ВОЗВРАЩЕНИЕ тайна исчезновения самолетова К ЖИЗНИ
Правительство Малайзии достигло соглашения с американской компанией, чтобы попытаться разгадать одну из величайших загадок истории авиации. Подводная разведывательная компания Ocean Infinity возобновит поиск самолета Malaysia Airlines, который пропал без вести почти четыре года. Компания имеет крайний срок 90 дней для проведения поиска и будет получать оплату только в том случае, если найдет самолет. Самолет, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура, Малайзия, в Пекин, Китай, пропал без вести 8 марта 2014 года, на борту находились 239 человек. Поисковая операция была приостановлена в январе В прошлом году через 1046 дней вспыхнули протесты членов семьи членов экипажа и пассажиров самолета. Ocean Infinity арендовала норвежское исследовательское судно для выполнения этой миссии. На судне есть несколько автономных подводных лодок, что сделало бы операцию более быстрой, чем предыдущая. Кроме того, обыски будут проводиться в гораздо меньшей области, намеченной австралийским министерством транспортной безопасности. Территория площадью 25 000 кв. Км расположена к северу от ранее исследованной зоны в южной части Индийского океана. Контракт с Ocean Infinity основан на принципе «нет лечения, нет оплаты» не сохраняет, не получает ", который был принят на протяжении веков в индустрии восстановления ценного груза, потерпевшего кораблекрушение. Этот тип соглашения предусматривает, что компания платит (нераскрытая) Если самолет будет обнаружен в пределах первых 5000 квадратных километров от зоны поиска, компания получит 15 миллионов фунтов стерлингов (65,6 миллионов рублей). Сумма постепенно увеличивается в зависимости от периметра и может достигать 52 миллионов фунтов стерлингов (227,5 миллионов рублей). Самолет Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура и, согласно установленному маршруту, должен был лететь на северо-восток через Камбоджу и Вьетнам до прибытия в Китай.. Но через несколько часов после взлета самолет прекратил связь с диспетчерской вышкой и, согласно немногим имеющимся сведениям, отклонился бы на запад и начал бы лететь на юг. Данные отслеживания, опубликованные малазийскими властями, подтверждают, что самолет разбился в Индийском океане на юго-западе Австралии.
«тайна исчезновения самолетов?»
МНЕНИЕ
тайна исчезновения самолетов ЖИЗНИ
тайна исчезновения самолетов 7
«тайна исчезновения самолетов»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
тайна исчезновения самолетов , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). тайна исчезновения самолетовы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
тайна исчезновения самолетовологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
тайна исчезновения самолетовологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Чем отличается новая операция поиска?
Как исчез рейс MH370?
Операция по поиску рейса MH370, в которой участвовали усилия Австралии, Малайзии и Китая, считается одним из крупнейших поисков надводных и подводных объектов в истории авиации.
До тех пор, пока она не была приостановлена в январе 2017 года, операция обыскала 120 000 квадратных километров, с предполагаемой стоимостью около £ 120 млн. Хотя ферма ничего не нашла, обломки Самолеты, переносимые волнами, были обнаружены на островах в Индийском океане и на африканском побережье.
Tags: тайна исчезновения самолетов. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
ТАЙНЫ09/ 11/ 16 Самое загадочное исчезновение самолета в летописи авиации Партнерская сеть wingoads wingoads. Cowingoads. Co Выгодные офферы со только решетка. Регулярные выплаты. Подключайся! Регистрация для рекламодателейРегистрация для веб-мастеров Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой Товар куплен или служба найдена Нарушает закон или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ Исчезновения самолетов во время перелета с одной доли суши на иную времяотвремени случаются в летописи авиации. Это может быть соединено с трагедиями и падениями в океан и остальные малоисследованные уголки Земли. Одним из самых загадочных случаев пропажи цельного самолета является вариант с boeing 707-323c, который полностью бесследно пропал в 1979 году. До сих пор никто не знает, какая участь поняла оба его экипажа( главный и вставной). Официальные данные 30 января грузовой boeing бразильской фирмы varig совершал рейс 967 по маршруту Токио – Лос-Анджелес – Рио-де-Жанейро. После подъема лайнер пробыл в атмосфере только 0, 5 часа. Вслед за этим он как какбудто растворился где-то в воздушном пространстве над Тихим океаном. Самой авиакомпанией varig и спасательными службами были предприняты необъятные розыски в этом районе, но никаких отпечатков загадочно исчезнувшего boeing 707-323c найдено так и не было. Не было найдено втомжедухе никаких отпечатков его падения, обломков, долей оснащения – полностью ничто. До этого дня этот вариант считается одним из более неясных за всю историю легких грузоперевозок и авиации в целом. На борту в тот день находилось 2 экипажа по 3 человека. Примечательно, что командир Жилберту Араужу да Силва за 4 года до этого уже пережил одну суровую трагедию – катастрофа boeing под Парижем( рейс rg-820). После исчезновения boeing 707-323c в 1979 году все 6 членов экипажа числятся без новости пропавшими. Этот летательный установка был выпущен the boeing company в 1966 году. 8 лет самолет верой и истиной служил южноамериканской american airlines, после что был продан бразильской фирмы varig. Подробности действия В грустный день собственного исчезновения он обязан был принести в Рио-де-Жанейро ценный груз. Это были 153 картины Манабу Мабе, художника японско-бразильского происхождения. Кроме творений художества общей ценою $1, 24 млн boeing 707-323c перевозил тогда и индустриальный груз. Был загружен " под завязку ". Погода в тот день не особенно благоприятствовала полету. Над Токио висел плотный туман, было облачно. Пилоты все же решили ехать. Взлет произошел в аэропорту Нарита в 20: 23. Приблизительно чрез 20 минут капитан судна доложил, что все привычно, полет проходит в обычном режиме. Следующее известие с борта самолета обязано было поступить в 21: 23. Но более никаких вестей от экипажа не было. Поиски пропавшего boeing 707-323c начали скоро после этого; но не сходу их довели до логического завершения. Стемнело, благодарячему спасательным службам довелось изготовить интервал на 12 часов. Сигнал волнения передали на 70 морских судов, находившихся вблизи от вероятного места крушения. Самолет находили 8 дней. Безрезультатно. Что могло случится с бразильским boeing Есть некотороеколичество главных версий на счет обстоятельств необъяснимого исчезновения: 1. В салоне после подъема могла случится разгерметизация. Экипаж вследствие этого растерял рассудок, а лайнер под управлением автопилота еще какое-то время продолжал полет. Когда горючее в баках кончилось, boeing мог свалиться где-то в районе Аляски. Из-за этого его и не отыскали впору, а потом аэроплан элементарно затонул. 2. На самолет могло быть совершено атака. Ценители творчества Манабу Мабе полностью могли выписать такую акцию. Эта версия владеет недостаточно приверженцев, таккак ни одна из пропавших совместно с самолетом картин так и не объявилась ни в одной личной коллекции решетка. 3. Бразильский boeing мог очутиться над территорией СССР, что в 1979 году восприняли бы как опасность государственной сохранности. Если лайнер вправду сбился с курса и залетел в воздушное место Советского Союза, он наверное был сбит. 4. Последняя версия владеет броский оттенок скандала. На борту исчезнувшего бразильского аэробуса могли перевозиться запасныечасти русского истребителя МиГ-25, который за 3 года до этого угнал в Японию русский пилот В. Беленко. Могли там находиться и скрытые сведения, украденные в СССР. По данной фактору boeing 707-323c и был сбит ВВС СССР в нейтральных водах. Какой бы ни была настоящая фактор исчезновения, она канула в Лету совместно с самим самолетом. Пропавшие самолеты. Загадочные случаи Духовное формирование Мистика А Наш мир заполнен самыми разными тайнами и загадками, какие покуда не может разъяснить ни одна дисциплина. Несмотря на формирование цивилизации, мы во многом еще не осознаем всех законов Вселенной и благодарячему нередко встречаемся с необъяснимыми, а времяотвремени даже магическими фактами существования потусторонних сил. И некие странности начали происходить конкретно тогда, когда человек выучился парить, а ежели быть поточнее, то запустил в небо первый аэроплан. Есть немало неясных фактов, связанных с данными чудесами техники, и некие случаи, в которых бытуют пропавшие самолеты, представлены в данной статье. Malaysia airlines mh370 Много интереса в родное время привлек аэроплан, который пропал, исполняя рейс malaysia airlines mh370. Миллионы людей со только решетка наблюдали за этим событием. 8 марта 2014 года рейс вылетел из малазийского аэропорта, размещенного в Куала-Лумпура, и обязан был направиться в Пекин. На нем было возле 300 пассажиров и членов экипажа, и до сих пор никто не способен отдать протест, что приключилось с этим рейсом. Отлетев приблизительно на 220 км от побережья страны, аэроплан исчез с радаров. Это вышло приблизительно чрез час, как машинка поднялась в воздух. Пропавший аэроплан Малайзия-Пекин отыскивают до сих пор, но покуда не найдено ни обломков, ни отпечатков пассажиров или экипажа. Амелия Эрхарт Одно из знаменитейших неясных происшествий в летописи авиации считается явление, произошедшее в 1937 году. Тогда американка по имени Амелия Эрхарт отправилась в собственном двухместном моноплане, который именовался " Электра ", в странствие над Тихим океаном. Она вылетела в районе острова Хауленд с целью облететь кругом света и пропала. Эта дама была чрезвычайно популярна, таккак первой из представительниц красивого пола решила справиться отдаление над Атлантическим океаном. Многие ученые до сих пор пытаются выяснить судьбу женщины. Теорий на этот счет чрезвычайно немало, и не все они смотрятся вероятно. Долгие годы люди пробовали отыскать подтверждения ее катастрофы или хитрости, но до сих пор, не найдены ни обломки ее летательного аппарата, ни она хозяйка. На нынешний день этот вариант – одна из загадок под заглавием " Тайны пропавших самолетов ". Власти огласили ее мертвой спустя два года после происшествия. Но до сих пор некие историки считают, что она жива. Загадка Бермудского треугольника Самым загадочным и неясным помещением на планете, считается территория, которую именуют Бермудским треугольником. Это довольно немаленькое место меж Бермудскими островами, Флоридой и Пуэрто-Рико. Именно на этом участке вышло более только неясных исчезновений, и не лишь самолетов, но и кораблей. Вотан из самых нашумевших случаев, где имеется пропавшие самолеты, произошел 5 декабря 1945 года. Считается, что конкретно с этого момента началась вся обман этого места. Тогда проходила тренировочная задача бомбардировщиков торпедоносцев. Пять самолетов вылетели из Форт-Лодердейла во Флориде, с ними был опытнейший тренер. Спустя полтора часа после истока миссии пилоты связались с диспетчером, извещая о утрате ориентира. Они не могли взятьвтолк, где находятся, а местность, которую они видели, не была схожа на ту, что они обязаны были следить. Пилоты втомжедухе упомянули о том, что их компасы не работают и вполне вышли из строя. Были заметные ухудшения погоды, а так как берега не было следовательно, пилоты решили приземлиться на водяную гладь. После этого не были найдены ни пропавшие самолеты, ни их экипажи. Еще наиболее магическим стало то, что один из самолетов, который выслали, чтоб отыскать 5 торпедоносцев, так же пропал без отпечатка. и таинственный код Морзе Еще в августе 1947 года фирма british south american airways выслала собственный аэроплан star dust из Аргентины в Чили. Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и аэроплан обязан был приземлиться в городке Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем аэроплан пропал в районе гор Анд, пилоту получилось отправить известие, которое вызвало позже более вопросов, чем могло бы быть. Используя код Морзе, радист выслал странное известие " stendec ", которое до сих пор не разгадано. Внимание к этому летательному аппарату было особое, таккак после его пропажи получилось выяснить более о пассажирах. Их было шестеро и четыре членов экипажа. Но вот то, кем они были, благородно подлинной теории заговора. На борту были: два предпринимателя, какие решили свершить путешествие и отыскать новейших покупателей; британец со серьезным видом, курьер в английском посольстве, имеется концепция, что он перевозил скрытые бумаги; немка, решившая возвратиться на отчизну, после такого как растеряла супруга, и быстрее только она была преступницей во время борьбы; палестинец, по неким этим перевозящий в подкладке собственной куртки бриллиант; представитель фирмы, производящей покрышки, ее коммерческий агент, в прошедшем учитель 1-го из европейских монархов. Эти граждане и странное, загадочное известие вызвали реальную бурю в прессе, таккак с учетом этого разрешено сотворить оченьмного теорий и мистификаций. Разгадка пропажи star dust Загадка этого действия была раскрыта только в 2000 году, когда некотороеколичество альпинистов случаем отыскали обрывок мотора самолета. И когда туда отправилась экспедиция, сумели определить фактор пропажи самолета. По всей видимости, летчик, проводя свои подсчеты, ошибся с их помещением расположения и, постановив, что они уже пролетели горы, начал понижение. Обшивка самолета не способна терпеть долгое время на большущий возвышенности, благодарячему вследствии давления, у радиста могло быть спутанное интерес, и его известие могло обозначать команду " понижение ". А когда аэроплан врезался в горы, он спровоцировал лавину, которая и утаила летательный установка от сторонних глаз на полвека. Загадка рейса 191 Тут стиль идет не об одном, а о нескольких происшествиях, связывающее звено которых – это номер рейса. Считается, что катастрофа рейса american airlines 191 одно из самых страшных происшествий в летописи авиации США. Спустя только пару минут после подъема, аэроплан на котором находилось чуток меньше 300 человек, разбился на аэродроме Чикаго. Также в 1967 году произошел иной вариант, опытный аэроплан с рейсом 191 разбился, унеся с собой жизнь пилота. А в 2012 году у команды рейса 191 jetblue airways появился реальный приступ паники, который довелось удерживать пассажирам. Исходя из данных данных, почтивсе авиакомпании решили исключить этот номер рейса из собственных расписаний полетов. Загадка рейса 914 Наверное, одной из самых неоднозначных легенд в авиации считается неопознанная ребус - рейс 914. Многие скептики говорят, что это гага, вымысел желтой прессы. Но на самом деле нет ни доказательства, ни благородного опровержения данной летописи. В 1955 году аэроплан dc-4 совершал перелет из Нью-Йорка в Майами. На его борту было 57 пассажиров и бригада пилотов. Есть свидетельства, что этот же аэроплан возник на взлетной полосе 1-го из аэропортов Венесуэлы. По неким этим, имеется сведения, что летчик рейса-призрака связывался с тружениками аэропорта и имеется запись их беседы. Признаком, что кое-что не так, было то, что на взлетную полосу начал садиться аэроплан довольно старенького эталона, который не было следовательно на радарах. После установки связи меж пилотом и аэропортом, получилось узнать, что это за рейс и насколько пассажиров на борту. Голос пилота был довольно рассеянным и напуганным. Диспетчер произнес, где располагаться аэроплан, и после этого настала тишь. И не потрясающе, таккак отдаление меж пт начального назначения и этим аэропортом чрезвычайно велико. Когда по связи сказали, какова разница во времени, то пилоты ужаснулись и улетели. Пока к ним приближалась наземная бригада, один из пилотов махал им папкой, из которой вылетел небольшой календарь 1955 года. Считается, что данные по занятию рейс 914 отчасти засекречены. Пропавшие самолеты( по показаниям боевых) Первый вариант, оформленный военными, произошел в 1945 году. Тогда юный сержант обязан был перевести аэроплан из Канзаса в Пуэрто-Рико, но не приземлился в месте назначения. Поиски молодогочеловека и самолета не увенчались успехом. В 1947 году исчез военно-транспортный аэроплан мореходный пехоты США. На его борту было 32 пассажира. Обломки самолета были найдены, а вот тела пассажиров и команды нет. В 1965 году исчез военно-транспортный аэроплан, на борту которого были запасныечасти для техники. Он исчез за сто миль до высадки. В 1972 году исчез двухмоторный личный аэроплан с несколькими политиками. Последний раз летчик уходил на ассоциация чрез 12 минут после истока полета. Несмотря на то, какие необъятные розыски были проведены, никаких сведений все же отыскать не получилось. В 1978 году палубный штурмовик бесследно пропал в мексиканском заливе. Заключение Это далековато не все случаи пропавших самолетов. Многие страны бытуют в материалах с пометкой " исчез аэроплан ". Индонезия располагаться в их числе. На самом деле в небе может статься все что угодно. Можно отыскать летописи, в которых имеется аэроплан, пропавший 8 марта, и почтивсе остальные. Ученые годами разрабатывают теории сравнительно воздействия магнитного поля земли и пространственно-временных разрывов. Ясно лишь одно, как лишь первые летательные автоматы взлетели в воздух, начали исчезать совершенно не мелкие объекты. И почтивсе из них очень при странноватых обстоятельствах. - Читайте подробнее на Сохранить.
Необычные последние передачи от таинственно исчезнувших самолетов До тех пор, пока мы были вокруг, есть те из нас, кто сошел с лица земли, казалось, исчезли из существования. В основе таких явлений лежат не только отдельные люди, но и очень часто лодки и самолеты, показывающие, что размер не имеет значения, когда дело доходит до необъяснимых исчезновений или исчезает в эфире. Во многих случаях нам мало что осталось, чтобы помочь нам понять эти тайны, а у других есть загадочные подсказки, которые насмехаются над нами и обещают нам ответы, даже не делая этого. Одним из таких свидетельств является тот факт, что последние радиопередачи от летательных аппаратов, которые пролетели, исчезли в воздухе. Эти загадочные сообщения остаются неизгладимо выгравированными в наших отчетах об этих событиях и не только привносят жуткий, тревожный взгляд на последние моменты этих пилотов и их самолетов, но также служат для дальнейшего богослужения таких учетных записей в каком-то более глубоком месте темной тайны. Здесь мы рассмотрим причудливые последние передачи, сделанные в ходе некоторых из самых обсуждаемых и необъяснимых авиационных загадок, которые когда-либо видели в мире. Одно из самых обсуждаемых и таинственных исчезновений самолетов вращалось вокруг загадочного рейса 19 в 1945 году. Этот полет был фактически группой торпедных бомбардировщиков ВМФ США TBM Avenger, которые взлетели с Ft. Лаудердейл, штат Флорида, 5 декабря 1945 года, на военно-морском учениях под названием «Навигационная задача номер один», который был предназначен для проведения макетных бомбардировок вдоль района, известного как Хенс и цыплята, на Багамах. Это был стандартный, обычный полет, и каждый из пяти самолетов в эскадрилье был укомплектован тремя опытными людьми, причем все это под командованием опытного пилота под именем лейтенанта Чарльза Тейлора. Первая половина миссии прошла согласно плану, фиктивные бомбы были сброшены, и самолеты отправились на второй этап своей миссии, но это было когда-то действительно странно. Лидер, Тейлор, начал жаловаться, что его компас был на фрице, и он далее заявил, что самолеты все летают в неправильном направлении. Когда группа самолетов барахталась, пытаясь понять их, один из пилотов по радио, «я не знаю, где мы. Мы, должно быть, заблудились после этого последнего поворота ». Пролетающий самолет ВМС, пилотируемый лейтенантом Робертом Ф. Коксом, летал в то время и подслушивал радио-болтовню, после чего он предложил предложение о помощи, а также сообщение что было дальше. В ответ он получил сообщение от испуганного звучания Тейлора, в котором говорилось: Оба моих компаса отсутствуют, и я пытаюсь найти Ft. Лодердейл, штат Флорида. Я над сушей, но она сломана. Я уверен, что я в Ключах, но я не знаю, как далеко вниз. Это было странно, если не сказать больше, поскольку группа только что успешно выполнила первую половину своей миссии около Багамских островов и в этот момент не должна была быть рядом с Флоридскими Ключами. После этого Тейлор, убежденный, что он ушел с курса, поручил своей эскадре отклониться к северо-востоку, думая, что это приведет их домой, но действительно только отправит их дальше в море. Некоторые из других пилотов в группе протестовали против этого хода, заявив, что они должны лететь на запад, но приказ был дан, и они пошли. В какой-то момент Тейлор передумал и направил их на запад, но потом они снова изменили свой курс на восток. По крайней мере, это было довольно странное поведение. Поскольку это происходило, радио-болтовня из Полета 19 становилась слабее и искажалась, и одна из последних передач была: Все самолеты закрываются. Нам придётся выбежать, если наберется ... когда первый самолет опустится ниже десяти галлонов, мы все спустимся вместе. Казалось, это говорит о том, что Тейлор знал, что их топливо низкое, и что они были в одностороннем порядке в море, и после этого радиопередачи стали странными статическими, прежде чем замолчать. Флот быстро ответил, отправив поисковую команду почти сразу после этой окончательной передачи, но они не смогли найти никаких признаков рейса 19. Действительно, один из искателей, самолет Маринера и его 13 членов экипажа также внезапно потерял коммуникаций и спустился с лица земли, а также присоединиться к Полету 19 в анналах великих тайн. Это, в свою очередь, побудило его собственную поисковую группу, и все это быстро превратилось в горячий беспорядок. В конце концов, ВМС раскроют более 3000 квадратных миль моря в поисках пропавших самолетов, но не появятся даже обломки обломков. Разумеется, учитывая близость к пресловутому Бермудскому треугольнику, средства массовой информации были все это, и теории начали летать. Один из них заключался в том, что Тейлор был несколько непригодным к ответственности, что повлияло на его суждение во время обреченной миссии. Есть сообщения, что он опоздал в день миссии и по неизвестным причинам умолял команду не проходить с ней. Это привело к самой популярной «рациональной» теории о том, что эти самолеты под его сомнительным состоянием просто допустили ошибку, исчерпали топливо и врезались в океан, чтобы больше не появляться. Тайна была даже мучительно «решена» в то время, когда в 1991 году группа охотников за сокровищами встретила обломки пяти самолетов Мстителей Второй мировой войны на дне моря, но они, похоже, не имели никакого отношения к таинственный потерянный рейс. Судьба полета 19 остается неизвестной. Другая странная последняя передача касается не устного сообщения, а скорее таинственного набора кода Морзе. 2 августа 1947 года британская South Airways Star Dust отправилась из Буэнос-Айреса, Аргентина, предназначавшаяся для Сантьяго, Чили, под командованием опытного пилота ВВС Реджинальда Кука. Его путь полета включал курс прямо над величественными горами Анды, и именно здесь он, казалось бы, улетел прямо с лица земли. В какой-то момент во время злополучного полета Звездная пыль внезапно разослала загадочное кодовое сообщение Морзе, в котором просто говорилось «ETA SANTIAGO 17.45 HRS STENDEC», когда STENDEC повторил дважды подряд, после чего самолет полностью исчез, казалось бы, в воздухе , Самолет продолжал разворачивать бесконечные споры и размышления о том, что с ним произошло, в том числе о рациональной теории, которую он только что разрушил, о более заговорщической идее о том, что самолет был намеренно саботирован или захвачен, и тем более диковинной идеей, что они были атакованы НЛО, но никто не знал. Анды горы Точно так же смысл STENDEC в этой последней передаче был горячо обсужден, поскольку у него не было какой-либо известной цели или официального смысла. Самая популярная теория заключалась в том, что пилот каким-то образом был дезориентирован и хотел использовать «DESCENT», но это неизвестно, и смысл этого последнего сообщения остается таким же загадочным, как и всегда. Не было бы до 50 лет спустя, что некоторые фрагменты обломков были наконец найдены, когда в 1998 году два альпиниста нашли части самолета на горе Тупунгато, всего в 50 милях от его предполагаемого места назначения в то время. Несмотря на это открытие и официальное объяснение того, что самолет, вероятно, спустился в метель, до сих пор неизвестно, что сбило самолет или что означает загадочное сообщение STENDEC. Вероятно, самым известным и причудливым из всех случаев является то, что Фридрих Валентич, который 28 октября 1978 года отправился на тренировочный полет над проливом Басс в Австралии на борту легкого самолета Cessna 182 Skylane, по пути к королю Остров. Во время полета Валентич передал радиомеханизм в Мельбурне, чтобы сообщить им, что у него возникли проблемы с двигателем, и что за ним последовали то, что сначала представляло собой какой-то большой самолет с четырьмя яркими огнями на нем около 1000 футов над ним. Затем ему сказали, что в то время не было другого самолета, который планировался в этом районе, и не появлялся на радаре, но Валентич настаивал на том, что он был свидетелем одного и что он двигался с очень высокой скоростью и приближался, казалось бы, играя с ним, поскольку он сделал несколько проходов над головой. Валентич сказал бы: Дельта Сьерра Джульетта, Мельбурн, похоже, что она преследует меня. То, что я сейчас делаю, - это кругосветка, и вещь тоже просто круглая на мне. У него зеленый свет, и он похож на металлический, он все блеск снаружи. Фридрих Валентич Когда его спросили, какой модель самолета Валентич не мог определить, даже если это был гражданский самолет или военный. Все, что он мог разглядеть, было то, что у него была «длинная форма», что он был металлическим и имел свет, и что он был невероятно быстрым и маневренным. В какой-то момент странный корабль, похоже, исчез, и Валентич пожаловался, что его двигатель был грубым - холостым. Таинственный самолет, по-видимому, снова появился из ниоткуда, и Валентич сделал свою последнюю жуткий трансмиссию, сценарий которой следует: Мои намерения - ах - отправиться на остров Кинг - ах - Мельбурн. Этот странный самолет снова нависает над мной (открыть микрофон на две секунды). Он парит и (открытый микрофон в течение одной секунды), это не самолет. Микрофон затем остается открытым в течение полных 17 секунд, в течение которого можно услышать странный металлический звук соскабливания до того, как трансмиссия погаснет. Воздушный и морской поиски были начаты вскоре после инцидента, который охватил 1000 квадратных миль, не найдя следов Валентиха или его самолета, и их судьба остается загадкой и по сей день. Это особенно странно, поскольку летные условия в то время считались идеальными, и у Валентиха было достаточно топлива, оставшегося для покрытия еще 800 километров. Учитывая причудливые и непонятные обстоятельства, связанные с исчезновением Валентича и невероятно странным последним радиообменом с управлением воздушным движением, дело стало почти легендарным, и вокруг него пролетели всевозможные споры и теории. На более рациональном конце спектра мы имеем идею о том, что Валтентих просто дезориентировался и что объект, который он видел, был просто огнем его собственного плана, отраженным на воде, когда он летел вверх ногами перед сбоем. В конце концов, он не был особенно опытным пилотом, и ему приходилось всего около 150 часов полчаса под его поясом, и он несколько раз не получал лицензию коммерческого пилота, но эта теория оспаривалась из-за того, что условия полета в то время были совершенно ясны. Это привело к тому, что он совершил самоубийство и намеренно разбил свой самолет в море, но нет никаких доказательств этого, и даже если он захочет убить себя, зачем придумать всю сложную историю, которую он дал для управления воздушным движением? Некоторые предположили, что Валентих устроил свое собственное исчезновение, и все это соответствовало его плану. Это несколько подтверждается тем фактом, что самолет Валентича ни разу не был на самом деле поднят на радаре, а это значит, что он, возможно, даже не был там, где он сказал. Существует также, конечно, теория, что Валентих действительно встречался с НЛО и что он должен сыграть роль в исчезновении. Действительно, примерно в то время, когда исчезло, там, вероятно, была сыпь наблюдений НЛО в этом районе, и было несколько очевидцев, которые утверждали, что видели НЛО с ярко-зеленым светом в том же районе и примерно в то же время, что и Странный случай Валентича. Одна из самых странных претензий, сделанных в этом направлении, состоит в том, что человек по имени Рой Манифолд сумел захватить картину странного объекта в небе с тем, что выглядит как выхлопная тропа, когда он фотографировал закат у побережья с помощью камеры с временной задержкой За 20 минут до инцидента. Манифольд утверждает, что он не заметил объект до тех пор, пока фотографии не были разработаны, и все, что, по-видимому, движется быстро. Каким бы ни был случай, ни Валентич, ни его самолет никогда не были замечены снова, и никогда не было объяснений более шумных металлических царапин, слышимых до того, как окончательная передача закончилась. Дело было предметом бесчисленных статей, книг и интенсивных дискуссий, и мы, похоже, не ближе познакомились с тем, что произошло. Что случилось с Фридрихом Валентичем? Он рухнул? Неужели он исчез специально или покончил с собой? Был ли он похищен инопланетянами? Мы, возможно, никогда не узнаем наверняка. Мы никогда не узнаем, что случилось с этими обреченными рейсами или при каких обстоятельствах они достигли своей цели. Это те случаи, которые сумели прочно закрепиться на некоторых из самых больших исчезновений в воздухе всех времен, бросая вызов большинству попыток отбросить их непостижимый фильм о тайне и оставшихся окутанных русских тенях. Эти заключительные передачи, эти увековеченные последние моменты, служат для уничтожения некоторых из этой тайны, но только оставляют нас с размытым взглядом на правду, что только те, кто исчезли, вероятно, когда-либо узнают. Теги авиация Бермудские острова Треугольник Bizarre современные загадки тайн таинственные исчезновения воздуха НЛО необъяснимые явления исчезающие странные передачи.


«тайна исчезновения самолетов»