Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?а К ЖИЗНИ
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
РЕКЛАМА«Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ??»
МНЕНИЕ
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ? ЖИЗНИ
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ? 7
Товарищи! Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?
«Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Библия > Матфей > Глава 27 > Стих 24
◄ Матфея 27:24 ►
Стих (нажмите для главы)
Новая международная версия
Когда Пилат увидел, что он никуда не денется, но вместо этого начался шум, он взял воду и вымыл руки перед толпой. «Я невиновен в крови этого человека, - сказал он. «Это ваша ответственность!» Новый живой перевод Пилат увидел, что он никуда не денется и что бунт развивается. Поэтому он послал за чашей с водой и омыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого человека. Ответственность за вас!» Английская стандартная версия Итак, когда Пилат увидел, что он ничего не добился, а скорее начался бунт, он взял воду и вымыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого человека; смотрите на это сами ». Библия Berean Study Bible
Когда Пилат увидел, что он ничего не добился, но вместо этого разразился бунт, он взял воду и вымыл руки перед толпой. «Я невиновен в крови этого человека, - сказал он. «Вы несете ответственность». Berean Literal Bible и Пилат, увидев, что ничего не получилось, но возникает бунт, взяв воду, вымыл руки перед толпой и сказал: «Я невиновен от крови этого человека, ибо вы сами увидите». Новая американская стандартная Библия Когда Пилат увидел, что он ничего не добился, а скорее, что начался бунт, он взял воду и вымыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого Человека, посмотри на это. " Библия короля Якова
Пилат , видя , что он не мог успеваете ничего, но что смятение увеличивается , взял воды и умыл свои руки перед народом, и сказал : невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы на него . Holman христианский стандарт Библии Пилат , видя , что он не получал нигде, но это бунт начал вместо этого, он взял воды, умыл руки перед толпой и сказал: «Я невиновен крови этого человека. Смотрите, сам!» Международная стандартная версия Пилата увидела, что он никуда не денется, но бунт вот-вот разразится. Поэтому он взял воду и вымыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого человека. Примите участие в этом».
Чистая Библия
Когда Пилат увидел, что он ничего не может сделать, но вместо этого начался бунт, он взял воду, вымыл руки перед толпой и сказал: «Я невиновен в крови этого человека, ты сам позаботишься». Библия Нового Сердца и Пилат, видя, что ничего не получается, а скорее, что началось волнение, взял воду, и он вымыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого праведника. Это." Арамейская Библия на простом английском языке. Когда Пилат увидел, что ничего не помогло, но что все усилилось, он взял воду, омыл руки перед толпой, и он сказал: «Я свободен от крови этого праведника. Знай это » . Перевод GOD'S WORD®
Пилат увидел, что он никуда не денется. Вместо этого разразился бунт. Пилат взял воду и вымыл руки перед толпой. Он сказал: «Я не стану виновным в убийстве этого человека. Делай, что хочешь!» Новый американский стандарт 1977 И когда Пилат увидел, что он ничего не добился, а скорее, что начался бунт, он взял воду и вымыл руки перед множеством, сказав: «Я невиновен в крови этого Человека; см к тому , что сами «. Юбилей Библии 2000 Пилат , видя , что он не мог успеваете ничего, но это скорее было сделано шумят, он взял воды и умыл руки перед народом, и сказал : невиновен я в крови Праведника Сего; посмотри на него. Библия короля Джеймса 2000
Когда Пилат увидел, что он ничего не может выиграть, но это было скорее беспорядком, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого справедливого человека: см. Вас к нему». Версия для американского короля Иакова Когда Пилат увидел, что он ничего не может победить, но это было скорее беспорядком, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого справедливого человека: см. , Американская стандартная версия Итак, когда Пилат увидел, что он ничего не победил, а скорее возникло бурное волнение, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: я невиновен в крови этого праведника; посмотри на него. Библия Дуэ-Реймса
И Пилат увидел, что он ничего не выиграл, но это было скорее беспорядком; взяв воду, вымыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого справедливого человека; Посмотрите на это. Дарби, Библия, перевод и Пилат, видя, что ничего не приносит, но что скорее возникла буря, взяв воду, омыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен от крови этого праведника: см. [Это] , Английская пересмотренная версия Итак, когда Пилат увидел, что он ничего не победил, а скорее, что возникло бурное волнение, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого праведника: смотрите на это». Перевод Библии Вебстера
Когда Пилат увидел, что он не может победить вообще, но это было скорее беспорядком, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого справедливого человека: см. Это». Веймутский Новый Завет Итак, когда он увидел, что он ничего не может выиграть, но напротив, был угроза беспорядков, он призвал воду и омыл руки перед ними, сказав: «Я не несу ответственности за это убийство: вы должен ответить за это ». Всемирная английская Библия Итак , когда Пилат , видя , что ничего не быть достигнута, а скорее о том , что нарушение начинал, он взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: «Я не виновен в крови этого праведного человека. Вы видите , к Это." Письменный перевод Юнга
И Пилат, увидев, что ничего не приносит, но, скорее, бунт, взяв воду, он вымыл руки перед народом и сказал: «Я невиновен из крови этого праведника; вы увидите;
Изучение Библии
Пилат умывает руки
23 «Почему?» Спросил Пилат. «Что он сделал не так?» Но они кричали все громче, «Распни Его!» 24 Когда Пилат увидел , что он не выполнения ничего, но вместо того, чтобы бунт был вспыхивают, он взял воду и мыть его руки перед тем в толпе. «Я невиновен из этого человека кровь, сказал он. «Вы должны нести ответственность». 25 Все люди ответили: «Его кровь на нас и на наших детях!» ...
Библия Библии Berean · Загрузить
Перекрестные ссылки
Второзаконие 21: 6
«Все старейшины того города, ближайшего к убитому, должны омыть руки над телицей, чья шея сломана в долине, Матфея 26: 5 « Но не во время праздника », сказали они, или может быть бунт среди людей «. Матфея 27: 4 ?„ согрешил япредав кровь невинную“. он сказал„что это нам“они ответили:„Вы несете ответственность“ Матфей 27:19 в то время как Пилат сидел на суде, его жена послала ему это послание: «Не делай ничего общего с этим невинным человеком, потому что я страшно страдал во сне сегодня из-за Него». Матфея 27:23 «Почему?» Спросил Пилат. «Что он сделал не так?» Но они кричали все громче,
Казначейство Писания
Когда Пилат увидел, что он ничего не может победить, но это было скорее беспорядком, он взял воду и омыл руки перед народом, сказав: «Я невиновен в крови этого справедливого человека: см. Вас к нему».
и промывали.
Второзаконие 21: 6,7 И все старейшины того города, которые рядом с убитым, ...
Job 9: 30,31 Если я умываюсь снежной водой и делаю мои руки такими чистыми ...
Псалом 26: 6 Я помываю руки мои в невинности; итак сокрою жертвенник Твой, Господи,
Иеремия 2: 27,35 Говоря о запасе, Ты мой отец; и к камню, Ты привел ...
просто.
Матфея 27: 4,9,54 Говоря, я согрешил в том, что я предал невинную кровь. ...
John 19: 4 Тогда Пилат вышел и сказал им: вот, я приношу ...
Деяния 3:14 Но вы отрицали святого и справедливого и желали убийцу ...
2-е Коринфянам 5:21 Ибо Он сделал его грехом для нас, которые не знали греха; что мы могли бы ...
1 Петра 3:18 Ибо однажды Христос пострадал за грехи, праведники за несправедливых ...
Комментарий Элликотта для английских читателей
(24) Он взял воду и вымыл руки. - Деяние принадлежало к очевидной и почти универсальной символике. Итак, во Второзаконии 21: 6 старейшины города, в которых было обнаружено неоткрытое убийство, должны были вымыть руки за жертву за грех и сказать: «Наши руки не пролили эту кровь, и наши глаза не видели ее. " (См. Также Псалом 26: 6 ). Пилат, вероятно, выбрал его, отчасти как облегчение для своей собственной совести, отчасти для того, чтобы успокоить его жену, отчасти как последнее обращение наиболее яркого и драматического характера к чувствам священников и люди. Один из популярных поэтов своего времени и страны, возможно, научил его недействительности такого формального омовения -
«А нимий фаски, qui tristia crimina cdis
Flumine tolli posse putetis aqu. "
«Слишком легкие души, которые мечтают о наводнении кристалла
Может смыть страшную вину крови ».
Овидий, быстро. II. 45.
Комментарий к Pulpit
Стих 24. - Он ничего не мог победить ( ὐὐδὲν , ὠφελεῖ , он ничего не побеждал ). Не то, чтобы он изменил решимость народа. Но это смятение сделало ( γίνεται , является возникающим). Настоящее время придает графическое прикосновение к повествованию. Задержка и колебания губернатора раздражали людей, и были зловещие признаки беспорядков, которые должны быть подавлены при любой жертве принципа или справедливости. Он опасался, что отчет может дойти до Рима, вызвавшего опасное волнение на Пасху, отказавшись наказать претендента на еврейский трон, он подчиняется народной воле, но стремится спастись от вины сообщника в самом жестоком убийство. Взял воду и омыл руки перед множеством. Это символическое действие понравилось бы еврейским чувствам, поскольку это был способ утверждения невиновности, предписанный в Законе Моисея ( Второзаконие 21: 6 ; Псалом 26: 6). Пилат, таким образом, публично, в глазах всего множества, который, возможно, не мог услышать его слова, засвидетельствовал свое мнение о невиновности Христа и слабо винил за людей, как будто отправление правосудия было с ними и не с ним. Такие люстрации были не только еврейскими, но и практиковались как среди греков, так и у римлян в искуплении вины (см. Wetstein, ad loc. И Kuinoel, ad cap. 3: 6). Я невиновен в крови этой справедливой Личности. Некоторые рукописи, за которыми следуют Альфорд, Тишендорф, Уэсткотт и Хорт, опускают «просто лицо ( δικαίου).»Если слово является подлинным, оно должно рассматриваться как отголосок сообщения жены к Пилату (ст. 19). Коварный правитель таким образом избавляется от ответственности извращения правосудия, он позволяет. См Сему ; ( ὑμεῖς ὄψεσθε , vos videritis , как вер. 4). Вы возьмете на себя всю ответственность за этот поступок, виноват не мой. Тщетная надежда! Пилат может вымыть руки, он не может очистить сердце или совесть от пятна этого фола Убийство. Пока Церковь так долго продлится, Символ веры объявит, что Иисус «пострадал при Понтии Пилате».
Выступление Гилла всей Библии
Когда Пилат увидел, что он ничего не может победить, ... чтобы не было с ними говорить и в пользу Иисуса; он видел, что они были определены на его распятие, и что ничто другое не удовлетворило бы их;
но это было скорее беспорядком; среди людей был шум, и он мог бы опасаться последствий этого, если бы он не подал их просьбу; в противном случае, как говорит ему Филипп (p) еврей, он был «естественно негибким, жестким и своевольным»: но он знал характер этих людей и имел опыт их решительности, когда они были определены на любую вещь; как в случае его введения золотых щитов в священный город, о которых говорит один и тот же автор: и тогда он был обязан, хотя и был болен против своей воли, как теперь, уступить им:
Он взял воду и омыл руки перед народом; либо в соответствии с обычаем среди евреев, посредством чего они свидетельствовали о своей невиновности в совершении убийства; см. Второзаконие 21: 6 или языческому, используемое, когда было совершено убийство, за люстрацию или искупление (q):
говоря: я невиновен в крови этого справедливого человека; хотя это не очистило его от всей вины в этом вопросе: он должен был действовать в роли праведного судьи и не уступал неправедным просьбам людей; ему не следовало бичевать невинного человека и тем более осуждать и предать его, чтобы он был распят, как и он; хотя в этом он свидетельствовал о невиновности Христа и несколько примечателен в нем; который был, как говорит Филон (r), заведомо виновный в получении взятки, о ранах, грабежах и частых убийствах людей, не имеющих отношения к смерти:
см. вам; вы должны отвечать за это действие и все последствия этого. Сирийская версия делает это «вы знали»; и персидская версия «вы знаете»: и арабская версия «вы знаете лучше»;Матфея 27: 4 .
(p) De Legat. ad Caium, p. 1034. (q) Вид. Овидий. Быстро. л. 2. Anticlidis Redit. л. 74. Триклиний в Аджаке. Sophocl. 3. 1. (r) Ubi выше. (De Legat. Ad Caium, стр. 1034.)
Комментарий Мэтью Генри
27: 11-25. Не имея злобы против Иисуса, Пилат призвал его очиститься и трудился, чтобы он уволился. Сообщение от его жены было предупреждением. У Бога есть много способов дать проверки грешникам, в их греховных занятиях, и это большая милость, чтобы иметь такие чеки от Провидения, от верных друзей и от нашей собственной совести. О, не отвратительная вещь, которую Господь ненавидит! это то, что мы можем услышать, сказанное нам, когда мы вступаем в искушение, если будем считать его. Отменяемые священниками, народ сделал выбор Вараввы. Множества, которые выбирают мир, а не Бог, для своего правителя и части, таким образом, выбирают свои собственные заблуждения. Евреи были настолько склонны к смерти Христа, что Пилат думал, что было бы опасно отказаться. И эта борьба показывает силу совести даже на худших людей. Но все было так приказано сделать очевидным, что Христос страдал не по своей вине, а за грехи своего народа. Как напрасно, чтобы Пилат ожидал освободиться от вины невинной крови праведного человека, которого он был у него на службе, чтобы защитить! Проклятие евреев на себе было ужасно ответило на страдания их нации. Никто не мог нести грех других, кроме Него, для которого не было никакого греха. И разве мы не все заинтересованы? Разве Варавва не предпочитает Иисуса, когда грешники отвергают спасение, чтобы они могли сохранить свои дорогие грехи, которые лишают Бога славы и убивают их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! а за грехи его людей. Как напрасно, чтобы Пилат ожидал освободиться от вины невинной крови праведного человека, которого он был у него на службе, чтобы защитить! Проклятие евреев на себе было ужасно ответило на страдания их нации. Никто не мог нести грех других, кроме Него, для которого не было никакого греха. И разве мы не все заинтересованы? Разве Варавва не предпочитает Иисуса, когда грешники отвергают спасение, чтобы они могли сохранить свои дорогие грехи, которые лишают Бога славы и убивают их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! а за грехи его людей. Как напрасно, чтобы Пилат ожидал освободиться от вины невинной крови праведного человека, которого он был у него на службе, чтобы защитить! Проклятие евреев на себе было ужасно ответило на страдания их нации. Никто не мог нести грех других, кроме Него, для которого не было никакого греха. И разве мы не все заинтересованы? Разве Варавва не предпочитает Иисуса, когда грешники отвергают спасение, чтобы они могли сохранить свои дорогие грехи, которые лишают Бога славы и убивают их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! проклятие на себя было ужасно ответило на страдания их нации. Никто не мог нести грех других, кроме Него, для которого не было никакого греха. И разве мы не все заинтересованы? Разве Варавва не предпочитает Иисуса, когда грешники отвергают спасение, чтобы они могли сохранить свои дорогие грехи, которые лишают Бога славы и убивают их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! проклятие на себя было ужасно ответило на страдания их нации. Никто не мог нести грех других, кроме Него, для которого не было никакого греха. И разве мы не все заинтересованы? Разве Варавва не предпочитает Иисуса, когда грешники отвергают спасение, чтобы они могли сохранить свои дорогие грехи, которые лишают Бога славы и убивают их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! и убивать их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища! и убивать их души? Кровь Христа теперь на нас навсегда, благодаря милосердию, отвержением евреев. О давай бежим к нему для убежища!
От Матфея 27:24 Комментарии
Перейти к предыдущему
Кровь Вопреки Помеха Gain Получил Руки Иннокентей Multitude Убийство Пилат превалировать Вместо Ответственную Праведнику Бунта Начиная угрожающую Переполох Промытой Воды
Перейти к следующему
Кровь Вопреки Помеха Gain Получил Руки Иннокентей Multitude Убийство Пилат превалировать Вместо Ответственную Праведнику Бунта Начиная угрожающую Переполох Промытой Воды
связи
Матфея 27:24 NIV
Матфея 27:24 NLT
Матфея 27:24 ESV
Матфея 27:24 NASB
Матфея 27:24 KJV Матфея 27:24 Библия Паралела Матфея 27:24 Китайская Библия Матфея 27:24 Французская Библия Матфея 27:24 Немецкая Библия в алфавитном порядке : совершила я и кровь, но толпа перед собой взяла за руки, он его я в невиновном, а не это. Ничто в человеке от Пилата не должно быть ответственным бунтом, сказал, увидев, что он сказал, что начинать с того, что это подняло шум, мыли водой. Когда ты сам себе Евангелие от Евангелий: Матфея 27 : 24 Итак, когда Пилат увидел, что ничто не было (Матф. Мат.), Христианские ресурсы изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Почему Понтий Пилат " умыл руки ", предавая Христа ?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Сколько крови на руках Понтия Пилата? ?
ЛИЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Сколько крови на руках Понтия Пилата?
Понтий Пилат мультфильм
Уильям Лэнгли12:01 AM GMT 23 марта 2008 г.КомментарииКомментарий
Текущая пасхальная драма Би-би-си, «Страсть», любезно рассматривает Понтия Пилата, показывая, что римский губернатор Иудеи увядает под давлением как его социально амбициозной жены, так и его труднодоступных начальников.
Кристина Одон: Новости настолько хороши, что она выживает
Ему нужна спокойная жизнь и ранний билет домой, и он предпочел бы, чтобы ссорящиеся местные жители разобрались со своими проблемами. В то время как многие из хулителей шоу могут видеть этот подход как обычную попытку BBC подорвать важную христианскую историю, они быстро столкнулись с большим вопросом, известным лично Пилату: «Что такое истина?»
Разумеется, Пилат, как правило, плохо опечатывается в письменных текстах. Четыре Евангелия поставили его в неблагоприятный свет, и передовые еврейские летописцы того времени, Иосиф и Филон, изображают его как никого, никого не трогающего, лишенного тонкости или симпатии к тем, кого он обвиняет. Во всем мире эта Пасха миллионы христиан расскажут обвинительные слова, «пострадавшие при Понтии Пилате», как часть веры. Итак, предположение было со времен распятия: Пилат был корыстным злодеем, который сознательно послал невиновного человека к его смерти.
Но, возможно, это было не так просто. На протяжении многих лет, и все чаще в наше время, история Пилата стала отражать основную политическую дилемму - выбор между правильностью и целесообразностью, между реальностью и восприятием. В великом вихре Страсти Понтий должен быть едва занятой частью - 15-минутной славой камео низкого уровня злодеяния, - но он не уйдет. И не зря.
Тони Блэр признается в непреклонном увлечении Пилатом. В интервью несколько лет назад «The Sunday Telegraph» бывший премьер-министр сказал: «Он требует нашего морального внимания не потому, что он плохой человек, а потому, что он был настолько хорошим человеком. Можно представить, что он мучительно, видя, что Иисус не сделал ничего плохого и желал освободить его. Так же легко, однако, можно предусмотреть, что его советники рассказывают ему о рисках, предупреждая его не разжигать общественное мнение. Это вневременная притча о политической жизни ».
Есть еще трудность для тех, кто увольняет Пилата как просто тупой инструмент недостатка римской справедливости. Что случилось бы, если бы губернатор поступил правильно и освободил Иисуса? Как пишет Энн Вро, автор «Пилата: биография изобретаемого человека», пишет: «Пилат стоит в самом центре христианской истории и Божьем плане искупления. Без его кульминационного суждения мир не был бы спасен. Без смерти Христа не было бы воскрешения, не было бы основополагающего христианского чуда ».
Мало что известно о реальной истории Пилата. Он был определен как приехавший из Испании, Германии, даже в Шотландию, хотя считается, что он, скорее всего, был родным римлянином из центральной Италии. Похоже, он почитал Рим и все его работы и изо всех сил пытался понять нежелание евреев ценить очевидные преимущества римского правления.
Он был солдатом, выросшим в рядах, а не обученным администратором; у него было всего 6000 легионеров, которые контролировали население в 2,5 миллиона человек, а в великой имперской схеме вещей его публикация была второсортной. В течение почти 10 лет Пилат изо всех сил пытался довести Иудею до того, что Империя может подумать о царапинах, но когда он боролся с последним волнением беспорядков, его, возможно, можно простить за то, что он задался вопросом, действительно ли эта работа стоит того.
Непосредственной причиной неприятностей было прибытие в Иерусалим Иисуса Христа, проповедника из Галилеи. Большие толпы собрались в приветствии, и город гудел от историй о том, что пришел долгожданный Мессия. Ничто из этого не привело Иисуса к еврейскому истеблишменту, который видел угрозу своей власти. Арестованный священниками синедриона, высшей религиозной властью, Галилей был доведен до Пилата по обвинению в мятеже.
Последующее испытание стало закреплено в христианской вере как одна из великих риторических драм истории. Это было почти наверняка что-то меньшее, и, по мнению некоторых ученых, возможно, не было вообще. Пилату было много чего беспокоиться - возможно, даже, как предполагает драматургия BBC1, определенное количество тепла от его жены Прокулы. Почему, спрашивается, он будет беспокоиться о судьбе неясного еврейского еретика?
Потому что, идет аргумент противников, синедрион представил Иисуса как угрозу для Рима. Если авторитет священников был подорван, социальный порядок не мог быть гарантирован, и это, если ничего другого, не потребовало внимания Пилата. Только губернатор имел право распоряжаться казнью, требуемой священниками, и дело должно было быть сделано, чтобы соответствовать.
Но в этом заключенном было что-то, что явно беспокоило Пилата. Евангелия создают впечатление, что он проводил судебное разбирательство в состоянии высокой ажитации, шагающей в претории своей резиденции в Иерусалиме и из него, споря с толпой, требуя лучшего доказательства, предлагая компромиссы. Какими бы ни были другие недостатки, Римская империя в целом допускала свободу слова и поклонения своим завоеванным народам, а Пилат изо всех сил пытался понять, что сделал Иисус, не выражая свое мнение.
По мере того, как священники становятся настойчивыми, Пилат запутывает и исчезает, размахивая руками, пока не произойдет решающий обмен. Иисус, согласно Иоанну, заявляет, что он «пришел в мир ... чтобы свидетельствовать об истине, и все, кто на стороне истины, слушают мой голос». В этот момент Пилат спрашивает: «Что такое истина?» Ответ по этому поводу, по-видимому, является тем, что говорит толпа, и Пилат неохотно передает Иисусу свою судьбу, рассказывая толпе, что он моет руки.
Был ли Пилат играть умнее, чем мы понимаем? Некоторые историки предположили, что он проницательно использовал испытание, чтобы укрепить свою власть над священством. Отказавшись от истолкования первоначальных обвинений в богохульстве, губернатор заставил священников обвинить Иисуса в заговоре против Рима - таким образом, подразумевая признание власти Империи.
Вскоре после распятия Пилат был отозван в Рим, хотя, возможно, и не в тех обстоятельствах, которые он хотел бы пожелать. Его тетрадь была смущена продолжающимися плохими отношениями с местным населением и утверждениями о излишне жестоком подавлении восстания в Самарии. Согласно некоторым версиям истории, он был сослан в Галлию, где - из раскаяния за свою роль в смерти Иисуса - он совершил самоубийство в Вьенне.
Другой вариант истории - то, что он умер в Риме и был брошен в реку Тибр, но воды бурлили в восстании и отбросили его на землю, а труп в конечном итоге был доставлен в Вьенну (где еще сохранился памятник ему ) и упал в Рон. Но опять же, так и легенда, воды отвергли его, и в конце концов он был доставлен в отдаленное горное озеро недалеко от Люцерна в современной Швейцарии, в которое он опустился мирно, хотя, согласно традиции, каждую Страстную пятницу его призрак поднимается до мойте руки в чистой холодной воде.
Интерес к его истории переносится, отчасти потому, что, как утверждает Энн Вро, он, пожалуй, самый современный персонаж в Библии - тот мгновенно узнаваемый, как инстинктивный политический воин, отчаянно пытаясь скомпоновать то, что он считает правильным, с тем, что публика хочет видеть.
Толстой видел в нем «среднюю трепет маленькой души», но многие богословские рассказы, относящиеся к апокрифическому Евангелию от Питера, были более добры к Понтию, изображая его больше как ничтожество, а коптская церковь в Эфиопии чтобы объявить его святым. Даже Би-би-си пока не склонна идти так далеко..
.Архив тегов: вымыл руки
будучи еще и, зная, эта Пасха ...
Подано в: деятельности , библии , изменить мир , вещи Бога , вдохновляющие , прекрасный Вэл (tbV) , поклонение - 3 комментария 30 марта 2013 г.
я чувствую, что предыдущие несколько Easters прошли мимо меня с не слишком большим воздействием - быть легко узнаваемым dreadlock в Easter Bunny на простом пути - все, что я могу запомнить, и я не уверен, где я был годом раньше, но в в середине подготовки, чтобы уйти на «Простой путь», и поэтому жизнь была довольно хаотичной ...
последняя Пасха, которая приходит на ум, когда мой добрый приятель Марк Бейкер побудил нас смотреть «Страсти Христа» Мела Гибсона с нашей воскресной конгрегацией enGAGE в Стелленбоше. я чувствую, что, возможно, изначально сделал это больше, чтобы юмористировать его, чем потому, что я думал, что это хорошая идея, но помните, что я снова сильно пострадал от очень жестокого изображения порки и смерти Иисуса [я действительно чувствую, что крест может стать этим пушистый удобный символ, который мы придерживаемся, но теряем всякий смысл, если мы забудем само насилие и настоящую жертву, которую он изображает]
станции креста
так как мы начали направляться к Пасхе в Окленде, я действительно хотел, чтобы это было значимым, и поэтому потратил некоторое время на этой неделе, читая конец Евангелия от Иоанна и некоторые из последних действий, слов и молитв Иисуса. последний конек мы вскочили на возможность присоединиться к новым друзьям, чтобы отправиться в церковь на «крестообразный» опыт, где мы шли небольшими группами [мы присоединились к семье из пяти человек с тремя классными маленькими детьми], а затем читал Священные Писания, размышлял и делал действие и молитву, связанную с различными аспектами Иисуса на прошлой неделе, предшествующей Его смерти.
мне интересно, что, когда одна станция пригласила нас поцеловать фигуру Иисуса на кресте, я решил не делать этого, что для меня это было более странно, чем позже, когда нас попросили плюнуть на фигуру Иисуса на кресте [ я тоже решил не делать этого, но больше следовал за Валом] - как будто предательство, скрытое за поцелуем, кажется чем-то намного хуже, чем наружное предательство, показывающее ваши истинные цвета с помощью плевки.
[Интересно, если это потому, что я не могу придумать какое-либо время в моей жизни, когда я внешне или открыто присоединился к толпе в том, чтобы быть против Иисуса каким-либо образом или формой, но есть бесчисленные времена, когда мои невинные действия показали более глубокое предательство в том, что происходило в моем сердце или где-то еще за кулисами. тонкое лицемерное предательство как-то чувствует себя намного хуже ... и поэтому снова и снова я слышу петух петуха и вижу этот момент взгляда и видя, как глаза Иисуса пронзают меня, когда я снова понимаю, что сделал то, что я сказал, будет, и я окажусь за стеной, где кто-то кричит, когда Иисус снова приведет к кресту своими действиями]
Пилат моет руки
Мытье Пилата его рук сильно повлияло на меня, так как моя жена Вал ( которую вы можете и должны прочитать здесь ), когда я взял ее на себя, чтобы объяснить ее детям, которые были с нами, а именно Кайла, старшая дочь. идея «принятия решения», потому что решение, которое вы знаете, вы должны сделать, имеет последствия, которые просто для вас слишком экстремальны. напомнив, что «принятие решения» всегда принимает решение.
апартеид. расизм. насилие в отношении женщин. культура изнасилования. дискриминация. аборт. напомнив, что «принятие решения» всегда принимает решение.
в этой истории так много аспектов. я надеюсь, что вы потратите время на это пасхальное время в напряжении всего этого, чтобы замедлить ход и выбрать момент, или моменты, чтобы размышлять. а затем отразиться на повседневной жизни в вашей жизни. что Иисус сделал на кресте, повлиял на вашу повседневную жизнь каким-либо образом, формой или формой?
история этой недели, две тысячи лет назад, ежедневно меня поражает. это так хорошо, чтобы напомнить об этом. и хорошо жить.
«Вот человек», - сказал Понтий Пилат
Главная Скрытые значения Изучение Библии: Иисус и Пилат Что говорят евангелия
Другие картины
Икона Иисуса Христа
Иисус Христос
Современные образы Иисуса и Марии: Мария в «Страсти Христа»
Современные образы
Иисуса и Марии
Мария и ангел Гавриил
возвещение
Рождение Иисуса
Поиск Спасителя в Храме, Уильям Хант, подробно
Семья Иисуса
Фотография Майкла Белка
Иисус и дети
Скульптура Мэри Магдалины
Мария Магдалина
Христос в доме Марфы и Марии, Веласкес
Марта и Мэри
Мария из Назарета
Мария из Назарета
Вступление Иисуса в Иерусалим, Фландрин
Вход в Иерусалим
Иисус и смены денег
Иисус и смены денег
Живопись, Тайная вечеря, Джоос ван Клив
Последний ужин
Агония в саду, Генрих, Гефсиман
Агония в саду
Испанская резьба по дереву, Поцелуй Иуды
Предательство Иуды
Страсть Христос, Кранах
Страсть
Распятие, Фрэнсис Бэкон
распятие на кресте
Иисус снят с креста, детали живописи
Спуск с креста
Захоронение Иисуса
Картина воскресшего Христа
Воскрешение
Фра Анджелико, ангел из картины Благовещения
Ангелы
Узнать больше
Жена Понтия Пилата
Жена Пилата
История римской женщины
Иисус и Пилат
Иисус осудили
Карта, показывающая, вероятно, маршрут, предпринятый Иисусом на пути к его смерти
Маршрут до Голгофы
Внутренние дворы великого Храма Иерусалима, архитектурная модель
Здания из истории Страстей
Иуда дает Иисусу поцелуй предательства
Ирод, Пилат, Иуда
Иисус , обвиненный в мятеже и восстании, предстал перед римским правителем Понтием Пилатом. Пилат допросил Иисуса, когда его выпороли , а затем преподнес ему толпу, собравшуюся в претории : «Посмотри на этого человека!» - сказал Пилат. «Я не виноват в нем». Но он все равно убил Иисуса.
«Ecce Homo» («Вот человек»), Антонио Сизири
Ecce Home («Вот человек»), Антонио Сизири
«Ecce Homo» («Вот человек»), Квинтин Массис
Ecce Home («Вот человек»), Квинтин Массис
«Ecce Homo» («Вот человек»), Мантенья
Ecce Home («Вот человек»), Мантенья
«Ecce Homo» («Вот человек»), Караваджо
«Ecce Home» («Вот человек»), Караваджо
«Ecce Homo» («Вот человек»), Иерономис Бош
Ecce Home («Вот человек»), Иерономис Бош
Христос перед Пилатом, Михали Мункаси
Христос перед Пилатом, Михали Мункаси
Маттиас Стомер
Маттиас Стомер, Иисус перед Пилатом (?)
Первая из этих двух картин Маттиаса Стомера обозначена как « Христос до Пилата »; второй: « Пилат моет руки после осуждения Иисуса ». Но фигура Пилата явно еврейский старейшина (Каиафа?), А не римлянин. Римляне всегда были чисто выбриты, а не бородатые: слово «варвар» происходит от латыни для «бороды».
Это ошибка художника или искусствоведов?
Христос перед Пилатом, Дуччо Буонинсегна
Христос перед Пилатом, Дуччо Буонинсегна
«Что такое истина?», Николас Гай
«Что такое истина?», Николас Гай
Христос перед Пилатом, Мастер Лц , 1500
Христос перед Пилатом, Мастер Лц, 1500
«Ecce Homo» («Вот человек»), Ловис Коринф , 1925
Ecce Homo («Вот человек»), Ловис Коринф, 1925
«Ecce Homo» («Вот человек»), Джеймс Тиссо , 1886
Ecce Homo («Вот человек»), Джеймс Тиссо, 1886
«Ecce Homo» («Вот человек»), Иероним Босх , 1490
Ecce Homo («Вот человек»), Иероним Босх, 1490
Христос перед Пилатом, Ханс Мульшер
Христос перед Пилатом, Ханс Мульшер
Христос перед Пилатом, Тинторетто , 1567
Христос перед Пилатом, Тинторетто, 1567
Поиск
Google
Пользовательский поиск
Скрытые значения в пробных картинах
«Ecce Homo» («Вот человек!») - это слова Понтия Пилата, римского правителя Иудеи, толпе, собравшейся за пределами суда, после того как Христос был избит и издевался над солдатами.
Христос показан в эмблемах царствования, с которыми ранее насмехали солдаты: терновый венец и фиолетовый или красный плащ; он может также держать тростник скита. Его запястья обычно связаны шнуром или цепью, и у него может быть веревка, завязанная на шее. Его тело иногда показывает следы бичевания. Он иногда плачет.
В повествовательных версиях у Христа присутствуют два охранника. Пилат, стоя рядом, жестом к нему, иллюстрируя его слова. Толпа людей под балконом размахивает кулаками, когда они призывают к распятию Иисуса.
Жена Пилата послала мужу сообщение: «Не имеешь никакого отношения к этому невиновному человеку. , «.
Это было обычаем на Пасху, чтобы губернатор освободил заключенного, избранного народом, поэтому Пилат спросил их, должен ли он освободить Варавву или Христа. Толпа, теперь угрожающая насилием, кричала о Варавву, а для Христа была распята.
Пилат, опасаясь беспорядков, уступил место, но затем омыл руки на публике, чтобы показать, что он отказывается принять моральное решение.
Сцена - открытый двор или зал суда, за пределами дома губернатора. (Согласно Иоанну, евреи оставались на улице, чтобы избежать осквернения, так как Пасха еще не была съедена).
Пилат сидит в суде. На некоторых ранних примерах он носит корону из лавровых листьев, эмблему римской власти. Девиз «Senatus populusque Romanus» (сенат и римский народ) или «SPQR» можно показать по стандарту солдата, охраняющего Христа.
Библейский текст - Иисус перед Пилатом: «Ecce Homo»
Матфея 27: 11-26
11 Иисус стоял пред вождем; и губернатор спросил его: «Ты Царь Иудейский?» Иисус сказал: «Ты так сказал».
12 Но когда он был обвинен первосвященниками и старейшинами, он не ответил. 13 Тогда Пилат сказал ему: «Разве ты не слышишь, сколько они свидетельствуют против тебя?» 14 Но он не дал ему ни ответа, ни одного обвинения; так что губернатор очень удивился. 15 На празднике губернатор привык выпустить для толпы любого заключенного, которого они хотели. 16 И тогда у них был пресловутый заключенный, называемый Бараб'бас. 17 Когда они собрались, Пилат сказал им: «Кого вы хотите, чтобы я освободил вас, Бараб'бас или Иисуса, которого называют Христом?» 18 Ибо он знал, что из зависти они избавили его. 19 Кроме того, когда он сидел на судейском месте, его жена послала ему слово: «Не делай ничего общего с этим праведным человеком, потому что я много пережил его сегодня во сне». 20 Первосвященники и старейшины убедили народ просить Бараб'баса и уничтожить Иисуса. 21 Губернатор снова сказал им: «Какого из двух вы хотите, чтобы я освободил вас?» И они сказали: «Бараб'бас». 22 Пилат сказал им: «Тогда что мне делать с Иисусом, которого называют Христом?» Все говорили: «Да будет он распят». 23 И он сказал: «Почему, какое зло он сделал?» Но они еще больше кричали: «Пусть он будет распят». 24 Когда Пилат увидел, что он ничего не добился, а скорее начался бунт, он взял воду и омыл руки перед толпой, сказав: «Я невиновен в крови этого человека, смотри сам». 25 И весь народ ответил: «кровь Его на нас и на наших детях!» 26 Тогда он отпустил для них Бараб'баса и, бичевав Иисуса, предал Его, чтобы распят.
Марка 15: 2-15
2 Пилат спросил его: ты Царь Иудейский? И он ответил ему: «Ты так сказал».
3 И первосвященники обвинили его во многих вещах. 4 И Пилат снова спросил его: «У вас нет ответа?» Посмотрите, сколько обвинения они предъявляют вам. 5 Но Иисус больше не отвечал, так что Пилат задумался. 6 На празднике он отпустил для них одного заключенного, за которого они просили. 7 И среди мятежников в тюрьме, совершивших убийство в восстании, был человек по имени Бараб'бас. 8 И толпа подошла и начала просить Пилата делать то, что он сделал для них. 9 И он сказал им в ответ: вы хотите, чтобы я освободил для вас царя Иудейского? 10 Ибо он понял, что из зависти, что первосвященники предали его. 11 Но первосвященники подняли толпу, чтобы он освободил вместо них Бараб'баса. 12 Пилат опять сказал им: «Что мне делать с человеком, которого вы называете Царем Иудейским?» 13 И снова закричали: распни его. 14 Пилат сказал им: «Почему, какое зло он сделал?» Но они еще больше кричали: «Распни его». 15 Пилат, желая удовлетворить народ, освободил для них Бараб'баса; и, бичевав Иисуса, он предал Его распятие.
Лк. 23: 13-25
13 Пилат тогда созвал первосвященников и начальников и народ
14 и сказал им: вы принесли мне этого человека как человека, изгоняющего народ, и, осмотрев его перед тобою, вот, я не нашел этого человека виновный в любых ваших обвинениях против него, 15 и Ирод, потому что он послал его к нам. Вот, ничего достойного смерти не было сделано им, 16 поэтому я накажу его и отпусти его ». 18 Но все они взывали друг к другу: «Уйди с этим человеком и отпусти нам Варавву» - 19 человек, которого бросили в тюрьму за восстание, началось в городе и за убийство. 20 Пилат обратился к ним еще раз, желая отпустить Иисуса; 21 но они выкрикивали: «Распни, распни его!» 22 В третий раз он сказал им: «Почему, что зло сделало? Я не нашел в нем никакого преступления, достойного смерти, поэтому я накажу его и отпущу». 23 Но они были срочны, требуя громкими возгласами, чтобы он был распят. И их голоса преобладали. 24 Пилат дал приговор, чтобы их требование было удовлетворено. 25 Он освободил человека, которого бросили в тюрьму за восстание и убийство, которых они просили; но Иисус предал их воле.
Иоанн 18: 28-40
28 И привели Иисуса из дома Ca'iaphas в преторию. Это было рано. Они сами не вошли в преторию, чтобы не осквернить их, но могли бы съесть пасху.
29 Пилат вышел к ним и сказал: «Какое обвинение вы предъявляете против этого человека?» 30 Они ответили ему: если бы этот человек не был злодеем, мы бы не передали его. 31 Пилат сказал им: возьми его и суди его по собственному закону. Евреи сказали ему: «Мы не допустим, чтобы кто-то умер до смерти». 32 Это должно было выполнить слово, которое Иисус говорил, чтобы показать, какой смертью он должен умереть. 33 Пилат снова вошел в преторию и призвал Иисуса и сказал ему: «Ты Царь Иудейский?» 34 Иисус ответил: «Вы говорите это по своему усмотрению, или другие говорили это вам обо мне?» 35 Пилат отвечал: «Разве я, еврей? Твоя собственная нация и первосвященники передали мне меня, что ты сделал?» 36 Иисус отвечал: «Царство мое не от мира сего, если бы царство мое было от мира сего, рабы Мои воевали бы, чтобы я не был передан Иудеям, а царство мое не от мира». 37 Пилат сказал ему: «Значит, ты король?» Иисус ответил: «Ты говоришь, что я царь. Для этого я родился и для этого я пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине. Каждый, кто от истины, слышит голос Мой». 38 Пилат сказал Ему : «Что есть истина?» После того, как он сказал это, он снова вышел к евреям и сказал им: «Я не нахожу в нем никакого преступления. 39 Но у вас есть обычай, чтобы я освободил одного человека для вас на Пасху, вы меня освободите вы, Царь Иудейский? " 40 Они снова закричали: «Не этот человек, но Бараб'бас!» Теперь Бараб'бас был разбойником.
Иоанн 19: 4-6
4 Пилат снова вышел и сказал им: смотрите, я выведу его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в нем преступления.
5 И вышел Иисус, одетый в терновый венец и фиолетовый халат. Пилат сказал им: «Вот человек!»
6 Когда первосвященники и офицеры увидели его, они закричали: «Распни его, распни его!» Пилат сказал им: «Возьми его и распни его, потому что я не нахожу в нем преступления»..
.
.
Понтий " Пилат, моющий руки ", предавая Христа ?
Пилат, моющий руки
/ Наша библиотека / Классика / Уайед Христос / Пилат, моющий руки
Поделиться чирикать Сохранить
Полный радости и Святого Духа Две ретроспективы одной жизни
XXII.
Пилат моет руки.
« Пилат ... взял воду и омыл руки перед народом, сказав: я невиновен в крови этого справедливого человека: см. К нему». -matt, xxvii. 24.
Мотивы Илэйта в том, чтобы предать Иисуса смерти, были такими же простыми, сколь и ничтожными. Он не боялся, что любая опасность для Рима будет результатом Христа. Характерное римское презрение к идеям и идеалам, которое говорит по его циничному вопросу: «Что такое истина?» заставил его взглянуть с какой-то почти забавной жалостью на человека, которого он считал простым безвредным энтузиастом. Он слишком хорошо знал своих подданных, чтобы предположить, что они так стремились бы сдать эффективного лидера восстания, и он обнаружил личную «злобу», лежащую за их новорожденной и подозрительной лояльностью. Затем пришли личные мотивы. Он боялся быть обвиненным в Риме. Итак, ради собственной безопасности он подавил свою совесть, сопротивлялся предупреждениям своей жены и отказался от Иисуса по своей воле. Смерть одного еврея была пустяком, если он мог сохранить щекотливый заряд в хорошем настроении. Это был его грех. Он знал, что смерть Христа будет убийством. Он знал, что он был искусством и частью в нем. И все же он взял таз и вымыл рукиперед воющей толпой. Напрасно! «Все ароматы Араби не могли отбелить эту руку», и его бессильная попытка отбросить ответственность только засвидетельствовала его сознание.
Итак, это высказывание его и его дела может предложить нам некоторые полезные мысли.
I. - Первое замечание - тщетная просьба о проступке.
Пилат оправдал себя на том основании, что политика и самооборона заставили его действовать. Он мог сказать: «Я невиновен», потому что он сказал: «Я обязан потворствовать этому преступлению». Хотя в его случае просьба заключается в гигантском грехе, и в наших случаях это может быть сравнительно небольшим, то же самое повторяется нами постоянно. Нет ничего более распространенного, чем для человека, который мог бы сказать себе: «Ну, мне очень жаль, я не мог с собой поделать. Я был вынужден заняться этим остротой своей позиции. Обстоятельства требовали этого. Это, это и другое Желательная вещь, как мне кажется, не может быть получена без небольшого напряжения того, что правильно, и немного уступает силе людей или вещей вокруг меня. И поэтому это действительно жестокие обстоятельства, в которых я был помещен , гораздо больше, чем я,
Ну, теперь, дорогие друзья, это очень простой и изнурительный и обыденный мотив, но его нужно повторять снова и снова - нет ничего необходимого для человека, который он может только получить или сохранить, собираясь совести , Для нас есть две вещи: Бог и праведность; и нет третьего. При этом у нас есть то, что нам нужно; без них мы этого не сделали. И ничего не стоит покупать, за которую мы должны расстаться с абсолютной приверженностью закону права.
Вы помните причудливую историю о человеке на скамье подсудимых, который сказал судье: «Это необходимо, чтобы жить», и ему ответили: «Я не вижу необходимости». Нет, нет необходимости жить, если нам нужно грешить, чтобы жить. Лучше умереть. Единственное, что нужно, - «прославить Бога и наслаждаться Его навсегда». И поэтому Необходимость, которую иногда называют «просьбой тирана», также является мольбой труса; и призыв слабака.
И по-другому, умозаключение принуждения извне, как предлог для зла, очевидно напрасно; потому что ни один человек и ничто не могут заставить нас поступать неправильно. В каждом конкретном случае мы знаем, что, насколько бы сильным это ни было искушение, мы могли бы сопротивляться ему, если бы хотели, и поэтому уступка ему заключалась только в нашем действии и только в нашем.
Поэтому пусть никто не говорит: «Я должен был поддаться народному шуму. Я был чрезмерно озабочен мнением общего мнения. Все остальные так думали, и поэтому я должен был сказать это». Это кричащий грех, который преследует общественных людей и претендентов после публичных позиций, в такой демократической стране, как наша. И последние две недели позволили нам увидеть во многих местах примеры этого, людей, пасущихся убеждениями, и доводя до предела свои концепции права, потому что они думали, что они получат пользу. Я не говорю об этом человеке или о человеке, об этой партии или этой партии, но я беру современный пример, иллюстрирующий древнюю пилу. Грех Пилата был совершен в Англии за последние несколько дней
* Эта проповедь была проповедана после всеобщих выборов.
и снова. «У людей это было бы так, и я сказал это, и я сделал это».
Но не только государственные деятели, политики, официальные лица и другие люди живут от вздоха популярной пользы и признательности, которые находятся под угрозой из-за такого поношенного оправдания, как это. Это относится ко всем нам. Поэтому давайте закрепим это в наших сердцах, что, если мы признаем соображения целесообразности или давления обстоятельств или личной выгоды, чтобы изменить наши представления о долге, мы отправились в путешествие, по которому нет ничего раньше нас, но кораблекрушение.
Циркуляры на борту железных судов становятся ненадежными и нуждаются в исправлении. Если человек однажды позволяет железной массе народного мнения или, по-видимому, непреодолимым обстоятельствам коснуться его совести, то он отклоняется от полюса права. Одно только должно быть нашим проводником, и это простой, простой диктат императивного долга, который один необходим для блаженства нашей жизни.
Если мы хотим сохранить твердую приверженность высшей концепции поведения и подчиняться обязанностям, а не склонностям или очевидной необходимости, есть только один эффективный способ сделать это, и это должно жить в тесном и постоянном контакте с Иисус Христос, который не любил Себя; и кому ничего не нужно, кроме того, что Он должен исполнять волю Отца, пославшего Его, и закончить Его работу.
II. Затем, во-вторых, обратите внимание на возможность полного самообмана.
Этот человек сумел убедить себя, очень гнилой мольбой, как я пытался предположить, что он полностью свободен от вины в своем поступке. И тот факт, что человек, который совершил самые ужасные преступления, хотя, возможно, и не был самым виновным, мог сделать это с профессией, в какой-то степени искренней, невинной, может научить нас очень торжественным урокам.
Вы можете убедить себя, что почти все неправильно, если только вы этого хотите. Совесть не является отдельной способностью, обитающей в человеке, независимо от морального состояния человека, и действует так, как если бы она была отделена от всего остального. То, что мы называем совестью, - это всего лишь человек, судящий моральный характер своих поступков. И поэтому его суждения варьируются в зависимости от его характера. Это негибкий стандарт, как золотой измерительный стержень ангела, но свинцовое правило, которое может быть согнуто, свернуто и подделано по-разному. Вы можете накинуть рулевое колесо на одну сторону корабля и держать его там, если хотите. Уилл может заставить замолчать совесть и сказать: «Держи язык!» и он подчиняется в очень большой степени. Наклонение может умалить совесть. Мы все
«Соединение для бункеров, на которые мы склонны,
проклиная тех, кого мы не имеем в виду».
Прилив страсти может заглушить совесть. Шепот не слышен среди рева Ниагары. Правда, он говорит потом и говорит нам: «Теперь вы должны слушать!» Но это уже слишком поздно. Сам стресс повседневной жизни имеет тенденцию ослабить силу выражения морального суждения о том, что мы делаем. Ученые говорят нам, что анероидные харометры будут соответствовать меркурийным гораздо более тесно в обсерватории, чем на полевой или горной стороне. Итак, совесть будет совпадать сабсолютный закон права намного точнее, когда нет стресса искушения или повседневной работы, чтобы возмутить его. И, таким образом, возникает вопрос, что мы можем дышать ядовитой атмосферой, и чтобы наши легкие так привыкли к углекислоте, что мы не знаем, как это делается, до тех пор, пока мы не выберемся в более чистый воздух и не пойдем глубоко его дыхание . У всех нас есть грехи, совершенно не подозреваемые нами.
Поэтому оправдание совести не является признаком оправдания Бога. «Я ничего не имею против себя», - сказал Пол, ссылаясь на свои официальные задачи; «Но я не оправдан, но Сущий меня есть Господь». «Счастлив тот, кто не осуждает себя в том, что он допускает». Есть много нас, которые делают так же, как Пилат, который осудил себя, сказав: «Я невиновен в крови».
Поэтому, дорогие друзья, одним из главных элементов всей благородной жизни является особая забота о воспитании чувствительности совести за пределами ее нынешней степени. И как это сделать? В основном и главным образом, я верю, живя, как я уже говорил по другому вопросу, в контакте с Иисусом Христом. В основном, имея привычку ссылаться на все, что мы имеем на то, что мы должны быть, что изложено. в нем. Совесть не наш гид. Это рекордер и повторитель руководства от Христа, и только в том смысле, в котором он образован, исправлен, просвещен и более чувствителен по привычке всегда думать о Иисусе Христе как о нашем примере, чтобы соответствовать тому, что является праведностью , чтобы расходиться, от кого грех, придем к тому условию, в котором мы можем вообще доверять нашим собственным представлениям о том, что
является правильным или неправильным. Прежде всего, если бы у нас была совесть ускорена и лишена правонарушения, давайте жить в свете лица Христа и принять Его как воплощение всего прекрасного и хорошего отчета.
Еще раз, давайте развивать, гораздо больше, чем средний христианин этого дня, привычка тщательно изучать нас самих. «Познай самого себя», - было гордое высказывание древнего учителя. Единственный способ узнать, что я, - это заметить, что я делаю. И большинство из нас уделяет очень мало внимания тщательному изучению, помимо страсти или склонности, морального характера нашей привычной повседневной жизни. Белые муравьи съедят все вещество из немного мебели и оставят его, по-видимому, совершенно здоровым и прочным. Интересно, у многих из нас были микроскопические миллионы грызущих зол, работающих под прикрытием, у наших персонажей. Пока сохраняется форма благочестия, мы не знаем, многие из нас, что все внутреннее сердце и его суть исчезли. Позаботьтесь о себе; знай самих;
И убедитесь, что, когда он говорит, вы слушаете его малейшие намеки. «Тот, кто презирает мелочи, - говорит одна из апокрифических книг, - будет падать мало и мало». Привычка думать о любом из наших поступков о том, что они слишком малы, чтобы стоить того, чтобы принести большую артиллерию на них, - это гибель большого количества людей. Нет ничего, что настолько эффективно замалчивало бы сторонники внутреннего голоса, как привычку пренебрегать им. Если вы настойчиво выбираете почки у растения и не позволяете ему ни цвету, ни плоду, вы его убьете; и если вы пресекаете побеги совести, пренебрегая ее предупреждениями, то растение будет, если оно не умрет, по крайней мере, как бы отступит в его корень и останется там бездействующим, до тех пор, пока оно не будет пересажено Смертью,
Итак, дорогие братья, держитесь близко к Христу; культивировать привычку к самоконтролю; повиноваться слабому голосу совести; и скажи Богу: «Найдите меня и попробуйте меня, и посмотрите, есть ли какой-нибудь злой путь, и ведите меня так, как вечно».
III. - Опять же, обратите внимание, как здесь мы получаем иллюстрацию невозможности извиваться от ответственности.
Очень интересно наблюдать, как заинтересованные стороны - заговорщики, если можно так выразиться, - в этой великой трагедии пытаются перетасовать вину за свои плечи и поместить ее на других. Вы когда-нибудь замечали, что Пилат почти устно повторяет диалог между Иудой и священниками, который только что состоялся? Предатель сказал: «Я предал невинную кровь». Пилат сказал: «Кровь этого невинного человека». Правители сказали: «Что это с нами? Посмотри на него». Пилат дает им свое слово, хотя он этого не знал и говорит им: «Увидишься». И затем они вызывающе закричали: «Его кровь будет на нас и на наших детях». Так что все вокруг, как в попытке избавиться, так и в ужасной готовности принять ответственность за дело,
Поэтому мы можем предположить, что хорошо изнашиваемая, но наиболее полезная и полезная мысль, что, если есть что-то, что принадлежит человеку, из которого он не может избавиться, это ответственность за его действия и наследование их последствий. О, нет ничего более торжественного, чем ужасное одиночество, в котором живет каждая душа человека, после всего общения, любви и сочувствия! Мы протягиваем руки и понимаем любимые руки, и все же между ними есть вселенная, ближайшая и самая истинная. Острова в большом море - все мы. Они говорят нам, что ни одно тело не настолько компактно, но есть пленки воздуха между атомами, из которых он составлен, и, следовательно, все они более или менее эластичны. Это притча о человечестве. Каждый человек живет один, и самым ярким примером его уединения является его неподготовленное и непереводимое и неизбежное владение во всем, что он сделал. «Если ты будешь мудр, будешь мудр для себя, и если ты будешь презирать, ты будешь терпеть его». Память, совесть, положение, привычки, характер - они, если вообще не было Бога, убеждаются, что «все, что посеет человек, и он пожнет». И, таким образом, ответственность за дело лежит только на его исполнителе. Вы не можете перетасовать, это на ваших товарищей. Сторона разбойников стреляет в путешественников. Никто не знает, чей выстрел был убит, но каждый человек, который нажал на курок, несет вину за убийство. И поэтому, хотя мы можем грешить в компании, мы должны платить за нее в одиночку. Вы не можете установить свою невиновность, сказав, как Адам: «Женщина дала это мне, и я ел, перед нами », или, как Пилат,« я невиновен, увидишь его ».« Бог пошлет вам этот законопроект ».
IV. И это приводит меня, в основном, к контрасту между нынешними и будущими оценками наших действий.
Пилат, вероятно, вернулся в Кессарею после пира, думая, что он отлично справился с тем, что грозило быть неловким делом; и, по всей вероятности, он больше никогда не думал об этом странном пленнике или о том, что это бурное заседание в Судебном суде. Это гораздо более правдоподобно, чем легенды, которые говорят нам о том, что он был жертвой постоянного раскаяния. Мы не должны его винить. Это зависит от его знаний, и его знание было очень незначительным. Возможно, худшее, что можно было сказать о нем, было то, что он не следил за мрачными впечатлениями о возвышении и тайне о своем Узнице; и что он потворствовал тому, что в его сердце он знал как убийство. Он был гораздо менее виновен, чем правители; он был гораздо менее виноват, чем многие из нас. Но, несмотря на это,
Ах! братья, такое же изменение нынешних и будущих оценок произойдет со многими из нас. «Этот ожесточенный свет, который« вспыхивает от «трона», покажет саркастичность многих жизней, которая выглядит довольно хорошо свечой этого настоящего. И я молюсь, чтобы вы задали себе вопрос: думаете ли вы, что вы готовы к раскрывающемуся солнечному свету «того дня, который объявит его»?
Пилат сказал: «Увидимся». Толпа закричала: «Его кровь на нас и на наших детей». Иисус Христос молился: «Отец, прости им, потому что они не знают, что делают». Вина не несменяема; ответственность может быть отменена. Великое благословение, великая тайна Евангелия, таково: «Господь возложил на Него грехи всех нас». И если мы возложим бремя наших грехов на Его плечи, Он вынесут это и унесут его, и возложит на нас легкое бремя Его любви.
Только, дорогие братья, если мы хотим участвовать в силе и блаженстве этой чудесной жертвы за грех, мы должны принять во внимание, что слова Пилата не на устах наших. Те, кто говорят: «Я невиновен», закрывают себя от ценности Жертвы, которая была сделана только для виновных. «Если мы скажем, что у нас нет греха, мы обманываем самих себя». «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и просто прощает нам наши грехи и освобождает нас от всякой неправедности».
Полный радости и Святого Духа Две ретроспективы одной жизни
грустные последствия что не замедлили отразиться..