Ганс Мемлинг
|фламандский живописец | Фландрия | Фламандская живопись |Контакты. |

Ганс Мемлинг

Ганс Мемлинг Экзистенциализм в современном искусстве!

  • ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
  • РЕКЛАМА«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?» МНЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, 11 ИЮНЯ - 9 ИЮЛЯ 2012 Г. Ричард Вентворт, «Осада» 1983-4 Ричард Вентворт, Осада 1983-4. Тейт. © Ричард Вентворт Философия экзистенциализма уходит своими корнями в творчество Кьеркегора и Ницше и воплотилась в философии, романах и пьесах Сартра, Де Бовуара и Камю. Это пять-сессия курс приближается к современному и современному искусству через некоторые ключевые темы экзистенциализма, в том числе понятий тоски, нелепости, небытие, оставление, стыд, отчаяние, и мысли, что в момент смерти мы становимся «жертвой другими». У вас будет возможность исследовать и обсуждать эти идеи в отношении творчества в Tate Modern художниками столь же разнообразными, как Эдвард Мунк , Фрэнсис Бэкон и Дэмиен Херст , художники, которые, независимо от того, оказали ли они влияние на экзистенциализм или его предшественников, отражают его проблемы в их искусство. Никакое предварительное знание философии или истории искусства не требуется. Заметки из каждой сессии будут опубликованы в Интернете. Под руководством Найджела Уорбертона, старшего преподавателя философии и интервьюера подкаста Philosophy Bites .15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Искусство >Разное Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве | 978-3-7757-3465-3 € 25,00 Книга не печатается. Он может быть доступен из ZVAB или других портативных книжных порталов. Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве Издание Palazzo Strozzi, Florenz, текст (ы) Franziska Nori, Barbara Dawson, Martin Harrison, Michaela Marzano, графический дизайн Кристины Морандин Итальянский, английский 2012. 152 с., 111 болезней. Твердая обложка 25,00 х 24,90 см ISBN 978-3-7757-3465-3 Экзистенциальное состояние человечества, отраженное в зеркале искусства В его образном выражении, по всей видимости, абстрактные картины, ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1910-1992) так исказил, исказил и исказил человеческое тело, что в экзистенциальном смысле он создал иконы человеческого провала: его цифры не увенчались успехом в их попытках позиционировать себя в пространстве и времени, в рамке изображения. Эта публикация контрастирует с творчеством мастера с подборкой произведений современных художников, которые в равной мере отражают состояние conda.Натали Джурберг, Адриан Гени, Арканджело Сассолино, Чихару Шиота и Аннегрет Зольтау вступают в диалог со своим артистическим предшественником. Фотографические портреты, репродукции старых картин, кинофильмов и иллюстраций из книг и журналов, которые Бэкон хранит в своих архивах, создают мост к личной жизни художника, тем самым побуждая читателя задуматься о разных жизненных ситуациях и подвергнуть сомнению текущее экзистенциальное состояние общества. Расписание выставок: CCC Strozzina - Centro di Cultura Contemporanea a Palazzo Strozzi, Флоренция, 5 октября 2012 г. - 27 января 2013 г. 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    мемлинг Ганс Мемлинг Немецкий художник Главное Произведения Фламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Уроженец… Читать ещёФламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Уроженец Гессена, он работал главным образом в Брюгге, где ныне находится музей его имени. Скрыть Википедия Родился: 1435 г., Зелигенштадт Умер: 11 августа 1494 г. (59 лет), Брюгге, Бельгия Статья в Википедии Произведения Страшный суд Триптих Семь радостей Марии Благовещение Портрет пожилой женщины Поклонение волхвов Томмазо Портинари и его жена Распятие Портрет пожилого мужчины Мистический брак Св. Екатерины Весь список Художники-портретисты Ренессанса Сандро Боттичелли Тициан Альбрехт Дюрер Пьеро делла Франческа Тинторетто Пинтуриккьо Джованни Беллини Рогир ван дер Вейден Робер Кампен Ян Ван Эйк Весь список Смотрите также Дирк Баутс Гуго ван дер Гус Герард Давид Гертген тот Синт Янс Tommaso Portinari Петрус Кристус Иоахим Патинир Густав Вапперс Ян ван Хемессен Квентин Массейс Весь список ВикипедияСообщить об ошибке Гуго ван дер Гус Художник мемлинг художник мемлинг ханс мемлинг это мемлинг картины мемлинг страшный суд мемлинг ганс хуго ван дер гус мемлинг страшный суд ганс мемлинг биография автопортрет босха босх картины Сведения ОписаниеГанс Ме́млинг — фламандский живописец немецкого происхождения, один из наиболее значительных художников во Фландрии эпохи Северного Возрождения. Продолжая позднеготическую живописную традицию, Мемлинг писал картины преимущественно на духовные сюжеты. Википедия Дата и место рождения: 1430 г., Зелигенштадт, Германия Дата и место смерти: 11 августа 1494 г., Брюгге, Бельгия Период: Dutch and Flemish Renaissance painting Супруг или супруга: Anna de Valkenaere (в браке до 1487 г.) Родители: Luca Styrne, Hamann Momilingen Стиль: фламандская школа Отзыв Произведения искусства Страшный суд (1473 г.) Страшный суд 1473 г. The Virgin and Child with an Angel The Virgin and Child with an... Страсти Христовы (1471 г.) Страсти Христовы 1471 г. Триптих Донна (1478 г.) Триптих Донна 1478 г. Также ищут Ван дер Вейден, Рогир Ян ван Эйк Хуго ван дер Гус Дирк Баутс Показать больше Ссылки в нижнем колонтитуле ганс мемлинг 722 мемлинг страшный суд 154 ханс мемлинг 152 мемлинг картины 144 ганс мемлинг страшный суд 103 мемлинг портреты 89 мемлинг художник 75 ганс мемлинг картины 72 ганс мемлинг портрет 72 ганс мемлинг портрет пожилой женщины 47 мемлинг триптих 45 ганс мемлинг произведения 29 мемлинг ад 27 мадонна мемлинга 25 ганс мемлинг триптих 24 ганс мемлинг ад 23 мемлинг страсти христовы 22 ханс мемлинг картины 18 ганс мемлинг семь радостей марии 18 ганс мемлинг благовещение 18 художник мемлинг картины 15 страшный суд мемлинга триптих 13 ганс мемлинг страсти христовы 13 ханс мемлинг страшный суд 10 мемлинг натюрморт 9 страшный суд мемлинг картина 9 ганс мемлинг adoration +of +the magi 9 художник мемлинг ганс картины 8 г мемлинг 7 ганс мемлинг немецкий художник 6 ганс мемлинг распятие музей виченцы 6 ханс мемлинг ангел 5 ганс мемлинг мадонна +и младенец 5 ганс мемлинг портрет пожилого мужчины 5 Запросы, похожие на «мемлинг» Статистика по словам Показов в месяц мем это 107 493 да мем 35 765 мемель 3 182 мемасы 5 318 что за мем 32 892 мемопедия 586 мемини 1 821 меми 4 584 мем ъ 525 мемнон 2 029 мемные 204 558 мемы 5 470 664 мэнсплейнинг 233 а где мем 4 088 мемл 256 мем во 8 220 кто мем 34 724 мемц 293 гремлинг 194 мем18 ганс мемлинг 729 ганс мемлинг картины 89 ганс мемлинг страшный суд 87 ганс мемлинг триптих 46 ганс мемлинг триптих страшный суд 23 ганс мемлинг поклонение волхвов 21 ганс мемлинг портрет пожилой женщины 18 ганс мемлинг художник 16 ганс мемлинг ад 14 ганс мемлинг диптих ньювенхове 14 ганс мемлинг произведения 14 презентация ганс мемлинг 11 ганс мемлинг семь радостей марии 10 энциклопедия ганс мемлинг 10 ганс мемлинг краткая биография 10 ганс мемлинг рака св урсулы 10 ганс мемлинг страсти христовы 8 ганс мемлинг триптих донна 8 ганс мемлинг благовещение 6 ганс мемлинг адам +и ева 6 ганс мемлинг обручение святой екатерины 6 ганс мемлинг диптих мартина ван ньювенхове Ганс Мемлинг Произведения Страшный суд Триптих Семь радостей Марии Благовещение Портрет пожилой женщины Поклонение волхвов Томмазо Портинари и его жена Распятие Портрет пожилого мужчины Мистический брак Св. Екатерины Адам и Ева Страсти Христовы Алтарь Св. Иоанна Человек с римских монет Портрет мужчины Портрет молодой женщины Мадонна и младенец с ангелами Рождество Христос у столба Bathsheba Богородица с младенцем Отдых на пути в Египет Ад Христос благословляющий Портрет Жиля Джоя Рака Святой Урсулы Триптих Земной Тщеты и Божественного спасения Мадонна и младенец Adoration of the Magi Томмазо ди Фолько Портинари и Мария Портинари Sibylla Sambetha Мученичество Св. Себастьяна God the Father with singing and music-making angels Портрет Якоба Обрехта Diptych of an elderly couple Богородица с младенцем и Св. Антоний с донатором Портрет молодого человека Portrait of Folco Portinari Портрет мужчины со стрелой Сретение Господне Алтарь Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова Снятие со креста Мученичество Св. Урсулы и её спутников (Рака Св. Урсулы) Ангел, держащий оливковую ветвь Рака Св. Урсулы Триптих Мистического брака Св. Екатерины Александрийской (Основатели Якоб де Кунинк и Антоний Сегхерс) Донатор Натюрморт с кувшином цветов Богородица и младенец со святыми и донаторами (Триптих Донна) Св. Урсула и её спутники высаживаются в Кельне (Рака Св. Урсулы) Триптих Воскресения: Воскресение , Мученичество Св. Себастьяна , Вознесение Триптих Адриана Рейнса The Virgin Mary Nursing the Christ Child Богородица с младенцем на троне и два ангела Крылья триптиха Алтарь Страстей , правое крыло Триптих из Любека (деталь) Богородица с младенцем и музицирующие ангелы Богородица и младенец, держащийся за палец Богородица с младенцем в розовом саду с двумя ангелами Сцены из жития Марии Воскресение Диптих Св. Иоанна и Вероники Христос коронованный терновым венцом Св. Стефан Портрет Энтони Бургундского Портрет Виллема Мореля и его жены Иоанн Креститель и Мария Магдалина Св. Урсула и её спутники высаживаются в Базеле (Рака Св. Урсулы) Архангел Михаил Пять ангелов играют на музыкальных инструментах (левая панель триптиха церкви Санта-Мария-ла-Реаль в Наджере) Св. Христофор Портрет Жака Савойского Триптих Донна Портрет молодого мужчины за молитвой Голова Христа Скорбящая Богоматерь со Св.Иоанном и благочестивыми женами галилескими Се человек Вирсавия в купальне Мученичество Св. Урсулы и её спутников в Кельне (Рака Св. Урсулы) Богородица с младенцем в пейзаже Аллегория с Богородицей Молящийся донатор со Св. Вильямом Малевалом Портрет мужчины в пейзаже Диптих Иоанна Крестителя и Св. Вероники (Иоанн Креститель, левое крыло) Портрет мужчины за молитвой на фоне пейзажа Св. Иероним и лев Богородица, кормящая младенца Триптих Вильяма Мореля (левое крыло: Основатель Барбара ван Влендербергх, жена Вильяма Мореля, с дочерью и Св. Варварой) Св. Урсула и её спутники (Рака Св. Урсулы) Стоящая Богородица с младенцем Портрет читающего мужчины Триптих Виллема Мореля (центральная панель: Св. Христофор, Св. Мавр, Св. Эгидий) Молящийся донатор со святыми Богородица и младенец со Св. Иаковом и Св. Домиником, представляющими донаторов и их семьи (Богородица Яна Флоренса) Барбара де Вландерберх Портрет неизвестного с письмом Портрет Бенедетто ди Томмазо Портинари Тщета Мадонна и младенец на троне с двумя ангелами Прибытие Св. Урсулы и её спутников в Рим на встречу с Папой Кириаком (Рака Св. Урсулы) Диптих Жана де Селье (деталь) Богородица с младенцем на троне Портрет мужчины в лоджии Юноша за молитвой Рака Св. Урсулы: Богородица с младенцем Св. Урсула и Богородица (Рака Св. Урсулы) Триптих Портинари Иоанн Креститель и Св. Лаврентий Мужчина в черной шапке Св. Иероним Триптих Яна Флоренса Отплытие Св. Урсулы из Базеля (Рака Св. Урсулы) Портрет молящейся женщины Аллегорическая репрезентация двух лошадей и обезьяны Портрет Марии Магдалены Портинари Св. Вероника Богородица с младенцем на троне и два музицирующих ангела Триптих семьи Морель Гранадский диптих (правое крыло: святые жены и Св. Иоанн) Богородица и младенец с ангелом, Св. Георгием и донатором Триптих Яна Краббе Св. Андрей Портрет Бенедетто Портинари Богородица с младенцем на троне и ангел Муж скорбей Богоматерь скорбящая ганс мемлинг ад ганс мемлинг страшный суд Ганс Мемлинг Художники-портретисты Ренессанса Сандро Боттичелли Тициан Альбрехт Дюрер Пьеро делла Франческа Тинторетто Пинтуриккьо Джованни Беллини Рогир ван дер Вейден Робер Кампен Ян Ван Эйк Доменико Гирландайо Антонелло да Мессина Бронзино Понтормо Джентиле Беллини Давид Гирландайо Симоне Мартини Винченцо Фоппа Марко Базаити Джакометто Венециано Бернардино дей Конти Никколо Пиццоло Ганс Гольбейн Петрус Кристус Хуберт Ван Эйк Лукас Кранах Жан Дюве Франсуа Клуэ Антонис Мор Ханс Бальдунг Жан Клуэ Мабюз Бернарт Орлей Ян ван Скорел Хуан Пантоха де ла Крус Бернхард Штригель Мартен ван Хемскерк Корнель де Лион Алонсо Санчес Коэльо Катерина ван Хемессен Косм Дюмустье Франс Флорис Ганс Крелл Корнелис Энгелбрехтсен Хуан Фландес Михель Зиттов Эрхард Шен Лутгер том Ринг Младший Этьен Дюмустье Джованни Кариани Себастьяно Майнарди Муленский мастер Франсуа Кенель Петер Пурбус Жоффруа Дюмустье Ганс Милих Джорджо Скьявоне Артген ван Лейден Иво Штригель художники эпохи итальянского возрождения русские художники портретисты самые известные художники импрессионисты список итальянские художники самые известные картины художники сюрреалисты список микеланджело картины самые известные самые загадочные картины великих художников тициан портреты великие художники мира список сандро боттичелли автопортрет Картинки Видео Карты Товары Переводчик Все Ганс Мемлинг Смотрите также Дирк Баутс Гуго ван дер Гус Герард Давид Рогир ван дер Вейден Гертген тот Синт Янс Tommaso Portinari Петрус Кристус Робер Кампен Иоахим Патинир Густав Вапперс Ян ван Хемессен Квентин Массейс Жак Даре Хуберт Ван Эйк Ян Провост Мельхиор Брудерлам Альберт Баутс Отем Де Форест Флемальский мастер Vrancke van der Stockt Master of the Schöppingen Altarpiece Ян Ван Эйк Антонелло да Мессина Михель Зиттов Альбрехт Альтдорфер Святой Себастьян Святая Урсула Альберт ван Оуватер Ян Мандейн Фра Беато Анджелико Герард Хоренбот Понтормо Master of the Legend of Saint Catherine Мабюз Джан ван Дурник Артген ван Лейден Тобиас Верхахт Элиза Полько Братья Лимбурги Гвидо Рени Лукас Мозер Йос ван Клеве Ханс Бальдунг Бенедикт Анианский Иероним Босх Маттиас Грюневальд Лукас Кранах Штефан Лохнер ганс мемлинг произведения ганс мемлинг картины ганс мемлинг портрет пожилой женщины ганс мемлинг страшный суд ганс мемлинг ад ганс мемлинг семь радостей марии ганс мемлинг ад ганс мемлинг страшный суд ганс мемлинг биография бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Ганс Мемлинг
    Ганс Мемлинг!
    Ганс Мемлинг
    Ганс Мемлинг!

    Ганс Мемлинг.О ЗНАМЕНИТОСТИ БиографияВидео ГАНС МЕМЛИНГ: БИОГРАФИЯ Яндекс. Директ Недорого выписать контрольную? Биржа студ. заказов " Всё сдал ". Заказывайте всевозможные работы в 2-3 раза подешевле. Vsesdal. Com Ганс Мемлинг жизнеописание, фото, летописи - крупнейший фламандский живописец 2-ой пятидесятипроцентов xv века крупнейший фламандский живописец 2-ой пятидесятипроцентов xv века БИОГРАФИЯ Фамилия Мемлинг возможно проистекает от наименования селения Мёмлинген около Ашаффенбурга в Баварии. Известно, что некоторый Ханс Мемлинген, можетбыть, отец живописца, погиб в 1451 году в Зелингенштадте. О юных годах Мемлинга сведений мало. Предположительно началам ремесла он учился в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадте. Считается, что он сложился как живописец в Кёльне: в его творчестве прослеживается воздействие утончённого Стефана Лохнера. Около 1459—1460 он приехал в Нидерланды. Вероятно Мемлинг обучался у Рогира ван дер Вейдена в Брюсселе, но документальных свидетельств об его ученичестве не сохранилось. Но непременно воздействие ван дер Вейдена на живописца: Мемлинг нередко повторял в собственных творениях композиционные решения ван дер Вейдена. Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство( 30 января 1465 года) и стал членом гильдии Святого Луки. В реестре людей Брюгге он числится как jan van mimmelinghe ghebooren zaleghenstadt. Сохранилась романтичная сказка о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в битве при Нанси( 1477). Он получил приют в госпитале Св. Иоанна в Брюгге и в признательность написал для него некотороеколичество картин. Действительности подходит только то, что Мемлинг писал картины для госпиталя, а к боевым деяниям имел известие лишь как обеспеченный мещанин, ссудивший совместно с иными определённую сумму средств для борьбы с королём Франции Максимилиану i в 1480 году. Жил на Синт-Йорисстрат в микрорайоне художников. Был женат на Анне Фалькенаре( ум. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Св. Гислена. ТВОРЧЕСТВО Художник воспользовался европейской знаменитостью. Заказчики Мемлинга жили в Англии, Франции, Италии. Постоянство стилистики его работ на протяжении долгого времени совместно с неимением документальных подтверждений формирует определённые трудности в их хронологическом расположении. Вотан из его ранних шедевров — триптих " Страшный суд "( 1466—1473), проделанный для правящего брюггским филиалом скамейка Медичи Якопо Тани. Характерные черты североевропейской живописи xv века проявились в данной монументальной композиции: интерес к деталям, световые эффекты, какие могли быть достигнуты лишь тончайшим посланием масляными красками, реализм. Показывая низвержение грешников в Ад Мемлинг избегает дерзкого натурализма в изображении их мучений. Замечательный портретист, он устремлен на передаче ощущения обречённости, кошмара, боли в чертах лиц персонажей. Вершины мастерства Мемлинг добивается в сцене вступления в Рай. Из всех живописцев, что обращались к теме Страшного суда, Мемлинг осуществлял " прекраснейший из когда-нибудь сделанных образов Рая ". Исследователи творчества живописца отмечают схожесть алтаря с композициями на ту же тему ван дер Вейдена и Лохнера. Картина была выслана во Флоренцию морем и на Балтике стала добычей пирата Пауля Бенеке. " Страшный суд " попал в Гданьск и, неглядя на все хлопоты по возвращению картины, предпринятые Лоренцо Медичи, она так и осталась там( располагаться в Поморском музее). " Страсти Господни "( 1470—1471) — живописец толковал эпизоды Страстей достаточно особенно. Он расположил евангельские сцены в муниципальный среде, аналогичной на один из городов Нидерландов, сочетая мотивы мифологические и реалистические. " Вирсавия "( 1485—1490) — редкое для такого времени изваяние обнажённой дамы. Мемлинг окружает библейскую героиню амурно выписанными предметами быта обеспеченного бюргерского дома, формируя картину, совершенную интимного комфорта. Одно из знаменитейших поздних творений Мемлинга — рака Святой Урсулы( 1489). Реликварий резного бревна в облике капеллы в готическом манере, увенчанный сценами из жизни святой был заказан аббатиссой дамского монастыря в Брюгге. Композиции боковых стен реликвария — 6 эпизодов грустной легенды об Урсуле, действие разворачивается на фоне вида. Крышка раки украшена миниатюрами в форме тондо, такие вставки видятся у мозельских реликвариев. Мемлинг прославился своими портретами. Большей долею эти изображения брюггских мещан являлись створкой диптиха, где донатор запечатлён в момент молитвенного обращения к мадонне. Художник умел придать человечьим чертам кротость и нежность, а тип композиции, где портретируемый помещался на фоне вида погрудно в трёхчетвертном повороте, стал на длительное время прототипом, которому следовали итальянские и нидерландские живописцы. Оставаясь возле 30 лет преданным раз и совсем выбранному манере, Мемлинг был продолжателем обычаев таковых мастеров Северного Возрождения, как Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден. Однако потом его воздействие длилось ограниченное время и лишь в пределах одной страны: по словам Фридлендера, " следующие поколения расценили его творения как бледные и невыразительные ". Вновь открыл живопись Мемлинга Фридрих Шлегель, поставив его творения в один ряд с выдающимися картинами германской школы. Название было введено Ганс Мемлинг

    Ганс Мемлинг
    Старейшей Ганс Мемлинг Ганс Мемлинг! Ганс Мемлинг Из Википедии, свободной энциклопедии Богоматерь с младенцем между Св Джеймс и Санкт- Доминик (1488-1490). Эта картина имеет так называемый "Мемлинга ковер". [1] Ганс Мемлинг (также пишется Memlinc;. С 1 430 - 11 августа 1494) был немецкий художник родился, который переехал в Фландрии и работал в традициях раннего нидерландской живописи. Он провел некоторое время в Брюсселе мастерской Рогир ван дер Вейден, и после смерти Роже в 1464 году Мемлинга было сделано гражданина Брюгге, где он стал одним из ведущих художников, живопись как портреты и диптихи для личной преданности и несколько больших религиозных работает, плавно продолжает стиль он узнал в юности. Содержание [Спрятать] 1 Жизнь и творчество 2 Критическое мнение 3 Избранные произведения 4 Галерея 5 Мемлинг ковры 6 Ссылки и источники 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Жизнь и творчество [править] Родился в Seligenstadt, [2] рядом с Франкфурт на Ближнем Главного области, Мемлинг отбывал обучение в Майнце или Кельне, а затем работал в Нидерландах под Рогир ван дер Вейден (ок. 1455-1460) в Брюсселе, герцогства Брабант. Затем он работал в Брюгге, графства Фландрия по 1465 [2] Страшный суд, триптих, дерево, масло, 1466-1473. Национальный музей, Гданьск Он, возможно, был ранен в битве Нанси (1477), защищенном и излечены госпитальеров в Брюгге и показать свою благодарность он отказался оплату картины он нарисовал для них. Мемлинга же краска для госпитальеров в 1479 и 1480, и вполне вероятно, что он был известен покровителей Иоанна до битвы Нанси. В 1477 году, когда он был считали мертвым, он был по контракту, чтобы создать алтарь для позолоченной-часовни книготорговцев Брюгге. Это алтарь, Сцены Страстей Христовых, в настоящее время в Galleria Сабауда в Турине, не уступает в любом случае с теми, 1479 в больнице Святого Иоанна, который в свою очередь, вряд ли менее интересно в качестве иллюстрации власти хозяина чем Последнего Суда, который с 1470-х гг, находится в Национальном музее, Гданьске. Критическое мнение в целом было единодушны в присвоении этого алтарь для Мемлинга. Это свидетельствует, что Мемлинг был жителем города Брюгге в 1473; для Страшного суда был, вероятно, окрашен и продал купцу в Брюгге, который поставляется его там на борту судна, связанного с Средиземного моря, который был захвачен Данциг капера Павла Бенеке в том же году. Покупка из его картин с помощью агента Медичи, показывает, что он имел значительную репутацию. Древнейшие намеки на фотографии, подключенных к Мемлинга точки в его отношениях с бургундской суда, которое состоялось в Брюсселе. Запасы Маргариты Австрийской, составленные в 1524 году, намекают на более триптиха в Бога из жалости по Роджер ван дер Вейдена, из которых крылья ангелов, содержащие были написаны "Мастер Ханс". Он, возможно, был учеником ван дер Вейдена в Брюгге, где он впоследствии жил. Семь радостей Марии (или Семь радостей Марии) Наиболее ярким свидетельством о связи двух мастеров, которая обеспечивается, в частности, фотографий с алтаря, который поочередно были назначены для каждого из них, и что может быть связано с их совместных трудов. В этом алтарь, который является триптих заказать за покровителя Сфорца, мы находим стиль ван дер Вейдена в центральной панели Распятия, и что из Мемлинга в эпизодах на крыльях. Тем не менее, целый кусок был назначен бывший в коллекции Zambeccari в Болонье, в то время как она была приписана к последнему на продажу Миддлтон в Лондоне в 1872 году. Картина Мемлинга Крестителя в галерее Мюнхена (ок. 1470) является старейшей формой, в которой отображается стиль Мемлинга. Последующее Страшный суд в Гданьске, показывает, что Мемлинг сохранилась традиция сакрального искусства, используемого ранее Рогир ван дер Вейден в Боне Алтарь. Портреты Мемлинга, в частности, были популярны в Италии. [3] По данным Пола Наттоллу, особый вклад Мемлинга, чтобы портретной его использование ландшафтных фонов, характеризуется «сбалансированной контрапункт между верхней и нижней, переднем и заднем: глава компенсируется нейтральный пространство неба, и нейтральный площадь плечи оживленные ландшафтным подробно за ". [4] портрет стиль Мемлинга повлияли на работу многочисленных итальянских художников в конце 15-го века, [5] и проявляется в таких работах, как Рафаэль "с Портреты Аньоло и Маддалена Дони. [6] Он был популярен среди итальянских клиентов, как показано на предпочтение отдается им таких покупателей, как кардинал Гримани и кардинала Бембо в Венеции, и руководителей дома Медичи в Флоренция. Триптих Земной суеты и Божественной спасения (спереди) (c.1485), масло из дуба, 22 х 15 см (каждая) крыла музея изящных искусств в Страсбурге Репутация Мемлинга не ограничивается Италии или Фландрии. Мадонна и святые (который проходил из коллекции Duchatel к Лувр), то Богоматерь с младенцем (окрашенные для сэра Джона Донна и теперь в Национальной галерее, Лондон), и четыре, приписываемые портреты в галерее Уффици в Флоренции (в том числе Портрет Фолько Портинари), показывают, что его работа была высоко ценится в 16 веке. В Сцены из Страстей Христовых в Galleria Сабауда Турина и Семь радостей Марии в Пинакотеки в Мюнхене иллюстрации привычку во Фландрии искусства, представляющий цикл предметов на разных плоскостях одной картины, где Широкий простор земли покрыта инцидентов от страсти в виде общего с действием священных пьес. Мемлинг стал достаточно процветающим, что в списке из 875 самых богатых граждан Брюгге, которые были обязательные подписчики кредита, привлеченного от появится его имя Максимилиана I Австрии, для финансирования военных действий во Францию ​​в 1480. [7] Название Мемлинга не появляется на последующее подписные листы этого типа, предполагая, что его финансовые обстоятельства несколько снизился в результате экономического кризиса в Брюгге в течение 1480-х годов. [8] Шедевр последние годы Мемлинга, то Храм Св Урсулы в музее больницы Брюгге, довольно предполагается, были заказаны и закончил в 1480 году деликатес отделки в своих миниатюрных фигур, разнообразие его ландшафтов и костюм, чудесное терпение, с которым его детали даны, все вопросы наслаждение зрителю. Существует более поздняя работа мастера в Санкт-Кристофер и святых в 1484 году в академии, или Newenhoven Мадонны в больнице Брюгге, или большой Распятия, со сценами из страсти, 1491 из Любека собора (Dom) в Любек, в настоящее время в Любека Санкт Annen музей. Рядом конце карьеры Мемлинга он больше опирается на его мастерской. Регистры гильдии живописцев в Брюгге дать имена двух учеников, которые служили свое время с Мемлинга и платных сборов на приеме в гильдии в 1480 и 1486 году эти подчиненные остались неясными. Он умер в Брюгге. Попечители его воли предстал перед судом подопечных в Брюгге 10 декабря 1495, и мы собираемся с записями этой даты и место, что Мемлинг оставил нескольких детей и значительного имущества. Ганс Мемлинг 002.jpg Ганс Мемлинг 007.jpg Ганс Мемлинг 003.jpg Mittelteil Ганс Мемлинг 008.jpg Ганс Мемлинг 006.jpg Ганс Мемлинг 005.jpg Страсть Алтарь / Полиптих (тысяча четыреста девяносто один) в Любеке Критическое мнение [править] Панофский в его +1953 начале нидерландской живописи (стр. 347), говорит о Мемлинга: "... в то время как романтики и Виктория считается его сладость очень саммит средневекового искусства, мы склонен сравнивать его с композитором, таких как Феликс Мендельсон: он иногда не очаровывает, никогда оскорбляет, и никогда не подавляет его работы дают впечатление производности ... ". Избранные произведения [править] Мистическое обручение святой Екатерины, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Адам и Ева (ок. 1485), масло дуба, 69,3 × 17,3 см (каждая), Художественно-исторический музей, Вена "Поклонение волхвов (ок. 1 470), масло дерева, 96.4 × 147 см, Музей Прадо, Мадрид "Сент-Джон Алтарь (ок. Тысяча четыреста семьдесят девять), масло дерева, больница Старый Сент-Джонс, Брюгге Семь радостей Марии (1480), масло дерева, 81 × 189 см, Старая Пинакотека, Мюнхен [1] Аллегория с Virgin (1479-80), масло из дуба, 38,3 × 31,9 см, Музей Жакмар-Андре, Париж [2] Angel Музыканты (1480), дерево, масло, 165 × 230 см (каждая панель) [3] Благовещение (1467-70), масло панелей, 83.3 × 26.5 см (каждая), Грунинге музей, Брюгге [4] Вирсавия (+1485), масло дерева, 191 × 84 см, Государственная галерея, Штутгарт [5] Несение креста, масло на дубе, 58.2 × 27.5 см, Музей изобразительных искусств, Будапешт [6] Христос в Колонном (1485-90), масло из дуба, 58,8 × 34,3 см (с исходного кадра), Colección Матео, Барселона [7] Христос дает свое благословение (1478), масло на дубовой панели, 38,1 × 28,2 см, Музей Нортона Саймона искусства, Pasadena [8] Сибилла Sambetha (1480), масло из дуба, 38 см х 26,5 см. Больница Старый Сент-Джонс, Брюгге Христос дает свое благословение (1481), масло на дубовой панели, 34,8 × 26,2 см, Музей изобразительных искусств, Бостон [9] Христос в окружении ангелов музыкантом (1480), масло дерева, 164 × 212 см, Koninklijk музей изящных искусств, Антверпен [10] Распятие (подробно), масло дуба, 56 × 63 см (полный панель), Музей изобразительных искусств, Будапешт [11] Нанесение (левое крыло диптиха) (1490-е), масло из дуба, 538 × 39 см, Грунинге музей, Брюгге [12] Диптих Жана де Селье (ок. 1475), дерево, масло, 25 × 15 см, Лувр, Париж [13] Галерея [править] Храм Святой Урсулы (1489), Memlingmuseum, Синт-Janshospitaal, Брюгге Христос дает свое благословение, 1478, Музей Нортона Саймона Mater Dolorosa, гр. 1480, Галерея Уффици Христос в окружении ангелов музыкантом, с. 1480 Королевский музей изящных искусств Антверпена Mater Dolorosa, 1475 Благовещение, 1480-89, Музей Метрополитен Аллегория с Virgin, 1479-80 Портреты Портрет мужчины с гвоздикой Pink, 1475 Портрет Виллема Мореля, около 1480 Портрет Марии Магдалены Портинари, с. 1 475 Портрет Барбары ван Vlaendenbergh, гр. 1480 Портрет Жиля Joye 1472 Мемлинг ковры [править] Мемлинга ковры представляют собой тип раннего восточного ковра окрашены в нескольких Memlings, и назван в честь него. Они характеризуются guls с "подсели" линий, исходящих из центрального органа, и, вероятно, пришел из Анатолии или Армении. Ссылки и источники [править] Рекомендации Ганс Мемлинг Кинг, Дональд и Сильвестра, Дэвид ред. Восточное ковер в западном мире, от 15 до 17-го века, с. 57, Совет искусств Великобритании, Лондон, 1983, ISBN 0-7287-0362-9 Мемлинг в б Мюррей, Р. и Мюррей, Л. (1963) Искусство Возрождения. Лондон: Темза и Гудзон, стр. 156. ISBN 978-0-500-20008-7 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 70 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 74 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 78 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 83 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, с. 15 Ганс Мемлинг Борхерт 2005, стр. 15-16 Источники Борхерт, До-Holger (ред.) (2005). Портреты Мемлинга. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-09326-1. Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Дальнейшее чтение [редактировать] де Вос, Дирк (1994). Ханс Мемлинг: Полное собрание сочинений. Гарри N Абрамс. ISBN 0-8109-3649-6. Внешние ссылки [редактировать] Медиа, связанные с Ганса Мемлинга в Википедии Петрус Христос: Возрождение мастер Брюгге Fifteenth- в европейской живописи восемнадцатого века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания, Великобритания и [Спрятать] v T е Ганс Мемлинг Картины Богоматерь с младенцем на троне с двумя ангелами Музыкальные (ок. Тысяча четыреста шестьдесят семь) Страшный суд (с. 1467-1471) Поклонение волхвов (ок. Одна тысяча четыреста семьдесят одна) Портрет мужчины (ок. 1470-1472) Диптих Жана де Селье (ок. 1475) Сент-Джон Алтарь (1479) Аллегория с Девы (ок. 1479-1480) Семь радостей Марии (ок. 1480) Донн Триптих (ок. 1480) Мистическое обручение святой Екатерины (ок. 1480) Сибилла Sambetha (1480) Angel Музыканты (1480) Благовещение (ок. Одна тысяча четыреста восемьдесят две) Адам и Ева (ок. 1485) Вирсавия (с. 1 485) Христос в окружении ангелов музыкантом (ок. 1480) Орган контроля WorldCat VIAF: 36926265 LCCN: n50013910 ISNI: 0000 0001 2100 6549 Земля: 118580647 SUDOC: 027440958 БНФ: cb119481733 (данные) БПН: 13151671 УЛАН: 500005611 НКК: js20050808003 РКД: 55174 Категории:1430-х годах роды1494 смертейЛюди из SeligenstadtФламандские живописцыРанние Нидерландские художникиИскусство в суде Филиппа ДоброгоГанс Мемлинг

    Ганс Мемлинг, синтаксис:
    <">


    Список всех Ганс Мемлинг-тегов.