ВОЗВРАЩЕНИЕ Живопись и фрески в Древнем Риме?а К ЖИЗНИ
Живопись и фрески в Древнем Риме?
РЕКЛАМА«Живопись и фрески в Древнем Риме??»
МНЕНИЕ
Живопись и фрески в Древнем Риме? ЖИЗНИ
Живопись и фрески в Древнем Риме? 7
Товарищи! Живопись и фрески в Древнем Риме?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Живопись и фрески в Древнем Риме?
«Живопись и фрески в Древнем Риме?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Живопись и фрески в Древнем Риме? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Живопись и фрески в Древнем Риме?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Живопись и фрески в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Живопись и фрески в Древнем Риме?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Живопись и фрески в Древнем Риме? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Живопись и фрески в Древнем Риме
античная романская история
ГЛАВНАЯ
этруски
MEDIEVAL
РЕНЕССАНС
БАРОККО
СОВРЕМЕННОЕ
Картины и, в частности, фрески (или фрески) были излюбленным способом украшения интерьера в зданиях древнего Рима. Особенно в домах богатых.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ИНДЕКС
ДРЕВНИЙ
РИМ
САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ
РИМСКАЯ ИСТОРИЯ
РИМСКИЕ ОБРАЗЫ
БЛОГ
О НАС
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Искусство окраски стеновых поверхностей было частично унаследовано от греков и частично от этрусков, которые уже в 8 веке уже рисовали внутреннюю штукатурку своих гробниц (ничего не осталось от этрусского жилья, а несколько останков были обнаружены у их храмы). Конечно, храмовые здания также будут расписаны.
Художники такой работы были по большому счету иностранцами, вероятно, из греческого происхождения, но, как и во всех ситуациях, когда художники оказывались на рынке, процветающем в ликвидности и комиссионных, последовало много инноваций. Произведенное искусство представляло собой смесь способностей художников и вкусов покупателя, так что было создано большое разнообразие работ и последовало внедрение инноваций. Некоторые примеры инноваций в древнем римском искусстве и живописи включают введение пейзажей и идиллических устоев, часто с небольшими фигурами, в которых доминируют монументальные условия (также упоминается Витрувиус в Де Архитектуре), еще один пример может включать в себя натюрморт (у меня нет ссылок или доказательство - это предложение, заслуживающее внимания, не говоря уже о любви к портретированию, например, в различных методах,
Как всегда, некоторые художественные нововведения имели своих противников, например, Витрувий был не очень воспринят с растущей оценкой фантастических существ и установок, которые становились все более частыми в римской живописи 3-го и 4-го классов.
Древние римские цвета
Основные цвета, используемые римлянами для их картин, были ocre (земляно-желтый), синий (очень сложный / дорогостоящий), красный, также известный как Pompey Red и black. Эти цвета использовались для смешивания диапазона тонов и других цветов по мере необходимости. Способ, которым они получили эти цвета, все еще находится под следствием, особенно средства достижения отличительного красного Помпея. Сырье было минеральным, животным и растительным веществом. Например, порошок обугленных костей все еще используется, чтобы сделать превосходный черный цвет. Римские летописцы упоминают 7 минеральных цветов и 9 смешанных цветов.
Но если мы хотим углубиться в детали, которые были доступны в эпоху римского правления ....
Самая ранняя палитра была сделана из простых земных цветов: красная земля (называемая Утомленная Сиена в эпоху Возрождения), желтая земля (Сырая Сиена, имя и цвет Ренессанса) и сажа (уголь). К четвертому тысячелетию до н.э. египетские художники увеличили ассортимент этой основной палитры, включив в нее яркие цвета, особенно малахитовые (зеленые) и азурит (синие), полученные путем измельчения минералов. Более яркие формы красного, извлеченные из киновари (тип породы) и желтый из мышьяка. Египетские художники также добавили ряд растительных красителей, а также другие материалы из земли, такие как стекло.
Греческие художники добавили другие цвета в этот диапазон, включая цвета, такие как красный, белый и зеленый из свинцовых и медных солей.
Таким образом, доступная палетка во времена римлян была бы примерно такой:
Черный, Белый, Мел белый, Сырая Сиена, Сгоревшая Сиена, Малахитовый зеленый, Азурит (например, французский ультрамарин синий), Киннабар красный, Орфиль желтый, Серый синий (название происходит от латинского для неба), Индиго, Роуз Мэддер, Вердигрис зеленый и Vermilion (хороший компонент для окрашивания тонов кожи, особенно если они смешаны с маленькой Сгоревшей Сиеной и Orpiment Yellow.
Очевидно, что более яркие цвета были самыми дорогими и трудными в изготовлении. Цвета были чрезвычайно прочными из-за техники фрески, используемой для нанесения их на поверхность (обычно это стена со свежей штукатуркой). Некоторые примеры, доступные сегодня, такие как сад, нарисованный на вилле Ливии у ворот Рима или вилла Боскорея, убранные в музее Метрополитен, по-прежнему поражают своим блеском и разнообразием оттенков, несмотря на последствия времени.
Методы рисования древних римлян
Сырые цветные порошки были связаны так же, как и сегодня: с помощью таких сред, как животные клеи, яичный желток или камедь, экстрагированные из растений, чтобы образовать своего рода среду темперов. Это было особенно необходимо, если бы краску наносили поверх сухой поверхности, а не применяли более долговечные методы фрески.
Методы, используемые для рисования фресок, были переданы нам такими писателями, как Плиний младший и архитектор Витрувий. В качестве небольшого свидетельства влияния римской мысли и техники на искусство на протяжении веков мы должны помнить, что Витрувий был источником вдохновения для исследований Леонардо по человеческой пропорции и знаменитого рисунка человека, вписанного в круг и квадрат, известный как Витрувиан человек.
Основа для этих картин явно должна была быть абсолютно чистой и гладкой. Это было получено путем многократного наслаивания штукатурки и мелкого песка, который был бы окончательно полирован тонким слоем мраморной пыли, который был бы компактным и твердым.
Затем поверхность будет смочена до того, как цвета могут быть нанесены. Цвет будет поглощен гладким компактным, но пористым поверхностным слоем и станет его неотъемлемой частью. Готовая картина затем будет отполирована до блестящей отделки, возможно, путем нанесения масел и окончательной восковой печати.
В более безопасном и более продолжительном способе использовался раствор на основе извести, полученный в результате длительного процесса замачивания извести. Раствор наносится в гладкий слой, и цвет сразу же наносится, пока поверхность еще влажная. Грубый рисунок можно поцарапать поверх гипса для более сложных фигур и форм перед нанесением краски.
Химический процесс в известковых растворах обеспечивал, чтобы цвет был полностью привязан к стене. Полировка будет такой, как описано выше. Этот метод фрески (итальянское слово, означающее «свежий» или «крутой»), точно такой же, как метод фрески, используемый тысячами лет спустя в эпоху Возрождения такими художниками, как Микеланджело в Сикстинской капелле.
Художник должен был быть чрезвычайно опытным, поскольку ошибки не могли быть стерты, но их нужно было бы вырезать и нанести на штукатурку. Он также должен был быть очень быстрым, чтобы завершить оштукатуренную область, прежде чем она высохнет. В результате только участки стены будут оштукатурены и окрашены в любой момент времени, и полученные «суставы» должны быть идеально подобраны и / или спрятаны как часть геометрической композиции картины. Штукатурка и покраска обычно выполняются в горизонтальных участках, начиная с верхней части стены, чтобы не испортить участки внизу.
Учитывая длительные и сложные процедуры, очевидно, что целая команда мужчин должна будет выполнять различные задачи, связанные с этим процессом, причем каждый человек специализируется на своей конкретной области.
Искусство в Древнем Риме: | Искусство в Древнем Риме - Введение | Декаданс классического искусства | Иностранное влияние | Греческая революция | Древние римские картины | Стили для рисования | Рисование | Древнеримские мозаики | старинные римские украшения | Скульптура | римские статуи | Архитектура | Литература и театр | Древнеримская литература | стихи о Риме | романтическая музыка
СОПУТСТВУЮЩИЕ СТРАНИЦЫ ИСКУССТВО В ДРЕВНИИ
Римское искусство
Архитектура в Древнем Риме
Живопись и фрески в Древнем Риме
Рисование в Древнем Риме
Декаданс искусства в Древнем Риме
Иностранное влияние в искусстве Древнего Рима
Древнеримская литература
Театр Древнего Рима
Римская литература
Литература и театры в Древнем Риме
Стекло, керамика и ювелирные изделия в Древнем Риме
Революция греческого искусства в Древнем Риме
Стихи о Риме
Древнеримские мозаики
Древнеримская скульптура
Римские статуи
Стили римского искусства
Римская музыка
ИНДЕКС ДРЕВНЕГО КАТЕГОРИИ РИМА
ВЕРХНЕЕ ЧТЕНИЕ
ИСТОРИЯ
ЛИДЕРЫ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЗДАНИЯ И МЕСТА
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ
РЕЛИГИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
АРМИЯ
КОЛИЗЕЙ И ГЛАДИАТОРЫ
РАЗНОЕ
MAPS
ЭТРУСКИ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Живопись и фрески в Древнем Риме?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.