ВОЗВРАЩЕНИЕ Эрида?а К ЖИЗНИ
Эрида?
РЕКЛАМА«Эрида??»
МНЕНИЕ
Эрида? ЖИЗНИ
Эрида? 7
Товарищи! Эрида?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Эрида?
«Эрида?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Эрида? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Эрида?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Эрида?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Эрида?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Эрида? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Греческая мифология >> Греческие боги >> Демон (Духи) >> Эрида
ERIS
Греческое имя
Ερις
транслитерация
Эрида
Римское имя
Discordia
Перевод
Раздор, Раздор ( эрис )
Эрида богиня раздора | Афинская черная фигура kylix C6th BC | Antikensammlung Berlin
Эрида богиня раздора, афинская черная фигура kylix C6th BC, Antikensammlung Berlin
ERIS была богиней или персонифицированным духом ( даймона ) борьбы, раздора, соперничества и соперничества. Ее часто изображали, точнее, как даймон войны войны, преследуя поле битвы и наслаждаясь человеческим кровопролитием.
Из-за неприятного характера Эрида она была единственной богиней, которую нельзя пригласить на свадьбу Пелеуса и Фетиды . Когда она все-таки повернулась и ему было отказано в доступе, она бушевала и бросала золотое яблоко среди богинь, вписанных «К справедливым». Три претендента на это - Гера, Афродита и Афина - и в их соперничестве привели к событиям, ведущим к Троянской войне.
Эрида была тесно связана с богиней войны Эньо . Гомер использует имена взаимозаменяемо. Ее римское имя было Discordia.
СЕМЬЯ ERIS
РОДИТЕЛИ
[1.1] NYX (Гесиод Теогония 225, Гесиод Работы & Дни 11)
[1.2] Erebos & NYX (Гигин Предисловие)
[2,1] ЗЕВС & ГЕРА (Эрида названа сестра Ареса) (Гомер Илиада 4,441, Квинт Смирнский 10.51)
OFFSPRING
[1.1] Понош , Lethe , Limos , водорослями , HYSMINAI , MAKHAI , Т ОН PHONOI , ANDROKTASIAI , NEIKEA , PSEUDOLOGOI , AMPHILOGIAI , дисномия , ATE , HORKOS (не отец) (Гесиод Теогония 226)
[1.2 ] HORKOS (Hesiod Works & Days 804)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ERIS (Эрида), богиня, которая называет войну и раздор. По словам Илиады, она бродит поначалу маленькая и незначительная, но вскоре поднимает голову на небо (IV. 441). Она - друг и сестра Ареса, и с ним она наслаждается бурю войны, усиливая стоны людей. (iv. 445, v. 518, xx. 48). Она ненасытна в своем стремлении к кровопролитию, и после того, как все другие боги вышли из поля битвы, она по-прежнему остается в восторге от разрушенного хаоса. (v. 518, xi. 3, & c., 73.) Согласно Гесиоду ( Theog.225, и др.), Она была дочерью Ночи, и поэт описывает ее как мать множества аллегорических существ, которые являются причинами или представителями человеческих несчастий. Эрида бросила яблоко в собрание богов, причину стольких страданий и войны. Вирджил вводит Дискордию как существо, похожее на гомеровскую Эриду; для Discordia появляется в компании с Марсом, Беллоной и Фуриями, а Вирджил, очевидно, имитирует Гомера. ( Aen .. viii., 702, Serv. Aen. I. 31, vi. 280).
Источник: Словарь греческой и римской биографии и мифологии.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
Родительница ERIS
Эрида и Фемида | Афинская красно-фигурная чашечка кратера C5th BC | Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Эрида и Фемида, афинский красно-фигурный чашечный кратер C5-й до нашей эры, Государственный Эрмитаж
Гомер, Илиада 4. 441 ff (переат. Латтимор) (греческий эпос C8-й до нашей эры):
«Эрида (Ненависть), гнев которого неумолим, она сестра и спутник убийственного Ареса».
Гесиод, Теогония 211 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческая эпопея C8th или C7th BC):
«И Nyx (Ночь) обнажил ненавистный Морос (Doom) и черный Кер (Violent Death) и Thanatos (Death), и она обнажила Hypnos (Сон) и племя Онейро (Мечты). И снова богиня мутная Никс, хотя она не лежала ни с кем, голой Момосом (Виной) и болезненным Оизисом (Страдание) и Гесперидом ... Также она обнажила Моирей (Мойра , Судьбы) и безжалостное мщение Кереса (Смерть-Судьбы) ... Также смертельно опасный Nyx голый Nemesis (Envy), чтобы нанести смертельный удар мужчинам, а после нее Апате (Deceit) и Philotes (Дружба) и ненавистным Герасам (Старость) и беззаботная Эрида (Беседа) ».
Псевдо-Гигин, Предисловие (перевод Грант) (римский мифограф C2nd AD):
«От Нокса (Ночь) и Эребуса [родился]: Фатум (Судьба), Сеньектус (Старость), Морс (Смерть), Летум (Растворение) , Континенция (Сон), Сомния (Сны), Амор (Любовь) - это Лисимелес, Эпифрон (Пруденс), Порфирион, Эпаф, Дискордия (Разногласия) [то есть Эрида], Мисерия (Страдание) , Petulantia (Wantonness), Немезида (Envy), Euphrosyne (Good Cheer), Amicitia (Дружба), Misericordia (Сострадание), Styx (Ненависть), три Parcae (Судьбы), а именно Clotho, Lachesis и Atropos, Hesperides. "
ЭРИС МАТЕРИ КАКОДАЕМОНОВ (КАКООДИМОНЫ)
Эрида была матерью Какодаймонов (Какодемонов), злых духов, которые мучили человечество.
Гесиод, Теогония 226 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческая эпопея C8th или C7th BC):
«Но отвратительная Эрида (Беседа) голая болезненная Понос (Той), и Лета (Забытье), и Лимос (Голодание), и Алгея (Боли), полные плача, Гисминай (Гишмина, Бои) и Махаи (Маха, Битвы), Фоной (Убийства) и Андроктасии (Андроктасие, Человеческие убийцы), Нейкея (Нейсиа, Ссоры), Псевдо «Логос», «Амфилогия» («Споры») и «Бесконечность» и «Ате (Руин)), которые разделяют друг друга, и Хоркос (Хоркус, Клятва), наносящий больше урона, чем любой другой земным людям, его знаний, клянется к ложной клятве ».
Гесиод, Работы и Дни 804 и
«Остерегайтесь всех пятых дней [месяца], потому что они суровы и злы, а на пятом месте, говорят, что Эрины (Фурии) помогали подношением Хоркоса ( Хоркус, Клятва), которого Эрида (Стриа) родила, быть чумой на тех, кто принимает ложную клятву ».
Гесиод Труды и дни 90 и далее:
«Для ERE этого [открытие банки Пандоров] племена люди жили на землю дистанционного управления и свободном от недугов ( kakoi ) и тяжелого труда ( Поной ) и тяжелой болезнь ( nosoi argaleai ) , которые вносят Керес (Демоны Смерти) на людей, потому что в страданиях люди быстро стареют, но женщина [Пандора] сняла большую крышку банки с ее руками и разбросала все эти [предположительно, поясницу Эфира] и ее мысли из-за печали и вреда людям. Только один Elpis (Hope) оставался там в небьющемся доме под краем большой банки и не вылетал в дверь, потому что крышка банки остановила ее, воля Эгида-Холдинг Зевса, который собирает облака. Но все остальное, бесчисленные язвы (muria lugra ), блуждать среди мужчин; ибо земля полна зла ( какой ), и море полно. Из них болезни ( носои ) постоянно наступают на людей днем и ночью, бесшумно нанося вред смертным; ибо мудрый Зевс отнял у них речь. Так что нет способа избежать воли Зевса ».
[NB. Слово Лугра (Банес), используемое выше для описания Даймонов, выпущенных из банки Пандоры, содержится в работах Гомера и других поэтов в сочетании с такими терминами, как алгебра , антрокация , neikos , махаи , пенттос , ponoi , nosos , olethros иgeras . Большинство этих Лугра (Банес) олицетворяются как дети Эрида в Теогонии Гесиода. Понятно, что поэт воображает их как Даймоны банки.]
ERIS & ЗОЛОТОЙ ЯБЛОК DISCORD
Стасинус Кипра или Хегезия Эгины, Киприас Фрагмент 1 (реферат из Прокла, Чертоматия 1) (перевод Эвелин-Уайт) (греческий эпос C7th или C6th BC):
« Эпоха [Гомера] под названием « Киприа », которая является текущим, - это одиннадцать книг Его содержание заключается в следующем: Зевс планирует с Фемидой совершить троянскую войну. Эрида (Стриф) прибывает, пока боги пируют свадьбу Пелея и начинают спор между Герой, Афиной и Афродитой, относительно того, кто из них Самый лучший из них - Гермес по приказу Зевса Александрусу (Александру) (Париж) на горе Ида для его решения, а Александрос, заманивший обещанный брак с Элен (Хелен), решает в пользу Афродиты [ к Троянской войне]. "
Pseudo-Apollodorus, Bibliotheca E3. 2 (транс. Aldrich) (греческий мифограф C2nd AD):
«Эрида (Страйф) бросила яблоко [на свадьбе Тетиса] в Геру, Афину и Афродиту в знак признания их красоты, а Зевс повелел Гермесу сопровождать их в Александрос (Александр) [Париж] на Иуде, чтобы судить по нему. Они предложили подарки Александросу: Гера сказала, что если бы она была избрана самой прекрасной из всех женщин, она сделала бы его царем всех людей, Афина обещала ему победу на войне, а Афродита обещала его Хелен (Хелен) в браке. Поэтому он выбрал Афродиту [которая привела к Троянской войне] ».
Псевдо-Гигин, Fabulae 92 (перевод Грант) (римский мифограф, C2-н.э.):
«Говорят, что Юпитер [Зевс] пригласил на свадьбу Пелея и Тетиса всех богов, кроме Эрида или Дискордия. Когда она пришла позже и была не допуская к банкету, она бросила яблоко в дверь, сказав, что это должно быть справедливое. Юнона [Гера], Венера [Афродита] и Минерва [Афина] претендовали на премию за красоту ».
Colluthus, Rape of Helen 38 ff (trans. Mair) (греческая поэзия C5th-C6th AD):
хранитель беспорядочного огня и железа. И она подумала, что разбудит тяжелый грохот щитов, если они могут ужаснуться от шума. Но из ее более позднего лукавого совета она тоже ушла из страха перед железным Аресом, защищенным воином.
И теперь она подумала о золотых яблоках Гесперидов. Отсюда Эрида взяла плод, который должен быть предвестником войны, даже яблоком, и разработал схему тревожных сигналов. Обернув руку, она бросила в банкет первичное семя суматохи и нарушила хор богинь. Гера, прославившись, чтобы быть супругой и разделять постель Зевса, удивленно поднялась и могла бы ее схватить. И Киприс (Киприз) [Афродита], будучи более превосходным, чем все, желал иметь яблоко, потому что это сокровище Эротов (Любит). Но Гера не отказалась, и Афина не уступила. И Зевс, увидев ссору богинь и призвав своего сына Гермаона (Гермеса), который сидел под престолом его, обратился к нему так: «Если бы, сын мой, ты слышал о сыне Приама (Приама), одном Париже , великолепный юноша, который тянет свои стада на холмах Трои, дайте ему яблоко; и попросите его судить о встречах богинь и очертаниях глаз. И пусть ей, что предпочтительнее, есть знаменитый плод, который уносит в качестве приза более справедливого и украшающего «Любит».
Поэтому отец, сын Кроноса (Кронус), командовал Хермаоном. И он послушался приказания своего отца и привел богинь по дороге и не обратил внимания. , ,
[Париж получил богинь и наградил яблоко Афродитой, который подкупил его, предложив самую красивую женщину в мире - Элен (Хелен) - как его невеста. С помощью Афродиты Париж соблазнил королеву Элен и похитил ее до Трои, искры, которая вытеснила Троянскую войну] ».
ФАБЛ ERIS & HERACLES
Aesop, Fables 534 (из Chambry 129) (транс. Гиббс) (греческая басня C6-го до н.э.):
«Геракл (Геракл) пробирался через узкий проход. Он увидел что-то похожее на яблоко, лежащее на земле, и он попытался чтобы разбить его своим клубом. После того, как он был поражен клубом, предмет увеличился вдвое дольше. Геракл снова ударил его клубом, еще сложнее, чем раньше, а затем расширился до такого размера, что он заблокировал Herakles's Хераклс отпустил свой клуб и стоял там, изумленный. Афина увидела его и сказала: «О Геракл, не удивляйся! Эта вещь, которая привела к твоей путанице, - это Апория (Сострадание) и Эрида (Беседа). Если вы просто оставите его в покое, он останется маленьким, но если вы решите сразиться с ним, он набухает от его небольших размеров и будет расти ».
ЭРИС БОГОДСТВО СТРАНЫ ВОЙНЫ
Эрида на суде Парижа | Афинская красно-фигурная гидрия C5th BC | Бадиш Landesmuseum Карлсруэ
Эрида на Парижском суде, Афинская красно-фигурная гидрия C5th BC, Badisches Landesmuseum Karlsruhe
Эрида была богиней поля битвы с ненасытным желанием кровопролития. Даже после того, как все остальные боги вышли из битвы, она осталась, радуясь резне.
Гомер, Илиада 4. 441 ff (переат. Латтимор) (греческий эпос C8-го до н.э.):
«Арес вел эти [трояны], а ахейцы (ахейцы) сероглазая Афина (Афина) и Фобос (Террор) вели их , и Деймос (Страх), и Эрида (Ненависть), чей гнев неумолим, она сестра и спутник убийственного Ареса, она, которая всего лишь маленькая вещь вначале, но затем растет, пока она не шагает по земле своей головой поражая небеса. Затем она сжимала горечь в равной степени между обеими сторонами, когда она проходила через натиск, делающий боль людей более тяжелой ».
Гомер, Илиада 5. 333 ff:
«Богини, которые колеблются в рядах людей в бою, Афины и Эньо, сапер из городов».
Гомер, Илиада 5. 518 ff:
«Их боевые действия [были разбужены] ... убитыми людьми Аресом и Эридой, чей гнев неумолимо».
Гомер, Илиада 5. 738 ff (переат. Латтимор) (греческий эпос C8-го до н.э.):
«По ее плечам [Афины] она бросила бестелесный, ужасный айгис (эгида), все, о чем Фобос (Террор) висит, как гирлянда, и Эрида (Ненависть) есть, и Алке (Алсе, Боевая Сила) и сердце-замораживающий Ioke (Ioce, Onslaught) и на нем ставят главу мрачного гигантского Горго (Горгона), страх и ужас, предзнаменование Зевс из айги ».
[NB Даймоны (духи) проникли в агию своей силой.]
Гомер, Илиада 5. 590 ff:
«И вместе с ним следовали за троянскими батальонами в своей силе, и Арес привел их с богиней Энё, она носила с ней беспорядок бесстыдной ненависти».
Гомер, Илиада 11. 3 ff:
«Зевс быстро отправился к быстроходным кораблям ахайских (ахейцев) изможденной богини Эрида (Стриа), держа в руках боевой дух. Она заняла свое место на огромной пустотелой черным кораблем Одиссея, который лежал посредине, чтобы она могла взойти на оба фланга ... Там богиня заняла свое место и громко крикнула и ужасно и громко, и наложила силу во всех сердцах ахайцев, неустанно продолжайте сражаться с битвами ».
Гомер, Илиада 11. 73 ff:
«Давление держало их [сражающихся воинов] на линии, и они крутились и сражались, как волки, и Эрида, Леди Печали, была рада наблюдать за ними. Она одна из всех бессмертные присутствовали на этом мероприятии ».
[NB Остальным богам командовал Зевс, чтобы уйти на этом этапе с Троянской войны.]
Гомер, Илиада 18. 535 ff:
«[Из описания военной сцены, изображенной на щите Ахиллеса (Ахилла):] Другая армия, как только они услышали возникший шум ... внезапно поднялись за их светло- и вскоре они настигли их. Они стояли на своих местах и сражались на берегах реки, и они делали броски друг на друга с бронзовыми копьями, а Эрида (Ненависть) была там с Кидоим (Cydoemus, Confusion) среди них, и Кер (Смерть) разрушительный, она держала живого человека с новой раной, а другая невредила и тащила мертвого человека за ноги через бойню ».
Гомер, Илиада 20. 48 ff:
«После того, как олимпийцы [боги] слились в мужской компании [на поле битвы], разразилась сильная Эрида, защитник народов, и Афина заорала, стоя рядом с канавой, вырытой у стены снаружи, и теперь снова на краю громового моря выдал свой великий крик, а с другой стороны Арес в подобии темной бури закричал.
Гесиод, Работы и дни 11 и далее (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпос C8th или C7th BC):
«[Эрида] ненавистна ... [она есть], которая строит злую войну и убивает. никто не любит ее, но по принуждению и по воле бессмертных люди продвигают эту грубую Эрида (Беседа) ».
Гесиод, щит Геракла 139 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпический C8th или C7th BC):
«В его руках он [Геракл] взял свой щит, все сверкали: никто никогда не разбивал его ударом или не раздавил его. И это было удивительно ... В центре Фобос (Страх) работал в непреклоненном, невыразимом , глядя в обратном направлении глазами, пылающими огнем. Его губы были полны зубов в белом ряду, страшных и устрашающих, а на его мрачной брови витала страшная Эрида (Battle-Strife), которая массирует толпу людей: безжалостная она, потому что она забрал разум и чувства бедных негодяев, которые воевали с сыном Зевса ... На щите Прооксис (Преследование) и Палиоксис (Полет) были совершены, и Гомадос (Тумульт), и Фобос (Паника), и Андроктазия ( Slaughter). Эрида (Battle-Strife) тоже, и Kydoimos (Cydoemus, Confusion) спешали, и смертельный Кер (Судьба) держал одного раненых одного человека ».
Ibycus, Fragment 311 (перевод Кэмпбелл, Vol. Greek Lyric III) (греческая лирика C6th BC):
«С прожорливым устьем Эрида (Стриф) однажды войдет в битву против меня».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 1. 158 ff (trans. Way) (греческий эпос C4th AD):
«Сильная правая рука Амазонки Пентесилеа положила на огромную алебарду, острую либо лезвие, которое ужасная Эрида дала Аресу «ребенок, чтобы быть ее оружием Титана в раздоре [Троянской войны], которая воняет душами людей».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 1. 180 ff:
«Как далеко по-разному, через войну-хозяева Эрида, блуждающие начальные крики».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 1. 365 ff:
«Кто такой бессердечный, дерзкий, одетый в блеск сверкающих рук: нет, наверняка, она будет Афиной, или могущественной Enyo-haply Eris (Strife) «.
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 5. 25 ff:
«[изображен на щите Ахиллеса (Ахилла):] И были человекоподобные войны и все ужасы битвы ... Там был Фобос (Паника), и Деймос ( Страх), и ужасно Enyo с конечностью все покрытые страстью отвратительно, и смертельная Эрида (Беседа).
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 6. 274 ff:
«Кентаурои (кентавры) вокруг зала Фолоса (Pholus): нагоняли Эрида (Стриф) и вино, с Гераклом (Геракл), в котором сражались монстры».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 8. 186 ff:
«Тяжело им [Неоптолемос и Эврипилос в бою] стояли Эньо, подстегивали их непрерывно: никогда не останавливали их от разлада ... Эрида (Стриф) воплотился, наблюдал и злорадствовал их."
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 8. 324 ff:
«Итак, человек к человеку нанес смерть (в Троянскую войну), и радовал Кересов (Демонов Смерти) и Мороса (Смерть Смерти), и упал в нее Эрида (Беседа) безумное злое громко закричало, и Арес ужасно закричал в ответ и с мужеством взволновал троянов и с паническим страхом грек.
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 9. 145 ff:
«Керы (Демоны Смерти) ликуют над ними [люди умирают в битве], смертельная Эрида (Стриа) кричала длинным диким криком от хозяина к хозяину. С кровью убитых пыль мужчин стала красной грязи ».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 9. 324 ff:
«Но сыны человеческие сражались и убивали, и наблюдало страстное воскрешение Эрида (Распятие).
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 10. 51 ff:
«В одно место Эрида (воплотившаяся Бессмертная) привлекло их всех, страшную королеву-королеву, не увидишь никого, но скрывала в облаках кровопролитие: она преследовала опухший могучий рев битва, теперь бросилась через эскадрильи Троя через Ахаию (Ахея), теперь Фобос (Паника) и Деймос (Страх) все еще ждали своих шагов, чтобы сестра сестра отца [Ареса] славна. От маленького до огромного, что рост Фьюри вырос; руки адаманта были кровоточащими, смертельное копье, которое она размахивало, доходило до неба. Земля дрожала под ее ногами: из ее рта вспыхнули ужасные взрывы огня: ее голос пронзил гром, как сильные люди. Свифт закрыл фронты борьбы, нарисованные страх Власть могущественной работе ».
Квинт Смирнский, Падение Трои 11. 7 и далее:
«В Akhaians (ахейцы) затруднение на троянцах Евфрата Трои Но эти заряжен вперед - они не могли выбрать , но это так, для Эрида (Strife) и смертельные Эий в их среде. преклонялись, как упавшие Эринны (Фурии), чтобы дышать от их губ, как пламя. Рядом с ними свирепо безжалостные Керезы (судьбы) яростно: здесь Фобос (Панический страх) и Арес там разбудили хозяев: тяжело после последовали Деймос (Страх) ».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 11. 151 ff:
«Черный Керес (Судьбы) радовался, увидев их конфликт [греки и трояны], Арес рассмеялся, Эньо ужасно завопил: с трупами земля была нагромождена, и потоковая кровь текла: Эрида (Развязанный воплотившийся) или убитый злодей.
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 13. 562 ff:
«Все еще в народе Троя Аргивяны разыграли свой гнев [когда Трой был уволен], и были решены вопросы сражения, которые проводила Эрида (Воплощение Воплощения)».
Pausanias, Описание Греции 5. 19. 1 (перевод Джонс) (греческий путеводитель C2nd AD):
«[Среди изображений, украшающих сундук Кипселоса (Cypselus), посвященный Олимпии:] Айас (Аякс) сражается с дуэли с Гектором (Гектор) [во время Троянской войны], согласно задаче, и между парами стоит Эрида в форме самой отталкивающей женщины. Еще одна фигура Эрида находится в святилище Ефесской Артемиды, включая Каллифон (Каллифон) Самос в его картине битвы на кораблях греков ».
Филострат Младший, воображает 10 (транс. Фэрбенкс) (греческий риторик C3rd AD):
«[Описание картины, изображающей щит Ахиллеса (Ахилла), как описано в« Илиаде »:] Что мы скажем о тех существах, которые проходят туда и сюда среди комбатантов и этого даймона (духа), чья личность и одежда покраснели от крови? Это Эрида (Стриф) и Кидоймос (Сидоемус, Тумульт), а третий - Кэр (Дум), которому подчиняются все вопросы войны. Ибо вы, конечно, видите, что она не следует никому, но заставляет одного человека, еще не разлученного, посреди враждебных мечей, а второй вытаскивает труп под ней, а третью она требует дальнейшего ранения, хотя он и есть. Что касается солдат, они настолько страшны в своем броске и свирепым взглядом, что мне кажется, что они не отличаются от живых людей в битве ».
Вергилий, Энеид 6. 268 ff (транс. Fairclough) (римский эпос C1st BC):
и смущала Дискордию (Стрип) [Эрида], ее змеиные замки, сплетенные кровавыми лентами. Посреди вяза, теневого и громоздкого, размахивает сучьями и старыми руками, которые, по словам людей, говорят, что ложная сомания (Мечты) [Онейро] держится, цепляясь за каждый лист ».
Вергилий, Энейда 8. 702 ff (транс. День-Льюис) (римский эпос C1-го до н.э.):
«Здесь [в битве] Эрида шарит в своей разорванной мантии».
Statius, Thebaid 2. 286 ff (trans. Mozley) (римская эпопея C1st AD):
«Гефест (Гефест) производит проклятое ожерелье Гармонии, которое в конечном итоге обрекает фиванцев на братоубийственную войну:] Не Пасифея, старшая из милосердных сестер [Gratiae-Kharites (Graces)], ни Декор (Charm), ни южноамериканский юноша не формовали его (т. Е. Помогали в создании проклятого ожерелья), но Luctus (Grief) [Penthos] и все Irae (Страсти) и Долор (Ангиш) [Алгос] и Дискордия (Разногласия) [Эрида], со всем ремеслом ее правой руки ».
Statius, Thebaid 7. 64 ff:
«Подгоняйте стражники, наблюдайте там [фракийский дворец Марса-Ареса]: из внешних ворот прыгает дикий Импетус (Страсть), а слепые Нефас (Мишиф) и Ире (Анже) краснеют и бледны Metus (Страх) [Deimos] и Insidia (Treachery) скрываются со скрытым мечом, а Discordia (Discord) [Эрида] держат обоюдоострый клинок. Minis (Threatenings) бесчисленные делают шум в суде, угрюмый Virtus (доблесть) посредине, и фурор (Ярость) [Лыса] ликуют и вооружены Морс (Смерть) [Танатос] с окровавленным обликом, сидящим там, и кровь, а война, находится на алтарях, нет огня, но вырвана из горящих городов. "
Valerius Flaccus, Argonautica 2. 200 ff (trans. Mozley) (римский эпос C1st AD):
«[Афродита приводит женщин Лемни, чтобы убивать своих неверных мужей:] Через ужасный воздух снова и снова она [Афродита] делает странное (Страх) [Deisis] и бесчувственная Дискордия (Стрип) [Эрида] из ее гетманского логова, темнобровой Иры (Гнев) с бледными щеками, Долус (Прелюдия) [Долос], Бешенство (Бешенство) [Lyssa] и возвышающаяся над остальным Letus (Death) [Ker], ее жестокие руки обнажились, спешат при первом звуке кричащего голоса марсианского супруга, который дал сигнал ».
Valerius Flaccus, Argonautica 7. 468 ff:
«[Медея бросает заклинание раздора на шлем Джейсона, чтобы запутать урожай воинов Спартоя, высеянных из зубов Дракона:]« Приходите, - говорит она, - снова возьмите хохлатый руль, который Discordia (Разногласия) [Эрида], но теперь в ее смертоносной руке. Когда ты превратил дерны (сея зубы Дракона), брось это в разгар жатвы [вооруженных земляных людей]: сразу все войдет в ярость, и мой отец сам вздрогнет вслух и повернет его взгляд на меня ».
Oppian, Halieutica 2. 654 ff (trans. Mair) (греческий поэт C3rd AD):
«Не так давно, когда первая богиня [Дайк, юстиция] не имела даже трона среди мужчин, но шумные беспорядки и бушующее разрушение разрушения Ареса (война ) и Эрида (Страйф), даритель боли, медсестра слезливых войн, поглотили несчастную расу существ дня ».
Трипходор, Меч Илия 560 и др. (Греческий поэт C5-й н.э.):
«И Эньо, наслаждаясь пьянством несмешанной крови [на убою Меч Трои], танцевал всю ночь по всему городу, как ураган, бурный с волнами бушующей войны. И тогда Эрида (Стриа) подняла голову высоко, как небо, и возбудила Аргивян, так как даже кровавый Арес, поздно, но даже так, пришел и принес в данаанам изменчивую победу на войне «.
Nonnus, Dionysiaca 5. 40 ff (trans. Rouse) (греческий эпос C5th AD):
«[Кадмос и его Phoinikian (финикийцы) колонисты сражаются с коренными Aionians (Эонианцами) из области Фивы:] Каждой армии Эрида (Стриа) присоединилась к Эньо и вызвала бурю.
Nonnus, Dionysiaca 2. 358 и 2. 475 ff:
«[Когда монстр Тифой и Зевс сражались в битве:] Эрида (Беседа) была сопровождением Тифона в битве, Нике (Победа) привела Зевса в бой ... беспристрастный Эни провел равный баланс между двумя сторонами, между Зевсом и Тифоном, в то время как молнии с буйными ударами наслаждаются танцорами в небе ».
Nonnus, Dionysiaca 20. 35 ff:
Я уклоняюсь от бессмертных, потому что твои дела не достойны Рихи. Я избегаю Ареса, разрушителя Титанов (Титанов). , , и я боюсь, что твоя сестра еще больше. , , flashhelm Pallas, потому что Афина тоже обвиняет Бакхоса в бездействии, женщина обвиняет мужчину! Тирсос уступил козьей шкуре, так как когда-то доблестный Паллас, держащий козьей шкуру, защищал ворота Олимпоса и разбрасывал штормовое нападение Титанов, таким образом, соблюдая ловкие муки головы отца, - но ты позоришь плодотворный карман в бедрах Зевса ! , , , Богоматерь Арчерс [Артемида] осуждает Диониса танцовщицу. , , Я уклоняюсь от Лето, все еще гордый хвастун, когда она держит у меня стрелу, которая защищала ее постель и убивала Тития (Tityus) похотливого гиганта. Меня тоже мучают двойные боли, когда я вижу печальную Семелу и горжую Майю среди звезд. Вы не похожи на сына Зевса. Вы не убили стрелой, угрожающей Отосу (Отусу), и возвышающемуся Эфиальтам, без крылатого вала вашего разрушенного Титиоса, вы не убили этого несчастного любовника смелого Ориона, а Героя-хранителя Аргоса, колдуна, сына земли, столь плодородного в зло, шпион по Зевсу на свадьбах с рогатым скотом! Нет, вы переплетаете свою паутину с Stayphylos и Botrys, бесславные, невооруженные, поющие песни над вином; вы деградируете земное поколение сатироев (сатиров), синус, они также коснулись бескровного танца Бакханала (Вакханала) и утопили все воинственные надежды в своих чашках. После битвы может быть банкет, возможно, после индийской войны танцуют во дворце Стафилоса; виолы могут снова услышать их голос после победы на поле. Но без тяжелой работы невозможно жить в недоступных небесах. Дорога к Блаженству непростая; благородные дела дают единственный путь к небесному своду по указу Бога. Вы тоже, терпите лишения всякого рода. Гера за всю свою злобу предсказывает вам небесный суд Зевса.
Она заговорила и улетела. Бог вскочил со своей постели, со страшным звуком этого угрожающего сна все еще в ушах.
Nonnus, Dionysiaca 32. 175 ff:
«[В сцена из войны Диониса против индейцев:] Смерть Арес кричал так громко, как девять тысяч, с Эридой (Раздор), двигавшейся рядом с ним, чтобы поддержать его, в битве он поставил Фобоса (Маршрут) и Деймос (Террор), чтобы ждать Дериада [Индийского короля] ».
ЭРИС БОГАТСТВО АРГУМЕНТОВ
Эсхил, Семь против Фив 1057 ff (перевод Вейр Смит) (греческая трагедия C5-го до н.э.):
«Эрида (Раздор) - последний из богов, чтобы закрыть аргумент».
См. Также Эрида Богиня Семейного Раздора (ниже).
ЭРИС БОЖЬЕ МОРСКОГО ДИСКАДА
Антонин Либералис, Метаморфозы 11 (транс. Селория) (греческий мифограф, 2-й н.э.):
«Политехнос (Политехнус) и Эдон Колофонского (Колофон) в Лидии:] Однажды они выпалили ненужное замечание, что они любили друг друга больше, чем Гера и Зевс. Гера нашла то, что, как говорили, было невыносимо, и послала Эриду (Раздор) между ними, чтобы создать раздоры в их действиях. Политехнос (Политехнус) собирался закончить стоячую доску для колесницы и Эдона, завершающего паутину она согласилась, что кто-
нибудь из них быстрее справится с задачей, передаст женщину-слугу другому. Эдон быстрее убежал от своей сети - Гера помогла ей в решении этой задачи. Политехнос был взбешен победа Эдона ...
[Затем он привел сестру Эдона Хелидон (Челидон), изнасиловал ее и привел ее обратно, переодетым как раб для своей жены. Пара, открывающая личности друг друга, убила сына Политехноса и накормила его отцу: боги затем превратили их в птиц].
Statius, Thebaid 5. 65 ff (trans. Mozley) (римский эпос C1st AD):
«[Чтобы наказать женщин Лемнос за отказ от своего поклонения, она заставила их убить своих мужей:] Везде царила горькая Одия (Ненависть) и Фурор (Rage) и Discordia (Discord) [Эрида], разорвавшие партнеров кровати ».
ERIS GODDESS КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Гесиод, Работы и Дни 11 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпос C8th или C7th BC):
Поэтому сосед завидует соседу, который нажимает на богатство. Такая Эрида (Беседа) - хороший друг смертным ».
ERIS INFERNAL GODDESS
Алькман, Фрагмент 146 (транс. Кэмпбелл, т. Греческая лирика II) (греческая лирика C7th BC):
«Адский монстр Эрида ( Разбой) ».
Вергилий, Энеид 6. 280 ff (транс. День-Льюис) (римский эпос C1-й до нашей эры):
«[На крыльце и входе в Аид:] Здесь обитает ... сумасшедшая Дискордия (Беседа) [Эрида], чьи виперские волосы пойманы с застрявшим в крови оголовье ».
Сенека, Геркулес Фуренс 90 ff (перевод Миллер) (римская трагедия C1st AD):
«[Гера бушует против Геракла (Геракл):]« Думаешь, теперь ты ускользнул от Стикса [т. Е. Под словом ] и жестоких призраков? я покажу тебе инфернальные формы: один в глубокой темноте, погребенный, внизу вниз от места изгнания виновных душ, я вызову - богиня Дискордия (Раздор) [Эрида], которой огромная пещера, запертая горами, я выведу ее и вытащу из глубочайшего царства Дис [Гайдес], что бы ты ни покинул, ненавистный Скелус (Преступление) [Гибрис?] придет и опрометчивый Импиета (Бессмертие) [Диссебия], окрашенный родственной кровью , Error (Error) [Ate], и Furor (Mad-Rage) [Lyssa], вооруженный когда-либо против самого себя - это, это будет служителем моего гневного гнева! »
ДРЕВНЕЕ ГРЕЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Миниатюра Эрида и Фемида
N15.2 Эрида и Фемида
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
Thumbnail Winged Eris
N15.1 Крылатая Эрида
Афинская черная фигурная ваза Живопись C6th BC
Эскиз Эрида
N15.3 Эрида
Афинская красная фигурная ваза Живопись C5th BC
ИСТОЧНИКИ
ГРЕЦИИ
Гомер, Илиада - греческий эпос C8th BC
Гесиод, Теогония - Греческий Эпический C8th - 7-й BC
Гесиод, Работы и Дни - Греческий Эпический C8th - 7th BC
Гесиод, Щит Геракла - Греческий Эпический C8th - 7th BC
Эпический цикл, фрагменты Киприи - греческий эпический C7th - 6th BC
Эзоп, басни - греческие басни C6th BC
Греческая лирика I Алькман, фрагменты - греческая лирика C7th BC
Греческая лирика III Ibycus, Фрагменты - Греческая лирика C6th BC
Эсхил, Семь против Фив - Греческая Трагедия C5th BC
Аполлодор, библиотека - греческая мифография, C2nd AD
Pausanias, Описание Греции - греческий Travelogue C2nd AD
Антонин Либералис, Метаморфозы - Греческая мифография C2nd AD
Филострат Младший, воображает - греческая риторика C3rd AD
Oppian, Halieutica - Греческая поэзия C3rd AD
Квинт Смирнеус, Падение Троя - Греческий Эпический C4th AD
Трифлодор, взятие Илиаса - греческий эпос C5th AD
Nonnus, Dionysiaca - греческий Epic C5th AD
Colluthus, The Rape of Helen - греческий Epic C5th - 6th AD
РИМСКИЙ
Гигинус, Фабула - Латинская мифография C2nd AD
Овидия, Метаморфозы - Латинский эпический C1st BC - C1st AD
Вергилий, Энеид - Латинский Эпический C1st BC
Сенека, Геркулес Фуренс - Латинская трагедия C1st AD
Валерий Флаккус, аргонавица - латинский эпический C1st AD
Statius, Thebaid - Latin Epic C1st AD
ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
Другие ссылки, которые в настоящее время не цитируются здесь: Сервий на Энеиде Вердилия 1.31 и 6.208, Цетзис на Ликофроне 93, Еврипид Ифигенея в Аулисе 1302, Лукиан Диалог Богов 20, Энейда 8.702.
БИБЛИОГРАФИЯ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Эрида?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Другие боги / Эрида
Эол
эфирный
Амфитрита
Anemoi
апата
Асклепий
аура
Биа
Хаос
Цирцея
Деймос
Деметра
Дионис
Илифия
Эньо
Эреб
Эрида
Эрос
Гея
Geras
Harmonia
Геба
Геката
Helios
Hemera
Оры
Гипнос
Ирис
Керес
Кратос
Малые боги
Мом
Moros
Морфей
Немезида
Nike
Никс
Oizys
Oneiroi
Ourea
пеан
Кастрюля
Персефона
Philotes
Phobos
Понт
исконный
тартар
Танатос
Эринны
Судьбы
Грации
Музы
Тихе
Typhoeus
Уран
ZELUS
Эрида с первого взгляда
присоединение Другие боги
Мама Никс
Пол женский
Римское имя Discordia
Английский перевод раздор
Получить его в Google Play
Приложение iOS в AppStore
Эрида
Эрида
Посмотреть больше фотографий Eris>
Эрида была греческой богиней хаоса , распри и раздора. Она была дочерью Зевса и Геры ; согласно другим мифам , она была дочерью Никса (темная ночь). Ее противоположностью была Гармония . Эквисом римскими богинями Эрида и Гармонии были Дискордия и Конкордия. У нее был сын, Стриф, которого она привезла с собой, когда она ехала на своей колеснице, чтобы сражаться вместе с Арисом .
Эрида сыграла важную роль в событиях, которые в конечном итоге привели к Троянской войне . Все олимпийцы были приглашены на свадьбу Пелеуса и Фетиды , которые станут родителями Ахилла ; однако Эрида не была приглашена из-за ее склонности вызывать разногласия. В качестве средства мести Эрида бросила золотую яблоню Раздора в партию, на которой были написаны слова «Самый прекрасный». Гера , Афина и Афродита начали ссориться с тем, кому нужно отдавать яблоко, поэтому Зевс назначил Париж, Принц Трои , как человек, разрешающий спор. Богини предлагали Париж различные подарки, но в итоге он выбрал Афродиту , которая обещала ему самую красивую женщину в мире; Хелен , жена Менелая , король Спарты .
Смотрите также:
Зевс
Гера
Ares
Harmonia
плюс чирикать Поделиться
Фотографии Эрида
ERIS
Сейлор Эрида
Эрида
Эрида
Эрида
Эрида
Эрида
Митрические трикстеры
Все фотографии Эрида>.
.