Мавры
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о 15 вещей, которые вы не знали о маврах Испании
1. Испанская оккупация мавров началась в 711 году нашей эры, когда африканская армия под их лидером Тариком ибн-Зиядом пересекла Гибралтарский пролив из северной Африки и вторглась на Иберийский полуостров «Андалус» (Испания под вестготами).
2. Европейский ученый, сочувствующий испанцам, помнил о завоевании таким образом:
а. Поводья их лошадей (мавров) были как огонь, лица их черные, как смола, их глаза сияли, как горящие свечи, их лошади были быстрыми, как леопарды, а всадники свирепы, чем волк в овчарне ночью. , , Благородные готы (германские правители Испании, которым принадлежал Родерик) были разбиты через час, быстрее, чем может сказать язык. О неудавшаяся Испания! [я]
[i] Цитируется в Эдварде Скоби, «Мавры» и «Португальском глобальном расширении», в «Золотом вечере мавра», издательстве «Иван Ван Сертима», США, «Transaction Publishers», 1992, с.336
3. Мавры, правившие Испанией в течение 800 лет, ввели в Европу новые научные методы, такие как астролябия, устройство для измерения положения звезд и планет. Научный прогресс в астрономии, химии, физике, математике, географии и философии процветал в мавританской Испании
4. Василий Дэвидсон, один из самых известных историков, признал и заявил, что в то время (восьмой век) не было земель », которых больше всего восхищали его соседи или более комфортно жить, чем богатая африканская цивилизация, сложившаяся в Испания"
5. В самом разгаре, Кордова, сердце мавританской территории в Испании, была самым современным городом в Европе. Улицы были хорошо вымощены, с поднятыми тротуарами для пешеходов. Ночью десять миль улиц были хорошо освещены лампами. (Это было за сотни лет до того, как в Париже была мощеная улица или уличный фонарь в Лондоне). В Кордове было 900 общественных бани - нам сказали, что бедный мавр будет без хлеба, а не с мылом!
6. Великая мечеть Кордовы (La Mezquita) по-прежнему остается одним из архитектурных чудес света, несмотря на более поздние испанские обезображивания. Его низкая алая и золотая крыша, поддерживаемая 1000 колоннами из мрамора, яшмы и порфира, была освещена тысячами латунных и серебряных ламп, которые сжигали ароматизированное масло.
7. Образование было универсальным в мавританской Испании, доступным для всех, в то время как в христианской Европе девяносто девять процентов населения были неграмотными, и даже короли не могли ни читать, ни писать. В то время в Европе было только два университета, у мавров было семнадцать великих университетов! Они были расположены в Альмерии, Кордове, Гранаде, Юене, Малаге, Севилье и Толедо.
8. В десятых и одиннадцатых веках публичные библиотеки в Европе не существовали, а мавританская Испания могла похвастаться более семидесяти, из которых в Кордове было шестьсот тысяч рукописей.
9. Более 4 000 арабских слов и фразы на арабском языке были поглощены испанским языком. Слова, начинающиеся с «al», например, взяты из арабского. На этот язык вошли арабские слова, такие как алгебра, алкоголь, химия, надир, щелочь и шифр. Даже слова, такие как мат, грипп, тайфун, апельсин и кабель, можно проследить до арабского происхождения.
10. Самый значительный мавританский музыкант был известен как Ziryab (Blackbird), который прибыл в Испанию в 822 году. Мавры представили самые ранние версии нескольких инструментов, включая Lute или el oud, гитару или китару и Lyre. Зиряб изменил стиль еды, разбив еду на отдельные блюда, начиная с супа и заканчивая десертами.
11. Мавры представили документ для Европы и арабских цифр, который заменил неуклюжую римскую систему.
12. Мавры представили множество новых культур, включая апельсин, лимон, персик, абрикос, рис, сахарный тростник, даты, имбирь и гранат, а также шафран, сахарный тростник, хлопок, шелк и рис, которые сегодня остаются одними из основных продуктов Испании.
13. Мавританские правители жили в роскошных дворцах, в то время как монархи Германии, Франции и Англии жили в больших амбарах, без окон и без дымоходов, и только дыра в крыше для выхода из дыма. Один из таких мавританских дворцов «Альгамбра» (буквально «красный») в Гранаде является одним из архитектурных шедевров Испании. Альгамбра была резиденцией мусульманских правителей с 13-го века до конца 15-го века. Альгамбра - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
14. Именно благодаря Африке новые знания о Китае, Индии и Аравии достигли Европы. Мавры вывели Компас из Китая в Европу.
15. Мавры правили и оккупировали Лиссабон (названный «Лашбуна» маврами) и остальной частью страны вплоть до двенадцатого века. Они были окончательно побеждены и изгнаны силами короля Альфонсо Энрикеса. Сцена этой битвы была Кастельо-де-Сан-Хорхе или «Замок Святого Георгия».
причалить
ЛЮДИ
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Мавр , на английском языке, марокканский или, ранее, член мусульманского населения того, что сейчас является Испанией и Португалией . Из смешанного происхождения арабов , испанцев и амазигов ( берберов ) мавры создали арабскую андалузскую цивилизацию, а затем поселились в Северной Африке в период между 11 и 17 веками. По расширению (что соответствует испанскому moro ), термин иногда обозначает любого мусульманина в целом, как в случае с «маврами» Шри-Ланки или Филиппин .
Слово происходит от латинского термина «Маурус», впервые используемого римлянами для обозначения жителя римской провинции Мауретания , составляющего западную часть современного Алжира и северо-восточную часть современного Марокко .
Этот термин малопригоден для описания этнических характеристик любых групп, древних или современных. Однако от средневековья до 17-го века европейцы изображали мавры черными, «смуглыми» или «рыжими» в цвете кожи. ( Отелло , мавр Шекспира из Венеции, приходит в голову в таком контексте.) Европейцы обозначили мусульман любого другого лица как «белые мавры», несмотря на то, что население большинства районов Северной Африки мало отличается от физического южная Европа (в Марокко, например, красные и светлые волосы относительно распространены).
Сегодня термин «Мур» используется для обозначения преобладающей этнической группы арабо-амазигов вМавритания (которая составляет примерно три четверти населения страны) и небольшое арабо-амазимское меньшинство в Мали .
Термин мавритан продолжает широко использоваться для описания искусства, архитектуры и высокой культуры мусульманской Андалусии и Северной Африки, начиная с 11-го века.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Маргарет Мид
образование: культурное возрождение под руководством Карла Великого и его преемников
... англо-саксонских школ. Из Мур- иш в Испанию пришли христианские беженцы, которые также внесли свой вклад в это интеллектуальное возрождение; споры с мусульманами заставили их развить диалектический навык, в котором они теперь наставляли предметы Карла Великого. Из Италии пришли грамматики и летописцы, такие люди, как Пол Дьякон; чем больше…
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Зал Кедлстон
Западная архитектура: Plateresque
... часть как влияние искусства мавра . В течение Средневековья Moor s владели почти всей Испанией и оставили это декоративное наследие испанцам. В начале XVI века мелкие северные итальянские скульпторы и ремесленники, особенно из Ломбардии и Генуи, были импортированы в Испанию, чтобы выполнить гробницы и ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Хаким, аль-
Исламское искусство: западное исламское искусство: мавританское
ХIХ-XIII вв. Не были мирными в Магрибе. Династии Амазиг (Бербер) свергли друг друга в Марокко и Пиренейском полуострове. Христианская Реконкиста постепенно уменьшала мусульманские владения в Испании и Португалии, а Тунис был разрушен во время вторжения Хилали, когда бедуин ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Латинская Америка.
история Латинской Америки: этническое разнообразие и его результаты
... в конце 15 века, но мавры , как они их называли, все еще были большинством населения в нескольких районах вдоль южного побережья, а в качестве слуг, рабов и ремесленников они находились во многих частях полуострова. Значительное количество евреев также давно ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Испания
Испания
Испания, страна, расположенная в крайней юго-западной Европе. Он занимает около 85 процентов Пиренейского полуострова, который он разделяет с его меньшей соседней Португалией. Испания - этажная страна каменных замков, заснеженных гор, обширных памятников и сложных городов, все из которых сделали его предпочтительным местом для путешествий.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Гранада: Альгамбра
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О Moor
18 ССЫЛОК НАЙДЕНЫ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
история корриды
В корриде: происхождение и ранние формы
роль Торквемады
В Томаш-де-Торквемада
искусства
средневековая архитектура
В исламском искусстве: западное исламское искусство: мавританское
Испанская архитектура эпохи Возрождения
В западной архитектуре: Plateresque
вклад в
средневековое сельское хозяйство
В происхождении сельского хозяйства: новые земли и посевы
средневековое образование
В образовании: культурное возрождение под руководством Карла Великого и его преемников
В образовании: средневековый ренессанс
Строительство дороги
В дорогах и автомагистралях: Европа и Азия
противодействие
королевство Леон
В Леон
Заказ Алькантара
По заказу Алькантара
ПРОСМОТРЕТЬ Б
История мавританской Испании
Доля
442
чирикать
От 711 до 997 ...
Слово «мавры» происходит от латинского маури, названия берберских племен, живущих в римской Мауретании (современный Алжир и Марокко). Он не имеет этнографического значения, но может использоваться для обозначения всех мусульман, берберов или арабов, которые завоевали Иберийский полуостров. Эти мавры, которые были религиозными фанатиками, прибыли в Испанию в 711 году и таким образом начали период истории, который бы изменил Иберию иначе, чем остальная Европа, как земля, адаптированная к новой религии, языку и культуре. Hispania стал частью халифа Дамаска, который был столицей мусульманского мира.
Эта мавританская земля была известна как Аль-Андалус и включала весь Пиренейский полуостров, за исключением крайнего северо-запада от того места, откуда возникнет христианское воссоединение .
Дворец Альгамбра в Гранаде
Дворец Альгамбра (Гранада)
Cordoba Mezquita
Мецкит (Кордова)
Внутренние разногласия в мавританском правиле во многом объясняют, почему мавры не завоевали весь полуостров в те ранние годы. Если бы они сделали так, то Испания до сегодняшнего дня могла оставаться мусульманским государством. Вместо этого астурийский альпинист по имени Пелайо привел группу христиан к первой победе над маврами в Ковадонге в 718 году. Началось воссоединение.
Странно мавританская Испания на самом деле не управлялась арабами. Это правда, что многие высокие позиции занимали арабы, но большинство мавров были берберами. Позже Muwallads (обращенные христиане) вместе с потомством первых захватчиков стали доминирующими в мавританской Испании. Захватчики не принесли женщин, так что второе поколение мавров уже было латиноамериканцем!
Первые 40 лет правления мавританцев были неустойчивыми, и Аль-Андалус требовал порядка и единства, которые пришли в форме Абд-э-Рахмана, который прибыл в Альмуньекар на побережье Гранады в 755 году. В течение года он стал эмиром Аль-Андалуса и в течение его 32-летнего правления он превратил бы эту землю в независимое государство, которое было культурным светом Европы.
В Кордове Абд-э-Рахман я основал Мезвиту в 785 году, когда он купил христианскую часть церкви Сан-Висенте, место, где две религии делились в течение 50 лет. Мечеть была расширена до своей последней славы в течение следующих двух столетий. Это стало вторым по важности местом поклонения в мусульманском мире после Мекки.
Мавры расширили и улучшили римские ирригационные системы, чтобы помочь создать сильный сельскохозяйственный сектор. Они представили много новых культур, включая апельсин, лимон, персик, абрикос, рис и гранат, а также шафран, сахарный тростник, хлопок, шелк и рис, которые сегодня остаются одними из основных продуктов Испании.
Граница на севере между маврами и христианами постоянно находилась на военной позиции и в Сент-Джеймсе (Сантьяго-де-Компостела), христиане нашли свое вдохновение, чтобы соответствовать фанатизму маранов, вдохновленному Кораном. Сантьяго стал известен как «Матаморос» (убийца мавров) и по сей день является святым покровителем Испании.
Тем не менее, до того, как Reconquest преуспеет, еще предстоит пройти долгий путь. В середине X века Аль-Мансур появился на сцене. Он провел много экспедиций на христианскую территорию в течение 20 лет, а в 997 году его армия захватила Сантьяго-де-Компостела . Они уничтожили святыню, и заключенные взяли двери и колокола базилики в Кордову, где их разместили в Мезвите.
Столетие кропотливого христианского продвижения были уничтожены смелым налетом Аль-Мансура.
С 1010 по 1195 ...
Аль-Мансур умер в 1010 году, что привело к кризису, в котором Медина Азахара, городской дворец Абд ар-Рахман III, была разрушена буйными берберами. Мавританская Испания быстро обострилась в жестоких потрясениях. Халифат прекратил свое существование, и Аль-Андалуз распался на 20 таифов, и унифицированное правило подошло к концу. Севилья и Гранада были самыми могущественными из этих маленьких королевств, за которыми следуют Кордова, Альмерия, Сарагоса, Бадахос и Толедо . Мавританских воинов не было больше, как жизнь, вырожденная в пьяные оргии, и наемники, в том числе христиане, были наняты для ведения боевых действий.
Вдоль мавританских / христианских приграничных замков были построены, чтобы защитить от нападения арабов, ведущих к области, названной Кастилия. Королевство Леон возглавило завоевание, пока набег Аль-Мансура на Сантьяго, а Наварра под Санчо III стал ключевой силой. Санчо получил контроль над Кастилью через брак и поместил своего сына Фернандо на трон. Затем Фернандо занял Леона и стал императором Спайнов. Кастилия теперь будет доминировать над завоеванием.
Когда Фернандо я умер после взятия земель из Валенсии в Португалию, власть разделилась между его сыновьями, Альфонсо в Леон и Санчо в Кастилии. Санчо служил молодым рыцарем, который станет известен как Эль Сид-Кампадор. Санчо был убит, и его брата подозревали, что Эль Сид заставил Альфонса клятвенно присягнуть, что он не участвует в убийстве. Альфонсо стал правителем объединенной Кастилии и Леона и через несколько лет послал Эль Сида в изгнание после спора. В 1085 году армия Альфонса отбила Толедо в первой решающей победе Реконквиста.
Эта новость не прошла хорошо в мусульманской северной Африке, и армия Альморавидов (фанатичных мусульманских кочевников из Сахары) была приглашена в Севилью тайфы, чтобы восстановить баланс сил. Они прибыли в 1086 году и уничтожили армию Альфонса. Фернандо снова обратился к Эль Сиду за помощью. В 1099 году Эль Сид умер, и в течение нескольких лет Альморавиды контролировали южную Иберию из Марракеша.
Толерантное общество халифата и тайфы исчезло, когда Альморавиды преследовали христиан и евреев. Другая фанатичная группа, Almohades, прибыла из атласских гор Марокко и была естественными врагами племен пустыни Альморавидов. Они захватили Марракеш, а затем вторглись в Аль-Андалус, чтобы снова объединить регион под одним мусульманским режимом. Эти Альмохады приказали уничтожить все церкви и синагоги, заставляя христиан и евреев роиться на севере.
Несмотря на этот фанатизм, период Великих культурных достижений произошел под Альмохадами, который был самым ярким периодом между халифатом и славой Гранады спустя столетия. Минарет мечети в Севилье, Ла-Хиральда, был построен в этот период с широкими пандусами вплоть до башни, что позволило султану ехать на лошади на вершину.
Во время раннего завоевания христиане проводили слишком много времени, сражаясь между собой. В 1195 году христиане были сильно побеждены в Аларкос, а затем решили сотрудничать с Альмохадами, тем более, когда папа призвал к крестовому походу против этих захватчиков.
С 1212 по 1492 год ...
В 1212 году объединенная армия испанских и европейских солдат полностью уничтожила армию Альмохадов в Навас-де-Толоса, событие, которое положило начало концу для мавританской Испании.
Фернандо III («святой») захватил Кордову в 1236 году и вновь освятил мечеть как собор Кордовы. Затем он сделал захваченных мусульман нести колокола, похищенные Аль-Мансур два столетия назад, обратно в собор в Сантьяго.
Правитель Гранады Мохаммед ибн-Альхамар увидел, что происходит, и приблизился к Фернандо, чтобы предложить, чтобы в обмен на завоевание мусульманской Севильи Гранаде была предоставлена независимость как предмет Кастилии. Фернандо согласился и взял Севилья. По возвращении в Гранаду смущенный ибн-альхамар объявил «нет победителя, кроме Аллаха», который можно увидеть, начертанным во всем дворце Альгамбра .
Многие авторы ссылаются на мавританское правило над Испанией, охватывающее 800 лет с 711 по 1492 год, но это заблуждение. Реальность такова, что берберско-латиноамериканские мусульмане населяли две трети полуострова в течение 375 лет, около половины из них в течение еще 160 лет и, наконец, королевство Гранада в течение оставшихся 244 лет.
Когда Фернандо III умер, победа, казалось, умерла вместе с ним, и сделка, совершенная над Гранадой, продолжалась еще два века. В 1479 году слияние королевств Кастилии и Арагона под Лос-Рейесом Католикосом (Фернандо и Изабелла) вскоре приведет к падению королевства Гранада и к окончанию мавританского правления в Испании.
Город Санта-Фе находится недалеко от Гранады на дороге в Малагу. Он был основан в 1491 году как базовый лагерь, откуда можно было провести окончательное завоевание мавританской Испании. Город представляет собой родину современной Испании, и именно здесь Колумб получил разрешение начать свое великое путешествие.
В королевство Гранада входили современная Гранада, Альмерия и Малага. Его правители, династия Насридов, ушли в отставку, стремясь к существованию в пределах дворца Альгамбра. Ревность, связанная с гаремом, была источником нестабильности мавританской Испании и в конечном итоге повлияла бы на падение Гранады.
Внутри гарема могут родиться разные сыновья для разных матерей, каждый с равными правами на трон. Гранада была разделена между сторонниками жены Мулая, Айсы и ее сына Боабдила с одной стороны и красивого христианского заключенного по имени Сорайя. Гражданская война последовала, когда султан выбрал Сорайю над Айшей и ее сыном. Los Reyes Católicos не мог поверить своим удачам, поскольку Гранада медленно разрушалась. Последователи Айши одержали верх, и Мулай сбежал на защиту своего брата, который был губернатором Малаги.
Боабдил был схвачен и заключил сделку с Фернандо, где он пообещал сдать Гранаду, как только его отец и дядя были побеждены. Малага упала в 1487 году и вскоре после того, как Альмерия была захвачена, но Боабдил отказался сдаться Гранаде, создав сцену для окончательного вторжения.
Вместо того, чтобы атаковать, Фернандо решил блокировать Гранаду. После нескольких месяцев тупика и переговоров Боабдил сдался, в обмен на 30 000 золотых монет, часть гор Альпуярраса к югу от Гранады и политическую и религиозную свободу для его подданных. 2 января 1492 года Los Reyes Católicos отправился в Гранаду, и последний оплот мавританской Испании подошел к концу.
Кто такие мавры.
Опубликовано 18 июля 2008 | 37 Комментарии
Есть несколько произведений искусства от мавританской оккупации Испании, одна из которых называется «Кантигас де Санта Мария», от царствования Альфонса X и «Книги игр», также из той же эпохи. Эти две книги были написаны и проиллюстрированы испанцами, есть несколько изображений, проиллюстрированных самими маврами в «Сказке Баяда и Рияда» с 13 века, и иллюстрированной книгой 11 века «Хроника Скалицетов» средневековой византийской историк Йоханнес Скалитес.
Изображения все пришли с этой страницы , которая имеет гораздо более полную библиотеку изображений, чем вы найдете в этом блоге.
Кантигас-де-Санта-Мария
Наверху «Mouros» можно четко видеть в тексте выше.
Можно ясно видеть, что один из Муросов черный, но черные мары - небольшое меньшинство мавританской армии, замеченное на этих старых иллюстрациях.
Опять же, около трех черных муронов в этой группе явно арабских солдат.
Книга игр
Это показывает, что испанец играет в шахматы с арабами (турбанами), у которых, похоже, есть красная борода.
Как вы можете видеть, из этих и других изображений черные африканские мавры, по-видимому, составляют около 10% от общей армии.
И вот как мавры изобразили себя в «Сказке о Баяде и Рияде».
Существует несколько исследований ДНК, в которых показано генетическое наследие берберов и арабов в Южной Европе, одно из которых у меня есть по этой ссылке . У черных африканских берберов, похоже, не осталось следов южносахарских Y-хромосом, кроме уровней следа. Что неудивительно, так как большинство берберов имеют евразийское происхождение , с большей примесью от населения Сахары, когда вы двигаетесь на юг. Большая часть Северной Африки была родиной этих берберов в течение последних 20 000 лет .
По сути, мавры представляли собой смесь кавказских берберов и арабов с некоторыми черными берберскими племенами, такими как туарег. В испанских записях перечислены, какие племена были черными, и какая земля была дана каждому племени в качестве награды. Он также фиксирует боевые действия после завоевания, поскольку арабам была дана вся лучшая земля, и они дали берберам менее плодородные холмы и горную местность.
Современные мавры в Марокко.
Это что-то загадочное, почему «Мур» получил расовую коннотацию со времен Тюдоров. Возможно, это было из чтения «песни Роланда», где одна часть армии была описана как «более черная, чем тангаж» (армия Авизмы, эфиопского князя). Что более странно, так это то, что до XIX века финикийское слово «Махур» дано в качестве корня слова «Мур» , а не «Маури».
Происхождение слова Moor.
Слово «Махур» означает «запад», а современное название региона Северной Африки «Махреб» означает «земля западного заката». До более поздних национальных названий Северная Африка называлась Мавритания римлянами, а Ливия - греками и египтянами. Все части к югу от Сахары были Эфиопией, населенной черными эфиопами (хотя Геродот упоминает эфиопов в Ливии тоже).
Это делает этимологию слова «мавр», исходящего от греческого слова, для темного (не черного), как довольно сомнительного, поскольку у греков уже было название этого района, Ливия.
Это делает возможным, что финикийцы назвали район Махур, западные земли, поскольку эти вновь завоеванные земли действительно были на западе своей родины Ханаана и были самыми дальними землями на Западе в их мире. Мавритания - вполне возможно романтизированная версия семитского имени для Магреба.
Мавры, в основном , не черные.
Мавританское вторжение в Испанию и
христианский ответ
Дэниел Медли
мавры
Мавры были кочевым народом из Северной Африки; Первоначально они были жителями Мауретании. Они вторглись в Испанию , взяв с собой свою исламскую религию и культуру, в 711 году, где они захватили вестготов. Они распространились на север через Пиренеи во Францию, но они были повернуты Карлом Мартелем и его франкскими рыцарями в 732 году.
В Южной Испании мавры основали халифат Омейядов в Кордове. Суд вырос в богатстве, власти и культуре. Другие города, заполненные мавританской культурой, были Толедо, Гранада и Севилья. Мавры никогда не устанавливали стабильное центральное правительство. В XI веке халифат упал, и мавританская Испания была захвачена Альморавидами, которые были вытеснены Альмахадами в 1174 году. В этот период христианские правители продолжали усилия в Северной Испании, чтобы вернуть юг . В 1085 году Альфонсо VI из Леона и Кастилии отвоевал Толедо. Кордова упала в 1236 году, и один за другим мавританские цитадели сдались. Последний мавританский город, Гранада, был захвачен Фердидадом V и Изабеллой I в 1492 году . Большинство мавров были изгнаны из Испании, но две группы, мудеары и мориски, остались.
Семьсотлетний мавританский авторитет оставил безошибочную отметку в Испании, что заметно отличается от сегодняшней Европы. Мавры не только принесли свою религию, но и свою музыку, свое искусство, взгляд на жизнь и архитектуру ... двумя из величайших примеров которых являются Альгамбра в Гранаде и Эскориал в Кордове.
Временная шкала Reconquest
Предварительная победа в Испании
711: Мусульманские войска пересекают Гибралтарский пролив и побеждают вестготов в битве при Гвадалете.
732: мусульманское завоевание остановило Карл Мартель .
718: Пелайо, благородный вестгот, который был назначен королем, побеждает мусульманскую армию в Алькаме, начало христианского завоевания Испании.
750: Христиане возвращают Галицию, которая была оставлена отвратительными берберскими войсками.
Reconquest 750
778: Карл Великий терпит поражение в Roncesvalles к Vascons.
791 по 842: Альфонсо II завоевывает ряд опорных пунктов и расселяет земли к югу от реки Дуэро.
873 - 898: христианское царство создано с провозглашением независимости от франкских царей.
Reconquest 900
930 - 950: Рамиро II, король Леона, побеждает Абд аль-Рахмана III в Симанкасе, Осме и Талавера.
950 до 951: Фонды, заложенные для независимости Кастилии.
981: Рамиро III побежден Альмансуром в Руэде и вынужден отдать дань уважения халифу Кордове.
999-1018: Альфонсо V реконструирует свои королевства.
1000-1033: Санчо III Наварры подчиняет графства Арагон, Собрарбе и Рибагорза, овладевает Графством Кастилии и заключает соглашение с Бермудским островом Леона с идеей отнять у него свои владения и провозглашать себя императором. Тем не менее, после его смерти он покидает Наварр своим сыном Гарсией III, Кастилью, Фернандо I, Арагоном, Собрарбе и Рибагорзой Рамиро I.
1035 - 1063: Фернандо I побеждает Коимбра и заставляет мусульман Толедо, Севилью и Бадахос платить ему дань. До своей смерти он разделяет свои территории между его сыновьями: Кастилия отправляется в Санчо II и Леон в Альфонсо VI.
1065-1109: Альфонсо VI объединяет два царства под его властью и принимает Толедо.
1086: Христианское продвижение делает мусульманских королей Гранады, Севильи и Бадахоса призвать к их помощи Альморавиды.
Reconquest 1100
1102: Последователи Сида покидают Валенсию и африканские мусульмане, занимая полуостров до Сарагосы.
1118: Альфонсо I Арагона завоевывает Сарагосу.
1135: Альфонсо VII Леона восстанавливает престиж монархов Леоне и провозглашается императором.
1151: Альмохады , еще одна африканская династия, которые вытеснили Альморавиды , отвели Алмарию.
1162: Альфонсо II, объединяет королевство Арагон и округ Барселоны.
1195: Альмохады побеждают кастильцев в Аларкосе.
1212: Альфонсо VIII Кастилии, которому помогли Санчо VIII Наварры, Педро II Арагона и некоторые войска из Португалии и Леона, побеждает в битве при Лас-Навас-де-Толоса.
1229: Хайме I Арагонских отборочных Марлорка.
1230: Альфонсо IX из Леона продвигается вдоль реки Гвадиана, берет Мериду и Бадахос и открывает путь к завоеванию Севильи.
1217-1252: Фернандо III, король Кастилии и Леона, побеждает Кордову, Мурсию, Хаэн и Севилью. Гранада остается единственным независимым мусульманским королевством.
1252 - 1284: Альфонсо Х Мудрый продолжает завоевание и вынужден столкнуться с «мудехарскими» восстаниями Андалусии и Мурсии. Он ищет избрания в качестве императора Священной Римской империи в 1257 году.
1284: собрание дворян, прелатов и граждан сдерживает Альфонсо X и передает власть его сыну Санчо IV.
Reconquest 1300
1309: Фернандо IV берет Гибралтар.
1312-1350: Альфонсо XI сражается с королевством Гранады в течение 25 лет, а в 1340 побеждает битва при Рио-Саладо.
1369: Педро И Жестокий убит в Монтиеле его младшим братом Энрике де Трастамарой, который затем управляет Энрике II.
1385: Португальцы побеждают кастильцев в Альжубарроте.
1464: Энрике IV Кастилии называет наследником престола свою сестру, будущую Изабель I, католическую, и лишает наследства свою дочь Хуану по прозвищу «Ла-Белтраннея».
1469: Изабель I Кастилии и Фернандо II Арагонского женат, создавая единство в Испании.
1492: Католические монархи, Изабель и Фернандо, завершают Реконкестр, беря Гранаду (2 января), воспользовавшись соперничеством последних мусульманских правителей Испании. Открытие Америки (12 октября).
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Внешние ссылки
Мавры
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Этимология
Варианты термина «мавр» использовались многими европейцами с древних времен в качестве общего описания для коренных африканцев. Вопреки распространенному мнению, этот термин не является синонимом «исламской» или какой-либо конкретной арабской или африканской религии, цивилизации или этнической принадлежности.
Не нужно быть лингвистом, чтобы увидеть эволюцию слова от греческого «mavro» к латинскому слову «mavrvs» (фактически, «mavro» в аблятивной, единственной, мужской латинской форме). английский транслитерация - "Маврикий", а форма множественного числа - "Маури", специально используемая древними римлянами в отношении Черные африканцы. Авторы как на греческом, так и на латыни специально использовали этот термин как расовую идентичность. В Epitome de Caesaribus (390-е годы нашей эры) мы узнаем, что Эмилиан был «мавром по расе». Прокопий Кесарийский (500-565 гг. Н.э.), византийский ученый, который писал по-гречески, сказал в своей Истории войн : «Помимо этого, есть люди, не чернокожие, как Мавры ... "
Даже в средние века термин (а также испанский, moro, немецкий mohr, голландский moor и т. Д.) Продолжал использоваться в отношении чернокожих африканцев. В одном из старейшие голландские тексты (1300 н.э.), Мавр был определенно определен как "черный".
- «Мавр» был синонимом «Мур», «Негро» и «Эфиопс» в Новом англо-латинском словаре Джона Этика (1783)
- В Новом латино-английском словаре Уильяма Янга (1810) «Мавр» - это «черный мавр»
- Согласно латинскому словарю Эйнсворта, сокращению Мореля Александра Джеймисона, Роберта Эйнсворта (1828), «Мавр» означает «черный мавр»
Английский термин «мавр» также означал «черный» в английских словарях и энциклопедиях до 20-го века:
- «Мур» означало «негр» или «чернокожий» в словаре английского языка (1768) Самуэля Джонсона
- Encyclopaedia Londinensis (1817) Джона Уилкса перечисляет «мавр» следующим образом: «[maurus, Lat. μαυρο, Гр., Чёрный.] негр; чернокожий. "
- Императорский словарь английского языка Джона Олгилви (1882), мавр был "чернокожим или негром"
Каким-то образом к 20-му веку, «Мавр» и «Мавр» внезапно превратились в берберов и арабов - серьезный контраст с историческим прецедентом.
Неправильные представления об этимологии
Вопреки распространенному мнению, английское слово «мавр» не происходит от «Альморавида», названия династия, которая контролировала большую часть современного Марокко, Мавритании и Южной Испании с 1040 по 1147 гг. Альморавид на самом деле является англоязычной версией арабского названия аль-Мурабитан, что примерно означает «тех, кто готов защищать». Как уже упоминалось, латинская и греческая версии слова «мавр» использовались за несколько столетий до существования династии Альморавидов. Согласно арабским историкам во времена правления династии, Альморавиды даже не были родом из Африки, но из Аравии.
Мавры в древней и средневековой европейской истории
Другие искусные африканцы были сделаны католическими святыми-покровителями, такими как популярный Св. Морис или Маврикий на латыни, как описано в Пассио Martyrum Acaunensium ( Страсть мучеников Агаунумских ) французского епископа Святого Евхерия (434-450 гг. н.э.). Согласно тексту, Св. Морис жил около 286 г. н.э. и считался частью Фиванского легиона египетских христиан, служивших в Риме. армия под его командованием. Бригада св. Мориса была якобы уничтожена за неподчинение приказам убить христиан в римской гельвеции (швейцария). Однако самое старое известное его физическое изображение не было создано до 1281 года нашей эры. (Подробная статуя в настоящее время размещена в соборе Магдебурга, Германия; показана справа).
К 470 году н.э. после падения Римской империи африканцы начали постепенно заселять южную Европу, а к 711 году - генерал Тарик ибн Зияд аль-Гибрал (или Тарик бин Абдулла бин). Wanamu al-Zanati), исламизированный африканец, откуда происходит название "Гибралтар", привело крупное вторжение за пределы того же полуострова. Ясно, что Тарик был африканцем. Аль Идриси (1099-1161 гг. Н.э.), картограф и египтолог, который жил на Сицилии (его семья происходит от арабских идризидов, которые завоевал Марокко и Южную Испанию в 788 году нашей эры), называя его Тарик бин Абдаллах бен Ванаму аль- Занати . «Аль-Занати» относится к народу Зената в Северо-Западной Африке.
Крепость Тарика (показана ниже) - самый ранний известный средневековый замок в Европе, построенный веками. до тех из долины Луары во Франции. Как гласит легенда, фраза «Слава Богу за 711» происходит от подавляющее чувство облегчения, когда мавританская цивилизация проникла на Пиренейский полуостров (Испания, Португалия и Андорра) и южную Францию и заменила Первобытное визаготское феодальное крепостничество. На протяжении более 750 лет мавры привели бы Испанию в беспрецедентная эпоха свободы ассоциации, религии, образования и предпринимательства.
"Хотя Марсиль сбежал, его дядя Марганис остается, тот, кто правит Карфагеном, Альфрере, Гармалии и Эфиопии, проклятой земле. У него есть черные люди под его командованием, их носы большие и их уши широкие, вместе их насчитывается более пятидесяти тысяч. Они едут яростно и яростно, а затем выкрикивают языческий боевой клич. "
Затем другой африканский генерал, которого франки называли Абисме, описывается следующим образом: «На переднем плане едет сарацин, Абисме ... Он черный, как расплавленная смола».
В 1490-х годах н.э. католические правители начали избавлять Пиренейский полуостров от большей части его большого исламского мавританского население (а также другие люди, исповедующие нехристианские религии, такие как иудаизм). После ведения долгая война с Гранадой, испанские Фердинанд V и Изабелла I захватили контроль над этим регионом в 1492 г. пообещал сохранить религиозную свободу. Тем не мение, Кардинал Франсиско Хименес Сиснерос начал крупную инквизицию в 1499 году, в том числе массовые прикрытия христианства, гонения, сжигание книг, закрытие мечетей и синагог; к 1502 году Фердинанд и Изабелла изгнали всех нехристиан, среди которых было много мавров (но не обязательно христианских мавров).
Король Португалии Мануэль также выслал нехристиан, многие из которых были маврами, королевский указ в 1496 году. Результатом стало то, что некоторые переехали в другие части Европы, где они стали высокопоставленными дворянами в качестве своих знаний и навыков продолжал высоко цениться. Хотя большинство мавританских дворянских семей ( Происхождение термина «Черное дворянство») вступали в брак с европейцами, их фамилии продолжали связывать к их африканскому наследию. Фамилии, такие как Мур, Моррис, Моррисон, Морс, Блэк, Шварц (немецкое слово «черный»), Моранди, Морез, Негри и т. Д. все несут лингвистическую ссылку на их африканское происхождение. Например, На самых старых гребнях семьи Шварц даже изображен африканец, или «Шварцкопф» («черная голова» на немецком языке). Другие семьи и муниципалитеты приняли аналогичные гербы, которые продолжают существовать в той или иной форме, демонстрируя важную роль Африканцы играли в Европейская история
ССЫЛКА, Мавры Мавры Мавры Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о историческом группы мусульман. Для другие значения, см Мур . Изображение мавров в Иберии . Взято из Повести Bayad и Рияда Мавры были средневековыми мусульманскими жители Магриба , Пиренейского полуострова , Сицилии и Мальте . Мавры вторглись в Пиренейский полуостров в 711 и называется территория Аль-Андалус , область, которая на своем пике входит то, что сегодня Гибралтар , большинство из Испании и Португалии , и части Южной Франции . Они заняли Мадзара на Сицилии в 827 [1] и в 1224 году были изгнаны в поселке Лучеры , который был разрушен в 1300 году религиозные различия мавританских мусульман привело к многовековой конфликт с христианских королевств Европы , называемых в Испания Реконкиста . Падение Гранады в 1492 году увидел конец мусульманского правления в Иберии. Изображение трех мавританских рыцарей найти на Альгамбра "с Леди башни Кастильская послы пытаются убедить в мавританском Альмохадов царь Абу Хафса Умара аль-Муртаза присоединиться к их союзу (современный изображение от The Cantigas-де-Санта-Мария) Термин "мавры" также используется в Европе в более широком смысле для обозначения мусульман, [2] , особенно тех из арабских или берберских происхождения, будь то живет в Испании или Северной Африке. [3] В эпоху колониализма Португальский введены имена " Цейлон мавры "и" индийские мавров ", в Шри-Ланке . В бенгальские мусульмане называли маврами. [4] мавры не являются различными или самоопределяющиеся человек. [5] Средневековые и ранние современные европейцы применили имя для арабов , берберов , мусульманских европейцев и к югу от Сахары африканцев . [6] Мавры пришли из Северной Африки стране Марокко и пересек Гибралтарский пролив , чтобы попасть в Пиренейском полуострове . Мавры были первоначально из арабского и берберского происхождения на время Омейядов завоевания Hispania в начале 8-го века, но позже пришли к включают людей смешанного наследия, и Пиренейский Кристиан превращается в исламе были известны арабам, как Muwalladun или Муваллады. [7] [8] В европейских языках , число ассоциированных этнических групп были исторически обозначены как "мавров". В современном Пиренейского полуострова, "мавр" иногда в разговорной речи применяется к любому лицу, из Северной Африки, но некоторые люди считают это использование термина уничижительном , [2] ли в испанском варианте "Моро", или в португальском языке "Мору ". Содержание [ скрыть ] 1 Имя 1.1 Этимология 1,2 Современные значения 2 мавры Магриба 3 мавры Iberia 4 мавры Сицилии 5 Архитектура 6 мавры в геральдике 7 Население 8 мавры в популярной культуре 9 Известные мавры 10 Смотрите также 11 Примечания 12 Ссылки 13 Библиография 14 Внешние ссылки Имя [ править ] Этимология [ править ] Дополнительная информация: Маури люди и Мавритания В Римлянам взаимодействовали с (а позже завоевал) части Мавритании , государство, покрытой современный Марокко , западное Алжир и испанские города Сеута и Мелилья в классический период. Народ регионе были отмечены в классической литературе , как Маури , что означает "мавров" в переводе с греческого на английский язык. [9] Это часто встречается в наше время, чтобы применить наименованием "МАВР" или "мавры" на север Африки , особенно марокканцы, хотя некоторые находят это уничижительное. Исидор Севильский , писавший в седьмом веке, утверждал, что в Латинской слово Мавра была получена из греческого Морон, μαύρον, что греческое слово черный. [10] Современные значения [ править ] В средневековых романских языков (например, португальский, испанский, французский, итальянский, румынский), Латинской слово взял такие формы, как-Мору, Моро, Мойр мор и Мор. С обозначая конкретные Берберы в западной Ливии , имя приобрело более общее значение в романских языках в период средневековья, отчасти разработки общий смысл "мусульманин", частично (так же, как " сарацин ") принимает религиозный смысл« неверных "в контексте крестовых походов и Реконкисты . Кроме его использования в историческом контексте, Моор и мавританский ( итальянский и испанский: Моро, французского : Мор, португальский : Mouro, Румынии : Мор) используется для обозначения этнической группы, говорящих на Hassaniya арабский диалект. Они населяют Мавритании и части Алжира , марокканской Сахаре , Тунис , Марокко , Нигер и Мали . В Нигере и Мали, эти народы также известный как Азавад арабов, после Азавад регионе Сахары. [11] В Испании, современный разговорный испанский использование термина "Моро" является уничижительным для марокканцев , в частности, [12] [13] [14] [15] [16] и Северной Африки в целом. Кроме того, в современной, разговорной португальский , термин "Mouro" был в основном используется как обозначение для Северной Африки и вторично в качестве уничижительного и ироничного срок по северной Португальский обратиться к жителям южных районов страны ( Лиссабон , Алентежу и Алгарве ). Тем не менее, это обозначение получила большее признание на юге. В Филиппинах , бывшей испанской колонии , многие современные филиппинцы называют большой, местное мусульманское меньшинство сосредоточено в Минданао и других южных островах Мороз . Слово всеобъемлющий термин, как Моро может поступать из нескольких различных этнолингвистических групп , таких, как Maranao . Термин был введен испанскими колонизаторами, и с тех пор присвоил филиппинских мусульман как эндоним , многие идентифицируя себя с членами Bangsamoro ("Моро нации"). Производительность Мороз у Кристианос (мавров и христиан) в Мексике Морено может означать темнокожий в Испании, Португалии, Бразилии и на Филиппинах. Кроме того, в испанском языке, morapio является юмористическим название "вино", особенно то, что не было "креститься" или в смеси с водой, то есть чистый чистейший вина. Среди говорящих на испанском языке, Моро ("Мавр") пришли, чтобы иметь более широкое значение, применяется как филиппинских Мороз из Минданао, а Moriscos из Гранада . Моро относится ко всем вещам темных, как и в "Мавра", Морено, и т.д. Это было используется в качестве псевдонима; например, миланский герцог Людовико Сфорца был назван Il Moro из-за его темный цвет кожи. В Португалии и Испании, Mouro (женский, Моура) может относиться к сверхъестественным существам, известных как заколдованный Моура , где "пришвартоваться" подразумевает "чужим» и «не-христианский". Эти существа были сиреноподобными феи с золотой или рыжеватыми волосами и справедливой лицо. Они, как полагают, имеют магические свойства. [17] Из этого корня, имя Мавр применяется для некрещеных детей, имея в виду не христианский . [18] [19] В баскском , Маиру означает болото, а также относится к мифическому людей. [20 ] В контексте португальской колонизации , в Шри-Ланке ( Португальский Цейлон ), мусульмане арабского происхождения называются Цейлон мавров не путать с «индийскими мавров" Шри-Ланки (см Шри-Ланки мавров ). Шри-Ланки мавров (сочетание "Цейлон Мавры »и« индийские мавры ") являются 12% населения. Цейлон Мавры (в отличие от индийской мавров) в Шри-Ланке являются потомками арабских торговцев, которые обосновались здесь в середине 6 века. Когда португальцы прибыли в начале 16 века, они помечены всех мусульман на острове, как мавры, когда они увидели некоторые из них напоминающие мавров в Северной Африке. Правительство Шри-Ланки и по сей день определяет мусульман в Шри-Ланке, как "Шри-Ланки мавров" Sub-классифицированы в "Цейлон мавров» и «индийских мавров". [21] В Гоа мусульмане - меньшинство сообщества, которые следуют исламу в западном индийском прибрежного государства в Гоа - обычно называют как Мойр ( конкани : मैर) по Гоа католиков и индусов . [] Мойр происходит от португальского слова Мору (Moor). Мавры Магриба [ редактировать ] Великая мечеть Кайруан был основан арабских общей Укба ибн Нафи в 670 нашей эры во время исламского завоевания, чтобы обеспечить место поклонения для недавно преобразован или иммигрировать мусульман В течение конца 600S-начале 700s, мусульманский халифат , созданный после смерти Мухаммеда, прошли период быстрого роста. В 647 40000 арабы вынудили византийского правителя подчиниться и платить дань, но не постоянно занимать регион. [22] После перерыва, во время которого мусульмане боролись с гражданской войны, вторжения возобновились в 665, захватив византийский Северную Африку до Bugia в течение ряда кампаний, которые не приняли до 689. византийской контратаку в основном изгнаны арабами, но покинули регион уязвимым. Периодическое война за внутренних провинций Северной Африки продолжалось в течение следующих двух десятилетий. Кроме того гражданская война затянула продолжение полномасштабного дальнейшего завоевания, но Арабская нападение произошло Карфаген и прижала к византийской контратаку, как только это началось. Хотя христианин и языческий бунт берберские вытеснили арабы временно, Романизированное городское население предпочитали арабов берберы и приветствовал возобновление и окончательное завоевание, который оставил Северную Африку в руках мусульман по 698, за исключением только Сеута . В течение следующих десятилетий, берберский и городское население Северной Африки постепенно ислам, хотя для отдельных причинам. [23] арабский язык был также принят. Первоначально арабы требуется только подчинение этих народов, а не их ассимиляции, что заняло немало времени. [23] Эти группы, населявшие Магриба следующий этого процесса стало известно под общим названием мавров. Хотя берберы бы позже изгнать их арабские повелителей из стран Магриба и образуют временно независимых государств, что не удалось выбить использование собирательный термин. Мавры Иберии [ править ] Дополнительная информация: Арабское завоевание Пиренейского полуострова и Аль-Андалус Изображение мавров в Иберии, взятых из The Cantigas-де-Санта-Мария В 711 CE , теперь исламские мавры арабо и берберского происхождения пришли из Северной Африки стране Марокко и пересек Гибралтарский пролив , чтобы попасть в Пиренейском полуострове и в серии рейдов завоеванной вестготов Кристиан Hispania . [24] Их вообще , Тарик ибн-Зияд , принес большую часть Иберии под исламским правлением в восьмилетней кампании. Они переехали северо-восток через Пиренеи горы, но были разбиты Франк Карла Мартелла в битве при Пуатье в 732. Состояние мавританский упал в гражданский конфликт в 739, который длился до тех пор, 743, конфликт не известно, как берберского восстания . Берберы восстали против арабского аристократии за счет угнетения их арабская правящего класса. Мавры правили в Северной Африке и в большей части Пиренейского полуострова на протяжении нескольких столетий и Омейядов Арабской аристократия постановил весь путь от Дамаска в Испанию. [25] Ибн Хазм Moor эрудит упоминает, сколько Мавра халифов в Омейядов и Кордова халифаты сами были светлые волосы и светлые глаза . [26] Ибн Хазм упоминает он не только предпочитают блондинок, но также упоминает, как там было много проявили интерес к блондинкам в Аль-Андалус среди правителей и регулярных мусульман. Он, в частности говорит, что это о Moor Кордовы правителей: Все халифы Бану Марвана (Бог помилует их душам!), И особенно сыновья аль-Насир , были без изменения или исключения, расположенной по своей природе предпочитают блондинок. Я сам видел их, и известно, другие, которые видели их предки, от дней правления аль-Насир до сегодняшнего дня; каждый из них был белокурый, с после их матерей, так что это стало наследственным признаком с ними; все, но Сулейман аль-Zafir (Бог смилостивится над ним!), которого я помню, чтобы были черные локоны и черная борода. Что касается аль-Насир и аль-Хакама аль-Мустансира (Да будет доволен им!), я был проинформирован моим покойным отцом, визиря, а также других, что они оба были светловолосые и голубоглазые , То же самое относится и к Хишам аль-Mu'aiyad Мухаммад аль-Махди, и Абд аль-Рахман аль-Муртаза (может быть, Бог милостив к ним всем!); Я сам видел много раз, и имел честь быть принятым ими, и я заметил, что все они были светлые волосы и голубые глаза. [27] Язык на котором говорят в частях Пиренейского полуострова под властью мусульман было Андалузский арабский , разнообразие арабской языка; язык вымер после изгнания мавров , но арабское влияние может быть найден на испанском языке сегодняшнего дня. Мусульмане сопротивлялись в частях Пиренейского полуострова в районах на северо-западе (таких, как Астурия , где они потерпели поражение в битве при Covadonga ) и в значительной степени Басков в Пиренеях. Хотя число мавританских колонистов была маленькая, многие отечественные Иберийский жители приняли ислам . По словам Рональда Сегала, на 1000, некоторые 5000000 из 7000000 жителей Иберии, большинство из них происходят от Иберийского новообращенных коренных народов, были мусульманами. Были также к югу от Сахары африканцев , которые были всасываться в Аль-Андалус , которые будут использоваться в качестве солдат и рабов . В берберские и Африки к югу от Сахары солдаты были известны как "мандарины", потому что они были ввезены через Танжер . [28] [29] В процессе снижения, Аль-Андалус распалась на ряд исламских, управляемых вотчины , или Taifas , которые были частично объединились под халифата Кордова . Мавританский армия (справа) Almanzor во время Реконкисты битвы Сан-Эстебан-де-Гормас , от Cantigas де Альфонсо X-эль-Сабио Астурия , небольшой северо-западной царство христианское Пиренейского инициировал Реконкисты (отвоевания) вскоре после исламского завоевания в 8-м веке. Христианские государства на основе на севере и западе медленно распространили свою власть над остальными Иберии. Наварра , Галисия , Леон , Португалия , Арагон , Испанская марка и Кастилия начали процесс расширения и внутренней консолидации в течение ближайших нескольких столетий под флагом Реконкисты . Реконструкция костюмов мавританской знати из немецкой книги, опубликованной в 1880 Мохаммед I ибн Наср , Nasrid мавританский правитель эмирата Гранады обнимает свою кастильский союзника, взятые из Cantigas-де-Санта-Мария В 1212 году коалиция христианских царей под руководством Альфонсо VIII Кастилии изгнали мусульман из Центральной Иберии. Португальская сторона Реконкисты закончился в 1249 с завоеванием Алгарве ( арабский الغرب - Аль-Gharb ) при Афонсу III . Он был первым португальский монарх претендовать на звание " короля Португалии и Алгарве ". Мавританский Королевство Гранады продолжали еще в течение трех веков в южной Иберии. 2 января 1492 года лидер прошлого мусульманской крепости в Гранаде сдался армии недавно объединенной христианской Испании (после свадьбы Фердинанда II Арагонского и Изабеллы I Кастильской , что Католические короли ). Они заставили оставшихся евреев покинуть Испанию, преобразовать в Римско-католической христианства или быть убитым для этого не делает. Для того чтобы приложить социально-религиозного контроля, в 1480 году, Изабелла и Фердинанд согласился позволить инквизиции в Испании . Мусульманское население Гранады восстали в 1499 году . Восстание продолжалось до начала 1501, давая кастильский властям повод аннулировать условия Договора Гранады (1491). В 1501 году кастильский власти ультиматум мусульман Гранады: они могут либо принять христианство или быть выслан из страны. Инквизиция была направлена в основном против евреев и мусульман, которые открыто обращенные в христианство, но считалось, практиковать свою веру тайно. Они были соответственно называется марраны и Moriscos . Тем не менее, в 1567 году король Филипп II направил Морискос отказаться от своих арабские имена и традиционную одежду, и запретил использование арабского языка. В ответ на это было восстание Morisco в Альпухаррас с 1568 по 1571 г. В годы с 1609 до 1614, правительство выслало Морискос. Историк Анри Lapeyre оценкам, это повлияло 300000 из предполагаемых общей сложности 8 миллионов человек. [30] Кристиан и Мур играл в шахматы, от Книги Игры на Альфонсо X , C. 1285 Многие мусульмане обратились в христианство и остался навсегда в Иберии. Об этом свидетельствует «высокой средней доли происхождения из Северной Африки (10,6%)", что "свидетельствует о высоком уровне религиозной конверсии (будь то добровольной или принудительной), что обусловлено историческими эпизодами общественной и религиозной нетерпимости, которые в конечном итоге привели к интеграция потомков ". [31] [32] В то же время, волна ислама закатилась не только Иберии, но и на восток, через Индию, малайского полуострова и Индонезии до Филиппин . Это был один из главных островов в архипелаге , до которой дошло испанцы во время их путешествий на запад от Нового Света . По 1521 году, корабли Магеллана [ править ] достигли этого острова архипелага, который они назвали Las Islas Filipinas , после Филиппа II Испании . В Минданао, испанцы назвали крис водоносного людей, как Мороз или «мавров». Сегодня на Филиппинах, эта этническая группа людей в Минданао, которые, как правило, мусульмане , называются «Мороз». Это отождествление ислама людей, как Мороз сохраняется в современном испанском языке говорят в Испании, и как Mouros в современном португальском языке . См Реконкисты , и Мор . По словам историка Ричарда А. Флетчер , [33] "ряд арабов , которые поселились в Иберии было очень мало. мавританском "Иберия действительно по крайней мере, то преимущество, напоминая нам, что основная часть захватчиков и поселенцев были мавры, т.е. берберы из Алжира и Марокко ". Первоначальный правило мавров на Иберийском полуострове в соответствии с настоящим халифата Кордова рассматривается как терпимость в принятии христиан, мусульман и евреев , живущих в одних и тех же территориях. [ править ] Халифат Кордовы рухнула в 1031 и Исламский территория в Iberia попал под властью династии Альмохадов в 1153 Эта вторая стадия торжественно открыл эру мавританских правителей руководствоваться версии ислама, которая оставила позади толерантных практике прошлого. [34] Отелло, мавр и Дездемона , его венецианский жена, от Уильяма Шекспира пьесе «с Отелло " Batalla-дель-Пуч "(с. 1410-1420), изображающая бой со Реконкисты Тарик ибн-Зияд был вообще мавританский, которые привели к завоеванию вестготов Испании в начале 8-го века Мавры в Испании, играя в шахматы, с , книга игр Просить разрешение мавры из Джеймса I Арагонского "Дикие люди и мавры" гобелен, с. 1400 Мавританский и Кристиан армия готовится к бою, взятый из Cantigas-де-Санта-Мария Мавританский и Кристиан Реконкиста Битва, взятые из Cantigas-де-Санта-Мария Кристиан и Мур играет лютни , 13-го века Рияд Moor, получив письмо от Shanul в хадисах Bayad ва Рияде Изображение мавританских кавалерийских войск, взятые из Cantigas-де-Санта-Мария Мавры медлили, взятые из Cantigas-де-Санта-Мария Боабдиль , в прошлом мусульманин султан в Испании Лев Африканский , родившийся в Гранаде Мавры Сицилии [ править ] Смотрите также: История ислама в Южной Италии и Норман-арабо-византийской культуры Мусульманские музыканты при дворе Норман короля Роджера II Сицилии Первый мусульманского завоевания Сицилии и части южной Италии длился 75 лет (827-902); языком в Сицилии под властью мусульман было Siculo-арабский . По 827, Сицилия была почти полностью контролем Аглабидов , за исключением некоторых незначительных крепостей в прочный интерьер до 909, когда он был заменен шиитских Фатимидов. [ править ] Четыре года спустя, губернатор Фатимидов был отстранен от Палермо когда Остров провозгласила свою независимость под Эмир Ахмед ибн-Kohrob. В 1038 году византийская армия при Джордже Maniaces пересек пролив Мессина. Это включало корпус норманнов, который спас ситуацию в первом же столкновении против мусульман из Мессины. После очередного решительной победы летом 1040, Maniaces остановил шествие к осаде Сиракуз . Несмотря на его завоевание последнего, Maniaces был отстранен от занимаемой должности, а последующее мусульманин контрнаступление отвоевал все города, захваченные византийцев. Норман Роберт Жискар , сын Танкреда, вторглись в Сицилию в 1060 остров был разделен между тремя арабскими эмирами, и христианское население во многих частях острова поднялись против правящих мусульман. Один год спустя, Мессина упал, и в 1072, Палермо был взят норманнов. Потеря городах, каждый с великолепным гавани, нанесла серьезный удар по мусульманской власти на острове. В конце концов все Сицилии было принято. В 1091, Ното в южной оконечности Сицилии и острова Мальта, последние арабских крепостей, упал на христиан. Исламские Авторы подивиться толерантности Норман королей Сицилии. Ибн аль-Асир писал: "Они [мусульмане] были обласканы, и они были защищены, даже против франков Из-за этого, они очень любил короля. Роджер ". [35] Многие репрессивные меры были приняты Фридрих II , чтобы угодить пап, которые были нетерпимы к исламу в центре христианского мира. Это привело к восстанию сицилийского мусульман, которые, в свою очередь вызвали организованное сопротивление и систематические репрессии и отмеченные на последнюю главу ислама в Сицилии. Мусульманская проблема характеризуется Гогенштауфенов правило в Сицилии при Генрихе VI и его сын Фридрих II. Полная выселение мусульман и уничтожение Ислама в Сицилии был завершен к концу 1240-х годов, когда окончательные депортации в Лючера состоялась. Архитектура [ править ] Основная статья: мавританский архитектура Интерьер соборной мечети , Кордова Мавританский архитектура сформулированы исламской архитектуры в Северной Африке и некоторых частях Испании и Португалии, где мавры были доминирующей между 711 и 1492 лучших примеров сохранившихся являются La Mezquita в Кордове и Альгамбра дворец в Гранаде (в основном 1338-1390), [36 ] , а также Хиральда в Севилье (1184). [37] Другие известные примеры включают в разрушенный дворец город Медина Azahara (936-1010), церковь (бывшей мечети) Сан- Кристо де ла Лус в Толедо , Альхаферия в Сарагосе и ванны в течение, например, Ронда и Алама-де-Гранада . Мавры в геральдике [ править ] Основная статья: Мор Оружие великих Bristol торговых и грузоотправителем William II Canynges (d.1474), как показано на его навесом могиле в Сент-Мэри Редклифф Церкви, показывая couped руководителей трех мавров сплетаемых в храмах Мавры-или чаще их головы, часто венчает появиться с определенной частотой в средневековой европейской геральдики . Термин приписывают им в англо-нормандском герба (язык английской геральдике) является Мор, хотя они также иногда называют Мур, Blackmoor, негр или негров,. [38] Мор появляются в европейской геральдики, по крайней мере, еще в 13- века, [39] и некоторые из них были свидетельством того, уже в 11 веке в Италии , [39] , где они сохраняются в локальной геральдики и вексиллологии хорошо в наше время в Корсике и Сардинии . Armigers подшипников вересковые пустоши, или мавров головы могут применять их для любой из нескольких причин, чтобы включить символизирующий военных побед в крестовых походах , как игра слов на фамилию и имя владельца в Гласный герб в Morese, Негри, Saraceni и т.д., или в Случай Фридриха II , возможно, чтобы продемонстрировать сферу своей империи. [39] В руки папы Бенедикта XVI есть голова мавра, увенчанного и воротником красный, со ссылкой на руках Фрайзинг, Германия . [40] В случае Корсика и Сардиния, с завязанными глазами мавров головы в четырех кварталов уже давно говорят, представляют четыре мавританские эмиры, которые были разбиты Петра I Арагонского в 11 веке, четыре мавров вокруг головы крестом того, был принят в объятия Арагон вокруг 1281-1387, и на Корсике и Сардинии придя под властью царя Арагона в 1297. [41] На Корсике повязки были сняты на вершину в 18 веке, как способ выражения вновь обретенной независимости острова . [42] Использование мавров (и особенно их голов) как геральдический символ является устаревшим в современном Северной Америке , [43] , где расовые стереотипы, под влиянием истории трансатлантической работорговли и расовой сегрегации, и претендентов на Коллегии Кронштейны Общество творческого анахронизма настоятельно рекомендуется использовать их осторожно, чтобы не создавать оскорбительных образов. [44] Население [ править ] Население Карфагена около 200 г. до н.э. и северной Алжир 1500 г. до н.э., были разнообразны [. править ] Как группа, они построены ближе к населению Северной Египта и среднего и Северной Европы и тропических африканцев: "данные поддерживаются комментарии из древних авторов наблюдается по классиков:. Все, начиная от светлокожих блондинов с народами, которые были темнокожие "Эфиопские» или часть эфиопской по внешнему виду " [45] Современная данные показывают, аналогичную разнообразие среди присутствующих Северной Африки. Кроме того, это разнообразие фенотипов и народов был, вероятно, из-за на месте дифференциации, а не иностранных притоков. [ править ] Иностранные притоки, как полагают, оказывает влияние на популяции макияжа, но не заменить коренное население берберов. [46 ] Мавры в популярной культуре [ править ] Название персонаж в пьесе Уильяма Шекспира Отелло является Moor. Характер сыграли различных трагиков в различных формах развлечений. 2009 документальный фильм, Путешествие в Мекку , следует путешествует от мавританского исследователь Ибн Баттута из его родной стране Марокко в Мекку для хаджа в 1325. Известные мавры [ править ] Аверроэс , мавританский эрудит, был основателем аверроизм школы философии, и влияние на подъем светской мысли в Западной Европе Смотрите также: Список берберов и Список арабских ученых и ученых Тарик ибн Зияд , мавританский генерал, который победил вестготов и завоевал Hispania в 711. Абд ар-Рахман I , основатель Омейядов эмирата Кордова в 756; наряду с его последующей халифата Кордова , династия правила исламского Iberia в течение трех столетий. Ибн аль-Кутийя , андалузский историк и филолог . Яхья аль-Laithi , андалузский ученый, который ввел Малики школу юриспруденции в Аль-Андалус. Аббас ибн Фирнас , 810-887, берберские изобретатель и летчик , который изобрел ранний парашют и сделал первую попытку контролируемого полета с дельтаплана . Маслама ибн Ахмад аль-Majriti , умер 1007, андалузский писателя как полагают, были автор энциклопедии Братьев чистоты и Пикатрикс . Абу аль-Касим аль-Захрави (Абулкасис), Андалузский врач и хирург, который установил дисциплину хирургии в качестве профессии с его Аль-Tasrif в 1000. Саид аль-Andalusi , 1029-1070, андалузский Кади , историк, философ, математик и астроном. Аз-Заркали (Арзахель), 1029-1087, Андалузский астроном и инженер, который разработал Экваториум и всеобщего (широта-независимых) астролябии и составил Зидж позже использована в качестве основы для таблиц Толедо . Artephius , около 1126, андалузский ученый известен как автор многочисленных произведений алхимических текстов, в настоящее время существующих только на латинском языке. Ибн Bajjah (Ибн Баджа), умер 1138, андалузский физик и Polymath чья теория движения, в том числе концепции реакции силы, влияние на развитие классической механики . Ибн Зухр (Avenzoar), 1091-1161, андалузский врач и эрудит, который обнаружил существование паразитов и впервые экспериментально хирургии. Мухаммад аль-Идриси , около 1100-1166, мавританский географ и эрудит, который обратил Книга Рожера , карту наиболее точную мира в предварительно современности. Ибн Туфаил , около 1105-1185, арабский писатель и эрудит, который написал Хай ибн Якзан , первый философский роман . Аверроэс (Ибн Рушд), 1126-1198, классическая исламский философ и эрудит, который написал Непоследовательность в непоследовательности и самых обширных Аристотеля комментариев, и установил школу Averroism . Ибн аль-Baitar , умер 1248, андалузский ботаник и фармацевт, который составил самую обширную фармакопею и ботанический компиляцию предварительно современности. Ибн Халдун , пионер социальных наук и предтеча социологии, историографии и экономики , который написал Мукаддима в 1377. Абу аль-Хасан ибн Али аль-Qalasādī , 1412-1486, мавританский математик , который сделал первые шаги к внедрению алгебраической символики . Лев Африканский , 1494-1554, андалузский географ, автор и дипломат, который был захвачен испанскими пиратами и продан в Рабство, но позже крестился и освобожден. Estevanico , также известный как "Стивена мавра", был исследователь на службе Испании, что является теперь юго-западу от Соединенных Штатов Америки. Ибн Баттута , исламский ученый и мавританский исследователь, который, как правило, считается одним из величайших путешественников всех времен. Ибн Хазм , мавританский эрудит, который считался одним из ведущих мыслителей мусульманского мира и широко признан как отец сравнительной религии исследований. Ибн Idhari , мавританский историк, который был автором ( Аль-Баян аль-Mughrib ) важным средневековым текстом на истории Магриба и Иберии . Смотрите также [ править ] Adarga Аль-Андалус Альгамбра Альмохадов династии Альморавиды Аверроэс Barbary Pirate Берберы Böszörmény Халифат Кордовы Эмират Гранады История Северной Африке История Португалии История Испании Ислам в Испании Мариниды Мавританский архитектура Мавританский Возрождение Мавританский Наука Храм Америки Morisco Насриды Ориентализм Примечания [ править ] ^ ... индусской Kristao Мойр sogle Bhau - индуисты, христиане и мусульмане все братья ... [47] Список литературы [ редактировать ] ^ "Оценка состояния, развития и диверсификации рыбного общин, зависящих от: Отчет об исследовании Мадзара-дель-Валло Case" . Европейская комиссия . 2010 р. 2. Источник 28 сентября 2012. В 827 году, Мацара был оккупирован арабами, которые сделали город важным коммерческим Гавань. Этот период был, вероятно, самым процветающим в истории Мазары. ^ б Menocal, Мария Роза (2002). "Орнамент мира: как мусульмане, евреи и христиане создали культуру толерантности в средневековой Испании". Little, Brown, & Co. ISBN 0-316-16871-8 страница 241 ^ Джон Рэндалл Бейкер . "Гонка" . Oxford University Press . р. 226. Источник 12 марта 2014. В каком-то смысле слово «мавр» означает мусульманское берберы и арабы Северо-западной Африки, в некоторых сирийцев, которые завоевали большую часть Испании в 8-м веке и доминировали в страну в течение сотен лет. ^ Pieris, ЧП "Цейлон и голландцы 1658-1796". Американский Цейлон Миссия Press, Tellippalai Цейлон 1918 ^ Росс Бранн ", Мавры?" , Андалусия, Нью-Йоркский университет. Цитата: "источники Andalusi арабские, так как не против того, чтобы затем мудехар и Morisco . источники в Альхамьядо и средневековых испанских текстов, ни, обратитесь к лицам, как мавры, ни признать любую такую группу, сообщество или культуру " ^ Блэкмор, Иосия (2009). Причалы: португальский расширение и написание Африки . U Миннесоты Press. стр. XVI , 18 . ISBN 978-0-8166-4832-0 . ^ Menocal, Мария Роза (2002). "Украшение Мира: Как мусульмане, евреи и христиане создали культуру толерантности в средневековой Испании" страница 16 ^ Ричард Флетчер: мавританской Испании. Университет Калифорнийской Прессы, 2006 Page 1 ^ "Интернет Этимология словарь" . Etymonline.com. Источник 2014-05-12. ^ Пребывание Роман: Завоевание и идентичности в Африке и на Средиземном море ,. Джонатан Conant, 2012 Cambridge University Press <Действительно, время Исидор Севильский приехал, чтобы написать его этимологии, слово Мавр или «Мавр стал прилагательное в латинском языке,« для греки называют черный, Mauron. "В день Исидора, мавры были черные по определению ..." (Пребывание Роман:. Завоевание и идентичности в Африке и Средиземноморье, 439-700 Джонатан Conant, 2012 Cambridge University Press). /> ^ Для введения в культуре Азавад арабов , см Ребекка Попено, кормления желание - упитанность, красота и сексуальность среди народа Западной Сахары . Рутледж, Лондон (2003) ISBN 0-415-28096-6 ^ Симмс, Карл (1997). Перевод чувствительные тексты: лингвистические аспекты . Родопы. р. 144. ISBN 978-90-420-0260-9 . ^ Warwick Армстронг, Джеймс Андерсон (2007). Геополитика расширения Европейского Союза: крепость империи . Рутледж. р. 83. ISBN 978-0-415-33939-1 . ^ Wessendorf, Сюзанна (2010). мультикультурализма зазор: Европейский дискурс, политика и практика . Тейлор и Фрэнсис. р. 171. ISBN 978-0-415-55649-1 . ^ Тарик Модуд, Анна Триандафиллиду, Ricard Сапата-Barrero (2006). Мультикультурализм, мусульмане и гражданство: европейский подход . Рутледж. р. 143. ISBN 978-0-415-35515-5 . ^ Bekers, Элизабет (2009). Транскультурные Современность: повествующих Африку в Европу . Родопы. р. 14. ISBN 978-90-420-2538-7 . ^ Xose Мануэль Гонсалес Reboredo, Leyendas Gallegas де Tradicion Устные (Галицкие Легенды устной традиции) , Галисия: Редакция Galaxia, 2004, стр. 18, Googlebooks, доступ к 12 июля 2010 (испанский) ^ Родни Галоп, Португалия: Книга Folkways , Cambridge University Press (CUP), 1936; Перепечатка CUP Архивы, 1961, Googlebooks, доступ к 12 июля 2010. ^ Франциско Мартинс Сарменту, "Mourama" , в Ревиста де Гимарайнш , № 100, 1990, Центр-де-Estudos де Патримонио, Universidade сделать Minho, доступ к 12 июля 2010 (Португальский) ^ Euskadi.net (испанский) [ мертвой ссылке ] ^ A. Хусейна Откуда мавры пришли? [ ненадежных источников? ] ^ Роддом, Фрэнсис. "Kahena, королева берберов:". Очерк арабского вторжения Ifriqiya в первом веке «Бюллетеня хиджры Школы востоковедения Лондонского университета, Том 3, № 4 (1925), 731 -2 ^ Перейти к: в б Лапидус, 200-201 ^ Ричард Флетчер: мавританской Испании. 1992 страница 1 ^ Ричард А. Флетчер . мавританской Испании . Калифорнийский университет Press . р. 20. ^ Сальма Khadra Jayyusi, Мануэла Марин (14 апреля 2014). Наследие мусульманской Испании . Brill издателей . стр. 125, 365, и 463. ^ Ибн Хазм, طوق الحمامة ^ Ричард А. Флетчер . мавританской Испании . Калифорнийский университет Press . р. 61. ^ Рональд Сегал, ислама черных рабов (2003), Atlantic Books, ISBN 1-903809-81-9 ^ См История Аль-Андалус . ^ Адамс и др ", Генетическая Наследие религиозного многообразия и нетерпимости: Гаплотипы христиан, иудеев и мусульман на Пиренейском полуострове". , Cell , 2008. Цитата: "Добавка анализ, основанный на бинарных и Y-STR гаплотипов показывает, высокая средняя доля происхождения из Северной Африки (10,6%) в диапазоне от нуля в Гаскони до 21,7% в Северо-Западном Кастилии ". ^ Елена Bosch, «Религиозные преобразования евреев и мусульман оказали глубокое воздействие на население Пиренейского полуострова" , Университет, 2008, Сообщений: "Исследование показывает, что религиозные преобразования и последующие браки между людьми разных линии было существенного влияния на современных популяций и в Испании, особенно на Балеарских островах, в Португалии ". ^ Ричард Флетчер. мавританской Испании р. 10. Калифорнийский университет Press, 1993. ISBN 978-0-520-08496-4 ^ Гранада Ричард Готтхейл, Мейер Кайзерлинг, Еврейской энциклопедии . 1906-е изд. ^ Об, Пьер (2006). Les империи normands d'Orient . Издания Перрен. р. 168. ISBN 2-262-02297-6 . ^ Curl стр. 502. ^ Певзнер, Пингвин словарь архитектуры . ^ Паркер, Джеймс. "Человек" . Глоссарий терминов, используемых в геральдике . Источник 2012-01-23. ^ Перейти к: в б с "африканцев в средневековой и искусства эпохи Возрождения: головы мавра" . Музей Виктории и Альберта. Источник 2012-01-23. ^ Монс. Андреа Кордеро Ланца ди Монтедземоло. "Герб Его Святейшества Бенедикта XVI" . Святой Престол . Источник 2013-01-25. ^ Sache, Иван (2009-06-14). "Корсика (Франция, традиционный провинция)" . Флаги мира. Источник 2013-01-25. ^ Карри, Йен (2012-03-18). "с завязанными глазами мавры - флаги Корсики и Сардинии" . Смутно Интересно . Источник 2013-01-25. ^ В своем 15 июля 2005 блог статьи "Разве что голова мавра?" , Мэтью Н. Шмальц относится к обсуждению американский геральдического общества вебсайта, где по крайней мере один участник рассказал голову мавра как «потенциально взрывоопасной образа" , ^ "Часть IX: Наступательные Оружейная" . Правила подачи заявок Коллегии оружии от Общество творческого анахронизма, Inc 2008-04-02. . Источник 2012-01-23. ^ Г. . Mokhtar Всеобщей истории Африки: Древние цивилизации Африки , с. 427. ^ "Исследования древнего черепа из Северной Африки", Американский журнал физической антропологии , 83: 35-48 (1990). ^ Furtado, AD (1981). Гоа, вчера, сегодня, завтра: подход к различным социально-экономическим и политическим вопросам в Гоа жизни и переосмысления исторических фактов . Предприятия Фуртадо-х годов. стр. 254 страницы (страница XVIII). Список литературы [ редактировать ] Библиографические сведения Этот раздел не является в полном объеме. Если вы знаете, эти источники и может предоставить полную информацию, вы можете помочь проекту, исправив и завершать его. Ян Р. Карью. Похищение Paradise: Колумб и рождение расизма в Америке . Бруклин, Нью-Йорк: & B Книги, гр. 1994. Дэвид Брайон Дэвис, "Рабство:. Белый, черный, мусульмане, христиане" Нью-Йорк ревью оф букс , т. 48, # 11, 5 июля 2001 года не имеют точных страниц. Геродот, историй Shomark OY Кейта, "Генетическая гаплотипы в Северной Африке" Shomarka OY Кейта, "Исследования древнего черепа из северной Африки." Американский журнал физической антропологии 83: 35-48 1990. Shomarka OY Кейта, "Дальнейшие исследования черепа из древних Северной Африке:. Анализа черепа из первой династии египетских гробницах, используя несколько дискриминантных функций" Американский журнал физической антропологии 87: 345-54, 1992. Shomarka OY Кейта, "Черный Афина: расы, Берналь и Сноуден." Аретуса 26: 295-314, 1993. Бернард Льюис, "Ближний Восток". Бернард Льюис. Муслим Discovery Европы . Нью-Йорк: Нортон, 1982. Кроме того, статья с таким же названием, опубликованной в Бюллетене в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета 20 (1/3): 409-16, 1957. Бернард Льюис, "Раса и Рабство в исламе". Стэнли Лейн-Пул, при содействии EJW Гибб и Артур Гилман. Рассказ о Турции . Нью-Йорк: Putnam, 1888. Стэнли Лейн-Пул. История Барбэри Корсары . Нью-Йорк: Putnam, 1890. Стэнли Лейн-Пул, История мавров в Испании . . JA (Joel Август) Роджерс Природа знает ни Color Line: исследования в области негритянской происхождения в белой расы . Нью-Йорк: 1952. . Рональда Сигал ислама черных рабов: Прочие черноморские диаспоры. Нью-Йорк: Фаррар Страус Жиру, 2001. Иван Ван Sertima, изд. Золотой век мавра. Нью-Брансуик: сделка Publishers, 1992. (Журнал африканских цивилизаций, т. 11). Фрэнк Сноуден. Перед Цвет предубеждение: Древняя зрения чернокожих. Cambridge, MA: Harvard Univ. Пресс, 1983. Фрэнк Сноуден. Чернокожие в древности: эфиопы в греко-римской опыта . Cambridge, MA: Belknap Пресса Harvard University Press, 1970. Дэвид М. Гольденберг. Проклятие Хама: расы и Рабство в раннем иудаизме, христианстве и исламе . Princeton, NJ: Princeton University Press, c2003. Lucotte и Мерсье, различные генетические исследования Ева Borreguero. "Мавры идут, мавры идут! Встречи с мусульманами в современной Испании." р.417-32 в исламе и христианско-мусульманская отношений , 2006, вып. 17, нет. 4, стр. 417-32. Внешние ссылки [ редактировать ] Посмотрите мавра или мавританские в Викисловарь, бесплатный словарь. Википедия имеет цитат, связанных с: мавры Википедия есть медиафайлы по теме мавров . "Мавры" Росс Бранн, опубликованные на сайте Нью-Йоркского университета . Секрет Печать: На изображении Арапа Петра в европейской геральдики , в PBS статье. Энциклопедия - Энциклопедический словарь (2006) Мавры , Classic Энциклопедия (1911) Халид Амин, марокканской Шекспир: От мавров марроканцам . Документ, представленный на международной конференции, организованной по аспирантуре критической теории и культурных исследований Университета Ноттингема, и Британский совет, Марокко, 12-14 апреля 2001. Африканцы в средневековой и искусства эпохи Возрождения: мавра Руководитель , Музей Виктории и Альберта (без даты) Шон Кавазос-Kottke. Предшественники Отелло: мавры В эпоху Возрождения популярная литература : (контур). Фолгер Шекспир библиотека , 1998. [ скрыть ] v T е Племенной гегемонии в бывшем Западной Римской империи от упадка Рима в 843 Гунны 376-454 Вандалы 406-534 Вестготы 410-711 Франки 509-843 Остготов 493-553 Византийцы 553-568 Ломбарды 568-774 Мавры 711-1492 Категории : История Северной Африке История Испании Средневековый Португалия История Алжира История Марокко Аль-Андалус Мавры Арабский народ Берберы Арабы в Португалии Берберы в Португалии Арабы в Испании Берберы в Испании История Ислама произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Мавры
Мавры
Заметки о Мавры
картинки Королевство Великобритании
Династия
Заметки о Мавры
Мавры является Мавры И другие значения, см. Статьи по Теме Мавры (значения). Лондонский Мавры, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Мавры Мавры родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Мавры, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Мавры Категория: Мавры, Нидерланды. по теме: Мавры Страницы в категории «Мавры" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.