Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?а К ЖИЗНИ
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
РЕКЛАМА«Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем??»
МНЕНИЕ
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем? ЖИЗНИ
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем? 7
Товарищи! Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
«Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г
Макс Розер [цитирует]
Это введение в наш мир в данных - веб-публикацию, в которой показано, как изменяются глобальные условия жизни. Ранее этот текст назывался «История глобальных условий жизни в 5 диаграммах».
Недавний опрос спросил: «Считаете ли вы, что мир становится все лучше или хуже, или ни улучшается, ни хуже?». В Швеции 10% думали, что все становится лучше, в США их было всего 6%, а в Германии - всего 4%. Очень мало людей думают, что мир становится все лучше.
Каковы доказательства того, что нам нужно учитывать при ответе на этот вопрос? Вопрос в том, как изменился мир, и поэтому мы должны занять историческую перспективу. И речь идет о мире в целом, и поэтому ответ должен учитывать всех. Ответ должен учитывать историю глобальных условий жизни - историю каждого.
I. Бедность
Чтобы увидеть, откуда мы пришли, мы должны уйти далеко назад. 30 или даже 50 лет недостаточно. Когда вы рассматриваете только то, что выглядел мир в течение нашего жизненного времени, легко ошибиться, считая мир относительно статичным - здесь богатые, здоровые и образованные части мира и бедные, необразованные, больные регионы - и ложно сделать вывод, что это всегда было так, и что это всегда будет так.
Возьмите более длинную перспективу, и становится совершенно ясно, что мир вообще не статичен. Страны, которые сегодня богаты, были очень бедны совсем недавно и на самом деле были хуже, чем бедные страны сегодня.
Чтобы не изображать мир статическим образом - Север всегда намного богаче Юга - мы должны начать 200 лет назад до того, как условия жизни действительно резко изменились.
Исследователи измеряют крайнюю бедность как живущую с менее чем 1,90 $ в день. Эти показатели бедности учитывают неденежные формы дохода - для бедных семей сегодня и в прошлом это важно, особенно из-за натурального хозяйства. Мера бедности также корректируется для разных уровней цен в разных странах и скорректирована с учетом изменения цен с течением времени (инфляция). Уровень бедности измеряется в так называемом международном долларе, который учитывает эти корректировки.
На первом графике показаны оценки доли населения мира, живущего в условиях крайней нищеты. В 1820 году только крошечная элита пользовалась более высоким уровнем жизни, в то время как подавляющее большинство людей жили в условиях, которые сегодня мы будем называть крайней нищетой. С тех пор доля крайне бедных людей постоянно падала. Все больше регионов мира промышленно развивались и тем самым повышали производительность, что позволило снять больше людей из нищеты: в 1950 году три четверти мира жили в условиях крайней нищеты; в 1981 году он составлял 44%. На 2015 год - последний год, на который у нас в настоящее время имеются данные - исследования показывают, что доля в крайней бедности упала ниже 10%.
Это огромное достижение, для меня как исследователя, который фокусируется на росте и неравенстве, может быть, самым большим достижением всех в течение последних двух столетий. Особенно примечательно, если учесть, что за последние два столетия население мира увеличилось в 7 раз - переключитесь на «Абсолютный» взгляд на визуализацию ниже, чтобы увидеть количество людей в бедности и из нее. В мире без экономического роста такой рост населения привел бы к получению меньшего дохода для всех; В 7 раз увеличить численность населения мира было бы достаточно, чтобы привести всех к крайней нищете. Тем не менее, произошла полная противоположность. В период беспрецедентного роста населения наш мир сумел придать больше процветания большему количеству людей и постоянно поднимать больше людей из бедности.
Повышение производительности было важным, поскольку оно делало жизненно важные товары и услуги менее скудными: больше продовольствия, лучшей одежды и менее тесного жилья. Производительность - это соотношение между результатами нашей работы и вкладом, который мы вкладываем в нашу работу; поскольку производительность увеличивалась, мы получали большую отдачу, но также от меньшего количества входных данных - еженедельные рабочие часы очень сильно снизились .
Экономический рост также важен, поскольку он изменил отношения между людьми. В течение долгого времени, когда мир жил в мире без роста, единственным способом стать лучше, если кто-то еще ухудшился. Ваша собственная удача - ваши соседи не повезло. Экономический рост изменился, что привело к тому, что вам стало лучше, когда другим стало лучше. Изобретательность тех, кто строил технологию, которая повышала производительность - автомобиль, техника и коммуникационные технологии, сделало некоторые из них очень богатыми и в то же время увеличили производительность и доходы других. Трудно переоценить, насколько отличаются жизнь в нулевой сумме и экономике с положительной суммой.
К сожалению, СМИ слишком одержимы сообщениями о единичных событиях и вещами, которые идут не так, и почти не уделяют достаточного внимания медленным изменениям, которые изменяют наш мир. Имея эти эмпирические данные о сокращении бедности, мы можем сделать конкретным то, как будут выглядеть СМИ, которые будут сообщать о глобальном развитии. Заголовок может быть следующим: «Число людей в крайней нищете сократилось на 130 000 со вчерашнего дня», и у них не было бы этого заголовка один раз, но каждый день с 1990 года, поскольку в среднем на 130 000 человек приходилось меньше в крайней нищете каждый день ,
World population living in extreme poverty
1820
1850
1900
1950
2000
2015
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Share of people notin extreme poverty
Share of peopleliving in extremepoverty
Source: World Poverty in absolute numbers - OWID based on World Bank (2016) and Bourguignon and Morrisson (2002)
Относительный
ДИАГРАММА
ДАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
II. грамотность
Как изменилось образование населения мира в этот период? В приведенной ниже таблице показана доля населения мира, которая грамотна в течение последних 2 столетий. Раньше только тонкая элита умела читать и писать. Сегодняшнее образование, в том числе в богатых странах сегодняшнего дня, снова является очень недавним достижением. В последние два столетия грамотность стала нормой для всего населения.
В 1820 году только каждый десятый человек старше 15 лет был грамотным; в 1930 году он был каждый третий, и теперь мы находимся на 85% в глобальном масштабе. Иначе говоря, если бы вы были живы в 1800 году, то у вас было 9 баллов, которые вы не смогли прочитать - сегодня более 8 из 10 человек могут читать. И если вы молоды, то шансы намного выше, поскольку многие из сегодняшних неграмотных жителей являются старыми .
Если вы считаете, что наука, технология, политическая свобода важны для решения мировых проблем, и вы думаете, что это помогает читать и писать, чтобы сделать это, тогда посмотрите на цифры в абсолютных цифрах. Сегодня 5,4 миллиарда человек старше 15 лет, из которых, как показывает график, 85% грамотны - это 4,6 миллиарда человек. В 1800 году было менее 100 миллионов человек с одинаковым навыком.
Literate and illiterate world population
Population 15 years and older.
1800
1850
1900
1950
2000
2014
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Literate worldpopulation
Illiterate worldpopulation
Source: Our World in Data based on OECD and UNESCO (2016)
ДИАГРАММА
ДАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
III. Здоровье
Одна из причин, почему мы не видим прогресса, состоит в том, что мы не знаем, насколько плохо прошлое.
В 1800 году состояние здоровья наших предков было таким, что около 43% новорожденных в мире умерли до своего 5-летия. Исторические оценки предполагают, что весь мир живет в плохих условиях; между различными регионами было относительно мало различий, во всех странах мира больше, чем каждый третий ребенок умер до того, как ему было 5 лет.
Было бы неправильно полагать, что современная медицина была единственной причиной улучшения здоровья. Первоначально рост благосостояния и меняющийся характер общественной жизни имели значение больше, чем медицина. Это были улучшения в жилищном строительстве и санитарии, которые улучшили наши шансы в старой войне против инфекционных заболеваний. Более здоровая диета, которая стала возможной благодаря более высокой производительности в сельскохозяйственном секторе и за рубежом, сделала нас более устойчивыми к болезням. Удивительно улучшилось питание и здоровье, что сделало нас умнее и выше .
Но, безусловно, важна наука и медицина. Более образованное население добилось серии научных достижений, которые позволили еще более снизить смертность и болезни. Особенно важным было открытие зародышевой теории болезни во второй половине XIX века. В ретроспективе трудно понять, почему новая теория может быть настолько важной. Но в то время, когда врачи не моют руки при переходе от посмертного к акушерству, теория окончательно убедила наших предков в том, что гигиена и общественная санитария имеют решающее значение для здоровья.
Зародышевая теория болезни заложила основу для разработки антибиотиков и вакцин, и это помогло миру понять, почему общественное здравоохранение так важно. Общественное здравоохранение имеет огромное значение: каждый человек получает выгоду от всех, кто был вакцинирован , и все получают выгоду от всех остальных, соблюдающих правила гигиены.
С этими изменениями глобальное здоровье улучшилось таким образом, который был невообразим для наших предков. В 2015 году детская смертность снизилась до 4,3% - в 10 раз ниже, чем 2 века назад. Вы должны занять эту длинную перспективу, чтобы увидеть прогресс, достигнутый нами.
Global child mortality
Share of the world population dying and surviving the first 5 years of life.
1800
1850
1900
1950
2000
2015
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Share surviving first5 years of life
Share dying in first 5years
Source: Gapminder and the World Bank
ДИАГРАММА
ДАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
Внутривенно свобода
Политическая свобода и гражданские свободы находятся в центре развития - поскольку они являются одновременно средством развития и прекращением развития. Журналистика и общественный дискурс - это столпы, на которых лежит эта свобода, но качественная оценка этих аспектов несет риск того, что мы ошибочно воспринимаем снижение вольностей с течением времени, когда на самом деле мы поднимаем планку, по которой мы судим о нашей свободе. Поэтому количественные оценки могут быть полезны, когда они помогают нам измерять свободу в отношении одного и того же критерия в разных странах и со временем.
Существуют различные попытки измерить типы политических режимов, которые регулируют страны мира, и захватить что-то сложное, как политическая система, обязательно противоречивая. Этого просто нет. В этом анализе я буду полагаться на индекс Polity IV, поскольку он является наименее проблематичным для мер, которые представляют долгосрочную перспективу. Индекс измеряет политические режимы по спектру от +10 для полноправных демократий до -10 для полной автократии; режимы, которые падают где-то в середине этого спектра, называются анакратиями. К этому я добавил информацию о странах мира, которые управлялись другими странами в составе колониальной империи.
Снова я хочу дать временную перспективу, чтобы понять, как изменилась политическая свобода за последние 200 лет.
На диаграмме показана доля людей, живущих в разных типах политических режимов за последние 2 века. На протяжении 19-го века более трети населения жили в колониальных режимах, и почти все остальные жили в странах, управляемых автократически. Первое расширение политической свободы с конца 19 века вперед было подавлено ростом авторитарных режимов, которые во многих странах заняли свое место в то время, предшествовавшее Второй мировой войне.
Во второй половине XX века мир значительно изменился: колониальные империи закончились, и все больше и больше стран стали демократичными: доля населения мира, живущего в демократических государствах, постоянно увеличивалась - особенно важным был распад Советского Союза, который позволил больше страны для демократизации. Теперь больше, чем каждый второй человек в мире живет в условиях демократии.
Огромное большинство тех, кто живет в самодержавии - 4 из 5, живут в одной автократической стране: Китае.
Аналогичным образом, права человека одинаково трудно измерять во времени и во времени. В лучших эмпирических данных показывают , что после того, как время застоя человеческой защиты прав улучшились во всем мире в течение последних 3 -х лет.
Number of world citizens living under different political regimes
The Polity IV score captures the type of political regime for each country on a range from -10 (full autocracy) to +10 (fulldemocracy). Regimes that fall into the middle of this spectrum are called anocracies.
1816
1850
1900
1950
2000
2015
0%
20%
40%
60%
80%
100%
Country in Transitionor No Data
Population in Colony
Population inAutocracy
Population in ClosedAnocracy
Population in OpenAnocracy
Population inDemocracy
Source: World Population by Political Regime they live in (OWID (2016))
Относительный
ДИАГРАММА
ДАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
V. Население
Если вы нажмете «Абсолют» на любом из предыдущих графиков, вы увидите увеличение населения мира за последние 2 века. Население мира составляло около 1 миллиарда в 1800 году и с тех пор увеличилось в 7 раз.
Рост населения увеличил спрос человечества на ресурсы и усилил влияние человечества на окружающую среду. Но это увеличение населения мира должно вызывать больше, чем обреченность и мрак. Прежде всего, это увеличение показывает огромное достижение. Это показывает, что люди перестали умирать со скоростью, с которой наши предки умерли на протяжении многих тысячелетий раньше.
В дореволюционные времена рождаемость была высокой - нормой было 5 или 6 детей на женщину. То, что поддерживало низкий рост населения, было очень высоким показателем, с которым люди погибли, а это означало, что многие дети были мертвы до того, как достигли своего репродуктивного возраста. Последовало увеличение населения мира, когда человечество начало побеждать в борьбе со смертью. Глобальная продолжительность жизни удвоилась за последние сто лет.
Рост населения является следствием того, что рождаемость и смертность не снижаются одновременно. Быстрый рост населения произошел, когда рождаемость все еще была такой же высокой, как и в нездоровой окружающей среде прошлого, но смертность уже снизилась до низких уровней нашего времени.
То, что мы видели в стране за страной за последние 200 лет, заключается в том, что, как только женщины осознают, что шансы их умирающих детей значительно уменьшились, они адаптируются и предпочитают иметь меньше детей. Затем рост населения заканчивается. Этот переход от высокой смертности и рождаемости к низкой смертности и рождаемости называется демографическим переходом . В тех странах, которые сначала индустриализовались, это продолжалось, по крайней мере, с середины XIX века до середины 20-го века - для снижения рождаемости потребовалось 95 лет для снижения рождаемости с 6 детей до менее 3 детей на одну женщину в Великобритании. Страны, которые последовали позже, иногда добивались этого перехода намного быстрее: Южная Корея перешла от более чем 6 детей на одну женщину до менее 3 лет всего за 18 лет, и Иран даже добился ее всего за 10 лет.
Подобно тому, как страны пережили этот переход, так и мир переживает этот переход. За последние 50 лет глобальная рождаемость сократилась более чем наполовину, из более чем 5 детей на одну женщину в начале 1960-х годов до уровня ниже 2,5. Это означает, что мир хорошо связан с демографическим переходом, и глобальный рост населения на самом деле достиг максимума полвека назад.
Теперь, когда мы видим, что рождаемость снижается повсюду, мы заканчиваем рост населения: глобальное население увеличилось вчетверо в течение 20-го века, в течение этого столетия оно не удвоится. И в конце века ООН ожидает медленного ежегодного прироста населения на 0,1%, тогда как демографы из МИПСА ожидают окончания глобального роста населения в 2075 году.
VI. образование
Ни одно из достижений за последние 2 века не могло быть сделано без расширения знаний и образования. Революция в том, как мы живем, была обусловлена не только обучением, но и образованием, которое было важнее, чем когда-либо.
И мы знаем, что образование улучшается во всем мире. Вопреки многим другим социальным аспектам, где прогнозы имеют ограниченное применение, я считаю, что образование является аспектом, в котором мы можем сделать некоторые полезные прогнозы в будущем. Простая причина в том, что образовательная композиция сегодня говорит нам о завтрашнем образовании - грамотная молодая женщина сегодня станет грамотной старухой в 2070 году, а студент со средним образованием теперь будет выпускником со средним образованием в будущем.
Сегодняшняя более молодая когорта намного лучше образована, чем более старые когорты. И по мере того, как размер когорты сокращается, школы, которые уже существуют, могут обеспечить лучшее для следующего поколения.
На рисунке ниже показана проекция института IIASA на размер и образовательный состав населения мира до 2100 года. Это интересный взгляд на будущее: с сегодняшней более низкой глобальной плодовитостью исследователи ожидают, что число детей будет снижаться с этого момента - на нашей планете никогда не будет больше детей, чем сегодня. И, как упоминалось ранее, исследователи МИЛАС ожидают, что население мира достигнет пика в 2070 году и впоследствии уменьшится.
Сосредоточив внимание на образовательной разбивке, прогноз предполагает, что к 2100 году почти не будет никакого формального образования, и будет больше 7 миллиардов умов, которые получат по крайней мере среднее образование.
Учитывая большое значение образования для улучшения здоровья, повышения политической свободы и прекращения бедности, этот прогноз очень обнадеживает.
Projected world population by level of education
This visualization shows the Medium projection by the International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA). The researcherswho created this projection describe it as their "middle of the road scenario that can also be seen as the most likely path".
1970
1980
2000
2020
2040
2060
2080
2100
0
2 billion
4 billion
6 billion
8 billion
Post Secondary
Upper Secondary
Lower Secondary
Primary
Incomplete Primary
No Education
Under 15
Source: Global Projection, Medium SSP2 - IIASA (2016)
Относительный
ДИАГРАММА
ДАННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
VII. Почему мы не знаем, как меняется наш мир?
Мотивацией для этой истории глобальных условий жизни был результат опроса, который задокументировал очень негативную перспективу глобального развития, которую большинство из нас имеет. Более 9 из 10 человек не думают, что мир становится все лучше. Как это соответствует эмпирическим доказательствам?
Я не думаю, что СМИ являются единственными, кто виноват, но я думаю, что они виноваты в некоторой части этого. Это потому, что СМИ не говорят нам о том, как меняется мир, он говорит нам, что в мире идет не так.
Одна из причин, по которой СМИ сосредотачиваются на вещах, которые идут не так, заключается в том, что средства массовой информации сосредоточены на отдельных событиях, а отдельные события часто бывают плохими - посмотрите новости: авиакатастрофы, террористические атаки, стихийные бедствия, результаты выборов, которые нам не устраивают. Позитивные события, с другой стороны, часто происходят очень медленно и никогда не становятся заголовками в пресловутых СМИ.
Результатом системы СМИ и образования, которая не представила количественную информацию о долгосрочных разработках, является то, что огромное большинство людей совершенно не знают о глобальном развитии. Даже снижение глобальной крайней нищеты - по какому-либо стандарту одного из самых важных событий в нашей жизни - известно только небольшой части населения Великобритании (10%) или США (5%). В обеих странах большинство людей считают, что доля людей, живущих в крайней нищете, увеличилась! Две трети в США даже считают, что доля крайней нищеты «почти удвоилась». Когда мы не знаем о глобальном развитии, неудивительно, что мало кто думает, что мир становится лучше.
Единственный способ рассказать историю каждого - использовать статистику, только тогда мы сможем надеяться получить обзор жизни 22 миллиардов человек, которые жили за последние 200 лет. События, которые эта статистика показывает, трансформируют наши глобальные условия жизни - медленно, но неуклонно. Об этом сообщается в этом онлайн-издании « Наш мир в данных», который мы с моей командой строили в последние годы. Мы рассматриваем это как ресурс, чтобы показать эти долгосрочные события и тем самым дополнить информацию в новостях, посвященных событиям.
Трудность рассказывать историю того, как изменились жизни каждого за последние 200 лет, заключается в том, что вы не можете выбрать отдельные истории. Рассказы об отдельных людях гораздо более привлекательны - наши умы, подобные этим историям, - но они не могут быть репрезентативными для того, как изменился мир. Чтобы достичь представления о том, как мир изменился в целом, вам нужно рассказать много, много историй сразу; и это статистика.
Чтобы облегчить себе и вам понять трансформацию жизненных условий, которые мы достигли, я сделал обобщающую визуализацию, в которой я представляю себе эту 200-летнюю историю как историю группы из 100 человек, чтобы увидеть, как жизнь их будет изменились, если они пережили этот преобразующий период современного мира.
За последние два столетия в мире насчитывалось 100 человек
здесь вы можете скачать 200-летнюю диаграмму с высоким разрешением, чтобы распечатать ее.
VIII. Почему важно, чтобы мы не знали, как меняется наш мир
Успешная трансформация наших условий жизни была возможна только благодаря сотрудничеству. Такое преобразование было бы невозможно для достижения одного человека. Это наш коллективный мозг и наши совместные усилия, необходимые для такого улучшения.
Остаются большие проблемы. Ни одно из приведенных выше не должно служить основанием для самодовольства. Напротив, это показывает нам, что еще предстоит проделать большую работу - добиться быстрого сокращения масштабов нищеты является огромным достижением, но тот факт, что 1 из 10 человек живет в крайней нищете сегодня, является неприемлемым. Мы также не должны принимать ограничения нашей свободы, которые остаются и которые введены в действие. И также ясно, что воздействие человечества на окружающую среду находится на уровне, который не является устойчивым и ставит под угрозу биосферу и климат, от которых мы зависим. Нам срочно необходимо уменьшить наше влияние.
Далеко не уверен, что мы будем добиваться прогресса в решении этих проблем - нет закона о железном бытии, который обеспечил бы, чтобы мир продолжал эту тенденцию улучшения условий жизни. Но то, что ясно из долгосрочной перспективы, состоит в том, что последние 200 лет привели нас к лучшему положению, чем когда-либо прежде, для решения этих проблем. Решение проблем - большие проблемы - всегда совместное мероприятие. И группа людей, способных сегодня работать вместе, - это гораздо более сильная группа, чем когда-либо на этой планете. Мы только что видели изменения со временем; мир сегодня более здоров, богаче и лучше образован.
Чтобы наша история была источником поощрения, мы должны знать нашу историю. Рассказ о нашей истории и нашем времени имеет значение. Поскольку наши надежды и усилия для построения лучшего будущего неразрывно связаны с нашим восприятием прошлого, важно понимать и сообщать о глобальном развитии до сих пор. Позитивный взгляд на усилия самих себя и наших соотечественников является жизненно важным условием плодотворности наших усилий. Зная, что мы прошли долгий путь в улучшении условий жизни и в том, что наша работа стоит того, чтобы мы все относились к самоуважению к людям. Это необходимое условие для самосовершенствования.
Свобода невозможна без веры в свободных людей. И если мы не знаем о нашей истории и ложно считаем противоположностью истины, мы рискуем потерять веру друг в друга.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
.
.
.
.
.
Краткая история глобальных условий жизни и почему это важно, что мы это знаем?
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Условия
✳✳✳
.