Вера
Прямая ссылка: «Вера?»
Вера
идея суть:
известенВера — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
ВераНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Вера Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Вера
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Вера
Леша сказал мне ССЫЛКА, Вера
..Вера
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Вера (значения) .
"Вера" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Вера (значения) .
Страница частично защищенных
Вера
Вера
Вера
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Вера Квартал дней Основные праздники..Вера «Вера» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Вера
Вера (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Вера Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о общей концепции. Для другого использования, см Вера (значения). Часть серии на Уверенность Агностицизм Приближение Вера Уверенность Сомнение Детерминизм Эпистемология Фаллибилизма Фатализм Гипотеза Обоснование Нигилизм Вероятность Научной теории Скептицизм Солипсизм Теория Правда Неопределенность v T е Было предложено, что религиозная вера быть объединены в этой статье. (Обсудить) Предлагаемый с августа 2015 года. Вера это состояние ума, в котором человек думает что-то, чтобы быть так, с или без наличия эмпирических доказательств, чтобы доказать, что что-то в случае с фактической достоверности. Другими словами, вера, когда кто-то думает, что что-то реальность, правда, когда они не имеют абсолютного проверить фундамент для их уверенности в истинности или реалистичности чего-то. [1] Еще один способ определения вера, это ментальная репрезентация Ан отношение положительно ориентирован в сторону вероятности чего-то будучи верно. [2] В контексте древнегреческой мысли, два связанных понятия были определены по отношению к понятию веры: Пистис и доксу. Упрощенная, мы можем сказать, что Пистис относится к доверять и уверенность, в то время как докса относится к мнению и принятия. Английское слово учение происходит от доксы. Венн / Круги Эйлера, который предоставляет эту правду и веру можно отличить и что их пересечение является знание. Неудивительно, что это не бесспорный анализ. Содержание [Спрятать] 1 Знания и теория познания 2 Как психологический феномен 3 Эпистемологическая вера по сравнению с религиозной верой 3.1 Вера в 3.2 Вера-что 3.2.1 Экономический вера 3.2.2 Заблуждение 4 Формирование 5 Мотивация для веры 6 Оправданный истинная вера 7 Модификация 8 Частичное 9 Прогнозирование 10 Системы 10.1 Обзор 10.2 Гилберт 10.3 Гловер 11 Смотрите также 12 Примечания 13 Дальнейшее чтение 14 Внешние ссылки Знания и теория познания [править] Эпистемология связана с очерчивания границ между обоснованной веры и мнения, [3] и участвует в общем с теоретической философской изучения знаний. Основная проблема в гносеологии является понять, что именно необходимо для того, чтобы нам иметь знания. В понятие производного от Платона диалог "с Теэтете, где эпистемология Сократ (Платон) наиболее четко отходит от из софистов, которые в то время Платона, кажется, есть определенный знания, что здесь выражена как" оправдано истинную веру " , Тенденция, чтобы перевести от веры (здесь: Doxa - общее мнение) к знаниям (здесь: Эпистема), которое Платон (например, Сократ в диалоге) совершенно увольняет, результаты не в отличить диспозитивный веру (гр 'докса ", нет. "Пистис") из знаний (эпистеме), когда мнение рассматривается правда (здесь: orthé), с точки зрения права, и юридически, так (в соответствии с предпосылками диалога). Какой была задача риторы доказать. Платон отвергает эту возможность положительного отношения между верой (то есть мнение) и знания, даже когда тот, кто полагает, основания его веру в правила, и возможность добавлять обоснование (гр логотипы:. Разумным и обязательно правдоподобно утверждения / свидетельства / руководство) к нему [2]. [4] Это важно иметь в виду, что вроде веры в контексте Теэтете не является производным от богословской концепции веры, которая Пистис, но докса, что в богословских терминах относится к принятию в виде похвалы и славы. Странно или нет, Платон приписывают к «оправданным истинную веру" теории познания, хотя Платон в Теэтете (диалог) элегантно увольняет его, и даже утверждает, этот аргумент Сократа в качестве причины для его смертной казни. Среди американских эпистемологов, Gettier (1963) [5] и Goldman (1967), [6] ставят под сомнение "оправдано истинная вера" определение и бросил вызов "софисты" своего времени. Как психологический феномен [править] Mainstream психологии и смежных дисциплин традиционно относятся веру, как будто это были простейшая форма психического представления и, следовательно, один из строительных блоков сознательной мысли. Философы, как правило, более абстрактной в своем анализе, и большая часть работы изучение жизнеспособности концепции веры проистекает из философского анализа. Понятие веры предполагает субъекта (верующего) и объект веры (предложения). Так, как и другие пропозициональных установок, убеждений предполагает существование психических состояний и преднамеренности, оба из которых горячо обсуждаемых тем в философии сознания, чьи фонды и отношение к состояний мозга по-прежнему спорным. Жизненная иногда делится на основных убеждений (которые активно думали о) и диспозициональных убеждений (которые могут быть отнесены к кому-то, кто не думал о проблеме). Например, если спросил "Вы верите тигры носить розовые пижаме?" человек может ответить, что они не делают, несмотря на то, что они, возможно, никогда бы думал об этой ситуации до. [7] Это имеет важные последствия для понимания нейропсихологии и неврологию веры. Если концепция веры является неоправданной, то любая попытка найти основные нервные процессы, которые поддерживают это удастся. Философ Линн Руль Бейкер изложил четыре основных современных подходов к вере в ее спорной книги Сохранение убеждений: [8] Наша здравого смысла понимание веры правильно - иногда называют "теорией психического приговор", в этой концепции, верования существуют как последовательные объекты, и то, как мы говорим о них в повседневной жизни является допустимым основанием для научной деятельности. Джерри Фодор является один из главных защитников этой точки зрения. Наша здравого смысла понимание веры не может быть совсем правильно, но это достаточно близко, чтобы сделать некоторые полезные предсказания - это вид утверждает, что мы в конечном итоге отвергнуть идею веры, как мы используем его сейчас, но что может быть связь между то, что мы принимаем за убеждение, когда кто-то говорит "Я считаю, что снег бел" и как будущая теория психологии будет объяснить это поведение. В частности, философ Стивен Стич утверждал для данного понимания веры. Наша здравого смысла понимание веры совершенно не так, и будет полностью вытеснены радикально иной теории, которые не будут иметь никакой пользы для концепции веры, как мы ее знаем - известный как элиминативизм, эта точка зрения (особенно предложенные Павла и Патрисия Churchland ) утверждает, что понятие веры, как устаревших теорий прошлых времен, такие как четыре соков теории медицины, или теории флогистона сгорания. В этих случаях наука не дает нам более подробный отчет этих теорий, но совершенно отвергли их как действительные научные понятия должны быть заменены совершенно разных счетов. Churchlands утверждают, что наша здравого смысла понятие веры похож, что, как мы узнать больше о неврологии и мозга, неизбежный вывод будет отвергать веру гипотезу в полном объеме. Наша здравого смысла понимание веры совершенно неправильно; Однако, рассматривая людей, животных, и даже компьютеры, как будто они были убеждения часто успешная стратегия - Основные сторонники этой точки зрения, Деннет и Линн Руль Бейкер, оба элиминативистов, что они считают, что убеждения не являются научно обоснованную концепцию , но они не идут, насколько отвергая концепцию веры как интеллектуального устройства. Деннет приводит пример играет компьютер в шахматы. В то время как несколько человек согласится, что компьютер убеждения, лечения компьютера, как если бы это было (например, что компьютер считает, что, принимая королеву оппозиции даст значительное преимущество), вероятно, будет успешным и интеллектуального стратегии. В этом понимании веры, названного Деннета на умышленное позицию, вера на основе объяснения ума и поведения на другом уровне объяснений и не сводятся к тем, на основе фундаментальной неврологии, хотя и может быть пояснительная на своем уровне. Гносеологические вера по сравнению с религиозной верой [править] Исторически вера в принадлежал в области религиозной мысли, убеждений, что вместо принадлежал эпистемологических соображений. [9] Вера в [редактировать] Для "верить в" кто-то или что-то гармонично понятие из "верить то." Есть, по крайней мере эти типы веры-в: [10] Commendatory / Вера - мы можем сделать выражение «вера» в отношении какого-либо исполнения агентом X, когда без ущерба для истинного значения фактического результата или даже уверенность в X в противном случае, мы ожидаем, что конкретных результатов. В частности, уверенности в себе или веры в самого себя этот вид веры. Экзистенциальная претензии - требовать веру в существование юридического лица или явления в общих чертах с подразумеваемой необходимости оправдать свои претензии на существование. Это часто используется, когда предприятие не является реальным, или его существование находится под сомнением. "Он верит в ведьм и привидений" или "многие дети верят в Деда Мороза" или "Я верю в бога", являются типичными примерами. [11] Лингвистический форма отличается от утверждения истинности суждения, так как проверка либо считается невозможным / значения или противного предполагается ситуация. Вера-что [редактировать] Экономический вера [править] Экономические убеждения убеждения, которые разумно и обязательно противоречит принципом рационального выбора или инструментальной рациональности. [12] Исследования австрийской традиции экономической мысли, в контексте анализа влияния и последующего степени изменения в результате существующей экономической знаний и убеждений, имеет наибольший вклад в последующее целостного коллективного анализа. [13] Заблуждение [править] Заблуждение определяется как иррациональный веры. [14] Заблуждения определяются как убеждения в психиатрических диагностических критериев [15] (например, в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам). Психиатр и историк Е. Берриос оспорил мнение, что бред являются подлинными убеждения и вместо называет их "пустых речевых актов», где заинтересованные лица имеют мотивацию, чтобы выразить ложные или причудливые заявления верований в связи с основной психологических расстройств. Тем не менее, большинство специалистов и исследователей психического здоровья лечения бред, как будто они были подлинными убеждениями. В Льюис Кэрролл "с Алиса в Зазеркалье Белая Королева говорит," Почему, иногда я считал, как многие, как шесть невозможных вещей до завтрака. " Это часто цитируется в насмешку над общим способности людей развлечь убеждения, противоречащие тем,. Формирование [править] Мы под влиянием многих факторов, которые пульсации через наши умы, как наши убеждения формируют, развиваться, и в конечном итоге изменить может Психологи изучают формирование убеждений и отношения между убеждениями и действиями. Три модели формирования убеждений и изменения уже были предложены: Процесс Условное Умозаключение Когда люди просили оценить вероятность того, что утверждение верно, они ищут свою память информацию, которая имеет определенные последствия для справедливости этого утверждения. После того, как эта информация была обнаружена, они оценивают а) вероятность того, что утверждение будет верным, если информация верна, и б) вероятность того, что утверждение будет верным, если информация были ложными. Если их оценки для этих двух вероятностей отличаются, люди в среднем их, взвешивание каждого по вероятности, что информация истинным и ложным (соответственно). Таким образом, информация имеет прямое отношение к верованиям другого, соответствующее заявление. [16] Линейные модели формирования убеждений В отличие от предыдущей модели, это одно принимает во внимание возможность нескольких факторов, влияющих на формирование убеждений. Использование процедуры регрессии, эта модель предсказывает образование убеждений на основе нескольких различных частей информации, с весами, назначенных каждой части на основании их относительной важности. [16] Обработка информации Модели Веры формирования и изменения Эти модели решения тот факт, что ответы люди должны убеждений информацию, относящуюся вряд ли будет предсказать, исходя из объективной основе информации, что они могут вспомнить в момент их убеждения сообщается. Вместо этого, эти ответы отражают количество и значение мысли, что люди имеют о сообщении в то время, что они сталкиваются его. [16] Некоторые влияния на формирование взглядов людей включают в себя: Интернационализация верований в детстве, которые могут образовывать и формируют наши убеждения в различных областях. Альберт Эйнштейн часто цитируется как сказавший, что "Здравый смысл это собрание предрассудков приобретенные возраста восемнадцати лет." Политические убеждения наиболее сильно зависят от политических убеждений самых распространенных в обществе, где мы живем. [17] Большинство людей считают, что религию они учили в детстве. [18] Харизматический лидер может сформировать и / или изменять убеждения (даже если эти убеждения летать в лице всех предыдущих верований). [19] Это убеждение добровольным? Рациональные люди должны совмещать свою прямую реальность с любой указанной убеждений; поэтому, если вера не присутствует или возможно, это отражает тот факт, что противоречия были преодолены с помощью обязательно когнитивный диссонанс. Реклама может формировать или изменять убеждения через повторение, шок, и ассоциации с образами секса, любви, красоты и других сильных положительных эмоций. [20] В отличие от интуиции, задержки, известной как спальное место эффект, а не непосредственно друг может увеличить Способность реклама на убедить убеждения зрителя, если дисконтирования кий присутствует. [21] Физическая травма, особенно в голове, может в корне изменить убеждения человека. [22] Тем не менее, даже образованные люди, хорошо осведомлены о процессе, с помощью которого убеждения формируют, по-прежнему сильно цепляются за свои убеждения и действовать на тех убеждениях, даже против их собственных интересов. В книге Анны Роули, лидерство терапии, она заявляет, "Вы хотите, ваши убеждения, чтобы изменить. Это доказательство того, что вы держите глаза открытыми, живущих в полной мере, и приветствуя все, что мир и люди вокруг вас могут научить вас." Это означает, что убеждения народов должны развиваться как они получают новый опыт. [23] Мотивации для веры [править] В этом разделе не привести любые ссылки или источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2014 г.) Многие мотивы могут быть проявления более общий: построить восприятие себя и своего мира, чтобы оборудовать человека с возможностью справиться с жизненными ситуациями и в конечном итоге привести к счастливой и успешной жизни. Примеры мотивов включают в себя: Точность и эффективность Эта мотивация относится к степени, в которой люди будут мотивированы, чтобы построить точное восприятие себя и своей среде. Эта мотивация также может быть связано с желанием людей, чтобы сделать быстрые суждения или решения, таким образом, стремление к быстрой суда подрывает достоверность своих убеждений. Желательность Люди, как правило, мотивированы, чтобы хорошо думать о себе и людей, которых они заботятся. Ученые предположить, что люди, как правило хотите сохранить позитивный взгляд на себя и мир, в котором они живут. Следовательно, люди могут быть более вероятно, предположить, что положительные события будут происходить и нежелательные события, вряд ли. К "Справедливый мир" Исследования показывают, что люди мотивированы, чтобы полагать, что они обладают благоприятные атрибуты и, следовательно, лучше справляются в мире, в котором они живут. Например, участники читать случай, в котором человек стал жертвой изнасилования. Половина участников были показаны несексуальных, агрессивные образы, прежде чем читать дело, изображения, которые должны спровоцировать идею несправедливом мире (линчевания, мертвые солдаты, и т.д.). После просмотра этих изображений, участники этого условия, скорее всего, утверждают, что они считали, что насильник был задержан и что жертва была частично виноваты (в отличие от участников в другом состоянии, не просмотреть агрессивные образы). Согласованность Консистенция относится к желанию сохранить первоначальный согласованности своих различных верований и мнений. Эта вера может быть связано с мотивацией построения точного представления о мире. Этот мотив может быть концептуально различными способами. Это может быть концептуально в отношении степени совместимости верований, построенных предложений, которые составляют неявное теорию. Этот мотив также может быть концептуально в качестве мотива, что только возникает, когда познавательная несоответствие происходит, и люди признают его. Оправдано истинная вера [править] Оправдано истинная вера является определение знания, которые наиболее часто приписывают к Платону и его диалогов. [24] Понятие обоснованного истинной веры гласит, что для того, чтобы знать, что данное утверждение справедливо, нужно не только верить соответствующую истинную предложение , но также обоснование для этого. В более формальной точки зрения, предмет Sзнает, что предложение Ристинно, если и только если: Р правда Sсчитает, что Рэто правда, и Sявляется оправданным,Р полагая, что это правда Эта теория познания перенес значительный регресс с открытием проблем Gettier, ситуаций, в которых эти условия были, казалось бы, встречал, но, что многие философы не согласны, что что-либо известно. [25] Роберт Нозик предложил разъяснение о "оправдание", который, по его мнению устраняет проблема: обоснование должно быть таким, чтобы были оправдание ложно, знание будет ложным. Если так можно сказать, вера становится знание (принят реальность), когда это оправдано. Модификация [править] Смотрите также: Вера редакция Обширный объем научных исследований и философской дискуссии существует вокруг модификации верований, который обычно называют убеждений пересмотра. Вообще говоря, процесс пересмотра взглядов влечет за собой верующего весом набор истин и / или доказательств, и господство набора истин или свидетельств о качестве альтернативы к убеждение может привести к пересмотру. Один процесс пересмотра взглядов является байесовский обновление и часто ссылаются на его основе математической и концептуальной простоты. Тем не менее, такой процесс не может быть представителем лиц, чьи убеждения не легко охарактеризовать как вероятностный. Есть несколько методов для отдельных лиц или групп, чтобы изменить убеждения других; эти методы обычно попадают под эгидой убеждения. Убеждение может принять более конкретные формы, такие как повышение сознания, когда рассматривается в активиста и политического контекста. Модификация Вера может также произойти в результате опыта результатов. Потому что цели основываются, в частности, на убеждения, успех или неудача в конкретной цели может способствовать изменению убеждений, которые поддерживали первоначальной цели. Будь модификация вера на самом деле происходит, или нет, зависит не только от степени истин или доказательств для альтернативной веры, но также характеристик за пределами конкретных истин или доказательств. Это включает в себя, но не ограничивается: источник характеристик сообщения, таких как доверие; социальное давление; ожидаемые последствия изменений; или способность индивида или группы, чтобы действовать на изменения. Таким образом, физические лица, стремящиеся добиться изменений вера в себя или других нужно рассмотреть все возможные формы сопротивления к вере пересмотра. Частичное [править] Без квалификации, "вера", как правило подразумевает отсутствие сомнения, особенно в том, как это обозначение жизненной позиции. В практическом повседневном использовании однако, вера, как правило, частичное и выдвижной с разной степенью уверенности. Обильный литература существует в нескольких дисциплинах, чтобы приспособить эту реальность. В математике вероятности, нечеткой логики, теории нечетких множеств и другие темы в значительной степени направлены на это. Прогноз [править] Различные психологические модели пытались предсказать убеждения людей и некоторые из них пытаются оценить точные вероятности убеждений. Например, Роберт Wyer разработана модель субъективных вероятностей. [26] [27] Когда люди оценивают вероятность определенного заявления (например, "что завтра будет дождь"), этот рейтинг можно рассматривать как субъективное значение вероятности. Субъективная вероятностная модель утверждает, что эти субъективные вероятности следовать тем же правилам, объективных вероятностей. Например, формула полной вероятности может быть применен для прогнозирования субъективное значение вероятности. Wyer обнаружили, что эта модель производит относительно точные прогнозы на вероятностях отдельных событий, а также для изменения этих вероятностей, но, что вероятности нескольких верований, связанных с "и" или "или" не следовать модели, а также. [26] [27 ] Системы [править] А "система убеждений" представляет собой набор взаимодополняющих убеждений. Убеждения любой такой системы могут быть классифицированы как религиозного, философского, идеологическая, или комбинации из них. Философ Джонатан Гловер говорит, что убеждения всегда являются частью системы верований, и что арендованный системы верований трудно для арендаторов, чтобы полностью пересмотреть или отвергнуть. [28] [29] Обзор [править] Философ Джонатан Гловер предупреждает, что системы верований, как целые лодки в воде; это чрезвычайно трудно изменить их все сразу (например, это может быть слишком напряженным, или люди могут сохранять свои предубеждения, не осознавая этого). [28] Британский философ Стивен Закон описал некоторые системы верований (в том числе веры в гомеопатии, психических сил, и похищение инопланетянами) как "бессмыслицы" и сказал, что они "привлечь людей в и держать их в плену, чтобы они стали добровольными рабами к победе ... если вы получаете всасывается, он может быть чрезвычайно трудно думать свой путь ясно, снова ". [30] Гилберт [править] Коллективный вера называется, когда люди говорят о том, что «мы», когда считают, что это не просто эллиптический за то, что «мы все» верить. Социолог Эмиль Дюркгейм писал о коллективных верований и предложил, что они, как и все "социальных фактов», «inhered в« социальных групп, в отличие от физических лиц. Обсуждение Дюркгейма коллективной веры, хотя наводящий, это сравнительно малоизвестной. Философ Маргарет Гилберт предложил связанный аккаунт с точки зрения совместного совершения ряда лиц принять определенную веру в качестве органа. Не в соответствии с этой учетной записи, люди, которые вместе коллективно что-то верить нужно лично считаю это сами. Работа Гилберта на тему стимулировало развивающую литературу среди философов. Один вопрос, который возник ли и как философская счета веры в целом должны быть чувствительны к возможности коллективного убеждения. Гловер [править] Джонатан Гловер считает, что он и другие философы должны играть определенную роль в запуске диалоги между людьми с глубоко укоренившимся, против убеждения, особенно если есть риск насилия. Гловер также считает, что философия может дать представление о верованиях, которые будут актуальны для такого диалога. Гловер говорит, что убеждения должны быть рассмотрены целостно, и что ни вера не существует в изоляции в сознании верующего. Она всегда подразумевает и относится к другим верованиям. [28] Гловер обеспечивает пример пациента с болезнью, который возвращается к врачу, но врач говорит, что предписанное лекарство не работает. В тот момент, пациент имеет большую гибкость в выборе того, что убеждения, чтобы сохранить или отклонить: пациент мог поверить, что доктор некомпетентен, что помощники врача сделали ошибку, что собственное тело пациента является уникальным в некотором неожиданным образом , что западная медицина неэффективна, или даже, что западная наука полностью не в состоянии обнаружить истины о недугов. [28] Гловер утверждает, что любой человек может продолжать удерживать любую веру, если бы они действительно хотели, чтобы [28] (например, с помощью специальных гипотез). Один вера может быть фиксированы, и другие верования будут изменены вокруг него. Гловер предупреждает, что некоторые убеждения не могут быть полностью явно верил (например, некоторые люди не могут понять, что они имеют расистские системы верований, принятые из их среды, как ребенок). Гловер считает, что люди, как правило, сначала понять, что убеждения могут изменить, и может зависеть от нашего воспитания, в возрасте около 12 или 15 [28] Гловер подчеркивает, что убеждения трудно изменить. Он говорит, что мы можем попытаться восстановить наши убеждения более безопасных фондов (аксиом), как строить новый дом, но предупреждает, что это не может быть возможно. Гловер предлагает пример Рене Декарта, говоря о Декарта, что "[ч] е начинается с характерными убеждениям 17-го века французом, он затем джонки партию, он перестраивает систему, и как-то выглядит как убеждения из 17-го века француз ". Для Гловер, системы верований не как дома, но вместо этого, как лодки. Как Гловер пишет: ". Может быть, все дело должно восстановлении, но неизбежно в любой момент вы должны держать достаточно, нетронутыми, чтобы сохранить плавающий" [28] Окончательный сообщение Гловера, что если люди говорят о своих убеждениях, они могут найти более глубинные, соответствующие, философские способы, в которых они не согласны (например, менее очевидные убеждения, или более глубоко укоренившиеся убеждения). Гловер считает, что люди часто удается найти соглашения и консенсуса через философию. Он говорит, что, по крайней мере, если люди не конвертировать друг с другом, они будут проводить свои собственные убеждения более openmindedly и будет меньше шансов идти на войну за противоречивых убеждений. [28] [31] Смотрите также [править] Значок книги Книга: Теория познания Портал значок Думая портал Портал значок Психология портал Портал значок Социология портал Alief Коллективное поведение Культура конкретных синдром Doxastic логика Сглаз Ожидание (эпистемологическая) Народная психология Франкенштейн Идея Список философий Парадокс Мура Ноцебо Эффект наблюдателя-продолжительность Мнение Плацебо Высказываний знания Психосоматическая болезнь Самообман Заклинание (паранормальные) Одухотворенность Эффект Предмет продолжительность Субъективная проверки Сахар таблетки Внушаемость Предложение Поверхностный очарование Теория обоснования Теорема Томаса Доверие Окончательный Важность Непреднамеренное последствие Срок действия Значение (личные и культурные) Мировоззрение Примечания [править] Перейти на ^ Словари Oxford - определение опубликованные OUP [Источник 2015-08-08] Перейти на ^ Schwitzgebel, Эрик (2006), "Вера", в Залта, Эдвард, Стэнфордского энциклопедия философии, Стэнфорд, Калифорния: Метафизика Research Lab, извлекается 2008-09-19 Перейти на ^ Словари Oxford - определение опубликованные OUP [Источник 2015-08-09] Перейти на ^ http://www.friesian.com/knowledg.htm - Авторское право (C) 2007, 2008 Келли Л. Росс, доктор философии Все права защищены Перейти на ^ Gettier, EL (1963). "Является ли оправданным истинное знание веры?". Анализ 23 (6):. 121-123 DOI: 10,1093 / Analys / 23.6.121. JSTOR 3326922. Перейти на ^ Goldman, AI (1967). "Причинно-следственная теория познания". Журнал философии 64 (12):. 357-372 JSTOR 2024268. Перейти на ^ Белл, V .; Халлиган, PW; Эллис, HD (2006). «А когнитивной нейронауки Веры". В Halligan, Питер W .; Эйлворд, Мансел. Сила убеждений: психологическое воздействие на болезни, инвалидности, и медицины. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-853010-2. Перейти на ^ Бейкер, Линн Руль (1989). Сохранение Вера: Критика физикализма. Princeton University Press. ISBN 0-691-07320-1. Перейти на ^ HH Цена - Вера `В 'и` Вера Вот Религиоведение / Том 1 / Выпуск 01 / октябрь 1965, стр 5-27Copyright (с) Cambridge University Press 1965 DOI: http://dx.doi.org/ 10,1017 / S0034412500002304, Опубликовано на сайте: 24 Октября 2008 [Источник 2015-08-09] Перейти на ^ Macintosh, JJ (1994). "Вера в Revisited: Ответить на Williams". Религиоведения 30 (4): 487-503. DOI: 10,1017 / S0034412500023131. Перейти на ^ Macintosh, Джек. "Вера в". Оксфордский Компаньон к философии. стр. 86. ISBN 978-0-19-926479-7. Перейти на ^ Питера Тейлора-Gooby - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ верования и социальной политики ПОВЕДЕНИЕ Экономический и Социальный Совет по исследованиям (Экономические Убеждения и программа исследований поведения) [Источник 2015-08-09] Перейти на ^ R. Арена и А. Festré. Знания, убеждения и экономика. Эдуард Элгар Издательский 1 января 2006, 288 страниц, ISBN 1847201539. Источник 2015-08-09. Перейти на ^ L. Бортолотти. Заблуждения и другие иррациональные верования. ОУП Оксфорд 2010 г., 299 страниц, ISBN 0199206163, международные перспективы в философии и психиатрии. Перейти на ^ бред в DSM 5 блог Лиза Бортолотти и Эммы Салливан-Биссетт ^ Перейти к: в б гр Wyer, RS, и Albarracin, D. (2005). Формирование Вера, организация и изменение: Когнитивные и мотивационные влияния. В Д. Albarracin, BT Джонсон, и МП Zanna, Справочник Отношение (273-322). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Психология Press. Перейти на ^ Гельмана, Эндрю; Парк, Дэвид; Шор, Борис; Bafumi, Иосиф, Кортина, Джеронимо (2008). Красный государство, Blue State, богатое государство, плохое состояние: Почему американцы проголосовать так, как они. Princeton University Press. ISBN 978-0-691-13927-2. Перейти на ^ Аргайл, Майкл (1997). Психология религиозного поведения, убеждений и опыта. Лондон: Рутледж. стр. 25. ISBN 0-415-12330-5. Религия, в большинстве культур, приписывается, не выбирают. Перейти на ^ Хоффер, Эрик (2002). Истинно верующий. Нью-Йорк:. Харпер Многолетнее Современная классика ISBN 0-06-050591-5. Перейти на ^ Kilbourne, Джейн; . Pipher, Мэри (2000) не может купить My Love: Как Реклама изменяет способ мы думаем и чувствуем. Свободная пресса. ISBN 0-684-86600-5. Перейти на ^ см Kumkale & Albarracin, 2004 Перейти на^. Ротшильд, Бабетта (2000) Тело помнит: психофизиологии травмы и травмы лечения. Нью-Йорк: WW Нортон & Компания. ISBN 0-393-70327-4. Перейти на ^ Роули, Анна (2007). Лидерство терапия: Внутри Разум Microsoft. Бейсингстоук: Palgrave Macmillan. стр. 69. ISBN 1-4039-8403-4. Перейти на ^ хорошо, Г. (2003). "Введение". Платон на знания и формы: избранные эссе. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 5. ISBN 0-19-924558-4. Перейти на ^ Чисхолм, Родерик (1982). "Знание как обоснованное истинное убеждение". Об основах Знания. Миннеаполис:. Университет Миннесоты Пресс ISBN 0-8166-1103-3. ^ Перейти к: в б Wyer, RS (1970). "Количественный прогноз веры и изменения общественного мнения: Дальнейшее подтверждение субъективного вероятностной модели". Журнал Личность и социальная психология 16 (4):. 559-570 DOI: 10,1037 / h0030064. ^ Перейти к: в б Wyer, RS; Голдберг, Л. (1970). "Вероятностный анализ отношений между убеждения и взгляды". Психологическая отзыв 77 (2):. 100-120 DOI: 10,1037 / h0028769. ^ Перейти к: в б гр д е е г ч "Джонатан Гловер систем веры", Философия Укусы Подкаст, 9 октября 2011 Перейти на ^ Элизабет А. Минтон, Линн Р. Khale (2014). Вера системы, религия и поведенческой экономики. Нью-Йорк:. Пресс ООО Бизнес-Эксперт ISBN 978-1-60649-704-3. Перейти на ^ New Scientist (журнал), 11 июня 2011 [1] Перейти на ^ 'Философия, убеждения, и конфликт ", JonathanGlover.co.uk Дальнейшее чтение [редактировать] Роберт Audi. "Диспозициональных Убеждения и Распоряжения верить", НОО, Vol. 28, № 4 (декабрь, 1994), стр. 419-434. OCLC 481484099 Ярнефельт, Элиза: созданы некоторые Бытия: теоретический и эмпирический Исследование автоматических и Отражательных убеждений взрослых о происхождении природных явлений. Дисс. Университет Хельсинки, 2013 ISBN 978-952-10-9416-3. 978-952-10-9417-0 Онлайн версия. Ливитт, Фред: "Танцы со абсурда: Ваши самые заветные убеждения (и все ваши другие), вероятно, неправильно (2015) Питер Лэнг Партнеры.. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Верой. Википедия имеет учебные материалы о Зная, как Вы знаете, В словаре веры в Викисловарь Словарь определение системы верований в Викисловарь Вера запись Эрик Schwitzgebel в Стэнфордском Энциклопедии философских наук Как Вера Работы Статья из Деррик Farnell на формирование убеждений. Уильям Клиффорд Кингдон. Этика убеждений классическом эссе, утверждая, что убеждения (и процессы, которые формируют их) имеют этические, с контрапункта эссе от Уильяма Джеймса, озаглавленной "Воля к вере". [Показать] Ссылки на соответствующие статьи Категории:ВераПонятия в эпистемологииЭпистемологияОбоснованиеПсихические процессыСоциальная философияСоциальная психологияСоциоэкономикаСоциологический терминологияПравдаДля другого использования, см Вера (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Вера Вера Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Вера на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Вера " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗВера
Вера
Вера
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Вера Квартал дней Основные праздники..Вера «Вера» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Вера?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Вера?
Категория: любимец
Вера?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Вера
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Вера? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Вера в фильмах: Изображения Вера в американской Вера в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.