|
Когда Распятие Иисуса
Когда Распятие Иисуса
3 АПРЕЛЯ 33 AD
ПОЭТОМУ МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО МЫ МОЖЕМ ЗНАТЬ ТОЧНУЮ ДАТУ СМЕРТИ ИИСУСА
от Andreas J. Köstenberger и Джастин Тейлор
4. 3. 14
В нашей новой книге, Последние дни Иисуса: Самый важный недели самый важный человек когда-либо живших , мы предполагаем, но не спорю для точной даты распятия Иисуса. Практически все ученые считают, по разным причинам, что Иисус был распят весной либо объявлением 30 или объявлением . 33, с большинством выбирают для первого. ( Доказательства от астрономии сужает возможности объявлением . 27, 30, 33, или 34). Тем не менее, мы хотим изложить нашу позицию на дату пятницу, 3 апреля, с объявлением . 33, так как точный день, что Христос умер за наши грехи.
Чтобы было ясно, что Библия явно не указывает точную дату распятия Иисуса, и это не является существенным спасение правда. Но это не делает его непознаваемым или неважными. Потому христианство является историческим религия и события жизни Христа имели место в истории человечества наряду с другими известными событиями, было бы полезно, чтобы найти смерть-а Иисуса, точно так, как имеющиеся данные позволяют-в более широком контексте истории человечества.
Среди авторов Евангелия, никто не делает этот пункт сильнее, чем Лука, врач Джентиле оказалось историк и опасную летописец раннего христианства.
Министерство года Иоанна Крестителя Стали
Люк подразумевает, что Иоанн Креститель начал свое служение незадолго до Иисус, и он дает нам историческую точку отсчета для начала, когда министерство Крестителя: "В пятнадцатый год правления Тиверия кесаря . , . "(Луки 3: 1).
Мы знаем из римских историков, что Тиберий удалось Августа императором и было подтверждено римского сената 19 августа объявлением . 14. Он правил до объявлением . 37. "пятнадцатый год правления Тиверия кесаря" звучит как простой даты, но есть некоторые неясности, начиная с когда один начинает расчет. Скорее всего, царствование Тиберия подсчитывали либо со дня его вступления в должность в объявлении . 14 или с 1 января следующего года, объявлением . 15. кратчайшие сроки, при котором "пятнадцатый год" Тиберия начал это 19 августа объявления . 28, и последняя возможная дата, при которой его "пятнадцатый год" закончился 31 декабря объявления . 29. Так Джон Министерство Крестителя начал где-то от середины объявлением . 28 до когда-то в объявлении . 29 .
Министерство года Иисуса началась
Если Иисус, а в Евангелии, кажется, указывают, начал свое служение не долго после того как Джон, то исходя из приведенных выше расчетов, самая ранняя дата для крещения Иисуса будет в конце объявлением . 28 на самых ранних. Тем не менее, это более вероятно, чтобы поместить его где-то в первой половине года объявлением . 29, потому что через несколько месяцев, вероятно, прошедшее между началом служения Джона и что Иисуса (и года объявлением . 30 является последним возможным сроком). Так служение Иисуса, должно быть начато в период с конца объявлением . 28 в ближайшее время и объявлением 30 года.
Это coheres с упоминанием Луки, что "Иисус, когда он начал свое служение, был около тридцати лет " (Лк 3:23). Если он родился в 6 или 5 до н.э., а, скорее всего, Иисус был бы примерно тридцати двух до тридцати четырех лет в конце объявлением . 28 до объявлением . 30, который падает хорошо в пределах его время "около тридцати лет."
Длина Министерства Иисуса
Теперь нам нужно знать, сколько времени общественное служение Иисуса продолжалось, потому что если он продолжался в течение двух или более лет, это, казалось бы исключает пружину объявлением 30 как возможная дата распятия.
Евангелие от Иоанна говорится, что Иисус присутствовал по крайней мере три Пасх (возможно четыре), которые имели место один раз в год в весенний период:
Был пасхальный в Иерусалиме в начале своего общественного служения (Ин 2:13, 23).
Был пасхальный в Галилее на полпути через его общественного служения (Ин 6: 4).
Был окончательный Песах в Иерусалиме в конце своего служения, то есть время его распятия (Ин 11:55; 12: 1).
И Иисус, возможно, присутствовали еще один Пасху не в Иоанна, но, возможно, в один или несколько из синоптических Евангелий (т.е. от Матфея, Марка и Луки).
Даже если было только три Пасх, это будет по-прежнему делать дату объявления . 30 все, но невозможно на дату распятия. Как отмечалось выше, самый ранний вероятной датой для начала служения Иисуса от Луки 3: 1 в конце объявления . 28. Таким образом, первый из этих Пасх (в начале служения Иисуса, Джон 2:13) упадет на нисана 15 в объявлении . 29 (потому Нисан в марте / апреле, ближе к началу года). Второй упадет в объявлении . 30 в ближайшее время, а третий будет падать в 31 в ближайшее время. Это означает, что если служение Иисуса совпало с по меньшей мере трех Пасх, и если первый Пасха была в объявлении . 29, он не мог быть распят в объявлении . 30.
Но если Иоанна Крестителя начал свое служение в объявлении . 29, тогда Иисус, вероятно, начал свое служение в конце объявлением . 29 или в начале объявления . 30. Тогда Пасх в Иоанна будет происходить в следующие сроки:
Нисан 15 Объявление . 30 Джон 2:13
Нисан 15 Объявление . 31 либо неназванный праздник в Иоанна 5: 1 или еще пасху, что Джон не упоминает (но может подразумеваться в синоптиков)
Нисан 15 Объявление . 32 Джон 6: 4
Нисан 15 Объявление . 33 Джон 11:55, Пасха, на которой Иисус был распят
Иисус был распят в день подготовки к Пасхе
Джон также упоминает, что Иисус был распят на "день Подготовка" (Ин 19:31), то есть, в пятницу до субботы Пасхальной недели (Марк 15:42). Накануне вечером в четверг вечером, Иисус ел пасху с двенадцатью (Mark 14:12), его "Тайной вечери".
В Фарисейский-раввинской календаря, обычно используемой в день Иисуса, Пасха всегда падает на пятнадцатый день Нисана (Исход 12: 6), который начинается в четверг после захода солнца и заканчивается в пятницу на закате. В год объявлением . 33, скорее всего, годом распятия Иисуса, Нисан 15 упал на 3 апреля, получая 3 апреля объявление . 33, в качестве наиболее вероятного срока для распятия. В последние дни Иисуса , поэтому мы построили следующую таблицу, чтобы показать даты последней недели Иисуса в объявлении . 33:
2 апреля Nissan 14 Четверг
(Среда темноты по четверг ночи)
День подготовки пасхальной Последний ужин
3 апреля Nissan 15 пятница
(Четверг темноты по пятницу с наступлением темноты)
Пасха; Опресноки, начинается распятие на кресте
4 апреля Nissan 16 суббота
(Пятница темноты по субботу ночи)
суббота
5 апреля Nissan 17 Воскресенье
(Суббота темноты до воскресенья ночи)
Воскресенье Воскрешение
Вывод
Приведенные выше расчеты могут появиться сложным, но в двух словах, что аргумент пробегает примерно так:
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА ГОД
Начало царствования Тиберия Объявление . 14
Пятнадцатый год правления Тиберия: Начало Иоанна министерства Крестителя Объявление . 28
Через несколько месяцев: Начало служения Иисуса Объявление . 29
Минимальная продолжительность три года служения Иисуса: Скорее всего дата распятия Иисуса Объявление 33 (3 апреля)
Хотя это, по нашему мнению, наиболее вероятным сценарием, следует признать, что многие верят, что Иисус был распят в год объявлением . 30, не 33. Тем не менее, если начало правления Тиберия помещен в год объявлением . 14, это практически невозможно, чтобы приспособить пятнадцать лет царствования Тиберия и три года служения Иисуса между объявлением 14 и 30. По этой причине, некоторые предположили, совместное регентский (совместное правило) Тиберия и Августа в течение последних нескольких лет царствования Августа. Тем не менее, нет никакой достоверной древний исторический доказательств для такого сотрудничества регентства.
Мы пришли к выводу, что Иисус был распят, скорее всего, 3 апреля объявлением 33. В то время как другие даты возможны, верующие могут проявлять большую уверенность из того, что наиболее важные исторические события в жизни Иисуса, такие как распятия, твердо закреплены в человеческой истории. Как мы празднуем Пасху, и, как мы ходим с Иисусом каждый день года, поэтому мы можем быть уверены, что наша вера основана не только на субъективном личной уверенности, но на надежных исторических данных, что делает наша в высшей разумной веры.
Андреас Köstenberger является старшим научным профессор Нового Завета и библейской теологии в Юго-Восточной баптистской теологической семинарии в Wake Forest, Северная Каролина. Джастин Тейлор является старшим вице-президентом и издатель книги в Crossway. Вместе они в соавторстве последние дни Иисуса: Самый важный недели самый важный человек когда-либо живших (перекрестках 2014)., ..
Распятия Христа
по Силе
АБСТРАКТНЫЕ
Распятие Христа произошло около 2000 лет назад. Это подтверждается римскими, еврейскими и греческих историков. Тем не менее, Коран отрицает распятие произошло. Коран идет вразрез с известной, записанной истории. В данной статье рассматривается историческое распятие Христа.
ВВЕДЕНИЕ
Христианство учит, что Иисус был распят. Все четыре Евангелия записывают распятие, воскресение и вознесение. Но Мухаммед и Коран говорит, что Христос не был распят. Мухаммед появился на сцене около 600 лет после того, как Иисус. Мухаммад утверждал, что получил «откровений» от Аллаха, подаренный ему через Гавриила. Одним из откровений Мухаммеда в том, что Иисус не был распят.
Коран, глава 4: 157 говорит:
"Они заявили:" Мы поставили смерти Мессия, Иисус, сын Марии, Апостол Божий ». Они не убивали его, при этом они не распяли, но у них были только его подобие."
Другими словами, кто-то другой, чем Иисус был распят. Большинство мусульман считают, эту теорию заместительную.
Тем не менее, данные, полученные как в Новом Завете, а также других исторических источников утверждают, что Христос был распят.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА из Библии, что Иисус был распят и умер
ПРОГНОЗ ИИСУС СВОЙ распятии и смерти.
Иисус не боялся умереть. На самом деле, Он предсказал Свою смерть и воскресение
Matthew 16:21 - С того времени Иисус начал объяснять ученикам Своим , что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от рук старейшин, первосвященников и учителей закона, и что он должен быть убит , а на в третий день воскреснет.
Луки 18: 31,32 - Иисус взял двенадцать в сторону и сказал им: "Мы идем в Иерусалим, и все, что написано через пророков о Сын Человеческий будет выполнено. Он будет передан к язычникам, они будут смеяться над ним, оскорблять его, плевать на него, выпороть его, и убить его. На третий день он воскреснет ».
John 12: 30-32 - Этот голос был для вашей пользы, а не моя. Сейчас настало время для суждения об этом мире; Теперь князь мира сего изгнан будет вон. Но я, когда я вознесен буду от земли, всех привлеку к себе ". Он сказал это, чтобы показать какой смертью он умрет.
ИИСУС ДОБРОВОЛЬНО взошёл на крест
Матфея 26:53 - "Разве ты не думаешь, что я не могу назвать Отца Моего, и он сразу же поставил в моем распоряжении более, что двенадцать легионов Ангелов Но как же тогда будет сбудутся Писания, что говорят, что это должно произойти таким образом? "
Матфея 26:39 - "Отец Мой, если возможно, может чаша сия принять от меня все же не как Я хочу, но как Ты.».
Джон 10:18 - "Ни один человек не берет (его жизнь) от меня, но я отдаю ее по собственному желанию я имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее Эта команда я получил от Отца Моего.». ,
НОВЫЙ ЗАВЕТ ОПИСЫВАЕТ распятия и смерти Иисуса.
Матфея 27: 32-50, (против 35) - Когда они распяли его, они делили его одежду, бросая жребий.
(против 50) - И когда Иисус опять возопив громким голосом , он испустил дух.
Luke 23: 26-46, (против 33) - Когда они пришли на место , называемое Лобное, там распяли вместе с преступниками - один на правой, а другой на его левой стороне .
(Против 46) - Иисус назвал громким голосом: «Отче, в руки Твои предаю дух мой". Когда он сказал это, он испустил последний вздох.
John 19: 17-30 (против 18) - Вот они распяли Его и с Ним двух других - по одному на каждой стороне, и Иисус в середине.
(против 30) - Когда он получил напиток, Иисус сказал : ". Свершилось ! » С этими словами он опустил голову и испустил дух.
Библейские СВИДЕТЕЛИ распятию И СМЕРТИ ИИСУСА
Матфея 27: 54-56 - Когда Сотник же и те, кто с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все, что произошло, они были в ужасе и воскликнул: "Неужели он был Сын Божий." Многие женщины были там смотреть с расстояния ... среди них были Мария Магдалина, Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведея.
Джон 19:26 - Когда Иисус увидел свою мать там, и ученика , которого он любил стоять рядом, он сказал своей матери: «Дорогая женщина, вот ваш сын", и к ученику: "Вот твоя мать."
СВИДЕТЕЛЬСТВО О распятии после Его вознесения
Петр обращается к толпе на еврейском Храме:
Деяния 2:23 - «Этот человек был передан вам Божьей заданной цели и предвидению и вам, с помощью нечестивых людей, умертвить его, прибивая его к кресту."
Павел говорит:
Деяния 13:29 - Когда они проводили все , что было написано о нем, они сняли его с дерева и положил его в гробе.
ДРУГИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В качестве доказательства
Данные из еврейских источников:
Талмуд, б. Синедрион 43a: Накануне Пасхи Иешу [Иисус] был повешен [или распяты]. ... Так как ничего не было выдвинуто в его пользу , он был повешен накануне Пасхи.
Amoa "Улла" (Улла был учеником Youchanan и жил в Палестине в конце третьего века) добавляет: "А как ты думаешь, что для (Иешу из Назарета - Иисус) есть ли право на обжалование Он был beguiler и Милосердный, Кто сказал: "ты не должен щадить не будешь скрывать его." это в противном случае с Иешу, ибо Он был близок к гражданской власти.
Здесь следует отметить, что авторы Талмуда взяли их работу серьезно. Эти люди были евреями, которые не верили, что Иисус был Мессией. Они не были христианами, но они документально распятия Христа.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИЗ ИСТОЧНИКОВ ROMAN:
Корнелий Тацит в своей Летописи, XV. 44: Кристус ... был казнен в руках прокурора Pontious Пилат.
Лукиан Самосатский: (Христос) человек , который был распят в Палестине
Здесь следует отметить, что эти люди были профессиональными историками. Они исследовали свою работу перед публикацией. Они также задокументированы распятие Христа.
Таким образом, три типа свидетеля все из которых с 1 - го или в начале 2 - го века были представлены.
================================================== ===========
ИНФОРМАЦИЯ ОКРУЖЕНИЕ RoMan распятия Христовы СМЕРТИ
Иисус никогда бы не выжила распятие, римляне были очень осторожны, чтобы исключить такую возможность. Римский закон положил смертной казни на тех, кто неумелой казни.
Тот факт, что римский солдат не нарушал Иисус ноги, порядок ускоряя смерть, указывает на то, что Он уже умер. Два других заключенных ноги были сломаны. Для того, чтобы дышать, вися на кресте приходилось толкать себя с одним и 146; ноги, в противном случае можно было бы задохнуться. Именно поэтому ноги распятого были часто ломаются; чтобы предотвратить распятого человека от толкая себя дышать. Очевидно, что Иисус, из истощения, перестал дышать и умер до того, как солдаты нужно сломать его ноги. Если бы Иисус не умер, это было бы очевидно, потому что он был бы толкая себя вверх и вниз крест дышать. Римские палачи были специалисты, они бы не были обмануты. Некоторые люди утверждают, что римские охранники действительно пытались спасти Иисуса жизнь, не нарушая его ноги. Почему бы римские охранники пытаются спасти кого-то, кто был рассматривается как угроза империи? Далее, не страхуя смерть Христа, римские охранники ставили свои жизни под угрозу.
Иисус умер от многих различных проблем, один был фактическим распятие. Но перед распятием, Иисус был избит и пороли. Он был настолько истощен, что другой человек должен был нести свой крест.
Разработать на взбивания, римляне лишит человека вниз к талии и привязал бы его во дворе. Тогда они бы кнут, которая имела ручку около фута полтора длиной. В конце ручки, она имела четыре кожаных ремешков с тяжелыми, зазубренных кости или шарами из свинца с неровными краями, сматывают в конце лямок. Существовали не менее пяти ремешков разной длины. Римляне приведет хлыст вниз по спине человека и все шары свинца или кости ударит тело в то же самое время. Евреи позволили бы только 40 ударов плетью, так что они никогда не делали больше, чем 39, так что они не будут нарушать закон, если они просчитались. Римляне, однако, были беспрепятственно. Они могли наброситься столько раз, сколько они хотели. Так что, когда римляне взбитые еврея, они ударили 41 или более ударов плетью из вредности к евреям. Таким образом, Иисус страдал, по крайней мере 41 ударов плетью.
Есть несколько медицинских властей, которые провели исследование на распятие. Одним из них является доктор С. Трумэна Дэвис, в штате Аризона. Он врач, который выполнил исследование кропотливой распятия с медицинской точки зрения. Здесь он дает эффект римской порки: "Тяжелый кнут сбит с полной силой снова и снова через (человека) плечи, спину и ноги Во-первых, тяжелые ремешки рассекают кожу только тогда, как.. удары продолжаются, они режут глубже в subcutalleous ткани, производя первую в просачивание крови из капилляров и вен кожи, и, наконец, бьющей артериальное кровотечение из сосудов в нижележащих мышц. маленькие шарики свинца первых производят большие, глубокие ушибы, которую другие резали широко открыты. и, наконец, кожа спины висит в длинных лентах, и вся область является неузнаваемым масса разорванной, кровоточивость ткани ".
Многие люди умерли бы только от битья в одиночку. После того, как Иисус был взбитые, они взяли его в район выполнения и поехали шипы в Его запястья и ноги Его. Он говорит, что поздно, что в пятницу во второй половине дня они сломали ноги двух воров, висит с Иисусом, но они не перебили у Него голеней. Он был на кресте, и они уже признали Его, будучи мертвым. Теперь римские палачи проткнул Иисуса. Это был метод, с помощью которого палач проверяется, чтобы увидеть, если все-таки жертва была на самом деле мертв. Если кровь и перикарда жидкость вышла, как и в случае Иисуса, это было признаком смерти, и не было никакой необходимости в ноги, чтобы быть разорван, чтобы ускорить смерть, так что крест может повторно использоваться для следующей жертвы. Свидетельские сказал кровь и вода вышла разделены - с указанием Иисус был уже мертв.
Дидат в своей брошюре "Распятие или Cruci литература" обратилась к этому явлению (выведение крови и перикардиальной жидкости выходит) в качестве доказательства того, что Христос был еще жив. Он поддерживает эту идею в своем письменном виде, обращением к статье, опубликованной в Мыслители Digest 1949, анестезиологом. На сегодняшний день, есть больше медицинских исследований различными людьми в этой области.
Чтобы прокомментировать ошибки Дидат: во-первых, с точки зрения схоластической: многие медицинские и университетские или университетская библиотеки, которые когда-то нес этот журнал, больше не делать. Это рассматривается многими в медицинской области, чтобы быть за медицинские времена.
Во-вторых, с медицинской точки зрения: рана типа нанесенного на Иисуса, если человек еще были живы, не истечь кровью отверстие раны, но кровь в грудной полости, вызывая внутреннее кровотечение. В отверстии раны, кровь будет едва сочится из отверстия. Для копьем, чтобы сформировать идеальный канал, который позволил бы кровь и сыворотку вытекать из раны копье почти невозможно. Массивный внутренний ущерб, нанесенный лицу при распятии вместе с копьем в районе недалеко от сердца, может вызвать смерть почти сразу. Штат Массачусетс больницы общего профиля, выполняется в течение определенного периода лет, исследования на людях, которые умерли от разрыва сердца. Как правило, сердце имеет 20 ЦК от перикардиальной жидкости. Когда человек умирает от разрыва сердца, есть больше чем 500 кубиков перикардиальной жидкости, и он пришел бы в виде жидкости и свернувшейся крови. Возможно, это то, что рассматривалось, когда Христос был зарезан по копьем.
РЕАКЦИЯ Пилата
Пилат был несколько удивлен тем, что Христос был уже мертв. Когда человек по имени Иосиф просил тела Пилат называется сотник и сказал: "Я хочу, чтобы ты и подтвердить мне, что Иисус умер." Этот сотник был не дурак. Он не собирался готов покинуть его жена вдовой. Сотник всегда будет проверять с четырьмя различными палачей, чтобы обеспечить себя от действительности смерти warrent. Это было в соответствии с тем, что требуется римского права. Там должно было быть четыре палачей, так что в случае, если один человек был был немного рыхлый, остальные бы поймать его в нем. И вы никогда не будет иметь все четыре будучи Лакса в подписании смертный приговор.
Дисциплина была суровой с римлянами. Например, когда ангел пусть Петра из тюрьмы в Деяниях 12 в Новом Завете, Ирод вызвал охранника и казнили их все - просто за то одного человека из тюрьмы. В Деяниях 16 двери были открыты в тюрьме за Павлу и Силе, их цепи были ослаблены, и в тот момент, охранник увидел, что они были освобождены, он вытащил свой меч, чтобы выполнить сам. И Павел сказал: "Подождите!" Вы видите, что охранник знал, что произойдет, если заключенные сбежали. Тюремный охранник будет казнен. Он решил, что он предпочел бы умереть своим собственным мечом, чем быть казнен римлянами.
Итак, Пилат был "Смерть проверить [см Марка 15:45], и он дал Иисуса Христа тело к Иосифу, чтобы быть похороненным.
ОБСУЖДЕНИЕ
Обильные доказательство распятия и смерти Иисуса Христа.
Позвольте мне предложить тест на 4 части для определения достоверности свидетелей. Он основан на критериях Дэвида Юма.
1) Есть ли свидетели противоречат друг другу?
2) Есть ли достаточное количество свидетелей?
3) Были ли свидетели правдивы?
4) Были ли они непорочащий?
Часть # 1. Ответ на этот вопрос свидетели не противоречат друг другу. Христианин, римские и еврейские свидетели все согласны с тем, что Иисус был распят.
Часть 2. Существует действительно достаточное количество свидетелей. Несколько свидетелей из христианских источников, а также двух свидетелей из римских и еврейских источников были представлены. Есть на самом деле больше свидетелей, которые могут быть упомянуты, но этого достаточно.
Часть # 3. Свидетели были правдивы. Там нет документального подтверждения того, что противоречащее представлены свидетели. Все ранние источники, которые упоминают о смерти Иисуса, все утверждают, что Он был распят.
Часть # 4. Дело может быть сделано для христианских источников, являющихся нанести ущерб; Тем не менее, они были христианами, потому что они стали свидетелями смерти Христа и воскресения Христа. Еврейские и римские свидетели были явно не наносило ущерба.
ВЫВОД
Иисус Христос был распят. Все известные доказательства поддерживает и подкрепляет распятие. Там нет законных оснований сомневаться в распятии Христа
Мухаммад и Коран несовершенны. Мухаммад сделал ошибку, когда он говорит, что Христос не был распят. Мухаммад не был истинным пророком, он был лжепророком. Коран не слово Божие...
Распятие и погибель Иисуса Христа
Пронзили руки Мои и лапти Мои… разделяют ризы Мои меж собою и об одежде Моей кидают жребий. Псалтирь( 21: 17, 19)
Казнь чрез распятие на кресте была на Востоке самой неприятной, самой мучительной и самой беспощадной. Так в древности наказывали лишь отъявленных злодеев: злодеев, убийц, бунтовщиков и преступных рабов. Кроме невыносимой боли и удушья, распятый чувствовал ужасную жажду и смертельную искреннюю тоску.
По вердикту синедриона, утверждённому римским прокуратором Иудеи Понтием Пилатом, Господь Иисус Иисус, Сын Божий, был осуждён на распятие.
Смерть пришла в мир совместно с грехом Адама. Иисус Спаситель — Новый Адам — не имел греха, но брал на себя грехи только населенияземли. Чтобы освободить людей от погибели и ада, Господь Иисус Иисус шёл на погибель пособственнойволе.
Когда Спасителя привели на пространство экзекуции, на Голгофу, то римские бойцы, исполнители экзекуции, давали Ему глотать уксус, смешанный с желчью. Этот напиток притуплял эмоция боли и некотороеколичество уменьшал мучительные мучения распинаемых. Но Господь отказался. Он хотел выпить всю чашу мучений в полном сознании.
С Христа сняли одежды, и последовал самый-самый страшный момент экзекуции — прибивание ко Кресту. " Был час третий, — свидетельствует евангелист молоток, — и распяли Его. " По нашему времени это было возле 9 часов утра.
Когда бойцы подняли Крест, то в этот страшный момент раздался глас Спасителя с мольбой за Своих свирепых убийц: " Отче, извини им, ибо не знают, что совершают ".
Рядом с Христом распяли 2-ух злодеев — 1-го по правую, а иного по левую сторону.
Между тем бойцы, распявшие Иисуса, разделяли меж собой Его одежды. Верхнюю одежду они порвали на 4 доли. А нижняя — хитон — была не сшитая, а цельнотканая. Поэтому бойцы кинули о нём жребий — кому достанется. По преданию, этот хитон был выткан Пречистой Матерью Спасителя. Враги Христа — книжники, фарисеи и старейшины народные — не прекращали злословить Господа, висящего на Кресте. Насмехаясь, они разговаривали: " Если Ты Сын Божий, сойди с креста… Других спасал… спаси Себя Самого ".
Разбойник, распятый слева от Христа, втомжедухе хулил Божественного Страдальца.
Другой же разбойник, против, унимал его и заявлял: " Мы осуждены справедливо… а Он ничто худого не сделал ". Сказав это, разбойник обратился к Иисусу: " Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё! "
Милосердный Господь принял душевное сожаление этого грешника и ответил благоразумному разбойнику: " Истинно произношу тебе, сейчас же будешь со Мною в раю ". Около Креста были не лишь враги Христовы. Здесь стояли Его Пречистая Матерь, вестник Иоанн, горькая Магдалина и ещё некотороеколичество дам. Они с страхом и состраданием глядели на пытки Распятого Спасителя.
Увидев Матерь Свою и любимого воспитанника, Господь Иисус Иисус произнес Ей: " Жено, вот Сын Твой ". Затем, обратив Свой взгляд на Иоанна, сказал: " Вот, Матерь твоя ". С такого времени вестник Иоанн брал Матерь Божию к себе в дом и до конца Её жизни хлопотал о Ней.
Начиная с шестого часа, солнце померкло, и мгла объяла всю землю.
Около девятого часа по иудейскому времени, то имеется в 3-ем часу полудня, Иисус шумно воскликнул: " Боже Мой, Боже Мой! Для что Ты Меня оставил? " Это переживание богооставленности было самым ужасным мучением для Сына Божия.
" Жажду ", — сказал Спаситель. Тогда один из бойцов заполнил губку уксусом, одел её на трость и поднёс к иссохшим устам Христа.
" Когда же Иисус вкусил уксуса, произнес: совершилось! ". Исполнилось обетование Божие. Совершилось избавление человечного рода.
Вслед за тем Спаситель воскликнул: " Отче, в руки Твои предаю дух Мой ", — и, " преклонив голову, испустил дух ".
Сын Божий погиб на Кресте. И земля содрогнулась. Завеса в храме, закрывавшая Святое Святых, раздралась надвое, тем самым отверзая людям ввод в прикрытое дотоле Царство Небесное. И как знамение победы Господа Иисуса Христа над гибелью, почтивсе тела усопших святых воскресли и по Воскресении Господнем вошли в Иерусалим.
Видя происшедшее на Голгофе, все обитатели Иудеи были объяты ужасом. И даже для распинателей-язычников стала очевидной большая правда Божества Христова.
Кто распял Иисуса Христа?
Федотыч Гуру( 3220), Вопрос решён 3 года обратно
5 Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
госпожа Вифанская Знаток( 359) 3 года обратно
Матфея 27: 15—25. Там мы читаем, что масса евреев требовала у римского правителя Понтия Пилата распять Иисуса и при этом даже орала: " Кровь Его на нас и на детях наших ". Учит ли тут " Новый манит " тому, что в погибели Иисуса стали виновны все евреи главного века и что евреи постоянно обязаны рассматриваться как убийцы Христа?
Как указывает " Новый манит ", Иисус воспользовался чрезвычайной популярностью посреди еврейского народа, вособенности в Галилее, где он провел бо́ льшую дробь собственного служения( Иоанна 7: 31; 8: 30; 10: 42; 11: 45). Всего за 5 дней до ареста и экзекуции Иисуса, масса евреев приветствовала его, въезжающего в Иерусалим в качестве Мессии( Матфея 21: 6—11).
Кому же тогда пригодилась погибель Иисуса? Как отмечает " Новый манит ", Иисус не воспользовался популярностью посреди первосвященников, большинства фарисеев и саддукеев, так как он разоблачал их лицемерие( Матфея 21: 33—46; 23: 1—36). Одним из основных врагов Иисуса был первосвященник Каиафа. Когда Иисус изгнал из храма меновщиков средств, Каиафе, непременно, был нанесен свой физический вред( Марка 11: 15—18). К тому же, Каиафа боялся, что известность Иисуса посреди еврейского народа в окончательном результате приведет к вторжению римлян и утрате занимаемого им расположения( Иоанна 11: 45—53). Таким образом, сговорившись уничтожить Иисуса, первосвященники и остальные верующие деятели передали его в руки римского суда, чтоб его наказывали( Матфея 27: 1, 2; Марка 15: 1; Луки 22: 66—23: 1).
Матфей показывает, что массу подстрекнули " первосвященники и старейшины "( Матфея 27: 20). В главном веке иудейский люд неговорянислова одобрил грех главарей, какие стали виновными в пролитии крови. За изображение терпимости к кровавым деяниям первосвященников и фарисеев ответственность легла на целый люд.
В " Новом завете " нет никаких заявлений, что на следующих поколениях евреев станет лежать особенная причина в погибели Иисуса. Напротив, из любви к их праотцу Аврааму Бог оказал евреям особенное интерес: им главным была дана вероятность начинать христианами( Деяния 3: 25, 26; 13: 46; Римлянам 1: 16; 11: 28). Когда в конце концов эта вероятность распространилась и на неевреев, Бог закончил обходиться с кем-либо из людей на основании государственного происхождения.
6 Нравится 2 Комментария Пожаловаться
20 ОТВЕТОВ
saturn. 65 Оракул( 64041) 3 года обратно
Верующие праведники.
Нравится 1 Комментарий Пожаловаться
Аменхотеп iii Искусственный Интеллект( 113406) 3 года обратно
я вашего Христа не пял
1 Нравится Комментировать Пожаловаться
Показать все
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Кто распял Иисуса Христа?
ЕММ в " Общество, Политика, СМИ ", 8 лет назад• 16 ответов
Зачем православные распяли Иисуса Христа?
Mark lomar в " Религия, вера ", 7 месяцев назад• 9 ответов
Какая группа крови была у Иисуса Христа?
Dark jack в " Прочее непознанное ", 7 лет назад• 8 ответов
Какой тельный крестик лучше перемещать - с Распятием или без, и отчего?
Таки Да в " Религия, вера ", 6 лет назад• 14 ответов
Какой кинофильм про Иисуса Христа вам нравится более? И актёр сыгравший в роли Христа?
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Matthew 27: 32-56 Распятие Иисуса
Matthew 27: 32-56
Matthew 27: 32-56 New International Version (NIV)
Распятие Иисуса
32 Когда они выходили, они встретили мужчину от Кирены, по имени Симон, и они заставили его нести крест. 33 Они пришли на место , называемое Голгофа (что означает "место черепа"). 34 Там они предложили Иисусу вино пить, смешанного с желчью; но после дегустации его, он отказался пить. 35 Когда они распяли его, они делили его одежду, бросая жребий. 36 и , сидя, они дежурили . над ним там 37 над головой они поместили письменное обвинение против него: это Иисус, Царь Иудейский.
38 Двое повстанцев были распяты с ним, один по правую руку и один на его левой стороне . 39 Те , кто проходил мимо оскорблявшую на него, качали головами 40 и говорит: «Вы , кто собирается разрушить храм и построить его в три дня, сохранить себя! Сойди с креста, если ты Сын Божий! " 41 Точно так же первосвященники, учителя закона и старейшины насмехались над ним. 42 "Он спасал других," сказал , что они, "но он не может спасти себя! Он Царь Израилев! Пусть теперь сойдет с креста, и мы считаем , в нем. 43 Он верит в Бога. Пусть Бог спасет его Теперь , если он хочет , чтобы он, потому что он сказал: "Я Сын Божий" . 44 Точно так же повстанцы , которые были распяты вместе с ним и навалил оскорблений на него.
Смерть Иисуса
Не 45 С полудня до трех часов дня темноты пришел на всю землю. 46 около трех часов пополудни возопил Иисус громким голосом: "Эли, Эли, [ ] Lema савахфани?" (что означает "Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?") . [ B ]
47 Когда некоторые из тех , кто стоял там , услышав это, они сказали: "Он зовет Илию."
48 Сразу же побежал один из них, взял губку. Он наполнил его винный уксус, наложив на персонал, и предложил его к Иисусу , чтобы пить. 49 Остальные сказали: «Теперь оставьте его в покое. Давайте посмотрим , если Илия приходит , чтобы спасти его ".
50 И когда Иисус опять закричали громким голосом, испустил дух.
51 В этот момент завеса в храме был надвое, сверху донизу. Земля содрогнулась, скалы раскол 52 и гробы взломали. Тела многих святых людей , которые умерли были подняты на жизнь. 53 Они вышли из могил после воскресения Иисуса и [ с ] вошел в святой город и явились многим.
54 Сотник же и те , кто с ним стерегли Иисус , видя землетрясение и все , что произошло, они были в ужасе, и воскликнул: "Неужели он был Сын Божий!"
55 Многие женщины были там, наблюдая с расстояния. Они следовали за Иисусом из Галилеи , чтобы заботиться о его нуждах. 56 Среди них были Мария Магдалина, Мария, мать Иакова и Иосифа, [ d ] и мать сыновей Зеведея.
Примечания:
Matthew 27:46 Некоторые рукописи Элои
Матфея 27:46 Псалом 22: 1
Matthew 27:53 Или гробниц, и после воскресения Иисуса они
Matthew 27:56 Греческий Иосий, вариант Иосифа
New International Version (NIV).
Распятие Иисуса Христа. Как было на самом деле?
Распятие Иисуса Христа. Как было на самом деле?
Почему задаюсь этим вопросом? Хотелось бы ведать истину! Надоели уже различные " мессии ", " очевидцы Иеговы " и тому схожий ОТСТОЙ, который пробует получить на Вере людей! Так именуемые люди- " стигматы " показывают нам свои царапины, типо те, что были у Иисуса вследствии распятия на кресте. Но имеется некие расхождения с настоящими фактами из летописи. Извините, что вдаюсь в детали: вообщем при распятии, древнии римляне чрезвычайно изредка употребляли гвозди- в то время сплав был чрезвычайно дорог. Людей просто привязывали за руки к перекладине креста, а голени ног переламывали, что бы казнимый не мог торчать. В результате человек задыхался от давления вертикальной перекладины креста на его диафрагму! А терновый венок одевался для такого, чтоб человек не мог затылком артачиться в крест, стараясь привычно дышать. Ну, а ежели и забивали гвозди, то ни как, не в кисти рук а в запястья! Прошу помилования, ещё раз за такие детали..
Вы говорите всё верно! Действительно идут огромные дискуссии кругом этого вопроса! Полностью подлинно вам никто не скажет как было на самом деле! Однако имеется полностью логичные догадки, с которыми соглашаются почтивсе эксперты! Во-первых, эти догадки строятся на скрупулёзном разборе всех источников и в первую очередность Нового Завета! Во-вторых, они базируются на материальных священных объектах и предметах, какие получилось найти, благодаря археологическим раскопкам и не лишь! Советую Вам тщательно выучить всю информацию, касающуюся Туринской Плащаницы( почтивсе разборы свидетельствуют о том, что это истинное полотно, которым был накрыт Иисус после снятия с креста) и Сударя( платок, которым была покрыта после распятия башка Христа)! Согласно этим анализам, венок терновый вполне покрывал голову Христа, втомжедухе эксперты буквально сообщили, что не может быть и речи о том, что Иисуса распяли, пригвоздив его ладошки! Судя по плащанице гвозди вбиты конкретно в запястья! На плащанице это отлично следовательно! Вполне можетбыть что использовалось три гвоздя! один гвоздь вбит в лапти и по одному в запястья. Что касается Сударя, то кровавые отметины на нем вполне( тождественно) совпадают с отметинами на Туринской Плащанице! Так что, ежели Вам увлекательны детали, то ищите и читайте!
После такого как Пилат умыл руки перед массой, стараясь тем самым сбросить с себя грех за то, что он послал невинного человека на распятие лишь вследствии страха воспротивиться напористым потребностям иудейских правителей, он отдалприказ дать Учителя римским бойцам и повелел их командиру не медлить с казнью. Когда Иисус был передан бойцам, они отвели его обратно, во двор претория, где сняли с него мантию, надетую Иродом, и надели Иисуса в его свою одежду. Солдаты дразнили Иисуса и издевались над ним, но они не подвергали его новеньким наказаниям. ныне Иисус остался одиннаодин с данными римскими бойцами. Его товарищи прятались; его враги разошлись. Даже Иоанна Зеведеева более не было вблизи с ним.
В самом начале девятого Пилат передал Иисуса в руки боец, и возле 9 они направились на пространство распятия. В движение этого времени — наиболее получаса — Иисус не проронил ни слова. Управление большой вселенной фактически замерло. Гавриил и верховные правители Небадона или находились конкретно на Урантии, или внимательно наблюдали за пространственными известиями архангелов, устремляясь быть в курсе дела сравнительно такого, что проистекает с Сыном Человеческим на Урантии.
К тому времени, когда бойцы были готовы тронуться с Иисусом на Голгофу, их истока побеждать его необычная выдержка и необыкновенное амбиция, его снисхождение и Безмолвие.
То, что бойцы не сходу повели Иисуса на распятие, во многом объясняется принятым их командиром в заключительную минутку решением отобрать втомжедухе 2-ух осужденных на погибель воров. Поскольку Иисуса обязаны были наказывать в то утро, римский командир решил, что эти двое втомжедухе имеютвсешансы помереть совместно с ним, не дожидаясь окончания празднования Пасхи.
Как лишь воры были подготовлены к экзекуции, их ввели во двор, где они уставились на Иисуса. Вотан из них видел его в первый раз, но 2-ой нередко прослушивал его выступления, — как в храме, так и в лагере у Пеллы за немало месяцев до этого дня.
5. СМЕРТЬ ИИСУСА И ПАСХА
Нет никакой непосредственный связи меж гибелью Иисуса и еврейской Пасхой. Действительно, жизнь Учителя во плоти прекратилась конкретно в тот день — день приготовления к еврейской Пасхе — и приблизительно в то же время, когда в храме приносили в жертву пасхальных ягнят. Но это случайное совпадение никаким образом не значит, что погибель Сына Человеческого на земле имела какое-либо известие к иудейской системе жертвоприношений. Иисус был евреем, но как Сын Человеческий он являлся смертным миров. То, что вы уже понимаете из предоставленного повествования о событиях, водящих конкретно к этому часу грядущего распятия Учителя, дозволяет изготовить вывод, что его погибель, наступившая приблизительно в это время, была полностью натуральным событием, занятием рук человеческих. Человек, а не Бог замыслил и выполнил смерть Иисуса на кресте. Действительно, Отец отказался ввязываться в ход человеческих событий на Урантии, но Райский Отец не распоряжался о погибели собственного Сына, не требовал на ней и не требовал, чтоб она совершилась в том облике, в каком это вышло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу довелось бы тем или другим методом избавиться от собственного материального тела, окончить свою инкарнацию во плоти, но он мог выполнить эту задачку нескончаемым обилием остальных методик, вместо такого чтоб помирать на кресте меж 2-мя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом. Ко времени собственного крещения Учитель в совершенстве овладел умением копить требуемый эксперимент — эксперимент жизни на земле во плоти, нужный для завершения собственного седьмого, крайнего вселенского посвящения; конкретно к тому времени Иисус закончил выполнение собственных повинностей на земле. Вся его следующая жизнь — и даже происшествия его погибели — являлись с его стороны только собственным служением во имя благоденствия и возвышения собственных смертных творений этого и остальных миров. Евангелие — благая известие о том, что чрез веру недолговечный человек способен приобрести духовное понимание собственного богосыновства,
Если бы забивали в запястья он бы чрез минутку от утраты крови скончался. Они по сути дела скончавшийся мертвоетело копьем тыкали.
истину вы все одинаково не спрашиваете, изобретайте машинку времени.
ну длячего же машинка времени. несчитая Туринской плащеницы, чья подлинноость как не крути большущий вопрос, имеется некие 100% надежные археологические находки, вроде останков ступней распятого с застрявшими гвоздями. учитывайте степень римской цивилизации ранней империи был вплне достаточен чтоб не беречь на гвоздях! ну и погуглите римских создателей - почтивсе упоминают в собственных сочинениях методику распятия. не Христа естесно, но она была полностью стандартной процедурой...
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
Кто был на самом деле причастен к распятию Иисуса Христа?
Так что же получается-Иисус на самом деле покончил жизнь...
При желании просто удостовериться в том что на самом деле Иисус был...
а вы понимаете, что на самом деле Христа распяли не на кресте и не на...
христиане вы на самом деле считаете что крест знак восстановления)?
This is section 3
This is section 4
| |