ВОЗВРАЩЕНИЕ Политика и религия в Древнем Риме?а К ЖИЗНИ
Политика и религия в Древнем Риме?
РЕКЛАМА«Политика и религия в Древнем Риме??»
МНЕНИЕ
Политика и религия в Древнем Риме? ЖИЗНИ
Политика и религия в Древнем Риме? 7
Товарищи! Политика и религия в Древнем Риме?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Политика и религия в Древнем Риме?
«Политика и религия в Древнем Риме?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Политика и религия в Древнем Риме? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Политика и религия в Древнем Риме?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Политика и религия в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Политика и религия в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Политика и религия в Древнем Риме? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГПолитика и религия в Древнем Риме
Каково место свободы вероисповедания при государственной религии?
от Джона Scheid 28 ноября 2013 года
переведено Эриком Розенкранцем
Теги Загрузки Переведено при поддержке Institut du Monde Contemporain français
В Древнем Риме государство не вмешивалось в частную религиозную жизнь своих граждан, хотя боги были частью общины и жили среди них. Римская религия принимала различные формы поклонения - при условии, что они не стремились навязать трансцендентность. В этом эссе Джон Шейд восстанавливает римскую религию свои имманентные и физические качества.
Боги среди мужчин
Анри-Ирене Марру писал, что историк должен всегда знать смысл слов, которые он использует. Религия и политика - это два слова, столь знакомые нам, что мы можем предположить, что они имели в виду то же самое в Риме, что они для нас сегодня означают. И все же политикан не политик, а человек, проникнутый чувством общности, жизни полиса. Применительно к общественной жизни термин «политический» означал больше «политика», чем «политика». В XIX веке у людей была склонность сравнивать древних греков и римлян с современными буржуа, но это представление потеряло валюту с тех пор ,
Римская концепция религии была еще более удалена от нашей. Этот термин, используемый римлянами, иногда означал скрупулезное соблюдение правил ритуала и иногда означать связь между людьми и богами, не имеет ничего общего с нашей концепцией религии, которая подразумевает откровение, трансцендентность, Творение и Творца, а также заботы индивида о спасении его бессмертной души. Откровение, священные писания и догма были чужды римской религии, а религиозные службы не включали чтения священных текстов или проповедей. Не было никакого религиозного наставления, кроме как в форме пассивного присутствия на обряде, отмеченном дома главой семьи или на форуме судьей. Человек не был созданием бога, и идея создателя даже не играла никакой роли в религии.го века, и большая часть 20- го века приняла эту точку зрения, рожденную в протестантской теологии. Римские боги были созданы как люди и, как и они, должны были быть найдены в этом мире, но нигде не появляются как их создатели. Отношения между богами и людьми также были разными в римском мире. Отношения, которые римляне называли религиозными или определялись религиозными- смысл чувства и обязательства перед богами - не о метафизической жизни, а исключительно о физической жизни. Греки, которые были похожи на римлян в богослужениях, а также на предположения, полагали, что ничего не могут знать о природе богов, о жизни, которую они вели в будущем, а конечная цель смертных заключалась не в том, чтобы присоединиться к богам там , Безусловно, были философские круги, которые искали союз и знакомство с бессмертными - как и практикующие магии, хотя и для разных целей - но их было очень мало и далеко. В целом, римляне не задавали эти вопросы в практике своей предковой религии. Начиная с 2 - го века н.э., они в конце концов узнают религии, основанные на погоне за загробной жизнью, но период, который я обсуждаю, предшествует этим контактам и распространению этих идей.
Для римского ума все существа образуют сообщества, будь то политические или частные. И на земле боги являются частью этих сообществ, независимо от того, какая из них может принять последняя. Чтобы оценить пропасть между религиозностью христианского типа и римским благочестием, достаточно рассмотреть, что именно люди ставили богов в сообщество, а не боги, которые выбрали это сообщество. Бог мог раскрыть себя смертным и потребовать, чтобы его услышали и приветствовали, но ему нужно было согласиться с тем, что человеческое сообщество будет допущено к нему. Собеседники богов в каждом случае были на самом деле мирскими властями: исполнительные магистраты (избираемые на один год за один раз), священники, главы семей, ежегодные президенты ассоциаций и клубов и т. Д. Вопрос о связях между политикой и религией может подходить с нескольких точек зрения,
Государственное безразличие к религиям
Чтобы определить статус и влияние религии в государственных делах и в правительстве, мы должны сосредоточиться на общественной жизни Рима, поскольку это то, о чем мы знаем больше всего. Государство не вмешивается в частную религиозную жизнь граждан. Религиозный авторитет в семье принадлежал патерфамилиасам, которые служили как священнослужителем, так и священником. Он руководил всеми семейными религиозными службами, иногда помогал его жене или тем, кому он делегировал эту власть, например, рабов, наблюдавших за одним из своих имений. Ни римские священники, ни магистраты не имели права вмешиваться в частную религиозную жизнь - если это не нарушало закон и порядок. Если бы это было так, последующее вмешательство было не по религиозным соображениям, а в поддержании правопорядка. Иногда существовали контакты между священниками и семьями, в отношении священных свойств захоронений), например. Если частное лицо совершило предложение от своего имени в месте публичного богослужения, то есть принадлежащее городу-государству, это предложение было юридически частным и не считалось бы публичной собственностью. Сообщество проявляло бы должное уважение к предлагаемому объекту, если только оно не нуждалось в месте, где было подано предложение, и в этом случае священники решат его удалить. Регистры некрополя были обработаны понтификами, даже если последний не мог, в качестве священников, принять участие Сообщество проявляло бы должное уважение к предлагаемому объекту, если только оно не нуждалось в месте, где было подано предложение, и в этом случае священники решат его удалить. Регистры некрополя были обработаны понтификами, даже если последний не мог, в качестве священников, принять участие Сообщество проявляло бы должное уважение к предлагаемому объекту, если только оно не нуждалось в месте, где было подано предложение, и в этом случае священники решат его удалить. Регистры некрополя были обработаны понтификами, даже если последний не мог, в качестве священников, принять участиеex officio в похоронах или похоронах. Эти услуги выполнялись отцами или сыновьями семьи. Поэтому неправильно думать, что понтифики, например, наблюдали за религиозной практикой граждан, как это делают христианские священники. Римская религия не была универсальной религией, которая одинаково одинаково была везде и для всех. В Риме каждый культ был отличительным, и те, кто не находился под прямой ответственностью города-государства, были вне контроля священников. Вот почему мы говорим о религиях Рима во множественном числе. В единственном числе не было римской религии.
Подобно «религии», «общественность» является двусмысленным термином. На латыни это прилагательное, publicus , означает то же самое, что и родительный папулез , то есть «людей». Так что «общественность» принадлежит или принадлежит людям. А Populus , People - это то, что мы должны назвать государством. Римское государство - это Populus, или еще лучше S (enatus) P (opulus) Q (ue) R (omanus) , «Сенат и римский народ», или res publica populi Romani , «the res publica of the «Римские люди». Следовательно, вопреки обычной практике с 19- говека, мы должны избегать противопоставления публичности и частного права тому, что происходит «на публике» по сравнению с тем, что происходит в частной жизни семьи. Подобно тому, как публичные акты могут проводиться в частных домах, частные действия могут проводиться и в общественных местах. То, что имеет значение для различения этих двух, - это участие государства или народа, чтобы оно было переведено на латинский язык.
Как и все земные общины, государство, Римская Народная Республика, имеет благочестивых партнеров: Юпитер, Юнона, Минерва, Марс и так далее. История о том, как эти боги пришли в Рим, варьируется: боги, возможно, всегда были там, или они, возможно, были приняты в последнее время. Тем не менее, у всех них была одна и та же миссия: участвовать в политической, то есть институциональной жизни римских граждан и помогать им через превратности своей жизни на земле. Божьи собеседники среди сообщества граждан были в основном римскими магистратами: консулами, преторами, эдилами, а позднее и императором - одним словом, те, кто занимал исполнительную власть. Большинство религиозных служб отмечались ежегодно избранными магистратами, а религиозные решения, в том числе касающиеся богословия, были сделаны теми же магистратами, которые были рекомендованы Сенатом. Отсюда утверждение о том, что священнодейственная функция была более распространена в римском обществе, чем в религии христианского типа. Все доверенные полномочия выполняли эту функцию в разной степени. Священники были на самом деле специалистами по священному праву, у которых также были определенные ритуальные задачи. Например, понтифики были специалистами в религиозных праздниках и культах предков, в священной собственности и поведении священников, а также в ряде традиционных праздников. Они также принимали участие в обрядах освящения, с помощью которых консул, который на самом деле играл ведущую роль на церемонии, передал часть человеческой собственности в категорию священного ( Священники были на самом деле специалистами по священному праву, у которых также были определенные ритуальные задачи. Например, понтифики были специалистами в религиозных праздниках и культах предков, в священной собственности и поведении священников, а также в ряде традиционных праздников. Они также принимали участие в обрядах освящения, с помощью которых консул, который на самом деле играл ведущую роль на церемонии, передал часть человеческой собственности в категорию священного ( Священники были на самом деле специалистами по священному праву, у которых также были определенные ритуальные задачи. Например, понтифики были специалистами в религиозных праздниках и культах предков, в священной собственности и поведении священников, а также в ряде традиционных праздников. Они также принимали участие в обрядах освящения, с помощью которых консул, который на самом деле играл ведущую роль на церемонии, передал часть человеческой собственности в категорию священного (крестец ) - еще одно слово, которое постоянно порождает недоразумения. Благодаря этому акту священного закона освященный объект вошел в категорию «собственности, которая никому не принадлежит» ( res nullius ), наряду с такими общественными объектами, как форум, базилики и общественные бани. Это священное имущество было помещено в исключительное распоряжение божественности. Таким образом, в Риме священное было правовой категорией, а не земным проявлением трансцендентной реальности.
Гражданские боги
Священники контролировали законность публичных освящений. Кроме того, каждая священническая коллегия имела свою область знаний, благодаря которой она посещала советы магистратов и Сенат: перед прорицателями было поручено советоваться с богами, считалось обязательной мерой предосторожности перед достижением каждого крупного общественного решения; они также имели привилегию контролировать производство народных собраний и оценивать любые зловещие признаки, которые они могли различить, по каким причинам они могли просто отложить собрание по своему усмотрению. Эти предсказательные действия свидетельствовали о вовлечении богов, особенно Юпитера, самого политического из всех, в общественном принятии решений и их согласия на любые решения. Без этой легитимации, которую римляне рассматривали как благоприятную эруду, никакой важный публичный акт не мог быть принят. И поскольку это было также вопросом политики в нынешнем смысле этого слова, было бы справедливо и квадратно использовать божественное согласие, чтобы навязать свою волю. Другими словами, обряды были политическим оружием. Подобно тому, как наблюдение за ритуальными цыплятами почти всегда приводило к благоприятному предзнаменованию, правоobnuntiatio (возражение путем объявления противоположного прогноза) может блокировать процесс принятия решений в случае серьезных конфликтов. Таким образом, у каждого антагониста имелось угадывающее оружие в их политических дискуссиях. Как объявление о неблагоприятном предзнаменовании, например, грохот в спокойной погоде, когда ни одна молния не ударила, механическая сторона куриных предзнаменований заключалась в большей молитве с участием богов при решении вопроса под рукой в желаемом желании, чем при любом эмпирическом наблюдении.
Именно на этой основе римская религия была охарактеризована как политическая и декадентская. Однако это изображение основано на недоразумении. Римская религия действительно была миром от 19- го«религиозность» века, и некоторые римские политики действительно зашли слишком далеко. Но самые печально известные злоупотребления произошли в периоды острого кризиса, кипящей или прямой гражданской войны. Эта игра была неотъемлемой частью самой природы религиозного учреждения. Это был способ вовлечь богов в политическую игру. Чтобы быть благочестивым, этого было достаточно, чтобы быть правым, что означало не встречаться с бедствием после решения, принятого таким образом, потому что боги всегда могли проявить свое всемогущество, чтобы было известно, что границы основного уважения были перешагнуны. В основе они участвовали в политической жизни так же, как это делали римские люди, то есть в целом пассивно. История показывает, что ни один законопроект, предложенный в римской ассамблее, не был выброшен: если консул, который подавал законопроект, мог бы почерпнуть из предварительных обсуждений, что он будет категорически против, он будет снимать его, не предоставляя большинству возможность высказывать свои взгляды. И когда собрание голосовало по законопроекту или избирало магистрата, голосование прекращалось, как только требуемое большинство благоприятных голосов (в так называемомcenturiae ). В рамках этой системы, основанной на подоходном налоге, только социальная элита проголосовала эффективным образом (у каждой центурии был только один голос). В результате, ежегодно избранные магистраты держали почти абсолютную власть над гражданами и богами. Эта концентрация власти, несомненно, является одной из секретов прочности римской власти, хотя она не была ни диктатурой, ни монархией. Этот принцип также объясняет, почему люди время от времени поднимаются в восстании или расколе, и почему боги позволили бы катастрофические поражения в Каннах и Озеро Тразимен во время Второй Пунической войны.
Тем не менее, после этих конфликтов, согласие между гражданами и pax deorum , «мир с богами», были восстановлены. Сама система не была подвергнута сомнению, по крайней мере, не ее религиозная сторона. Для богов, которые я называю «божества граждан» после диверсий Тертуллиана, «Боги сограждан», соответствовали их относительной пассивности к образу, который римляне имели от них. Они хотели быть удостоены на земле, с почестями, затрагивающими все сферы жизни и, в частности, на форуме, политические дебаты. Одновременно бессмертные не хотели терроризировать смертных или, точнее, римляне не мирились бы с их терроризмом. Это человеческое высокомерие вполне могло быть результатом торжествующего империализма Рима, но факт остается фактом: боги должны были соблюдать социальный пакт римской общины: никто не мог наказать или жестоко обращаться с гражданином без суда и осуждения. Римского гражданина нельзя было унизить никому, даже Юпитером. Единственное, о чем иногда согласились граждане, по просьбе консулов и сената,
Боги и граждане: партнеры в римской общине
Существует прекрасный миф об идеальных отношениях между римлянами и их верховным божеством, Юпитером. Он установлен в начале римской истории. Ромул основал Рим, но город и его божественные партнеры все еще одичалые и беззаконные. Преемник Ромулуса, Нума мудрый человек, устанавливает справедливость между людьми и религией, чтобы проявлять уважение к богам ( NBрелигия дала богам их должное, отношение, эквивалентное справедливости). Но Юпитер продолжает терроризировать римлян. Итак, король Нума, который был образцовым государственным деятелем в римской традиции, справедливым, заботливым, спокойным и бесстрашным, противостоит Всемогущему, чтобы спросить, что нужно сделать, чтобы успокоить его. Юпитер, который в этот день в унылом настроении, обманывает его, требуя человеческой жертвы: казнь гражданина, без обид и без суда, по простой воле согражданина. Король остается неустрашимым приступом террора Юпитера и преуспевает в нейтрализации каждого требования главного бога, превращая его в безвредные обряды, которые проводятся с использованием растений или рыбы. Юпитер положил конец конфронтации, выражая свое удовлетворение этим маленьким человеком, способным разговаривать с богами, не будучи отстраненным от основных принципов городско-государственной системы и заявляет о своем будущем патронаже. Этот диалог и поведение двух главных героев представляют собой оправдание богослужебных консультаций и то, как римляне относились к своим богам. Такое умозрительное повествование дает нам представление о том, что в глазах римлян было природой связи с богами, выраженной словомreligio : тесная связь между смертными и бессмертными партнерами, хотя и с определенными гарантиями для защиты человеческих свобод. Для всего здания города-государства было построено на свободе как внутри, так и за пределами Рима. Давайте не будем ошибочно принимать римское государство и общество за демократию, не говоря уже о типовой демократии. Это был олигархический землевладельческий режим, как и большинство греческих городов-государств, что не мешало им соблюдать некоторые основные правила, в том числе свободы. Их религия определялась их концепцией свободы, которая не позволяла бы согражданам подвергаться унижениям или порабощению, если бы он не был формально обвинен и осужден.
То, что публичный культ, выраженный ежедневно, также проявлялось в римской семейной жизни и в административной жизни всех ассоциаций и клубов. Везде религия была неотъемлемой частью коллективного поведения, опирающегося на принципы политики. Через религию граждане, члены семьи и члены ассоциации нашли место в порядке вещей, место, которое сделало их земными партнерами богов и защитило их от любого вмешательства богов. Они не обязаны были слепо относиться к божественности. Более того, римские религии не нуждались в каком-либо явном акте веры, и не было никакого контроля над каким бы то ни было видом, без духовенства, сравнимого с религией христианских религий или ислама. Все говорили, что в Риме было только около двухсот священников, и у большинства из них была одна задача, которая должна была состояться на одном празднике. Понтифики, которые были явно важными священниками, составляли около двадцати человек в начале общей эры, когда число римских граждан превысило четыре миллиона! Римские религии были ритуальными, и их единственная «вера», так сказать, заключалась в том, чтобы практиковать эти ритуалы или, по крайней мере, не отвечать или препятствовать практике. На самом деле, именно такое объяснение вызвало антихристианские погромы и репрессии со стороны властей вго века и особенно с 3- го века.
Религиозная практика, гарантированная свобода совести
Таким образом, можно сказать, что римская религиозная практика гарантировала свободу совести. Римляне могли подумать, что им нравится их боги и религия, хотя и не во время религиозной практики. Они обсуждали это на встречах и в дебатах, читали книги о религии. Но это была культурная деятельность, не имеющая никакого религиозного значения. Проблемы возникали только в том случае, если они отвергали предковые религиозные традиции города - государства, семьи, соседства и т. Д. Или, когда они кооптировали религиозные практики, чтобы осуществлять контроль над умами знаменитостей, как это имело место в скандале Вакханалия, группы Диониса, которые использовали террор и зрелищные мизансцены, чтобы увлечь умы молодежи. Или, когда магии утверждали, что они могут принуждать богов помогать своим покровителям и наносить вред их врагам.
Эта концепция отношения к богам и личного религиозного поведения способна развиваться при римском империализме, что заставило римлян жить бок о бок с иностранными людьми и общинами, независимо от того, имело ли они римское гражданство в тех же политических и социальных структурах , Что упростило религиозный вопрос, так это то, что каждый должен был иметь своих божественных партнеров, уважать их по-своему, а также участвовать в дань римским богам, если человек стал римским гражданином. Однако это был не только побочный эффект римского империализма, но и фундаментальный элемент римской гражданской традиции. И кроме того, большинство религиозных систем римского мира соответствуют этой модели, чье происхождение лежало в мысли о городе-государстве, полисе, которое началось в 8- мго века до н.э. , а затем распространился по Средиземноморью. Поскольку большинство городов-государств и общин в римском мире принадлежало к одной и той же религиозной вселенной, это религиозное сосуществование не создавало никаких проблем в пределах Римской империи, по крайней мере, не до распространения религиозных общин, которые отвергали этот бренд сосуществования, и были основанный на другой интерпретации еврейского монотеизма. Первые христиане не все придерживались радикального подхода, и они жили с другими общинами, как и еврейские общины в больших городах римского мира - несмотря на ужасные восстания в Иудее. Только когда часть римской элиты предпочла заручиться своим новым богом в политических конфликтах, началось развитие, которое должно было изменить мир. «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Политика и религия в Древнем Риме?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.