Пытки и Казни в Древнем Риме?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Пытки и Казни в Древнем Риме?
Пытки и Казни в Древнем Риме?
Пытки и Казни в Древнем Риме?
Пытки и Казни в Древнем Риме?
Пытки и Казни в Древнем Риме? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Пытки и Казни в Древнем Риме?а К ЖИЗНИ
Пытки и Казни в Древнем Риме?
РЕКЛАМА«Пытки и Казни в Древнем Риме??»
МНЕНИЕ
Пытки и Казни в Древнем Риме? ЖИЗНИ
Пытки и Казни в Древнем Риме? 7
Товарищи! Пытки и Казни в Древнем Риме?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Пытки и Казни в Древнем Риме?
«Пытки и Казни в Древнем Риме?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Пытки и Казни в Древнем Риме? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Пытки и Казни в Древнем Риме?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Пытки и Казни в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Пытки и Казни в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Пытки и Казни в Древнем Риме? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ5 УЖАСНЫХ МЕТОДОВ ПЫТОК, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДРЕВНЕМ РИМЕ
Древние римляне не очень жалели во время пыток и провоцирования страданий других и, как объяснила Элизабет Йеттер из портала ListVerse , они даже разработали методы для творчески и, конечно, больно казнить своих осужденных. Проверьте & mdash; и страдать от & mdash; пять из них ниже: p>
1 – Фарш осел
Ужасная пытка, которую разработали древние римляне, заключалась в том, чтобы превратить замученных в осликов. Описанный авторами и писателями Апулея и Лукиана из Самоа, этот метод заключался в том, чтобы убить осла, открыть живот, удалить кишечник, набить животное осужденным и зашить бедняжку. внутри, оставляя только голову снаружи. Но дело не остановилось на ... p>
Представь, что ты прошиваешься внутри ошибки
Чучело задницу затем оставляли жариться под солнцем, где раковина больше не была видна, начал гнить, так как осужденный постепенно готовил. Как будто этого было недостаточно, в то время как бедный человек медленно умирал внутри животного, пытавшему все еще приходилось выносить тысячи червей и животных, бегущих по его телу, в то время как стервятники пожирали гнилую плоть осла. p>
2 – Банкет из свиньи
Эта пугающая пытка, описанная папой Григорием, несколько раз применялась в Хели и Поляксе, важном древнеегипетском городе, и почти всегда была методом, выбранным для казни молодых женщин. p>
В конце концов, все еще бросают свиньям
Во-первых, если фигуры были девственницами, их отдавали гладиаторам, чтобы они могли немного повеселиться. Затем бедные женщины были полностью обнажены на публике, а их живот был разрезан так, что их внутренности могли упасть на пол. Затем их животы были набиты ячменем, закрыты, а их тела были брошены для пожирания дикими свиньями. P>
3 – Фатальная затяжка
Разработанная Тибором, одним из самых печально известных римских императоров в истории, эта пытка применялась к врагам, которых он приглашал выпить большое количество вина в своей компании. И вино идет, вино приходит, наступил час, когда природа звала и лозы должны были опустошить свои пузыри. P>
Сама пытка
И это был <я> эта пытка началась, потому что в этот момент Тибакон вызвал своих солдат и приказал связать ноги его врагов, чтобы они не мочились, и продолжал подавать вино для бедных, что его пузыри лопнули. Если это становится тесным, и вы не можете найти, где облегчить его, & quot; боль, представь, что пережили эти ребята! p>
4 – Жуткая деконструкция
Если вы нашел пытку зловещего Тиба, потому что ты Вы до сих пор не знаете, к чему готовятся ваш внук и преемник Голгофы! Он напутал с одним из своих сенаторов, и вместо того, чтобы просто улыбнуться парню, уволить его или отправить в изгнание, он заставил их открыть красивую бойню в человеке. Однако, когда полицейский выжил, Каликс разозлился ... p>
Калорийность не была чем-то хорошим
Во-первых, Император приказал выщипать глаза сенатора, а затем ему поочередно вырвали внутренние органы сверкающими клешнями. Наконец, Калакула потребовал, чтобы мужчина был разрезан пополам, а затем на куски. P>
По мнению римских верующих, сама смерть была не наказанием, а формой освобождения. Таким образом, пытки должны быть продлены как можно дольше - так что подвергшийся пыткам человек действительно понесет наказание. p>
5 – Благополучие животных
Часто палачи использовали животных в своих пытках и,
5 самых ужасных методов пыток в Древнем Риме
header>
Распятия, связанные половые органы и пытки в котле: жестокая и зверская сторона человеческой природы существовала с древних времен.
Ниже приведены некоторые методы пыток Древнего Рима, которые достигли предела. заслуживающих доверия.
1. Распятие
Один из любимых методов в Риме. Рабы или осужденные были раздеты и выпорчены. Затем его ноги и руки были пригвождены к деревянному кресту только для того, чтобы они медленно и мучительно умирали. Некоторые палачи предпочитали распять своих жертв с ног на голову.
2. Пытка котла
Она заключалась в том, чтобы связать заключенного и положить на живот котел, в котором находилось какое-то голодное животное (обычно грызуны). Затем палач выпустил пламя из котла, чтобы животное горело и отчаивалось. Таким образом, это проложит путь через единственный возможный путь побега: внутренности осужденного.
3. Одна из легенд об императоре Тиберии говорит нам, что он пригласил своих врагов пить вино и не давал стаканам опустошаться ночью. Затем он плотно связывал свои гениталии, чтобы они не могли мочиться, и воспаление в мочевом пузыре причиняло им невыносимую боль.
Пища для свиней
Папе Григорию I приписывают один из самых ужасных методов пыток для молодых женщин в городе Гелиополис, которые потеряли девственность до брака. Они были унижены, публично обнажены, а затем их животы были разорваны, обнажив их внутренности, и заполнены ячменем, чтобы предлагать их в пищу диким свиньям.
Похоронены заживо
Женщины, нарушившие свои обеты целомудрия, такие как жрица Рубрия, были наказаны таким ужасным образом, заживо похоронены в крошечных пещерах, где они умерли от голода. Некоторые мужчины также были заключены в тюрьму, а точнее, они были проколоты кольями, чтобы они могли получить смертельные раны.
"
Изображение: welburnstuart / Shutterstock.
Updated on June 8, 2016
Cynthia is an administrator, has a degree in Business, Economics, & History, and is a qualified Hypnotherapist. She loves to write & travel.
Рим в истории смертной казни
К сожалению, для человечества история смертной казни была долгой, кровавой и бесславной. Большинству из нас сегодня повезло жить в странах, где смертная казнь была отменена, но, как правило, это произошло только в последние полвека, и во многих частях мира все еще существуют наказания за некоторые преступления. Смертная казнь, как было отмечено, практиковалась с древности, и, к сожалению, мы были слишком изобретательны, придумывая различные методы причинения боли, унижения и смерти нашим собратьям. В одном древнем обществе, Древнем Риме, смертная казнь считалась способом поддержания статус-кво, а также сдерживанием любого преступника от любого непослушания в будущем. Древний Рим был и очень иерархическим, и патриархальным обществом. Римские граждане были на вершине кучи, а затем были легионы рабов, которые выполняли всю тяжелую работу и поддерживали работу домашних хозяйств, предприятий и ферм. Если вам повезло, что вы родились римским гражданином, то вам также повезло больше, если вы родились мужчиной. Мужчина в доме был семейным отцом, и он имел право управлять своей семьей железным прутом, если он выбрал поскольку его авторитет был абсолютным.
Семья в Древнем Риме
В наши дни, возможно, трудно понять, насколько важна концепция семьи для древнего общества, такого как Рим. социальный мир был сплочен благодаря наличию стабильных семейных единиц, и сохранение чести фамилии означало все для древнеримского отца. Поэтому неудивительно, что в Древнем Риме преступление отцовства считалось самым отвратительным преступлением, которое вы когда-либо могли совершать, и было закреплено в законе в 52 г. до н.э. как Lex Pompeia de pariciidis. Убийство одного из ваших кровных родственников считалось совершенно неестественным, и если вы убили своего отца, мать или одного из ваших дедушек и бабушек, то для вас было назначено специальное наказание - Poena cullei. Если бы вам посчастливилось быть приговоренным к Polea cullei, вы были бы связаны и помещены в мешок из бычьей кожи вместе со змеей, собакой, обезьяной и петушком, а затем мешок был бы погружен в глубокую воду. Можете ли вы представить себе, что было бы, если бы вы были в этом маленьком пространстве вместе с паническими животными, которые кусали и царапали вас, зная, что вы тонули?
Стихи Конуса
Так в чем же был смысл странного коктейля существ, который они бросили в кожаный мешок с вами? У каждого из этих животных в Древнем Риме было символическое значение, которое они связывали с тем, что они считали чудовищным преступлением убийства вашего отца или близких кровных родственников. Змея, положенная в мешок, была, как правило, гадюкой, рептилией, которую боялись и оскорбляли в Древнем Риме, так как они рожают молодых, во время которых молодые змеи могут убивать свою собственную мать. Собаки не обладали таким же уровнем привязанности, как мы даем им сегодня, и были в значительной степени расценены как презираемое животное, самое низкое из низких. Если бы вы были древним римлянином, одним из худших оскорблений, которое вы могли бы бросить в кого-то, было бы «меньше, чем собака». Обезьяна считалась меньшей, низшей версией человека, и у петушков, как думали, не было никаких семейных чувств вообще. Вы не были бы подвергнуты этой необычной форме смертной казни, если бы вы были дедушкой, который убил его внуков, или матерью, которая убила ее детей, поскольку были разные приговоры за эти преступления. И если бы вы были отцом, который убил его детей, то вы, вероятно, не понесли бы никакого наказания.
Публичные казни в Древнем Риме
Вообще говоря Римские граждане не были приговорены к смертной казни, если они убили другого римского гражданина с равным статусом, но чаще были оштрафованы или сосланы, а если их казнили, их обезглавили, что было расценено как более почетный способ умереть. Если римский гражданин убил раба или любого человека более низкого статуса, то никакого наказания не было. Защита статуса и положения римских граждан считалась первостепенной задачей, и лишение этого статуса было одним из самых страшных наказаний, которые можно себе представить, тем более, что в этом случае вы можете подвергнуться одному из более изобретательных методов римской казни. Таким образом, публичные казни были, как правило, событиями, предназначенными для казни сбежавших рабов, военнопленных, обычных преступников и дезертиров из армии, и считались великими зрелищами, формой или развлечением. Ранних христиан также часто публично казнили из-за их отказа поклоняться или приносить жертвы римским богам или императору. В римских городах были специальные зоны для публичных казней, обычно за пределами городских ворот, а также на той же арене, где проходили гладиаторские игры.
Римская арена
Римские игры, в которых участвовали место на арене, такое как Колизей в Риме было щедрым делом, которое иногда могло продолжаться несколько дней. Казни были принятой частью процесса, и довольно часто проводились в полдень, когда некоторые из зрителей уходили домой на обед или на сиесту. Было много разных способов казнить этих скромных преступников, но все они были предназначены для того, чтобы подчеркнуть свой низший статус и продемонстрировать глупость тех, кто осмелился согрешить против могущественного римского государства. Одним из наказаний было «damnatio ad bestia», где заключенного или заключенных буквально бросали бы на арену с опасными дикими животными. Это могут быть большие кошки, медведи, неистовые быки или иногда их привязывают к хвостам топающих лошадей и таскают до смерти. Важным моментом для римских властей было то, что они будут рассматриваться не лучше животных, и, следовательно, полностью заслуживают своей суровой участи и не могут рассчитывать на сочувствие. Есть даже художественные работы, изображающие осужденных на убийство животных на арене, найденной на стенах римских вилл.
Распятие в римские времена
Сжигание заживо было другой предпочтительной формой казни, но, возможно, наиболее Позорный способ казнить римлянина должен был быть распят. Опять же, вы бы не понесли этого наказания, если бы были римским гражданином, поэтому святого Павла обезглавили, а святого Петра распяли. Распятие было проведено несколькими различными способами на крестах разных форм, но, как правило, заключенных раздевали обнаженными и связывали или прибивали их запястьями к поперечине деревянного креста. Это означало, что весь вес заключенного поддерживался только их руками, что вскоре приводило к мучительной боли и часто приводило к вывиху их плеч и локтевых суставов. Они также не смогут нормально дышать. Чтобы умереть на кресте, осужденному может потребоваться несколько дней, и весь смысл зрелища состоял в том, что он должен был служить предупреждением, будучи таким публичным, длительным, болезненным и унизительным. Кроме того, труп также будет оставлен на кресте, чтобы его убрали птицы-падальщики, таким образом гарантируя, что несчастная жертва также не получила почетного захоронения.
Массовые распятия в римских временах
Заключенные часто часто распинаются в большом количестве после периода гражданских беспорядков и после восстания рабов во главе со Спартаком в 73-71 гг. до н.э. около 6000 его последователей были распяты на Аппиевой дороге между Римом и Капуей. Также после того, как Иерусалим был разрушен в 70 году нашей эры, были проведены массовые распятия, чтобы убедиться, что на борту было принято сообщение о том, что восстание не будет терпимо римскими властями. Поскольку римские охранники не могли покинуть место казни до тех пор, пока осужденный не умер, они иногда ускоряли смерть заключенного, ломая ноги железной дубинкой.
Таким образом, для древних римлян смертная казнь была способом поддержания, хотя и жестоко, их социального порядка и их империя. Если вам посчастливилось родиться гражданином Рима, вы, вероятно, могли бы предположить, что к вам будут относиться с некоторым уважением и достоинством, если вы совершите преступление. Но если бы вы были рабом или военнопленным, вы могли бы ожидать, что на вас будут брошены все силы римского права и власти, так что и вы, и любые другие, которые думают о непослушании, поймут, что восстание или преступление не должны быть терпимым. Однако современным взглядам может показаться, что эти казни не были жестокими, а были предприняты для поддержки римского государства и обеспечения продолжения существования Римской империи.
грустные последствия что не замедлили отразиться..