ВОЗВРАЩЕНИЕ Изнасилование Евы?а К ЖИЗНИ
Изнасилование Евы?
РЕКЛАМА«Изнасилование Евы??»
МНЕНИЕ
Изнасилование Евы? ЖИЗНИ
Изнасилование Евы? 7
Товарищи! Изнасилование Евы?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Изнасилование Евы?
«Изнасилование Евы?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Изнасилование Евы? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Изнасилование Евы?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Изнасилование Евы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Изнасилование Евы?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Изнасилование Евы? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Мистические украшения
Изнасилование Евы
Т о полностью понять т он изнасилование Евы один должен быть знаком с легендами о Лилит Demon и грехопадения. Коротко в соответствии с еврейскими раввинскими писаниями Лилит была первой женой Адама, созданные Богом как близнецы, соединенные вместе. Лилит потребовала равенства с Адамом, особенно во время полового акта, который не всегда был ниже. Когда Адам отказался от своих требований, Лилит поспешно оставила его бежать в Красное море, где, согласно другим легендам, она соединилась с сатаной, порождающей демонических джиннов или сто детей в день. Бог послал ей три угла, но Лилит отказалась вернуться. Таким образом, Бог дал Адаму послушную Еву. Но когда Лилит увидела Адама с Евой, она вспомнила о Святом Прекрасном и помчалась назад, чтобы занять ее место, только было уже поздно, Бог запер ее херувимами.
В легенде о Падении Человека видно, что Ева соблазняет змея. Согласно христианскому убеждению, змей был скрытым сатаной; другим именем для сатаны является Samael , демонический любовник Лилит. В каббалисты продолжал эти знания, сказав, что менструальная кровь была проклятием для женщин, спускающихся с сексуального союза Евы с Лилит в облике Самаэля. Когда Лилит увидела, что Самаэль в своей змеиной форме соблазняет Еву, она стала завидовать и сама вступила в акт. Менструальная кровь Евы стала фактической «грязью и нечистым семенем» Самаэля. Это следует за раввинскими знаниями, что Лилит в форме Змея смогла соблазнить Еву из-за присущей ей похотливости и слабости женщин. В свою очередь Ева соблазнила Адама во время менструации. Как только Адам осквернил себя этим запрещенным поступком, Лилит стала сильной «в ее шелухе» и смогла прийти к нему против своей воли, чтобы украсть его семя, чтобы породить множество демонов, духов и Лилина.
Важность вышеупомянутого каббалистического мифа заключается в том, что он показывает, что каббалисты не только приняли запрет на иврит, что мужчины не должны иметь сексуальных отношений с женщиной во время менструации, но также не во время периода ее очищения, продолжающегося через семь дней после этого, как написано в Ветхом Завете ( Лев. 18:19) и Мидраш, но они представили причину запрета. Они пошли дальше, чем Библия, в которой говорится только о запрете Бога, который просто утверждает, что человек не должен позволять менструальной крови коснуться его без объяснения причин. Не было объяснений, необходимых для большинства евреев, поскольку Бог это сказал. Каббалисты не только представили объяснение запрета, но также описали оккультную силу, которая, как думают, была в менструальной крови менструации.
Признано, что для многих современных читателей вышеуказанный запрет кажется абсурдным и глупым. Но пусть этот автор заверит вас, что всего несколько лет назад, если не в настоящее время, христианские матери советуют своим сыновьям и дочерям не иметь полового акта во время менструации жены, этот запрет коренится глубоко и хорошо. Кроме того, такие знания не должны быть открыто отвергнуты как бессмысленные, но изучены для его более глубокого оккультного смысла. Каббалисты полагали, что менструальная кровь Евы была семенем Самаэля в его змеевидной форме, указывает на прочную связь между менструальной кровью и Кундалини энергия, которая всегда характеризуется как серпантин. Вера распространяется дальше: авторитет, который Ева оказывал на Адама, указывает на веру в силу ее крови и показывает ее (женскую) огромную силу, поэтому женщины могут заставить людей действовать против их воли. Поэтому, можно сказать, эта убедительная способность или дар дана Лилит через Самаэля в Еву. Неудивительно, что древние раввины назвали этот подарок проклятием. Проклятие или дар всему человечеству также было рождением Каина, Каина гнозиса .
Как и следовало ожидать, раввины считают это проклятием. Их отношение, безусловно, переносилось в христианскую религию и продолжалось веками. Только в последние годы женщины добились определенного прогресса в христианской церкви, в основном в протестантских конфессиях. Конечно, это была главная цель христианства, уничтожить религию Богини. Многие считают, что эта цель была частично прервана Лилит, сексуальным любовным аспектом Великой Матери, которая проявляет так много власти.
Такая сила имеет как магический, так и сексуальный характер. Он всегда присутствовал в алхимии как термин растворитель , т.е. менструальной крови. Его использование в алхимии связано с ее оккультными смыслами, как жизнью, так и смертью. Оккультные добродетели для менструальной крови имеют совершенно разные группы ассоциаций в западном оккультизме из крови в организме. Менструальная кровь в то время как в организме питалась и наделена полномочиями, но как только она вытекала, было почти повсеместно полагалось стерилизовать, уничтожить и убить. Согласно некоторым этим характеристикам, естественно, это сделало его лилитой. На протяжении всей истории менструальная кровь была описана как обладающая магическими свойствами, что делает ее пригодной для многих применений, которые варьируются от смертельных до полезных целей. Двумя отмеченными авторами были римский Плиний Старший и Агриппа .
Плиний Старший посвятил две главы своей Естественной Истории, описывающей ужасные способности менструальной крови. Агриппа упомянул многих в своем лечении колдовства. Комментарии Агриппы любопытны, поскольку он приводит несколько примеров того, как менструальная кровь вредна для сельского хозяйства: она заправляет новое вино, и если оно касается виноградной лозы, оно портит ее; благодаря этому он очень тронут, что все растения и деревья бесплодны; и он сжигает травы и заставляет фрукты падать с деревьев. Он продолжает приводить другие примеры плохих последствий менструальной крови, но, напротив, средневековые крестьяне полагали, что они могут питаться и оплодотворяться. Некоторые полагали, что женщина во время менструации может защитить поля, пройдя через нее или обнажая свои гениталии. Другие женщины несли семена в полях в лохмотьях, окрашенных менструальной кровью, что является продолжением обычаев Елеусининская плодовитость.
Нужно спросить, кто прав, Плиний Старший и Агриппа или крестьянка? Из краткого наблюдения можно было бы ответить женщинам. И Плиний Старший, и Агриппа были людьми писем, хотя, несомненно, оба наблюдали природу и Агриппу, хотя он занимался оккультизмом, имели связи с Римско-католической церковью и ее антиестественными взглядами. Однако крестьяне жили естественным опытом; они знали, что нужно было сажать и сеять. Скорее всего, они много раз высаживали семена, пропитанные менструальной кровью, и думали, что они улучшились, и зная, что они не вызвали никаких побочных эффектов. Женщины, которые больше всего любили, видели, как женские животные менструации и знали, что это не навредило. Для них менструация была естественным женским процессом, как это было с древними языческими женщинами, наблюдавшими за Элеусинскими мистериями, возможно, часть этой веры все еще жила.
Некоторые называют менструальную кровь кровью Лилит, потому что они полагали, что она обладает силой как жизни, так и смерти, жизни в теле, чтобы питать плод и смерть, когда она вытекает; поэтому Лилит - любовница родов. Эта кровь также связана с Луной, поскольку менструальный цикл близко соответствует лунному циклу, поэтому связан с Лилит, Гекаты , Кали и другими лунными богинями разрушения.
Изнасилование Евы и история Лилита совпадают, когда описывают отступление женщин среди иудейско-христианского духовенства. Оба были унижены Богом, и его все-мужское духовенство последовало его примеру. Но оба восстановили себя, становясь женской силой, с которой нужно считаться: Лилит, отправившись в Красное море, отвезла своего любовника-демона Самаэля, породила демонов и участвовала в изнасиловании Евы; и Ева, когда она соблазнила Адама половым сношениям с ней во время менструации. Вся такая деятельность прервала Божий план для его «идеального человека» и «послушной женщины» и дала женщинам равенство с мужчинами. Адамом, оскверняющим себя, женщины получили возможность быть способным заставить людей делать что-то против своей воли. В этом смысле Лилит и Ева сравнимы с персидской богиней моря Тиамат который должен был стать послушным божеством после того, как ее муж Апсу был убит. Но в отличие от хаотического Тиамата ни Лилит, ни Ева не были убиты и продолжают опустошать хаос в мире, борясь за справедливость.
У многих женщин есть лилитский аспект женской личности, Самаэль у мужчин. Это индивидуальный аспект, который представляет нож ведьмы, дающий ей решительность и силу, чтобы уйти или отрезать от принятия защищенного и традиционного пути женственности, путь, обычно мужской и силовой. Нетрадиционный путь ведет своего женского путешественника по совершенно другой дороге, чем путешествующий по средней женщине, часто поначалу к изоляции. Чувствуя полное одиночество, а иногда и позор, человек спрашивает: «Что я сделал?» Но такая изоляция и стыд, когда они принимаются в качестве вызовов, могут вызывать стойкость. После исцеления от ран, нанесенных обычным обществом, женщина решает, будет ли она повторно принимать эти раны или отбиваться. Если ее аспект Лилит полностью развивается, она борется, решая наилучшие способы встретить многочисленные ситуации. Она использует свой нож, чтобы уничтожить вредные ситуации и защитить себя. Выполнение ее задач может медленным и трудным, но она стремится к самооправданности и справедливости. Она ищет самости, как Лилит, когда штурмует небесные ворота. AGH
Источники:
Колтув, Барбара Блэк, доктор философии. Книга Лилит. Worth, FL. Николас-Хейс 1986. с. 26
Тайсон, Дональд. Сексуальная алхимия: магическое общение с духами . Св. Павел, MN. Публикации Llewellyn. 2000. С. 98-102
Уокер, Барбара Г., «Женская энциклопедия мифов и секретов» , Нью-Йорк, HarperCollins, 1983, с. 644
Поделись этим:
Связанный
Lilith
Лилит и Шекина
Samael«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Изнасилование Евы?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.