Фернандо Бискер - Майами-EUA- Под редакцией Ана Бискер
Продолжая наш раздел «Мифы в иудаизме», на этой неделе мы подготовили еще шесть мифов:
1) Согласно Торе, человек должен отойти от материализма как способа приблизиться к Богу.
Неверно: при выполнении Киддуша (молитвы, в которой используется бокал вина или виноградного сока) каждую пятницу на субботнем ужине, чаша, содержащая вещество, обладающее силой напиваться Из этого урока можно извлечь урок - можно поднять мирское, используя сам объект желания. Пока вся материальность находится под контролем, на ладони можно измерить ее и контролировать степень ее влияния. Фактически, быть рабом материи - денег, суждений, знаков, ярлыков общества - наносит ущерб целостности духа и отталкивает человека от его духовной цели. С другой стороны, для достижения баланса и физической и духовной полноты крайне важно знать, как использовать этот проводник - уметь наслаждаться материей, формируя ее для достижения благородных целей; такие как средства к существованию, здоровье, любовь, благотворительность и многие другие фундаментальные ценности.
2) Согласно Торе, чтобы избежать влечения и чувственности, еврейская женщина должна отказаться от заботы красотой.
Ложь: женщина обязана заботиться о себе и должна заботиться о своей красоте и презентабельности. Тем не менее, существует грань между красотой и вульгарной чувственностью. Красота должна быть переведена в заботу о теле и уме. Чувственность должна быть направлена исключительно на пару. Не осознавая этого, мы принимаем определенные формы невербального языка. Соблазнение стало частью подсознательного языка в межличностных отношениях, и часто заставляет девушек и женщин вести себя как объекты желания. Кто не помнит «материальную девушку»? Это параметры, которые определяют поведение в обществе и фактически противоречат ценностям, которые Тора хочет сохранить. Короче говоря, отказ от заботы о красоте запрещен, но дозирование и направление чувственности в отношениях пары необходимо.
3) Террорист-смертник не может быть похоронен в общей зоне еврейского кладбища.
Правда и ложь: тот, кто совершает самоубийство, должен быть похоронен в специальной области кладбища. В случае самоубийства родственники не должны соблюдать Шиву, 7 дней траура, одежда не должна быть порвана. Тем не менее, в случаях самоубийства из-за экстремальных эмоциональных или физических условий - таких как глубокая депрессия, злоупотребление наркотиками, неизлечимая болезнь и другие - предполагается, что индивидуум был лишен возможности использовать полное суждение при принятии решения чтобы закончить свою жизнь. Очень важно подчеркнуть, что каждый случай должен быть должным образом проанализирован раввинским авторитетом. Если найден невиновным, процесс скорби должен быть завершен нормально, и террорист-смертник может быть похоронен в общей зоне кладбища.
4) Еврей, похороненный на нееврейском кладбище, должен быть переведен на еврейское кладбище..
Правда: к сожалению, многие евреи, которые были женаты на неевреях после их смерти, в конечном итоге оказываются похороненными на нееврейских кладбищах с церемониями, проводимыми лидерами других религий, и иногда даже их гробы украшают инопланетными символами. Например, еврейский комик Буссунда был похоронен на христианском кладбище с нееврейской церемонией. Очевидно, мы сохраняем все уважение к другим религиям, и их ритуалы связаны со смертью. Однако, что касается еврея, мы знаем, что он должен быть похоронен в соответствии с традициями Торы. В случае Буссунды или других евреев, похороненных в нееврейских захоронениях, если семьи были заинтересованы, они должны искать Чевра Кадишу, чтобы переместить их останки на еврейское кладбище. Тора учит нас тому, что независимо от того, сколько лет прошло со дня смерти, это по возможности поможет принести мир в душу покойного.
Те, кто хочет узнать больше подробностей, могут связаться с Шеврой Кадишей из Сан-Паулу или Рио-де-Жанейро, чтобы получить больше информации об их конкретном случае.
Община Манауса исследовала эти случаи в местной общине, чтобы попытаться связаться с родственниками и перенести останки евреев, похороненных на других кладбищах, на еврейское кладбище.
5) Иудаизм принимает однополые браки и даже видит, как раввины совершают однополые церемонии.
Ложь: иудаизм не допускает однополых отношений. Раввины, которые проводят этот тип церемонии, обычно являются раввинами, которые принадлежат к очень специфическим линиям, которые противоречат Торе и манипулируют искажением первоначальных законов. Гомосексуальная пара, согласно Торе, не характеризуется как таковая. Определение «пара» связано с понятием дополнения; и женские и мужские сущности различны, и благодаря сосуществованию и обмену обе стороны могут достичь своего максимального потенциала для самосовершенствования. Здесь это не относится к самому сексуальному влечению, поскольку оно может происходить по-разному, и в настоящий момент оно не прошло ни одного морального или психологического фильтра. Важно уважать в обществе, не обижать и жить с гомосексуалистами, но иудаизм не поддерживает формирование этого типа брака.
6) Многие евреи становятся более религиозными в последние два десятилетия. Это результат «промывания мозгов».
Неверно: процесс возвращения к иудаизму в больших количествах продолжается с начала 1990-х годов с открытием центров изучения евреев в Израиле и в остальном мире. Глобализированный мир, развитие технологий, простота распространения информации и популяризация коммуникаций - все это преимущества нашего времени. Однако прагматичный и ускоренный образ жизни может привести к опустошению духовной стороны. И иногда необходимо проявлять рефлексию, самоанализ, пытаясь понять, что заставляет нас принимать определенные решения в нашей жизни. Углубленное изучение иудаизма, талмуда и еврейской мистики в последнее время стало тенденцией. Иудаизм, который был понижен до статуса «традиционалистской религии», по-разному распространялся в современных средствах массовой информации; и стало понятно, что это гигантское наследие мудрости, к которому можно обратиться с помощью вопросов, интеллигентности, революционности и современности. Правильный подход является добровольным и должен быть максимально честным. Давление, принуждение и экстремизм - это манипулятивное оружие человеческого характера, которое в конечном итоге может произойти в любой среде. На самом деле, есть люди, которые занимаются распространением еврейских ценностей, поведение которых не соответствует сути того, что определяет сама Тора. Важно подчеркнуть, что эти люди не являются представителями поколения. Сила нашей тысячелетней мудрости бесспорна и превосходит любой ярлык. И это то, что вы видите сегодня.
Источник: Иудаика Стрит Джорнал.
Примечание: уточняющие статьи для любого, кто совершит ошибку.
Uildicler. #8592; История Г 8 Увлекательные еврейские мифы
У големов до вампиров, у еврейской мифологии есть все.
Уэсли Бейнс
«еврейские мифы»
Lilith Shutterstock.com
«еврейские мифы»
Гигант с рогатым шлемом
«еврейские мифы»
Город Луз
«еврейские мифы»
Двойные грани
«еврейские мифы»
Lilith
Lilith
Лилит - одна из самых страшных фигур во всей еврейской мифологии и имеет явно удивительное происхождение.
Когда Бог увидел, что Адам остался один, он создал женщину из пыли, чтобы сопровождать его. Адам и эта женщина, однако, сразу начали сражаться. Когда Лилит увидела, что они никогда не ладят, она произнесла истинное имя Бога - слово, которое может дать полномочия, - и вылетел в воздух.
Лилит бежала в пещеру, где она начала брать демонов для любовников, порождая все более демоническое потомство. Когда три ангела Бога подхватили ее и потребовали, чтобы она вернулась к Адаму, чтобы они не убили 100 своих потомков в день, она отказалась.
Лилит, в еврейской мифологии - первая жена Адама, демоница, убийца детей и олицетворение похоти. Говорят, она постоянно преследует ночь, ища мужчин, чтобы соблазнить, чтобы она могла произвести больше демонических детей.
Согласно легенде, единственный способ избавиться от нее, если она появится, - это прочитать: «Из Лилит. Лилит, во имя Бога, и в именах трех ангелов, посланных за тобой, Сеной, Сансеной и Семанглоф, чтобы помнить обет, который ты сделал, что, найдя их имена, ты не причинишь никакого вреда ».
8 из 10
Read more at http://www.beliefnet.com/faiths/judaism/8-fascinating-jewish-myths.aspx?p=8#TO3Coji7bmT3UR1J.99«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: еврейские мифы. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
8 Увлекательные еврейские мифы
У големов до вампиров, у еврейской мифологии есть все.
Уэсли Бейнс
«еврейские мифы»
Демоны вампиров Shutterstock.com
«еврейские мифы»
Демоны вампиров
«еврейские мифы»
Маленькая еврейская звезда Давида
Соломонский вампир
Вампир - это последнее, что вы ожидаете найти в еврейской традиции, но это именно то, что звезды в этом мифе из Завета Соломона.
Демоны не желали, чтобы библейский король Соломон построил храм. Они не смогли навредить Соломону или его главному строителю, поэтому демон вампира атаковал сына строителя, сосав кровь из большого пальца.
Он делал это снова и снова, пока мальчик не был очень слабым. Когда Соломон заметил состояние мальчика, мальчик сказал Соломону об атаках, и сверхъестественный мудрый царь сразу понял, что делать.
Он дал мальчику свое королевское кольцо с инструкциями бросить его на демона, когда он приблизился к нему. Это сделало бы демона узником мальчика, и это существо могло быть возвращено Соломону.
Демон, называемый Орнаис, был успешно захвачен и подробно расспрошен о других демонах, и как их имена были, зная что-то истинное имя, в конце концов, дает вам власть над ним в еврейском мифе.
И узнайте эти имена, которые сделал Соломон, давая ему власть над всеми демонами. Они не могли причинить ему вреда в те годы, когда он строил храм, и поэтому из-за демонов вампиров Соломон успешно защитил своих людей и закончил Храм.
9 из 10
Read more at http://www.beliefnet.com/faiths/judaism/8-fascinating-jewish-myths.aspx?p=9#GlBkwXXvHfVo4DZ0.99.
.8 Увлекательные еврейские мифы
У големов до вампиров, у еврейской мифологии есть все.
Уэсли Бейнс
Легенды из-за моря раскрывают присутствие лузитанских евреев в тропиках и бразильских евреев на европейском и африканском континентах. Благодаря еврейским легендам мы стали свидетелями неоспоримого факта: для евреев и христиан Нового Иберия воды Атлантики перестали быть непреодолимым препятствием, став местом повторного столкновения с столь любимой свободой. На море еврей восстановил свою личность, убедительно отвечая на сомнения и неопределенности. В этой статье анализируются некоторые еврейские легенды и мифы из-за моря в контексте лузобразильской культуры.
АДЛЕР, Элкан Натан. Еврейские путешественники. Джордж Рутледж и сыновья: Лондон, 1930 год.
Альварес, Франциско. Престор Иоанн Индийский. Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1961 год.
BECKINGHAM, C.F. Поиски пресвитера Джона. Лондон: Бюллетень издательства Университета Джона Бекингема, 62, 1980, с. 290-310.
BETH Hatefutsoth. За пределами Самбатиона: миф о десяти потерянных племенах. Тель-Авив: Музей еврейской диаспоры Наума Гольдмана, 1991 год.
БРАГА МЕЛЛО, Н. М. Евреи в Бразилии и Америке. Рио-де-Жанейро, 1959 год.
CRAWFORD, O.G.S. Эфиопские маршруты около 1400-1524. Кембридж: издательство университета для общества Хаклуйта, 1958 год.
FAINGOLD, Реувен. Еврейская Амазонка: история, легенды и мифы. Иудаизм: память и идентичность. Рио-де-Жанейро: UERJ, 1997, вып. 1, стр. 17-29.
ФИШЕЛЬ, Уолтер Джозеф. Ха-Йехудим бе-Ходу [Евреи в Индии]. Иерусалим, 1960 год.
БОГ, А. Потерянные племена: миф. Дарем Н.К .: Дюрк, издательство Университета, 1930.
GROSS, Авраам. Десять колен и королевство пресвитера Иоанна - слухи и расследования до и после изгнания из Испании. Иерусалим: PE'AMIM 48, 1991, с. 5-41.
HALEVI, Jüdels, БЕН ЭЛИЗЕР, Гершом. Гилот Эрец Исраэль. Люблин, 1634 год.
ХЕЛЛИНГЕР, Кеннет Ф. Престер Джон. Письмо: средневековая утопия. ФЕНИКС 13, 1959, с. 47-57.
IAARI, Авраам. Щелихим ме-эрец израиль ле-ассерет а-шеватим. СИНАЙ 6. Иерусалим: Институт Бен Цви, с. 163-178, 344-356, 474-484.
ИЗРАИЛЬ, Менасса Бен. Повествование Аарона Леви, иначе Антонио Монтесиноса. В кн .: Американский сефхади. V., 7, 8, 1975, p. 65-83.
Кейсерлинг, Мейер. История евреев в Португалии. Перевод А. Новинского & Габриэла Б. Коррея да Силва. Сан-Паулу, 1971 год.
ЛИПИНЕР, Элиас. Гаспар да Гама: новообращенный во флоте Кабрала. Рио-де-Жанейро: новая граница, 1987 год.
МЕЧУЛАН, Генри. НАХОН, Г. (ред.) Менассия Бен Израиль: надежда Израиля. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1987.
MENDES DOS REMEDIOS, Хоаким. Евреи в Португалии. Коимбра: Коимбра Эдитора, 1895 год.
Монтень, Мишель. Essais. Париж, 1580 год.
НЕЙБАУЭР, Альфред. Где десять колен? JQR, Углубленное изучение иудаики в Университете Пенсильвании, 1888-1889, с. 14-28, 95-114, 185-201, 408-423.
НОВИНСКИЙ, Анита. Себастьян, Виейра и еврейский мессианство. В: _____. О посвящении кораблей. Редакция Unesp. Сан-Паулу 1997, с. 65-79.
NOWELL, C.E. Исторический Престер Джон. Speculum 28, Средневековая Академия Америки: Кембридж, Массачусетс, 1953, с. 435-445.
Попкин, Ричард. Взлет и падение еврейской индийской теории. В кн .: Каплан, Йосеф, МЕЧУЛАН, Генри и ПОПКИН, Ричард (ред.) Менасе бен Израиль и его мир. Лейден: Э.Дж. Брилл, 1989, с. 63-82.
ТАВАРЫ. Мария Хосе Пимента Ферро. Перец железный. Евреи, христиане и открытия. Sefarad 48, Мадрид: Consejo Superior de Investigaciones Científicas, 1988, p. 293-308.
ПЕННАФОРТ, Раймундо Улисс. Доисторическая Бразилия. Энциклопедический мемориал об IV столетии его открытия. Форталеза, 1900 год.
РОТ, Сесил. Menasseh Ben Israel. Филадельфия: Еврейское издательское общество Америки, 1934 год.
САНАДА, Юрий & Вера. Истории и легенды открытия. Рио де.
.
.
.
.
еврейские мифы
грустные последствия что не замедлили отразиться..