Tags: Как Выглядит Серийный Убийца?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Что значит быть друзьями с серийным убийцей?
следоватьДобавить в избранное
Изображение товара
Что значит быть друзьями с серийным убийцей
В «Опасных местах» автор М. Уильям Фелпс берет читателей в сознание печально известного убийцы, с которым он общался в течение многих лет. «Для меня это была психологическая пытка, - сказал он МЕРРИ ДЖЕЙН.
по Сет Ferranti
Все фотографии предоставлены М. Уильям Фелпс и Кенсингтон Пресс
В тишине ягнят персонаж Джоди Фостер, Кларисса Старлинг, запутывается в странных и странно личных отношениях с Ганнибалом Лектером, культовым, убийственным психопатом Энтони Хопкинса. В сентябре 2011 года удостоенный наград журналист М. Уильям Фелпс приступил к подобным усилиям. Он начал отношения с канадским серийным убийцей Кейтом «Счастливое лицо» Джесперсоном, предоставив ему платформу на его шоу. «Исследовательская серия» Dark Minds, в котором основное внимание уделялось нераскрытым случаям убийств, которые, как считается, были работой серийных убийц. Есперсон утверждал, что убил почти 200 человек, хотя только девять были подтверждены. Он получил свое прозвище из-за смайликов, которые он, в конечном счете, включил в свои исповедальные письма после своего ареста в 1995 году. Фелпс использовал Джесперсона в качестве консультанта на шоу, позволяя ему задуматься о серийном убийце в надежде, что это помогло бы ему разрешить холодные случаи.
На протяжении многих лет Фелпс собирал более 7 000 страниц писем, сотни часов аудио-интервью, бесчисленное количество произведений искусства и три часа интервью в Skype с Джесперсоном. Это было страшное и интригующее приключение для журналиста, чья невестка Диана Феррис была задушена до смерти в 1996 году в возрасте 35 лет - случай, который до сих пор остается нерешенным. В новой книге « Опасная почва: моя дружба с серийным убийцей» , на Кенсингтоне, Фелпс берет читателей в сознание Джесперсона и, что более важно, в свою собственную психику, когда он сталкивался с сложными отношениями, которые он сформировал с холодом кровавый убийца.
В таких главах, как «Встреча с моим другом, психопатом», «Смерть становится его» и «Селективное безумие», Фелпс рассказывает историю Джесперсона, одновременно рассказывая о своем личном путешествии и о том, как дружба повлияла на него. МЕРРИ ДЖЕЙН побеседовала с Фелпсом по телефону, чтобы узнать, почему он хотел написать о своих отношениях с Счастливым Лицом, что больше всего его удивило в дружбе, и если есть надежда на душу Джесперсона. Вот что он должен был сказать.
MERRY JANE: Что вдохновило вас превратить ваши отношения с серийным убийцей «Счастливое лицо» Йесперсоном в полноформатную книгу?
М. Уильям Фелпс : Когда я начал общаться с Джесперсоном, он был анонимным голосом по телефону на моем телешоу Dark Minds, Отношения были основаны на его профилировании дел для меня по телевидению с использованием анонимного имени, Ворона. Мы начали общаться три, четыре раза в неделю в 2011 году, и за эти годы он просто вырос. Интервью, которые я делал с ним, были просто невероятными. Он был таким открытым и честным. Это заставило меня понять пару вещей. Например, одной из жертв, за которую он пишет книги, он не убивал. Он убил другую девушку. Он мог бы определить Джейн Доу, чтобы я мог принести домой семью. Я никогда не планировал писать эту книгу. Это просто росло, как «Счастливое Лицо» переняло мою жизнь духовно, эмоционально и физически.
Как вы впервые связались с «Счастливым лицом», и когда вы решили, что хотите получить его экспертное мнение о своем шоу?
Много лет назад я создал шоу под названием Murder Squad . Он был основан на решении случаев холодного серийного убийцы. Мне понадобился серийный убийца, чтобы появиться на шоу - кто-то в тюрьме, который хотел поговорить о делах, проанализировать их и профилировать. Я начал писать разным серийным убийцам [в тюрьме], и Джесперсон был тем, кто написал самые энергичные ответы. Он только начал писать и не останавливался.
Вы бы назвали это дружбой? Может ли серийный убийца стать чьим-то другом?
Я бы назвал это деловыми отношениями. То, что произошло за этот период, шесть лет, с которыми я общался с ним, заключалось в том, что он начал медленно проникать мне в голову. То, что я начал делать, как сострадательный человек, заключалось в поиске ответов и любой формы человечества в этой личности. Я хотел посмотреть, есть ли психопат, если тот, кто родился таким образом и развивается в этот чудовищный серийный убийца, имеет в себе какое-то человечество. Я решил, что могу задать правильные вопросы и, может быть, получу правильные ответы.
Кейт «Счастливое лицо» Йесперсон (слева) и автор М. Уильям Фелпс (справа)
Что вас больше всего удивило в том, что вы узнали от него в этих отношениях?
Больше всего меня удивило его честность над определенными вещами. Цинтия Роуз была жертвой номер восемь. Но он сказал мне, что узнал в 2009 году, когда увидел ее фотографию, что она не девушка, которую он убил. Они нашли Синтию Роуз близко к тому месту, где он бросил эту другую девушку, поэтому они приписывали ему Синтию Роуз. Сначала я ему не поверила. Я думаю, что он просто гребаный, лживый серийный убийца - психопат из дерьма, который пытается мне сыграть.
Но когда он все время говорил мне то же самое, я решил расследовать это дело. Я получил его журнал лоцмана. Я получил отчет о вскрытии, и все полицейские отчеты были связаны с Синтией Роуз. Я начал расспрашивать его обо всей этой информации, не зная, что у меня есть информация. Я расспрашивал его примерно полтора года по этому делу и узнал, что он говорит правду.
Что вы думаете о рынке «убийств» и о всех людях, которые торгуют произведениями убийц? Являются ли эти люди поклонниками вашего шоу и письма?
Конечно, у меня есть некоторые поклонники толпы убийц и толпы серийных убийц, но большинство моих читателей - женщины в возрасте от 35 до 85 лет. Я думаю, что отвратительно, что кто-то возьмет кусок одежды или расческу или картинку что серийный убийца нарисовал и продал его за чертовски деньги, потому что за этой картиной, за этим серийным убийцей, есть семьи жертв, которые страдают. Я знаю это, потому что моя невестка была убита в 1996 году, неразрешенный случай. Я знаю, что переживают семьи, когда их любимый убит. Для меня убийства - это просто плевка на могилу этих людей.
Скажете ли вы, что ваша карьера - это попытка понять человека, который мог убить вашу невестку?
Я думаю, ты ударил ноготь по голове. Что. Конечно, это не сознательно, но это подсознание. Есперсон продолжал говорить мне: «Я хочу помочь вам понять человека, который убил вашу сестру». Но я продолжал отталкивать его, говоря: «Давайте не будем делать это между нами, это о вас, и это касается вопросов, Прошу Вас. Дело не в том, что вы пытаетесь мне помочь, это о том, что я задаю вам вопросы, и вы отвечаете им ». В конце концов, он действительно раскрыл мне какую-то информацию, которая помогла мне понять не только человека, который убил мою сестру -Лав, но тот человек, которого она видит в обществе.
Картина, сделанная в тюрьме серийным убийцей Кейтом «Счастливое лицо», Джесперсон
Каково было быть в голове серийного убийцы? Вы нашли то, что искали?
Это была пытка. Это началось не так, но для меня это превратилось в психологическую пытку. Это начало ухудшать мою душу, мое физическое здоровье, мой разум. Один мой друг, психолог, рассказал мне в 2011 году, когда я впервые обратился к Джесперсону: «Фелпс, ты большой парень, ты поднимаешь тяжести, ты духовный парень, крутой парень, но позволь мне дать тебе некоторые советы. Если дьявол стучит в твою дверь, и ты приглашаешь его, тебе лучше быть готовым танцевать с ним, или он будет в твоей голове ». Я как бы рассмеялся и сказал:« Давай, я делаю это в течение многих лет я писал эти книги годами, ничто не может сломать меня ». Но в конце концов я больше не смеялся над психологом. Он был прав.
Какова ваша окончательная оценка Happy Face? Какого человека он? Есть ли надежда для его души?
Я написал 34 книги, и семь из них посвящены серийным убийцам. Могу сказать, серийные убийцы не могут прекратить убийство. Они не прекратят убивать. Я спросил Джесперсона: «Если завтра тебя выпустили из тюрьмы, вы бы снова убили?»
Его ответ был: «Я не скажу вам, Фелпс, потому что это то, что вы хотите услышать, вы хотите услышать, что меня реабилитировали. Поэтому я бы сказал, нет. Но на самом деле, правда, я бы это сделал ».
Я мог бы взять слово «вероятно» оттуда и сказать, что он определенно будет, потому что он родился психопатом, и он превратился в этого действительно жестокого убийцу. Он не может измениться. Он не может изменить, кто он, даже если бы захотел.
Следуйте за Сет Ферранти в Твиттере.
.
.
.
.
«Рожденный преступник»? Ломброзо и истоки современной криминологии?
«Рожденный преступник»? Ломброзо и истоки современной криминологии
«Рожденный преступник»? Ломброзо и истоки современной криминологии
Описанный как отец современной криминологии, теория Чезаре Ломброзо о «рожденном преступнике» доминировала над мышлением о преступном поведении в конце 19-го и начале 20-го века
Чезаре Ломброзо. (Фото: Беттманн / Getty Images)
9 октября 2016 года в 10:00
Эта статья была впервые опубликована «Историей Экстра» в 2015 году
Полагая, что преступность была унаследована и что преступники могут быть идентифицированы с помощью физических атрибутов, таких как ястребиные носы и налитые кровью глаза, Ломброзо был одним из первых людей в истории, использующих научные методы для изучения преступлений.
Ломброзо является предметом исторического романа бывшей преступной адвокатуры Дианы Бретерик. Здесь, написав для Истории Экстра , Бретерик рассказывает вам все, что вам нужно знать о нем, и объясняет, почему его влияние на сегодняшнее исследование преступности нельзя игнорировать ...
Это началось в Италии в 1871 году с встречи между преступником и ученым. Преступником был человек по имени Джузеппе Виллелла, пресловутый калабрийский вор и поджигатель. Ученый был армейским врачом по имени Чезаре Ломброзо, который начал свою карьеру в сумасшедших домах, а затем стал интересоваться преступностью и преступниками во время изучения итальянских солдат. Теперь он пытался выявить различия между сумасшедшими, преступниками и обычными людьми, изучив заключенных в итальянских тюрьмах.
Ломброзо нашел Виллелу интересным, учитывая его необычайную ловкость и цинизм, а также его склонность хвастаться своими выходками и способностями. После смерти Виллеллы Ломброзо провел вскрытие и обнаружил, что у его предмета был отпечаток в задней части черепа, похожий на то, что было обнаружено у обезьян. Ломброзо сделал вывод из этого доказательства, а также из других преступников, которые он изучал, что некоторые из них родились с склонностью к оскорблению и были также дикими возвратами раннему человеку. Это открытие стало началом работы Ломброзо как преступного антрополога.
Ломброзо писал: «При виде этого черепа я, казалось, внезапно увидел, освещенный, как огромная равнина под пылающим небом, проблема природы преступника - атавистического существа, которое воспроизводит в его лице свирепые инстинкты первобытного человечества и низших животных.
«Таким образом, были анатомически объяснены огромные челюсти, высокие скуловые кости, видные надрешечные арки, одиночные линии в ладонях, экстремальный размер орбит, ручные или сидячие уши, обнаруженные у преступников, дикарей и обезьян, бесчувственность к боли, чрезвычайно острое зрение, татуировка, чрезмерная безделье, любовь к оргиям и непреодолимая тяга к злу ради самого себя, желание не только потушить жизнь в жертве, но и калечить труп, разорвать его плоть и выпить свою кровь ».
По сути, Ломброзо считал, что преступность унаследована и что преступники могут быть идентифицированы физическими дефектами, которые подтвердили их как атавистические или дикие. Например, вор мог быть идентифицирован его выразительным лицом, ручным ловкостью и маленькими, блуждающими глазами. Между тем у привычных убийц были холодные, стеклянные взгляды, налитые кровью глаза и большие ястребиные носы, а у насильников были «кувшины ушей». Однако Ломброзо не ограничивал свои взгляды на мужчин-преступников - он написал одну из первых книг для изучения причин женского преступления и заключил, среди прочего, что женщины-преступники были гораздо более жестокими, чем мужчины; склонны быть похотливыми и нескромными; были короче и более морщинистыми; и имели более темные волосы и меньшие черепа, чем «нормальные» женщины. Однако у них было меньше облысения, сказал Ломброзо.
Вдохновленный его открытием, Ломброзо продолжил свою работу и выпустил первое из пяти изданий Криминального Человека в 1876 году. В результате Ломброзо стал известен как отец современной криминологии. Один из первых, кто понял, что преступность и преступники могут быть изучены с научной точки зрения, теория Ломброзо о рожденном преступнике доминировала над мышлением о преступном поведении в конце 19-го и начале 20-го века.
В течение тысяч лет до этого момента доминирующее мнение заключалось в том, что, поскольку преступление было грехом против Бога, оно должно наказываться надлежащим образом - «глаз для глаза» и т. Д. Во время Просвещения мыслители, такие как Джереми Бентам и итальянец Чезаре Беккария, решили, что, поскольку мы все были разумными существами, выбор совершить преступление был сделан путем взвешивания затрат и выгод. Если бы цены были высокими с жесткими штрафами, то это отбросило всех, кроме самых решительных преступников.
Это была интересная философия, но критики отметили ее недостатки - не все рациональны, и некоторые преступления, особенно жестокие, являются чисто эмоциональными, говорят они. Ломброзо и его коллеги-преступники-антропологи также оспаривали эти идеи и были первыми, кто выступал за изучение преступлений и преступников с научной точки зрения. В частности, Ломброзо поддержал его использование в уголовных расследованиях, и один из его помощников Сальваторе Оттоленги основал первую школу научной полиции в Риме в 1903 году.
На протяжении всей своей карьеры Ломброзо не только рисовал работу других криминальных антропологов по всей Европе, но и проводил многие свои эксперименты, чтобы доказать свои теории. Они включали использование причудливых приспособлений для измерения различных частей тела, а также более абстрактные вещи, такие как чувствительность к боли и склонность говорить неправды. Действительно, Ломброзо в конечном итоге разработал рудиментарный прототип детектора лжи.
Ломброзо использовал различные устройства для различных целей. Например, гидроспигмограф использовался для изучения изменений артериального давления у его субъектов, среди которых были преступники с длинными рекордами оскорблений и «нормальные» предметы. В то время как их левая рука была прикреплена к машине, и право на индукционную катушку, называемую Румкорффом, испытуемые подвергались различным раздражителям - как неприятным, например, электрическим током, так и звуком стрельбы из пистолета и, например, приятным музыки, еды, денег или картины обнаженной женщины.
Проблема заключалась в том, что запись результатов была иногда хаотичной, что сделало выводы ненадежными, мягко говоря. Чтобы усугубить ситуацию, Ломброзо, как правило, использовал необычные доказательства, чтобы добавить вес к его теориям, таким как старые пословицы и анекдоты, которые ему рассказывали друзья и коллеги на протяжении многих лет. Это оставило его работу уязвимой для нападения критиков по всей Европе. Все это, возможно, отражает вид человека, которого Ломброзо был: капризным, кипучим и, вероятно, безумным для работы, хотя, можно было бы представить, никогда не скучно.
Знакомое лицо
Ломброзо был известной личностью в Италии, давал распродажи лекций и разговоров и комментировал всевозможные вещи в популярной прессе. Он интересовался многими вещами, и иногда им было трудно сосредоточиться на одном. Одна из его дочерей, Паола, описала типичный день в своей жизни: «... сочиняя пишущую машинку, исправляя доказательства, бегая от Бокки (его издателя) к набору, от набора текста до библиотеки и от библиотеки до лаборатории в безумие движения ...; и вечером, не уставая и не желая ходить в театр, в переустройство двух или трех городских театров, принимая первый акт в одном, платя пассажирский визит в другой и заканчивая вечер в третьем ».
Ломброзо бесконечно интересовался преступностью, преступниками и их мотивацией для оскорблений, а также их культурой. В результате он собрал артефакты, созданные и принадлежащие заключенным, с которыми он столкнулся во время своей долгой карьеры. Он также имел в своем распоряжении маски смерти от различных преступников, которые были казнены, а также много скелетов и черепов. Первоначально они были размещены у него дома, а затем в Туринском университете, где он работал. В 1892 году Ломброзо открыл музей для этих артефактов. Это закрылось в 1914 году, но вновь открылось в Турине в 2010 году и стоит посетить. Одним из самых выдающихся экспонатов был голова Ломброзо в банке консерванта, которую он согласился бы пожертвовать после его смерти (в 1909 году).
A20couple20viewing20the20head20of20Italian20criminologist20Cesare20Lombroso_0-15ef0c2
Пара, рассматривающая главу итальянского криминалиста Чезаре Ломброзо, сохранилась в банке формалина на выставке в Болонье в 1978 году. (Фото: Romano Cagnoni / Hulton Archive / Getty Images)
Ранний сексолог
Другие интересы Ломброзо включали гипноз и паранормальные явления, особенно спиритуализм. Он также был описан как ранний сексолог, учитывая, что он был одним из первых, кто изучал и каталогизировал сексуальные практики. Его работа « Криминальная женщина» (1893) включала разделы о прелюбодеянии, фригидности, лесбиянстве, мастурбации и добрачном сексе, а также обсуждение причин и характеристик проституции.
По словам Ломброзо, его интерес к оккультизму начался, когда в 1882 году его попросили исследовать 14-летнюю дочь друга семьи. Считалось, что она страдает от истерии, рвота, лунатизм и жалоб на усталость. Ломброзо пришел к выводу, что эта девушка смогла увидеть в будущем, а также описать, что делали другие, когда они были далеко. По-видимому, она также могла видеть, читать и обонять другими частями своего тела. Ломброзо не мог объяснить это.
Другим известным примером было то, что он описал как случай с призрачным погребом. Здесь его вызвала семья винных торговцев, которые считали, что один из их винных погребов подвергся нападению невидимых сущностей. Когда Ломброзо посетил его, он спустился в подвал и ждал, чтобы узнать, что произошло. Бутылки начали падать, и к тому времени, когда он покинул Ломброзо, было свидетелем того, что 15 были сломаны. Опять же, он не смог дать объяснения тому, что видел.
Ломброзо также охарактеризовал как основоположник парапсихологии (лженаука, связанная с исследованием паранормальных и психических явлений, в том числе телепатия, переживания смерти и реинкарнация]. Он исследовал психическое средство под названием Eusapia Palladino, участвовавшее в сеансах во главе с ней. В одном, который состоялся в 1892 году, и увидел, что среда привязана к койке, кажется, представилось несколько духов. Это убеждало Ломброзо, среди других свидетелей, что духовный мир был реальностью, и он считал своим долгом ставить под сомнение (с помощью науки), что призраки были реальными.
Последняя книга Ломброзо, опубликованная после его смерти, была обсуждением биологии духовного мира. Неудивительно, что у него был смешанный прием, и его исследование призраков, полтергейстов, телепатии и левитации надлежащим образом исчезло в эфире. Однако это привело к общей дискредитации идей Ломброзо на протяжении многих лет, и в течение некоторого времени его работа рассматривалась как более ценная ценность для любопытства, чем что-либо еще. Это усугублялось ростом популярности евгеники и использованием нацистами биологических теорий о преступлениях, чтобы оправдать убийство миллионами людей. В послевоенный период стали более популярными другие, более социологические, объяснения преступного поведения, и, следовательно, биологические теории были в основном отвергнуты.
Подпишитесь на журнал BBC History сегодня!
Продвинутый HistoryExtra
Однако в последние годы биокриминология вновь появилась, в основном из-за наследия Ломброзо. Он представил идею о том, что преступность не является вопросом греха или свободной воли, а может быть медицинской проблемой, которая должна быть проверена экспертами в этой области. Ломброзо также выступал за то, чтобы рассматривать преступника как отдельного человека, а не сосредотачиваться только на преступлении.
В дополнение к своей новаторской работе над женщиной-правонарушителем Ломброзо был одним из первых, кто использовал научные методы для изучения преступлений, и он вдохновил многих других сделать то же самое. Сегодня нейро-криминология опирается на некоторые из теорий Ломброзо, чтобы исследовать причины криминального поведения - изучение, например, могут ли черепно-мозговые травмы или генетические аномалии привести к преступности или может ли насилие быть вызвано клиническим расстройством. Недавние исследования показали, что может существовать генетическое происхождение насильственных преступлений, и что черты личности, в том числе преступность, могут быть выведены из черт лица. Рожденный преступник, похоже, не может быть такой смешной идеей.
Диана Бретерик является преподавателем в области криминологии и уголовного правосудия в Портсмутском университете и автором Дочерей дьявола (Орион, 2015), в которой Чезаре Ломброзо является персонажем, который исследует серию похищений и убийств, когда он начинает свои исследования в уголовных женщины. Бретерик был уголовным адвокатом в течение 10 лет, прежде чем стать академиком.
Теги
Психология Преступление и наказание Социальная история Странно и чудесно Особенность Неделя преступности и наказания
грустные последствия что не замедлили отразиться..