ВОЗВРАЩЕНИЕ марксизм?а К ЖИЗНИ
марксизм?
РЕКЛАМА«марксизм??»
МНЕНИЕ
марксизм? ЖИЗНИ
марксизм? 7
Товарищи! марксизм?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно марксизм?
«марксизм?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
марксизм? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). марксизм?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
марксизм?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
марксизм?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. марксизм? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Гмарксизм
НАПИСАНО: Дэвид Т. Маклеллан Анри Чамбре
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-2-2018 См. Статью История
Марксизм , тело учения, развитое Карлом Маркссом и, в меньшей степени, Фридрихом Энгельсом в середине XIX века. Первоначально он состоял из трех связанных идей: философской антропологии , теории истории и экономической и политической программы. Существует также марксизм, как его понимали и практиковали различныесоциалистических движений, особенно до 1914 года. Тогда есть советский марксизм, разработанный Владимиром Ильичем Лениным и измененный Иосифом Сталиным , который под марксизмом-ленинизмом ( см. ленинизм ) стал доктриной коммунистических партий, созданных после русской революции (1917). Отступничество от этого включало марксизм, как интерпретировал антисталинский Леон Троцкий и его последователи, Мао Цзэдункитайский вариант марксизма-ленинизма и различные марксизмы в развивающемся мире. Были также негодные марксизмы после Второй мировой войны, которые изменили мысль Маркса с заимствованиями из современных философий, главным образом, от Эдмунда Гуссерля и Мартина Хайдеггера, а также от Зигмунда Фрейда и других.
Мысль Карла Маркса
Письменная работа Маркса не может быть сведена к философии , а тем более к философской системе. Вся его работа - радикальная критика философии, особенноGWF Гегель «s идеалиста система и философии левого и правого пост-Гегельянцы . Однако это не просто отрицание этих философий. Маркс заявил, что философия должна стать реальностью. Больше нельзя было довольствоваться интерпретацией мира; нужно волноваться о его трансформации, что означает преобразование как самого мира, так и человеческого сознания . Это, в свою очередь, требовало критики опыта вместе с критикой идей. На самом деле Маркс считал, что все знания включают в себя критику идей. Он не был эмпиристом . Скорее, его работа изобилует концепциями (присвоением, отчуждением , праксисом, творческим трудом, ценностью и т. Д.), Которые он унаследовал от более ранних философов и экономистов, включая Гегеля, Иоганна Фихте , Иммануила Канта ,Адама Смита , Дэвида Рикардо и Джона Стюарта Милля . Что однозначно характеризует мысль Маркса, так это то, что вместо абстрактных утверждений о целой группе проблем, таких как человеческая природа , знание и материя , он рассматривает каждую проблему в ее динамическом отношении к остальным и, прежде всего, пытается связать их к историческим, социальным, политическим и экономическим реалиям.
Карл Маркс.
Карл Маркс.
Из «Oekonomische Lehren» Карла Маркса Карлом Каутским, 1887
Исторический материализм
В 1859 году, в предисловии к своему Цюриху Критику владычества Окономии (Вклад в критику политической экономии ), Маркс писал, что гипотезу , послужившую ему основой для его анализа общества, можно кратко сформулировать следующим образом:
В общественном производстве, которое ведут люди, они вступают в определенные отношения, которые незаменимы и независимы от их воли, производственных отношений, которые соответствуют определенной стадии развития их материальных сил производства. Общая сумма этих производственных отношений представляет собой экономическую структуру общества, реальную основу, на которой возвышается правовая и политическая надстройка и которой соответствуют определенные формы общественного сознания . Способ производства в материальной жизни определяет общий характер социальных, политических и интеллектуальных процессов жизни. Это не сознание людей определяет их существование; наоборот, их социальное существование определяет их сознание.
Поднятая до уровня исторического права, эта гипотеза впоследствии называлась историческим материализмом. Маркс применил его ккапиталистического общества, как в Manifest der kommunistischen Partei (1848;«Коммунистический манифест» ) и «Капитал» (т. 1, 1867, «Капитал») и в других работах. Хотя Маркс размышлял о своей рабочей гипотезе в течение многих лет, он не сформулировал ее очень точно: разные выражения служили ему для идентичных реалий. Если взять текст буквально, социальная реальность структурирована следующим образом:
1. В основе всего, как реальная основа общества, лежит экономическая структура. Эта структура включает в себя (а) «материальные силы производства», то есть труд и средства производства, и (б) общие «производственные отношения» или социальные и политические механизмы, регулирующие производство и распределение. Хотя Маркс утверждал, что существует связь между «материальными силами» производства и необходимыми «отношениями» производства, он никогда не уточнял о характере переписки, что должно было быть источником различных интерпретаций среди его позже последователи.
2. Над экономической структурой поднимается надстройка, состоящая из правовых и политических «форм общественного сознания», соответствующих экономической структуре. Маркс ничего не говорит о характере этой переписки между идеологическими формами и экономической структурой, за исключением того, что через идеологические формы индивидуумы осознают конфликт в экономической структуре между материальными силами производства и существующими производственными отношениями, выраженными в правовых отношениях собственности , Другими словами, «общая сумма доступных для мужчин сил производства определяет состояние общества» и находится в основе общества. «Социальная структура и государственный вопрос постоянно происходят из жизненных процессов определенных людей. , , поскольку они в действительности, которые действуют и материально производят ». Политические отношения, которые люди устанавливают между собой, зависят от материального производства, равно как и от правоотношений. Эта основа социального в экономической сфере не является случайным моментом: она окрашивает весь анализ Маркса. Он находится в Das Kapital, а также в Die deutsche Ideologie (написано 1845-46;Немецкая идеология ) и « Окономия-философская манускрипт аус дем яхре 1844 года» (Экономические и философские рукописи 1844 года ).
Анализ общества
Чтобы перейти непосредственно к сердцу работы Маркса, нужно сосредоточиться на его конкретной программе для человечества. Это так же важно для понимания Маркса, как «Коммунистический манифест» и «Капитал» . Толкование Маркса человеческой природы начинается с человеческой потребности. «Человек», писал он в « Экономических и философских рукописях 1844 года» ,
прежде всего естественное существо . Будучи естественным существом и живым природным существом, он наделен, с одной стороны, природными силами, жизненными силами ...; эти силы существуют в нем как склонности, инстинкты. С другой стороны, как объективное, естественное, физическое, чувствительное существо, он является страдающим , зависимым и ограниченным существом ..., то есть объекты его инстинктов существуют вне его, независимо от него, но являются объектами его потребности , необходимой и необходимой для реализации и подтверждения его существенных полномочий.
Поэтому отправной точкой человеческой истории являются живые люди, которые стремятся удовлетворить определенные первичные потребности. «Первый исторический факт - это производство средств для удовлетворения этих потребностей». Это удовлетворение, в свою очередь, открывает путь для новых потребностей. Таким образом, человеческая деятельность представляет собой, по сути, борьбу с природой, которая должна обеспечивать средства удовлетворения человеческих потребностей: пить, пищу, одежду, развитие человеческих сил, а затем интеллектуальных и художественных способностей человека. В этом начинании люди обнаруживают себя как продуктивные существа, которые очеловечивают себя через свои труд, работа, Кроме того, они гуманизируют природу, пока они натурализуют себя. Своей творческой деятельностью своим трудом они осознают свою идентичность с той природой, которой они владеют, и в то же время достигают свободного сознания. Рожденные природой, они становятся полностью людьми, выступая против него. Осознавая свою борьбу с природой того, что отделяет их от нее, они находят условия их исполнения, реализации их истинного роста. Рассвет сознания неотделим от борьбы. Приписывая все творческие энергии, они обнаруживают, что «все, что называется историей, есть не что иное, как процесс создания человека через человеческий труд, становление природы для человека. Таким образом, человек имеет очевидное и неопровержимое доказательство своего собственного творчества ». Постигая в своем универсальном измерении,метафизические проблемы. Полностью натурализованные люди достаточно для себя: они полностью поглотили полноту человечества.
Однако, проживая в капиталистическом обществе, человек не по-настоящему свободен. Он - отчужденное существо; его нет дома в его мире. Идеяотчуждение , которое Маркс берет от Гегеля иЛюдвиг Фейербах играет фундаментальную роль во всей своей письменной работе, начиная с трудов своей юности и продолжая работу над « Капиталом» . В экономической и философской манускриптах отчуждение труда, как видно, исходит из того, что чем больше рабочийпроизводит тем меньше он должен потреблять, и тем больше ценности , которые он создает , тем больше он обесценивает себя, потому что его продукт и его труд отчуждены от него. Жизнь рабочего зависит от того, что он создал, а не его, так что вместо того, чтобы найти свое законное существование через свой труд, он теряет его в этом мире вещей, которые ему не нужны: никакой работы, никакой платы , В этих условиях труд отрицает полноту конкретного человечества. «Родовое существо ( Gattungwesen ) человека, природа, а также его интеллектуальные способности превращаются в чуждое ему существо , в средство его индивидуального существования«Природа, его тело, его духовная сущность становятся ему чуждыми. «Человек чужд человеку». Когда он достиг самой высокой стадии развития, частныйсобственность становится «продуктом отчужденного труда ... средством, посредством которого труд отчуждает себя (и) осознание этого отчуждения». Это также в то же время « материальное материальное выражение отчужденной человеческой жизни».
Хотя нет никаких доказательств того, что Маркс когда-либо отказывался от этого антропологического анализа отчужденного труда, начиная с немецкой идеологии , историческим, социальным и экономическим причинам отчуждения труда уделяется все большее внимание, особенно в Das Kapital . Отчужденный труд рассматривается как следствие рыночного продукта, разделения труда и разделения общества на антагонистические классы . Как производители в обществе, рабочие создают товары только своимитруда . Эти товары подлежат обмену. Ихценность - это средний объем социального труда, затраченного на их производство. Отчуждение рабочего полностью зависит от этой системы рыночного производства, в которой часть стоимости товаров, производимых работником, отбирается у него и превращается вприбавочную стоимость , которую капиталист частно присваивает. Рыночное производство также усиливает отчуждение труда путем поощрения специализации, сдельной работы и создания крупных предприятий. Таким образом, рабочая сила рабочего используется вместе с силой других людей в сочетании, значение которого он не знает, как индивидуально, так и социально. Таким образом, теряя свое качество как продукты человека, продукты труда становятся фетишами , то есть чужими и угнетающими реальностями, к которым относятся как физическое лицо, обладающее ими в частном порядке, так и индивидуум, который лишен их. В рыночной экономике это подчинение вещам затушевывается тем фактом, что обмен товаров выражается в деньгах.
Это фундаментальное экономическое отчуждение сопровождается вторичными политическими и идеологическими отчуждениями, которые предлагают искаженное представление и иллюзорное оправдание мира, в котором отношения индивидов друг с другом также искажаются. Идеи, которые формируются людьми , тесно связаны с их материальной деятельностью и их материальными отношениями: «Акт создания представлений, мышления, духовного общения людей, кажется, является прямым истоком их материальных отношений». Это относится к всякая человеческая деятельность: политическая, интеллектуальная или духовная. «Люди производят свои представления и свои идеи, но это как живые люди, люди, действующие так, как они определяются определенным развитием своих производственных мощностей». Закон, мораль ,метафизика и религия не имеют собственной истории. «Люди, развивающие свое материальное производство, изменяют вместе с их реальным существованием свои способы мышления и продукты своего мышления». Другими словами: «Это не сознание, которое определяет существование, это существование, которое определяет сознание».
В буржуазное , капиталистическое общество индивидуум делится на политического гражданина и хозяйствующего субъекта. Эта двойственность представляет собой его политическое отчуждение, которое еще больше усиливается благодаря функционированию буржуазиисостояние . Из этого исследования общества в начале XIX века Маркс пришел к государству как к инструменту, через который имущий класс доминировал над другими классами.
Идеологическое отчуждение, для Маркса, принимает различные формы, появляющиеся в экономических, философских и правовых теориях. Маркс продолжил критику первого в «Капитале» и второго в «Немецкой идеологии» . Но идеологическое отчуждение выражает себя в высшей степени в религии. Воспитывая идеи о религии, которые были текущими в левых постгегельянских кругах, вместе с мыслью Фейербаха, Маркс считал религию продуктом человеческого сознания. Это отражение ситуации человека, который «либо не победил, либо уже потерял себя снова» (индивидуум в мире частной собственности). Это «опиум для людей». В отличие от Фейербаха Маркс считал, что религия исчезнет только с изменениями в обществе.
Маркс, Карл: религия
Маркс, Карл: религия
Узнайте о противостоянии религии Карла Маркса.
© Открытый университет
Анализ экономики
Маркс проанализировал систему рыночной экономики в Дас Капитал . В этой работе он заимствует большинство категорий классических английских экономистов Смита и Рикардо, но приспосабливает их и вводит новые концепции, такие как прибавочная стоимость. Одним из отличительных признаков Das Kapital является то, что в нем Маркс изучает экономику в целом, а не в том или ином ее аспекте. Его анализ основан на идее, что люди являются производительными существами и что всякая экономическая ценность исходит от человеческого труда. Система, которую он анализирует, в основном относится к Англии середины XIX века. Это система частного предпринимательства и конкуренции , возникшая в XVI веке от развития морских путей, международной торговли и колониализма . Его рост был облегченизменениями в производственных силах ( разделением труда и концентрацией мастерских), принятием механизации и техническим прогрессом. богатство обществ, которые привели эту экономику в игру, было приобретено благодаря «огромному накоплениютоваров " . Поэтому Маркс начинает с изучения этого накопления, анализируя неравные обмены, которые происходят на рынке.
Согласно Марксу, если капиталист авансирует средства на покупку хлопчатобумажной пряжи, с помощью которой производят ткани и продает продукт за большую сумму, чем он заплатил, он может инвестировать разницу в дополнительное производство. «Не только продвижение ценности сохраняется в обращении, но оно изменяется по своей величине, добавляет плюс к себе, делает себя достойным большего, и именно это движение превращает его встолица«Преобразование, к Марксу, возможно только потому, что капиталист присвоил средства производства, в том числе рабочую силу рабочего. Теперь рабочая сила производит больше, чем это стоит. Стоимость рабочей силы определяется количеством рабочей силы, необходимой для ее воспроизводства, или, другими словами, суммой, необходимой для того, чтобы рабочий существовал и рождал детей. Но в руках капиталиста рабочая сила, используемая в течение дня, производит больше, чем стоимость пропитания, требуемого рабочим и его семьей. Разница между этими двумя значениями присваивается капиталистом, и это точно соответствует прибавочной стоимости, реализуемой капиталистами на рынке.Джозеф Шумпетер в « Капитализме, социализме и демократии» (1942). Он остается довольным тем, что подчеркивает этот первичный источник:
Излишняя ценность достигается за счет использования рабочей силы. Капитал покупает рабочую силу и платит за нее заработную плату. Посредством своей работы рабочий создает новую ценность, которая не принадлежит ему, а капиталисту. Он должен работать определенное время только для того, чтобы воспроизвести эквивалентную стоимость его заработной платы. Но когда это эквивалентное значение было возвращено, он не прекращает работу, но продолжает делать это еще несколько часов. Новое значение, которое он производит в течение этого дополнительного времени и которое, в свою очередь, превышает сумму его заработной платы, представляет собой прибавочную стоимость.
На протяжении своего анализа Маркс утверждает, что развитие капитализма сопровождается растущими противоречиями. Например, внедрение машин выгодно для отдельного капиталиста, поскольку оно позволяет ему производить больше товаров по более низкой цене, но новые методы вскоре будут приняты его конкурентами. Расходы на машины растут быстрее, чем затраты на заработную плату. Поскольку только рабочая сила может производить прибавочную стоимость, из которой извлекается прибыль, это означает, что норма прибыли капиталиста по его общим издержкам имеет тенденцию к снижению. Наряду с снижающейся нормой прибыли происходит рост безработицы. Таким образом, равновесиесистемы является неустойчивой, подверженной внутреннему давлению, вызванному его собственным развитием. Кризис встряхивает его через регулярные промежутки времени, прелюдии к общему кризису, который сместит его. Эта нестабильность возрастает за счет создания резервной армии рабочих, как фабричных рабочих, так и крестьян, чье унижение продолжает расти. «Капиталистическое производство развивает технику и сочетание процесса общественного производства только из-за истощения в то же время двух источников, из которых исходит все богатство: земля и рабочий». Согласно марксистской диалектике, эти фундаментальные противоречия могут быть разрешенных путем перехода от капитализма к новой системе.
Классовая борьба
Маркс унаследовал идеи классовой и классовой борьбы от утопического социализма и теорий Анри де Сен-Симона . Они были даны сущностью в работах французских историков, таких как Адольф Тьер и Франсуа Гизо о Французской революции 1789 года. Но, в отличие от французских историков, Маркс сделал классовую борьбу центральным фактом социальной эволюции. «История всего доселе существующего человеческого общества - это история классовой борьбы».
По мнению Маркса, диалектический характер истории выражается в классовой борьбе. С развитием капитализма классовая борьба приобретает острую форму. Два основных класса, вокруг которых группируются другие менее важные классы, противостоят друг другу в капиталистической системе: владельцы средств производства илибуржуазии и рабочих, илипролетариат . « Буржуазия производит своих могильщиков. Падение буржуазии и победа пролетариата одинаково неизбежны »( « Коммунистический манифест » ), потому что
буржуазные производственные отношения являются последней противоречивой формой процесса общественного производства, противоречащей не индивидуальному противоречию, а противоречием, порождаемым условиями социального существования отдельных лиц; однако силы производства, которые развиваются в среде буржуазного общества, создают одновременно материальные условия для разрешения этого противоречия. С этим социальным развитием заканчивается предыстория человеческого общества.
Когда люди узнают об их потере, об их отчуждении, как о всеобщей нечеловеческой ситуации, им удастся перейти к радикальной трансформации своего положения путем революция . Эта революция станет прелюдией к установлению коммунизма и поколению свободы. «Вместо старого буржуазного общества с его классами и его классовыми антагонизмами будет существовать ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех».
Но для Маркса есть два взгляда на революцию. Один из них - это окончательный пожар , « насильственное подавление старых условий производства», которое происходит, когда противостояние между буржуазией и пролетариатом доведено до крайности. Эта концепция изложена в манере, вдохновленной гегелевской диалектикой мастера и раба, в « Die heilige Familie» (1845;Святое семейство ). Другая концепция - это постоянная революция с участием временной коалиции между пролетариатом и мелкой буржуазией, восстающей против капитализма, который только поверхностно объединен. Как только большинство было выиграно коалицией, неофициальная пролетарская власть становится рядом с революционной буржуазной властью. Его миссия - политическое и революционное просвещение пролетариата, постепенно обеспечивающее передачу законной власти от революционной буржуазии революционному пролетариату.
Если внимательно прочитать «Коммунистический манифест», то обнаруживаются несоответствия, указывающие на то, что Маркс не примирил понятия катастрофической и перманентной революции. Более того, Маркс никогда не анализировал классы как конкретные группы людей, противостоящие другим группам людей. В зависимости от писем и периодов количество классов варьируется; и, к сожалению, ручка упала с руки Маркса в тот момент, когда в «Капитале» (т. 3) он собирался заняться вопросом. Чтение Das Kapital , кроме того, остается двусмысленным впечатление об уничтожении капитализма: будет ли это результатом «общего кризиса», которого ожидает Маркс, или действия сознательного пролетариата или обоих одновременно?
Вклад Энгельс
Энгельс стал коммунистом в 1842 году и обнаружил пролетариат Англии, когда он взял на себя управление манчестерским заводом, принадлежащим хлопковой фирме отца. В 1844 году, когда он начал свою тесную связь и дружбу с Маркс, Энгельс заканчивал свойUmrisse zu einer Kritik der Nationalökonomie ( «Критический анализ политической экономии» ) - критика Смита, Рикардо, Милля и Ж.-Б. Скажи . Это замечательное исследование содержало в семенной форме критику, которую Маркс должен был сделать из буржуазной политической экономии вДас Капитал . В первые годы своего пребывания в Манчестере Энгельс внимательно следил за жизнью рабочих этого великого промышленного центра и описал его в Die Lage der arbeitenden Klassen в Англии (Состояние рабочего класса в Англии ), опубликованное в 1845 году в Лейпциге. Эта работа была анализом эволюции промышленного капитализма и его социальных последствий. Он сотрудничал с Маркс в написании Священного Семейства ,«Немецкая идеология» и «Коммунистический манифест» . Переписка между ними имеет фундаментальное значение для ученика Das Kapital , поскольку он показывает, как Энгельс способствовал предоставлению Марксу большого количества технико-экономических данных и критике последовательных проектов. Это сотрудничество продолжалось до смерти Маркса и было проведено посмертно с публикацией рукописей, оставленных Марксом, которые Энгельс редактировал, составляя тома 2 и 3 « Капитала» . Он также писал различные статьи о работе Маркса.
Фридрих Энгельс, деталь портрета Х. Шей.
Фридрих Энгельс, деталь портрета Х. Шей.
Агентство печати Новости
В ответ на критику идей Маркса социалистом, названнымЮджин Дюринг , Энгельс опубликовал несколько статей, которые были собраны под названием Herr Eugen Dührings Umwälzung der Wissenschaft (1878 г. Революция г-на Евгения Дюринга в науке , более известная какAnti-Dühring ) и незавершенная работа, Dialektik und Natur (Диалектика природы), который он начал около 1875-76. Важность этих писаний для последующего развития марксизма можно увидеть из наблюдения Ленина, что Энгельс «в ясном и часто полемическом стиле развил самые общие научные вопросы и различные явления прошлого и настоящего в соответствии с материалистическим пониманием истории и экономической теории Карла Маркса ». Но Энгельс был вынужден упростить проблемы с точки зрения педагогики; он имел тенденцию схематизировать и систематизировать вещи так, как если бы основные вопросы были решены. Связи, которые он установил между некоторыми руководящими идеями Маркса и некоторыми научными идеями своего возраста, породили представление о том, что существует полная марксистская философия.интегрированная доктрина, в которой сплавляются философия, история и науки.
Анти-Дюринг имеет фундаментальное значение, поскольку он представляет собой связь между Марком и некоторыми формами современного марксизма. Он состоит из трех частей: философии, политической экономии и социализма. Вначале Энгельс пытается установить, что естественные науки и даже математикадиалектический , в том смысле, что наблюдаемая реальность диалектична: диалектический метод анализа и мысли навязан материальными силами, с которыми они имеют дело. Таким образом, это справедливо применяется к изучению истории и человеческого общества. «Движение, по сути, есть способ существования материи», пишет Энгельс. При использованииматериалистической диалектики, чтобы критиковать тезис Дюринга, согласно которому политические силы преобладают над всеми остальными в формировании истории, Энгельс служит хорошей иллюстрацией материалистической идеи истории, которая ставит акцент на первостепенную роль экономических факторов как движущих сил в истории. Другие главы раздела «Политическая экономия» представляют собой очень читаемое введение в основные экономические идеи Маркса: ценность (простое и сложное), труд, капитал и прибавочная стоимость. Раздел «Социализм» начинается с формулировки новой критики капиталистической системы, как это было сделано в «Капитале», В конце глав, посвященных производству, распределению, государству, семье и образованию, Энгельс описывает, каким будет социалистическое общество, общество, в котором понятие ценности больше не имеет никакого отношения к распределению товары, произведенные, потому что весь труд «становится одновременно и непосредственно общественным трудом», а количество социального труда, которое каждый продукт содержит, больше не нужно устанавливать «объездом». Производственный план будет координировать экономику. Разделение труда и разделение города и страны исчезнут с «подавлением капиталистического характера современной промышленности». Благодаря плану отрасль будет расположена по всей стране в коллективеинтерес, и, таким образом, оппозиция между городом и деревней исчезнет - к прибыли как промышленности, так и сельского хозяйства. Наконец, после освобождения человечества от условиярабство, навязанное капиталистическим способом производства, государство также будет отменено, а религия исчезнет «естественной смертью».
Одной из замечательных особенностей Анти-Дюринг является настойчивость, с которой Энгельс отказывается основывать социализм на абсолютных ценностях. Он допускает только относительные ценности, связанные с историческими, экономическими и социальными условиями. Социализм не может основываться на этических принципах: каждая эпоха может успешно выполнять только то, на что она способна. Маркс написал это в своем предисловии 1859 года.
СТРАНИЦА 1 ИЗ 3
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА
Немецкий марксизм после Энгельса
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Encyclopædia Britannica: первое издание, карта Европы
история Европы: политические модели
... получили свое вдохновение от Карла Маркса. Они утверждали, что революция имеет важное значение и что капиталисты и рабочие заперты в исторической битве, которая должна затронуть все социальные институты. Целью социалистических действий было захватить государство, установить пролетарский контроль и уничтожить эксплуататорские силы капитализма. В…
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Махан, Альфред Тайер
Международные отношения 20-го века: марксизм и кубинская роль
После поездки в Латинскую Америку в 1950 году американский дипломат Джордж Кеннан написал записку, отчаянную, что регион когда-либо достигнет скромной степени экономического динамизма, социальной мобильности или либеральной политики. Сама культура была в его ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Махан, Альфред Тайер
Международные отношения 20-го века: разрядка как реализм
Однако с марксистской точки зрения это было просто еще одним отражением объективной реальности: теперь, когда ядерный баланс был фактом, больший вес был наложен на обычную военную мощь и народные политические действия, каждая из которых решительно выступала за социалистический блок.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Маргарет Мид
образование: социально-восстановительное образование
... основанная на философии Карла Маркса и институционализированная в Советском Союзе, она достигла значительной части мировой молодежи. В 1950-х годах большое внимание уделялось идеалу «политехнизации». Человек, так рассуждал аргумент, не простоHomo sapiens скорее Homo faber,...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Маргарет Мид
образование: 1917-30
Руководствуясь принципами Карла Маркса и под влиянием современного движения прогрессивного образования как на Западе, так и в самой России, партия и ее воспитательные руководители - Надежда К. Крупская и Луначарский Анатолий Владимирович - пытались реализовать следующие революционные меры как указано в
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О марксизме
84 ССЫЛКИ НАЙДЕНЫ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
современная философия
В западной философии: западный марксизм
контраст с фабианством
В Фабианизме
Великая депрессия
В Великой депрессии: политические движения и социальные перемены
историография
В историографии: марксистская историография
влияние на закон собственности
В законе о собственности: марксизм, либерализм и закон
влияние Müntzer
В Томасе Мюнцер
теории международных отношений
В международных отношениях: поведенческий подход и задача интеграции
В международных отношениях: международная политическая экономия
интерпретация гегельянства
В гегельянстве: гегельянские исследования в конце 20-го века
искусства и науки
эстетика
В эстетике: марксистская эстетика
ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: марксизм?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.