Все распинавшие Христа умирали ужасно?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Все распинавшие Христа умирали ужасно?
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Все распинавшие Христа умирали ужасно?
Все распинавшие Христа умирали ужасно?!
Все распинавшие Христа умирали ужасно?
Все распинавшие Христа умирали ужасно?!
Все распинавшие Христа умирали ужасно?

Все распинавшие Христа умирали ужасно?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Все распинавшие Христа умирали ужасно?

Все распинавшие Христа умирали ужасно?

Все распинавшие Христа умирали ужасно?
Все распинавшие Христа умирали ужасно?
Все распинавшие Христа умирали ужасно?

распятие христа как воскрес иисус как умер иисус после воскрешения все про иисуса христа христос почему распяли христа кратко дата распятия христа когда родился иисус христосСредние века Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Благородные Все распинавшие Христа умирали ужасно?ы - Знаменитые Все распинавшие Христа умирали ужасно?ы средневекового периода - Краткая биография Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Все распинавшие Христа умирали ужасно?-авторы - Факты о Все распинавшие Христа умирали ужасно? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Все распинавшие Христа умирали ужасно? - История и интересная информация - Факты о Все распинавшие Христа умирали ужасно? ах - Информация для Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Факты о Все распинавшие Христа умирали ужасно? ах - Информация для Все распинавшие Христа умирали ужасно? - Эра - Жития средневековья Все распинавшие Христа умирали ужасно? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Все распинавшие Христа умирали ужасно?ы - Знаменитые Все распинавшие Христа умирали ужасно?ы В Средневековье - Средневековье Все распинавшие Христа умирали ужасно? -

Все распинавшие Христа умирали ужасно? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Все распинавшие Христа умирали ужасно?а К ЖИЗНИ

  • Все распинавшие Христа умирали ужасно?
  • РЕКЛАМА«Все распинавшие Христа умирали ужасно??»«Все распинавшие Христа умирали ужасно??» МНЕНИЕ Все распинавшие Христа умирали ужасно? ЖИЗНИ Все распинавшие Христа умирали ужасно? 7
    Товарищи! Все распинавшие Христа умирали ужасно? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Все распинавшие Христа умирали ужасно?»Все распинавшие Христа умирали ужасно?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Все распинавшие Христа умирали ужасно?
    «Все распинавшие Христа умирали ужасно?»«Все распинавшие Христа умирали ужасно?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Все распинавшие Христа умирали ужасно? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Все распинавшие Христа умирали ужасно?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Все распинавшие Христа умирали ужасно?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Все распинавшие Христа умирали ужасно?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Все распинавшие Христа умирали ужасно? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Все распинавшие Христа погибли ужасной гибелью По прошествии 2-ух тыщ лет достаточно тяжело вернуть историческую судьбу всякого из тех, кто упоминается в Евангелиях: родственников, воспитанников Христа, а вособенности тех, кто воспринимал заключение распять Его. Биографии почтивсех из данных людей шибко искажены театральными и кинопостановками, а писатели и живописцы добавили в них наиболее невероятные детали. Ученые-библеисты втомжедухе выдвинули массу гипотез о том, как же жили персонажи Евангельской летописи до и после Распятия и Воскрешения Господа. Страна. Ru попробовала обобщить и отрегулировать эти сведения. Автор: tofana. Тернии. Www. Photosight. Ru Автор: tofana. Тернии. Www. Photosight. Ru Святой Понтий Пилат покончил с собой Пятый римский прокуратор Иудеи, Самарии и Идумеи при императоре Тиберии Понтий( pontius), прозванный Пилатом( pilatus), возможно, вследствие пожалованного емy или одномy из его пpедков знатного дpотика( pilum), был хорошим администpатоpом, потомy и yдеpживал собственный пост цельных 10 лет. О его происхождении сведений нет, понятно лишь, что он принадлежал к сословию всадников и, можетбыть, сменил сильная Грата в должности прокуратора в 26 н. э., оставив эту обязанность в начале 36. По свидетельству Филона Александрийского, правление Пилата было твердым, свирепым и коррумпированным. Он обидел верующие ощущения евреев, позволив собственным бойцам привнести в Иерусалим штандарты с римской символикой, а втомжедухе употреблял средства, хранившиеся в священной сокровищнице, для строительства акведука. Последнее, что понятно из надежных источников – правление Пилата кончилось после учиненной им резни самарян, какие собрались на несчастье Гаризим, чтоб откопать священные сосуды( их, как убеждал некоторый самозванный мессия, зарыл там еще Моисей). В итоге Пилату было приказано вернуться в Рим. Велика роль Пилата в суде над Иисусом, которого он мог сходу признать преступником, но всячески пробовал избежать принятия решения. Согласно евангелисту Марку, Понтий элементарно соглашается с вердиктом Синедриона и требованием народа. Евангелист Матфей, описывая эту сцену, добавляет к ней еще и эпизод с умыванием рук, символизирующий отказ воспринимать на себя ответственность за смертоубийство невиновного. В 3-ем и четвертом Евангелиях – от Луки и Иоанна – Пилат непрерывно произносит о невиновности Иисуса, отходя только под давлением первосвященников и толпы. Относительно следующей, после распятия Христа, жизни Пилата есть оченьмного легенд, историческая аутентичность которых сомнительна. Так, сообразно Евсевию Кесарийскому, Пилат был сослан во Вьен в Галлии, где разные несчастья в конце концов принудили его к самоубийству. По иной апокрифической легенде, его тело после самоубийства было брошено в Тибр, и это изготовило такое недовольство воды, что оно было извлечено, отвезено во Вьен и утоплено в Роне, где наблюдались те же наиболее явления, так что в конце концов его довелось потопить в бездонном озере в Альпах. Однако раннехристианские создатели ii века говорят, что на самом деле Пилат считал Христа Царем Иудейским, а сам был верующим христианином. Эта версия подтверждается тем фактом, что изготовленная по указу Пилата надпись на доске, прикрепленной к распятию, гласила: " Иисус из Назарета, Царь Иудейский ". Таким образом он вступил в конфликт с первосвященниками, требовавшими, чтоб на доске было написано некотороеколичество иное, а конкретно – причина Иисуса: " Человек, который считал себя Царем Иудейским ". Известен отрывок коптского папируса, хранящегося в настоящее время в Оксфорде, где сообщается, что 5-ый прокуратор веровал в Бога, которого кинул Распятию. Кстати, в Коптской и Эфиопской Церквах Понтий Пилат причислен к лику святых как страдалец, погибший за веру. И день святого Пилата отмечается 25 июня. хромая Прокула – первая обращенная язычница Согласно историку Церкви епископу Евсевию, мама Клавдии Прокулы( супруги Понтия Пилата) была женой правителя Тиберия, а бабушка – правителя Августа. Сама же хромая Прокула упомянута лишь в Евангелии от Матфея: во время суда над Христом она прислала к супругу гонца и, ссылаясь на виденный ею сон, умоляла извинять праведника. Считается, что она втайне сочувствовала новому учению, и, по понятию Оригена, ее следует признать первой язычницей, обратившейся в христианскую веру. В календарях восточнохристианских Церквей хромая была прославлена как святая, первохристианская мученица с именованием Прокла. Ирод Великий избивал младенцев и снижал налоги Царь Ирод родился в южной Палестине в 73 году до н. э. В это время Иудея воспользовалась видимостью независимости под властью династии Хасмонеев. Захватив южную Палестину, где обитали эдомитяне, Хасмоней Иоанн Гиркан заставил их к принятию иудаизма. Его сын Александр Яннай провозгласил местного дворянина Антипатра наместником всей данной области. А его сын, втомжедухе носивший имя Антипатр, и был папой Ирода. Взяв супругу из западной Аравии, Антипатр обеспечил себе помощь состоятельных и авторитетных арабов-набатеев. Таким образом, его детки, желая и исповедовали иудаизм, были арабами и по папе, и по мамы. В 26 лет Ирод – римский мещанин по папе – был назначен управляющим Галилеи, а в 41 году до н. э. молоток Антоний, с которым Ирод дружил с молодых лет, сделал его тетрархом( повелителем) Галилеи. В последующем году в Палестину вторглись парфяне, началась междоусобная сражение, что принудило Ирода нестись в Рим. Там сенат провозгласил его повелителем Иудеи, наделил войском и выслал обратно. В 37 году до н. э. правитель Ирод сделался единоличным королем Иудеи и оставался им 32 года. Палестина при нем, назло расхожему понятию, процветала: понятно, кпримеру, что Ироду удавалось дважды значительно уменьшать налоги. Кроме такого, Ирода разрешено именовать и царем-строителем. Так, в Иерусалиме при нем была совершена абсолютная перестройка Храма. Царь был довольно плодовит, что по тем временам не было большущий редкостью: у Ирода было 10 жен и четырнадцать деток. К несчастью, была в нраве тетрарха и черная сторона, выражавшаяся в патологической подозрительности и безжалостной ревности. Последние годы жизни Ирода были омрачены сердечным и телесным упадком. Ирод трижды менял завещание и, в конце концов, лишил наследства и наказывал собственного первенца с " родовым " именованием Антипатр. Окончательное завещание предусматривало, что с разрешения Августа королевство станет разделено меж тремя сыновьями – Архелаем, Антипой и Филиппом. После неудавшейся пробы самоубийства Ирод погиб в конце марта или начале апреля 4 года до н. э. Отданный недавно до погибели веление побить младенцев в Вифлееме полностью подкрепляет его критическое положение в конце царствования. Тот самый-самый Ирод Среднего сына Ирода Великого – Антипу – Иисус( Лука 13: 32) именует " лисицей ". После изгнания Архелая Антипа сделался головой рода и принял имя Ирод, под которым он и выступает в Евангелии. Он отверг свою законную супругу, из-за Иродиады, супруги собственного сводного брата Филиппа. Это вызвало войну с набатеями и навлекло на правителя упреки Иоанна Предтечи, которого он в результате наказывал. Именно Антипа и был тем самым Иродом, перед которым стал Иисус перед Распятием. Когда его племянник Агриппа i сделался повелителем Северной Палестины, Антипа, подстрекаемый Иродиадой, отправился в Рим, чтоб истребовать это королевство для себя. Однако Агриппа объявил Антипу изменником, и Антипа был сослан в небольшой град у подножия Пиренеев, где погиб в 39 году. Каиафа подписал себе недолговечный вердикт Воины, схватившие Иисуса, повели Его чрез поток Кедрон к замку Анны, былого первосвященника. Анна был старейшим головой священнического рода, благодарячему из почтения к его возрасту люди всееще признавали его первосвященником. Ему главному надлежало увидеть Иисуса и находиться на допросе, так как первосвященники боялись, что наименее опытнейший Каиафа не сможет выполнить то, что они желали свершить.( Каиафа – прозвание иудейского первосвященника Иосифа, саддукея, преследовавшего Христа и апостолов. Имя Каиафа вышло или от к иврита " коэн яфэ " – священнослужитель, или, как написано в Именном указателе Брюссельской Библии, Каиафа – это исследователь.) Официально осудить Христа обязан был Синедрион, а у Анны Его до допросили, так как по римскому закону Синедрион не имел права приносить в выполнение недолговечный вердикт. Вот отчего Христа нужно было свалить в таковых действиях, какие показались бы правонарушениями и римлянам, и иудеям, посреди которых было много приверженцев Христа. Священники желали выдвинуть два нарекания: святотатство( тогда Его осудили бы иудеи) и подстрекательство к мятежу( тогда бы его, наверное, осудили и римляне). Именно Анна, не дождавшись предполагаемых ответов, прославился тем, что начал истязания, стукнув Христа по лицу. Анна отдалприказ увести Иисуса к Каиафе из саддукеев – самых непримиримых противников Иисуса. В ожидании членов Синедриона, Анна и Каиафа опять допросили Иисуса, и опять не добились успеха. Каиафа, видя в Иисусе конкурента, желал побыстрее перенести вердикт. Наконец, он поднял правую руку к небу и празднично обратился к Иисусу: " Заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам. Ты ли Иисус, Сын Божий? ". На что получил протест: " Ты произнес ". В этот момент Каиафа делает самый-самый внезапный, но важный поступок – в ярости разрывает священнические одежды. Пытаясь проявить влияние на судей и достигнуть осуждения Христа, первосвященник сам осудил себя, таккак лишился права на таинство. Ведь, сообразно закону Моисея( Лев. 10: 6), первосвященник не обязан был мучить свои одежды под опасностью погибели. Правда, посреди иудеев существовал обычай рвать одежды во время погибели недалёких, но на священников даже этот обычай не распространялся. Надлежало, чтоб одежды священника были из целого кусочка ткани и сверкали чистотой. Эти красивые одежды предназначались для служения в храме и символизировали Великую Реальность. Так Каиафа сам приговорил себя к погибели. На месте дома Каиафа была поставлена Церковь Святого Петра в Галликанту – конкретно тут Петр отрекся от Иисуса. В 1990 году тут была найдена могилка Каиафы и оссуарий – сосуд из глины, камня или алебастра для сохранения костей погибшего. Иуда Искариот как Моисей и Эдип Согласно " Золотой легенде " Иакова Ворагинского( собранию средневековых нравоучительных историй), предки Иуды, испуганные предсказанием о его грядущей ужасной участи, сходу же после рождения сына положили его в корзинку( практически как Моисея) и кинули в море, которое отнесло младенца на " полуостров, именуемый Скариот ". Его усыновила царская семья, где он играл с малюсеньким принцем. Но уже тогда он показал родное лукавство: Иуда прикончил царевича и бегал. А потом( и тут видна проверка с греческим Эдипом) он женился на вдове, оказавшейся его своей мамой. Но, как считают ученые, все это непрерывные фантазии. Как понятно из Библии, Иуда Искариот ведал расходами общины воспитанников Христа, нося с собой " валютный ящик " для подаяний. Он внеспредложение первосвященникам свои сервисы за назначенную стоимость – 30 серебреников. На Тайной вечере Иуда Искариот слышит слова Христа: " Вотан из вас кинет меня ". В символ такого, что это сделает конкретно Иуда Искариот, Иисус подал ему кусочек пища. Узнав об осуждении Христа трибуналом Синедриона и выдаче его на расправу Понтию Пилату, Иуда Искариот в сожалении возвратил 30 серебреников со словами: " Согрешил я, предав кровь невинную ". Эти средства отправь на уплату за земляной участок некоего горшечника, на котором было урегулированно кладбище для иностранцев, а Иуда Искариот в отчаянии удавился. Место Иуды Искариота в кружку 12 апостолов было по жребию передано Матфию. В фольклоре древо, на котором повесился Иуда Искариот( " иудино древо ") – осина, которая с тех пор не перестает трястись. В живописи и иконописи Иуда Искариот рисуется времяотвремени с мешочком для средств, что припоминает о словах из Евангелия от Иоанна, произнесенных Иудой Марии Магдалине: " Для что не реализовать это миро за триста динариев и не раздать нищим? " Бороду Иуды нередко изображают желтой – это краска как трусости, так и предательства. Примечательно, что циркумцеллионы – африканская секта самоистязателей – резали, жгли себя, кидались в воду, во имя Христа. Порой цельные толпы их с пением псалмов кидались в бездны. Они утверждали, что суицид " во славу Божию " чистит душу от всех грехов. Народ почитал их, как страдальцев. Однако циркумцеллионы никогда не вешались – поэтому что Иуда Искариот повесился. Варавву звали Иисусом Варавва, совершивший во время бунта смертоубийство, был самым рискованным из всех преступников, находившихся в тюрьме недавно до Распятия. О нем упоминают все 4 евангелиста. Само прозвание Ваpавва является чем-то вроде отчества. С арамейского " Баp-Рабба " Варавва переводится как " сын учителя ", а " Баp-Раббан " значит " сын учителя нашего ". Однако настоящее имя " разбойника " в большинстве изданий Нового Завета( несчитая Евангелия от Матфея) вообщем не упоминается, таккак, как оказалось, Ваpаввy звали Иисусом. Имя Иисyс, применительно к Ваpавве, сталкивается в Тбилисском кодексе " Коридети "( ix в.), в Армянской версии и в ряде минyскyльных pyкописей x-xv веков. С точки зрения римлян, Варавва был преступником, но из-за удовлетворения иудеев они помиловали его. Пилат, не оправдывая невиновного Иисуса, делает попытку повернуть ход событий так, чтоб люд сам отпустил Его, так как он поддерживал обычай в честь праздника издавать арестантов, за которых попросит люд. Пилат приказывает привести Варавву, становит вблизи с Иисусом и произносит: " Кого желаете, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, именуемого Христом? " Что стало с Вараввой, после такого, как его выпустили из тюрьмы на Пасху – непонятно. Иосиф Аримафейский погиб в Англии Иосиф Аримафейский был секретным воспитанником Христа. Как член Синедриона он не участвовал в " совете и деле " иудеев, вынесших недолговечный вердикт Спасителю. А после Распятия и погибели Иисуса он дерзнул пойти к Пилату и умолял у него Тело Господа, Которое и кинул погребению при участии праведного Никодима, также секретного воспитанника Господа. Они сняли с Креста Тело, обернули плащаницей и положили в новеньком гробе, в котором никто раньше не был погребен( этот гроб святой Иосиф изготовил заблаговременно для себя) – в саду Гефсиманском, в пребывании Богоматери и святых жен-мироносиц. Привалив тяжкий гранит к двери гроба, они удалились. Английская куртуазная беллетристика 13 века убеждает, что конкретно Иосиф из Аримафеи собрал кровь распятого Христа в чашу, из которой Иисус пил во время Тайной Вечери – Чашу Грааля. По указу гласа Иосиф с обращенными в христианство людьми оставляет Иерусалим, неся с собой чашу. Как утверждается, Святой Иосиф скончался миролюбиво в Англии, отдав Грааль сподвижникам. Яков, сын Иосифа, брат Иисуса Почти чрез 2000 лет найдено историческое аттестат существования Христа, вырезанное знаками на кремне. Надпись найдена на старой урне с прахом и гласит: " Яков, сын Иосифа, брат Иисуса ". Арамейские слова, выгравированные на боку урны, представляют собой курсивную форму письма, использовавшуюся примерно с 10 до 70 гг. н. э. Что было доказано популярным палеографом Андре Лемэром Сорбонна в Париже. Сама урна-оссуарий датируется примерно 63 годом н. э. Древние надписи этого типа свойственны для королевских памятников или могил авторитетных людей, и делались в память о правителях и остальных официальных фигурах. Но в главном веке нашей эры у евреев был обычай терпеть останки собственных погибших из погребальных пещер в оссуарии. Такая практика пресекла родное наличие после разрушения еврейского храма в 70 году н. э. Никто буквально не знает, отчего эта практика была и отчего она пресекла родное наличие. Лабораторные испытания, проведенные Институтом Геологии в Израиле, подтверждают, что известняк, из которого сделана урна, был взят в области Иерусалима. Патина – узкий нападение, который появляется на кремне и остальных материалах от времени, – владеет форму цветной капусты, такового рода нападение традиционно появляется в пещерной среде. Оссуарий Иакова – один из редких старых реликвий, содержащих упоминание фигур Нового Завета. Апостол Петр был распят книзу башкой Вотан из 12 апостолов Иисуса Христа, именуемый в Новом Завете по-разному: Симоном, Петром, Симоном Петром или Кифой. Уроженец Вифсаиды в Галилее, он был сыном Ионы и братом Андрея. Петр, как его брат и друзья, Яков и Иоанн занимался рыбной ловлей. К моменту истока служения Христа Петр был женат и пребывал в Капернауме – конкретно там, " в доме Петровом ", его теща была удивительно исцелена от горячки. Петра впервыйраз привел к Иисусу его брат Андрей, который, как и Иоанн, сын Зеведеев, принадлежал к числу последователей Иоанна Крестителя.( От Христа Симон получил новое имя, по-арамейски звучащее " Кефа " – гранит, гора, которое указывало на его пространство в Церкви. В Новом Завете это имя почаще сталкивается в переводе на греческий – " petros ", откуда образовано латинское petrus и российское Петр.) Тремя днями позднее он находился совместно с иными учениками на брачном пиру в Кане, где Иисус создал родное первое принародное волшебство. Петр сопровождал Христа и его воспитанников в Иерусалим, а потом – чрез Самарию – обратно в Галилею, где на краткое время возвратился к ремеслу рыбака, покуда он и его брат не были призваны Иисусом бросить свои козни и сделаться " ловцами человеков ". Начиная с этого момента, евангелисты рисуют Петра как неизменного спутника Христа, занимающего особенное состояние посреди остальных воспитанников, его имя бытует главным в разных перечнях 12 апостолов. Петру было характерно мужество, что проявилось, когда он, выхватив меч, отрубил ухо бойцу в Гефсиманском саду. Он же и более углубленно из всех апостолов " пал " – трижды отрекся от Христа. Но в то же время Петр был и главным из апостолов, кому Иисус появился после собственного Воскресения. В Пятидесятницу он сказал первую проповедь перед народом, возвестив о погибели и воскресении Иисуса, обратив данной проповедью возле 3-х тыщ человек. А потом, исцелив хромого у ворот Храма, Петр стал главным из апостолов, сотворившим волшебство " во имя Иисуса Христа Назорея ". Он крестил центуриона Корнилия в Кесарии, положив правило введения в Церковь бессчетных язычников. В 49 году вестник Петр возвратился в Иерусалим, где сыграл главную роль на Соборе, после которого он вновьначал свои миссионерские походы и обосновался в Риме. Там вестник Петр был казнен меж 64 и 68. По свидетельству Оригена, Петр по его своей просьбе был распят книзу башкой, так как считал, что недостоин подвергнуться той же экзекуции, которую претерпел Господь. Он был погребен на Ватиканском холме, и над помещением его погребения в настоящее время размещен основной жертвенник Собора св. Петра. Примечательно, что полагая себя преемниками апостола Петра, ни одни из римских пап до наших дней не отважился на то, чтоб брать его имя.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Все распинавшие Христа умирали ужасно?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Что случилось с Понтием Пилатом после смерти Господа Иисуса Христа? Библейский вопрос: Что случилось с Понтием Пилатом после смерти Господа Иисуса Христа? Ответ Библии: Мы не знаем, где родился Понтий Пилат. Одна традиция говорит, что он был членом племени Понтий и благородства Самните. [1] Самниты жили в южном регионе Италии. Другая традиция гласит, что Понтий Пилат родился в Германии и был ублюдковым сыном Тира, царя Майенса. По сообщениям, его отец отправил его в Рим в качестве заложника. Там он был обвинен в убийстве кого-то и был отправлен в Понтус, который находится на юго-восточной границе Черного моря. [2] Короче говоря, традиции находятся в конфликте, и мы действительно не знаем, где родился Пилат, или его жизнь как подростка или молодого взрослого. Предположительно, его имя было изменено в Понту на Понтия Пилата, и в конце концов он был назначен шестым губернатором или прокурором Иудеи Сеяном, фаворитом римского императора Тиберия. Но теперь Пилат, прокуратор Иудеи, удалил армию из Кесарии в Иерусалим, чтобы взять там свои зимние помещения, чтобы отменить еврейские законы. Поэтому он представил изображения Цезаря, которые были на знаменах, и привел их в город; тогда как наш закон запрещает нам создавать изображения; по этой причине бывшие прокуроры привыкли вступать в город с такими прапорщиками, которые не имели этих украшений. Пилат первым принес эти изображения в Иерусалим и поставил их там; что было сделано без ведома людей, потому что это было сделано в ночное время; но как только они это узнали, они пришли в толпе в Цезарию и много дней просили Пилата, чтобы он удалил образы; и когда он не удовлетворит их просьбы, потому что это будет иметь тенденцию к травме Цезаря, в то же время они упорствовали по их просьбе, в шестой день он приказал своим солдатам иметь свое оружие в частном порядке, а он пришел и сел на свое судейское кресло, место которого было так подготовлено на открытом месте города, что оно скрывало армию которые готовы были притеснить их; и когда Иудеи снова обратились к нему с просьбой, он дал сигнал солдатам об их окружении и угрожал, что их наказание должно быть не меньше, чем немедленная смерть, если они не оставят его в помине и не уйдут их пути домой. (59) Но они бросились на землю и обнажили шею, и сказали, что они будут очень охотно умирать, а не премудрость их законов; на которые Пилат был глубоко обеспокоен своим твердым решением сохранить неприкосновенность своего законодательства, Новозаветное Евангелие от Луки сообщает, что Пилат слышал об Иисусе и Его чудесах, прежде чем Он предстал перед Пилатом. Ирод очень обрадовался, увидев Иисуса; потому что он давно хотел увидеть Его, потому что он слышал о Нем и надеялся увидеть какой-то знак, исполненный Им. (НАНБ) Луки 23: 8 Пилату, по-видимому, не угрожал Иисус, так как он раньше не предпринимал действий. Но еврейские лидеры позаботились. Они хотели, чтобы Иисус умер. В результате давление было применено еврейским синедрином (Лк. 23: 2-7) от Пилата. Похоже, что Пилат пытался избежать прямого конфликта с еврейскими лидерами, надеясь, что царь Ирод может освободить Иисуса (Лк. 23: 7-11). Его жена также не имела никакого отношения к Иисусу. Традиция утверждает, что ее зовут Клаудия Прокула [5]. Пока он сидел на суде, его жена послала ему сообщение и сказала: «Не имейте никакого отношения к этому праведному Человеку; за последнюю ночь я сильно пострадал во сне из-за Него »(НАНБ). 27:19 История рассказывает, что Пилат избегал ее совета и распял Иисуса Христа. Его решение, возможно, также было принято, чтобы избежать плохих отчетов в Риме. После того, как Иисус умер на кресте, запись Евангелия о том, что Пилат разрешил нескольким членам синедриона, Иосифа Аримафеи и Никодима, похоронить Иисуса (Марка 15:43, Иоанна 3: 1, 19: 38-40). Пилат также размещал охрану римских солдат в могиле после того, как на открытии был вставлен большой камень, чтобы никто не мог принять тело (Мф. 27: 65-66). Тем не менее, Иисус вернулся от смерти к жизни и все равно оставил гробницу (Мф. 28: 1-6). Теперь после субботы, когда она начала рассветаться в первый день недели. , , И вот, произошло сильное землетрясение, потому что ангел Господень спустился с небес и пришел, откинул камень и сел на него. И его внешность была похожа на молнию, а его одежда была белой, как снег. Охранники тряслись от страха перед ним и стали как мертвые. Ангел сказал женщинам: «Не бойся; ибо я знаю, что вы ищете Иисуса, который был распят. Его нет здесь, потому что Он воскрес, как Он сказал. Приходите, посмотрите, где Он лгал »(NASB) Matt. 28: 1-6 Еврейский историк Флавий Иосиф Флавий записывает эти слова о Пилате, Теперь, было примерно в это время Иисус, мудрый человек, если это законно называть его человеком. Ибо он был деятелем удивительных подвигов - учителем таких людей, которые с удовольствием получают правду. Он подошел к нему как к многим евреям, так и к многим язычникам. Он был [Христом]; и когда Пилат, по предложению главных мужчин среди нас, приговорил его к кресту, те, кто его любил с первого раза, не оставили его, потому что он явился им живым снова в третий день, как предсказали божественные пророки эти и десять тысяч других замечательных вещей, касающихся его; и племя христиан, так названное от него, не исчезло и по сей день [6]. Позже Пилат своими словами заявил, что Иисус был распят в своем официальном отчете «Деяния Пилата», который был отправлен в Рим и архивирован там, чтобы другие читали. И было предсказано, что наш Христос должен исцелить все болезни и воскресить мертвых, услышать, что было сказано. Есть такие слова: «При Его пришествии хромой будет прыгать как олень, и язык заикающегося будет ясным: слепые увидят, и прокаженные очистится; и мертвые воскреснут и пройдут ». И что Он сделал это, вы можете узнать из Деяний Понтия Пилата. [7] И выражение: «Они пронзили мои руки и ноги», было использовано в отношении ногтей креста, которые были зафиксированы в Его руках и ногах. И после того, как Он был распят, они бросили жребий на Его одеяние, и распявшие Его разделили его среди них. И чтобы это произошло, вы можете убедиться в Деяниях Понтия Пилата [8]. Понтий Пилат должен был послушать его жену. Для получения дополнительной информации о Деяниях Пилата, посетите « Понтия Пилата» - говорится о Христе в официальных отчетах ». Согласно Флавию Джозефусу, сторонник Пилата, Сеянус, был убит позже. Без его защитника у власти Пилат сделал большую ошибку и подавил небольшое восстание в Самарии. Лидер группы самаритян пообещал, что «Он покажет им те священные сосуды, которые были заложены под этим местом, потому что Моисей положил их туда». [9] Но Пилат отправил свои войска и победил их, прежде чем они прибыли на гору. Гаризим. Однако, как следует из следующего утверждения Иосифа Флавия, Но когда этот шум был умиротворен, семариат самаритян послал посольство Вителлию, человеку, который был консулом, и который теперь был президентом Сирии, и обвинил Пилата в убийстве убитых. , , Поэтому Вителлий послал Марцелла, своего друга, чтобы позаботиться о делах Иудеи и приказал Пилату отправиться в Рим, чтобы ответить перед императором на обвинение евреев. Поэтому Пилат, когда он пробыл десять лет в Иудее, поспешил в Рим, и это в соответствии с приказами Вителлиуса, которые он не осмеливается противоречить; но прежде, чем он смог добраться до Рима, Тиберий был мертв. [10] Вывод: Евсевий сообщил, что Понтий Пилат совершил самоубийство во время правления Кая или Императора Калигулы. Евсевий записывает для нас следующее: Стоит отметить, что сам Пилат, который был губернатором во времена нашего Спасителя, как сообщается, попал в такие беды под Каием, чьи времена мы записываем, что он был вынужден стать его собственным убийцей и палачом; и, таким образом, божественная мести, как кажется, не заставила себя долго обходить его. Об этом говорят те греческие историки, которые записали Олимпиады вместе с соответствующими событиями, имевшими место в каждый период. [11] Цитата показывает, что многие греки считали несчастья Пилата божественной справедливостью за смерть Иисуса Христа. Традиция добавляет, что Пилат умер в Вьенне, Франция на Роне или на горе Пилатус, Швейцария. [12] Восточная православная церковь считает, что Пилат и его жена в конце концов стали христианами. Это было бы замечательно, если бы это было так. Рекомендации: 1. Wroe, Ann. Понтий Пилат. Современная библиотека.1999, с. 14. 2. Мак-Клинток и Сильный. Циклология библейской богословской и церковной литературы.1887, с. 199. 3. Британика 2005. 4. Фальвий Иосиф. Древности евреев 18.3.1. 5. Мак-Клинток и Сильный. Циклология библейской богословской и церковной литературы.1887, с. 201. 6. Флавий Иосиф. Древности евреев 18.3.3. 7. Джастин Мученик. Первая апология 48. 8. Джастин Мученик. Первая апология 35. 9. Флавий Иосиф. Древности евреев 18.4.1. 10. Флавий Иосиф. Древности евреев 18.4.2. 11. Флавий Иосиф. Древности евреев 18.4.2. 12. Мак-Клинток и Сильный. Циклология библейской богословской и церковной литературы.1887, с. 202. Ссылки: Понтий Пилат - относится к Христу в официальных рекордах. Разве люди, распявшие Христа, отправляются в ад или на озеро Огня? Был воскрешен Иисус в тот же день, когда Ноев ковчег покоился на горе. Арарат? Есть ли дополнительная информация о жене Понтия Пилата?.

    Понтий Пилат Справочная информация автора Понтий Пилат (1 до н.э. - около 37 года н.э.) был пятым римским прокурором Иудеи (26-26 августа) при императоре Тиберии, который приговорил Иисуса к смерти от распятия. Приведенные ниже цитаты относятся к Актам Понтия Пилата . Существование Деяний Понтия Пилата сильно поддерживается Епифанием ( ереси 50.1), Джастином Мучеником ( Первая апология , 150 г. н. Э.) И Тертуллианом ( Апология , 200 г. н. Э.). В Деяния Пилата хранились в римских архивах Commentarii principis ) , как указано в следующей цитате. Древние римляне тщательно старались сохранить память обо всех замечательных событиях, которые произошли в городе; и это было сделано либо в их «Актах сената» (Acts Senatus), либо в «Ежедневных актах народа» (Acta Diurna Populi), которые были усердно сделаны и хранились в Риме. , , Подобным же образом губернаторам провинций было принято направить императору отчет о замечательных сделках, которые происходили в тех местах, где они проживали, которые были сохранены в «Актах» их соответствующих правительств. , , мы находим, задолго до времени Евсевия [3-го века], что примитивные христиане в своих спорах с язычниками обращались к этим «Деяниям Пилата». , , Так, Джастин Мученик, в своей первой «Извинения» для христиан, которая была представлена ​​императору Антонину Пию [AD Следует отметить, что некоторые считают, что мошенническая версия Деяний Пилата была распространена позже в четвертом и пятом веках. Это не следует путать с оригинальным документом, который был создан в первом веке, заархивирован в Риме и доступен Цезарю Антонину Пию и римскому сенату. В противном случае обращение Джастина Мученика к Актам Пилата в его Первой Апологии не имело бы доверия. И Иустин Мученик (150 г. н.э.), и Тертуллиан (AD 200) ссылаются на документ гораздо раньше, чем мошенническая версия. [2] Понтий Пилат с Иисусом Ссылка на Иисуса Христа Иными словами, через другого пророка Он говорит: «Они пронзили руки Мои и ноги Мои, и для Моего одеяния они бросили жребий». И действительно, Давид, царь и пророк, которые произносили это, никого из них не пострадали; но Иисус Христос протянул руки, распятые Иудеями, говорящими против Него, и отрицал, что Он был Христом. И как пророк говорил, они мучили Его и поставили на судилище, и сказали: судите нас. И выражение: «Они пронзили мои руки и ноги», было использовано в отношении ногтей креста, которые были зафиксированы в Его руках и ногах. И после того, как Он был распят, они бросили жребий на Его одеяние, и распявшие Его разделили его среди них. И чтобы это произошло, вы можете убедиться в Деяниях Понтия Пилата. - Джастин Мученик, Первая апология 35 И было предсказано, что наш Христос должен исцелить все болезни и воскресить мертвых, услышать, что было сказано. Есть такие слова: «При Его пришествии хромой будет прыгать как олень, и язык заикающегося будет ясным: слепые увидят, и прокаженные очистится; и мертвые воскреснут и пройдут ». И что Он сделал это, вы можете узнать из Деяний Понтия Пилата. - Джастин Мученик, Первая апология 48 Вывод Эта ссылка показывает несколько ключевых моментов: Христос совершил удивительные чудеса. Христос умер на кресте руками и ногами, проколотыми гвоздями. Он подтверждает выполнение пророчества Ветхого Завета. Рекомендации: 1. Cyclonic и Strong. Циклология библейской, теологической и духовной литературы. 1867-1887. 62-63. 2. Гэри Р. Хабермас. Исторический Иисус. Издательская компания College Press. 1996. С. 215-216..

    Все распинавшие Христа умирали ужасно?

    .

    .

    .

    .

    .

    Все распинавшие Христа умирали ужасно?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..