|
Прокуратор Иудеи
Прокуратор Иудеи
Прокуратор Иудеи
Энциклопедия Иудаика:
прокурор
Древняя Еврейская история : Содержание | еврейских рукописей | великого восстания
Print Friendly и PDF
Прокурорский , название губернаторов (первый Иудеей, позже на большей части Палестины) назначается Риме в годы 6-41 и 44-66 CE из недавно обнаруженного надписью, в которой * Понтия Пилата упоминается, представляется, что в названии губернаторы Иудее был также префект . Прокуратуре правило вступило в силу с изгнанием * Ирода сына 'ы * Архелай в 6 году и был прерван в течение трех лет во время царствования * Агриппы I (41-44). Иудейская-палестинского прокурор провел силу юрисдикции в отношении смертной казни ( Jus gladii ). Римские граждане имели привилегию provocatio , то есть право передать суда от губернатора провинции к императору (ср случае * Павла , Деяния 25: 10-12; ср 22:. 25ff). Прокурор подлежал римской легата в Сирии, иллюстрации этот являющийся депортация Понтии Пилате (26-36 CE ) Вителлием. Иосиф также состояний (Wars, 2: 280-1), что официальные обвинения были бы предпочтительны евреями против последнего прокурора Гессий * Флора (64-66 CE ; смотри ниже), но что они воздерживались от их дело * Gallus в Сирия из страха репрессий. Синедрион давали осуществлять юрисдикцию в гражданских делах, хотя прокуроры могли осуществлять контроль в этой сфере. Как правило, прокуроры поддерживают надзор над страной от их официальной резиденции в Кесарии. На еврейских праздников, их место было временно передано Иерусалиме в целях контроля за тысячи людей, которые собрались в храме и в этих случаях они иногда давали физическое выражение их ненависти Рима.
Было бы справедливо утверждать, что прокуроры были либо открыто враждебными или, в лучшем случае, равнодушны к нуждам еврейской населения. Они были известны своей жадности. Их относительно короткий срок, в сочетании с враждебностью по отношению к евреям в целом, может толкнуть их накопить быструю прибыль. В любом случае, за последние два прокуроры до Иудейской войны (66 CE ), * Альбин и Гессий Флора, как следствие их денежных поборов и в целом провокационных действий, были несомненно важную роль в ускорении начала военных действий. Единственное исключение, кажется, был Порций * Фест (60-62 CE ), который сделал неудачные попытки по улучшению условий. Прокурорско администрация допустил досадную начало, когда самый первый прокурор, * Копоний , был послан, чтобы управлять Иудею, в то время как сирийского легата * Квириний провели перепись (Jos, Ant, 18:.. 1). Политические последствия этого акта не были задержаны, а это привело к созданию четвертой философии ( * Сикарии ) по * Иуды Галилеянином и фарисее Садокова. * Валерий Грат (15-26) зашел так далеко, чтобы сместить первосвященников по желанию, безобразие на популярной чувства до сих пор совершаются только Иродом. Возмущенные чувства населения не успокоились с назначением преемника Gratus ', Понтия Пилата, в ходе, срок полномочий которого был распят Иисус. Решение Пилата ввести в военных стандартов городских несущих подобие императора, возможно, были вдохновлены Риме. Неопровержимые, однако, его собственные акты жестокости и его судебные ошибки, такие как выполнение Галилея патриотов без суда и его насилие к самаритян (35 CE ). Последнее деяние причинило его отзыва в Рим и отложение Вителлием весной 36. Так серьезного были возможные последствия его Misrule в глазах Рима, что Вителлий был специально заряженных с задачей восстановления еврейского услугу путем предоставления незначительные уступки.
В то время как "вторая серия" прокуроров, после интерлюдии полунезависимость под Ирода Агриппы I , были лишены власти назначении Первосвященника, самый первый из них, Cuspius * Fadus , получила опеку над священнические одежды. Хотя назначается Клавдия противодействовать антипатию сирийского легата к евреям, Fadus принят насильственных средств в подавлении последователей псевдо-мессии * Февда . Тиберия * Александра приказал казнить Иакова и Симеона, сыновей Иуды Галилея. Вентидий * Cumanus , затем в офисе, не только позволяют его войска вызвать панику в переполненной области храм на Пасху, в результате чего погибли 20000 евреев (Jos, Ant, 20: 105-12..), но в дополнение вооружили самаритян против них. Будь эта мера была фактически считается необходимым для того, чтобы поддерживать порядок остается неясным. Cumanus был, однако, впоследствии удалены сирийского легата. Последний из иудейских прокуроров, Гессий Флора (см выше), сообщает Иосифа, что спровоцировало Иудейской войны с его требованию в течение 17 талантов из фондов храм, что вызвало беспорядки, ведущих к начала военных действий в крупном масштабе , После 70 CE Прокуратурой иногда чередовались с тем из легата и был подчинен губернатору региона, в конце концов роспуску вообще.
Список прокуроров
Копоний 6-9 CE
Марк Ambibulus 9-12 CE
Руфус Tineus 12-15 CE
Валерий Грат 15-26 CE
Понтий Пилат 26-36 CE
Марцелл 36-37 CE
Marullus 37-41 CE
Куспий Фад 44-46 CE
Тиберий Юлий Александр 46- 48 CE
Вентидий Cumanus 48-52 CE
Антоний Феликс 52-60 CE
Порций Фест 60-62 CE
Альбин 62-64 CE
Гессий Флора 64-66 CE
БИБЛИОГРАФИЯ:
Т. Моммзен, провинциях Римской империи , 2 (1909), 188-206; А. Schalit, Ха-ха-Mishtar-Roma'i быть-Эрез Исраэль (1937); HG Pflaum, Les Procurateurs Equestres ... (1950), 146ff .; Клаузнер, Bayit Шени, 4 (1950 2 ), 196ff и везде. Schuerer, исторических, индекс; Smallwood, в: История Сегодня , 15 (1965), 232-9, 313-9; С. Краус, в: REJ , 46 (1903), 219-36; А. Reitenberg, История Израиля в монетах (1953), 12-13 (с иллюстрациями); AHM Джонс, ироды Иудеи (1938).
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Так Известный, известно так мало
Историк восстанавливает среду, в которой префект Иудеи проводил свои дни.
ссылки по теме
Первая глава: "Понтий Пилат"
Рейнольдса ЦЕНА
Понтий Пилат
. Энн Wroe
. 412 стр Нью-Йорк:
Random House. $ 26.95.
Тон нехватка документов первого века, касающихся жизни Иисуса часто отмечают и общее предложение является то, что такие дефицит ставит под сомнение существование такого человека. Но на самом деле мы знаем немало об Иисусе из текстов первого века, как мы делаем о Юлий Цезарь и Нерон - конечно, гораздо больше, чем мы знаем о предмете освещающей новой книги Энн Wroe, в '' От 'Понтий Пилат ». еврейские и римские записи мы знаем, что Пилат был римский префект Иудеи в течение 10 лет в начале первого века нашей эры мы знаем, что он столкнулся с трудностями там с правящей касты первосвященнического участника, а также с другими сектами; мы знаем, что он приобрел репутацию жестокости (даже, по римским меркам); и мы знаем, что он был отозван в Рим в 36 г. н.э. для расследования обстоятельств возможности чрезмерную жестокость в отношениях с самаритян. Мы ничего не знаем о результатах или о последующей жизни Пилата, хотя можно предположить, с какой-то безопасности, что он никогда не служил за границей.
Короче говоря, если Пилат не председательствовал на суд, вынесения приговора и казни Иисуса из Назарета в примерно 30 г. н.э., мы не имели бы никакого основания для продолжения знать его имя. И что мы узнаем из раннехристианских записей, вероятно с двумя ограничениями. Последователи Иисуса не имели прямой доступ к суду и казни их учителя, и они, возможно, были склонны изображать Пилата как более милостив, чем он был. Чуть прямо лицом карринг римской пользу не мог повредить ранним христианам, и это, возможно, помогло, по крайней мере, в те короткие периоды, когда императоры не были склонны истребить секту.
В Марка, самый старый из Евангелий, Пилат вряд ли персонаж вообще. Во время одного конкретного трутница Пасхи, он получает рекомендации от Храма властей, что нарушителем Иисус быть удален из своего недавнего популярного возвышении. Пилат спрашивает Иисуса бегло и приказывает своим распятие. Когда богатый член совета просит право похоронить Иисуса поздно в тот же день, Пилат выражает легкое недоумение, что человек истек так быстро, а затем присоединяется к просьбе. Мэтью, Лука и Иоанн добавить небольшие сюжетные моменты - Пилат пытается заниматься Иисуса в маленьком обсуждения истины, он моет руки вины справедливого человека, его жена во сне, что хороший человек не должен быть наказан ; но в последний мужем (заинтересованной прежде всего с сохранением римской мира) соглашается с местными органами власти.
Позже христианские писатели нашли Пилата непреодолимое тему для рассказа и биографической спекуляции. Уже во втором веке, струйка начал - попытки представить психическую реальность и будущей карьеры человека, который, по огней писательских, сделал ключевую решения в истории человечества. Некоторые из самых ранних попыток были буквальные подделки - мастерски изготовленные а ложные проекты неизбежного отчета Пилата императору Тиберию о событиях проб и смерти Иисуса. К четвертому веку насчитывалось больше литературные счета первого лица, многочисленные вариации на то, что стали называть Деяния Пилата - страшные события и их влияние на будущее Пилата.
Как литературный импульс, жанр остались живы через легенды и народных пьес средневековой Европы и в романах и рассказах поздних респектабельных писателей. Совсем недавно, в 1970 году очень светским английский писатель Деннис Поттер опубликовал пьесу ( '' Сын Человеческий ''), в которой Пилат появляется заметно. Тем не менее, за пределами христианского богослужения и иногда научное исследование, фигура Пилата сейчас живет наиболее явно в по-видимому бесконечном потоке фильмов и телевизионных фильмов об Иисусе.
В самом деле, приходит в шок, чтобы прочитать заявление своего издателя, что Wroe на '' Понтий Пилат '' является '' первую биографию человека, который распял Христа. '' Полный тест потребует длительной работы в библиотеках мира, но это правильнее сказать, что Wroe, редактор американского разделе The Economist, попытался оригинальный вид спекулятивной биографии. Это является существенным дань ее Оксфорд обучения в качестве историка, ее ширина чтении и ее хитрый но осторожно воображение, чтобы сообщить, что она добилась гораздо больше, чем можно было бы ожидать. Если она не может гарантировать нас более тонкий кучки фактов, она, тем не менее строит в ее первые 100 страниц - через блестяще информированных отчислений от известных реалий римской и иудейской жизни - возможный мир, в котором один провинциальный бюрократ может двигаться достоверно к выбору в качестве резонансной как один Пилат на определенном пятницу.
Wroe начинается с выявления того, что она может соответствующего предыстории дворянского ее субъекта - мятежного Pontii горной Самний, к югу от Рима. Около 80 лет до рождения Пилата, его клан был побежден силами республики; и Wroe молчаливо, но в широком смысле подразумевает наличие опасно подавленной наследия бунта в сознании ее предмет, наследство компенсационных импульсов, которые будут данной одну краткую возможность для всемирного изменения экспрессии. Там нет никаких доказательств - и Wroe не предполагает ни - что минор бюрократ правило суженных полномочий признали его уникальный момент. Тем более интересно, то, чтобы рассмотреть этот момент текла из усилий, которые он может иметь мысль была профессионально и лично добродетельным - удаление проверенной возмутителя как Иисус был в интересах римской мира, но это было также (в Пилата против) экономически свободной подачку брошенный администрации Temple. Если префект вспомнил Иисуса за этой одной пятницу (и в известном рассказе Анатоля Франса, '' Прокуратор Иудеи "," отставной Пилат давно забыли его), он, возможно, хорошо вспомнил выполнение в качестве одного из его более искусным примеры подпора дипломатии.
выдержки из книги
"Можно посмотреть Пилата как типичный политик, пойманной на рогах вековой политической дилеммы. Мы знаем, что он сделал неправильно, но его это борьба между тем, что правильно, а что целесообразно, чтобы произошло на протяжении всей истории. Расшифровка Мюнхенское соглашение 1938 является классическим примером этого, как были дебаты вокруг закона о Великой реформе 1832 и хлебные законы. и это не всегда ясно, даже в ретроспективе, то, что есть, на самом деле, не так ли. Если мы делаем то, появляется принципиальная или что является политически целесообразным? есть ли применить утилитарную остальное или что морально абсолютный? "
- От пятой главе из «Понтий Пилат '
Поскольку Wroe приводит ее читателю вывести такую ??специфически симпатичная, хотя одновременно жестокой и обычным, фигуру из целого ряда доказательств она предлагает, она совершила очень читаемый и, наконец ценное исследование. Будь она (и ее читателя) Пилат напоминает реального человека мы вряд когда-нибудь научиться. Но реалистично пока сострадательным способом, в котором она обращается со своим прошлым, заросли ножей, через которые он вскарабкался скромной мощности и атмосфер окружающие его несколько документально трудности производит наконец литературного персонажа, который приглашает читателя размышлять о своих собственных adequacies если сталкиваются с подобными моментами.
Он не один более садистский Роман психопат, или комендант Освенцима или святой, в который несколько ранние христиане пытались обвести его. Он также не вы или я. Он выходит из лучших страниц Wroe в качестве разумно подробным и особой фигурой, одним, о которых серьезный читатель вполне может быть оставлено желающих больше. И если бы Wroe не был озабочен, чтобы привести нас на такой длины, через так много многом unenlightening последующих европейских спекуляций о человеке - особенно средневековый английский мистерий и легенд германской Alpine - она ??бы имела место приложить больше ее энергии на более поздние годы.
Она делает дело слегка вида дознание напомнил официальный могли столкнуться в Риме; но по собственной инициативе, она идет немного дальше в любую впереди. Возможно, она чувствовала, что фирма толчок вперед привело бы ее слишком глубоко в прямую фантастики; но по меркам британо-американской юриспруденции, она была там - и с выгодой так - с самого начала ее проекта.
Желать для другой формы обучения - тот, который стабильно воображает возможные очертания пониженном будущем: виды болезни и лечения старения Пилат мог сталкиваются, финансовые проливы, с которой он мог бы столкнулись - было бы общее достаточно критическая извращенность. Но большой фонд Wroe по знаниям и ее красивой способность ср тщательно собранную факт с надежной и осветительного спекуляции явно превосходит навыков всех ее предшествующих источников - вымышленных мемуаристы, драматургов и taletellers, анонимным или иначе.
Что Wroe дал нам, то, вполне достаточно причин для благодарности. (И между прочим, она бросила освежающий свет в некоторых темных уголках новозаветной науки - для экземпляра, читаемых претензии Джона Доминика Кроссан, что Пилат, несомненно, не потрудились заботиться с заключенным так незначительной, как Иисус неявно подтвержден как странно - и наше понимание замученного вопрос, кто выполняются Иисуса более сложна и проще) читатель может надеяться, что Wroe получится ее сильные Теперь к виду и актов этой загадочной фигурой на которых плохой. Пилат, по его редкий момент осторожностью, так бессознательно сломал себе. ..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1при Понтии Пилате
Прокуратор Иудеи Резюме
Жак-Анатоль-Francoi Тибо
Главная > Исследование Руководства > Прокурор Иудее
Резюме Темы Анализ
Суммарный (Полное руководство по Рассказы, критическое издание)
Печать Печать документ в формате PDF список Cite ссылка ссылка
Элий Ламия, который шестьдесят два года возраста и страдающих по дискомфорта болезни, ушел из Рима на воды в Байи, приморского курорта. Однажды, устав от своих собратьев, он взбирается на холм над городом, чтобы читать De Rerum Natura (C 60. До н.э. ; О природе вещей , 1682), Лукреция отмечается трактат о философии Эпикура. Делая путь для прохождения помете подшипника мрачную аристократа он удивляется и рад узнать человека, которого он не видел в течение двадцати лет, человека, которого он встретил в течение периода восемнадцатилетнего когда он был сослан из Рима император Тиберий. Хотя человек в вопросе, Понтий Пилат, не сразу узнал своего старого друга, он быстр, чтобы охватить его на слух его имя.
Оба имеют теплые воспоминания о времени, проведенном вместе, пока Пилат был прокуратором Сирии провинции Иудее. В те дни, Пилат развлекали изгнание щедро и представил его Ирода Антипы. На его возможного возвращения в Рим, утверждаемые преемника Тиберия Гай-Lamia погасил щедрость Пилата с подарком денег, но полностью потерял своего друга после этого. Пилат, который сейчас находится в семидесяти, объясняет, что он ушел так давно в свое имение в Сицилии, откуда он уже возникшего в поисках паллиативного лечения для его подагры.
Ламия спрашивает Пилат, почему он принял досрочный выход на пенсию с государственной службы и стал виртуальным отшельником. Пилат объясняет, что он был изгнан из своего бывшего ...
(Весь раздел 630 слов.) История
4 года.
который осудил Иисуса на смерть история) Прокуратор Иудеи: Анатоль Франс
(Реакция) Пострадал при Понтии Пилате Антонио Конехос
Рассказ Анаталого Франса - это исследование исторического деятеля Понтия Пилата, который известен христианам как римский правитель, который осудил Иисуса на смерть, позволяя осужденному убийце выйти на свободу. Франция добивается этого двумя способами. Во-первых, благодаря собственным словам Пилата читатель получает представление о человеке, о чем он заботится, о его предрассудках и убеждениях. Во-вторых, Пилат находится рядом с Лелиусом Ламией, единственным другим персонажем в рассказе. Различия между этими двумя людьми еще более подчеркивают характер Пилата.
Пилат, по его собственному мнению, человек, огорченный мелочностью и ревностью. По его словам, интриги и клевета оборвали мою карьеру в расцвете сил . Он суров, но не жесток; только причиняя страдания как средство для достижения цели, затем, чтобы подать убедительный пример с как можно меньшим количеством жертв, я передал казнь лидерам восстания.
Прокуратор - честный человек несгибаемой натуры, жаждущий навязать дисциплину и порядок, величественный идеал pax romana . По его мнению, язычники, подчиняющиеся Риму, должны быть благодарны римлянам за то, что они соизволили наделить их гражданскими работами и законами. Рвение Пилата к такому прогрессу ясно видно в его увлечении доставкой воды в Иерусалим ... через акведук. Возвышение уровней, пропорциональная вместимость различных частей, уклон для медных резервуаров, к которым должны были быть прикреплены распределительные трубы - я углубился в каждую деталь и решил все для себя с помощью экспертов-механиков.
Но Пилат заботится о зданиях и работах, а не о людях, для которых эти работы предназначены. Существует определенная нетерпимость к характеру, автоматический и инстинктивный отказ от идей и культур, которые не являются римскими . Особенно это видно в его комментариях о евреях: евреи наполнили меня горечью и отвращением ... эти враги человечества.
Особенно раздражает прокурор пристрастие евреев к внутренним раздорам. Они никогда не осознавали, что можно мирно и со спокойной душой обсуждать те вопросы, касающиеся божественного, которые пока скрыты от мирского и окутаны неопределенностью. Это анафема для человека, который гордится тем, что следует указаниям своего начальства, даже когда он чувствует, что такие приказы неверны или изданы по эгоистичным причинам. Таким образом, Пилат ценит иерархию и структуру над автономией и индивидуальным усмотрением. В конце концов, империи построены на дисциплине и уважении ранга.
Презрение Пилата к подчиненным людям, которыми он должен управлять, перекликается с мыслями о бесчисленных колониальных державах на протяжении веков . От Индии до Филиппин, от Конго до Кубы, завоеватели настаивали на том, что они несут бремя белого человека, чтобы нести свет цивилизации дикарям и язычникам. Бремя поднять неуправляемых людей. То, что Пилат, кажется, сам является укротителем зверей, видно в гребне, который он выбирает для украшения своего дома, на картине, изображающей Орфея, окруженного тиграми и львами, которого он очаровывает своими лирами. Подобно тому, как Орфей в конечном итоге разрывается на части окружающим его атавизмом, Пилат также чувствует, что причиной его падения была отсталость людей, которыми он должен был управлять.
Это предубеждение Пилата подчеркивается противоположной реакцией его компаньона на евреев. В то время как Пилат рассматривает евреев как надменных и в то же время подлых , Ламия вспоминает их в гораздо более щедром свете. С одной стороны, Ламия уважает еврейские традиции, обряды которых их древность считает почтенными. Более того, он хвалит их за их бесстрашную храбрость в борьбе за свои убеждения, простых людей, которые умерли по причине, которую они считали справедливой, не раскрывая своих имен. И самым ярким для Ларнии были чары еврейских женщин. Это особенно важно для него, признанного сенсуалиста, которого выгнали из Рима за непродуманное дело.
Мысли Ларнии полностью противоположны мыслям Пилата. Пилат даже упрекает его в том, что он позволил себе смириться. Таким образом, глядя на различия между этими двумя персонажами, собственные убеждения Пилатеса оказываются в резком контрасте. Для некогда прокурора Иудеи порядок, дисциплина, традиции - все. Римская империя и ее ценности превыше всего.
Подводя итог, Пилат предстает преданным человеком, стремящимся распространить величие Рима. Главная ирония короткого рассказа заключается в том, что, хотя он одержим великими идеалами и высокими устремлениями, он не замечает самого значительного человека / события, появившегося в его провинции Иудея. Голова Пилата наполнена дорогами и акведуками, заботами империи ; так сильно, что он упускает самый большой вклад Иудеи в историю. Об Иисусе, говорит Пилат, Иисус - из Назарета? Я не могу его вспомнить.
Хотя Пилат может быть порядочным человеком, его зацикленность на атрибутах цивилизации заставляет его пренебрегать ценностью личности , единственного человека, чтобы изменить мир .
Рассмотрение:
Писателям сейчас говорят показывать, а не рассказывать. Это не была стилистическая аксиома более ранних авторов, однако чтение произведений начала 20-го века показывает много рассказа вместо показа. Тем не менее, это не делает подобные истории менее интересными или значимыми. Тем не менее, некоторые авторы, которые предпочитают рассказывать больше, чем показывать, рискуют казаться педантичными, иметь абзацы диалога, маскирующиеся под сюжет. Волшебная гора Манна - пример этого (неудачного) стиля, рассказ Анатоля Франса «Прокуратор Иудеи» - другой.
В этом коротком рассказе ничего особенного не происходит, за исключением абзацев из рассуждений Пилата. Это приводит к большому свинцовому диалогу , который звучит как неуклюжие экспозиции к современной аудитории, Вы оставались на протяжении более десяти лет мой гостя , и мой спутника, и в обратном о Риме и вещах римских мы оба из сумели найти утешение ... . Конечным результатом является то, что рассказ становится тяжелым подъемом для чтения.
Я не присоединяюсь к убеждению, что есть правильный способ написания. В некоторых случаях рассказ вместо показа может быть более значимым (и чертовски веселым) подходом. Однако истории в духе прокурора Иудеи могут привести к тому, что слова персонажа будут приняты за действия персонажа.
Отойдя немного от рассказа, я всегда испытывал некоторое сочувствие к характеру Понтия Пилата, изображенному в Евангелиях. Да, как высшая гражданская власть, он осудил Иисуса на распятие и смерть. И все же он сделал это только в соответствии с законом и после того, как попытался склонить толпу, чтобы пощадить Иисуса. Пилат был обязан соблюдать закон, и это диктовало, что именно толпа решила, кого пощадить.
В сущности, сегодня Пилата оскорбляют, потому что он был человеком, который следовал требованиям закона. Это качества, которые, как правило, будут возвышаться, но в случае Пилата эти же действия обрекают его на позор.
Мы требуем от наших лидеров парадокса, чтобы они следовали закону, но в то же время должны быть готовы нарушить закон, когда его совесть диктует это. Возможно, это провал Пилата. То, что он не следовал подсказкам своей совести и вместо этого вымыл руки, как леди Макбет, всего этого грязного дела.
Понтий Пилат был римским правителем при императоре Тиберии в 1 веке.Понтий Пилат Биография
Понтий Пилат был римским правителем при императоре Тиберии в 1 веке. Он наиболее известен как судья суда над Иисусом.
ОБНОВЛЕНО:27 МАРТА 2020 Г.ОРИГИНАЛ:2 АПРЕЛЯ 2014 Г.
Понтий Пилат был римским правителем при императоре Тиберии в 1 веке. Он наиболее известен как судья над судом Иисуса.
Кем был Понтий Пилат?
Считается, что Понтий Пилат происходил из региона Самния в центральной Италии. Понтий Пилат служил префектом Иудеи с 26 по 36 г. н.э. Он осудил Иисуса за измену и объявил, что Иисус считает себя Царем Иудейским, и распял Иисуса. Пилат умер в 39 году нашей эры. Причина его смерти остается загадкой. Найденный в 1961 году артефакт подтвердил его существование.
Префект Иудеи
В 26 году нашей эры римский император Тиберий назначил Понтия Пилата префектом римских провинций Иудеи, Самарии и Идумны, хотя Пилат наиболее известен своим руководством Иудеей. Хотя типичный срок полномочий римского префекта составлял от одного до трех лет, Пилат должен был занимать пост пятого римского прокурора в течение 10 лет. Вступив в должность, Понтий Пилат сменил Валерия Грата.
Будучи римским префектом, Понтию Пилату была предоставлена власть верховного судьи, что означало, что он имел единоличное распоряжение о казни преступника. В его обязанности префекта входили такие мирские задачи, как сбор налогов и управление строительными проектами. Но, возможно, его наиболее важной обязанностью было поддержание правопорядка. Понтий Пилат пытался сделать это любыми необходимыми средствами. То, что он не мог договориться, он, как говорят, достиг с помощью грубой силы.
Распятие Иисуса
Будучи губернатором Иудеи, Понтий Пилат столкнулся с конфликтом интересов между Римской империей и еврейским советом синедрионов. Когда Понтий спросил Иисуса, был ли он Царем Иудейским, он заявил, что Иисус принял титул, чего он никогда не делал. Это обвинение римским правительством считалось изменой. Согласно некоторым источникам, Понтий Пилат сотрудничал с еврейскими лидерами - которые рассматривали претензии Иисуса на власть как политическую угрозу - в преследовании Иисуса.
В евангельских рассказах «Испытание Иисуса» Филон и Иосиф описывают Понтия Пилата как жестокого и несправедливого. Все четыре Евангелия описывают его как слабо поддающегося давлению еврейских властей на него, чтобы он казнил Иисуса. Евангелия указывают на нерешительность Понтия Пилата, ссылаясь на то, что он согласился отпустить Иисуса на одном из этапов испытания, но позднее отменил это предложение.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
Калигула
ИМПЕРАТОР (12–41)
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
Константин I
ИМПЕРАТОР, ГЕНЕРАЛ (ОК. 280–337)
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
Юлий Цезарь
(ОК. 100 Г. ДО Н.Э. - 44 Г. ДО Н.Э.)
Из Евангелий только Матфея 27:24 описывает Понтия Пилата как отказ от участия в распятии Иисуса. Поэтому, когда Пилат увидел, что он ничего не получает, а скорее, что начался бунт, он взял воду и вымыл руки перед толпой, говоря: «Я невиновен в крови этого человека; следи за ней сам». (ESV)
Поскольку в соответствии с правилами Римской империи называть себя царем было основанием для измены, Понтий Пилат приказал, чтобы инициалы INRI были записаны на могиле Иисуса после распятия. На латыни INRI расшифровывалось как имя Иисуса и его титул Царя евреев. Некоторые считают, что этот титул предназначался для насмешки, чтобы высмеять Иисуса за его высокие требования.
Таинственная смерть
Обстоятельства, связанные со смертью Понтия Пилата в 39 г. н.э., являются чем-то загадочным и источником споров. Согласно некоторым традициям, римский император Калигула приказал Понтию Пилату умереть в результате казни или самоубийства. По другим сведениям, Понтий Пилат был отправлен в изгнание и покончил с собой по собственному желанию.
Некоторые традиции утверждают, что после самоубийства его тело было брошено в реку Тибр. Третьи считают, что судьба Понтия Пилата заключалась в его обращении в христианство и последующей канонизации. Понтий Пилат фактически считается святым в эфиопской православной церкви.
Независимо от того, что действительно стало с Понтием Пилатом, было сделано одно - то, что Понтий Пилат действительно существовал. Во время раскопок 1961 года в Кесарии Маритима итальянский археолог доктор Антонио Фрова обнаружил кусок известняка, на котором было написано имя Понтия Пилата на латыни, связав Пилата с правлением императора Тиберия.
Проверка фактов
Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то, что выглядит неправильно, свяжитесь с нами !
Информация о цитировании
Название статьи
Понтий Пилат Биография
This is section 4
| |