«Как Иисус Христос умер?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Как Иисус Христос умер? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Как Иисус Христос умер?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Как Иисус Христос умер?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Как Иисус Христос умер?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Как Иисус Христос умер?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Почему Иисус так страдал? В чем причина страданий Иисуса?
Наше прощение грехов было куплено через смерть Иисуса Христа. Как Бог и единственный совершенный человек, Его смерть заплатила за наш грех. Он должен был умереть за нас. Но почему Он так много страдал до того, как умер?
Библия достаточно описательна в отношении страданий Иисуса. Оскорбление началось в Иоанна 18 после того, как Он ответил на вопрос первосвященника, указав, что Он делал все открыто. Один из офицеров поблизости поразил Иисуса за то, что он считал неуважительным ответом. Пилат взял интервью у Него. Не найдя ничего, что он мог бы обвинить против Иисуса на законных основаниях, он предложил еврейским властям отпустить Его. Они отказались и настояли на том, чтобы Иисус был распят.
Солдатам дали свободу действий. Они скрутили корону с виноградной лозы с очень длинными острыми шипами и положили ее на голову Иисуса. Они порочили Его злобно. Они неоднократно ударяли Его. Затем Иисуса заставили нести тяжелый перекрестный крест на холм Голгофы, где солдаты прибивали руки и ноги. В течение следующих нескольких часов Он испытал такую боль, что Он умер задолго до того, что было стандартным для жертв распятия.
Есть предположения о том, как произошло страдание. Пилат не хотел распинать Иисуса. Иисус был невиновен, но Пилату пришлось показать, что он следит за волей еврейского руководства или рискует восстанием. Некоторые считают, что Пилат испытывал в Иисусе пытки в надежде, что он удовлетворит евреев, и они откажутся от их просьбы убить Иисуса. Конечно, этого не произошло, и в Библии нет ничего, что прямо указывало на то, что это было намерением Пилата. Но это принесло одно неожиданное преимущество; потеря крови и общая агония, вызванные бичеванием, оставили Иисуса настолько слабым, что он умер на кресте в течение нескольких часов, вместо того, чтобы висел там несколько дней или заставлял охранников ломать ноги, как и воры ».
Мы точно знаем, что пытка, которую Иисус испытал, исполнил пророчество Ветхого Завета:
Как многие удивлялись вам: его внешность была настолько омрачена, что не было человеческого подобия, и его форма была выше, чем у детей человечества ...
Isaiah 52:14
Я вылился, как вода, и все кости мои вышли из сустава;
мое сердце похоже на воск;
он растает в моей груди;
моя сила высохла, как горшок, и мой язык прилипли к моим челюстям;
вы кладете меня в пыль смерти.
Для собак меня охватывает;
меня окружает общество злодеев;
Они пронзили мои руки и ноги -
я могу сосчитать все мои кости -
они смотрят и злорадствуют над мной;
они разделяют мои одежды среди них, и для моей одежды они бросают жребий.
Псалом 22: 14-18
Но так как Бог является автором времени, Он мог бы устроить другое пророчество. Иисус должен был выполнить пророчество, чтобы показать, что Он есть Сын Божий, но это не объясняет, почему пророчество должно быть таким жестоким.
Единственное Писание, которое дает твердую иструю причину того, почему Иисус должен был страдать, - это Исаия 53: 10-12 :
И все же воля Господа сокрушила его;
он огорчил его;
когда его душа приносит жертву за вину,
он увидит его потомство; он продлит свои дни;
воля Господа будет процветать в его руке.
Из муки его души он увидит и будет удовлетворен;
по его знанию, праведник, раб Мой,
заставит многих считаться праведными,
и он понесет беззакония их.
Поэтому я разлюблю его с множеством,
и он разделит добычу с сильным,
потому что он излил душу свою до смерти
и был сочтён с нарушителями;
но он несла грех многих
и ходатайствует за преступников ».
Итак, Иисус должен был страдать, потому что это была Божья воля. Не то, чтобы физическая боль Иисуса была необходима для спасения -« Из-за муки своей души он увидит и быть удовлетворенным "относится к эмоциональной боли Иисуса, когда Он был отделен от Бога. Но мы можем видеть, какую пользу он имеет для нас.
Десятилетия после воскресения и вознесения Иисуса были жестокими для молодой церкви. Христиане были побиты камнями, разорваны львами и распяты. Легенда гласит, что Петр был распят вверх дном. Каждый римский христианин, столкнувшийся с мученичеством, мог бы понять, что его Спаситель также испытал ужасную физическую боль. Зная, что Иисус охотно столкнулся с такой мукой, он дал бы им силы, чтобы претерпеть их собственные.
Физическая боль Иисуса также служит метафорой его духовной агонии. Это были не гвозди или полоски плоти, разорванные со спины, которые заставляли Иисуса кричать: «Боже мой, Боже мой, зачем ты меня оставил?» ( Матфея 27:46). Это был тот факт, что Бог не мог видеть все человеческие грехи на плечах Иисуса и поэтому отверг свое лицо. В первый и единственный раз Иисус был исключен из любви Его Отца.
В нашем падшем состоянии мы не можем понять всю тяжесть отстранения от Божьего присутствия - все мы рождены от Бога. То, что мы можем понять, это разорванная плоть, шипы и ногти через руки и ноги. Если мы сможем усвоить эту боль, мы получим небольшое представление о том, что на самом деле означает, что Бог отвернется от нас. Это понимание поможет нам как ценить жертву Иисуса больше, так и побуждать нас делиться Евангелием с друзьями и семьей, которые сталкиваются с этим разделением на вечность.
Наконец, пытка Иисуса учит нас тому, на что мы способны. Страх, гнев, долг и жадность собрались вместе в совершенном шторме и нанесли грешный гнев на невиновного человека. Мы все в состоянии справиться с теми же новостями, которые доказывают это. Человек является злым. Мы не ищем Бога. Это означает, что наша связь со Святым Духом не должна восприниматься легкомысленно, и ни одно прощение грехов, которое предлагает Иисус.
Связанная правда:
что такое страсть Христа?
Какие судебные процессы над Иисусом привели к Его распятию?
Где Ветхий Завет пророчествует о пришествии Христа?
В чем смысл заместительного искупления?
Какова связь между Богом и временем?.
.
Как Иисус Христос умер?
10 причин, по которым история распятия не имеет смысла
15 МАРТА 2013 ГОДА БОБ ЗЕЙДЕНСТИКЕР
10431 КОММЕНТАРИИ
13376
image: http://wp.patheos.com.s3.amazonaws.com/blogs/crossexamined/files/2013/03/nailed-hand.jpg
Боюсь, что рассказ о распятии не поражает меня, как эта большая сделка.
Христианин скажет, что смерть от распятия была ужасным, унизительным способом умереть. То, что смерть Иисуса была огромной жертвой, более благородной и бескорыстной, чем человек, жертвующий собой на благо бабочки. И разве не стоит хвалить то, что заводит нас на небеса?
Вот десять причин, почему я не впечатлен.
1. Уверенная смерть сосет, но зачем выделять эту? Многие умирают. На самом деле, много жертв погибло от распятия. Смерть одного человека не делает всех остальных незначительными. Был ли Иисус не человеком, а на самом деле богом? Если это так, это еще не показано.
Не похоже, что эта смерть сегодня значительно хуже, чем смерть. Распятие больше не может быть беспокойством, но рак. Шесть часов агонии на кресте довольно плохо, но так же и шесть месяцев мучений от рака.
2. Как насчет этой цели? Вечность мучений даже для одного человека делает сравнение агонии Иисуса незначительным, и оно ни на что не рассчитывает, когда вы рассматриваете миллиарды, которые, по-видимому, попадают в ад.
3. Иисус даже не умер. Абсурдность истории, конечно же, - это воскресение. Если Иисус умер, нет никакого чудесного воскресения, и если есть воскресение, жертвы нет в смерти. Чудо или жертва - вы не можете иметь это в обоих направлениях. Евангелия не говорят, что он умер за наши грехи, но у него были грубые пары дней за наши грехи.
4. Взятие греха против удаления греха не является симметричным. Мы ничего не сделали, чтобы получить первородный грех. Мы просто унаследовали его от Адама. Так почему мы должны что-то делать, чтобы получить искупление? Если Бог требует жертвы, он это получил. Достаточно. Почему необходимо верить в доступ к решению?
5. Причина первоначального греха жертвоприношения - человечества - не имеет смысла. Зачем обвинять Адама в моральном упадке, которого он даже не мог понять? Помните, что он еще не ел плода Древа Знания Добра и Зла, так кто мог обвинить его, совершив моральную ошибку?
И как мы можем наследовать первородный грех от Адама? Зачем обвинять нас в чем-то, чего мы не делали? Это не справедливость, и Библия соглашается:
Родители не должны предаваться смерти за своих детей, а детей - за их родителей; каждый умрет за свой грех (Второзаконие 24:16)
6. Иисус сделал жертву - большое дело. Иисус совершенен, поэтому он делает что-то благородное, как вода, текущая вниз. Это ничем не примечательно, так как он только разыгрывает свою природу. Что еще вы ожидаете от совершенного существа?
Но представьте, если бы я пожертвовал собой ради кого-то. В правильных обстоятельствах я рискнул бы жизнью за незнакомца, или, по крайней мере, надеюсь, что так и будет. Такого рода жертвы очень разные. Эгоистичный, несовершенный человек, действующий против его природы, чтобы совершить абсолютную бескорыстную жертву, гораздо более примечателен, чем совершенное существо, действующее по своей природе, и все же люди жертвуют для других все время. Итак, зачем выделять действия Иисуса? Не являются ли повседневные благородные действия обычными людьми более замечательными и похвальными?
7. Что осталось от Бога, чтобы простить? В рассказе Иисуса говорится, что мы согрешили против Бога (долг). Давайте рассмотрим две резолюции по этому долгу.
(1) Бог мог простить долг греха. Вас и меня просят простить грехи против нас, поэтому почему Бог не может? Некоторые христиане говорят, что прощать будет нарушать чувство справедливости Бога, но когда один человек прощает чужой долг, нет нарушения справедливости. По неуказанным причинам Бог не любит этот маршрут.
И это оставляет (2), где Иисус платит за наш грех. Но нам нужно выбрать 1 или 2, а не оба. Если Иисус заплатил долг, нет необходимости в прощении Бога. Бог больше не прощает, потому что нет задолженности.
Вот повседневный пример: когда я расплачиваюсь своей ипотекой, банк не прощает мой долг. Больше не нужно прощать! Зачем воображать, что Бог должен простить нас, когда он уже получил платеж?
8. История Иисуса не примечательна даже в мифологии. Жертва Иисуса была небольшой по сравнению с греческим богом Прометеем, который украл огонь у Олимпа и отдал его человечеству. Зевс обнаружил преступление и наказал Прометея, привязав его к скале, чтобы стервятник мог есть его печень. Каждую ночь его печень росла, и на следующий день стервятник возвращался, день после мучительного дня. Рассказ о Евангелии, где Иисус распят один раз, а затем появляется снова через несколько дней, не впечатляет сравнением.
9. Сама Библия отвергает дикую «справедливость» Бога. Это 21-й век. Должны ли железные века таможни сохраняться, чтобы нам нужно человеческое жертвоприношение? Если Бог любит нас глубоко, и он хочет простить нас, не мог бы он просто ... прости нас? Вот как мы это делаем, и это урок, который мы получаем из притчи о Блудном Сыне, где отец прощает сына даже после того, как его обидели. Если это стандарт милосердия, почему Бог не может следовать за ним? Так как Бог настолько велик, как человек, разве он не был бы гораздо более понимающим и желающим простить?
Если бы мы перекрутили притчу Блудного Сына, чтобы соответствовать истории распятия, отец мог бы потребовать, чтобы невинного сына выпороли, чтобы заплатить за преступление блудного сына. Где в этом логика?
10. Вся история бессвязная. Давайте попробуем наткнуться на пьяную логику истории Иисуса.
Бог сделал человечество несовершенным и неотъемлемо уязвимым для греха. Жизнь безгрешной жизни невозможна, поэтому ад становится неизбежным. То есть Бог создает людей, зная наверняка, что они будут заслуживать вечность в аду, когда они умрут. Зачем создавать людей, которые, как он знал, предназначались для вечных мук?
Но не беспокойтесь - Бог пожертвовал Иисусом, одним из лиц Бога (что бы это ни значило), поэтому человечество могло пойти на небо вместо этого.
Итак, Бог пожертвовал собой для себя, чтобы мы могли обойти правило, которое создал Бог, и что Бог преднамеренно призвал нас никогда не встретиться? Я даже не могу этого понять; Мне, конечно, не нужно хвалить Бога за что-то настолько бессмысленное. Это похоже на жестокую жену, поблагодарив ее обидчика. Мы можем так же логически проклинать Бога за то, что мы отправили нас в ад от рождения.
Возможно, меня могут простить за то, что он не впечатлен рассказом о распятии.
Иисус умер за мои грехи?
Скажите ему, что я сказал спасибо.
(Виден на наклейке с бампером)
По крайней мере, когда Элвис умер за мои грехи,
он остался мертвым!
Read more at http://www.patheos.com/blogs/crossexamined/2013/03/10-reasons-the-crucifixion-story-makes-no-sense-2/#u2uSw3QJWF5kUwVK.99.
.
.
.
.
Как Иисус Христос умер?
грустные последствия что не замедлили отразиться..