Вето

Вето

Вето

Вето

Вето

о Вето

В фотографиях:


Вето?

Что заставило вас хотите посмотреть Вето? Певыми люди Подробные сведения о Тёлка водит за нос в плену обмана девушки обманывают точка обмана женщин варианты обмана для взрослого спустя.
«Вето?»
«Вето?»« Вето?» Вето? Вето? Категория: Вето? Вето? По информации. Вето?

картинки Королевство Великобритании

Вето?

Династия

Средства отнесенные к Ветоы на Википедия
Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

о Вето

Вето является Вето И другие значения, см. Статьи по Теме Вето (значения). Вето сайт Лондонский Вето, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Вето Вето родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Вето, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Вето Категория: Вето, Нидерланды. по теме: Вето Страницы в категории «Вето" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Ветобольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС

Вето:

Вето?
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вето Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для других видов использования "вето", см вето (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Февраль 2008 г.) Вето - на латыни означает "я запрещаю" - это сила (используется с офицером государства, например) в одностороннем порядке прекратить официальное действие, особенно принятие законодательства. Вето может быть абсолютным, как, например, в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций , чьи постоянным членам ( Китай , Франция , Россия , Великобритания , Соединенные Штаты Америки ) может блокировать любое решение. Или это может быть ограничено, так как в законодательном процессе в Соединенных Штатах, где две трети голосов в обеих Дом и Сенат , могут заменять президентское вето законодательства. [1] вето только дает силу, чтобы остановить изменения, не принять их (в тех редких "amendatory вето", за исключением). Таким образом, право вето позволяет ее держателю для защиты статус-кво. Концепция вето тела возникла с римских консулов ​​и трибунов . Любой из двух консулов, занимающим должности в данном году может заблокировать военную или гражданскую решение с другом; любой трибуна была власть в одностороннем порядке блокировать законодательные акты, принятые в римском сенате . [2] Содержание 1 Роман вето 2 Вестминстер системы 2.1 Австралия 2.2 Канада 2.3 Индия 2.4 Испания 2,5 Соединенное Королевство 3 Соединенные Штаты 3.1 В соответствии с Конституцией 3,2 Изменения признал неконституционным 3.3 В начале федеральной история 3,4 штатах США, право вето, и переопределить полномочия 4 европейские парламентские республики 4.1 президентского вето 4,2 Liberum вето 5 президентские системы 6 Смотрите также 7 Ссылки Роман вето Институт вето, известны римлянам как интерцессии, был принят Римской республики в 6-м веке до нашей эры, с тем чтобы трибуны, чтобы защитить интересы плебса (общие граждан) от посягательств на патрициев , которые доминировали Сенат. Вето трибуны не помешали сенат от принятия законопроекта, но означает, что он был лишен силу закона. Трибуны также может использовать право вето, чтобы предотвратить законопроект с предстал перед плебейского собрания. Консулы также имел право вето, как принятие решений обычно требуется согласия обеих консулов. Если кто думает, либо может ссылаться на интерцессии блокировать действие другого. Вето было важным компонентом римского концепции мощности, обладал не только для управления государственными делами, но до умеренного и ограничить власть высших должностных лиц и учреждений государства. [2] Вестминстер системы В Вестминстер системы и большинство конституционных монархий , налагать вето на законы, отказывая в королевскую санкцию это редко используется запас хода монарха. На практике, Crown следует соглашению осуществления своей прерогативой по совету своего главного советника, премьер-министра. Австралия Так Вестминстерский статут (1931), Великобритания Парламент не может отменить любой акт парламента Австралийского Союза на том основании, что противно законам и интересам Соединенного Королевства. [3] Другие страны Содружества наций (не путать с Содружеством Австралии), такие как Канада и Новая Зеландия, являются также пострадали. Тем не менее, в соответствии с австралийским Конституции (п. 59), Королева может наложить вето на законопроект, который был дан королевскую санкцию на генерал-губернатора в течение одного года законодательства время согласился на. [3] никогда не пользовались сею властью. Австралийский генерал-губернатор сам или сама, в теории, право вето, или более технически, удерживать согласие на законопроект, принятый обеими палатами австралийского парламента , вопреки совету премьер-министра. [4] Это может быть сделано без консультации с суверенным в соответствии с разделом 58 Конституции: Когда предложил закон, принятый обеими палатами парламента представлен генерал-губернатора для согласия королевы, он должен объявить, по своему усмотрению, но при условии настоящей Конституции, что он соглашается на имя королевы, или что он удерживает согласиться, или что он оставляет за собой право для удовольствия королевы. Генерал-губернатор может вернуться в дом, в котором она возникла любой предлагаемый закон, чтобы ему представлен, и может передавать с ним каких-либо поправок, которые он может рекомендовать, и дома могут быть связаны с этой рекомендацией. [5] Это резерв мощности , однако, конституционно утверждать, [ кем? ], и трудно предугадать случай, когда такие мощности должны быть осуществлены. Вполне возможно, что генерал-губернатор может так действовать, если законопроект, принятый парламентом в нарушение Конституции. [6] Можно спорить, однако, что правительство будет вряд ли представит законопроект, который так открыто для отказ. Многие из Viceregal резервных сил не проверялось, из-за короткого конституционной истории Содружества Австралии, и соблюдение Конвенции, что глава государства актов по совету своего главного министра. Питания также может быть использован в ситуации, когда парламент, как правило, подвешенный парламент , передает законопроект без благословения исполнительной власти. Генерал-губернатор по совету исполнительной власти может отказать в согласии со счета, тем самым предотвращая его прохождение в закон. Что касается шести губернаторов штатов, которые Федеративные под Австралийского Союза, несколько иная ситуация. До Закона Австралии 1986 года, каждое государство не было конституционно зависит от британской короны напрямую. С 1986 года, однако, они являются полностью независимыми лицами, хотя королева все еще ​​назначает губернаторов по рекомендации главы государства правительства, премьер-министра . Так Crown может не накладывать вето (ни парламент Великобритании отменить) любой акт государственного губернатора или законодательного органа штата. Как ни парадоксально, государства более не зависит от короны, чем федеральным правительством и законодательной власти. [7] Государственные конституции определяют, какую роль губернаторов пьесы. В целом губернатор осуществляет полномочия Государь есть, в том числе право изъятии королевскую санкцию. Канада В соответствии с Законом Конституции 1867 года , генерал-губернатор Канады может наложить вето на законопроект, отказываясь королевскую санкцию . Если генерал-губернатор удерживает согласие королевы, Суверен может в течение двух лет запретить законопроект, тем самым наложив вето на закон в вопросе. Тем не менее, эта власть никогда не была использована. Провинциальные наместников, называемых " лейтенант губернаторы "(во множественном числе), однако могут предусмотреть королевскую санкцию провинциальных счетов за генерал-губернатора; эта статья была вызвана в последний в 1961 году вице-губернатор провинции Саскачеван. [8] Индия Смотрите также: Президент Индии § Важные президентские мероприятия В Индии, президент имеет три вето т.е. абсолютной, подвески и карманные. Президент может отправить законопроект обратно в парламент для изменения, что представляет собой ограниченное право вето, которое может быть преодолено простым большинством. Президент не может предпринимать никаких действий на неопределенный срок законопроект, который иногда называют в качестве карманного президент veto.The может отказаться от согласия, что составляет право абсолютного вето. [9] [10] Испания В Испании, в статье 115 Конституции предусматривает, что король должен дать свое согласие на законы, принятые судами общей юрисдикции в течение 15 дней после их окончательного прохождения ими. Отсутствие королевской санкции, хотя и не конституционно условии [ разъяснение необходимости ], означало бы законопроект не стал законом. Великобритания В Соединенном Королевстве, королевский вето ("удержание королевскую санкцию ") был последним осуществляется в 1708 году по королевы Анны с шотландским милиции Билл 1708 . Палата лордов обыкновение иметь право вето. Тем не менее, реформа сначала на либеральное правительство, а затем лейбористского правительства ограничил свои полномочия. В парламент акты 1911 и 1949 уменьшила свои полномочия: они теперь могут изменить и задержать законодательство. Они могут задержать законодательства на срок до одного года. В соответствии с Законом 1911 года, денежные счета (те, которые касаются финансов) не может быть отложено, и под Солсбери Конвенции , Лорды не может задержать любые счета, изложенных в манифесте правящей партии. Соединенные Штаты В соответствии с Конституцией Смотрите также: Список США президентские вето , постатейного вето в Соединенных Штатах и карманное вето Все законы, принятые обеими палатами Конгресса должны быть представлены в президента . Эта презентация в способности президента как главы государства. Если Президент утверждает законодательства, он или она подписывает этот закон. По статье 1. Раздел 7 Конституции, [11] , когда президент выбирает, если он или она не одобряет, то он или она должны вернуть законопроект , без знака, в течение десяти дней, не считая воскресенья, в доме Юнайтед Штаты Конгресс , в котором она возникла, в то время как Конгресс в сессии . Президент в конституционном требуется указание его или ее возражения с законодательством в письменной форме, и Конгресс конституционно обязан рассмотреть их и пересмотреть законодательство. Эта акция, по сути, является право вето. Если Конгресс отменяет вето на две трети в каждом доме, это становится законом без подписи президента. В противном случае, законопроекте не стал законом, если это не представляется Президенту снова, и он или она хочет подписать его. Исторически сложилось так, Конгресс отменяет вето президента меньше, чем 10% времени. [12] Законопроект также может стать законом без подписи президента, если, после того, как представлена ​​ему или ей, он или она просто не в состоянии подписать его в течение десяти дней отметить. Если есть меньше чем за десять дней, оставшихся в сессии перед Конгрессом откладывает , и если Конгресс не так отложить до того, как десять дней уже истекли, в котором президент, возможно, подпишет законопроект, то законопроект не может стать законом. Эта процедура, при использовании в качестве официального устройства, называется карманное вето . Изменения признал неконституционным В 1983 году Верховный суд отменил один дом законодательной вето на разделение властей основаниях и на основаниях, которые действие одной из палат Конгресса нарушает конституционные требования бикамерализма. Дело было INS v. Чадха , в отношении иностранного студента по обмену в штат Огайо , который родился в Кении, но чьи родители были из Индии. Потому что он не родился в Индии, он не был гражданином Индии. Потому что его родители не были кенийские граждане, он не был кенийских. Таким образом, ему некуда идти, когда его ученик виза закончилась, потому что ни одна страна не примет его, так что он просроченной его визы, и было приказано, чтобы показать причину, почему он не должен быть депортирован из США. Закон об иммиграции и гражданстве был одним из многих актов Конгресса прошло с тех пор 1930-х годов, в котором содержится положение, позволяющее либо дом этого законодательного органа аннулировать решения органов в исполнительной власти, просто приняв резолюцию. В этом случае, депортация Чадха была приостановлена ​​и Палата представителей приняла резолюцию, опрокидывая подвеску, так что процедура депортации будет продолжаться. Это, Суд постановил, составил Палаты представителей принятие законодательства без согласия Сената, и без предъявления законодательства президенту для рассмотрения и утверждения (или право вето). Таким образом, Конституционный принцип двухпалатности и разделения властей доктрины были проигнорированы в этом случае, и эта законодательная вето решениями исполнительных органов был поражен. В 1996 году Конгресс США прошло, и президент Билл Клинтон подписал, в Закон Постатейный вето 1996 . Это акт позволил Президенту наложить вето на отдельные элементы бюджетных расходов за счет ассигнований счета вместо наложения вето на весь законопроект и отправить ее обратно в Конгресс. Тем не менее, это постатейный вето было сразу же стали оспаривать членов Конгресса, которые не согласны с ним. В 1998 году Верховный суд объявил постатейный вето неконституционным. Суд установил, язык Конституции требует, чтобы каждый законопроект, представленный Президентом, чтобы быть либо утверждены или отклонены в целом. Действия, которые президент мог бы выбрать, какие части законопроекта об утверждении или не одобрить составил Президента выступая в качестве законодателя, а не исполнительной власти и главы государства -А в частности в виде одного законодателя, действующего в месте всего Конгресса -thereby нарушение разделения властей доктрины. (См Клинтона ст. Город Нью-Йорк , 524 US 417 (1998)). В 2006 году сенатор Билл Фрист представил Закон товара Veto Законодательная линии 2006 в Сенат Соединенных Штатов . Вместо того, чтобы обеспечить для фактического законодательного вето, однако, процедура создана в соответствии с Законом предусмотрено, что если Президент должен рекомендовать расторжения бюджетной строкой из бюджета законопроекта он ранее подписал закон-мощности он уже обладает во исполнение США Уст , Ст. II-Конгресс должен голосовать по его просьбе в течение десяти дней. Потому что законодательство, которое является предметом просьбу президента (или "специальное сообщение", на языке законопроекта) уже приняты и подписаны в закон, голосование в Конгрессе будет обычная законодательная действие, а не любой вид veto- ли постатейный законодательного или иного вида. Дом сдан эту меру, но Сенат никогда не считал, поэтому законопроект истек, и никогда не стал законом. В начале федеральной история В президенты о Континентальном конгрессе (1774-1781) не имеют право вето . Президент не может наложить вето акт Конгресса в соответствии с Статьями Конфедерации (1781-1789), но он обладал определенным выемка и резервные мощности, которые не были всегда доступны с предшественником Президент Континентального конгресса. Только с вступлением в силу Конституции Соединенных Штатов (составлен 1787; ратифицировала 1788, полностью в силу с 4 марта 1789), что право вето было присвоено человека под названием "Президент США". Президентская власть вето впервые осуществляется на 5 апреля 1792 [13] , когда президент Джордж Вашингтон наложил вето на законопроект, в котором излагается новый распределения формулу, представленную затем госсекретаря Томас Джефферсон. Распределение описал, как Конгресс делит мест в Палате представителей между государствами на основе переписи населения США. Президент Вашингтон думал законопроект дал незаслуженное преимущество для северных штатах. Первый Конгресс преодолел вето президента (принят законопроект в качестве закона, несмотря на возражения президента) на 3 марта 1845. [14] США государств, право вето, и переопределить орган Все штатов США также есть положение, согласно которому законодательные решения могут быть наложил вето губернатора. В дополнение к способности вето весь законопроект как "пакет", многие штаты позволяют губернатор осуществлять специальности вето власть, чтобы ударить или пересматривать части законопроекта без боя целиком. Amendatory вето Позволяет губернатора о внесении изменений счета, которые были переданы в законодательном органе. Изменения, подлежат подтверждению или отклонения законодательным органом. [15] Постатейный вето Позволяет губернатор удалить определенные разделы законопроекта (обычно только расходы векселя), который был принят законодательным органом. Удаления может быть отменено в законодательном органе. [15] Карманное вето Любой законопроект представлен губернатором после завершения сеанса должен быть подписан, чтобы стать законом. Губернатор может отказаться подписать такой законопроект, и он будет исчерпан. Такие вето не может быть изменено. [15] Снижение вето Позволяет губернатор по сокращению количества бюджете для элементов расходов. Сокращение может быть отменено в законодательном органе. [15] Пакет вето Позволяет губернатора наложить вето на весь законопроект. Вето пакет может быть изменено в законодательном органе. [15] Право вето и коррекции орган государством [15] [16] Государственный Вето Вето может отменить стандартный Алабама Amendatory, Pocket, Line Item, пакет Большинство избран Аляска Снижение, Line Item, пакет Регулярные счета: 2/3 избран; Бюджетные счета: 3/4 избранных Аризона Линия Пункт, пакет 2/3 избранных (Разное предметы 3/4 избран стандарт) Арканзас Линия Пункт, пакет Большинство избран Калифорния Снижение, Line Item, пакет 2/3 избран Колорадо Линия Пункт, пакет 2/3 избран Коннектикут Линия Пункт, пакет 2/3 избран Делавэр Карманный, Line Item, пакет 3/5 избран Флорида Линия Пункт, пакет 2/3 настоящее Грузия Линия Пункт, пакет 2/3 избран Гавайи Линия Пункт, пакет 2/3 избран Айдахо Линия Пункт, пакет 2/3 настоящее Иллинойс Amendatory, сокращение Line Item (проводить только), пакет 3/5 избирается на упаковке, большинство избираются на снижение / по строке, большинство избран требуется, чтобы подтвердить изменения [17] Индиана Пакет Большинство избран Айова Карманный, Line Item, пакет 2/3 избран Канзас Линия Пункт, пакет 2/3 членов Кентукки Линия Пункт, пакет Большинство избран Луизиана Линия Пункт, пакет 2/3 избран Мэн Снижение, Line Item, пакет 2/3 избран Мэриленд Линия Пункт, пакет 3 / 5ths избранные [18] Массачусетс Amendatory, Pocket, сокращение Line Item, пакет 2/3 избран; нормальный требуемое большинство, чтобы принять поправки [19] Мичиган Карманный, сокращение Line Item, пакет 2 / 3rds избранные [20] Миннесота Карманный, Line Item, пакет 2/3 избранных - мин. 90 Дом, 45 Сенат Миссисипи Линия Пункт, пакет 2/3 избран Миссури Линия Пункт, пакет 2/3 избран Монтана Amendatory, Line Item, пакет 2/3 настоящее Небраска Снижение, Line Item, пакет 3/5 избран Невада Пакет 2/3 избран Нью-Гемпшир Пакет 2/3 настоящее Нью-Джерси Amendatory, Pocket, сокращение Line Item, пакет 2/3 избран Нью-Мексико Линия Пункт, пакет, Pocket 2/3 настоящее Нью-Йорк Карманный, Line Item, пакет 2/3 голосов в каждой из палат Северная Каролина Пакет 3/5 избран Северная Дакота Линия Пункт, пакет 2/3 избран Огайо Линия Пункт, пакет 3/5 избран Оклахома Карманный, Line Item, пакет 2/3 избран Орегон Линия Пункт, пакет 2/3 настоящее Пенсильвания Снижение, Line Item, пакет 2/3 избран Род-Айленд Линия Пункт, пакет 3/5 настоящее Южная Каролина Линия Пункт, пакет 2/3 избран Южная Дакота Amendatory, Line Item, пакет 2/3 избран Теннесси Снижение, Line Item, пакет Конституционный большинством (большинство избран) [21] Техас Линия Пункт, пакет 2/3 избран Юта Линия Пункт, пакет 2/3 избран Вермонт Карманный Пакет 2/3 настоящее Виргиния Amendatory, Line Item, пакет 2/3 настоящее время (должно включать в себя большинство выборных членов) Вашингтон Линия Пункт, пакет 2/3 настоящее Западная Виргиния Снижение, Line Item, пакет Большинство избран Висконсин Amendatory, сокращение Line Item, пакет 2/3 настоящее Вайоминг Линия Пункт, пакет 2/3 избран Европейские парламентские республики Президентское вето Многие парламентских республиках в Европе позволяют форме общества с ограниченной президентского вето на законодательство. К ним относятся Италия, Португалия, Ирландия, Латвия, Литва, Украина и Венгрия. Президент Австрии не имеет права вето, но утверждает законы. Президент Исландии может отказаться подписать законопроект, который затем ставится на всеобщих избирательных прав . Это право не осуществлялось до 2004 года, президент Олафур Рагнар Гримссон , который с тех пор отказался подписать два других счетов. Первый законопроект был отозван, но последние два в результате референдумов. Президент Венгрии есть два варианта наложить вето на законопроект: отправить его в Конституционный суд , если он подозревает, что она нарушает Конституцию или отправить его обратно в парламент и попросить второй обсуждения и голосования по законопроекту. Если суд решит, что законопроект является конституционным, или он принят парламентом снова, соответственно, Президент должен его подписать. Президент Ирландии может отказать в предоставлении согласия на законопроект, который он или она считает неконституционным, после консультации с Советом государства ; в этом случае, законопроект передается в Верховный суд Ирландии , которая, наконец, определяет материю. Это наиболее широко используемый запас мощности. Президент может также по требованию большинства Сената и треть Dáil Éireann (нижняя палата парламента), после консультации с Советом государства, снижение подписать законопроект "такого национального значения, что воля народа по этому должно быть установлено "в обычном референдума или новой Dáil сборке после всеобщих выборов, состоявшихся в течение восьми месяцев. Это последняя власть никогда не использовалась, поскольку правительство дня почти всегда командует большинство в Сенате, предотвращая треть Dáil Éireann, что, как правило, составляет оппозицию от объединения с ней. Президент Италии может потребовать второй обдумывание законопроекта, принятого парламентом, прежде чем он обнародован. Это очень слабая форма вето как парламент может преодолеть вето простым большинством. Такое же положение существует во Франции и Латвии. Хотя такое ограниченное право вето не может помешать исполнению воли определенного парламентского большинства, он может иметь отдаляет эффект и может привести к парламентское большинство пересмотреть вопрос. Президент Республики может также назначить новые выборы в парламент. Президент Эстонии может эффективно наложить вето на закон, принятый парламентом Эстонии , отказавшись объявить его и требуют нового обсуждения и принятия решения. Парламент, в свою очередь, может overrride это вето на принятие закона без поправок во второй раз (простого большинства достаточно). В этом случае Президент обязан провозгласить закон или просить Верховный суд Эстонии о признании закона неконституционным. Если Верховный суд постановил, что закон не нарушает Конституцию , Президент не может возражать больше и обязан, наконец, провозгласить закон. Президент Латвии может приостановить счет за период до двух месяцев, в течение которых он может быть передан на людей в референдуме, если за определенное количество подписей собрано. Это потенциально гораздо сильнее, форма вето, так как она позволяет Президенту обратиться к народу против воли парламента и правительства. Президент Польши может представить законопроект в Конституционный суд , если он подозревает, что законопроект является неконституционным или отправить его обратно в Сейм для второго голосования. Если Трибунал говорит, что законопроект является конституционным, или если Сейм передает его, по крайней мере, три пятых голосов, президент должен подписать законопроект. Президент Португалии может отказаться подписать законопроект или передать его или его частей в Португалии Конституционного Суда . Если Президент отказывается подписывать законопроект без его признал неконституционным, Собрание Республики (парламент) может пройти его снова, в этом случае он становится законом. Президент Украины может отказаться подписать законопроект и вернуть его в парламент со своими предложениями. Если парламент соглашается на его предложения, Президент должен подписать законопроект. Парламент может отменить вето большинством в две трети голосов. Если Парламент отменил свое вето, Президент должен подписать законопроект в течение 10 дней. Liberum вето В конституции Польши или Речи Посполитой в 17-м и 18-м веках, было учреждение называется Liberum вето . Все законопроекты должны были пройти в Сейм или "Сейм" (Парламент) единогласным согласия, и если законодатель проголосовали Най ни на что, это не только наложил вето, что законопроект, но также о самороспуске, что законодательная сессии. Концепция возникла в идее «польской демократии", как считалось любой полюс благородной добычи так хорошо, как и любой другой, независимо от того, как низко или высоко его материальное положение может быть. Он никогда не был исполнен, однако, под властью сильных польских королевских династий, которые пришли к концу в середине 17-го века. Они сопровождались выборной королевской власти. Как и следовало ожидать, все больше и больше частое использование этого вето парализовала силу законодательного органа, а в сочетании с череды слабых фигурой царей, в конце концов привели к разделению и роспуска польского государства в конце 18 века. Президентские системы Президент Филиппин может отказаться подписать законопроект, отправив законопроект обратно в дом, где она возникла вместе со своими возражениями. Конгресс может преодолеть вето через две трети голосов с обеих палат голосования отдельно, после чего законопроект становится законом , Президент может также наложить вето на конкретные положения о денежных купюр , не затрагивая другие положения на одной сцене. Президент не может наложить вето на законопроект из-за бездействия; когда законопроект был принят президентом, главный исполнительный есть тридцать дней, чтобы наложить вето на законопроект. После тридцати дневный срок истекает, законопроект будет принят, как если бы его подписал президент. Смотрите также Конституция Римской республики Популярные референдум Jus exclusivae , право вето осуществляется по определенным католических монархов с помощью своих коронных-кардиналов в папских конклавов по предотвращению papabili неугодных им быть избран Папой. Войти в закон Список литературы Статья I, Раздел 7, Статья 2 из Конституции Соединенных Штатов Спитцер, Роберт Дж (1988) президентское вето:. пробным камнем американского президентства. SUNY Press. стр. 1-2. ISBN 978-0-88706-802-7 . "Документирование Демократия" . Foundingdocs.gov.au. 9 октября 1942. Источник 2012-08-13. Хамер, Дэвид (2002) [1994, Университет Канберры], "Любопытно плохо определено - роль главы государства», можете ответственного правительства Выжить в Австралии? , Канберра: Правительство Австралии - Департамент Сената, восстановлены 19 Декабрь 2013 ". Глава I. Парламент Часть V - Полномочия парламента, раздел 58" . Содружество Австралии Конституции Закон . Парламент Австралии : Департамент Сената . Источник 13 октября 2011. [1] [ мертвой ссылке ] Посредничество связи, уровень 3, 414 Бурк-стрит, Мельбурн Vic 3000, Тел 9602 2992, www.mediacomms.com.au. "Дом Правительства" . Governor.vic.gov.au. Источник 2012-08-13. [ мертвой ссылке ] Бастедо, Фрэнк Линдсей, Энциклопедия Saskatachewan Шарма, Bk (2007). Введение в Конституции Индии . Нью-Дели: Prentice-Hall Индии обучения Pvt. ООО р. 145. ISBN 978-81-203-3246-1 . Гупта, вице-президент (26 августа 2002). "Роль президента" . Таймс оф Индия. Источник 4 января 2012. Kosar, Кевин Р. (18 июля 2008), регулярные Вето и КПК Вето: Обзор (PDF) "Сенат США Словарь" . Сенат США Глоссарий. Сенат США. Источник 2 декабря 2013. "Вето" . Виртуальная справочная стол. Сенат Соединенных Штатов. - Включает в себя списки вето с 1789 по текущий день. "президентское вето, 1789 по 1988 год" (PDF). Правительство США Типография. Февраль 1992. Проверено 2 марта 2009. Vock, Даниила. "Govs насладиться причудливый вето" . pewstates.org. Источник 24 апреля 2007. Книга государств 2010 . Совет правительств штатов. 2010 стр. 140-142. Конституция штата Иллинойс (1970) Статья IV, Раздел 9 Конституция штата Мэриленд , статьи II, гл. 17 (а) Конституция штата Массачусетс , внесении изменений, статья XC . Конституция штата Мичиган (1963), статья IV § 33 Теннесси Конституции , ст. III, с. 18 Категории : Вето Библиография Холт Сол., Джон Р. О'Коннор Всемирная история. Paramus Nj Глобус Book Company Inc. 1994 Как цитировать эту страницу MLA Образец цитирования: "Основные моменты средневековые времена." 123HelpMe.com. 26 января 2015 .
Средневековый период был временем многих великих достижений?
The contains more than 99.8% of the total mass of our Solar System.
Фотографии: ВетоТобиас много рук..
ВетоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Статус-кво происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz