Пастор

Пастор

Пастор

Пастор

Прямая ссылка: «Пастор?»«Пастор?»

Пастор

идея суть:

известенПастор — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Пастор"

Сюда | Туда

Фелисиано говорит, что католики поклоняются сатане и имеют тело, «преданное проституции» В видео, распространяемом в Интернете, полном критики католической церкви, пастор Марко Фелисиано (PSC-SP) говорит, что католики поклоняются сатане и что тело «отдано проституции» и «всем страданиям этой жизни» , В проповеди, дата которой не сообщается, Фелисиано называет католическую религию "мертвой и трахнутой" и ...

В видео, которое циркулирует в Интернете и полно критики католической церкви, пастор Марко Фелисиано (PSC-SP) говорит, что католики поклоняются сатане и имеют тело, «преданное проституции» и «всем страданиям». этой жизни. " В проповеди, дата которой не сообщается, Феличиано называет католическую религию «мертвой и фальшивой» и критикует привычку использования распятий Иисуса на шее, распространенную среди католиков.

«Я знаю Бога Павла (Святого Павла). Это не Бог этой мертвой, чертовски религии, которой вы являетесь. Если среди нас есть католик, в котором я сильно сомневаюсь, но если да, позвольте мне кое-что объяснить. Во-первых, вы не можете чувствовать то, что мы чувствуем, не испытывая Бога, которого мы чувствуем. «Нет, пастор, нет, пастор, но я харизматичный. Я даже научился говорить на языках, поместил кассету на радио и запомнил: «Это пробуждение - это пробуждение сатаны», - сердито кричит председатель Комиссии по правам человека Палаты представителей.

«Поскольку пробуждение исходит от Бога, вам не нужно слушать кассету, чтобы учиться. Вы не можете испытать такое же пробуждение, как я, потому что ваш Бог не тот же Бог, что и мой Бог », - проповедует Фелисиано, крича верующим.

& nbsp; Президент Комиссии Палаты по правам человека Марко Фелисиано на видео подтверждает, что поклонение католиков - это« возрождение сатаны » 8fc-e3d / w448 / feliciano.jpg

Оригинальные кадры были найдены EXTRA неделю назад на канале Ассамблеи Бога на YouTube. Тем не менее, видео было удалено пользователем за выходные. Однако другие пользователи сети уже сделали копию и опубликовали ее повторно.

«Мой Бог требует святости. Физическая святость и святость души. Бесполезно говорить, что ваше сердце от Бога, но ваше тело отдано проституции, идолопоклонству и всем страданиям этой жизни. Тот, кто от Бога, хвалит Бога даже в своем теле, "кричит пастор в микрофон, хлопая за кафедру и немного.

Хотя он утверждает, что не является гомофобом, Фелисиано включает гомосексуалистов в ту же проповедь.

«Мой Иисус не должен был быть гомосексуальным ожерельем, педерастом или лесбиянкой», - заключает он.

Библия

«Пастор»ПасторНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,

Пастор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Пастор Из Википедии, свободной энциклопедии Для лиц, указанных Пастор см Пастор (фамилию). Для мексиканского блюда, увидеть Al пастора. Для рода птиц, увидеть розовый скворец. Было предложено, чтобы эта статья объединены в министра (христианство). (Обсудить) Предлагаемый с января 2013 года. Пастор (Великобритания: / р ɑː с т ə /; США: / р а AE сек т ər /), как правило, посвящен лидер христианской общины. При использовании в качестве церковного стиля или названия, этот термин может быть сокращенно "PR" (в единственном числе) или "PS" (во множественном числе). Пастор также дает советы и рекомендации для людей из сообщества или общины. Содержание [Спрятать] 1 История 2 Исторический использование 3 Текущее использование 3.1 католицизм 3.2 Протестантизм 4 Оставив служение 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Внешние ссылки История [править] Слово «пастор» происходит от латинского существительного пастора, который означает "пастух", который относится к латинского глагола pascere -. ", Чтобы привести на пастбище, установленного к выпасу, вызывают, чтобы поесть" [1] Термин "пастор" также относится к роль старца в Новом Завете, но не является синонимом библейского понимания министра. Многие протестантские церкви называют своих министров "пасторов". Использование Современная слова коренится в библейской образ пастырства. Еврейская Библия (или Ветхий Завет) использует иврите слово רעה (ro'eh). Это происходит 173 раз и относится к кормлению овец, как в Книге Бытия 29: 7, или духовного кормления человека, как в Иеремии 3:15: "Тогда я дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут кормить Вы на знаниях и понимании "(НАНБ). Зарядка Христа Петру по Рафаэля, 1515. Рассказывая Петра пасти овец, Христос назначил его как «пастор». Переводы на английском языке о Новом Завете, как правило, оказывают греческий существительное ποιμήν (Пимен) как "пастырь" и греческий глагол ποιμαίνω (poimaino) как "пасти". Эти два слова происходят в общей сложности 29 раз в Новом Завете, наиболее часто ссылаясь на Иисуса. Например, Иисус называл себя "Добрый Пастырь" в Иоанна 10:11. Те же самые слова в знакомом Рождество истории (Луки 2) относятся к буквальным пастухов. В пяти новых Завета, хотя слова относятся к церковных работников: Джон 21:16 - Иисус сказал Петру: "Пастырь овец Моих" (НАН Беларуси) Деяния 20:17 - The Апостол Павел призывает к старейшинам или пресвитеров церкви в Ефесе, чтобы дать последний дискурс на них; в процессе, в Деян 20:28, он говорит им, что Святой Дух сделал им епископов, и что их работа заключается в пасти Божье стадо среди них. 1-е Коринфянам 9: 7 - Павел говорит, о себе и апостолам: «кто стремится стадо и не использовать молоко стада?" (НАНБ) Ефесянам 4:11 - Павел писал "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями" (НАН Беларуси) 1 Петра 5: 1-2 - Петр говорит о старейшин среди своих читателей, что они являются ", пасти стадо Божье среди вас" (НАНБ) Епископы в западном христианстве часто несут формальную посох в виде стилизованной пастух неправдами "с, как символ своей пастырской / пастырские функции. Исторический использование [править] Вокруг 400 году нашей эры, Санкт-Августин, известный римский епископ, описано работу пастора: Нарушители будут замечание, низкая духом, чтобы поощрять, немощных в поддержке, отказники опроверг, коварный остерегаться, неквалифицированных учил, ленивый вызвали, спорный сдержанный, надменные репрессированные, истцы успокоил, бедные облегчение , угнетенных освободили, хорошая утвержден, зло несет с, и все, чтобы ее любили. [2] Текущее использование [править] Католицизм [править] Часть серии на Иерархия Католической Церкви Psalterium Feriatum Код Дон 309 042.jpg Святой Петр Названия [скрыть] Папа Кардинальный Апостольский нунций Делегат Апостольский Викарий Апостольской Апостольская Экзарх Префект Апостольской Патриарх Архиепископ Слон Примат Столичный Викарный епископ Архиепископ Епархиальный архиерей Глава епархии Титулярного епископа Коадъютор Епископ Территориальная прелат Территориальная настоятель Военная обычный Великий мастер Великий магистр госпитальеры Великий магистр ордена тамплиеров Великий магистр Тевтонского ордена Великий магистр ордена Сантьяго Великий магистр ордена Калатравы Личная прелат Священник Викарий Епископский викарий Викарий Forane Пастор Кюре Хорепископ Первосвященник Архидьякон Протоиерей Протодиакон Канон Регент хора Монсеньор Архимандрит Протонотарий Апостольская Почетный прелат Капеллан Его Святейшества Дьякон Настоятель монастыря Предшествующий Монах Монах Отшельник Улучшенный целом Провинциальный превосходит Новичок Послушник Officialis Мастер новичков Вообще Мастер Великий мастер Custos Заклинатель Ostiarius Дьяк Псаломщик Иподиакон Читатель Принц-епископ Пресвитер Капеллан Исповедник Consecrator Апостольская посетителя Definitor Аудитор Protosyncellus Работник социального обеспечения Канцлер Помощник в Папском Трон Кардинал Викарий Datarius Судебная викарий Церковная судья Префект Кардинал племянник Корона-кардинал Кардинал защитник Coarb Военная капеллан Проповедник Монахиня Епархиальный администратор Комиссар Апостольская Модератор курии Нотариус Peritus Игуменья Корректор Декан Ректор Postulator Regionarius Помощник пастора Консультант Папский легат Малой канон Религиозный Апостольская синдик Почтенный Благословенный Святой Демонстрационный Fidei Защитник Облигации Президент Святого Имени общества Генеральный директор Regnum Christi Председатель Ассоциации Pioneer Общая воздержание Рыцарь Рыцарь Рыцарь Рыцарь Кавалером ордена Святого Григория Великого Брат Семинарист Епископ почетный Освященный девственница Сплюснутый Положите брата Слово кардинал Папский мажордом Индекс религиозных вежливости и званий Портал значок Католицизм портал v T е Смотрите также: Приход (католическая церковь) В Соединенных Штатах, термин пастор используется католиками за то, что в других странах английского языка называется приходским священником. Латинской термин, используемый в Кодексе канонического права является parochus. Приходской священник является надлежащее священник отвечает собрания прихода вверенной ему. Он осуществляет пастырскую заботу сообщества, возложенной на него в соответствии с руководством епархиального архиерея, чьи служение Христа он призван разделить, так что для этого сообщества, он может выполнять офисы преподавания, освящая и правящая в сотрудничестве с другие священники или дьяконы и с помощью народных представителей Верующие, в соответствии с законом. [3] Протестантизм [править] Пастор Артур Шмидт Доктор (1866-1923), пастор в Бельско-Бяла (1894-1923) Многие протестанты используют термин пастора в качестве названия (например, пастор Смит), или как должность (как старший пастор или поклонения пастор). Некоторые протестанты утверждают, что использование наименования места пастора, чтобы обратиться к рукоположен министра противоречит протестантскую доктрину священства всех верующих. Организации Объединенных методистов, например, посвятить в офис диакона и пресвитера; каждый из которых может использовать название пастора в зависимости от их описание работы. Использование термина "пастора" также может быть региональный некоторых конфессий, в том числе некоторых частях методист, Пресвитерианская, адвентистов седьмого дня, американские Церквей Христа, и баптистских традиций. Использование термина пастора, чтобы обратиться к общей протестантской названием Modern Times даты в дни Джона Кальвина и Цвингли. Оба мужчины, и другие реформаторы, похоже, возродил термин заменить католическую священника в умах своих последователей. Пастор считалось иметь роль отдельно от совета пресвитеров. Некоторые протестантские группы сегодня посмотреть пастора, епископа, и старшие, как синонимичные термины или офисы; многие, кто произошли от Движения Восстановления в Америке в 19 веке, таких как учеников Христа и Церкви Христа. Термин пастор иногда используется для миссионеров в развитых странах не обидеть тех людей в промышленно развитых странах, которые могут думать, что миссионеры идти только в менее развитые страны. [Править] В некоторых лютеранских церквей, рукоположенных священнослужителей называют священников, в то время как в других Предпочтительно, термин пастор. [править] Посвященные духовенство называют священников в Епископальной Церкви, как и во всех других отраслях Англиканской церкви. Оставив служение [править] Наблюдатели, такие как духовенство советник Rowland Croucher, предполагают, что число "бывших пасторов" примерно равна, что служить духовенство во всем западном мире. [4] Это означает, людей, которые оставили номер служение в шести числах. Еще пасторы и священники могут быть оставив служение приходского чем будут потеряны для большинства других профессий. [5] До начала 1990-х, не было несколько кросс-конфессиональных министерства, обслуживающие эту группу. Краучер собранные данные на основе анкеты министров протестантских деноминаций. [6] [7] [8] Первые писатели, чтобы исследовать это исследование площадь используется анкетирование, чтобы смотреть на такие факторы, как возраст, образование и семейных отношений, как факторов, влияющих на решения, чтобы оставить служение. [9] Другие авторы исследовали бывших пасторов в частности конфессий [10] [ 11] [12] и / или сосредоточены на конкретных взаимосвязанных вопросов, таких как выгорания, [13] [14] стресс, [15] [16] семейное напряжение, [17] сексуальное насилие, [18] безбрачие, [19] одиночество, [20] организационные факторы, [21] [22] и конфликтов. [23] Одной из распространенных причин конфликта происходит, когда различные подходы к служению конкурировать в сознании духовенства, прихожан и сообщества, а Норман Blaikie найти в австралийских духовенства от шести протестантская конфессии. [24] Для некоторых из предполагаемых 10000 бывших пасторов из австралийских протестантских церквей, их переход был нормальным в середине карьеры шаг, добровольно вступил в, как многие из ролевых выходов, описанных в классической исследовании социолог (и экс-монахини) Хелен Ebaugh. [ 25] Тем не менее, для многих перехода из министерства приходской преждевременно. Духовенство, церкви и учебные органы должны прочную основу для понимания и действия для того, чтобы уменьшить скорость истирания и повышения духовенство, к прихожанам и здоровья населения. Некоторые конфессии испытывают особенно высокие темпы убыли. [26] Основные рекомендации, чтобы помочь облегчить стресс в ситуациях духовенства выхода может вращаться вокруг развития профессионального надзора и непрерывного образования. Профессиональный надзор за служение является метод отражает критически министерства, как способ выращивания в самосознании, культурной и общественной осведомленности, компетентности министерства и богословских навыков отражения. [27] [28] Надзор который включает в себя элемент сверстников работы имеет потенциал для облегчения совместного обучения, повышенной динамической группы навыков и текущих благоприятных сетей. [29] Некоторые конфессии поощряют своих священнослужителей, чтобы заниматься профессиональной надзора, как часть их обязательного требования профессиональных стандартов, но требования и стандарты духовенства надзора являются часто бессистемно или отсутствует. Смотрите также [править] Портал значок Христианство портал Духовенство Школьный учитель Старший Господин пастор Имам Министр религии Муршид Пастырская забота Пастырское консультирование Проповедник Раввин Примечания [править] Пастор Харпер, Дуглас. "Интернет Этимология словарь". Источник 2013-11-15. Пастор Проповедь CCIX, цитируется в Уайли Blackwell Companion к практического богословия, Бонни Дж Миллер Маклемор, John Wiley & Sons, декабрь 27, 2011 г., с.271 Пастор Кодекс канонического права, канон 519 Пастор JMM.AAA.net.au, сколько Ex-пасторов? Пастор JMM.AAA.net.au, экс-пасторов Пастор Краучер, Р. (1991). "Ex-Пасторы: Что происходит, когда духовенства Оставить приход Министерство? Неопубликованные рукописи. Мельбурн: Университет Монаш. Пастор Croucher, R. (1991b). Анкета для взрывоопасных пасторов. Доступная в JMM.AAA.net.au Пастор Croucher, R. и С. Allgate (1994). "Почему Австралийский Пасторы Выйти Приход Министерство. Указатели: Вестник Ассоциации христианских исследований, 4 (1, март). Пастор Джуд, ГДж, РЭБ Миллс и GW Берч (1970). Экс-Пасторы: Почему мужчины оставить служение приход, Филадельфия: Pilgrim Press. Пастор Парер, МС и А. Петерсон (1971). Пророки и убытки в священстве: В поисках Министерства будущего, Сидней: Alella книги. Пастор рис, D. (1992). Разрушенные обеты священников, которые оставляют, Нью-Йорк: Книги Триумф. Шон, Д. (1983). Отражательных Практик: Как Профессионалы Думайте действий, Нью-Йорк: Basic. Пастор Баллис, PH (1999). Оставив министерство адвентистов: исследование процесса выхода из режима, Westport, CT: Praeger. Пастор Калдор, П. и Р. Bullpitt (2001). Burnout в церкви лидеров, Аделаида: OpenBook издателей. Пастор Эверс, W. и В. Томич (2003). "Выгорания у голландской реформатской пасторов", журнал психологии и теологии 31: 329-338. Пастор Прайор, RJ (1982). Высшее призвание, Высокое напряжение: Профессионально-техническое потребностей Министров, обзор и библиографии, Bedford Park, SA: AASR. Пастор Прайор, RJ (1986). В целях Креста: стресс и поддержка в Министерстве раненых целитель, Ньютаун, VIC: Нептун Press. Пастор Merrill, D. (1985). Духовенство Пары в условиях кризиса: воздействие стресса на пастырских браков, Carol Stream, IL: Слово. Пастор Ormerod, N. (1995). Когда министры Грех: Сексуальное насилие в церквях, Александрия, Новый Южный Уэльс: Millennium книги. Пастор Della Cava, FA (1975). "Став экс-священник: процесс Оставив твердую приверженность Статус", социологического опроса 45: 41-49. Пастор Whetham, П. и Л. (2000). Трудно быть Святой: Unravelling ролей и отношений Церкви лидеров, Аделаида, SA: OpenBook издателей. Пастор Seidler, J. (1979). "Жрец Отставки в Ленивый Монополия", Американская социологическая Обзор 44: 763-783. Пастор KNUST, JL (1993). «Система Неисправность: Роль конфликтов и министр", журнал психологии и христианство 12 (3): 205-213. Пастор Демпси, К. (1983). Конфликт и упадок: министры и миряне в австралийской Страна город, Северо-Райд: Метуэн. Пастор BLAIKIE, NWH (1979). Бедственное положение Австралии духовенства: конвертировать, уход или вызов, Сент-Люсия: Университет Квинсленда. Пастор Ebaugh, HRF (1988). Став Ex: процесс Роль выход, Чикаго: Университет Чикаго Пресс. Пастор Калдор и Bullpitt (2001), стр. 13 Пастор Pohly, К. (2001). Министерство по надзору: Преобразование неровные, Франклин, Теннесси: Провидение Дом, стр 107-108.. Пастор асфальтоукладчик, JE (2006). Богословского размышления и образования для Министерства: Поиск интеграции в теологии, Aldershot, Великобритания: Ashgate, стр 81-100.. Пастор Skaggs, B. (1989). "Группа надзору", в надзоре за пастырской опеки, под ред. Д. Стир. Луисвилл, Кентукки:. Вестминстер / Джон Нокс Пресс, С. 172-182. Ссылки [править] Bercot, Дэвид У. (1999). Будет Реальная Еретики Пожалуйста Stand Up. Выделите издания. ISBN 0-924722-00-2. Dowly, Тим (ред.) (1977). История христианства. Лев Издательство. ISBN 0-7459-1625-2. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с пастырями. Посмотрите пастора в Викисловарь, бесплатный словарь. NewAdvent.org, вход Католическая энциклопедия на термин пастора. LifeWay.com, статьи, чтобы помочь пастору в роли проповедника, миссионера, лидера, пастыря, человека. PaganChristianity.net, Джордж Барна исследует корни современного пасторы и некоторые из его последствий. [Спрятать] v T е Приказ богослужения в лютеранстве Подготовительный служба Вход гимн и Троицы формула (известный как Призыва) Покаянный обряд в том числе Confiteor и декларации Грейс (или кропление святой водой на Пасху) Служба Слова Псалом или антифон Глория Патри Кирие Глория Dominus Vobiscum Оремус Собирать Старый Завет чтение постепенное (или ответного Псалом) Послание Аллилуйя (тракт во время Великого поста) Евангелие Гимн день Проповедь или Postil (Проповедь) Никейский символ веры (Афанасьевский символ веры на Святой Троицы) Пожертвования Молитвы верных Служба в Евхаристии Предисловие (Sursum Corda / Святой / осанна) Евхаристическая молитва (Эпиклезис / Слова учреждения / Мемориал аккламации) Отче наш Знак мира / чел (высота) Agnus Dei Распределение Ныне отпущаеши Postcommunion Benedicamus Домино Благословение Увольнение ITE, Missa EST Участники Псаломщик епископ кантор хор крестоцветных дьякон старший миряне дьяк Пастор (или священник) судебный пристав Части Sanctuary алтарь алтарь колокол алтарь распятие алтарь рельсы kneeler умывальница процессии крест скиния Свечи алтарные свечи пасхал лампада обету свечи Литургические сосуды сень чаша графинчик Литургические предметы Коллекция корзина святая вода ладан (использование) дискос гостия (пластина) церковное вино кадило Облачение стихарь риза далматик платье Женева плечевой завеса украл стихарь tunicle Богослужебные книги и псалтыри Повестка дня Христианское богослужение Евангелическо-лютеранская Гимн книга Евангелическо-лютеранская псалтырь Евангелическо-лютеранская Поклонение Лютеранская Книга Поклонения Лютеранская гимнов Лютеранская гимнов с дополнением Лютеранская Сервисная книга Лютеранская Поклонение Сервисная книга гимнов и Lutherrose.svg Лютеранство портал Орган контроля Земля: 4132592-8 NDL: 00560844 Категории:Христианское духовенство по типуХристианские религиозные занятияЦерковные названияМестные чиновники христианской церкви текстов, литература

Кризис в жизни пастора и рефлексы в семье

Подготовлено и представлено отцом Исальтино Гомесом Коэльо Филью на некоторых собраниях орденов баптистских пасторов. Исалтино умер 10/10/13. Пастор Исальтино был философом, психологом, теологом и пастором. Он был писателем-баптистом с наибольшим количеством опубликованных книг, которые все еще живы.

ВВЕДЕНИЕ

Чтобы начать это слово, я представляю свои учетные данные. У меня двое детей, пара. Он диакон, и она является активным сторонником евангелизационного свидетеля. Оба имеют светские курсы, но отдельные курсы в ботанический колледж Батисты в Кампинасе. Он даже сделал его в Баптистской школе теологии Амазоны. Моя жена, после 37 лет брака, все еще отмечает мои проповеди. Запишите все эскизы в своей Библии. Я часто говорю, что в вашей Библии больше слов Исалтина, чем слова Бога. Она серьезно относится ко мне.

Я не лучше или хуже других пастухов. Я просто хочу отметить, что семейная проблема хорошо работала в моей жизни. Ближайшие мне люди, которые разделяют близость, верят в то, что я проповедую. Я отношусь к украшению, которое сделал мой сын, когда я проповедовал в церкви, где он был вице-президентом: «Иди и проповедуй моего отца. Мой отец - человек Библии. Он живет тем, что проповедует и проповедует то, что живет. Те, кто меня знает, глубоко знают, кто я, восхищаюсь и уважаю меня. Этого достаточно для меня. Моя семья знает, что я живу своей верой, и я живу пастырским служением. Я буду говорить с сердцем. И убеждение.

Но как пастор, я был влюблен в уход из министерства. У меня были доктринальные, конфессиональные и религиозные кризисы. Те, кто их никогда не имел, искренне поздравляют меня, без иронии. Кто бы ни знал, о чем я говорю. Мы, у кого были и есть кризисы, не уступают тем, кто никогда не имел и не имеет их. Но это не основной вопрос. Вопрос в том, как сохранить иммунитет семьи к последствиям наших кризисов или как свести к минимуму эти последствия? Пойдем сюда. Я разделил эту лекцию следующим образом: (1) Различные типы кризисов; (2) Потому что они возникают; (3) Как бороться с нашими кризисами; (4) Как защитить семью; (5) Практические вопросы; Заключение. Начнем с различных типов кризисов, с которыми мы сталкиваемся.

aquilo-que-somos-familia.html

1. РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КРИЗИСОВ

У меня есть четыре типа кризисов, которые кажутся мне наиболее распространенными в пастырском служении.

(1) Первый - это кризис призвания. Мы входим в служение, полное идеалов, но все начинает идти не так. Ошибки больше, чем правильные, и если человек рефлексивен, вскоре возникает сомнение: «Я действительно склонен к этому?». Я признаю, что мой первый пасторат был неудачным. Я был очень молод, мне было в двадцатые годы. У него было среди многих два фатальных недостатка в его комбинации: он был неопытным и высокомерным. Вещи не сработали. Я много молился о проблемах, и я сильно пострадал от ситуации. Сначала я думал, что ошибка принадлежит церкви и людям, но через некоторое время я обнаружил, что ошибка была со мной. Некоторые коллеги, которые прошли через ту же ситуацию, либо отказались от министерства, либо задали себе этот вопрос. Я не сдавался. Я даже не задал вопрос. Я сделал еще один путь. Я дал себе второй шанс. Я придерживался этого: «У меня есть последовательность духовных переживаний, которые дают мне уверенность в том, что я призвание». Я думал, что стоит подтолкнуть.

Если есть один урок, я узнал, что могу поделиться, это так: не торопитесь и не принимайте решения в разгар разочарования. Научитесь ждать. Мы, пасторы, не всегда знаем, как подождать. Мы хотим немедленных результатов, мы хотим успеха в нашей работе. Желание успеха на работе - это что-то справедливое, особенно если у вас есть убежденность в том, что то, что вы делаете, - это работа для Бога. Проблема часто заключается в том, что мы слышим триумфальные отчеты, и мы расстраиваемся, если у нас нет подобных отчетов. Наши овечки слышат такие сообщения и приносят нам тот же успех. Затем возникает вопрос: «Почему это не происходит со мной? Я не думаю, что я из ветки! ».

(2) Второй кризис - это духовность. Разочарование и поражения сводят нас духовно. Вместо того, чтобы посвящать себя и цепляться за Бога, мы отбрасываем его. Это известный механизм не искать Бога во времена обмана. Мы сравниваем с другими. Мы забываем индивидуальность каждого из нас. Я жил этим опытом, сравнивал себя с другими и обесценивал себя, и с более чем тридцатилетним служением. Я пригласил Ренато Кордейру де Соузу проповедовать в церкви Камбуя, которую я тогда пасторировал. После проповедей коллеги я почувствовал глубокое уныние и сказал Меасиру: «Я плохой, очень плохой. Я никогда не буду пастором, как Ренато, я никогда не буду духовно, как Ренато, я никогда не буду проповедовать, как Ренато. Я не думаю, что я пастор. Она сказала мне: «Нет, ты никогда не будешь подобен ему, но ты станешь пастухом, как Исалтино, он будет духовным, как Исальтино, и он будет проповедовать, как проповедует Исальтино». Это помогло мне.

Как я попал в этот разлив, сравнивая себя с кем-то? Я помню, что, когда мне исполнилось 26 лет, на четвертом году служения мой коллега, входя в мой кабинет, глядя на стол, книги, на рабочее место, сказал мне: «Так вот это место великого битвы с Богом! " Я не знал, что сказать. На самом деле, у меня никогда не было больших битв с Богом. Я больше Самуил («Говорите, ибо слуга ваш слушает!») - что Иеремия («Господи Боже, ты обманул меня, и я был обманут: ты сильнее меня и ненавидишь меня. (Иер. 20: 7-9, LH) и Иона с их ссорой с Богом. У коллеги были бои с Богом, и я этого не делал. Мы не были ни лучше, ни хуже других, но мы были просто разными темпераментами. В 26 я понял это, и с 50 unlearned! Это то, что эмоции не рационализированы. Они приходят и сводят нас. Остерегайтесь их!

(3) Третий кризис имеет духовный характер.Внутри церкви мы пастор или работа, которую мы делаем. Мы хотим, чтобы, как нормальные люди, признание нашей работы, мы жаждем уважения как работников, которые серьезно относятся к тому, что они делают, стремятся к успеху в нашей деятельности. Мы очень заряжены и не всегда удовлетворены (термин здесь имеет эмоциональную коннотацию, мы можем быть хорошо заплачены и не очень довольны). Любопытно, что даже в особые даты, на которые они нас уважают (например, день пастора или день рождения пастора), стихи, которые читаются, относятся к ответственности пастора и его обязанностей, увеличивая его бремя и возможный кризис. зарождающийся. Я никогда не видел стихов о послушании из-за церкви пастору. Никто не удостаивал меня и не читал в церкви: «Повинуйтесь своим пасторам и покоритесь им» (Евр. 13:17, пересмотренный и пересмотренный). «Старейшины, которые делают доброе дело в церкви, заслуживают двойной оплаты, особенно которые стремятся проповедовать Евангелие »- 1Тим 5:17, LH). Для братьев Пресвитериан я помню, что для нас баптисты «пресвитер» и «пастор» обозначают одну и ту же функцию. Я их уважаю, но это только для того, чтобы запомнить смысл моего предложения. Дело в том, что даже дань, которая в конечном итоге убивает нас. Они читают текст или играют в игру, которая подчеркивает пастырские обязанности или идеализирует фигуру пастора на том уровне, где любой честный пастор знает, что он туда не попал.

Многие пасторы эмоционально исчерпали себя на службе, отдав себя пастве, а взамен получают непонимание или замечательные комментарии об их неудачах. Как говорится в электронном письме, я получил: «Пастор, ты плачешь, и никто не видит твою слезу; Вы улыбаетесь, но никто не видит вашего смеха; но допустим ошибку ... ». Не желая защищать класс: я признаю, что пастухи расскажут Богу о том, что он доверил нам (и это пугает меня!). Но многие церкви и многие церковные владельцы расскажут о Боге о тех болях, которые вызвали пасторов ... Есть верующие, которые специалистов в панике. В истории ее церкви, во всех кризисных ситуациях, которые она жила, такие верующие присутствовали не как зрители, а как агенты. В этой ветке есть верующие с традициями ... Просто прочитайте протоколы церкви и увидите, что в великих кризисах есть их палец.

(4) Четвертый тип кризиса - это семья. Мы люди. Мы такие люди, как никто. Мы хотим любви, мы хотим уважения, мы ждем дома, в котором мы чувствуем себя хорошо. Мы слышим жалобы от церкви, а затем мы идем домой взрослыми, желая, чтобы дыра скрывалась от мира. Затем, когда мы приехали, мы услышали жалобы от детей и жены. С честностью, перед Богом: моя жена и дети восхищаются и никогда не создавали мне трудностей. Они часто брали меня как орудия Бога со дна колодца. Но я знаю коллег, которые открывают мое сердце, что не всегда их испытывает. Англичане сказали, что «дом человека - его замок». Моя всегда была, слава богу и исключительной фигурой Меасира Каролины. Как я сказал в посвящении, которое я дал вам в своем комментарии к Деяниям, это «самый необычный человек, которого я когда-либо знал». Но бывают случаи, когда пастор приходит домой и не имеет поддержки. Есть пасторальные дома в конфликте, и кто бы он ни был, он нарушает его. Прежде чем давать больше удовольствия от бедных, какую помощь мы можем вам дать? Что могут делать церкви и приказы, кроме того, чтобы уклониться от пастората и бедных, чтобы их не одобряли в Ордене?

ЧТО ТАКОЕ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГО ЭТО? Часто это расстройство, дисбаланс и отказ от призвания. Отражения ощущаются в семье. Иногда пастор впадает в активизм, чтобы оправдать себя и видеть, нравится ли он Богу, и поэтому Бог тратит на него (как мы забываем о благодати и о том, как мы попадаем в меритократию!). Кто-то однажды прокомментировал пастора, который гордился тем, что шесть лет назад не отдыхал, и который каждый день занимался ежедневной деятельностью в министерстве. Когда жена оставила его, он спросил себя: «Почему?» Я не думаю, что есть необходимость в ответе.

Альтернатива, которую я хотел бы указать здесь, заключается в следующем: не сбрасывайте наши разочарования у себя дома или не ожидайте признания, которое мы хотим от церкви дома. Это разные сферы, которые анализируются с разных точек зрения. Мы должны понимать, что разочарование в церкви или деноминации ни в коем случае нельзя переводить домой. Давайте вспомним, что наш дом является нашим местом ретемперо, это наша эмоциональная больница, это наше место утешения. Наша жена - наш друг, а не соперник церкви, и не помеха в нашей функции. Это женщина, которую Бог дал нам. И дети - это наследие Господа, как говорит Псалом 127: 3. Всегда нужно больше любить семью, чем стадо. И на этом я говорю немного впереди.

2. ПОТОМУ ЧТО ОНИ AROSE

Я указываю четыре причины, среди многих, для которых возникают наши кризисы.

(1) Первая причина - высокая концепция самого себя. Есть пасторы, которые принимают во внимание преувеличенные. Они забывают, что они слабы и ошибаются, и они считают сверхдуховными, выше человеческих брызг. Без сарказма некоторые, кажется, сложны, будучи четвертым лицом троицы. То, как они говорят о себе, ведет нас к этому. Некоторые даже используют величественное множественное число или говорят о себе в третьем лице, как это обычно делает Пеле. С этим менталитетом на них влияют два отношения: 1) Ничто плохое не случится с ними, потому что они выше тех вещей, которые затрагивают смертных и грешников; 2) Если с ними что-нибудь случится, такое дело не будет процветать (есть даже хор, в котором говорится, что «никакое оружие, созданное против тебя, не будет процветать»), поскольку они являются особыми людьми Бога, которые будут защищать их. «Поэтому тот, кто думает, что он стоит, должен быть осторожен, чтобы не упасть» (1 Кор. 10.12, Л. Х.). Заметьте, что это не «тот, кто стоит», а «тот, кто думает, что он стоит». Самодостаточность предшествует падению. И когда все начинает болеть, наступает кризис, если субъект самодостаточен.

(2) Вторая причина - высокий уровень ожиданий, которые создает работник для себя и своего служения.

В начале моего служения я надеялся на принятие решений и больше решений, и планировал организовать три или четыре церкви за короткий промежуток времени. Он читал легкомысленные рассказы о других пастырях, и я думал, что это случится и со мной. Он был наивным в свои двадцатые годы и верил во все, что слышал; Сегодня я даю большой дисконт тому, что я слышу и покупаю вовремя. И я обнаружил, что есть работники, которые преувеличивают свои счета. Но когда чудесное событие других не случилось со мной, я волновался. Но я также ожидал большего от церкви. Я идеализировал церковь на невозможном уровне: все святые, все евангелисты, все десятины, все освящены, все закладывают неограниченную поддержку. На самом деле, я все еще разочарован медленными ответами и тем фактом, что все идет не так, как хотелось бы, чтобы они шли. Эти ожидания, которые не материализуются, в конечном итоге создают огромный кризис, который вызывает глубокий дискомфорт и отсутствие безопасности.

(3) Третья причина - высокий уровень сбора. Мне было очень много. Я был опустошен, когда я проповедовал зло (все же это происходит, а затем вижу, что я всегда опустошен, когда я гвоздь) и подавлял меня, когда что-то не удавалось. Например, если бы пару советовали, и он развелся, я бы испортил. Где я потерпел неудачу? Что могло бы сделать лучше? Как другие пасторы «фиксировали» браки, и я не мог? Я видел эти неудачи как личное поражение и чувствовал себя недостойным призвания. Мне стоило прекратить обвинять меня в неудачах.

Это очень серьезная проблема, когда пастор так много отождествляет себя с его служением, что видит то, что пошло не так, как его вина. Он не отделяет ход своих дел. И так плохо, как тогда, когда он видит то, что дало право, как если бы они были его заслугой. В первом случае он становится подавленным. Прекратите доверять грации. Во втором случае он надувается. Предположим, что он слава, которая принадлежит исключительно Богу. В обоих обстоятельствах он прекратил видеть работу Божьей и пришел к ней как к своей. Всегда хорошо иметь в виду, что мы являемся только инструментами и что наша ответственность должна быть доступной и полезными инструментами.

(4) Четвертая причина заключается в том, что мы отключаемся от реального мира. Пасторы живут в мире концепций и мечтаний, которые не являются реальным миром, в котором живут люди. Мы не взяли полный автобус и не обедали в фабричной столовой. Многие из нас обедали дома. Мы не забиваем, мы не попадаем в карточку, но делаем свой собственный график, не подотчетный никому. И мы читаем книги и журналы, которые никто не читает. Мы обсуждаем вопросы, которые кажутся нам столь важными, но которые абсолютно не имеют отношения к людям. Мы живем в мире, параллельном миру, в котором живут люди. Есть пасторы, которые даже не знают цены на еду. Но они знают нюансы разных мыслей философов и теологов. Не зная о мире, который имеет значение для людей, многие из нас становятся неактуальными для них. Эта четвертая причина развязывает ряд отношений в нашей жизни, которые заставляют кого-то определять пастора как «невидимого в течение недели и не имеющего отношения к воскресеньям». Поэтому многие из нас проповедуют то, о чем никто не заботится. Действительно ли, что настоящие люди заинтересованы в дихотомии и трихотомии, в той степени, в которой она требует тщательного изучения кафедры в течение трех воскресений? Никто из нормальной повседневной жизни не теряет сон с хеттами, хананеями и иевусеями. Люди теряют сон с такими реальными вещами, как безработица, болезнь, пустая жизнь, муж, прыгающий вокруг, фригидная женщина, непослушные дети, а не «концептуализация великих эсхатологических терминов».

РЕЗУЛЬТАТ: В результате наша неспособность иметь дело с окружающим нас миром. И мы удивляемся, когда реальный мир, мир там, торжествует над нашим концептуальным миром, тот, который мы создаем в нашем разуме и проекте, как мир, в котором люди должны жить. Универсальный герменевтический процесс Царства Божьего, будучи нежным, необычным. Но это работает, потому что ваши пасторы говорят о реальных вещах реальным людям. Людям нужны ответы, а не радости. Они живут в мире рационализации на протяжении всей недели, и в воскресенье они принимают еще одну дополнительную дозу рационализации и концепций кафедры, когда это мир, в котором живет пастор. И здесь есть знакомый аспект. Пастор, зная, что его сын был замешан в наркотиках, сказал: «Я никогда не думал, что это случится со мной». Он был хорошим отцом, необыкновенным верующим и человеком абсолютной целостности, но он жил в нереальном мире, где таких вещей не случалось с верующими, не говоря уже о пасторах. Он не знал, что такое настоящая жизнь. Большая часть нашего идеального мира не существует.

Альтернатива, которую я вижу здесь, заключается в том, что мы не становимся людьми, чтобы получать дань дома, а скорее как доноры, как притоки. Дома мы должны восхвалять, благодарить, проявлять любовь и нежность к семье. Дайте вам безопасность. Если у нас есть потребности, пастырская семья еще больше. Сын пастуха видит, что его отец вежлив и внимателен к детям других, и отсутствовал с ним. Жена пастора видит, что ее муж был добр к другим женщинам (и это без скрытых мотивов), но он не видит, чтобы ее муж был внимателен к ней. Министерство не может поставить нас в мир иллюзий и не может заставить нас забыть нашего супруга и наших детей. Если церковь - это лицо пастора, семья пастора - это точный портрет того, что он посвящает ей. Реальный мир - это дети, которые сражаются друг с другом, кладовая, которая должна быть заполнена, кредиторская задолженность, жена, которая хочет внимания, беспокоит соседей. Задолго до Риабальдо Гимараеса Розы, чтобы сказать, что «жизнь опасна», миссис Даллоуэй из Вирджинии Вольф сказала: «Я всегда чувствовал, что очень опасно жить в течение одного дня». Жизнь - это не идеи, а напряженность.

3. КАК ПОЛУЧИТЬ НАШИ КРИЗИСЫ

Это не трактат о пастбищных кризисах, но я предлагаю предложения, которые могут быть хорошо рассмотрены и, после фильтрации, применяются.

(1) Первый способ лечения наших кризисов - это не сводить к минимуму их. Некоторые, именно потому, что они имеют высокую концепцию самих себя, сводят к минимуму их, не всерьез рассматривают их и толкают их своим животом , Если они не должны отчаиваться, они являются симптомами опасности, которые требуют изменений в отношениях, образе жизни, привычках. Возьмите их всерьез. Не паникуйте, серьезно подумайте о том, что происходит. Не игнорируйте их и начинайте думать об их лечении, прежде чем они увеличиваются. Однажды «тот, кто пишет вам», должен был извлечь бородавку, которая выросла и стала эстетически неудобной. Врач, который позвонил ему, сказал, что прибыл вовремя. Если бы это было сделано, у меня возникли проблемы. Не откладывайте рассмотрение проблем.

(2) Второй способ лечения наших кризисов - не увеличивать их. Это противоположность прокомментированной предыдущей теме. Некоторые, также благодаря высокой концепции «я», преувеличивают свои кризисы. Они думают, что, будучи особенными, у них не должно быть трудностей или кризисов, и они придираются. Они обвиняют самих себя, они сомневаются в их призвании, они обвиняют церковь (я уже упоминал об этом ранее). Дело не в том, чтобы это произошло, в конце концов, «что бы ни делали праведники, будет процветать», и они не преуспевают, или они не правы или нечестивые мешают им. Может быть, нет вины и только обстоятельства. Может быть, все является частью Божьей цели в пределах его суверенитета. Возможно, он выздоравливает людей или создает обстановку. Спросите себя, что делает Бог, и как вы ведете вопрос. Не паникуйте. Бог всегда работает в нашей жизни.

(3) Третий способ лечения наших кризисов - не переносить их. Раненые или подавленные, обвиняют других и выгружают их в семье. Это старый известный механизм прихода домой, носящего дверь и наступающего на хвост собаки. Хорошо стремиться и стараться иметь безмятежность в отношениях с теми, кому нечего делать. Самая большая ошибка, которую мы можем сделать в отношении нашей семьи, заключается в том, чтобы оставить ее в неуверенности в том, как она относится к нам. Добросовестный глава семьи предлагает спокойствие семье и никогда не дестабилизирует его. Независимо от того, насколько велика трудность, успокойте свою жену и своих детей. Они нуждаются в безопасности и зависят от вас, чтобы это произошло. Сатана уже много работает с нашей семьей. Если есть что-то, что нам не нужно и не следует делать, это дать ему боеприпасы.

Четвертый способ борьбы с нашим кризисом - напоминая нам, что то, что мы проповедуем другим, относится к нам.
Мы говорим людям, чтобы они искали Бога, когда все становится уродливым, но ни один мы всегда делаем это, когда он становится уродливым для нас. Средство, которое мы предписываем для других, служит нам. Некоторые пасторы, похоже, забыли, что они верующие, в том смысле, что рецепт кафедры для них тоже. Мы остаемся членами церкви, подчиняясь ей, зависимой от нее, и учимся тому, чему она учит. Пастор не владеет церковью и не находится над ней.

То, как некоторые пастухи ходят в обычных собраниях, показывает, что они не применяют к себе то, что они ожидают от своих овец. Если их овцы продолжались в церковном собрании, когда они проходили в обычном собрании, они перемещали палочки для еды, чтобы обезвредить их. Пастухи - самые непокорные люди в бизнесе, когда дело доходит до обсуждения вопросов королевства. Некоторые действуют так, как будто они не веруют в Иисуса Христа. Это связано с тем, что они не применяют к ним то, что они применяют к людям. Но мы - народ Божий, и мы должны действовать так, как мы ожидаем от других, даже в вопросе зависимости Бога.

(5) Пятый способ справиться с нашими кризисами - учиться у них. Они не должны путаться с точки зрения добавления чего-либо к нашему опыту. Нет необходимости повторять те же ошибки. Даже потому, что есть новые ошибки (пожалуйста, это шутка - и, пожалуйста, не анализируйте в свете фрейдистской концепции шутки). Мы должны изучить уроки и созреть кризисы. Мы говорим, что это возможности. Пусть они тоже будут для нас.

РЕЗУЛЬТАТ: Нам нужно признать нашу духовную и эмоциональную уязвимость, быть в зависимости от Бога, иметь смирение, чтобы признать ошибки, и знать, как извиниться. Пастору нужно быть лучше с каждым днем. Многие люди улучшаются как работники, но, к сожалению, это ухудшается как человек. Есть святые, которые ужасно во взаимоотношениях с другими. Они настолько святы, что больше не могут жить с грешниками. Хорошо избегать двуличности: быть чем-то духовно и быть совершенно другим человеком. Пастух должен быть кристаллическим. «Дублипендар» Джорджа Оруэлла не может быть пастырским «дуплиагиром».

4. КАК ЗАЩИТИТЬ СЕМЬЮ

Как мы можем защитить наши семьи, как от нечестивости некоторых коз, перевозимых овцами, так и от наших недостатков и ограничений? Пастырская семья сильно страдает. Многие люди пытаются поразить родственников пастора, чтобы причинить ему боль. И она все еще страдает от нашего отношения. Как защитить его?

(1) Мы должны помнить, что мы пастухи нашей семьи . Искренние, дружелюбные верующие имеют обычай называть жену пастора «первой леди». Это заботливый образ (я думаю!). Но мы должны принять во внимание, что наша жена не первая леди, но она первая овца. Я всегда разъяснял церкви, которые я пасторировал, если бы мне пришлось выбирать между церковью и моей женой, заросшей церковью. Церквей там много. Жена, у меня есть только одна, и я ее только хочу. Дети пастуха - его овцы. Их нужно заботиться и защищать. И больше, чем остальное стадо. Вспомним трагичность Песни 1.6 (VR): «Не заметите, что я брюнетка, потому что солнце сделало мой цвет лица; сыновья моей мамы разозлились на меня и поставили меня на попечение виноградников; но я не сохранил свой виноградник »(курсив мой). Она держала виноградник других, но она не заботилась о ней. Пастор, никогда не бывает, что вы заботитесь о детях других и забываете позаботиться о себе. Или беспокоиться о положении жен других и пренебрегать своей женой. Это обязанность пастора заботиться о своей семье и защищать ее. Вы никогда не должны предлагать его на алтаре министерского успеха. Во-первых, Бог не просит об этом, а затем потому, что он будет разрушен, а также будет привлечен к ответственности его родственников. Одно из условий, чтобы работник имел респектабельность: «Пусть он хорошо управляет своим домом, подчиняясь своим детям со всем уважением (если человек не знает, как управлять своим домом, как он позаботится о церкви Бога? »(1 Тим. 3: 5, VR).

(2) Мы должны создавать и поддерживать соучастие в семье.

«Сопротивление» не означает поддержку по ошибке, а скорее сделать семью сплоченной, замкнутой, объединенной с внешними исследованиями. Любой натиск против него терпит неудачу, потому что в отношениях нет лазеек. Пастор является одним из ответственных, как глава семьи, для создания единства во внутренних отношениях. Как человек, он является главой семьи не только для того, чтобы получать дань (как думают некоторые мужчины), но и установить курс, где все должны следовать. Он любит своих детей и свою жену и рассказывает им об этом, заставляет их чувствовать это и показывает это в сделке. Он никогда не позволяет аутсайдерам быть более важными, чем люди дома, и никогда не обесценивает их.

(3) Очевидный вопрос, но тот, который многие игнорируют: мы всегда должны избегать проблем с церковью дома. Кто-то скажет: «Это невозможно!» Нет, это не так. В тех случаях, когда я работал в администрации богословских учебных заведений, у меня даже не было телефонного номера любого учителя дома. Я знаю, что церковь другая. Но стремиться и научить церковь, чтобы не видеть их дома в качестве расширения деловых встреч церкви и пастырского консультирования. По возможности избегайте этого. В конечном счете это может произойти, но не trivialize. Не делай привычки. В начале моего служения пасторский дом был рядом с церковью. Я сидел рядом с кафедрой, новым пастором, 23 года, пока хор пел, когда рядом со мной сидел мужчина и попросил мой ключ дома пойти в ванную. Я сказал ему использовать церковь, и он сказал, что церковь плохая, и мой дом был хорош, потому что церковь его реформировала. Я отрицал это снова и сказал ему, что ванная комната в моем доме была для меня и моей жены, и что он должен встать на собрание и предложить реформу туалетов церкви. Его обижали, но только на этот раз. Он никогда больше этого не делал. Я отрезал его и отрезал обычай: когда я меньше всего ожидал, что в моем доме было четыре или пять человек, просто открыв дверь и вошел. У нас не было частной жизни в доме.

Не путайте это с отсутствием гостеприимства. Это разные значения. Быть гостеприимным и приветливым человеком - это одно. Но, имея недавно замужнюю жену, разделяющую ванную комнату с людьми, которых она не знает, и пять или шесть незнакомцев, вторгающихся в ее пространство, включая ее спальню, - это другое.

Никогда не разрешайте нарушенную конфиденциальность вашего дома или церковное вторжение в ваш дом. Речь идет не о ванной, а о смежных комнатах. Ваш дом - это место встречи с семьей. В нем вы получаете того, кого хотите получить или кому нужна ваша помощь, а не кому нечего делать.

РЕЗУЛЬТАТ: Не кладите семью живущих в функции вас или вашего служения. Уважайте индивидуальность каждого из них. Смотрите их как членов вашего дома, под вашу опеку. Не подвергайте их воздействию. Жить для нее, в семье, и стараться держать ее в безопасности от членов церкви, которые иногда жестоки или клеветы. Защитите свой дом. Сохраните исходное пространство.

5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Теперь я смею вносить некоторые практические предложения в этой области. Некоторые из этих проблем раскрывают то, что я сказал ранее.

  • Избегайте встречи с людьми в вашем доме. Дом - это место отдыха и отдыха. Есть пасторы, у которых есть пастырский офис дома. Я уважаю ваше решение, которое иногда является непредвиденным, но я смиренно прошу вас быть осторожным, чтобы не разоблачать семью. Вашим детям не нужно видеть плачущих пар или людей, сражающихся в собственном доме. И им нужно иметь близость, сохранившуюся, а также его жену. Как сказал один из друзей, «дом - это то, где человек может ходить без рубашки, а женщина может носить шорты». Но с домом, полным аутсайдеров, это невозможно.
  • Не комментируйте церковные проблемы дома. Не приносите кризис добровольно в дом. Это неизбежно придет со временем. Не торопитесь. Ваша ответственность - защищать и не подвергать вашу семью.
  • Изменить роль, которую вы играете дома; быть мужем и отцом, а не церковным чиновником. Есть пасторы, которые строят свои голоса даже дома и, как ни странно, называют жену «сестрой так-то и так». Даже молитва за столом во время еды является внушительной и сложной, как если бы она была сделана в храме.
  • Значение семьи больше, чем местная церковь. Есть много, но только одна семья. Из его жены помните Притчи 18:22: «Кто найдет жену, то найдет доброе; и получить милость Господа »(VR). О своих детях вспомните Псалом 127: 3: «Вот, дети - удел от Господа, а плод чрева - награда его». Его жена и дети - ценные драгоценности, которые ему поручил Господь. Не пропустите эти драгоценности. И не торгуйте ими для бижутерии.
  • Будьте чувствительны к желаниям и претензиям вашей семьи. Ваше поведение с ним - это термометр того, как ваши жизни и приоритеты идут. Пастор с гордостью сказал ему, что его сын попросил его устроить слушание, поскольку он был занятым человеком. Как жаль! Наша семья не просит слушания, но имеет наше время в любое время. Вы должны знать, что муж и отец доступны в любое время.
  • Увидеть свою семью как подарок от Бога. Он дал пасторов церкви («И он дал некоторых как апостолов, а некоторые как пророков, а некоторые как евангелисты, а некоторые как пастухи и учителя» - Ефесянам 4:11, RSV), но он дал нам жену (Притчи 18:22) (П. 127.3). У вашей церкви однажды будет еще один пастор. Может быть, лучше тебя. Но ваша жена хочет, чтобы вы были мужем, и ваши дети хотят, чтобы вы были их отцом. Особенно с вашими детьми, помните: у вас будет преемник в пасторате, но у вас никогда не будет преемника, как отца. Если у вас есть, это потому, что вы потерпели неудачу. Лучший пастор в мире сменяется. Хороший отец незаменим.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прекратить разговор, как это, сложнее, чем начать. Но вопрос может быть довольно простым. Мы снова и снова слышали, что ни один карьерный успех не компенсирует провал в доме. Это может относиться к пастору. Какая польза от того, чтобы быть оратором тех, кто приукрашивает толпы или великого лидера деноминации и теряет семью?

Более важно быть хорошим распорядителем Бога в вашей собственной семье, чем быть хорошим распорядителем в жизни других. Я действительно верю, что это, разбитая семья, делает нас неосуществимыми в служении. В то же время, имея семью, объединенную вокруг креста, и служение пастора - это благословение и наш величайший авторитет. Парафраз Павел, когда есть: «Не пренебрегайте даром, который в вас» (1 Тим. 4:14).

Я говорю: «Не пренебрегайте семьей, которая начинается в вас». Мы стадо наши семьи, и мы не позволяем нашим кризисам портить его.

смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Пастор в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Пастор»Пастор Леша сказал мне ССЫЛКА, Пастор ..Пастор Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Пастор (значения) . "Пастор" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Пастор (значения) . Страница частично защищенных Пастор Пастор Пастор

Пастор



Пастор (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Пастор (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Пастор
Пастор Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Пастор Репортер поднял Пастор на Мэдоффа в 2001 году Пастор перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Пастор " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПастор

Пастор
Пастор

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Пастор Квартал дней Основные праздники..Пастор «Пастор»«Пастор» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Пастор?»«Пастор?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Пастор? Категория: любимец Пастор? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Пастор? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Пастор?»
Статьи По Теме «известен»Пастор Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Пастор в фильмах: Изображения Пастор в американской Пастор в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры