Шапка

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле::

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле: это грех

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле
Эгоизм и Жадность
порождают
Духовную Нищету
– и Ад на Земле:
Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле: фильм
  • Задать вопрос по Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле:?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле:?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле – WND 6 апреля 2022 г. Фейсбук Твиттер споткнуться LinkedIn Ее земельный отчет: Эгоизм порождает духовную нищету: кажется, что самый отчаянный поиск счастья и внутреннего мира характеризует Запад, когда мы продираемся через кризис за кризисом, многие размышляя о смысле жизни. Каким-то образом мы, кажется, коллективно утратили здоровый взгляд на жизнь, который характерен для тех, кто находится в состоянии психического равновесия. Теперь мы преследуем исключительно удовольствия атеистического образа жизни: материализм, богатство и погоня за мирскими благами — единственные ценности среди безбожников, пишет историк и писатель Ханна Набинту Херланд в своей регулярной колонке WND, крупнейшей консервативной сети в Америке . . Помешательство на «отмене культуры» теперь съедает любые остатки любви между расами, поскольку западный разум все больше ускользает от понимания мира и умственного блаженства, которые миллионы людей привыкли находить в молитве и традиционной религии. Времена Билли Грэма прошли, и Америка борется за выживание — секс и наркотики провозглашаются дорогой к лучшей жизни. Тем не менее, прочное счастье всегда было тесно связано с тем, как вы относитесь к другим. Если мы перестанем заботиться друг о друге, жизнь превратится в ад на земле. Тогда рабочий класс брошен, о бедняках не заботятся, никто не заботится о сиротах и ​​вдовах. Эгоизм становится единственным применяемым правилом. Квест состоит в том, чтобы разбогатеть, независимо от того, кто втоптан в землю. Солидарность исчезает в таком обществе, каким его видел перед нами падший Рим. Даже наркоиндустрия кормит своих детей ядовитой смертью. Христианство — теперь так презираемая вера — борется с осуществлением эгоизма как с приемлемым, может быть, как никакая другая религия. Он борется за то, чтобы научить ум сопереживать, любить немощных. Эгоизм порождает духовную нищету: баннер Herland Report Эгоизм порождает духовную нищету: скандинавский новостной сайт The Herland Report , телеканал на YouTube и подкаст имеют миллионы зрителей. Уровень цензуры в социальных сетях и поисковых системах находится на рекордно высоком уровне. Как и тысячи других, подпишитесь на информационный бюллетень The Herland Report здесь! Большое спасибо за чтение и поддержку нашей исследовательской работы. Следите за новыми трендами и подписывайтесь! Эгоизм порождает духовную нищету: где искренняя любовь, там выше справедливость. Доброжелательными лидерами в истории были те, кто стремился вершить правосудие, улучшить условия жизни своего народа. Такие лидеры стремились обеспечить максимально возможную справедливость для всех, а не только для небольшой группы богатых людей. Когда любовь к человечеству исключается из уравнения, а эгоистичные выгоды принимаются как путь вперед — практически без учета «маленького человека» или тех, кто страдает, — начинается ад на земле. Греческий православный монах и старец святой Паисий однажды рассказал историю о том, как выглядит ад. Он сказал, что это можно сравнить со столом, полным еды, и людьми, сидящими вокруг него с длинными ложками в руках. Они хотели пить и были очень голодны, но не могли взять ложки в рот, так как наблюдали за столом изобилия. Небо, с другой стороны, было заполнено чудесными блюдами из самой чудесной пищи, но у всех там были и длинные ложки. Они давали пищу друг другу, один кормил другого, все процветали от дара давать другим то, что каждый желал, чтобы было дано ему. Святитель Паисий тогда утверждал, что рай на земле для тех, кто любит и дает. Ад на земле для тех, кто эгоистично заботится только о себе. Вы пожинаете то, что посеяли , другие пожинают то, что посеяли . История символизирует саму суть человечества, когда уважение к человеческой жизни и сопереживание являются идеалом. Сосредоточение внимания на эгоистичной выгоде мешает человеку войти в лучший мир. Однако проблема не в деньгах и богатстве; эгоизм человека. Марксизм считает, что это классовая борьба, но это не так. Зло живет в сердце каждого человека, как у богатых, так и у бедных. Примеры из Священного Писания Давида, Даниила, Авраама, Есфири, Сарры, Иосифа рассказывают истории богатых, влиятельных политиков, царей и владельцев бизнеса, примеру которых мы должны следовать. Эгоизм порождает духовную нищету: Но они не были примерами по своему богатству и мирскому положению. Это были лидеры, за которыми мы должны были следовать из-за их смирения и любви к Богу, их готовности делать то, что Он от них просил. Цель всегда любить. Это значит провести свою жизнь, глядя за пределы своей собственной сферы интересов, и делать добро другим. Скажи честно, помоги. Ищите нуждающихся. Цель состоит в том, чтобы совершенствовать свои добродетели как человека честного и добросовестного, который может дать много мира. По словам Юргена Хабермаса, именно традиционная западная религиозная философия и этика, по-видимому, способны мотивировать человека проявлять больше сочувствия и солидарности. В нем содержится то самое лекарство от эгоизма и жадности. Это крайне необходимый сдвиг, поскольку нам отчаянно необходимо обрести моральную силу благодаря нашему историческому происхождению. Эгоизм порождает духовную нищету: посмотрите также эти темы на CNN или FOX News . Другими источниками могут быть New York Times , USA Today , Washington Post или с британской точки зрения, BBC , The Guardian , The Telegraph или Financial Times.

Глобальный эгоизм

Стабильность нашего мира пошатнулась. Со всех сторон одни новости: незнакомец застрелил десять детей в школе, началась война между странами X и Y, в стране N начался кризис, а безработица достигла рекордных 92 процентов. Почему это происходит? Ответ в эгоизме, которым обладает каждый человек. Но здесь дело уже не только в эгоизме человека. Это на глобальном уровне. Тенденция глобального эгоизма нарастает и в последнее время это явление достигло угнетающих нас высот. Мы сами существенно тормозим наше развитие. Более того, мы уничтожаем себя. Глобальный эгоизм – один из главных врагов человечества. Наша система образования неэффективна. Сейчас он критически устарел. Это приводит ко многим проблемам. Причиной этих проблем является жадность. Мы по-прежнему платим деньги, чтобы получить знания. Мы должны платить за книгу, за школу, за обучение, за обучение в университете. Мы должны платить, чтобы иметь возможность познакомиться с прорывом в науке, который позволил бы нам создавать что-то новое и распространять это, делиться с другими и развивать других и делать свою жизнь и жизнь всего человечества лучше. Те люди, которые пишут книги, создают и систематизируют свои знания, вносят очень важный вклад. Эти люди должны быть вознаграждены за их значительный вклад. Однако за эти награды должна платить страна, весь мир — ни один человек, по счастливой случайности наткнувшийся на рекламу новой книги. Следующим шагом в нашем развитии является такой подход, когда знания вознаграждаются мировым финансовым фондом. И эти знания будут свободно распространяться по всему миру, чтобы даже бездомные и самые бедные люди могли получить к ним доступ. Почему этот подход так важен? Две весомые причины, касающиеся глобального эгоизма. Фво-первых, если каждый сможет быстро и бесплатно получить любые знания, уровень насилия в обществе значительно снизится. Это произошло бы потому, что люди могут легко повысить уровень своей совести, финансовой грамотности, профессионального и культурного уровня, улучшить свое здоровье и так далее. Особенно важно, чтобы была создана краткая база базовых знаний, которые должен усвоить каждый человек, чтобы быть счастливым. Это так называемая «скорая помощь». Благодаря ему люди могут найти себя и осознанно строить свою жизнь. Представьте себе, что первое учебное пособие, вместо бомб, в виде книг мы сбросили в воинствующую страну и оставили их на время с этими книгами. Рано или поздно они их прочитают, уровень их образования значительно повысится, и они поймут, что насилие не требуется, нет необходимости убивать из-за религии, денег или границы. Те средства, которые тратятся на боевые вооружения, должны быть отданы людям, которые несут в мир знания. Тогда, в конце концов, каждый человек на планете будет по-настоящему ценить свою жизнь и жизнь другого человека. Сво-вторых, требуя от людей платы за знания, мы тормозим развитие человечества в целом. Чем проще получать знания, тем больше людей будет интересовать саморазвитие. Они будут приобретать все больше и больше знаний о том, что переплетение создаст новые сущности, новое значение для нашего вида. Наше понимание образования, отношение к науке и знаниям должны измениться. Люди, которые обладают знаниями и создают их, не должны думать о том, как продать свои знания. Сейчас они эгоистичны, потому что должны заботиться о еде для своих семей. Эти люди должны жить в мире и творить и учить. И те, кто хочет знать, должны иметь немедленную и бесплатную возможность сделать это. Аяркий пример глобального эгоизма сегодня видят граждане Украины. А ведь три года назад мы жили мирно. Мы чувствовали себя европейской страной. Молодая страна, которая в недалеком будущем будет процветать и воплотит в себе все лучшие ценности, созданные человеком. Мы верили в счастье. Но все изменилось. Сначала пришел аморальный враг. Мы победили его. Но после этого у нас появилась империя внутри нашего дома. А сейчас десять процентов нашей страны лежит в руинах, а пять процентов оккупированы империей. Экономика рухнула. Вот война. Это не 1942 год. Это 2016 год и это Европа. Вершина эволюции цивилизации. Царство правопорядка и человечности. А у нас тут война. Это нормально для нас. История нашей страны научила нас бороться за свободу и достоинство. Мы будем сопротивляться этому снова. Мы боимся, но не той борьбы и борьбы. Нам страшно, потому что, несмотря на все достижения во всех сферах лучших стран мира, примером которых стала Украина, эти страны развязали войну на нашей земле. Мы хотели быть похожими на тех, кто не смог нас защитить. Это не про Украину. Дело в том, что страны, которые во что бы то ни стало проповедуют самую первую ценность человеческой жизни, прав и свобод, допускают войны, допускают убийства. Они дают нам деньги. Но деньги не могут вернуть многие тысячи погибших людей и не могут защитить тех, кто гибнет сейчас на той войне, которая у нас здесь. И это наш страх, порожденный глобальным эгоизмом: в мире нет страны или хотя бы сильного объединения, способного защитить жизнь, справедливость и мир. ФБесплатное и качественное образование поможет идти к цели, которая означает мир, справедливость, благополучие и счастье. Нам нужно забыть, что люди враги, мы должны научиться быть людьми. Необходимо выпустить знание из клетки, чтобы наполнить им каждый ум и распространить себя. Либо человечество должно сделать следующий шаг в своем развитии, либо глобальный эгоизм погубит нас. Предыстория: по ходу войны нацистский антисемитизм усиливался. Это частичный перевод брошюры, первоначально опубликованной нацистской партией в 1943 году и предназначенной для использования в рамках внутренней образовательной программы нацистской партии. и переиздан Вермахтом для распространения среди солдат в 1944 году. Это исчерпывающий обзор нацистского антисемитизма к концу войны. К тому времени, когда это было опубликовано, большая часть Холокоста уже была завершена, и некоторые солдаты, читавшие его, участвовали в убийстве евреев. Прочитав это, они, возможно, почувствовали, что поступили правильно. Издание партии числится источником на февраль 1944 года материала для девушек-лидеров Гитлерюгенда . Источник: GG Otto, Der Jude als Weltparasit (Мюнхен: Eher Verlag, 1943). Он был выпущен офисом Альфреда Розенберга. Я перевожу с издания, предоставленного военным, с благодарностью другу сайта, который предоставил скан. Оригинал доступен здесь . Еврей как мировой паразит Еврей побеждает ложью и умирает правдой. Адольф Гитлер Введение В этой войне за само существование немецкого народа мы должны ежедневно напоминать себе, что эту войну против нас развязало еврейство. Не имеет значения, прикрывается ли еврей большевиком или плутократом, масоном или использует какую-либо другую форму сокрытия, или даже появляется вообще без всякой маски: он всегда остается одним и тем же. Он тот, кто так волновал и духовно влиял на народы, которые противостоят нам сегодня, так что они стали более или менее бесхребетными инструментами международного еврейства. КрышкаПути, которыми евреи настроили против нас большие народы и государства, уже разъяснялись в двух предыдущих брошюрах: « Роковая битва на Востоке , в Европе и Америке». Это доказало правоту этих двух государств. Таким образом, оба являются введением к этой брошюре « Еврей как мировой паразит».В начале шестого года войны мы никоим образом не можем позволить себе пренебрегать еврейским вопросом. Прежде всего, мы всегда должны бороться с остатками прошлого образования, некогда всеобщим взглядом, при котором еврейство рассматривается только как религиозная конфессия. Вместо этого следует подчеркнуть расовую смесь еврейства. Религиозные убеждения евреев совершенно не имеют значения. Вместо этого мы должны сосредоточиться исключительно на крови, на расовой основе. С самого начала своего существования Национал-социалистическая немецкая рабочая партия всегда пыталась донести до немецкого народа эти факты. Еще в 1922 году фюрер говорил: «Мы были и теми, кто впервые приложил большие усилия, чтобы разъяснить народу подкравшуюся к нам опасность, которую миллионы людей не распознали, хотя она и грозила гибелью». всем нам: опасность евреев». В своей книге «Майн кампф» (стр. 335) он сказал: «В долгосрочной перспективе он может сохранить свое существование среди других народов только в том случае, если ему удастся убедить их, что он не народ, а только «религиозная община», хотя и своеобразный». Первая и величайшая ложь о том, что еврейство — это не расовый вопрос, а религия, неизбежно ведет к дальнейшей лжи. Другая ложь касается языка еврея. Для него это не способ выразить свои мысли, а скорее средство их скрыть. Хотя он может говорить по-немецки, по-французски или на каком-то другом языке, он мыслит по-еврейски. Он может изрыгать немецкую поэзию, но остается представителем своей расы. Генрих Гейне — лучший тому пример. Важность такой комплексной просветительской деятельности, которая проводилась еще до НСДАП некоторыми порядочными немцами, лучше всего видна в новейшей истории нашего народа. Предыдущие поколения считали даже упоминание еврейского вопроса невежливым. Все эти вопросы намеренно игнорировались, даже если отдельный еврей обычно инстинктивно воспринимался как инородное тело. Почему мы, немцы, и почти только мы, так энергично боремся с еврейством? Почему в истории Германии всегда были времена, когда немецкий элемент восставал против еврейства? Альфред Розенберг в своей книге «Путь еврея в истории» дает ответ: «Вероятно, нет ни одной нации в Европе, у которой внутренняя природа людей была бы столь глубока и так влиятельна, как у немецкого народа. Следовательно, в глубине своей она является духовной противоположностью евреям...» Несмотря на это, власть еврейства и его сторонников в немецком народе настолько возросла, что привела к краху в 1918 году. Первопричиной этого был значительный рост населения нашего народа в сочетании с растущими либеральными тенденциями, которые привели к все больше и больше немцев неправильно понимают факт расовой проблемы и, таким образом, становятся безразличными к еврейской опасности. Национал-социалистическое мировоззрение в последние годы открыло глаза большей части нашего народа на эту проблему. Немецкий народ осознал, что евреи, как паразиты, вкрались не только в наш народ, но и во все народы земли, и что они пытаются извратить первоначальные расовые характеристики народов, чтобы уничтожить их обоих в расовом отношении. и как государства, и тем самым управлять ими. Тем не менее будет неверным, если тот или иной немец придет к выводу, что с тех пор, как еврей был исключен из немецкой политики, еврейское влияние также полностью исчезло из нашего мышления и поведения. Можно даже иногда услышать поверхностное мнение, что то же самое и у других народов мира, раз они последовали нашему примеру. Это верно только в нескольких случаях. Вместо этого мы должны помнить, что, согласно достоверной статистике, в мире насчитывается около 16 миллионов религиозных евреев, 10 миллионов из которых живут только в Европе, почти три пятых от общего числа. Еще 4,5 миллиона живут в Америке, 800 тысяч — в Азии, 530 тысяч — в Африке, 25 тысяч — в Австралии. Эти цифры доказывают, что еврейская опасность особенно велика в Европе. Также ясно, почему резкий рост еврейства в Америке представляет для нас такую ​​опасность. Несмотря на то, что он чувствует себя в такой безопасности, по крайней мере на данный момент, еврей усиленно размышляет о том, почему пробужденные народы Европы защищаются от него. Ничто так не свидетельствует о его неуверенности в том, какой путь диктуют его законы мировой деноминации, чем то, что мы часто читаем в произведениях еврейских авторов. Отчасти именно эта неуверенность заставляет евреев быстрее и настойчивее добиваться своей цели мирового господства. Еще Гёте писал: «Еврей нас не пощадит». Мы можем быть уверены, что сегодня это более верно, чем когда-либо прежде. В книге евреев Зангвилла и Рота под названием « Сейчас и навсегда» разговор показывает, что еврейский мировой паразит видит своей конечной целью, мировым господством и будущее (Нью-Йорк: Р. М. Макбрайд, 1925)]. Со всей страстью в еврейской груди книга рассказывает историю еврея, жаждущего мести. Он скитается из страны в страну, собирая свои силы, во главе которых с садистским ужасом и жаждой разрушения губит Европу, ту Европу, которая не склонится перед евреем, а вместо этого встанет на его пути к мировому господству. Мы, национал-социалисты, верим фюреру, когда он говорит, что в конце битвы, развязанной против нас, как против его сильнейшего противника, паразитом еврейского мира, еврейская раса в Европе будет уничтожена. Пока не произойдет это разрушение, мы всегда должны помнить, что еврей — наш абсолютный враг, который не остановится ни перед чем. Он знает только одну цель: наше полное уничтожение. Часть I Природа паразита 1. Что такое паразит? В этом разделе рассказывается о вреде паразитов в природе. 2. Еврей — паразит человечества Так называемые образованные классы высмеивали и презирали НСДАП, когда она начала свою борьбу, особенно когда фюрер неоднократно говорил, что еврей был паразитом. Они отвергли заявление фюрера о том, что все порядочное человечество сегодня страдает от еврейского паразитизма. Над такими «фанатиками» в лучшем случае смеялись. Конечно, часто приходилось сталкиваться с практикой ведения бизнеса отдельными евреями, но люди не осознавали, что еврейство скрывалось как религиозная община. Их собственные религиозные чувства мешали им сделать логический вывод. Они не хотели признавать истинную природу этой так называемой религиозной общины. Если фюрер говорил, что «Человек, который верит, что он может прийти к удовлетворительному соглашению с паразитами, подобен дереву, которое думает, что ему будет выгодно заключить соглашение с мушмулом», некоторым это показалось неудобным. Связей с еврейством было уже слишком много, вырваться уже было нельзя. Один более или менее позволил еврею идти своей дорогой, как сказал по этому поводу фюрер: «Он идет своей дорогой, прокрадываясь в каждый народ, чтобы опустошить его, используя ложь и клевету, отравляя и подрывая, обостряя борьбу до кровавой уничтожение своего ненавистного врага». Поэтому сегодня еще необходимо разоблачить еврея как мирового паразита, сделать его видимым, правильно понять его. Поэтому мы заявляем: Еврей - паразит человечества. Он может быть паразитом отдельного человека, социальным паразитом целых народов и мировым паразитом человечества. Чтобы понять его полную природу, мы должны исследовать его существование, что означает изучение его характера, его взглядов на жизненные ценности, его претензии на мировое господство и его способность к ассимиляции. Часть II Природа еврейской личности II а. Расовое происхождение евреев 3. Евреи — контрраса Если мы тщательно изучим расовую природу еврея, мы придем к выводу, что еврейство не является расой в обычном смысле этого слова. Вместо этого, как писал Хьюстон Стюард Чемберлен, ее следует рассматривать как контррасу, хотя термин «контрраса» нельзя понимать в биологическом смысле. С биологической точки зрения еврейство представляет собой стабильную, инбредную смесь крайних рас и расовой чепухи. Понятие «контрраса» в первую очередь означает разрушительное и разрушительное влияние еврейства на естественные расы. Отличительной чертой еврейства внутри человеческих рас является, с одной стороны, расовый состав евреев, рассеянных в течение тысячелетий, а с другой стороны, их упорная приверженность самому грубому материализму, основанному на их так называемом религиозные законы. Еврейство — результат смешения всех возможных рас. Это самая большая расовая мешанина в истории. Эта расовая мешанина так опасна для всех народов, потому что она включает в себя элементы каждой расы. Плохие качества этих рас передавались через еврейство в течение многих поколений во все более сильной форме. Из этой искусственной, безродной, материалистической расовой мешанины развилась среди народов паразитическая контрраса. Ядром еврейства является объединение лишенных корней, отвергнутых, асоциальных, больных и дегенеративных элементов различных рас, преимущественно ближневосточного и восточного происхождения. Следует помнить, что в древности прокаженные были изгнаны из своей расовой общности, как и преступные асоциальные элементы. 4. Асоциальные элементы постоянно добавляются к еврейской расовой смеси В результате своего паразитического распространения среди народов на протяжении тысячелетий еврейство проникло почти во все народы земли. Как социальный паразит он заражал низшие классы, рабов, пролетариев, чернь и т. д. Они меньше всего сопротивлялись еврейскому расовому паразитизму. Эти классы, которые в значительной степени утратили свои инстинкты против расовых иностранцев, позволили просочиться еврейской крови. Уже в Ветхом Завете мы читаем в Исходе 12:38 об исходе из Египта Детей Израилевых: «С ними ушло и множество других из черни». Поскольку эти низшие классы сильно склонялись к преступности и асоциальному поведению и были склонны к политической революции, еврейская расовая мешанина вобрала в себя отрицательные черты этих рас и увеличила их на протяжении поколений, смешиваясь с кровью низших элементов других рас. рас, передавая их в возрастающей степени из поколения в поколение. Таким образом, еврейская контрраса все больше смещалась в отрицательную сторону. Искусственная еврейская расовая мешанина удерживалась воедино силой материалистических религиозных законов, ориентированных на жизнь по эту сторону могилы. Она обещала своим приверженцам процветание на земле и господство над всеми другими народами и народами. Эта еврейская расовая смесь была строго отделена от влияния чужеземных богов. В течение нескольких сотен лет вавилонского плена еврейская расовая мешанина укреплялась путем инбридинга. С этого момента включения посторонних элементов почти не было. Впервые в истории появился четко определенный и отчетливый тип в форме еврейской контррасы. Эта еврейская контрраса вобрала в себя в наибольшей степени плохие характеристики почти всех рас, которые она унаследовала на протяжении столетий в результате процесса отрицательного отбора. Еврейская расовая мешанина в первую очередь несет в себе черты ближневосточной и восточной рас, но также и влияние восточной, западной и нордической рас. Также часто присутствуют монгольские и негритянские черты. 5. Основные группы еврейского расового смешения В этом разделе излагается предполагаемая расовая история евреев. 6. Ашкенази и Шепардим Обсуждаются эти две еврейские группы. 7. Новообращенные из язычников в еврейской религиозной общине Помимо этих групп, принадлежащих к еврейству, есть несколько отколовшихся групп неевреев, которые называют себя евреями, потому что они присоединились к еврейской вере, но не имеют ничего общего с еврейством с расовой точки зрения. К таким отколовшимся группам, присоединившимся к еврейской вере, относятся йеминские евреи в Аравии, которые обратились в иудаизм около 450 г. н.э., фалаши в Абисснии, кавказские евреи с Каспийского моря, грузинские племена иранского расового происхождения, которые позже вступили в смешанные браки с монголами из Поволжья. и, вероятно, были обращены в иудаизм евреями из Персии, черными евреями Бомбея (индусцы, предположительно обращенными испанскими евреями), китайскими евреями в провинции Хунань, неграми Марамбу с побережья Лоанго, которые следуют еврейским ритуалам, и хазарами. Эти группы присоединились к еврейству через прозелетизм, что означает обращение в другую религию, но не принадлежат к чужеземным племенам, которые являются частью еврейской расовой смеси. Хотя они принадлежат к еврейской религиозной общине, они не являются частью еврейства в узком смысле. Эти факты свидетельствуют о ее жестком сепаратизме. 8. Еврейство и инбридинг Этот краткий обзор происхождения еврейской расы демонстрирует уникальность происхождения и развития еврейства, которая прямо противоположна происхождению и развитию всех других рас. Как мы видели, другие расы органически выросли из конкретных ситуаций на этнической основе истории, в процессе контактов и борьбы в торговле и войне с другими народами. В отличие от других народов, он не пытался поднять своих членов на более высокий уровень трудолюбием и трудом. Евреи — это не раса и не смешанная раса. Это запутанная смесь рас, расовых смесей и расовых фрагментов, искусственно удерживаемых вместе ее раввинами. Он действует как своего рода контрраса, которая может только разрушать, но никогда не созидать. Еврейство — продукт инбридинга асоциальных, преступных, больных, дегенеративных и отвергнутых элементов всех возможных рас древнего мира. Евреи не являются ни расой, ни народом, ни религией в нашем понимании этих слов. Он не имеет родины, но ведет безродную паразитическую жизнь за счет народов-хозяев. Его нынешняя родина — в основном криминальные кварталы великих городов мира, его бог — деньги, его политика — революция и уничтожение культурных сокровищ человечества. II б. Физические характеристики 9. Внешний вид должен скрывать реальность [Раздел начинается с замечания о том, что, хотя многих евреев можно узнать по внешним признакам, другие со временем научились скрывать себя, чтобы сливаться с обществом, частью которого они были.] Однако основная масса еврейства была неспособна преодолеть свою физическую внешность. Это стало ясно каждому немцу, который хотел посмотреть на евреев после 1933 года с политически подготовленной точки зрения. Это было особенно ясно тем, кто имел возможность заглянуть в концентрационные или трудовые лагеря. По сравнению с нами, какая разница в поведении и поведении. Немец, который должен провести долгое время в лагере, возможно, в качестве военнопленного, даже в самых примитивных условиях, будет вести себя как член германской семьи народов. Он сохранит свое достоинство и внешний вид. В частности, он не потеряет чувства необходимости чистоты, как физической, так и духовной. 10. Отягчающее давление С евреем все ровно наоборот. Пока он с помощью лжи стремится к полному равенству с принимающим его народом, пытаясь обмануть его относительно своего стремления к абсолютной власти, он изо всех сил старается сопротивляться своим собственным стремлениям, чтобы вести себя как и ожидалось. Но в тот самый момент, когда это давление по какой-либо причине исчезает, он снова погружается в грязь, даже если десятилетиями казался образованным евреем. Каким-то образом, которого мы не можем понять, он перестает заботиться о своем теле и манерах. Может быть, всего через несколько дней, а уж точно через несколько недель, он еще раз обнаруживает первоначальный облик своей расы: сутулого маленького, грязного и сального еврея. Это был только фасад. Даже спустя десятилетия он не смог изменить свою истинную природу, да и не хотел. Никогда еврей, если он был честен, имел реальный интерес учиться у принимающих его людей. В конце концов, он был твердо уверен, что однажды станет повелителем своего народа и что тогда он сможет навязать им свой закон, в том числе и в физическом мире. 11. Нелюбовь к физическому труду Одной из особенностей еврейства является неприязнь к физическому труду. Один только физический облик не предопределял его к физическому труду. Но в результате инбридинга и смешения рас, еврей сделал это своей целью. Он предпочел бы торговать, оставляя работу другим. Его доктрины Талмуда помогли ему. В Германии мы почти никогда не видели еврея среди горняков, фермеров, каменщиков, земляных рабочих или других профессий, связанных с тяжелым трудом. Когда еврей работал, это был какой-то «большой бизнес». Тогда он мог работать довольно долго. Решающим фактором, однако, является то, что у еврея нет этического отношения к труду, как у нас. Для него труд есть одна из различных возможностей эксплуатации. Он не создает ценности, а скорее его цель — накопить денег. II в. Духовные проявления 12. Конфликт между немецким гением и еврейским демоном У нас, немцев, есть старое понятие «веселого» ( hochgemut ) человека. Мы представляем себе такого человека как обладающего лучшими качествами характера и воли, руководствующегося высокими идеалами и делающего все, что служит общему благу. Альфред Роземберг пишет о евреях в «Мифе двадцатого века »: «Всякий раз, когда сила парящего нордического духа начинает ослабевать, привязанный к земле Ахасвер всасывает утомленные мускулы; всякий раз, когда в теле нации появляется рана, еврейский демон находит больное место и, как паразит, пользуется слабыми моментами великих мира сего. Он не хочет добиться господства через героизм битвы, а хочет заставить мир «платить» ( zinsbar machen) фантастически сильные паразиты. Не драться, а проникать, не продвигать ценности, а эксплуатировать упадок — вот закон, которому он следует и от которого не может уклониться — пока жив». Мы находимся в центре этого великого и, возможно, финального конфликта между двумя мирами. Возможно, непреднамеренно полуеврей (Оскар Шмитц в Der Jude,1926, спецвыпуск) обсуждал конфликт между немецким гением и еврейским демоном. Он пишет: «Злой демон евреев. . . является фарисейство. Он одновременно и носитель надежды на Мессию, и страж, который гарантирует, что Мессия не придет... Это специфическая и очень опасная форма еврейского отрицания мира. Фарисей активно отрицает мир, он заботится о том, чтобы замечание обретало форму и, следовательно, управлялось демонической силой. Это кажущееся отрицание также является особенно сильной формой утверждения мира, но с негативными характеристиками. Буддист был бы счастлив, если бы мир вокруг него исчез, фарисею пришел бы конец, если бы ничто вокруг него не приняло живую форму, ибо тогда его жизнеотрицающая функция больше не существовала бы. Они (отрицатели) - дух, который всегда отрицает, прикрыто экстатическим утверждением утопической цели, которая никогда не может быть осуществлена, — прихода Мессии. Им пришлось бы повеситься, как Иуде, если бы он действительно пришел, так как они совершенно не способны утверждать». 13. Еврей развращает интеллектуальные продукты принимающих его народов. К этим словам действительно нечего добавить. Однако следует смотреть на дальнейшие духовные проявления еврейства. На протяжении веков евреи запоминали и передавали талмудические доктрины. В религиозных дискуссиях они разбирали плюсы и минусы своих законов, ища лазейки, которые можно использовать для обхода законов, или способы особенно хорошо следовать им. С течением времени евреи развили умственную гибкость, которая часто производит впечатление на наивного наблюдателя. В частности, наши предки часто были не в состоянии защитить себя от влияния еврейского духа. Евреи, казалось, были способны не только понимать каждое интеллектуальное движение мысли немцев и других народов мира, но и мастерски использовать его. У немца, например, может быть идея — форму ей придал еврей. Великий немец или другой мыслитель в мире мог открыть блестящую идею — еврей ловко стал ее сторонником. Никто не видел, как усердно евреи старались следовать мыслительным процессам европейских народов. Когда это заметили, неполитизированные люди были поражены тем, как ловко еврейство может так ясно объяснять глубокие интеллектуальные вопросы. Сегодня мы должны признать, что еврей не был заинтересован в соперничестве с великими идеями и личностями нашего интеллектуального мира, а, скорее, что для него эти интеллектуальные труды были не чем иным, как политическим инструментом, который он мог использовать как рычаг духовного разрушения народов. он намеревался править. Спиноза — классический пример. Он использовал мысль Декарта и Джордано Брумо таким образом, который полностью изменил ее первоначальный смысл. Ведущие евреи сделали то же самое с мышлением других великих европейцев; они притворялись настоящими сторонниками этих идей и, тем не менее, были величайшими лжецами. Вспомните, как Карл Маркс фальсифицировал немецкое представление о социализме как естественном устройстве жизни, глубоко укорененном в немецкой крови, и превратил его в призрак диктатуры пролетариата. 14. «Величайшие» евреи — величайшие развратники Люди позволили еврейским интеллектуалам ослепить себя и делают это даже сегодня. Как много говорили в Германии о способностях еврейских адвокатов. Достаточно вспомнить «великого защитника доктора Альсберга». Сколько похвал было «великому» философу Эйнштейну, «Ньютону наших дней», «великим» врачам Фрейду и Хиршфельду. Сколько хвалебных слов люди пытались нагромоздить многочисленным профессорам еврейских университетов, всему так называемому «интеллектуальному миру». Взгляд на влияние евреев и еврейства на немецкую литературу дает возможность увидеть, что восхваляемый еврейский интеллектуализм был не чем иным, как самым горьким и болезненным выражением разрушительного еврейского духа в принимающем его народе, даже если взглянуть на менее известные писатели, такие как Максимилиан Харден, Артур Шницлер или Эмиль Людвиг. 15. Отсутствие понятия чести В связи с этим следует отметить поразительное отсутствие понятия чести в интеллектуальной сфере. Альфред Розенберг ( «Миф», стр. 686-687) пишет: «Тот факт, что у них отсутствует истинное понятие чести, доказывается религиозными законами, которые часто даже предписывают обман. Это поразительно изложено в Талмуде и в Шульхан Арухе.Шопенгауэр, жестокий искатель истины, называл их «великими мастерами лжи». Кант сказал: «Нация купцов и мошенников». Розенберг убедительно доказывает, что еврейство не отражает большую часть того, что для нас является нормальной жизнью. Нельзя говорить о морали в европейском смысле. Помимо самовосхваления, которое раздражает нас неправильно: «Как ягненок, так и евреи совершенно святы». (Schir hasch-schirum suta 6, 6) — в Талмуде есть множество доктрин, которые позволяют нам понять, что еврей думает о язычниках: Еврей — твой товарищ, язычник — не товарищ. (Талмуд Санхедрин 72б, Тосафот). Пока еврей исполняет волю Яхве, его работа будет выполняться руками других. (Талмуд Теракот 35б) Разрешено подстрекать грешников (язычников) этого мира к войне. (Талмуд Беракот 7б, Мегилла 6б) Убей лучших из язычников! (Талмуд Абода зара 26б, Тосафот) Имущество язычников подобно пустыне, и тот, кто первым завладеет им, может оставить его себе. (Талмуд Баба батра 54б) Среди язычников нет чести. (Талмуд Санхедрин 74b) Эти несколько цитат дают некоторое представление об их так называемой морали, но есть и гораздо более убедительные примеры. Мы отсылаем читателя к книгам Альфреда Розенберга и доктора Иоганна Поля. Мы можем завершить этот раздел цитатой фюрера, взятой из его речи 12 апреля 1922 года под названием «Агитаторы правды». Он ясно выразил природу еврейства: «Еврейский мировой большевизм есть абсолютно чужеродное тело в сообществе культурных европейских народов. Это не вносит ни малейшего вклада в нашу экономику или культуру, а только сеет путаницу. Она не вносит ни одного положительного вклада на международную арену жизни Европы и мира, а выдвигает лишь пропагандистские схемы лживой статистики и агитационных плакатов». II д. Закон еврейства 16: Талмуд 17: Шульхан Арух 18. Еврейский религиозный закон и сохранение еврейской крови Часть 3 Евреи среди народов 19. Первые еврейские миграции 20. Первое появление евреев в Германии 21. Евреи уничтожают греко-римский культурный мир 22. Евреи получают привилегии на германских землях 23. Новые торговые пути помогают распространению еврейства 24. Изгнание евреев 25. Еврей въезжает в Англию 26. Есть ли у евреев Отечество? Можно спросить, правда ли, что у евреев нет настоящего отечества? Краткий обзор еврейского рассеяния сам по себе не дает ответа на этот важный вопрос. Мы цитируем книгу Фердинанда Фрида «Восстание евреев».для ответа: «Они не уходят корнями ни в какую землю, но они размножаются повсюду, действуя как разрушительные паразитические бактерии в каждом человеке-хозяине. Эта разрушительная сила стала по-настоящему могущественной только тогда, когда лживая торговля сочеталась с соответствующей ей религией. Природа иудейской веры — с этой точки зрения — такова, что ее приверженцам не нужна ни родина, ни отечество, а скорее довольство «Иерусалимом» («там, в свете»). Это соответствует их безродности. Их закон (Тора) является духовной связью, объединяющей всех тех, кто связан расовым и религиозным родством, даже если они рассеяны по всему миру. Эта внутренняя сила веры благоприятствует расовым родственникам и порождает ожесточение и страстную ненависть ко всему чуждому (чужеземные народы-хозяева, гои ,). Они рассеяны и разбросаны по всему миру, но их объединяет этическая заповедь подорвать позиции ненавистных иностранцев». 27. Гетто 28. Миграция евреев за моря 29. Палестина как еврейское государство 30. Советская Еврейская Республика в Биробищах. Часть IV Паразит еврейского мира в крови и органах народов 31. Ползучий яд 32. Экономика — поле битвы и область еврейства 33. Евреи добиваются освобождения 34. Эмансипированный еврей как разрушитель этнической жизни 35. Евреи во главе рабочего движения. 36. Коммунистический манифест: Объявление еврейской войны миру. 37. «Все немецкое для меня как рвотное» 38. Буржуаза терпит неудачу 39. Еврейская кровь проникает в немецкие семьи 40. Масонство как орган еврейства 41. Диктатура еврейской прессы 42. Евреи и партии 43. Евреи влияют на культуру 44. «Великие дни» еврейства во время упадка Германии. 45. Роль еврейства среди других народов. Часть V: Идеи еврейского мирового господства 46. ​​Стремление к мировому господству — религиозный долг еврея. 47. Мировое господство евреев означало бы тиранию и рабство Еврейское мировое господство ни в коем случае не было бы всемирным правлением равных или решением социальной напряженности, а, скорее, следуя доктринам еврейского закона, все языческое человечество будет эксплуатироваться, тиранизироваться, порабощено и брошено обратно в самые темные страдания в способы, которые мы сегодня едва ли можем себе представить. Судьба России дает хоть какие-то примеры. Поэтому не случайно евреи больше всего надеются на Россию с ее человеческими массами и ее территориальными богатствами, видя в ней плацдарм для достижения своих целей. Из Мидраша Тальпиота, изданного в Варшаве в 1875 г., мы можем видеть, как еврейство представляет правление язычников: «Бог создал язычников в человеческом обличии, хотя они такие же, как животные... Однако он создал их ни для какой другой цели, кроме как для служить евреям день и ночь в нескончаемом труде. Евреям не подобает обслуживаться животными в образе животных, а животными в образе человека (стр. 255)». Согласно трактату Талмуда Беракот 54b: «Имущество язычников находится в пустыне, и его может забрать первый, кто его захватит». Согласно трактату Талмуда Беракот 35b: «Пока евреи следуют воле Яхве, другие будут делать их работу за них». И, наконец, в трактате Абода зара 26б Тосафот говорится: «Убийство лучших из язычников — вернейший способ добиться мирового господства». 48. Протоколы сионских мудрецов Здесь следует упомянуть Протоколы сионских мудрецов, заговорщический план мирового еврейства, который можно рассматривать как план генерального штаба еврейства по мировому господству. Он показывает евреям, как проникать в кровь и органы языческих народов. Он показывает, как следует подорвать языческие государства, чтобы полностью подчинить их еврейскому паразиту. Через контроль над финансами и прессой, подстрекая рабочих, поощряя классовые конфликты, уничтожая права собственников, разжигая войны и конфликты между народами, борясь против религии, уничтожая нееврейскую интеллигенцию, нееврейские правительства и нееврейский мир. сменится еврейским мировым господством, царством террора. Вот несколько примеров из этого еврейского плана: «Поэтому мы не должны останавливаться на подкупе, обмане и предательстве, когда они должны служить достижению нашей цели». «Она [еврейская империя] должна установить господство террора…». «Благодаря прессе у нас в руках золото, несмотря на то, что нам пришлось добывать его из океанов крови и слез». «Мы превратим страны в поле битвы восстаний». «Эта толпа с наслаждением бросится проливать кровь тех, кому в простоте своего невежества они завидовали с колыбели и чье имущество они затем смогут разграбить». «Чтобы управлять общественным мнением, мы должны посеять сомнения и раздоры». «На место нынешних правителей мы поставим жупел, который будет называться сверхгосударственной администрацией». «Мы разрушим важность семьи и ее воспитательную ценность». «Мы будем знать, как предотвратить появление высокоодаренных людей среди язычников». «Бог даровал нам, Своему избранному народу, дар рассеяния, и в этом, что во всех глазах кажется нашей слабостью, проявилась наша сила, которая теперь привела нас к порогу владычества над всем миром. Теперь нам не так уж много осталось строить на заложенном нами фундаменте». Эти протоколы, очевидно, следует рассматривать как секретный еврейский документ. Это стало крупной политической катастрофой для мирового еврейства, когда Протоколы стали известны нееврейским народам. Евреи использовали все возможные средства обмана и лжи, чтобы доказать, что они не были подлинными. Это была бесполезная попытка; любой, кто наблюдал за мировыми событиями, мог видеть, что евреи строго следовали указаниям Протоколов . Вся еврейская литература представляет собой бесчисленное количество мозаичных камней, из которых были созданы Протоколы и которые служат убедительными доказательствами подлинности этого мирового еврейского заговора. Ветер духа Талмуда дует к нам от Протоколов. Мы слышим Зоар, мы находим грязные места из Ветхого Завета еврейской истории, в несколько иной форме. В своей основе Протоколы являются продуктом еврейского мышления на протяжении веков. Они сформировались, когда мировое еврейство почувствовало себя достаточно сильным, чтобы организоваться политически. Примерно в то же время был основан «Alliance Israélite Universelle», первая всемирная еврейская организация, а в начале 1860-х годов появился Мордехай (Карл Маркс), апостол классовой борьбы. Через несколько лет весь цивилизованный мир посмотрел на Парижскую Коммуну. Основателем «Alliance Israélite Universelle» был еврей И. А. Кремье, французский правительственный министр, друг Карла Маркса и премьер-министра Гамбетты. Он также был Великим Магистром Великого Востока Франции. Французский писатель Морис Жоли (вероятно, еврейского происхождения) принадлежит к этой группе. Морис Жоли написал короткую брошюру, которая на первый взгляд казалась направленной против тогдашнего французского правительства. На самом деле он содержал значительную часть Протоколов и , скорее всего, был понятен только посвященным из евреев. Т. Герцль, основатель всемирной сионистской организации, работал с тем же материалом в своем романе « Старая новая земля». Несомненно, что такое мышление развивалось, хотя и выражено ясно только в узком кругу евреев, а также масонов. Очевидно, что Морис Жоли был вдохновлен своими ведущими еврейскими друзьями-революционерами. После того, как центр международного еврейства переместился в Лондон, в 1897 году в Базеле собрался первый Всемирный сионистский конгресс. С этого момента еврейство стало сильнее и организованнее, что должно было привлечь внимание нееврейского мира. В еврейской литературе появлялось все больше самых наглых политических требований еврейства, а еврейское безумие и еврейское высокомерие становились все более очевидными. Уверенные в победе над язычниками, они иногда неосторожно говорили слишком открыто. 49. У евреев нет творческих способностей 50. «Всемирный израильский альянс» 51. Мировое господство евреев станет концом света. Часть VI. Национал-социалистическая битва против паразита еврейского мира 51. «Сражаясь с евреями, я делаю дело Господа». Приложение Брошюра завершается приложением из тридцати двух антисемитских цитат. Большинство из них от Гитлера, но некоторые от Розенберга, Лютера, Гёте и других. Также имеется следующая библиография: Библиография Библиография [Авторские права на страницу © 2008, Randall L. Bytwerk. Нет несанкционированного воспроизведения. Мой адрес электронной почты доступен на странице часто задаваемых вопросов .] Перейти на страницу 1933-1945 гг. Перейдите на домашнюю страницу архива немецкой пропаганды. Google Translate Original text Реформа образования Образование Об авторессылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле)?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле создают Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле, и конец?

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

Эгоизм и Жадность порождают Духовную Нищету – и Ад на Земле: Быстрый ответ жадность +и эгоизм 174 Запросы, похожие на «эгоизм и жадность» Статистика по словам Показов в месяц эгоистичный ген 3 219 деградация личности 4 091 почему не любят жадных людей 482 синдром лжеца 434 почему евреи жадные 527 эгоистичность 1 255 деградация личности это 444 жадный человек 8 997 жадный и мелочный человек 312 жадный муж 2 370 вовсе не жадный 558 эгоист это человек 747 почему героев шукшина называют странными людьми 263 эгоистичный человек 4 704 не жадный 13 668 что значит эгоист 291 эгоистичность это 172 неряшливость признак распада личности 201 эгоистичный человек это 509 человек эгоист ювелирный изделие