ВОЗВРАЩЕНИЕ Происхождение сицилийской мафии?а К ЖИЗНИ
Происхождение сицилийской мафии?
РЕКЛАМА«Происхождение сицилийской мафии??»
МНЕНИЕ
Происхождение сицилийской мафии? ЖИЗНИ
Происхождение сицилийской мафии? 7
Товарищи! Происхождение сицилийской мафии?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Происхождение сицилийской мафии?
«Происхождение сицилийской мафии?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Происхождение сицилийской мафии? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Происхождение сицилийской мафии?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Происхождение сицилийской мафии?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Происхождение сицилийской мафии?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Происхождение сицилийской мафии? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Происхождение сицилийской мафии
Филиппо Спадафора
Журнал Индекс
Лучший из Сицилии
Искусство и культура
Мода
Еда и вина
История и общество
О нас
Путешествия Вопросы
Контакты
Карта Сицилии
,
Правильно или неправильно, колпачок coppola стал рассматриваться как символ мафии.В то время как много опубликовано - как факт, так и вымысел - в отношении сицилийской мафии , есть много недоразумений об историческом происхождении этой формы организованной преступности. Горячо обсуждается даже этимология слова мафия .
Само слово, вероятно, имеет арабские корни. В ранние десятилетия восемнадцатого века можно было услышать сицилийское слово как прилагательное, описывающее что-то высокого качества, например un cavallo mafioso (хорошая лошадь), без намеченной ссылки на организованную преступность. Только в девятнадцатом веке слово означало преступность. (Здесь, когда используется слово «мафия», оно относится к мафии Сицилии, если не указано иное, и мы говорим об организации, как она существовала в младенчестве задолго до 1900 года.) Каким бы ни был корень слова, смешно связывать мафию непосредственно с арабским периодом Сицилии или даже с любым средневековым явлением.
Как организация, мафия возникла когда-то после 1700 года. (Ретроспективные) рассказы о ее создании во время Войны Сицилийской вечерни или в качестве «революционной» реакции против «иностранного» господства в лучшем случае причудливы, лишены какой-либо исторической основы , Тем не менее, некоторые социальные события, возможно, способствовали развитию мафии, возможно, в какой-то степени влияют на народные взгляды и даже некоторые из его практик (особенно его секретность).
Один из них был инквизицией , официально упраздненной на Сицилии только в 1782. Беати Паоли - самый известный пример активного действия тайного общества - в какой-то ограниченной степени - против инквизиции. Даже если бы Беати Паоли существовал больше в фантазии, чем в действительности, их легенда могла бы способствовать развитию других тайных обществ, таких как мафия.
Масонство никогда не было очень сильным на Сицилии, хотя масоны (даже аристократические, такие как граф Федерико) сыграли важную роль в оказании помощи вторжению Гарибальди в Сицилию в 1860 году. Хотя у мафии не было прямых связей с масонством, движение могло служить косвенное влияние, даже если оно не было моделью.
Сицилийская вечерня , вероятно , участвует в про- Свабиан (и анти- Анжуйского ) заговор запланированного Джоном Прочида. Хотя некоторые ранние мафиози восемнадцатого века, возможно, знали об этом историческом событии (произошедшем в 1282 году), нет никаких свидетельств о какой-либо прямой преемственности, ведущей от политики XIII века, к чему-либо подобному мафии.
Социальная культура Сицилии сама кормила мафию. Политические заслуги были нормальными, а коррупция была обычным явлением. Так было вымогательство и лжесвидетельство. До сих пор raccomandazioni (предпочтения) являются нормой для любого, кто ищет работу в государственном секторе или, чаще всего, частный. Мафия не была причиной социальных проблем Сицилии столько как отражение или симптом из них.
Часто отмечается, что в других регионах на юге Италии существуют преступные организации, подобные мафии. Camorra Неаполь является самым известным и, как мафия, ранее была организована по географическому признаку , а не, строго говоря, семейных единиц. Тем не менее, Ндрангетаблизлежащей Калабрии отличается от мафии тем, что ее организация в первую очередь семейна (об этом позже). Только в начале девятнадцатого века мафия стала свободной сетью преступных кланов, охватывающих весь остров; до этого это было локализованное, если широко распространенное явление - скорее своего рода деревенская преступность, а не конкретная организация, имеющая сложную структуру и иерархию. «Купола» была централизованной концепцией, основанной на «комиссии» американцев и введенной после Второй мировой войны . Перед Калоджеро Виццини, который стал чем-то вроде своего вождя только после войны и умер в 1954 году, у мафии не было четкой вершины власти, наблюдавшей за многочисленными местными мафиями. Затем появился Купол,
По сравнению с организованной преступностью в других местах, таких , как в Японии якудза, мафия никогда не было очень ритуальным. Причудливая практика кровопускания из пальца на горящую святую карту при чтении упрощенной «клятвы» не является ни универсальной, ни очень старой. В отличие от членов Якудзы, мафиози не татуирует себя или не проявляет никаких внешних признаков их ассоциации. На самом деле, вопреки распространенному мнению, многие живут без особого внимания или заметного потребления. Еще до 1980-х годов, когда Италия, наконец, начала обуздать их, Мафиози и их сподвижники вряд ли были замечены вождения Феррари или проживающих в палаточных домах; что образ жизни предпочитали политики, которые занимались мафией, но не были формально частью этого, как «сделанные люди»,в Италии). Это не означает квази-монашеский аскетизм, просто практическое усмотрение. Калоджеро Виццини несколько лет наблюдал за комиссией Сицилийской мафии, но жил довольно просто, несмотря на свою тяжесть (он был коротким и толстым, проживал в интерьере, где люди потребляли много мяса и сыра).
Два мифа должны быть развеяны. Первое касается сицилийской мафии чисто как форма бандитизма. В Соединенных Штатах мафия, коморра и «черная рука» возникли во время запрета на организацию, примером которой является руководство Аль Капоне и иммигрантов, таких как Чарльз «Лаки» Лучано. В Италии мафия, по крайней мере изначально, была более тонкой, чем ее американское воплощение, хотя и не менее склонное к убийству. Учитывая его исторические корни, он пользовался более тесными связями с политикой и самой структурой общества.
Тогда есть миф «Семья мафии». Кинематографические изображения олицетворяют мафию как семейную организацию, потому что она во многом была в Америке, и потому, что даже на Сицилии не слишком необычно, чтобы сын мафиозоя следовал за преступными шагами своего отца. В целом, однако, сицилийская мафия- коше (кланы) являются географическими, а не семейными, в зависимости от местностей (Корлеоне), квази-городских районов (Сан-Лоренцо и Виллабат, граничащих с Палермо) или конкретных городских (Порта Нуова и Бранкаччо в Палермо). Зоны влияния редко пересекаются географически, как в Нью-Йорке или Чикаго. Правда, некоторая команда отца и сына, такая как Lo Piccolos of San Lorenzo, может действовать на вершине своего клана какое-то время,
Это были вотчины, а точнее - феодализм , который породил мафию, хотя и постепенно и косвенно. К 1700 году большинство более важных дворянских семей, которые контролировали «городские» феодалы (включая города, а также землю), проводили все больше времени в крупных городах (Палермо, Катания, Мессина, Сиракуза, Агридженто, Марсала), где политическая власть была в центре - особенно Палермо, который был столицей. При этом они оставили повседневное управление своими владениями другим. Было несколько практических проблем с этим, кроме очевидного одного из управляющих имуществом, крадущегося у «заочных помещиков», которые их использовали.
Главным недостатком был вопрос справедливости. Феодалы не только обладали особыми феодальными правами (отмененными с феодализмом в 1812 году), некоторые из них также обладали полномочиями обжаловать правосудие за некоторые мелкие преступления (такие как кража овец, браконьерство в игре или посягательство на имущество). Делюминируя каждодневное осуществление таких полномочий другим (кто мог быть нечестным), землевладельцы, по сути, позволяли местному социальному ландшафту меняться. Сам феодализм был уже угнетающим. Под коррумпированными местными оппортунистами это стало еще более.
Даже Церковь, которая владела большой территорией, возложила определенные задачи на этих управляющих недвижимостью, известную в разговоре как габеллоти ( габелла была налогом на продукцию, которая иногда коррелировала с единицей сельскохозяйственных угодий, а некоторые габеллоти были фактически арендаторами). Габеллотто нанимал сельскохозяйственные рабочий (или лесник или скотовод) и собирать налоги из - за феодальные, как правило , принц, герцог, маркиз или подсчитывать; на Сицилии бароны обычно были владельцами меньших территорий, которые не включали города или деревни.
Бандитизм был эндемичным, но в габеллотах бандиты находили желающих соучастников. Лакс-правоохранительные органы, наряду с естественным недоверием сицилийцев к власти, способствовали развитию этой параллельной структуры власти. Поскольку преступники пользовались сотрудничеством коррумпированных габеллотов, которые юридически представляли землевладельцев, было мало что можно сделать. Большинство людей приняли статус-кво, будучи бедными, неграмотными и лишенными гражданских прав (они не могли голосовать).
Например, предположим, что группа бандитов украла сто овец, возможно, ночью (связывая пастуха или того, кто ухаживал за стадом). Выкуп может быть более выгодным, чем попытка перепродать овец другим пастухам или - со временем - различным мясникам (или молочным торговцам или шерстяным торговцам) в соседних местах. В то время как овцы могут принадлежать мелким владельцам, пастбища, очевидно, принадлежали феодальным и овец, облагаемым налогом как актив (следовательно, его косвенное участие в любой сделке). Правоохранительные органы практически отсутствовали (было мало констеблей или полиции), и у владельца овцы не хватало средств для выплаты выкупа, поэтому габеллоти влечет за собой необходимость.
По другому сценарию, шростники из крупного рогатого скота, контролирующие торговлю в определенной области, могут потребовать «защиты денег» от пастуха, который в противном случае (если бы он не заплатил) мог бы украсть его овец. Поскольку дворяне не присутствовали, отказавшись от своей ответственности за соблюдение закона, любой ответ должен был исходить от габеллото, который чаще всего был соучастником преступления, из которого он ожидал денежную комиссию. Более того, у самого габеллото, вероятно, была своя группа наемных головорезов, которые могли бы запугать местных крестьян (как правило, более 70% местного населения) в случае необходимости, хотя это было редко на практике. Например, габетотто может препятствовать росту заработной платы. Церковь мало что сделала, чтобы противостоять подобным практикам, потому что это тоже помогло тяжелым трудом крестьянства в жалкой заработной плате.
Плохо, поскольку эта ситуация была, один особый аспект феодализма сделал его еще хуже. За десятилетия до отмены феодализма некоторые габеллоты приобрели феодальную землю, а вместе с ней и феодальные права, авторитет и дворянские титулы. По сей день сицилийцы и, в частности, аристократы, по понятным причинам подозрительно относятся к баронам, облагороженным в десятилетия непосредственно до 1812 года, когда эта практика прекратилась. (Это академический вопрос сегодня, когда титулы дворянства не признаны, но это было более важно до 1948 года.) В 1860-х годах габеллоти и богатые бандиты купили много церковных земель (в том числе монастырей), конфискованных новым режимом установленный под королем Италии, и эти имения влекут за собой значительную власть в аграрной экономике того времени, хотя их владельцы не обладали этим областью.
Бандиты и мафиози не одевались иначе, чем кто-либо другой. Вездесущая коппола (показанная здесь), которую некоторые люди отождествляют с мафиози или соглашающимися с ней крестьянами, желающими сотрудничать с ними, была введена в Сицилию только около 1800 года. Впервые в 1863 году была исполнена пьеса Мафиузи делла Викария, в которой описывалась мафия как организация, полная обрядов посвящения, была одной из первых литературных ссылок. Толкование истории мафии, пропагандируемое народным историком Джузеппе Питре , было обесценено как простая фантазия.
В конце концов, именно благородство создало условия, необходимые для процветания организованной преступности. На национальном уровне, если налоговые поступления были инвестированы в дороги, полицию и школы, бандиты и габеллоти могли быть привлечены к ответственности. В ХХ веке для Церкви и государства было удобно игнорировать эти плачевные условия, а плохие социальные условия часто порождают преступность. К тому времени идея омерта (буквально «мужественность») стала коллективным кодексом молчания; только в 1960-е годы рядовые граждане даже начали думать о сообщениях о преступлениях мафии. Они просто не могли доверять законным властям, чтобы защитить их от репрессий, а в некоторых случаях сами полиция была выкуплена.
В течение нескольких десятилетий объединения (1860) во многих малых городах Сицилии было четыре местных силовых центра: церковь, местный дворянин (который все еще мог бы быть видным землевладельцем, имеющим право собирать арендную плату, но не налоги), официальную политическую структуру (мэр и городской совет), местный «патриарх» или галантуомо (джентльменский мафиозо).
Фактически, галантуомо был мафиозом или прототипом одного. Он не мог ни угрожать, ни убивать кого-либо, но у него была частная «армия» головорезов, чтобы сделать это для него. Якобы его миньоны могли сами быть управляющими землями, выполняя другие обязанности (убийство или вымогательство) по мере необходимости. Мафия родилась. Фраза «соза ностра» (буквально «наша вещь») - это американизм.
Его частичное подавление произошло только в фашистскую эпоху под «префектом Муссолини» Чезаре Мори. К тому времени, однако, мафия была фактически частью сицилийской культуры и общества. Поскольку полиция и судьи были ненадежными - в то время как сама мафия не считалась незаконной или даже признанной в законодательстве, организованная преступность охватила большую часть экономики. К счастью, времена изменились.
Наш обзор мафии представляет более актуальную информацию.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Происхождение сицилийской мафии?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.