Еврейский музей Москвы
Еврейский музей Москвы
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Curation революция: Еврейский музей Москвы и Центр по вопросам терпимости
Путешествовать
Россия
Эндрю Кингсфорд-Смит
Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости в Москве находится музей , как никто другой. Был открыт в ноябре 2012 года центр принял титул быть самый большой музей в Европе , посвященный еврейской истории, и , возможно , даже самый большой в мире. Сплавления современные технологии с помощью современных дисплеев, открыть для себя этот инновационный музей , который обучает, развлекает и перемещает его посетителей через висцерального курирование.
Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
© Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
"Все музеи похожи на какой-то степени. Часто это совокупность элементов, объединенных одной темой, лежащей на дисплее за стеклом. Вы не можете сказать то же самое о нашем музее. Это отличается. Это интерактивный ".
Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости отбрасывает прочь с «традиционной» концепции музея курирование, где посетители просмотреть артефакты и считывать информацию аннотации; вместо того, чтобы это место заново открыл путь , в котором история воспринимается. Сравнивая себя тематический парк, музей использует передовые технологии , такие как голограммы, интерактивные проекции и «4D кинотеатр» , чтобы погрузить посетителей в сложной и запутанной рассказа истории. В то время как этот стиль взаимодействия может показаться не подходит представить бурную историю еврейского народа и многочисленных трагедий , которые произошли как через 19 и 20 веков в Европе, сложной и постоянно меняющейся отношения между Россией и ее еврейскими гражданами в течение этих эпох возможно , напрашивается такой революционный подход.
Кинотеатр
© Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
В музее представлены его дисплей в хронологическом порядке, и начать с "The Beginning", она открывается с историей мира творения из Торы и рождение иудаизма в захватывающий 4D опыт. С несколькими экранами, окружающих завораживает выступов, мистифицируя дыма и механически движущихся стульев, этот показ фильма пленяет своей аудитории и представляет создание в убедительной новой манере. Это впечатляющее открытие действует как прекрасное введение в подходе музея и готовит посетителя к висцеральной потоп они собираются наблюдать.
быстро Летающие через предыдущие годы, постоянная экспозиция содержит раздел, выделить международную миграцию еврейского народа во время Великой еврейского восстания в 70 г. н.э., до решения в отношении России в конце 18-го века. Именно с этой даты и далее, что музей посвящает большую часть своего внимания. Пересекая историю из местечковых поселений, когда евреи были запрещены из крупных городов по Царей, вплоть до еврейского участия в русской революции, и от Советского Союза, Второй мировой войны и Холокоста, к Перестройка и по сей день, музей рисует раздраженный историю, в которой еврейские граждане постоянно борются за свои права, свою веру и свою жизнь.
Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
© Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
Используя передовые технологии во всем, Еврейский музей позволяет посетителям испытать личные моменты в этих бурных эпох, например, сидя за журнальным столиком и подслушивать разговоры озабоченности еврейской общины в 19-м веке над формирующимся рынком и меняющихся определений социализма, марксизма и сионизм. визуальные чувства Посетитель также просветил, как голографические проекции слиты с подробными наборами, позволяя старые еврейские дома, чтобы быть не только свидетелем, но чувствовал. В дополнение к этому, интерактивные экраны дополнительно обеспечить возможность доступа знаний, представляя вырезку из газеты, радио звуковые фрагменты и лица рассказы для пользователей, которые хотят для дополнительных знаний. Конечно скорбное уважение является еще одним важным аспектом музея, с поминанием зал возводится в сонастраиваться с Мемориал Детском в Яд ва-Шем в Израиле, и укоренились во всем опыте чувство восхищения людей, которые постоянно подвергаются дискриминации , С такой широкий спектр презентаций, можно сказать, что после посещения этого музея, вы не только узнали о еврейской истории, вы несколько испытали это.
Зал памяти
© Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости
Как следует из названия, есть также Центр по вопросам терпимости, который имеет в масштабе ', достаточно большой, чтобы изменить понимание людей только то, что толерантность ". Опять же с использованием новейших технологий, центр призван быть местом отражения после посещения музея, и является святилищем равенства для всех культур, религий и этнических групп. Проведение дискуссии, лекции и семинары, а также быть доступным для всех посетителей, центр был разработан, чтобы облегчить интеллектуальные потребности всех, от школьников до научных специалистов.
Переосмысление, что музей может состоять из и как знания могут быть представлены, Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости действительно приносит курирование в 21-м веке. Прекрасный символ для надежды еврейского народа, а также людей всех культур и вероисповеданий, музей предлагает висцерального опыт сложной истории. Благодаря личной и интерактивной направленности, музей позволяет посетителям испытать уникальные реакции и откровений, и призывает их обсудить их в Центре толерантности. Культурные инновации и новый репер для современных музеев, Еврейский музей и Центр по вопросам терпимости является опыт, который есть что предложить каждому, кто посещает этот монументальный место.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Огромный Новый еврейский музей открылся в Москве
То, что, как сообщается, крупнейший в мире еврейский музей открылся в Москве.
Президент Израиля Шимон Перес (который находится с официальным визитом в России) присоединились к еврейским и российских лидеров на гала инаугурации ноября 8 русско-еврейского музея толерантности.
"В этот эмоциональный момент я могу видеть поколения моих людей на моих глазах, и я нести их со мной," сказал г-н Перес. "Мои родители родились в России. В моем доме мы говорили на идиш, иврите и русском ... Музей .Этот красноречивым декларация принципов толерантности к людям и их свободе. Здесь мы можем видеть человека часть с прошлым и двигаться в будущее с надеждой ".
Музей занимает переоборудованный автобус гараж, который был перевернут к еврейской общине в 1999 году Немецкая архитектурная ель Привитые Lab осуществившего преобразование. Музей дизайна фирмы Ralph Appelbaum Associates провели выставочный дизайн.
Согласно Christian Science Monitor :
Почти 50 000 sq.-ft., $ 60 млн центр использует интерактивные медиа - технологии, воссозданные местечковых (еврейского местечка) жизни, и 13 часов видеозаписи личного свидетельства , чтобы рассказать историю еврейской общины России. Он сосредоточен на последних 175 лет, которые видели русские евреи перемещаются из Царской эпохи Pale слободы (площадь России , где евреям было разрешено постоянное место жительства) в основное русло русского и советского общества, лица на грани исчезновения , когда нацисты вторглись в СССР , а затем растирать в течение многих десятилетий в рамках официальных советских ограничений , которые удерживали их от многих областей высшего образования и важных государственных заданий.
Пишет New York Times:
Сенсорный экран в одной выставке в этом огромном здании, и посетитель может появиться в зеркале, одетый в одежду кузнеца 19-го века, или торговца или "представитель интеллигенции". Нажмите Тору в виртуальной синагоге, и голосовые кольца кантора находится в воздухе. В виртуальном Одессе, можно сесть в интерактивном кафе, чтобы пообщаться с давно умершей писателей. [...] Дисплеи здесь смешаться яркий исторический материал, о процветающей деревенской жизни и высокий статус евреев в советской интеллектуальной тверди, с более темными главами.
В Одесском кафе, например, зритель может нажать на столе , чтобы ответить на вопрос: "Если ваш магазин были уничтожены погром, чем бы вы занялись? А) Откажитесь и эмигрировать на Запад, Б) Пребывание в моем родном городе и попытаться восстановить магазин, C) Присоединяйтесь к еврейской самообороны лиги и подготовиться к следующему погрома или, D) Я до сих пор в шоке. "The Интернет - телеканал Dozhd описал музей, созданный нью-йоркского дизайнера Ralph Appelbaum , как «еврейского Диснейленда».
(философия)..
Как Россия Создано Еврейский музей и Центр толерантности Даже Владимир Путин может терпеть
Ольга Гершензон 8 января 2016 Предоставлено Еврейского музея и Центра толерантности
Сегодня, посткоммунистическая Европа переживает бум музей. Страны пытаются консолидировать коллективную идентичность в музеи, которые рассказывают историю своей страны таким образом, что было невозможно при коммунизме. Еврейские музеи и мемориалы Холокоста предлагают не только истории еврейских общин в данном городе или стране, но и перспективу на месте этих общин в рамках более крупной национальной истории и самопонимания страны. В течение многих десятилетий предметом еврейской истории и памяти был в значительной степени вне пределов в Восточном блоке. Тем не менее, после падения коммунизма произошло возрождение общественной еврейской культуры и учреждений в регионе. Новые музеи, мемориалы и образовательные центры появились по всей Центральной и Восточной Европы, а также в бывшем Советском Союзе.
Одним из самых масштабных является Еврейский музей и Центр толерантности в Москве, который был открыт в 2012 году многомиллионной усилия, музей при поддержке еврейских доноров, а также нееврейских благотворителей, фондов и местных властей. Ее основные выставки, которые опираются на опыт как местных, так и зарубежных ученых и конструкторов, затрагивающего предлагают мультимедийный рассказ о русской еврейской истории. За короткое время, так как он был создан, Еврейский музей и Центр толерантности Москвы стал частью международной музейной сцены и туристической достопримечательностью, с 85000 посетителей в 2014 году.
Главные музеи, как правило, дорогостоящие предприятия, включающие законодательство, сбор средств и планирования, и как таковые они отражают повестку дня общества. Элементы музея - архитектурного дизайна, кураторские выбор и экспонат - все передать свое политическое повествование. История музеев культурные документы предлагают взглянуть на прошлое, которое они якобы пытаются сохранить, а также в настоящее время. Естественно, еврейский музей в России приходится сталкиваться с местным историческим и культурным наследием и застолбить в национальном прошлом: Какие истории рассказывают в своих проявлениях? Что выделяется и тем, что опускается? Как еврейская история интегрирована с более широкими национальными повествовании?
•
В то время как в начале советские времена синагог (а также церкви) были превращены в конюшни и сараи, в Москве гараж был превращен в еврейский музей. Конечно, это был не обычный гараж. Советский авангард архитектор Константин Мельников разработал историческую Бахметьевский гараж в 1926 году.
Музейный проект был инициирован Федерацией еврейских общин России - зонтичной организации для Хабад-Любавич в России - при поддержке Кремля и финансируется за счет кучки русских евреев-олигархов на сумму $ 50 млн. Путешествие в музей из гаража началось в 2001 году, когда мэрия Москвы пожертвовал полуразрушенное здание в хасидской Еврейского общинного центра. Идея заключалась в том, что здание будет дома культурный центр, в том числе выставка по еврейской культуре и художественной галереи. В то время как этот сайт не является ни центральным, ни легко доступным для туристов, она является частью целого городка еврейских религиозных и культурных организаций, которые проросли в постсоветскую эпоху в традиционно еврейском районе (в той степени, что у Москвы есть еврейские кварталы) Марьиной Роща. Здание музея делит территорию с еврейской школе, ешиве, медицинский центр и несколько еврейских благотворительных организаций.
Несколько лет прерывистое попытки отремонтировать здание гаража закончилось в 2007 году, когда Роман Абрамович, член федерации доска, восстановил его. В 2008 году он открыл свои двери для публики, как гараж, управляемую Даши Жуковой, подруги Абрамовича в то время. В то время как художественный центр был там лишь временно, название прижилось. Учреждение до сих пор известен в Москве как "Гараж".
Федерации было видение для будущего музея, который главный раввин России Берл Лазар Хабада-Любавич, обсуждается в официальном разговоре с Владимиром Путиным в июне 2007 года Лазар, известный за его близких отношений с Путиным, подчеркнул необходимость создания музей, который бы не только обучать новые поколения россиян в духе толерантности, но и отмечать Россию как модель сосуществования различных религий в многонациональной и многоконфессиональной общества.
Путин был так тронут этой идеей, что он пожертвовал один месяц своей зарплаты к созданию музея. Вскоре после этого, ФСБ (Федеральная служба безопасности, бывший КГБ) заявила о своей поддержке путем предоставления документов из своих архивов. Тесные связи между руководством Хабад-Любавич и путинского режима, а также широкую огласку поддержку Путина, создали впечатление, что музей-в-решений будет официально санкционировано учреждение, даже если она будет создана за счет частных средств. Действительно, последние экспонаты рассказывают историю, которая согласуется с обычным позитивного образа режима России на Запад. С этой целью музей позиционирует евреев в качестве модели меньшинства.
Для реализации этого видения, федерация хотела музей, чтобы быть разработан на принципах "Edutainment", где посетители могли узнать историю российского еврейства в увлекательной игровой форме. Федерация сохранила Ralph Аппельбаум Associates, международной дизайнерской фирмы с опытом работы на крупных Холокоста и еврейских музеев. RAA было поручено создание музея мирового класса с использованием передовых цифровых технологий и интерактивности. На выставке было рассмотрение максимально широкой аудитории обратиться не только русских евреев, очень небольшое меньшинство сегодня, но и нееврейских россиян, туристов и, самое главное, молодой аудитории.
Помимо скромной коллекции иудаики и искусства, новый музей не имел кураторы, коллекции или исследования, только бюджет, здание и срок.
Для создания музея контента с нуля, RAA собрать комитет контента, состоящий из пяти международных ученых в области русской еврейской истории и еврейской религии и культуры. Многие другие ученые были привлечены для проведения консультаций и отснятых интервью, которые позже были представлены в экспозиции.
Музей был создан в рекордно короткие сроки - менее чем за четыре года от начала до конца; напротив, основная экспозиция Полин музея истории польских евреев было больше, чем 10 лет в процессе становления. Для того, чтобы удовлетворить видение клиента музея в качестве популярного образовательного притяжения, RAA решил использовать мультимедийный повествовательную подход. Отправной точкой будет не только оригинальные, ценные предметы или произведения искусства, но и реконструированные артефакты, фильм, звук, иммерсивные инсталляции и интерактивные презентации различных видов.
Выставка, расположенная на полу огромных размеров, около 92000 квадратных футов, представляет более 2000 лет истории, в том числе подробный мультимедийный график 230 лет истории евреев в России. Есть около 5000 фотографий, 200 экспонатов, 34 фильмов, 32 цифровых Интерактивс, шесть станций прослушивания, восемь пользовательских карт и 4-D кинотеатр с анимационный фильм. Тексты на русском и английском языках, с редкими иврите и идиш. Мультимедийные экспонаты дополнены оригинальными предметами, собранными в районе бывшей оседлости. По меньшей мере, это является беспрецедентным мероприятием. Хотя существуют и другие более мелкие и более традиционные еврейские музеи в России, это первая в таком масштабе. Это также первый интерактивный мультимедийный и музей в любой точке страны.
•
Привержен делу: Владимир Путин, как сообщается пожертвовал зарплату месяц на пути к созданию музея.
Getty Images
Привержен делу: Владимир Путин , как сообщается пожертвовал зарплату месяц на пути к созданию музея.
Оригинальный историческое здание отражает модернистское авангардную чувствительность архитектора. Автобус гараж представляет собой параллелограмм, дизайнерское решение, в соответствии с конструктивистской эстетики Мельникова и способ помочь автобусы маневрировать в и из парковочных мест. дизайн RAA, сохранила оригинальную диагональную чувственности и организовал центральное пространство в форме перевернутой буквы V. Пространства вдоль боковых стенок так же динамично развивающихся в форме.
Пандус на входе приводит к театра начинаний, 4-D опыт в посвященный истории еврейского народа, как сказано в Библии. Мультимедийная установка на еврейских миграций, начиная с разрушения Второго Храма в Иерусалиме и заканчивая разбиении Посполитой в конце 18-го века, показывает, как евреи оказались в составе Российской империи. Большой экспонат представляя традиционную жизнь в местечковых занимает самый центр пола. Вдоль боковых стенок пространства являются экспонаты, посвященные истории русского и советского еврейства, с Второй мировой войны и Холокоста занимающее всю заднюю стенку. Центр Толерантность, отдельная зона снабжена таблетками и экраном, приходит к выводу музея.
Федерации четко дизайнерам, что три наиболее важные части музея были театр Beginnings; галерея, "Великая Отечественная война и Холокост" и Центр толерантности. Истории, рассказанные в этих трех областях выражают напряженность в отношениях между еврейским и советским / русским повествований. Театр Beginnings полностью посвящена представления библейской истории еврейского народа. "Великая Отечественная война и Холокост" сочетает в себе советскую историю войны и еврейскую историю катастрофы. Центр Толерантность способствует универсальную идею мультикультурализма в новой России. Напряженность в отношениях между еврейскими и доминирующими культурами являются символом каждого еврейского музея, но вопрос в том, как еврейский музей Москва решает эту напряженность.
Театр является Beginnings самым еврейским и наименее исторические экспонаты. Использование иммерсивные анимации и окружающий саундтрек, в 20-ти минутный фильм представляет библейское повествование от сотворения мира до разрушения Второго Храма в 70 г. н.э., объясняя происхождение еврейского народа и основные принципы иудаизма. Этот 4-D мультимедиа феерии разработан, чтобы быть особенно привлекательным для молодежной аудитории. Как анимированные изображения заполняют круговой экран, который окружает зрителей, скамьи театра рока до сцены библейских разрушениям; капельки воды посыпают на аудиторию, чтобы обозначить поток, и, в рассказе об Исходе, лазерные проекции саранчи заполняют пространство.
В главном выставочном пространстве, напряженность в отношениях между еврейским и советским / России описательной начинает появляться. Это может быть сначала ощущается в пространственной организации выставки, представив два противоречащих друг другу подходов к времени. По словам собственного рассказа музея «В первом случае, это линейное историческое время, в другом случае, это время традиции. - Круг жизни и еврейских праздников" Еврейское время это священное время - циклический и вечный ,
Эмоциональное сердце музея экспонат , который называется "Штетл: еврейский дом," оформлена на одной стороне "Storyline" - хронологическое повествование о русской еврейской истории рассказана через тексты, изображения, карты, сроки и коротких видео - и на другой по экспоната под названием "иудаизм - это живой религии," обзор еврейского жизненного цикла и праздников, с поклонами к местным памятным в Российской империи и Советского Союза. Расположенный между осями истории и религии, функции "местечковых" одновременно как исторический экспонат о еврейском городке в Российской империи и шанс испытать, через воссозданных среды и интерактивных технологий, таких еврейских установок , как синагоги, Хедер и субботний стол.
В интерактивных экспонатов, видео сенсорный последовательности принести штетл к жизни. В субботу таблицы, мать благословляет свечи и отец говорит кидуш. Привлекательные актеры изображают родителей, и не менее привлекательные дети окружают их, создавая идеализированный ностальгическую картину традиционной еврейской семье. В следующей галерее, посетители могут обитать пространство синагоги, сидят в скамей при погружении в звуковом молитвы и песни, и даже представить себя как еврейские ученые, так как они прокрутки страниц цифрового Торы.
Контрастные с этим вечным еврейским временем, события русско-советской еврейской истории, начиная с 19-го века до 21-го, расположены в соответствии с светской исторической шкале времени. Первая галерея предназначена как кафе, с помощью интерактивных дисплеев на каждом столе. Он охватывает события конца имперского периода, в том числе урбанизации, миграции и входа евреев в политику. Следующая галерея показывает Первой мировой войны, большевистской революции и погромы, которые последовали за послереволюционной гражданской войны, галерея, "Советский Союз: 1922-1941," изображает подъем советской культуры идиш и его подставных. Далее идет "Великая Отечественная война и Холокост." Два оставшихся галереи сосредоточиться на послевоенное и текущий периоды. "Послевоенный Эра" охватывает антисемитские кампании позднего сталинизма, а также либерализацию Хрущева, представленную через воссозданной советской квартире, где проживает средней еврейской семье. Период Брежнева изображается через воссозданной березовый лес, где советские еврейские активисты собрались на метро празднования еврейских праздников и культуры. Заключительная галерея показывает щедро произведенный фильм, который изображает Российский еврейский опыт во время перестройки, эпохи Ельцина и нынешнего режима, что привело к праздничному речи Путина. Повествование подчеркивает возрождение и расцвет еврейской культуры и религии в современной России, в том числе синагог, организаций и учебных заведений.
Несмотря на то, что это часть музея, где национальный нарратив "Новой России" становится ощутимым, он присутствует и в других исторических галерей. Охватывает ли эти события трагические вхождений, как антисемитских гонений, или радостных те, как рассказы о еврейских достижений, музей вписывает их на большом холсте общей русской истории, двигаясь вперед, в отличие от круглой и вечной еврейской времени. Идея состоит в том, что евреи в прошлом пережили антагонизм и дискриминации, но они все-таки удалось перед лицом этих испытаний и невзгод. Таким образом, музей поставляет на обещание Лазара к Путину, чтобы "действительно показать разницу между историческим прошлым и сегодняшней реальности."
Кроме того, советская часть экспозиции демонстрирует явно не только, что евреи способствовали русской / советской культуры, но и то, что они сформировали самую суть его, через музыку, литературу, кино и других видов искусства. Создавая этот рассказ музей утверждает, что евреи являются неотъемлемой частью русской нации, и их триумфальная история делает их модели русское меньшинство, огранку новой многонациональной, многоконфессиональной России, терпимы к другим (хотя высокие заборы вокруг да около музей и контрольно-пропускной пункт безопасности при входе свидетельствуют об обратном).
Напряженность между советскими и еврейскими описательной ощущается наиболее остро в экспозиции на Второй мировой войны и Холокоста. увековечения Холокоста на Западе, в том числе музеев и мемориалов в Соединенных Штатах, Германии и Израиля, является хорошо изученной теме. Но в Восточном блоке, на тему Холокоста и еврейской истории в целом, во многом был вне пределов. В советской историографии, Холокост был всеобщими -subsumed как часть общей советской трагедии с еврейским жертвам эвфемизмом с надписью "мирных советских граждан." В той степени, в которой обсуждалась история Холокоста, только преступления против евреев в Германии или Польше были упомянуты, таким образом избавляя Советский Союз какой-либо исторической ответственности за массовых еврейских потерь на своей собственной земле. Так как перестройки и распада Советского Союза, это меняется. Но вопрос о памяти Холокоста в России является новым, и как интегрировать его с памятью о войне, пока не ясно.
Если советская история войны оставляет мало места для еврейской катастрофы, еврейская (и западных) рассказ о Холокосте во многом исключает огромные советские потери - около 27 миллионов человеческих жизней, в том числе 12 миллионов гражданских лиц. В западной памяти и популярной культуре, истории Холокоста на территории СССР - так называемый "Холокост от пуль" - часто остается в тени представлений гетто и лагерей, в основном Освенцим.
Московский музей пытается примирить эти два подхода, как видно из названия галереи показывает. Галерея сохраняет советское имя и даты войны - Великой Отечественной войны 1941-45 - но добавляет к нему термин "Холокост" слово, которое было введено в российское обращение только в середине 1990-х годов, и тот, который до сих пор не очень хорошо известны там.
Предоставлено Еврейского музея и Центра толерантности
В отход от советского дискурса, музей подчеркивает особое значение войны для евреев, представляющих как своих героев и своих жертв. История еврейской военных действий в Красной Армии и партизанского движения занимает видное место в галерее. Большой экран показывает видео свидетельства бывших боевиков. Два огромных объектов иллюстрируют их героизма: настоящий танк Т-34, легендарный оружие Красной Армии и модель в натуральную величину в По-2 самолета, известный во время вылетов на "ночных ведьм" - женщины военных летчиков, некоторые из которых были еврейский. Эти крупномасштабные видео и артефакты дополняются такими документами, как интимные письма, фотографии и личные документы советских евреев, которые воевали на фронтах. Такое увековечивание было бы немыслимо в советские времена, и все же его обрамление сохраняет советские стратегии. Евреи просто добавляются к героическому советской истории. Вводный текст на дисплее гласит: "Как полностью советского народа, евреи участвовали в защите своей Родины».
В галерее также рассказывает историю еврейского потери. Главный экспонат, панорамный фильм проецируется на массивной, изогнутый экран, переплетается военного времени архивные материалы, свидетельства людей, переживших Холокост и научные комментарии, чтобы рассказать историю войны, а также рассказ о еврейской смерти и страдания на оккупированной советской территории , свидетельские показания по случаю потери кормильца стали знакомы на Западе, благодаря работе таких организаций, как Фонд Шоа USC, но они совершенно новым в Москве. На протяжении всей советской эпохи, личность "Холокост" оставшийся в живых не существовало. На самом деле, оставшиеся в живых должны были скрывать историю своего заключения в гетто или лагерях, чтобы избежать подозрения в измене.
В то же время, музей избегает дело с более сложных вопросов, таких, как отношения между евреями и неевреями во время войны. Во всей выставке, есть только один короткий абзац о местных коллаборационистов "в некоторых литовских и украинских городов." В этой истории, русские не причастны к антиеврейской насилия. Это правда, что большинство еврейских жертв на оккупированной советской территории были убиты в Украине, Беларуси, Молдовы и Литвы. Но даже в пределах современных границ России были также десятки гетто и многочисленных мест массовых казней. В музее, однако, представляет Холокост как часть героического повествования о войне, в соответствии с которым хорошие советы победили злых немцев. Таким образом, музей сумел славя и траур, но не поднимая более противоречивым и соответствующие вопросы, которые требовали бы зрителя прийти к соглашению с трудным прошлым нации.
Проблемы памяти и борьбы с прошлым возникают и в мемориальной части экспозиции, в памяти пространства. Состоит из частично закрытого куба, это пространство с входом на одной стороне, которая обращена к панорамного фильма, и со свечами на внутренней стене. Прогнозируемые над пламенем свечи имена жертв. Несмотря на то напоминает обычный мемориал Холокоста, со своими свечами и вписанными именами, эта процедура отличается тем, что тождества жертв, кроме их имен, отсутствуют. Когда я нажал на гида, я был дан ряд 5 миллионов жертв, но не был уверен, кто они - евреи? Гражданское население? Военнопленные?
Оказывается, эта неоднозначность конструкцией. Вместо мемориала Холокоста, федерация предусмотрено поминания пространство как экуменическом пространстве. На самом деле, в соответствии с оригинальной концепцией, вписанные имена должны представлять все 27 миллионов советских жизней. Тем не менее, технические ограничения сделаны прогнозы 27 миллионов имен невозможно, заставляя дизайнеров медиа отбраковать вместе выбор имен из трех баз данных еврейских и нееврейских жертв войны, доступных из компьютерных мониторов, установленных в пространстве. Здесь запечатлить общие потери, возможно, продолжает советское наследие универсализацию еврейских жертв. В соответствии с логикой пространства памяти, еврейские жертвы являются частью больших потерь Великой Отечественной войны, и достаточно, чтобы сосредоточиться на обобщенной истории всего мероприятия.
Он находится в центре толерантности, наименее специфически еврейская часть музея, где рассказ о «Новой России» выходит на первый план. Это открытое пространство, с минималистским белым креслами, напоминает Музей толерантности, в Лос-Анджелесе. Здесь также посетители могут смотреть обучающие видео на отдельных станциях и принимать контрольные опросы для оценки их собственной терпимости к меньшинствам по признаку инвалидности, расы и религии (но не сексуальной ориентации). Центр толерантности может быть прочитана как попытка российского государства реагировать на растущую ксенофобию России, которая направлена сегодня на новых этнических и религиозных меньшинств, в том числе выходцев из Центральной Азии и Кавказа. В сегодняшней России, члены этих групп сталкиваются с враждебностью и дискриминацией в личных, общественных и государственных уровнях, в том числе на почве расы беспорядков.
Центр Толерантность является самостоятельным и отдельным частью музея. Его видео и тексты были начаты и произведены исключительно за счет федерации, без участия дизайнеров RAA или ученых.
Центр Толерантность не является единственным полуавтономная предприятие в музее; историческое здание также находится детский центр с программами и классами для юных посетителей и Шнеерсон Коллекция, библиотека драгоценных еврейских книг и рукописей, собранных в начале раввинских лидеров Хабада, которые были перемещены в музей по инициативе Путина. В музее также Авангардный центр с библиотекой и общественными программами, касающимися современного искусства (не обязательно еврейский).
Что делает Центр толерантности выделиться является то, что, в отличие от авангардистского Центра и Шнеерсона Collection, позиционируется в качестве важнейшей части музея. Его важность подчеркивается еще музея сообщили о планах открыть еще 11 центров толерантности по всей России, с инициативой которой он будет стремиться как частное и государственное финансирование.
Еврейский музей и Центр толерантности Москвы представляет собой как передний край и существенный парадокс нового поколения еврейских музеев в посткоммунистической Европе. Пытаясь выровнять еврейских и национальных нарративов, напряженность возникает, что показывают, как во многих странах Восточной Европы, истинная интеграция еврейской истории все еще в стадии разработки.
Ольга Гершензон является автором "The Phantom Холокоста: Советское кино и еврейская Катастрофа" (Rutgers University Press, 2013) и соредактором специального выпуска журнала восточноевропейского еврейства по делам, посвященный новых еврейских музеев в посткоммунистической Европа.
публикации статьи совпадает с Центром симпозиума еврейской истории в "еврейских музеев в 21-м веке," 10 января и основывается на вкладе Ольги Гершензон к этой публикации..
Посетители Реагировать на Новый Еврейский музей и Центр толерантности в Москве
Недавно открылся Еврейский музей и Центр толерантности в Москве оставило многих российских еврейских посетителей в страхе на его трогательной подробно, глубины и честности в отношении опыта русских евреев на протяжении веков.
Президент Израиля Шимон Перес, родившийся в Беларуси, заявил на церемонии открытия, "Моя мама пела мне на русском языке, а на входе в этот музей, воспоминания о моем детстве затопленной у меня в голове, и голос моей матери играл в моем сердце. Я пришел сюда, чтобы сказать спасибо. "Другие посетители заявили, что их родители, которые покинули Россию в течение 1970-х годов, просто не мог поверить, что такой музей в настоящее время существует в Москве.
. Комплекса состоянии современных конструктивных особенностей интерактивных галерей , которые приносят посетителя в мир русских евреев в определенный период времени сообщает Нью - Йорк Таймс "Сенсорный экран в одной выставке в этом огромном здании и посетитель может появляются в зеркале , одетый в одежду кузнеца 19-го века, или торговца или «представителя интеллигенции». Нажмите Тору в виртуальной синагоге, а также голосовые кольца кантора находится в воздухе. В виртуальном Одессе, можно сесть в интерактивном кафе общаться с давно умерших писателей ".
Музей не уклоняется от темных периодов времени для русского Jews- кафе экспонат Одесса включает в себя таблицы с сенсорным экраном, которые задают вопрос: "Если ваш магазин были уничтожены погром, чем бы вы занялись? А) Откажитесь и эмигрировать на Запад, Б) Пребывание в моем родном городе и попытаться восстановить магазин, C) Присоединяйтесь к еврейской самообороны лиги и подготовиться к следующему погрома или, D) Я до сих пор в шоке ".
Несмотря на множество положительных реакций на этот новый, $ 50 млн музея (который был частично финансируется президентом Путиным), то LA Times отмечает, что это не отмести проблемы , связанные с всплеск расистского национализма в России. Неделю назад, тысячи националистов прошли маршем по Москве осуждая евреев, масонов и различные другие этнические, религиозные и социальные группы, многие одеты в черные капюшоны и высокие сапоги.
Поделись этим:
.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад