека, который пытался выдать себя за белый. По мере того, как порабощенное население становилось все более светлокожим, а рабство - более угрожающим, правило одной капли , одна капля черной крови, становилось все более применяется для расового определения населения ( Williamson, 1980 , с. 61-73).

Чтобы показать, что состояние людей смешанной расы было очень сложным в Соединенных Штатах, анонимный автор, назвавший себя смешанным, написал статью, чтобы выразить свое мнение. мнение о социальном положении этой группы, которую он назвал «несчастным классом». 20 , согласно Объединенный Человек , Как он себя идентифицировал, такие люди, как он, ухудшили свое социальное положение из-за того, что стали жертвами предрассудков со стороны людей «чистой расы», оба чернокожих и белый. Хотя, по его мнению, люди двухрасового происхождения не были предубеждены против кого-либо, он прокомментировал незначительное место «мулатов» в американском обществе. Белый сообщество не принимало их, потому что считало их низшими существами во всех смыслах, а черное сообщество не принимало их, потому что считало их эгоистичными, признак считается унаследованным от их белого происхождения ( Williamson, 1980 , стр. 102).

Автор подверг сомнению данные, указывающие на существование небольшого количества людей смешанной расы в Соединенных Штатах. По его словам, эта идея была связана с научные теории, которые подтвердили ограниченную продолжительность жизни этих людей. Он заявил, что люди из смешанной крови составляли в 1860 году четверть «цветных» население, а не официальный номер, который был один девятый. Эти цифры были скомпрометированы «интересами рабства». Кроме того, Объединенный человек заявил, что многие лица с темной кожей были также двухрасового происхождения и были зарегистрированы как окрашенные. В то же время другие лица, зарегистрированные как белые, фактически были смешанными.

Канадский поэт и журналист Джон Рид внес свой вклад в эту тему в статье «Смешение рас», где он заявил, что расовое смешение уже произошло в Соединенных Штатах, как на юге, так и на севере, и дало положительные результаты в смысле формирования цивилизованной и единой нации. 21 По его словам, у белых мужчин были отношения с женщинами из чероки и чокто, которые «из-за их красоты и интеллекта могли быть по сравнению с любой южной леди. "Кроме того," слияние отличной крови "выделяется как путь к цивилизации, он также заявил, что расовое смешение уменьшило конфликты и предрассудки, которые уже происходили среди индейцев и белых на территориях коренных народов ( McClintock, 1995 , с. 1-14; 23-24).

Он также представил данные, в которых говорилось, что в Мексике и Южной Америке люди со смешанной кровью составляли одну пятую населения, тогда как только 20% составляли европейцы и три четверти коренных народов. 22 Согласно этой тенденции, в таких странах, как Гватемала, Гондурас, Никарагуа , Сан-Сальвадор и Коста-Рика, большинство населения было коренным и смешанным. В Южной Америке, по его словам, смешанные расы были самой многочисленной частью населения и даже в Бразилии значительная часть рабов и вольников была «смесью» креолов и индейцев. Фактически, Рид заявил, что португальцы были постоянными «слитками», которые смешивали со всем населением, которое они завоевали, как в случае самой Бразилии. 23

ПОЛУЧЕНИЕ БРАЗИЛЬСКОГО БАКА ПЛАВА

Период после отмены в Соединенных Штатах был периодом, отмеченным совершенно различными национальными проектами. В течение периода, известного как реконструкция, между 1863 и 1877 годами, когда черное сообщество стремилось к полному участию в общественной и политической жизни страны, старые расистские ценности существовали среди белого сообщества, которое настаивало на сохранении старые расовые иерархии. После 1867 года Реконструкция, нацеленная на гарантирование использования свободного труда на юге, реинкорпорация Конфедерации в Союз, а также а также право голоса чернокожего населения и предоставление гражданства афроамериканцам, что произошло только с 14 поправкой в ​​1868 году. Политика Осуществление во время Реконструкции коренным образом изменило динамику жизни на Юге, поскольку с тех пор темнокожие мужчины и женщины могли каким-то образом навязывать свои условия труда, например, отказываясь работать на своих бывших мастеров. Другие поддерживали эти связи, но получали заработную плату ( Foner, 1990 , с. 34-35).

Эта автономия рассматривалась как инверсия социального порядка, неповиновение и нарушение патерналистских правил, которые гарантировали, что белые люди могут вмешиваться и определить выбор черного населения. При этом южная политическая элита видела себя лишенной власти, что породило у них чувство еще большей стойкости к отмена, провоцирующая различные акты насилия в отношении чернокожих мужчин и женщин. Бывшие рабовладельцы начали понимать, что без рабства, которым руководили общественные и трудовые отношения, они понесли бы резкую потерю суверенитета, который отличал их от остальной части населения. Таким образом, политика сегрегации и повышение превосходство белых было подтверждено на юге в последние годы Реконструкции, что, по мнению историка Томаса Холта, также ознаменовало момент примирения между северные и южные регионы. В дополнение к ограничению прав освобожденных рабов это означало подтверждение Соединенных Штатов как общества, национальное идентичность поддерживалась гегемонией белого населения ( Holt, 2010 , с. 158-172).

В этот период, когда Соединенные Штаты вновь заявляли о себе как о нации, которая отказалась от расового смешения, Бразилия продолжала рассматриваться как нация, которая была организована без существование законов расовой сегрегации. Кроме того, Бразилия продолжает служить важным примером для восприятия последствий смешения среди населения.

Фрэнк Карпентер, писатель, рассказывает историю американской семьи в Рио-де-Жанейро в романе Round on Rio , в котором путешественники рассказывают о своем опыте в Бразилия, а также их впечатления о местных чернокожих и мулатах ( Карпентер, 1884 г. ). В 1881 году он опубликовал эти впечатления в статье «Гонка в Бразилия », в которой он попытался понять причины отсутствия предрассудков в Бразилии и то, как расовое смешение, рассматриваемое как естественная практика в стране, руководствовалось различными аспектами бразильской жизни.

В своем стремлении к саморазвитию Бразилия продвинулась вперед по шагам с вынужденным и разрушительным ростом. Страна привезла большое количество иммигрантов из все народы его побережья, и среди них, очевидно, преобладали мужчины. У этих мужчин должны быть жены, и поскольку в стране не хватает белых женщин для требование, они были вынуждены принять женщин, которые были потомками чернокожих и коренных. В результате кровь этих трех сильно смешана на всех уровнях бразильского общества, и линия цвета произведена в нечеткой форме. Как на рассвете, когда трудно сказать, где кончается тьма и начинается свет. ( Карпентер, 1881 )

Карпентер сказал, что он понимает, что, как и в Соединенных Штатах, присутствие черного населения также считается плохим для Бразилии. Даже подтверждая, что расовые предрассудки были несправедливое и антиреспубликанское чувство, глубоко укоренившееся в американском обществе, Карпентер не верил, что белые и черные должны занимать одно и то же место в обществе или быть равными. В его По мнению исследователей, причиной отсутствия расовых предрассудков в Бразилии стало смешение рас, которое охладило настроения, но в то же время выродило население. Тем не менее он заявил, что по крайней мере, расовые иерархии уважались в армии, где было интенсивное расовое разнообразие. По его словам, «поскольку черные, несомненно, являются низшей расой», белыми были те, который занимал верхние звания Вооруженных сил в Империи ( Карпентер, 1881 г. ).

Фрэнк Карпентер также использовал искусство для интерпретации бразильской расовой реальности. Однажды ночью, в тропическом сценарии столицы Империи, он услышал музыку оперы Aida . Это заставило его представить, что, возможно, на пианино мог играть пианист-мулатка. Автор сказал, что это заставило его задуматься о причинах успеха эта опера в Бразилии привела его к выводу, что это было в межрасовом романе между "темнокожей принцессой Эфиопии и ее египетским любовником с севера", белым генерал Радамес. 24

С той же темой, межрасовой любовью, бразилец О Гуарани также, по мнению Фрэнка Карпентера, представлял национальное чувство расового смешения: « Португальская героиня с голубыми глазами и золотыми волосами, а герой - чистокровная индейка. «Естественность, с которой бразильское общество приняло отношения между людьми», отличается рас »была, по словам Карпентера, причиной отсутствия расовых конфликтов в стране, что в то же время препятствовало прогрессу общества ( Карпентер, 1881 г. ).

Другая история, опубликованная в южной газете после Реконструкции, также раскрывает этот момент укрепления идей превосходства белых и расовой анти-смешения. The State , газета из Южной Каролины, опубликовала в 1892 году статью Креольская красавица , в которой говорилось история Элизабет Фарнезе, молодой женщина, которая прибыла в Новый Орлеан, приехав из Сантьяго-де-Куба в качестве слуги для южной семьи. Елизавета была описана в статьях как женщина около 18 лет, наделенная "Очаровательные глаза и сияющие волосы." Секрет Элизабет был описан, когда автор описал цвет ее кожи: «у девушки было достаточно черной крови в ее взглядах, чтобы дать [светлый] темный цвет ее очень мягкой кожи. "Элизабет сказала, что она была креолом , термин, который в Соединенных Штатах использовался для кого-то из Вест-Индии или Южной Америки, кто имел европейское происхождение. Этот же термин также использовался для обозначения «любого человека, родившегося вблизи тропиков».25

Такие люди, как Элизабет Фарнезе, часто появлялись в художественной литературе о постболезненном американском Юге, где предполагалось, что европейцы латинского происхождения (португальский, испанский) имел темную или бронзовую кожу, отличную от англосаксов. По этой причине мужчины или женщины, практикующие прохождение , выдавая себя за белого, примут латынь Фамилии.

По словам Уильямсона, до гражданской войны на юге существовала некоторая терпимость к людям с темной кожей, но латинского происхождения. Тем не менее, особенно после война, когда в регионе усилилась одержимость расовой чистотой, те, кто до этого занимал промежуточное место, стали приближаться к категории чернокожих. Кроме того, в этот период были приняты законы, запрещающие межрасовые браки. Например, в штате Луизиана браки между черными и белыми запрещены до 1967 года ( Williamson, 1980 , с. 91-97). 26

Элизабет заявила, что она была дочерью богатого плантатора кофе в Бразилии, который обанкротился. Ее буржуазное происхождение объясняло ее хорошие манеры, и ее английский говорил с "легкий иностранный акцент". Живя в южном обществе, будучи принятой в белые социальные круги, перемещаясь среди молодежи как «равные», она сумела привлечь внимание богатых Англичанин, который попросил жениться на ней. Сказка Элизабет начала рушиться, когда ее истинную личность начали исследовать «амбициозные» матери жениха, которая была с подозрением относится к ее загорелой коже ( Williamson, 1980 , стр. 103).

Наконец, было обнаружено, что Элизабет на самом деле была дочерью «скромной пары мулатов, которая годами заботилась о церкви в Сантьяго», Куба. Ее хорошо образование и утонченные манеры были оправданы образованием в монастыре, плодом сострадания членов церкви, жалости к нищете «цветной семьи». Обнаружив происхождение Элизабет, сохранение расовой чистоты семьи ее будущего мужа привело к отмене свадьбы и скандалу, замалчиваемому выплата суммы денег, которая купила молчание Елизаветы.

Независимо от того, была ли это правда, эта история имела важное сообщение: только среди людей из тропиков с таким же расовым происхождением, как у Элизабет, она имела какую-либо возможность социальное вознесение. Примером этого является тот факт, что один из ее детей стал «богатым государственным чиновником и влиятельным гражданином в Республике Бразилия» ( Хиральдо, 2003 , с. 51-61).

История с проходящей Элизабет Фарнезе многое раскрывает о расовой политике Соединенных Штатов в конце XIX века, а также о воображении Южные элиты по отношению к расовой динамике Латинской Америки. Эта история была предупреждением для южных семей, чтобы гарантировать чистоту их происхождения, будучи осторожными мужчины и женщины, участвующие в их социальных кругах, которые выдавали себя за белых. Кроме того, примеры расовых категорий, таких как креольский , испанский , мулат и латынь выявили огромную расовую неточность, которая могла быть мобилизована такими людьми, как Элизабет, которая пыталась избежать резкой сегрегации политика, навязанная бинарной расовой системой США.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

В течение всего периода после отмены элиты США подтвердили старые идеи расовых различий, внедрили жесткую систему сегрегации, которая просуществовала до двадцатого века. Более того, Соединенные Штаты подтвердили, что являются страной, в которой правило одной капли руководило расовыми отношениями, а латиноамериканская страна стала их противоположностью. В таким образом, они создали идею нации, основанную на том, что отличало бы их от разрозненных и дегенерированных «других». Бразилия, как большая рабовладельческая нация, имела фундаментальная роль в этом процессе создания "американской нации". Это было потому, что после гражданской войны, когда опасения, что близость между черными и белыми приведет к «Латинизация» населения, защита расовой чистоты была усилена на основе поддержания старых теорий, которые осуждали смешение.

Тема расового смешения была центральной в построении идентичности и идеи нации США. Во-первых, потому что национальные элиты усилили тезис об исключительности страны по отношению к другим американским обществам, считается выродившимся из-за смешения. По этой причине широкий научный, политический и религиозный аппарат защищал эти идеи в течение рабовладельческого периода. Во время Реконструкции, даже когда были объявлены другие точки зрения о последствиях расового смешения для этой практики Чтобы стать возможным путем к гомогенизации населения и разрешению расовой напряженности в стране, этот проект потерпел поражение от идеи расовой чистоту защищают национальные элиты.

Когда с 1880-х годов Соединенные Штаты усилили политику сегрегации как форму защиты своего первоначального национального проекта для белых людей, латиноамериканских наций, включая Бразилию, приняли другие национальные проекты по гомогенизации населения, которые произошли благодаря расовому смешению как форме создания черного и коренного населения исчезают. Те же самые взгляды на использование и последствия смешения широко обсуждались в прессе США в конце XIX века как способ распространения и отстаивая важность расовой чистоты для сохранения первоначального идеала нации, построенного в период рабовладения, но который должен был сохраняться даже в свободном общество. В то же время, когда они создали идеал о себе, они также создали изображение о «другом», который был черным, тропическим, разнородным, а также выродившимся.

ССЫЛКИ

АНДЕРСОН, Бенедикт. Comunidades imagadas: размышления о происхождении и распространении национализма. Сан-Паулу: Компаньия дас летрас, 2008. [ Ссылки ]

БЕЙ, Миа. Белое изображение в черном разуме: афроамериканские представления о белых людях, 1830-1925. Нью-Йорк; Oxford: Издательство Оксфордского университета, 2000. [ Ссылки ]

БРИТО, Лучиана да Круз. Впечатления, как в Северной Америке, так и в отношениях между Бразилией и Бразилией escravista. Тесе (Дуторадо) - FFLCH, Университет Сан-Паулу (USP). Сан-Паулу, 2014 г. [ Ссылки ]

CARPENTER, Франк де Йо. Гонка в Бразилии. Журнал народной литературы и науки Липпинкоттс, январь 1881 г. [ Ссылки ]

______. Тур по Рио. Чикаго: Янсен & McClurg Company, 1884. [ Ссылки ]

CITELI, Мария Тереза. Разорения Черной Венеры: общепринятая история человечества. Новос Эстудос CEBRAP, № 61, с.163-175, ноябрь. 2001. [ Ссылки ]

КОРНЕЛЛИУС-ДИАЛЛО, Александра. «Более приближенный к животному»: африканское сопротивление и научная война против черное человечество в середине XIX века в Америке. Докторская диссертация - Вашингтонский университет. Сент-Луис, 2006. [ Ссылки ]

CROLY, Дэвид Дж .; WAKEMAN, Джордж. Разное: теория смешения рас применительно к американским белым человек и негр. Нью-Йорк: Х. Декстер и Гамильтон, 1864. С.8-14. [ Ссылки ]

ЭЛЬБЕРТ, Сара. Фактически и межрасовая любовная история: брак Уильяма и Мэри Кингс Аллен и Луиза Мэй Сказка Олкотта "М.Л." Журнал History Workshop, № 53, с.17-42, Весна 2002. [ Links ]

ОБЛАСТИ, Барбара Дж. Идеология и раса в американской истории. В: КУССЕР, Дж. Морган; MCPHERSON, James M. (Ed.) Region, гонка и реконструкция: очерки в честь К. Ванна Вудворда. Нью-Йорк; Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1982. [ Ссылки ]

FONER, Эрик. Краткая история реконструкции, 1863-1877. Нью-Йорк: Харпер ... Роу, 1990. [ Ссылки ]

ФРЕДРИКСОН, Джордж М. Черное изображение в белом разуме: дебаты по афро американский характер и судьба, 1817-1914. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1971. [ Ссылки ]

Гилман, Сандер Л. Черные тела, белые тела: к иконографии женской сексуальности в Поздно искусство, медицина и литература XIX века. Критический запрос, т.12, п. 1, «Раса, письмо и различие», с.204-242, авт. 1985. [ Ссылки ]

ГИНСБЕРГ, Элейн (ред.), прохождение и фикция личности. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press, 1996. [ Ссылки ]

GROSS, Ариела. Судебная белизна: испытания расовых определений на юге девятнадцатого века. Йельский закон Журнал, т.108, №1, с.158-159, октябрь 1998. [ Ссылки ]

HIRALDO, Карлос. Сегрегированное смешение: по вопросу о расовой гибридности в США и Латинской Америке Традиции грамотности. Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2003. [ Ссылки ]

ХОДЕС, Марта. Белая женщина, черный мужчина: незаконный секс на юге XIX века. Нью-Хейвен и Лондон: Йельский университет Press, 1997. [ Links ]

______. (Ред.) Секс, любовь и раса: пересечение границ в истории Северной Америки. Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Press, 1999. [ Ссылки ]

HOLT, Томас. Дети огня: история афроамериканцев. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 2010. [ Ссылки ]

KAPLAN, Сидни. Проблема смешения на выборах 1864 года. Журнал истории негров, т.34, п.3, с.274-343, июль 1949 г. [ Ссылки ]

КУССЕР, Дж. Морган; MCPHERSON, Джеймс М. (ред.) Регион, раса и реконструкция: очерки в честь К. Ванна Woodward. Нью-Йорк; Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1982. [ Ссылки ]

LEMIRE, Elise. «Разное происхождение»: создание гонки в Америке. Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс, 2002. [ Ссылки ]

LONG, Alecia P. Великий Южный Вавилон: пол, раса и респектабельность в Новом Орлеан 1865-1920. Батон-Руж, Л.А .: Издательство Луизианского государственного университета, 2005. [ Ссылки ]

MACHADO, Мария Хелена; ГУБЕР, Саша. (T) гонки Луи Агассиса: фотография, тело и наука, вчера и сегодня Растры и расы де Луи Агассиса: фотография, корпорация, онтем и он. Сан-Паулу: Capacete, 2010. [ Ссылки ]

MCCLINTOCK, Анна. Имперская кожа: раса, пол и сексуальность в колониальном конкурсе. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1995. [ Ссылки ]

PAINTER, Нелл Ирвин. История белых людей. Нью-Йорк и Лондон: У. У. Нортон, 2010. [ Links ]

Полин, Диана Ребекка. Несовершенные союзы: стадия смешения в США .; драма и художественная литература. Миннеаполис: Университет Миннесота Пресс, 2012. [ Ссылки ]

РОДЖЕРС, Молли. Слезы Делии: раса, наука и фотография в Америке XIX века. Новый рай & Лондон: Издательство Йельского университета, 2010. [ Ссылки ]

RUQEMER, Эдвард Б. Проблема эмансипации: карибские корни американской гражданской войны , Батон-Руж: Издательство Луизианского государственного университета, 2008. [ Ссылки ]

Стэнтон, Уильям. Пятна леопарда: научное отношение к расе в Америке 1815-1859. Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 1960. [ Ссылки ]

Тензер, Лоуренс Р. Забытая причина гражданской войны: новый взгляд на проблема рабства. Manahawkin, Нью-Джерси: Издательство ученого, 1997. [ Ссылки ]

TOPLIN, Роберт Б. Между черным и белым: отношение к южным мулаткам, 1830-1861 , Журнал Южного История, т.45, п.2, с.185-200, май 1979. [ Ссылки ]

WEINSTEIN, Барбара. Рабство, гражданство и национальная идентичность в Бразилии и на юге США. В: DOYLE, Дон; ПАМПЛОНА, Марко Антонио (ред.) Национализм в Новом Свете. Афины, Джорджия: издательство Университета Джорджии, 2006. с.248-271. [ Links ]

Уильямсон, Джоэл. Новые люди: смешение и мулаты в США. Нью-Йорк: Свободная пресса, 1980. [ Ссылки ]

ССЫЛКИ

ССЫЛКИ

Cincinnati Daily Gazette [ Ссылки ]

Обзор De Bows [ Ссылки ]

Журнал популярной литературы и науки Липпинкотта [ Ссылки ]

Новости медицины [ Ссылки ]

Memphis Daily Appeal [ Ссылки ]

Бостонский медико-хирургический журнал [ Ссылки ]

The Charleston Mercury [ Ссылки ]

Старая гвардия [ Ссылки ]

Популярный ежемесячный журнал [ Links ]

Штат [ Ссылки ]

ССЫЛКИ

Разное происхождение: теория смешения рас применительно к американскому белому и негру. Нью-Йорк: Х. Декстер и Гамильтон, 1864. Disponível em: Disponível em: https://archive.org/details/miscegenationthe00crol ; Tiltimo acesso em: 14 июн. 2016. [ Ссылки ]

Что такое смешение !: и что мы должны ожидать теперь, когда г-н Линкольн вновь -elected. Л. Моряк. Disponível em: Отклонить их: https://archive.org/details/whatmiscegenatio00seam ; Tiltimo acesso em: 14 июн. 2016. [ Ссылки ]

Примечания

2 Разное происхождение на севере. Чарльстон Меркурий . 12 апреля 1864 г. Неопознанный автор. Другая статья была опубликовано в «Нью-Йорк таймс» от 26 марта 1864 года под заголовком «К чему мы идем и когда мы достигнем этого?».

3 NOTT, Джозия С. Кавказские и негритянские расы. Бостонский медико-хирургический журнал , 24 апреля 1844 года.

4 Отвратительный случай: белая девушка сбегает с негром. Ежедневная апелляция в Мемфисе , 11 января 1859 года.

5 CROLY; ВАКЕМАН, 1864 , с. 8-14. Брошюра была первоначально опубликована в 1863 году.

6 Мяч смешения: штаб-квартира кампании Линкольна. Нью-Йорк, сентябрь 1864 г. Библиотека Конгресса: Отдел эстампов и фотографий. Имеется в наличии по адресу: http://www.loc.gov/pictures/item/2008661682/ ; Дата доступа: 19 октября 2012 г..

8Рабство в Бразилии: прошлое и будущее. Обзор De Bows ..., 1860, с. 478. Первоначальный доклад был опубликован в газета чарльстон меркурий. Автор был идентифицирован как J.R.H.

9 В связи со страхом, вызванным неправильным образованием в Соединенных Штатах Америки после окончания рабства, см .: LEMIRE, 2002 , с. 120-125.

10 негр в Америке. Старая гвардия , 4 декабря 1866 года.

11 Цветной креольский. Циркуляр, 14 ноября 1861 года.

12 Цветной креольский ..., цит.

13 Объединение защищено. The Daily Picayune, 14 июня 1863 года.

14 Смешанные человеческие расы. Эпплтонский журнал литературы, науки и искусства, 3 декабря 1870 года.

15 Эмансипация в Бразилии. Нью-Йоркский евангелист, 26 октября 1871 года, с. 6.

16 Смесь рас. The New York Observer and Chronicle, 20 февраля 1868 года. В книге «Путешествие по Бразилии», опубликованной в 1868 году, Луи Агассис зарегистрировал его выводы о населении Бразилии и последствиях расового смешивания в стране.

17 Согласно словарю Вебстера (1828 г.), термин «дворняга» определяется как «смешанной породы, разных видов, животное смешанной породы. разводить «. Слово ассоциируется с mingle, что в соответствии с тем же словарем означает «смешивание», а также «неразборчивость». Доступно по адресу: http://www.archive.org/stream/americandictiona01websrich#page/n7/mode / 2up ; Дата доступа: 7 ноября 2013 г.

18 Смесь рас ..., цит.

19 Эффекты смешения рас. Медицинские новости , сентябрь 1870 года.

20 Объединение. Ежедневная газета Цинциннати , 23 августа 1870 года.

21 READE, Джон. Смешение рас. Популярный ежемесячный журнал , 1 января 1887 года.

22 Можно отметить неточность в процентах.

23ЧИТАЙТЕ, 1887, цит.

24 «Аида» - опера, написанная Джузеппе Верди и Антонио Гисланцони, которая открылась в Каире 24 декабря 1871 года. Произведение было представлено для Впервые в Бразилии 30 июня 1886 года в Театре им. Лирико Флуминенсе в Рио-де-Жанейро. Общую информацию об опере «Аида» можно найти по адресу: http://en.wikipedia.org/wiki/Aida .

25 НОВЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Нью-Йорк: World Manufacturing CO, 1882. Словарь Вебстера (1882) доступен по адресу: https://archive.org/stream/newamericandicti00newyiala#page/84/mode/2up ; Accessed 12 ноября 2013 года.

26 Креольская красавица: наследник английской семьи едва избежал смешения. Штат , Колумбия, штат Каролина до Сул, 1892.

Когда они собираются обернуть это?

Влияние королевского инбридинга: часть III Поделиться через фейсбук Поделиться в Twitter Поделиться на LinkedIn Поделиться на Reddit Распечатать Поделиться по электронной почте Влияние королевского инбридинга Влияние королевского инбридинга Эта часть серии «Королевский инбридинг» уходит из Европы в пустыни древнего Египта, когда фараоны правили землей. На протяжении более 3000 лет фараон был политическим и религиозным лидером в древнем Египте. Он или она носили титулы «Владыка двух земель» и «Первосвященник каждого храма» и считались богом на земле. От Нармера до Клеопатры фараоны владели всей землей Египта, собирали налоги, объявляли войну и защищали страну. И, как и многие их европейские коллеги, инбридинг для поддержания чистоты своих кровей не был необычной практикой. Предполагалось, что древние египетские королевские семьи вступали в брак в семье, поскольку инбридинг присутствовал практически в каждой династии. Фараоны были не только женаты на своих братьях и сестрах, но были также браки с двумя племянницами, когда мужчина женился на девушке, чьи родители были его собственными братом и сестрой. Считается, что фараоны сделали это из-за древней веры в то, что бог Осирис женился на своей сестре Исиде, чтобы сохранить чистоту своей родословной. Мы рассмотрим две наиболее известные династии, которые правили древним Египтом, и то, как последствия инбридинга могли даже привести к его гибели. Король Тут и 18-я династия Лучшие предложения на сегодня в медицинской сумке Увольнения обошлись 5,4 миллионам американцев в их медицинской страховке Добавки с необъявленными активными ингредиентами представляют значительный риск для здоровья Найдено, что метформин не предотвращает рак простаты ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ Гробница короля Тут Говард Картер открывает гроб короля Тута в 1922 году. Источник изображения Тутанхамон, или более известный король Тут, был фараоном в эпоху Нового царства древнего Египта около 3300 лет назад. Также известный как Мальчик Король, он пришел к власти в возрасте 9 лет, но правил только в течение 10 лет, прежде чем умер в 19 около 1324 года до нашей эры. Могила короля Тута была обнаружена в 1922 году, наполненная множеством сокровищ, в том числе смертельно-золотой маской. Но пока в 2010 году не был проведен анализ ДНК, о происхождении молодого фараона было известно немного. Историческое исследование, опубликованное в JAMAвпервые египетское правительство разрешило проводить генетические исследования королевских мумий. Король Тут и 10 других королевских мумий, которые подозревались в том, что являются его близкими родственниками, были обследованы. Образцы ДНК, взятые из костей мумий, раскрыли ответы на многие загадки, которые долго окружали мальчика-короля, и удалось создать генеалогическое древо 5-го поколения. Испытания показали, что дедом короля Тута был фараон Аменхотеп III, правление которого было периодом беспрецедентного процветания, и что его бабушкой был Тие. У Аменхотепа III и Тийе было 2 сына, один из которых стал наследником престола Аменхотепа III, Эхнатона, отца короля Тут. Эхнатон был известен тем, что отменил пантеон древнего Египта в пользу поклонения только одному богу. В то время как тело матери короля Тута было найдено, ее личность до сих пор остается загадкой. Анализы ДНК показали, что она была одной из Аменхотепа III и 5 дочерей Тии, что делало ее полной сестрой Эхнатона. Инцестуозная тенденция продолжалась в царствование короля Тута, поскольку его собственная жена, Анхесенпаатен, была его сводной сестрой, с которой у него был общий отец. У них было 2 дочери, но они оба были мертворожденными. Кинг Тут Реконструкция того, как мог выглядеть король Тут. Источник изображения Инбридинг в королевских семьях древнего Египта часто приводил к мертворождению, а также к дефектам и генетическим нарушениям. Несомненно, результаты инбридинга могли сказаться на самом Туте. Те же самые анализы ДНК, которые определили семью короля Тута, также показали, что у мальчика короля было много болезней и расстройств, включая деформированную стопу, вызванную дегенеративным заболеванием кости, которое заставило его ходить с тростью. У Тута также было волчье небо и изогнутый позвоночник, и он, вероятно, был ослаблен воспалением и проблемами с его иммунной системой. Проблемы короля Тут, которые были связаны с инбридингом, скорее всего, способствовали смерти мальчика, но не были непосредственной причиной. Кроме того, у него была сильно сломанная правая нога и тяжелый случай малярии. Это, в сочетании с его другими основными проблемами со здоровьем, вероятно, то, что убило короля Тута. Птолемей Клеопатра VII, последний фараон Египтабыл самым известным представителем династии Птолемеев, правившей древним Египтом в течение 275 лет с 305 по 30 годы до нашей эры. Инцестуозные отношения были настолько распространены в династии Птолемеев, что Птолемею II часто дают прозвище «Филадельф», слово, используемое для описания его брака с сестрой Арсиной II. После этого почти каждый фараон династии был женат на своем брате или сестре; Наследник Птолемея II, Птолемей III, вместе со своими другими детьми, был от предыдущего брака и не женился на сестре, но он женился на своей двоюродной сестре Беренис II. Только в следующем поколении мы видим еще один брак между полноценным братом и сестрой: Птолемеем IV и Арсиноем III. Птолемей V был первым потомком брака брата Птолемеев. Эта тенденция сохранялась в семье вплоть до рождения знаменитой Клеопатры VII. Родословная династии Птолемеев Родословная династии Птолемеев Брак внутри королевской семьи означал, что им никогда не придется разбавлять македонскую кровь кровью коренных египтян. Это также означало, что иностранные державы не могли проникнуть в Египет. Кажется, что тогда у Птолемея появилось бы множество потомков с генетическими нарушениями, но ни один из них не пострадал от инбридинга. Тем не менее, инбридинг работал в их пользу и помогал держать правление Египта в руках Птолемеев в течение почти 300 лет. Предыдущее в серии: Воздействие королевского инбридинга Европы, часть II Ссылка Эльшазлы Х. Знакомство пород: инцест и династия Птолемеев. Журнал эллинских исследований . 2005; 125: 1-34. http://www.academia.edu/1897963/Ager_Familiarity_Breeds_Incest_and_the_Ptolemaic_Dynasty . Гамильтон Дж. Хилый и болезненный король Тут страдал всю жизнь. Сайт NPR. 16 февраля 2010 г. http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=123781211 . Маркель Х. Король Тутанхамона, современная медицинская наука и расширяющиеся границы исторического исследования. Джама . 2010; 303 (7): 667-668. http://jama.jamanetwork.com/article.aspx?articleid=185374 . Чем разгаданы загадки К. Кинга Тута: он был инвалидом, малярийным и инбредным. Сайт National Geographic . 16 февраля 2010 г. http://news.nationalgeographic.com/news/2010/02/100216-king-tut-malaria-bones-inbred-tutankhamun . Получите медицинскую сумку в свой почтовый ящик Подпишитесь, чтобы получать последние медицинские новости в вашем почтовом ящике. *Адрес электронной почты Обновление медицинской сумки ОТПРАВИТЬ Зарегистрированные пользователи получают .

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Влияние смешивания крови и совместимости ABO на агрегацию тромбоцитов и лейкоцитов и экспрессию P-селектина тромбоцитов: исследование in vitro. Huang GS 1 , Hu MH 2, 3 , Лин TC 1 , Цай YT 4 , Лин CY 4 , Ke HY 4 , Чжэн XZ 4 , Лин YC 4, 5 , Цай CS 4, 6, 7 . Информация об авторе 1 Отделение анестезиологии, больница общего профиля Tri-Service, медицинский центр национальной обороны, Тайбэй, Тайвань. 2 Отделение детской общей медицины, отделение педиатрии, Мемориальная больница Чан Гун в Линко, Медицинский колледж, Университет Чанг Гун, Таоюань, Тайвань. 3 Выпускник Института клинических медицинских наук, Медицинский колледж, Университет Чан Гун, Таоюань, Тайвань. 4 Отделение сердечно-сосудистой хирургии, отделение хирургии, больница общего профиля Tri-Service, медицинский центр национальной обороны, Тайбэй, Тайвань. 5 Факультет биологических наук и технологий, Национальный университет Чао Тун, Синьчжу, Тайвань. 6 Департамент и аспирант Института фармакологии, Медицинский центр национальной обороны, Тайбэй, Тайвань. 7 Отделение сердечно-сосудистой хирургии, отделение хирургии, Общая больница вооруженных сил Таоюаня, Таоюань, Тайвань. Аннотация Влияние переливания крови на воспаление, связанное с тромбоцитами и лейкоцитами, неясно. Мы симулировали переливание крови с использованием смешивания крови in vitro для оценки агрегации тромбоцитов и лейкоцитов (PLA) и экспрессии P-селектина тромбоцитов и механизма PLA. Упакованные донором эритроциты (pRBC) были получены из банка крови. Получатели образцов цельной крови были получены от пациентов, перенесших операцию на сердце. Смеси проб крови были разделены на четыре группы: группа М, смешанная группа крови; группа О, донор типа О с перемешиванием другой группы крови (А, В или АВ); группа S, смешанное с типом крови АБП; и группа I, несовместимость ABO. Донорские pRBCs добавляли к крови реципиента для достижения концентраций 1%, 5% и 10% (объем / объем). Смеси образцов крови были проанализированы для определения PLA; Экспрессия Р-селектина; и лейкоцитарные субъединицы CD11a, CD11b и CD18 экспрессии интегрина. Анализ дисперсионных тестов использовался для анализа различий. PLA значительно увеличилась только в группах O и I (P = 0,003 и P <0,001). Субпопуляции лейкоцитов значительно увеличились во всех группах. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. и CD18 субъединицы экспрессии интегрина. Анализ дисперсионных тестов использовался для анализа различий. PLA значительно увеличилась только в группах O и I (P = 0,003 и P <0,001). Субпопуляции лейкоцитов значительно увеличились во всех группах. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. и CD18 субъединицы экспрессии интегрина. Анализ дисперсионных тестов использовался для анализа различий. PLA значительно увеличилась только в группах O и I (P = 0,003 и P <0,001). Субпопуляции лейкоцитов значительно увеличились во всех группах. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. PLA значительно увеличилась только в группах O и I (P = 0,003 и P <0,001). Субпопуляции лейкоцитов значительно увеличились во всех группах. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. PLA значительно увеличилась только в группах O и I (P = 0,003 и P <0,001). Субпопуляции лейкоцитов значительно увеличились во всех группах. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. Не было никаких существенных различий между четырьмя группами (P = 0,578) в увеличении PLA. Хотя не было значительного влияния на экспрессию P-селектина (P = 1000) и лейкоцитарную экспрессию CD11a и CD18 (P = 0,999, P = 0,422) внутри и между группами, наблюдалось увеличение экспрессии CD11b (P = 0,018). Смешивание крови может увеличить PLA, особенно в агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, через негемолитические реакции. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. особенно при агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, в результате негемолитических реакций. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. особенно при агрегации тромбоцитов-нейтрофилов и тромбоцитов-моноцитов, возможно, в результате негемолитических реакций. Интегрин CD11b с CD18 может играть роль в образовании PLA. .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на #TeamMuslim При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть. Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней. Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу. Быть хорошим мусульманином легко Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу». Плохое действие - это вид хорошего действия Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде. В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку. Нет наготы, но это нормально В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?» В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде. Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота? Новый уровень просмотра разгула Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга. Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем. Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

кровосмешения и династические дегенерации

✳✳✳

.


БОГИ АЛКОГОЛЯ?

БОГИ АЛКОГОЛЯ?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

БОГИ АЛКОГОЛЯ? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-БОГИ АЛКОГОЛЯ?

фото Вито Дженовезе?
фото

БОГИ АЛКОГОЛЯ Новый! Комментарии