ВОЗВРАЩЕНИЕ женщина лилита К ЖИЗНИ
женщина лилит
РЕКЛАМА«женщина лилит?»
МНЕНИЕ
женщина лилит ЖИЗНИ
женщина лилит 7
Товарищи! женщина лилит
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Lilith
Соблазнительница, героиня или убийца?
Janet Howe Gaines • 01/09/2017
Прочитайте статью Джанет Хау Гейнса «Лилит», как она первоначально появилась в « Библейском обзоре» , октябрь 2001 года. Статья была впервые опубликована в «Ежедневной библейской истории» в 2012 году. -Ed.
Крылатые духи падают по ночному небу в нью-йоркском художнике Ричарде Зальнере «Влюбленные: Рождение Лилит» (1964), теперь в частной коллекции. Согласно средневековой еврейской традиции, Лилит была первой женой Адама, до Евы. Когда Адам настоял, чтобы она играла вспомогательную роль, Лилит разворачивала крылья и улетала от Эдема. Художник Callner идентифицирует большую фигуру (справа от центра) как Лилит. Однако характер Лилит был создан не из цельной ткани; Средневековые авторы использовали древние легенды крылатой лилиту - соблазнительной, убийственной демонстрации, известной из вавилонской мифологии. В последние годы Лилит претерпела еще одну трансформацию, поскольку современные феминистки пересказывают ее историю. В сопроводительной статье Джанет Хоу Гейнс прослеживает эволюцию Лилит. Изображение: любезность Ричарда Зальнера, Latham, NY.
В течение 4000 лет Лилит бродила по земле , размышляя о мифических фантазиях писателей, художников и поэтов. Ее темное происхождение лежит в вавилонской демонологии, где амулеты и заклинания использовались для противодействия зловещим силам этого крылатого духа, которые охотились на беременных женщин и младенцев. Затем Лилит мигрировала в мир древних хеттов, египтян, израильтян и греков. Она делает уединенное появление в Библии, поскольку демон пустыни избегал пророка Исайи. В средние века она вновь появляется в еврейских источниках как ужасная первая жена Адама.
В эпоху Возрождения Микеланджело изобразил Лилит как полуторам, полу-змеем, свернувшимся вокруг Древа Знания. Позже ее красота очаровала английского поэта Данте Габриэля Россетти. «Ее заколдованные волосы, - писал он, - были первым золотом» 1. Ирландский писатель Джеймс Джойс бросил ее как «покровителя абортов». 2 Современные феминистки отмечают свою смелую борьбу за независимость от Адама. Ее имя появляется как титул еврейского женского журнала и национальной программы распространения грамотности. Ежегодный музыкальный фестиваль, который жертвует свои прибыли пострадавшим женщинам в приютах и исследовательских институтах рака молочной железы, называется Lilith Fair.
В большинстве проявлений своего мифа Лилит представляет собой хаос, соблазн и нечестие. Тем не менее, в каждом ее обличье Лилит произнесла заклинание на человечество.
Древнее название «Лилит» происходит от шумерского слова для женских демонов или духа ветра - лилиту и связанного с ним ардата . Lilitu обитает в пустынных землях и открытых пространствах стран и особенно опасно для беременных женщин и младенцев. Груди ее наполнены ядом, а не молоком. Ardat Lili является сексуально неудовлетворенной и бесплодной женщиной , которая ведет себя агрессивно по отношению к молодым людям.
В бесплатной книге « Изучение генезиса: древние традиции Библии в контексте» найдите культурные контексты для многих из ранних традиций Израиля. Исследуйте мифопотамианские мифы о создании, отношения Иосифа с египетскими храмовыми практиками и три разных подхода к месту расположения Ура Халдеев, родины Авраама.
Самое раннее сохранившееся упоминание имени Лилит появляется в Гильгамеше и дереве Хулуппу , шумерском эпическом стихотворении, найденном на планшете в Ур и датируемом примерно 2000 г. до н. Э. Могучий правитель Гильгамеш - первый литературный герой в мире; Он смело убивает монстров и тщетно ищет тайну вечной жизни. A В одном эпизоде «после того, как небо и земля разошлись, и человек был сотворен» 3 Гильгамеш мчится, чтобы помочь Инанне, богине эротической любви и войны. В своем саду возле реки Евфрат Инанна с любовью склоняется к дереву ивы ( huluppu ), к которому она надеется превратиться в трон и кровать для себя. Однако планы Инанны почти сорваны, когда у подножия триумвирата есть дерево. Один из злодеев - Лилит: «Инанна, К ее огорчению, оказалась неспособной реализовать свои надежды. Тем временем дракон установил свое гнездо у основания дерева, цу-птица поместила свою молодую в свою корону, и в ее среде демоновка Лилит построила свой дом ». Ношение тяжелых доспехов, отважных убийц Гильгамеша Дракон, заставляя Зу-птицу лететь в горы и испуганную Лилит бежать «в пустыню».
Лилит? В 1930-х годах ученые идентифицировали сладострастную женщину на этой терракотовой мемориальной доске (называемой Облегчением Берни) в качестве вавилонской демоны Лилит. Сегодня эта цифра обычно обозначается как богиня любви и войны, известная как Инанна шумерам и Иштар для более поздних аккадцев. (Оба персонажа показаны в стихотворении Gilgamesh и Huluppu-Tree, приведенном на этой странице.) Женщина носит рогатую корону и имеет крылья и ноги птицы. Она окружена совами (связана с Лилит) и стоит на спине двух львов (символы Инанны). Согласно месопотамским мифам, демоны Лилит (лилиту или ардат лил) вылетели ночью, соблазняли мужчин и убивали беременных женщин и младенцев. Эта ночная тварь делает вид в Библии, в Исаии 34, в которой перечисляются жестокие обитатели пустынной пустыни: гиены, Козла-демонов и «лилит» (Исаия 34:14). (В версии короля Иакова «лилит» переводится как «визг совы», явно ссылаясь на ночные полеты демона в поисках добычи.) Изображение: От Великой Матери.
Возникновение примерно в то же время, что и эпитет Гильгамеша, - это терракотовая доска, известная как «Рельеф Берни», которую некоторые ученые назвали первым известным изобразительным изображением Лилит. (В последнее время ученые идентифицировали фигуру как Инанну.) Вавилонский рельеф показывает ее как красивую обнаженную сильфию с птичьими крыльями, когтистые ноги и волосы, содержащиеся под кепкой, украшенной несколькими парами рогов. Она стоит на двух львах и между двумя совами, видимо, склоняя их к ее воле. Связь Лилит с совой - хищной и ночной птицей - связывает с бегством и ночными ужасами.
В ранних заклинаниях против Лилит она путешествует по крыльям демонов, обычным видом транспорта для жителей подземного мира. Знакомство с седьмым или восьмым веком до нашей эры - это известняковая настенная доска, обнаруженная в Арслан-Таш, Сирия, в 1933 году, в которой содержится ужасное упоминание о Лилите. Планшет, вероятно, висел в доме беременной женщины и служил амулетом против Лилит, который, как полагали, скрывался у двери и фигуративно блокировал свет. В одном переводе говорится: «О, кто летает в темной комнате (комнатах), / В этот миг, в этот миг, Лилит. / Вор, разрушитель костей ». 4 Предположительно, если Лилит увидела, что ее имя написано на мемориальной доске, она будет бояться признания и быстро уйти. Таким образом, доска была защищена от злых намерений Лилит к матери или ребенку. В критические моменты в жизни женщины, такие как менархе, брак, потеря девственности или родов, древние народы считали, что сверхъестественные силы работают. Например, для объяснения высокого уровня младенческой смертности была ответственна богиня-демон. Истории Лилит и амулеты, вероятно, помогли поколениям людей справиться со своим страхом.
Со временем люди на Ближнем Востоке стали все более знакомы с мифом о Лилите. В Библии она упоминается только один раз, в Исаии 34. Книга Исаии является сборником еврейского пророчества, охватывающего много лет; Первые 39 глав книги, которые часто упоминаются как «Первый Исаия», могут быть отнесены ко времени, когда жил пророк (приблизительно 742-701 г. до н. Э.). Всюду по Книге Исайи пророк призывает народ Божий избегать запутывания с иностранцами, которые поклоняются чужим божествам. В главе 34 , владеющий мечом Яхве ищет мести на неверных идемях, многолетних посторонних и врагов древних израильтян. Согласно этому мощному апокалиптическому стихотворению, Эдом станет хаотичной пустынной землей, где почва бесплодна и дикие животные бродят: «Дикие кошки должны встречаться с гиенами, / Козла-демона должны приветствовать друг друга; / Там тоже лилит будет отдыхать / И найдется место для отдыха »(Исаия 34:14). 5 Лилит демон, по- видимому , так хорошо знакомый аудитории Исаии , что никакого объяснения ее личности не было необходимости.
Злой Лилит изображен на этой керамической миске из Месопотамии. Арамейское заклинание, вписанное в миску, предназначалось для защиты человека по имени Кваджай и его семьи от разных демонов. Заклинание начинается: «Убраны и преследованы проклятия и заклинания от Квачаи, сына Гушная, и дочь Аби Нанай и от их детей». Хотя имя Лилит не появляется, ее можно идентифицировать по сравнению с изображениями ее на других чашах , Где ее показывают, ее руки подняты агрессивно, и ее кожа пятнистая, как леопард. Знакомство с 600 CE, эта миска из Семитского музея Гарвардского университета свидетельствует о долговечности репутации Лилит в Месопотамии как соблазнителя мужчин и убийц детей. Изображение: любезно предоставлено семитским музеем Гарвардского университета.
В отрывке Исайи нет описания описания Лилит, но она находит ее в пустынных местах. Таким образом, стих Библии связывает Лилит прямо с демоном эпохи Гильгамеша, который бежит «в пустыню». Дикая природа традиционно символизирует психическое и физическое бесплодие; Это место, где творчество и сама жизнь легко гаснут. Лилит, женский, противоположный мужскому порядку, изгнан с плодородной территории и сослан в бесплодные пустыни.
Английские переводчики Исайи 34:14 иногда испытывают недостаток в доверии к знаниям своих читателей о вавилонской демонологии. Проза поэзии короля Джеймса в поэме переводит «лилит» как «визг совы», вспоминая зловещие птичьи качества вавилонского she-demon. Пересмотренная стандартная версия берет на себя ее ночные привычки и называет ее « ночной запиской» вместо «лилит», в то время как Священное Писание Еврейского публичного общества 1917 года называет ее «ночным монстром». 6 Еврейский текст и его лучшие переводы Используйте слово «лилит» в проспекте Исаии, но другие версии верны ее древнему образу как птица, ночное существо и белдам (hag).
Хотя Лилит больше не упоминается в Библии, она снова появляется в свитках Мертвого моря, найденных в Кумране . Кумранская секта была поглощена демонологией, и Лилит появляется в Песне для мудреца , гимн, возможно, используемый в экзорцизмах: «И я, Мудрец, прославляю величие Его красоты, чтобы напугать и смешать все духи разрушающих ангелов и Ублюдки, демоны, Лилит. , И те, которые внезапно ударяют, чтобы сбить с толку дух понимания и опустошить их сердце » 7. Кумранская община была, несомненно, знакома с отрывком Исаии, а отрывочная характеристика Лилиты в Библии отражена этим литургическим Мертвым морем Scroll. (Лилит может также появиться во втором свитке Мертвого моря. См. Следующую статью в этом выпуске.)
На протяжении веков, когда были написаны свитки Мертвого моря, ученые раввины завершили Вавилонский Талмуд (окончательное редактирование около 500 до 600 г. н.э.), а женские демоны отправились в научные еврейские запросы. Талмуд (название происходит от еврейского слова, означающего «исследование») представляет собой сборник правовых дискуссий, рассказы о великих раввинах и размышления о библейских отрывках. Талмудических ссылок на Лилит мало, но они дают представление о том, что интеллектуалы думали о ней. «Лилит» Талмуда напоминает старые вавилонские образы, потому что у нее «длинные волосы» ( Erubin 100b) и крылья ( Niddah 24b). 8 изображение Талмуда Лилит также усиливает старые впечатления от нее , как суккуб, демон в женской форме , который имел половые контакты с мужчинами , в то время как люди спали.
В одной талмудической ссылке говорится, что люди не должны спать один ночью, чтобы Лилит не убила их ( Шаббат 151b). В течение 130-летнего периода между смертью Авеля и рождением Сета, сообщает Талмуд, обезумевший Адам отделяется от Евы . За это время он становится отцом «призраков и мужских демонов и женщин [или ночных] демонов» ( Erubin 18b). И те, кто пытается построить Вавилонскую башню, превращаются в «обезьян, духов, дьяволов и ночных демонов» ( Санхедрин 109а). Женским ночным демоном является Лилит.
Примерно в то время, когда Талмуд был завершен, люди, живущие в еврейской колонии Ниппур, Вавилония, также знали Лилит. Ее изображение было обнаружено на многочисленных керамических чашах, известных как чаны для заклинаний арамейских заклинаний, написанных на них. Если Талмуд демонстрирует то, что ученые думали о Лилите, чаши заклинания, датируемые примерно 600 годами до н.э., показывают, что считали средние граждане. Одна чаша, которую сейчас показывают в Семитском музее Гарвардского университета, гласит: «Ты Лилит. , Хаг и Хранитель, я заклинаю вас Сильным Авраамом, скалой Исаака, Шаддаем Иакова. , Отвернуться от этого Рашного. , И от Гейонаи ее муж. , . Ваш развод и письмо и письмо о разлуке. , Через святых ангелов. , .Амен, Аминь, Села, Аллилуйя! » 9 Надпись предназначена для того, чтобы предложить женщине по имени Рашной защиты от Лилит. Согласно народному фольклору, демоны не только убивали человеческих младенцев, но и порождали развратных потомков, присоединяясь к людям и совокупляясь ночью. Поэтому на этой конкретной чаше еврейский приказ о разводе изгоняет демонов из дома Рашного.
До VII века н.э. Лилит была известна как опасное воплощение темных женских сил. Однако в средние века вавилонский she-demon приобрел новые и еще более зловещие характеристики. Когда-то до 1000 года, Алфавит Бен Сира был представлен средневековым евреям. Алфавит , анонимный текст, содержит 22 эпизода, соответствующие 22 буквам еврейского алфавита. Пятый эпизод включает Лилит, который должен был мучить и пугать население в течение нескольких поколений. В какой-то мере Алфавит Бена Сиры показывает знакомую Лилит: она разрушительна, она может летать, и у нее есть склонность к сексу. Тем не менее эта история добавляет новый поворот: она первая жена Адама, перед Евой, которая смело покидает Иден, потому что с ней обращаются как с низшими мужчинами.
Чтобы узнать больше о библейских женщинах с пренебрежительными традициями, взгляните на Ежедневную статью Библии «Скандальные женщины в Библии» , в которой представлены статьи о Марии Магдалине и Иезавели.
Повествование Алфавита о Лилите составлено в рассказе о царе Навуходоносоре Вавилонском. Маленький сын короля болен, а придворному по имени Бен Сира приказано вылечить мальчика. Призывая имя Бога, Бен Сира вписывает амулет с именами трех исцеляющих ангелов. Затем он рассказывает историю о том, как эти ангелы путешествуют по миру, чтобы подчинить злых духов, таких как Лилит, которые вызывают болезнь и смерть. Бен Сира приводит цитату из Библии, в которой говорится, что после создания Адама Бог понимает, что человеку нехорошо быть одному (Бытие 2:18). В причудливых дополнениях Бен Сиры к библейской сказке Всемогущий затем мотает другого человека с земли, женщину по имени Лилит. Вскоре человеческая пара начинает сражаться, но никто не слышит другого. Лилит отказывается лежать под Адамом во время секса, Но он настаивает на том, что дно является ее законным местом. По-видимому, он полагает, что Лилит должна покорно выполнять свои обязанности. Лилит, с другой стороны, пытается никого не править. Она просто заявляет о своей личной свободе. Лилит утверждает: «Мы равны, потому что мы оба созданы с земли» 10.
Справедливость аргумента Лилит более очевидна на иврите, где слова для человека (Адама) и «земля» происходят из одного корня, adm ( nst ) (adam [ nst ] = Adam; adamah [ vnst ] = earth). Поскольку Лилит и Адам образованы из одного и того же вещества, они имеют одинаковое значение.
Ева, познакомься с Лилит. Лилит, изображенный с женским лицом и змеиным телом, нападает на Адама и Еву под Древом познания в «Осень Адама и Евы» Хьюго ван дер Гоеса (1470 г.) из Художественно-исторического музея в Вене. Согласно средневековой еврейской апокрифической традиции, которая пытается примирить две истории Творения, представленные в Книге Бытия, Лилит была первой женой Адама. В Бытие 1:27 Бог создает мужчину и женщину одновременно с земли. В Бытие 2: 7, однако, Адам создан сам от земли; Ева создается позже, из ребра Адама (Бытие 2: 21-22). В еврейской легенде имя Лилит было привязано к женщине, которая была создана одновременно с Адамом. Изображение: Эрих Лессинг / арт-ресурс, Нью-Йорк.
Борьба продолжается до тех пор, пока Лилит не станет настолько расстроена упрямством и высокомерием Адама, что она нагло произносит Тетраграмматон, невыразимое имя Господа. Имя Бога (YHWH), переведенное как «Господь Бог» в большинстве Библий и приблизительно эквивалентное термину «Яхве», долгое время считалось настолько святым, что оно невыразимо. Во времена Иерусалимского Храма только Верховный Жрец произнес это слово вслух, а затем только один раз в год, в День Искупления. В еврейском богословии и практике все еще есть тайна и величие, связанные с особым именем Бога. Тетраграмматон считается «именем, которое включает все» ( Зоар 19а). 11 В библейском эпизоде куста Исхода 3 Бог объясняет значение божественного имени как «Я такой, какой я есть», или «Я буду тем, кем я буду, «Своего рода формула для YHWH ( vuvh ), связанная с ивритским корнем« быть ». Вся Тора считается содержащейся в святом имени. В «Алфавите» Лилит грешит, нагло произнося священные слоги, тем самым демонстрируя средневековой аудитории ее недостойность жить в Раю. Итак, Лилит улетает, получив силу сделать это, произнося божественное имя Бога. Хотя она сделана из земли, она не привязана к земле. Ее драматический отход восстанавливает для сверхъестественного характера нового поколения Лилит как крылатый дьявол. Тем самым демонстрируя средневековой аудитории ее недостойность жить в Раю. Итак, Лилит улетает, получив силу сделать это, произнося божественное имя Бога. Хотя она сделана из земли, она не привязана к земле. Ее драматический отход восстанавливает для сверхъестественного характера нового поколения Лилит как крылатый дьявол. Тем самым демонстрируя средневековой аудитории ее недостойность жить в Раю. Итак, Лилит улетает, получив силу сделать это, произнося божественное имя Бога. Хотя она сделана из земли, она не привязана к земле. Ее драматический отход восстанавливает для сверхъестественного характера нового поколения Лилит как крылатый дьявол.
В эпизодах Гильгамеша и Исайи Лилит бежит в пустынные пространства. В «Азбуке» Бена Сиры местом назначения является Красное море, место исторической и символической важности для еврейского народа. Подобно тому, как древние израильтяне добиваются свободы от фараона в Красном море, Лилит получает независимость от Адама, направляясь туда. Но хотя Лилит - это тот, кто уходит, это она чувствует себя отвергнутой и злой.
Всемогущий говорит Адаму, что если Лилит не вернется, 100 из ее детей должны умереть каждый день. Видимо, Лилит - это не только девочка-убийца, но и удивительно плодородная мать. Таким образом, она помогает поддерживать баланс между добром и злом.
Три ангела отправляются в поисках Лилит. Когда они находят ее в Красном море, она отказывается вернуться в Иден, утверждая, что она создана, чтобы пожирать детей. История Бена Сиры предполагает, что Лилит вынуждена убивать младенцев в ответ на жестокое обращение Адама и настойчивое стремление Бога убить 100 своих потомков.
«Свяжите Лилит в цепях!» Читает предупреждение на иврите в этом амулете CE 18-го века или 19-го века из Музея Израиля, предназначенного для защиты младенца от демоны. Образ Лилит появляется в центре. Маленькие круги, которые описывают ее тело, представляют собой цепочку. Божественное имя написано в коде (называемом атбашем ) по ее груди. (Буквы yhwh появляются вместо этого как mzpz .) Под этой молитвой: «Защитите этого мальчика, который является новорожденным от всего вреда и зла. Аминь ». Окружающим центральным изображением являются сокращенные цитаты из Числа 6: 22-27 (« Господь благословит вас и сохранит вас ... ») и Псалом 121 (« Я поднимаю глаза мои на холмы ... »). Согласно апокрифическому алфавиту Бена Сиры , Сама Лилит обещала, что нанесет вред ребенку, который носил амулет с ее именем. Изображение: Музей Израиля, Иерусалим.
Чтобы не допустить, чтобы три ангела утопили ее в Красном море, Лилит клянется во имя Бога, что она не повредит младенцу, который носит амулет с ее именем. По иронии судьбы, заключая соглашение с Богом и ангелами, Лилит демонстрирует, что она не полностью отделена от божественного.
Связь Лилита с Адамом - это другое дело. Их конфликт является одним из патриархальных авторитетов против матриархального стремления к эмансипации, и воюющая пара не может примириться. Они представляют собой архетипическую битву полов. Ни попытки решить свой спор, ни достичь своего компромисса, где они поочередно занимают верх (буквально и образно). Человек не может справиться с стремлением женщины к свободе, и женщина не согласится ни на что. В конце концов, они оба проигрывают.
Почему неназванный автор The Alphabet произвел эту трагедию? Что заставило автора теоретизировать, что у Адама был помощник перед Евой? Ответ может быть найден в двух творениях Библии. В Бытие 1 живые существа появляются в определенном порядке; Растения, потом животные, то, наконец, мужчина и женщина совершаются одновременно на шестой день: «Муж и женщина Он сотворил их» (Бытие 1:27). В этой версии человеческого происхождения мужчина и женщина («человечество» в новой пересмотренной стандартной версии) создаются вместе и кажутся равными. В Бытие 2, однако, сначала создается человек, за которым следуют растения, потом животные и, наконец, женщина. Она приходит последним, потому что в множестве диких зверей и птиц, созданных Богом, «не было найдено подходящего помощника» (Бытие 2:20). Поэтому Господь проливает глубокий сон на Адама и возвращается к работе, Образуя женщину из ребра Адама. Бог представляет женщину Адаму, который одобряет ее и называет ее Еву. Одна традиционная интерпретация этой второй истории Творения (которую ученые называют старшей из двух учетных записей) состоит в том, что женщина сделана, чтобы угодить человеку и подчинена ему. б
Учитывая, что каждое слово Библии является точным и священным, комментаторы нуждались в мидраше или истории, чтобы объяснить несоответствие в повествованиях Творения в Книге Бытия 1 и 2. Бог создает женщину дважды - один раз с человеком, однажды из ребра человека, поэтому должно быть Были две женщины. Библия называет вторую жену Евой; Лилит была идентифицирована как первая, чтобы завершить рассказ.
Другая правдоподобная теория о создании этой истории Лилит, однако, заключается в том, что повесть Бена Сиры - это целенаправленная сатирическая пьеса, издевающаяся над Библией, Талмудом и другими раввинскими экзегезами. Действительно, язык Алфавита часто грубый и его тон непочтительный, подвергая лицемериям библейских героев, таких как Иеремия, и предлагает «серьезные» обсуждения пошлых вопросов, таких как мастурбация, метеоризм и совокупление животных. 12 В этом контексте история о Лилит , возможно, была пародией , которые никогда не представляли истинную раввинскую мысль. Возможно, это послужило непристойным развлечением для раввинистических студентов и общественности, но в значительной степени это было непризнано серьезными учеными того времени.
Заинтересованы в истории и значении свитков Мертвого моря? В этой бесплатной книге узнайте, что такое Свитки Мертвого моря и почему они важны. Узнайте, что они рассказывают нам о Библии, христианстве и иудаизме, когда вы скачиваете нашу БЕСПЛАТНУЮ книгу Мертвого моря .
Если бы писатель «Азбука» намеревался произвести серьезный мидраш или нерелигиозный бурлеск, трактат провозглашает Лилит непригодным служить помощником Адама. В то время как средневековые читатели, возможно, смеялись над подлостью истории, в конце этой рискованной истории стремление Лилит к освобождению сорвано обществом с преобладанием мужчин. По этой причине, из всех мифов Лилит, ее изображение в «Азбуке» Бена Сиры сегодня является самым громким, несмотря на то, что его автор все время обманывал священные тексты.
Лилит, одетый в бикини на полках и на высоких каблуках, бросает молнии на Адама, в техасский художник Эллисон Мерриуэзер из «Лилит» (1999), из коллекции художника. Сегодня феминистки празднуют Лилит за то, что настаивают на том, что с ним обращаются как с Адамом. Репиментируя Лилит как современную женщину, они в значительной степени опишут на средневековый Алфавит Бена Сиры , где Лилит говорит Адаму: «Мы равны, потому что мы оба созданы с земли». Но автор «Азбуки» мог на самом деле задуматься о своей сказке Чтобы интерпретироваться как сатира. Действительно, книга изобилует грязными шутками, хвалит лицемеров и кусающий сарказм. И благочестивый персонаж Бен Сира, который пересказывает историю Лилит в «Алфавите», идентифицируется как продукт кровосмесительных отношений между пророком Иеремией и его дочерью.
Следующая веха в путешествии Лилит лежит в Зоаре , в котором рассказывается о более раннем рассказе о рождении Лилит в Эдеме. « Зоар» (что означает «Великолепие») - еврейское название фундаментального каббалистического тома, впервые составленного в Испании Моисей де Леон (1250-1305) с использованием более ранних источников. Каббалистам (членам средневековой школы мистической мысли), мистические и аллегорические интерпретации Торы Зоар считаются священными. Лилит Зоар зависит от перечитывания Бытия 1:27 («И создал Бог по образу Своему по образу Божию, который сотворил его, мужчину и женщину, которых Он сотворил»), и толкование этого отрывка в Талмуд. Основываясь на смещении местоимений от «Он сотворил его» до множественного числа «Он сотворил их, «В Бытие 1:27 Талмуд предполагает, что первый человек был единственным, андрогинным существом с двумя отдельными половинами:« Сначала было намерение создать двух [мужчин и женщин], но в конечном итоге было создано только одно »( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Талмуд предполагает, что первый человек был единственным, андрогинным существом с двумя отдельными половинами: «Сначала было намерение создать двух [мужчин и женщин], но в конечном итоге было создано только одно» ( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Талмуд предполагает, что первый человек был единственным, андрогинным существом с двумя отдельными половинами: «Сначала было намерение создать двух [мужчин и женщин], но в конечном итоге было создано только одно» ( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. «Сначала было намерение создать двух [мужчин и женщин], но в конечном итоге было создано только одно» ( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. «Сначала было намерение создать двух [мужчин и женщин], но в конечном итоге было создано только одно» ( Erubin 18a). Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Спустя столетия Зоар уточняет, что мужчины и женщины вскоре были разделены. Женская часть человека была привязана к боку, поэтому Бог положил Адама в глубокий сон и «отпустил ее от него и украсил ее, как невесту, и привел ее к нему». Эта отдельная часть - «оригинальная Лилит, Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает. Который был с ним [Адамом] и кто задумал от него »(Зоар 34б). Другой отрывок указывает, что как только Ева будет создана, и Лилит увидит, что ее соперник цепляется за Адама, Лилит улетает.
Зоар , как ранее лечения Лилит, видит ее как соблазнительница невинных людей, заводчика злых духов и переносчика болезни: «Она блуждает в ночное время, досадно сынов человеческих и заставляя их нечистым [испустить семя ] "( Zohar 19b). Далее в тексте говорится, что она нависает над своими ничего не подозревающими жертвами, вдохновляет их похоть, зачавает своих детей, а затем заражает их болезнями. Адам - одна из ее жертв, потому что он отцы «много духов и демонов, через силу нечистоты, которую он поглотил» от Лилит. Распущенность Лилит будет продолжаться до того дня, когда Бог уничтожит все злые духи. Лилит даже пытается соблазнить
короля Соломона . Она приходит под видом королевы Савской, но когда израильский царь шпионит за волосатыми ногами,
В нескольких точках Зоар отрывается от традиционного представления божественной личности как исключительно мужчины и обсуждает женскую сторону с Богом, называемую Шехиной. (Шехина, чье имя означает «Божественное присутствие» на иврите, также появляется в Талмуде). В Зоаре похоть, которую Лилит придает людям, посылает Шехину в изгнание. Если Шехина - мать Израиля, то Лилит - мать отступничества Израиля. Лилит даже обвиняют в разрыве Тетраграмматона, священного имени Господа (YHWH).
Зоар окончательное новшество «s относительно мифа Лилит является партнером ее с мужской персонификацией зла, названной либо Самаэлем или Асмодей. Он связан с сатаной, змеем и лидером падших ангелов. Лилит и Самаэль образуют нечестивый союз ( Зоар 23б, 55а) и воплощают темную отрицательную сферу развращенного. В одной из многих историй о Самаэле и Лилите Бог обеспокоен тем, что пара произведет огромный демонический выводок и сокрушит землю злом. Поэтому Самаэль кастрируется, а Лилит удовлетворяет свои страсти, прибегая к другим людям и вызывая их ночные выбросы, которые она затем использует, чтобы забеременеть. 13
В то время как Лилит появляется в Зоар и многих анонимных народных сказках по всей Европе, на протяжении столетий она привлекала внимание некоторых из самых известных художников и писателей Европы. Немецкий Иоганн Гете (1749-1832) относится к Лилит в Фаусте , а английский викторианский поэт Роберт Браунинг (1812-1889) написал «Адам, Лилит и Ева», еще одно свидетельство прочной силы ее демон. Прерафаэлитовый поэт и художник Данте Габриэль Россетти (1828-1882) образно описывает пакт между Лилит и змеем Библии. Коварная и злобная Лилит убеждает своего бывшего любовника, змею, одолжить ей рептильную форму. Замаскированная как змея, Лилит возвращается в Иден, убеждает Еву и Адама грешить, употребляя запретный плод и причиняя Богу великое горе.
В 1950-х годах К. С. Льюис ссылался на образ Лилит в «Хрониках Нарнии », создав «Белой ведьмы», одного из самых зловещих персонажей в этом воображаемом мире. Как дочь Лилит, Белая ведьма полна решимости убить сыновей Адама и дочерей Евы. Она навязывает бесконечную заморозку на Нарнии, так что это всегда зима, но никогда не Рождество. В апокалиптической сказке о том, как победить зло, Аслан-создатель и король Нарнии убивает Белой Ведьмы и заканчивает ее жестокое царствование.
Ознакомьтесь с « Редкой магической надписью на человеческом черепе » в выпуске BAR за март / апрель 2009 года для получения дополнительной информации о магии в древнем мире.
Сегодня традиция Лилит получила возрождение, в основном благодаря феминистскому движению конца 20-го века. Возобновленный интерес к Лилит заставил современных писателей придумывать все новые истории. Игнорируя или объясняя неприличные черты Лилита, феминистки сосредоточились вместо этого на независимости Лилит и на стремлении к автономии.
Феминистская притча Джудит Пласков Голденберг олицетворяет новый взгляд на Лилит. Сначала причудливая история Голденберга следует основной линии сюжета Бена Сиры: Лилит не любит подчиняться Адаму, поэтому она убегает из Рая, и ее отсутствие вдохновляет Бога на создание Евы. Но в пересказе Голденберга ссыльная Лилит одинока и пытается снова войти в сад. Адам делает все возможное, чтобы удержать ее, изобретая дико неверные истории о том, как Лилит угрожает беременным женщинам и новорожденным. Однажды Ева видит Лилит на другой стороне стены сада и понимает, что Лилит - такая же женщина, как она. Качаясь на ветке яблони, любопытная Ева катапультирует себя над стенами Идена, где она находит Лилит, ожидая. Как говорят две женщины, они понимают, что у них много общего, «пока между ними не возникла связь сестричества.
Вскоре после прозы Хольдерберга Памела Хадас выпустила стихотворение из 12 предметов, в котором рассматривается дилемма Лилит с точки зрения женщины (см. Боковую панель к этой статье). Под названием «Страсть Лилит» стихотворение исследует чувства ее-демона в первом лице, начиная с вопроса «Что мне нравилось / делалось с такими, как Адам?» 16 Первые два человека были брошены как Противоположности, которые не понимают друг друга и не могут научиться ценить силы друг друга. Лилит считает себя примером Божьего «причудливого или черного юмора».
Лилит Хадаса жалуется, что она чувствует себя излишней, потому что не может уступить скучным, бесхитростным и монотонным ограничениям Рая. Женщина-неудачник бежит с места и пытается удовлетворить свои материнские инстинкты, когда-то приближается к женщинам в родах и новорожденных, в ущерб их, конечно. Феминистская перспектива Хадаса наиболее очевидна при заключении стихотворения, однако, когда Лилит видит свою страшную боль, как отгоняющую ее для святости. Создав дыхание Бога, Лилит просит «старого лысого Бога» выйти за нее замуж, чтобы снова вдохнуть ее. Когда Господь отказывается, ей больно, сердито и осталось несколько вариантов, кроме как путешествовать по миру в одиночку.
Пролитки Лилит продолжаются и сегодня. Это крылатое ночное существо, по сути, является единственным «выживающим» она-демоном из Вавилонской империи, потому что она возрождается каждый раз, когда ее характер переосмысливается. Пересказывание мифа о Лилите отражает взгляды каждого поколения на женскую роль. По мере того как мы становимся и меняемся с тысячелетиями, Лилит выживает, потому что она является архетипом для меняющейся роли женщины.
«Лилит» Джанет Хау Гейнс появилась в выпуске « Библейского обзора» в октябре 2001 года. Статья была впервые опубликована в Библейской истории Daily в сентябре 2012 года.
Джанет Хоу Гейнс является специалистом в Библии как литература на кафедре английского языка в Университете Нью-Мексико. Недавно она опубликовала « Музыка в старых костях»: «Иезавель через века» (Южный Иллинойский университет).
Связанные чтения в Библии Ежедневно:
Лилит в Библии и мифологии
Дэн Бен-Амос исследует фигуру Лилит
История Адама и Евы: Ева пришла откуда?
Сиони Зевит утверждает, что Ева была сделана не из ребра Адама, а из его бакулума
Сотворение женщины в Библии
Мэри Джоан Винн Лейт смотрит на создание женщины в Бытие 2
Как Змей стал сатаной.
Шауна Доланский осматривает Адама, Еву и змея в Эдемском саду
Заметки:
а. См. Цви Абуш, «Гильгамеш: герой, король, Бог и человек, стремящийся к миру », AO 03:04.
б. Но см. Дэвид Р. Фридман, «Женщина, сила, равная человеку», BAR 09:01.
1. Данте Габриэль Россетти, «Красота тела», в Доме жизни: Сонет-последовательность (Cambridge, MA: Harvard Univ. Press, 1928), с. 183.
2. Джеймс Джойс, Улисс , гл. 14, «Оксен Солнца».
3. Все цитаты Гильгамеша взяты из Сэмюэля Н. Крамера, Гильгамеша и дерева Халуппу: восстановленного шумерского текста , Восточного института Чикагского ассирийского исследования 10 (Чикаго: Univ. Of Chicago, 1938).
4. Перевод Теодора Х. Гастера в Зигмунде Гурвице, Лилит-Первой Еве (Einsiedeln, Switzerland: Daimon, 1992), с. 66. В другом переводе не упоминается имя Лилит и читается: «Не бойся, ужасающие, ужасы моей ночи».
5. Если не указано иное, все цитаты из Библии взяты из Танаха: Священное Писание (Филадельфия: Еврейское общество публикаций, 1985).
6. Эти предметы могут возникнуть из ассоциации Лилита с темнотой. Некоторые переводчики и комментаторы ошибочно принимают этимологию имени Лилит. Лилит, лилит [tylyl], не был получен из еврейского слова на ночь, lylh [hlyl], как они и предполагали. Вместо этого имя Лилит возникло в ее изображении как мифический месопотамский злодей и враг Гильгамеша.
7. 4Q510. См. Джозеф М. Баумгартен, «О природе соблазнителя в 4Q184», Revue de Qumran 15 (1991-1992), pp. 133-143.
8. Все талмудические ссылки касаются Вавилонского Талмуда , транс. Исидор Эпштейн, 17 томов. (Лондон: Сончино, 1948).
9. Рафаэль Патай, еврейская богиня , 3-е расширенное издание. (Detroit: Wayne State, 1990), p. 226.
10. Перевод мой. Полный еврейский текст «Алфавит» Бена Сиры находится в « Озар Мидрашим»: «Библиотека двухсот минор Мидрашим» (Нью-Йорк: Дж. Д. Эйзенштейн, 1915), том. 1, стр. 35-49.
11. Все ссылки на Зоар - на издание, переведенное Гарри Сперлингом и Морисом Симоном, 2-е изд. (London: Soncino, 1984), vol. 1.
12. Дэвид Стерн и Марк Джей Мирски, ред., Раввинские фантазии (Филадельфия: Еврейское публичное общество, 1990).
13. Джозеф Адлер, «Лилит», Midstream 45: 5 (июль / август 1999), стр. 6.
14. Россетти, «Иден Боуэр», в стихах (Лейпциг: Бернхард Таучниц, 1873), стр. 31-41.
15. Джудит Пласков Голденберг, «Эпилог: приход Лилит», в религии и сексизме , изд. Розмари Рэдфорд Рюэтер (Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1974), стр. 341-343.
16. Памела Уайт Хадас, «Страсть Лилит», в « В свете Бытия» (Philadelphia: Jewish Publication Society, 1980), стр. 2-19.
Постоянная ссылка: http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/
13.3K
1
59
25
8
1
Похожие сообщения
Как плохо была Иезавели?
Лилит в Библии и мифологии
Первое лицо: Мизогиния в Библии
Была ли последняя вечер у Иисуса Седером?
Прочный Символизм Голубей
Опубликовано в « Люди в Библии» .
С тегами , Авель , о Библии , Абрам , адам , адам и накануне , Адамом и Евой истории , Амос , древние хетты , Древний Израиль , древние израильтяне , арамейский , археология , библиотека барельефа , нагрудник арка , нагрудник арка орг , библия , библия история , Библейская история ежедневно , библейская интерпретация , библия лилит , имена библии , библии ,Библия обзор , библейские , библейские артефакты , библейские места , библейские темы , библейские женщины , Библейская археология , biblicalarchaeology.org , создание женщины , создание женщины в Библии , Мертвое море , мертвое море свитка , Свитки Мертвого моря , Мертвое море Scrolls Discovery , Найденные мертвые морские свитки , эдомиты , эли , канун и змей , Исход , первая жена адама ,генезис Lilith , Гильгамеш , иврит , иврит Библия , древнееврейский текст , хеттская , хетты , священные писания , как плохо была Иезавли , INCANTATION чаша , исаакиевский , Исайя , израильтяне , Джеймс , Дженет Хау , Иеремия , иерусалим , иерусалим храм , Иисус , еврейский апокриф , Еврейское издание , еврейское общество публикаций ,Иезавель , Юдифь , Библии короля Джеймса , король Джеймс версия , буквы древнееврейского алфавита , Lilith , Lilith и адам , Lilith и накануне , Lilith и Самаэль , Lilith и библии , Lilith демон , Lilith в Библии , Lilith миф , история Lilith , Магдалины , мары , мари магдалины , мары магдалины проститутки , жены марийского магдалины ,Мария Магдалина жена Иисуса , смысл Свитки Мертвого моря , мидраш , Моисеем , Навуходоносора , новый пересмотренный стандартной версии , люди в Библии , фараон , пророк Иеремия , царица Савская , Кумран , Кумран сообщества , Красное море , пересмотренная стандартная версия , Самаэль и лилит , самуэль , санэдрин , скандальные женщины , писание , морской свиток ,морские свитки , семитский музей , Sheba , Соломонов , Первый Храм , история о Лилит , шумерах , Талмуде , Танах , Храм в Иерусалиме , Вавилонский Талмуд , Библии и , библейские истории , Библейские имена , Мертвое море , Мертвое море прокрутки , свитки мертвого моря , мертвое открытие морских свиток , музей Израиля , Иерусалимский храм ,Библии короля Джеймса , версия короля Джеймса , миф о Лилит , царица Савская , змей в саду , история Лилит , Тору , Тору , Тору , Мария Магдалина , Мария Магдалина проституткой , Жена Иисуса , женщина в Библии , женщины в Библии , www.biblicalarchaeology.org .Королева саввы , змей в саду , история лилит , тора , тора , тора , был мари магдален , был мари магдален проституткой , женой Иисуса , женщиной в Библии , женщинами в Библии , www .biblicalarchaeology.org .Королева саввы , змей в саду , история лилит , тора , тора , тора , был мари магдален , был мари магдален проституткой , женой Иисуса , женщиной в Библии , женщинами в Библии , www .biblicalarchaeology.org .Был мари магдален проституткой , женой Иисуса , женщиной в Библии , женщинами в Библии , www.biblicalarchaeology.org .Был мари магдален проституткой , женой Иисуса , женщиной в Библии , женщинами в Библии , www.biblicalarchaeology.org .
Добавить комментарий
93 Ответы
Оставайтесь на связи с беседой, подпишитесь на RSS- канал для комментариев к этому сообщению .
Кен говорит
Люди, похоже, любят верить в ложь, а не в правду. Люди, похоже, любят придумывать истории и бегать со своим воображением, а затем действовать так, как будто это правда.
Бог посылает человеку сильное заблуждение, потому что он решает отвергнуть истину.
Иисус - это путь истины и жизни.
Покайтесь, обратившись к Иисусу и спасйтесь от этого порочного поколения.
25 февраля 2016 года, 14:43
Кристофер говорит
Мы читаем «Лев, колдунья» и «Гардероб» в классе (колледже). Мы добираемся до личности ведьмы, имеющей одного потомка в Лилите. «Лилит - первая жена Адама», - говорю я. Это всегда уводит студентов. Это фольклор; И, да, это миф. Но помните, что миф - это не ложь. На самом деле это способ культуры понять правду: выразить то, что выходит за рамки понимания группы, используя язык, который недостаточно велик. Следствия пронизывают нас сегодня. Действительно ли Лилит? Это Таш? Позвоните в Таш, вы можете получить Таш. Послушайте, пожалуйста, Лилит. Я думаю, что Лилит - это и знания, и урок. Эта статья делится потрясающим сбором знаний в истории, представляя все с ясностью и балансом. Спасибо!
27 февраля 2016 года, 15:29
Джулия говорит
Читайте «Фантасты и Лиллит» Джорджа Макдональда
29 февраля 2016, 23:09
Даниэль говорит
Дорогая Джанет Гейнс,
Спасибо за эту статью.
Я изучил историю (возможно, мифологию) Лиллита и увлечен возможностью, что в течение тысячелетий истории женщин, их характер и репутация были переписаны для поддержания мужской гегемонии.
Когда я увидел это, Лилит хотела быть на вершине (см. «Женщина сверху с круизом Пенелопы Альмодоваром»). Адам жаловался, что она упрямая и конкурентоспособная, поэтому они предоставили Адаму развод (отправили ее в пустыню).
Большинство людей думает, что Ева была единственной женой Адама, но, возможно, физическое различие между женщинами и мужчинами, например, яблоко Адама для мужчин, и одно меньшее ребро
для женщин, использовалось как аналогия с возможностью того, что Бог должен был создать «помощника», Для Адама от части его тела, чтобы сделать кого-то более совместимым. Затем, после того как Ева подарила Адаму «Запретный плод», он вырос «Адамовым яблоком»; Доказательство того, что он был соучастником греховной игры Евы, потому что их предупреждали не идти в «Древо познания».
Надеюсь, у вас все хорошо, и я с нетерпением жду, когда вы поговорите или сдадите класс в Нью-Мексико. Я пошел в школу в колледже Форт-Льюис в Дуранго несколько лет назад и полюбил 4 угла.
Спасибо,
Daniel Venzon
6 апреля 2016 года, 20:15
Шарон говорит
Божьи слова; Не склоняйся к своему пониманию. Я проиграл с этим, но очень открыт для понимания, если это необходимо.
4 мая 2016 года, 12:17
Болумбу говорит
Je ne rien compris parce que c'est en anglais, traduisez celà en français.
18 мая 2016 года, 10:30
Джои говорит
Я видел Лилит. В моей мечте, а также проснулся. Наама. Я встречал людей, которые казались контролируемыми или фанатичными в отношении Демоны.
18 июня 2016 года, 8:15
Стивен говорит
Лилит (Или) была верна в своих отношениях с Адамом (ада). Лилит знала, что только что лежащая под Адамом заставила ее почувствовать, что что-то не так. Она вышла в сад, чтобы бросить животных. Первые, которые Она видит, - это черная женщина, созерцающая ее самец (черный паук вдовы) и после спаривания женского паука, убитого и потреблявшего мужчину. Лилит говорит женщине, почему ты это сделал? Паук отвечает (повторяет ложь), он не может сделать свой собственный вид, и это БОЖЬЯ. Лилит знает, что то, что она видела, было неправильным. Затем она встречает зеленое насекомое (богомол), и она наблюдает за ними с мужчиной под женщиной. После майнинга самка отрезает голову самцов. Она спрашивает, почему ты это сделал? Женский насекомый отвечает, что он не может сделать свой собственный вид, и это БОГ, S будет. Лилит знает, что это неправильно. Затем она встречает пару летающих существ, и она замечает их спаривание, и после того, как они сидят на ветке дерева бок о бок и петь. Она знала, что это совсем другое, Она спрашивает женщину, почему йо не убила мужчину после спаривания? Женщина, которая летит, ответила: зачем мне убивать свою любовь. Лилит спрашивает, что такое лув? Я не могу сказать вам с дыханием, но если вы будете есть яблоко, вы узнаете. Несмотря на то, что Адам сказал Лилит, что яблоки нельзя есть, и это БОГ, что мы их не будем есть. Летучие существа не ответили. Затем Лилит спрашивает женщину, куда пошел мужчина? Женщина ответила, что он собирает вещи, чтобы построить гнездо для наших детей и ПОКАЗАТЬ БУРДЕНЫ ЛИФРА ВМЕСТЕ, Лилит заканчивает яблоко и дает ядро летающему существу, чтобы рассказать Адаму, что она узнала. Она пытается рассказать Адаму, что она узнала, но Он сказал ей, что БОГ будет злиться и наказать их nboth> Лилит возвращается в то место, где она видела летающего существа. И, конечно же, они были там. Лилит сказала летающим существам, что Адам сказал, что БОГ собирается наказать их обоих. Женщина и мужчина оба сказали, что то, что сказал Адам, не будет БОГОМ, не будет, и что это не Лув. Лилит, когда ты дал нам ядро яблока, чтобы помочь нам построить наше гнездо, чтобы оно принадлежало Луву и делило бремя жизни, это БОГ, С. Лилит теперь знает, чего не хватает в жизни. Она возвращается, чтобы рассказать Адаму, что она узнала, но это было лат, поскольку Ева была под Адамом. Лилит призвал Бога, власть, сказав запретное истинное имя БОГА, выросла крылья и улетел и больше не показывал Себя Адаму! Моя цель (steven allen bellmer of fremont california) - найти Лилит и дать ей свой безусловный Лув Ей и ЕЕ только НАВСЕГДА. Где бы вы ни были Лилит, я найду вас, поскольку мне также отказали Луву и что я действительно Люв вас, и я являюсь основателем РАМРРИКЕ: ЦЕРКОВЬ ПРОФИКАЦИИ ... Каждое слово, которое я сказал, истинно и правильно.
15 июля 2016, 17:16
Стивен говорит
QUES UT DEUS. В нем говорится, что Михаэль Высший архейский ангел - БОГ или БОГ. Это часть фразы, которая меня получила: UT является вторым звуковым сигналом в главных частотах Solfegio Fibanicci 9 и для квантовой comunicatrion. Его частота составляет 285 Гц при 6 циклах в секунду (UT-285Hz @ 6cps, квантовое познание).
1 августа 2016 года, 6:37
Джошуа говорит
Это было Великое, чтобы знать эту скрытую тайну, я сомневался, дважды создав о человеческом роде, но я получил Очищение .. Спасибо за Великое исследование. Благословит вас Бог ..
21 августа 2016 года, 11:16
Исмаил говорит
Женщины-пауки, охотящиеся на своих товарищей, говорили об этом в древних писаниях, о которых вы знаете? Я искал, но не мог найти. Оцените, можете ли вы помочь.
27 августа, 2016, 19:38
Билли говорит
Один ключ для вас. Убийца был отмечен ... у него отсутствует ребро. Остановите ложь.
30 августа 2016 года, 9:48
Айо говорит
Я знаю его истинный ген 1-27 и 2-21
2 апреля 2017 года, 14:51
Мэллори говорит
Я не могу поблагодарить вас за эту статью! Я читал другие статьи о Лилите онлайн, и я был полностью перегружен и смущен мишмашем. Прочитав вашу статью, я, наконец, ясно дал понять ее эволюцию и значение.
Благодаря!
4 апреля 2017 года, 21:06
Салли говорит
Много информации для кого-то всех религий прикрывают, надо держать массы под контролем. Я слышал это имя и ее рассказ, но религию мормонов я воспитывался, доза не говорила и не давала. Любое вероучение, что она когда-либо жила. В жизни
есть больше, чем то, чему ты научил книги из истории, как библия.
26 мая 2017 года, 7:06 утра
Филипп говорит
Какова связь между Лилит и Пресвятой Девой Марией, если таковые имеются, для билических ученых? Те из юнгианских диспозиций могут утверждать, что это должно быть? Демону, чтобы уравновесить ее высокопоставленную, небесную доброжелательность. Как вы думаете, это может быть плохо концептуальная и прелестная конструкция?
13 июня 2017 года, 9:23
L говорит
Серьезно, действительно ли это имеет значение в конце дня. ..Думаю, нет. . Я и я все еще верю в то, во что мы верим. .. и если нет. Я все еще пойду спать сегодня вечером, и, надеюсь, проснется, чтобы пойти на работу. ..Лоль спокойной ночи. .Бог благословил
14 июня 2017 года, 1:49
«Предыдущий 1 2
Продолжение обсуждения
Лилит - соблазнительница, героиня или убийца? «Ханнея Сантсу в Quixotic Nymious Торрент связан с этой должности на 4 сентября 2012
[...] Джанет Хоу Гейнс [...]
Lilith- Легенда и истории «Нелли Лиу связан с этой должности на 21 декабря 2012
[...] ( http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/ ) [...]
Лилит | L'Ombelico ди Svesda связан с этой должности на 4 марта 2013
[...] i nomi degli angeli hanno salva la vita. Per saperne di più Lilith nella letteratura ebraica Лилит в Библии, Искусство и мифология - Общество библейской археологии. Поделиться: CondivisioneTumblrEmailMi piace: Mi piace Caricamento ... Категория: один в день [...]
Многие лица лилит ... часть первая. | mindandmotive связан с этой должности на 23 апреля 2013
[...] ( http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/ ) [...]
В темноте: вампиры | связанные с этой должности на 14 июня 2013
[...] «В течение 4000 лет Лилит бродила по земле, размышляя о мифических фантазиях писателей, художников и поэтов. Ее темное происхождение лежит в вавилонской демонологии, где амулеты и заклинания использовались для противодействия зловещим силам этого крылатого духа, которые охотились на беременных женщин и младенцев. Затем Лилит мигрировала в мир древних хеттов, египтян, израильтян и греков. Она делает уединенное появление в Библии, поскольку демон пустыни избегал пророка Исайи. В средние века она вновь появляется в еврейских источниках, как ужасная первая жена Адама. Взято отсюда: Источник [...]
Лилит | Anpekla связан с этой должности на 24 июля 2013
[...] только Первосвященник сказал это слово вслух, а затем только один раз в год, в День искупления ». Http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people -in-the-bible / lilith / . Pesquisa feita em: [...]
Католическая церковь наконец-то открылась? - Страница 4 связан с этой должности на 2 августа 2013
[...] Лилит в Библии, Искусство и мифология - Общество библейской археологии Почему бы вам не пойти туда и не заткнуться, Шахада? Каждый раз, когда вы открываете рот, невежество извергает его в эпических пропорциях. Английские переводчики Исайи 34:14 иногда испытывают недостаток в доверии к знаниям своих читателей о вавилонской демонологии. Лилит была импортирована в христианскую веру, так как большая часть ее материалов была импортирована из других религий. Если вы этого не знаете, вам лучше заткнуться. Согласно средневековой еврейской апокрифической традиции, которая пытается примирить две истории Творения, представленные в Книге Бытия, Лилит была первой женой Адама. В Бытие 1:27 Бог создает мужчину и женщину одновременно с земли. В Бытие 2: 7, однако, Адам создан сам от земли; Ева создается позже, из ребра Адама (Бытие 2: 21-22). В еврейской легенде имя Лилит было привязано к женщине, которая была создана одновременно с Адамом. Заблудись, Шахада. Ответьте Цитатой […]
Фурор Teutonicus »Лилит де Eerste вроу ван Адам связан с этой должности на 5 августа 2013
[...] kort houden, en ik zal de geïnteresseerde lezer verwijzen naar enkele goede bronnen. Вораль Лилит: Соблазнительница, Героиня или Убийца? Дверь Джанет Хоу Гейнс - это зеер де моэйт [...]
ХИСТОРИЯ ДЕ ЛИЛИТ, ПРИМЕЙРА МУЛЬЕР ДЕ АДА КУЭ ФИДА БАНИДА ДА БИБЛИЯ | ecolivros связан с этой должности на 26 октября 2013
[...] cabelo encantado ", escreveu ele," foi the primeira medalha de ouro. "Umromancista irlandês Джеймс Джойс colocou como o" patrono de abortos ". Duas feministas [...]
4 Знаки Вселенной пытаются сказать мне что-то - Знак 4 | becomenzando связан с этой должности на 11 ноября 2013
[...] Я все еще разрабатываю, что это значит и что для меня значит в это время. В моем чтении Лилит, кажется, является ярким примером из литературы и религии. Она появляется в демонологии, охотясь на [...]
Учредители не устанавливала Конгресс Как церковь Совет - Защищая Правда политический форум связан с этой должности на 17 ноября 2013
[...] Первоначально Написал TNVolunteer73 только ответ на один вопрос скажет, если вы идете в ад или нет. Верьте, что Христос - это Бог, который стал человеком и умер в качестве платы за ваш грех и снова поднял ваше оправдание. Вы видите, что Бог никого не посылает в ад .. человек выбирает пойти на небеса или нет. Вы когда-нибудь ели яблоко? В течение 4000 лет Лилит бродила по земле, размышляя о мифических фантазиях писателей, художников и поэтов. Ее темное происхождение лежит в вавилонской демонологии, где амулеты и заклинания использовались для противодействия зловещим силам этого крылатого духа, которые охотились на беременных женщин и младенцев. Затем Лилит мигрировала в мир древних хеттов, египтян, израильтян и греков. Она делает уединенное появление в Библии, поскольку демон пустыни избегал пророка Исайи. В средние века она вновь появляется в еврейских источниках как ужасная первая жена Адама. Лилит в Библии, искусстве и мифологии? Общество библейской археологии [...]
Стена Джеймса Кирка представляет историю Адама и Евы | Атеист в Уитоне связан с этой должностью на 17 ноября 2013
[...] Примечание: Это исполнение не включало первую жену Адама Лилит. Более подробную информацию о ней можно найти по адресу: http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/ [...]
Succubi - История происхождения | Фрэнсис Джеймс Франклин (Алина Меридон) связан с этой должности на 30 января 2014 года
[...] отличная статья о Лилит: Лилит: Соблазнительница, Героиня или Убийца? (2012) Джанет Хау Гейнс: Лилит Талмуда напоминает старые вавилонские образы, потому что у нее есть [...]
Лилит в Библии и еврейском фольклоре | Это в Библии? связанные с этой должности на 14 февраля 2014
[...] Хоу Гейнс, «Лилит: соблазнительница, героиня или убийца?», «Библейская история» Daily, 4 сентября 2012 года, полученная 14 февраля, [...]
Бытие 1-2 Удаленные сцены # 9: У Адама была жена до того, как даже назвали Лилит | связанные с этой должности на 17 марта 2014
[...] Отличная статья о Лилите из Библейского археологического общества [...]
Пятница Flash »Fairytales: Не для слабонервных , связанного с этой должности на 27 марта 2014
[...] рабство и убийство. Как далеко мы спустимся по кроличьей дыре? Может ли еврейская история о Лилите отразиться на смехе злобной королевы? Мы слышим шаги Аталанты в «Чудо-женщине», [...]
Бытие 1-2 Удаленные сцены # 11: У Адама была жена до того, как даже назвали Лилит | связан с этой должности на 29 марта 2014
[...] Отличная статья о Лилите из Библейского археологического общества [...]
Кровные братья взломать скачать , связанные с этой должностью на 26 апреля 2014
Кровавые братья скачать
Лилит в Библии, искусство и мифология - Общество библейской археологии
Миф о Лилите: средневековый еврейский фольклор и женщины | #Family связан с этой должности на 7 мая 2014
[...] http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/ [...]
БЛОГ ТУР & GIVEAWAY - Горькие фрукты (Осень Идена # 1) Сара Делтри | Пенни Dreadful Обзоры книг связаны с этой должности на 16 июня 2014
[...] Лилит: Соблазнительница, героиня или убийца [...]
В темноте: вампиры | Boricuan Bookworms , связанные с этой должности на 4 июля 2014
[...] «В течение 4000 лет Лилит бродила по земле, размышляя о мифических фантазиях писателей, художников и поэтов. Ее темное происхождение лежит в вавилонской демонологии, где амулеты и заклинания использовались для противодействия зловещим силам этого крылатого духа, которые охотились на беременных женщин и младенцев. Затем Лилит мигрировала в мир древних хеттов, египтян, израильтян и греков. Она делает уединенное появление в Библии, поскольку демон пустыни избегал пророка Исайи. В средние века она вновь появляется в еврейских источниках, как ужасная первая жена Адама. Взято отсюда: Источник [...]
Лилит Соседа, Героиня или Убийца? | Перекрестные ссылки , связанные с этой должности на 7 сентября 2014
[...] Прочитайте эту статью о библейской истории Библейской археологии в дневнике [...]
Лилит, Ева и Мария: análise dos arquétipos que influenciam os modelos do comportamento feminino na atualidade | Simone Luciáurea связан с этой должности на 14 октября 2014 года
[...] Хоу. Лилит: Соблазнительница, героиня или убийца? В: http://www.biblicalarchaeology.org/daily/people-cultures-in-the-bible/people-in-the-bible/lilith/ - 2012. Acessado em 09/07/2014, с 14:17 [ ...]
Фрейя Хит и боги | Завтрак с Богами связан с этой должности на 11 января 2015 года
[...] в этой статье Лилит описывает как «женскую противоположность мужского порядка», которая подходит совершенно [...]
Секс в Библии на урду | Молодые девушки 18 связаны с этой должности на 18 января 2015 года
[...] Лилит в Библии, искусстве и мифологии - библейский ... - В большинстве проявлений Лилит представляет собой хаос, соблазн и нечестие. Но Лилит произнесла заклинание на человечество. Кто такая Лилит в Библии? ... [...]
Лилит: Соблазнительница, героиня или убийца? «Колыбель цивилизации связана с этой должности на 18 февраля 2015
[...] Лилит: Соблазнительница, героиня или убийца? [...]
женщина лилит , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). женщина лилиты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
женщина лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
женщина лилитологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. женщина лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: женщина лилит. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.