ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон?

изображен как?

В сети

«ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон?»

Первые одиннадцать глав Бытие образуют пролог для остальной части Библии. В этих главах мы находим некоторые из самых известных библейских историй, таких как Адам и Ева, Каин и Авель, и Ноев ковчег. Этот пролог завершается попыткой объединенного народа земли построить башню в небо, только для того, чтобы Бог сбил их с толку. распространение разных языков среди населения.

На первый взгляд, это кажется простой моральной историей о происхождении языков мира. Но Башня Вавилонский Вавилон - одна из самых важных библейских историй, потому что древние евреи считали, что здесь играет роль нечто большее, чем язык. Если вы понимаете Вавилонскую башню, то вы получить огромное преимущество, читая что-либо еще в Ветхом Завете.

Потому что первоначальные читатели Библии не видели в Вавилонской башне просто историю о том, как народы получили свои языки. Они увидели в этом момент, когда народы тоже получили своих богов .

Мы ’ собираемся получить общий обзор Вавилонской башни, как ее значение и тень, которую он отбрасывает на остальную часть Ветхого Завета. Вот основа, которую мы собираемся осветить:

  1. Много языков, много нации
  2. Многие народы, многие боги
  3. Божественный совет в Псалом 82
  4. Дьявол искушает Иисуса
  5. Вавилонский переворот в Новом Завете

(И если вы еще не проверили это, д-р Майкл С. Хайзер ’ s книга, Невидимое царство , поучительный ресурс для дальнейшего изучения.)

Схема, отображающая тему Вавилонской башни по всей Библии

Многие языки, многие народы

В начале книги Бытия мы находим всех людей мира, говорящих на одном языке. . Один особенно жестокий воин Нимрод основывает царство, в том числе город по имени Вавилон (Бытие 10: 8–10). Если вы знакомы с историей Ветхого Завета, то вы знаете, что Вавилон это мировая империя, которая в конечном итоге разграбит Храм Бога Израиля в Иерусалиме и унесет евреев в плен. Итак, любые древние израильтяне, слышащие эту историю сразу узнал бы, что этот город - плохие новости

ПРИМЕЧАНИЕ. “ Babel” это фактическая транслитерация еврейского слова для “ Вавилон” - в то время как наши английские Библии проводят различие между инцидентом с башней и халдейским городом, в оригинальном еврейском тексте этого не делается.

Жители Вавилона этого хотят. сделать себе имя и начать строительство башни, уходящей в небеса. Возможно, они пытались спустить богов на землю или что они хотели подняться, чтобы стать подобными самим богам (Исаия 14: 4, 13–14). В любом случае, Бог не видит добра от человечества, работающего в этом направлении, и говорит небесным host:

“ Если люди, говорящие на одном языке, начнут это делать, то все, что они планируют сделать, станет для них невозможным. Давай давай мы спускаемся и путаем свой язык, чтобы не понимать друг друга ". (Бытие 11: 6–7, курсив наш)

Этим ударом около 70 народов мира разделены. (Эти народы перечислены в предыдущей главе Книги Бытия.) Однако самый важный народ Ветхого Завета нигде не встречается ... пока что.

Сразу после инцидента с Вавилонской башней Бог призывает человека по имени Аврам (позже названный Авраам) из земли Халдеев - той же группы людей, которая построила Башню Вавилон. Бог говорит Авраму, что его потомкам будет дана земля, и что через него все другие народы мира будут благословлены. Авраам становится отцом Исаака, который становится отцом Иакова, чьи дети становятся нацией Израиля .

Все это происходит в начале группы книг, известной как Тора или Пятикнижие : первые пять книг Библии. Книга Бытия показывает, как предки Израиля узнали своего Бога. Но позже, в самом конце Торы, мы узнаем, как древние израильтяне верили, что другие народы получили своих богов.

Многие народы, многие боги

В книге Второзаконие пророк Моисей наставляет народ Израиля, как вести себя на земле, которую их Бог обещал их предку Аврааму. Именно здесь Моисей упоминает, что: в то время как у Израиля есть свой Бог, у других народов есть свой Бог.

Моисей велит израильтянам не поклоняться солнцу, луне, звездам и всему небесному воинству, как другие народы делают. Однако он говорит израильтянам, что Бог Израиля выделил эти предметы поклонения другим народам. Все другие народы мира поклоняются своим богов, но Бог Израиля специально сделал Израиль своей долей (Второзаконие 4: 19–20). Позже Моисей напоминает людям, что задолго до этого Господь разделил народы. И когда он сделал это, он дал каждому из народов свои земли и наследства, но выбрал Израиль для себя (Второзаконие 32: 7–9)

Народ древнего Израиля верил, что они поклонялись главному Богу всего творения: “ Господу Всевышнему” Другие народы поклонялись другим богам, но Израиль верил, что их Бог превосходит любое другое божество.

Мы есть несколько примеров подобного мышления в Ветхом Завете. Филистимский идол Дагон не может устоять перед ковчегом завета (1 Царств 5: 1–5). A “ принц Персия” препятствует тому, чтобы божественный посланник дал ответ на молитвы Даниила (Даниил 10: 12–13).

Но главный пример этого - когда Бог спасает Израиль от рабство в Египте. Как известно, Бог навлек на египтян десять казней, вынудив фараона освободить евреев. Однако эти суждения касаются не только репрессивных Египетские люди. Автор Исхода считает, что Бог Израиля требовал суда и над всеми богами Египта (Исход 12:12).).

Божество собор в Псалме 82

Боги Египта притесняли израильтян. Но они были не единственными богами, создавшими деспотические империи. В конце концов, Господь Всевышний говорит ему было достаточно.

псалмопевец Асаф предполагает небесный зал суда (Псалом 82), в котором Бог Израиля наказывает богов других народов. Бог говорит другим божественным существам, что они помогают нечестивым и несправедливым людям мира, а не руководят ими. так, как хочет их Бог Израиля: защищая и защищая бедных и слабых. Из-за этого Бог низвергнет их всех и лишит их наследства нации.

В этом месте псалмопевец считает, что не только Израиль является частью Бога (как сказал Моисей), но и все народы являются Богом ’ s наследование.

Иисус сопротивляется предложению дьявола

Если мы перейдем к Новому Завету , мы видим, как появляется персонаж, у которого есть все нации мир под его пяткой: дьявол. Это божественное существо искушает Иисуса в пустыне, в конце концов предлагая Иисусу все царства мира, если Иисус присягает на верность. его.

Проблема двоякая. Во-первых, все эти царства (с точки зрения евреев) в любом случае являются наследием Бога. Хотя дьявол правит ими во время Иисус ’ время, они по праву достояние Бога. Во-вторых, клятва Иисуса в верности дьяволу в конце концов согласилась бы с тем, что путь других богов был приемлемым. Иисус ’ Отец (Бог Израиля) уже выразил свое недовольство миром - принятие сделки с дьяволом было бы крайним предательством.

Вместо этого, Иисус сопротивляется предложению дьявола. И он немедленно начинает выполнять работу, которую Бог ожидал от других богов в Псалме 82: исцелять больных и бедных, изгонять бесов, и возвещая, что Царство Божье близко.

А пока другие боги ’ народы приобрели могущество через насилие и кровопролитие, Иисус проливает Свою кровь за народ, которым он пришел править.

Вавилон разрушен

После Иисуса ’ воскрешение, тень Вавилонской башни начинает растворяться. Вскоре после Иисус ’ вернуться на небеса, его ученики получают силу Святого Духа во время праздника Пятидесятницы. Сразу Иисус ’ последователи начинают говорить на многих языках, но вместо того, чтобы вносить путаницу (как в Башне), она вызывает единство. К христианскому сообществу прибавляются тысячи. Позже в книге Деяний сходит Святой Дух. также и неевреев, что побуждает сообщества последователей Христа возникать по всей Римской империи.

Пока Вавилон разъединял народы, Иисус сводил их. вместе.

А что касается авторов Нового Завета, это становится еще лучше. Иоанн Богослов представляет, как силы Вавилона и дьявола рушатся перед воскресший Иисус. И его письмо, Новый Завет и вся Библия заканчиваются Вавилонским переворотом. Вместо города, возводимого с земли на небо, город спускается с небес в Земля. Вместо того, чтобы сделать дом для человеческого царя на небе, Бог создает дом для себя вместе с нами. Вместо непобедимого короля-воина, правящего миром с помощью военной мощи, Бог, который умер, правит новым миром в мире, справедливости и любви.

ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон Автор: ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон

[цитировано 13 января 2021 г.]. В сети: ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон

ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон.«для отправки в газовые камеры»«для отправки в газовые камеры» МНЕНИЕ
Текст

Как скрыть блок, который не виден?
говорит, что ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон
Роберт Дауни-младший
Актер
которые открыто говорят о ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон
фото кто употреблял
ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон
: В ЭПОХУ?

как?

О
Подробнее от этого автора
и почему ему нравится принимать их форму., который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон

как надежные исторические источники.

Чтобы прочитать эту статью, “ ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон? ” на ñ), щелкните здесь.

Спросил

Эти проклятые этих отвратительных .
«ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон?»«ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон?»
Написано автором




СИМВОЛА ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS Изображения предоставлены:

ветхий завет сотворение мира вавилонская башня и царь соломон?

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат .