Средневековые Государства
|Средневековые Государства | Средневековые Государства | Средневековые Государства |Средневековые Государства |Контакты. |

Средневековые Государства

Средневековые Государства

58-51 до н.э. Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

This is section 2

Главная »Средневековая Европа VII. Средневекового государства HWC Дэвис Средние века В период с 1100 и 1500 года государство-система Европы прошли через изменения в размере их суммарной общей сложности революции. Но изменения, которые пережили, влияет ли они политические границы или конституции, произошло медленными рассрочку. Ни на одном этапе развития было никаких вообще катаклизм, например, следовал за роспуск империи франков, и было следовать приход Наполеона. Новые идеи медленно созрел в средневековом сознании; в двенадцатом веке силы делает для социальной стабильности вырос, пока они не сбалансированы тех срыва; и это было только в эпоху Возрождения, что равновесие снова разрушен. В промежутке корыстные интересы собственности и привилегий, религиозной и светской власти, представил твердую фронт анархистов и радикалов. Жакерия во Франции и последователей Уота Тайлера в Англии, Альбижуа Лангедока и гуситов Богемии, были поражены армий консерваторов спонтанно объединились в защиту установленном порядке; - В то время как этот дух преобладал среди правящих классов, было немного страха, что революция любого рода будет осуществляться внезапным ударом. Как во внутренней политике, так же в международных отношениях, эти прочно установленные государства были обычно инертны, сильны в обороне, но нерешительный и вялый в атаке. Возраст не дали завоевателя прокатиться по Европе вихрем, потому что орудия завоевания на большом масштабе были либо уничтожены, либо еще не вступили в существовании. Народы Европы вышли из стадии кочевого культуры, и они еще не были организованы как многие вооруженных лагеря. Феодальная хозяин был тяжело мобилизовать, по-прежнему больше, чтобы сохранить в поле, и в лучшем случае неуправляемой оружия; постоянная армия наемников солдат назвал бы налогообложения тяжелее и более регулярным, чем любой правитель осмелился требовать, или какие-то люди могли позволить себе платить. Войны средневековья есть поэтому, с некоторыми исключениями, печатью тщетности и ничтожества. Амбициозные предприятия были обречены на провал, и полномочия, по-видимому, аннулируемые хоста вторжения восстановлены силу, как только он отвалил. Короче говоря, на европейском и на национальном этапе, так, средневековые политика означала вечную повторения одних и тех же проблем и споров, вечного повторения одних и тех же полумер и тот же план кампании. Это правда, что политическая наука сделала больший прогресс, чем военное искусство. Но существенные реформы институтов осуществлялись только в нескольких исключительных общин - в Сицилии под норманнов и Фридриха II, в Англии при Генрихе II и Эдуарда I, во Франции при Филиппе Августе и его преемниках. Даже в этих случаях, как правило, прогресс состоит в разработке некоторых примитивных целесообразным при разработке некоторое принятый основной к логическому выводу. Более смелые новаторы, А Монфор, А.Н. Артевельде, А Фридрих II, были сбиты с толку и свергнут, как только они вышли за пределы круга обычных идей. Поэтому хватит для наших целей изложить в самых общих чертах ведущие события международной политики, и главные достижения в теории правительства, которое знаменовал средневековье. Обширные дипломатические комбинации, хотя постоянно планировалось, редко пришли к рождению и очень редко приводит к каких-либо заметных результатов. Существование некоторых общих интересов был признан; нет питания просматриваемые с безразличием любое движение угрожает существованию папства, которая представляла религиозное единство, или из крестоносцев княжеств, которые составляли внешний оплот западного христианского мира; принцип баланса сил, хотя и не кристаллизуется в догму, была так далеко понимать, что чрезмерное увеличение либо одной державы встревожены остальное, хотя они стояли не в неминуемой опасности поглощения. Поэтому всякий раз, когда Империя одержала верх над Церковью, когда новый орда азиатов появилась на горизонте, когда Франция, казалось, чтобы стать провинцией Англии, или Италии провинция Франции, тревога была озвучена публицистов, и есть последовало общее обмен мнениями между монархиями; Договор был свалили на договора, альянс отбил альянса, а также усердно в любое время в современной истории. Но народы редко переехал, и перемешивание господствующих классов effervesced словами. Это вообще исключительный, чтобы найти два из больших государств, объединяющих за унижение третий, а Англия и Империя объединились против Филиппа Августа из Франции. Мало средневековые бои были настолько далеко идущие по своим последствиям, как Бувине (1214), к которой Англия обязана ее Великую хартию вольностей, Германия великолепный и бурная осень династии Hohenstauffen, Франция консолидация длинных разделены провинциях под абсолютистской монархии. В обычные времена было в средневековой Европе двух групп государств с различными интересами и видов государственного устройства. Они были разделены друг от друга широким поясом дискуссионного территории, простирающейся от Голландии до побережья Прованса - северные земли Каролингов Поднебесной. К западу заложить монархии Пиренейского полуострова, Франции, Англии и Шотландии; связано с тем, их заинтересованность в торговле Атлантического побережья, общей цивилизации, в которой лучшие элементы французского происхождения, но больше всего их озабоченности политических вопросов, вытекающих из п Англии на добрую половину территории Франция. Соперничество этих двух великих держав, которые встречались в зачаточном виде от нормандского завоевания Англии, стал острой, когда Генрих II, наследник в праве его матери в Англию и Нормандию, что его отец в Анжу и Турени, женился Элеонора в Герцогиня Аквитании и разведенная жена Людовика VII (одна тысяча сто пятьдесят два). Разработка от одной стадии к другой, поочередно сделал и не насыпной судьбы или нации в течение четырех сотен лет, пока Карла VII Франции принес свои войн реконкисты до победного завершения дробления, в Guyenne, последние остатки английского гарнизона и партии, которые цеплялись к английской верности (1453). В интервале имело острые перипетии неудачей и успехом: изгнание англичан Филиппа Августа из Нормандии, Мэна, Анжу, Турени и Пуату; захват Кале и восстановления Аквитании Эдварда III и Черного принца; почти полное уничтожение их работе Карла V и Бертран Duguesclin; объединение французских и английских крон (1420), в результате побед Генриха V и убийственной мести из бургундских и Арманьяка фракций; Явление Жанны д'Арк, как пророчица французского национализма и регенерации французской монархии новой расы научных государственных деятелей. Все Запад был потрясен этим светской дуэли. Для Шотландии это прописано независимость для Наварры потеря независимости; в Кастилии он установлен на престол новой династии Trastamare; в Арагон результат стало появление нового конкурента в средиземноморском коммерции, разочарование надежд, которые были сосредоточены вокруг Прованса и Лангедока, в imperilling других, которые были зафиксированы на Италию. С каждой последующей торжество французов на английском оружия, влияние Франции проникли дальше на юг и восток; и браков или военных успехов князей французской крови королевской новые территории были присоединены к сфере западных стран. Под Сент-Луисе графств Тулузы и Прованса стал французский уделы; его брат, Карл Анжуйский, добавил в Прованс изгоем Неаполитанского королевства; и только Сицилия бежал от власти анжуйцев путем подачи в Палату Арагона. После побед Карла V Валуа герцогов Бургундии, поддерживаемых влиянием настоящее Франции и сейчас в Англии, набросал контуры новой Поднебесной, простирающейся от Юры на Zuyder Зее, и, главное, состоит из земель, которые до сих пор были присоединены к империи. Восточная группа народов широко разные по характеру. Она включает в себя большее количество государств, даже если мы опускаем от расплаты великих германских княжеств, которые были, к концу средневековья, все, кроме суверенных полномочий; и это менее однородным в культуре. Империя образует центр группы, и вокруг империи незначительные государства группируются как спутники: на западе, Savoy и Прованс; к югу от Альп, Венеции, Папской области, и Королевством Сицилии - последний-не назвал независимым до 1194, и частной собственностью Hohenstauffen с этой даты до 1268; на востоке королевства Венгрии и Богемии и Польше, и русских княжеств; на севере трех скандинавских полномочия. Большой, как это, эта группа включает в себя только одно состояние первого ранга; для Царствия Норман, хотя шедевром конструктивной государственной деятельности, играет важную роль в европейской политике, а в качестве второго и довесок, чем в качестве принципала, и было бы более восхищения, чем опасались, но для аварий, которые сделали альянс Норман так ценно для Святой Престол. При Неаполь и Сицилия были проведены немецкими императорами, Империя возвышался как колосс над государствами Скандинавии, славянской и Magyar. Но даже без этой поддержки, Империя, возможно, продолжали доминировать две трети Европы, если имперские ресурсы не были поглощены войнами Италии, и если императоров, пришедших после междуцарствия дал национальный приоритет над интерес те из их собственных семей. На самом деле, однако, вред от Mezentian союза между Италией и Германией выжил их разделение; как в Западной, так в Центральной Европе, курс политического развития в значительной степени определяется стойких и катастрофических усилиями тевтонского поглощать латинский гражданство. Но в то время как английские нападения на Францию ​​были непосредственно ответственны за рост французского национального государства, отказ Германии покинул Италию но половина освободились от иностранца, распалось и более, чем она была в любой период в прошлом. И в то время как Англия, ее неудачи, была снижена на некоторое время на вторичный ранга среди народов, чисто Германская империя пятнадцатого века был еще ведущим питания к востоку от Рейна. Отчасти это было результатом бедствий в соседние народы, которые не могли ни предвидеть или устранена. В то время как Западная Европа была защищена, в позднем средневековье, от посягательств инопланетных рас, Восточная Европа ощутила на себе влияние последних миграционных потоков, исходящих из Центральной Азии и мусульманских земель. В тринадцатом веке передовые стражи Монгольской империи уничтожил средневековый царство Польши, а также снижение русских князей в зависимость от правителей Золотой Орды. В пятнадцатый, продвижение турок на Дунае завершили разорение государства Magyar, уже ослабленные вражды аристократических группировок. Но, кроме этих благоприятных обстоятельствах, ресурсы Германии были неотразимы, когда они могли быть сосредоточены. Дважды после Великой Междуцарствия целостность империи угрожали Чешского королевства. В первом случае, когда Ottocar II продлил свою власть в немецких землях между Чехии и в Адриатическом море, он был свергнут Рудольфа Габсбурга в битве Marchfeld (1278); и новый Габсбургов княжество было образовано из отвоеванных земель, чтобы охранять юго-восточный рубеж против будущих вторжений чешских или Magyar. На секунду, когда сборы гуситские осуществляется их опустошения и их пропаганду в всех соседних провинциях империи (1424-1434), крестовый поход крестовый поход после был запущен против Чехии до еретиков, равномерно победу в области, были изношены самая Штамм их усилиями против превосходящих и всех более умеренных духов признал, что такие победы должны закончить в разорения и опустошения Чехии. Дело было то же самое в Прибалтике, где борьба с датскими амбиций остался на князей и свободных городов. Вальдемар II (1202-1241), который планируется возродить империю скандинавский великого Кнуд, покорителя Англии, увидел, что его амбициозный здание рушиться на куски, а это было еще в процессе становления; даже союз Кальмар (1397), в которой короны Норвегии и Швеции и Дании были возложены на одного династии, не может спасти богатый приз Балтийского торговли от попадания в руки немцев. Германия, даже когда плохо регулируется и добычей амбиций провинциальных династий, до сих пор Grande выбрал др страшно, так как более одной политической авантюрист научились его стоимости. Энергия, интеллект и национальный дух великого народа сделал хороший все ошибки государственных деятелей и все дефекты учреждений. В конце пятнадцатого века немцы подавлен, чтобы обнаружить, что, хотя народ, они не стали государством. Они обнаружили, что центром политической власти сместился на запад, что судьбы Европы теперь контролируется французов, англичан и испанцев. Эти народы усовершенствовал новую форму самодержавия, более энергичным, более качественно в структуре, чем любой средневековой формой правления. Германия в это время цеплялся за все, что было хуже, и feeblest в старом порядке; ее монархия, и институты, связанные с ней, был сокращен до импотенции. Тот же самый процесс распада действовали в незначительных государств Восточной группы. В Скандинавии, в Венгрии, в славянских землях, дерево королевской власти был окутан и задушил подлеске ублюдок феодализма, территориальной власти аристократии, которая, под прикрытием административных названий, превращается целые провинции в фамильных имений и заявленной над их арендаторов божественное право неограниченного и безответственного суверенитета. Для расследования всех причин политической отсталости этих народов восточных бы нас далеко. Но одна из причин, лежит на поверхности. Вне свободных городов они не дало никаких средний класс; и их города были ни многочисленные ни достаточно богаты, чтобы быть важным в национальной политике. Они даже не были представлены в национальных собраниях. В результате государи этих государств были обязаны управлять с помощью помощью аристократических группировок; купить признание гранта больших и больших льгот; и ради власти, чтобы лишить себя из ресурсов, которые в одиночку могли бы дать их власть никакого смысла. Но хорошее правительство в средние века было только другое название для общественно-полезных и мощных монархии. Такие монархии существовали в западных штатах; они отдыхали на плечи среднего класса мелких землевладельцев и богатых купцов, слишком слаб, чтобы защитить себя в состоянии природы, войны всех против всех, но в совокупности достаточно сильны, чтобы вызвать благоговение силы анархии. Это может показаться странным, что этот класс, который желательно сильное правительство по чисто практическим и материальных причин, должны равномерно приняли наследственное царство, как одной из форм государственного практически возможно в большом сообществе. Даже там, где был ордер на традиции для обращения к свободным выборам, тем лучше регулируются государства предпочли, что верховная власть должна автоматически перейти от отца к сыну. Объяснение можно найти в мотивах, которые побудили афинян под весьма различных обстоятельствах, чтобы выбрать их судей по жребию. Торжественное опасность, следует избегать любой ценой, в том, что спорная последовательность будет оставить повседневную работу правительства в бездействии и открыть дверь для разрушительных партийных конфликтов. Если непрерывность и стабильность правительства были уверены, все будет хорошо. Работа правителя не должен был требовать исключительные способности; он существовал сделать справедливость, чтобы обеспечить каждому человеку во владение его собственной, применять закон, не взирая на лица. Для этих целей высокое чувство долга был главным условием. Самые мудрые руководители общины будет в службе царского для постановки; он вряд ли ошибетесь, если услышал внимательно и беспристрастно взвешиваться совет, который они должны были предложить. Признав, что он будет все более эффективным за хранение некоторые практические способности, опыт великих дел, это было не возможно, что человек со средними способностями, которые были обучены с юности, чтобы заполнить царскую должность, оправдает себя лучше, чем некоторые самодельные авантюрист гения, который заплатил больше внимания к искусству на победу место и популярность, чем работы, которые будут брошены на него, когда он достиг цели своего честолюбия? Когда мы еще вспомним, что наследственная монархия была санкционирована использования и привычка, был самым понятным символом национального единства, и обладал, как правых всеми прерогативами, которые были необходимы для эффективного правительства, это не удивительно, что даже те, к кому доктрины популярным суверенитет и общественный договор были отлично знакомы согласился довольно в форме правления, которая в современном мире считает необоснованным и, по сути неустойчивым. Но монархия, однако энергичный, однако общественник, был бессилен, пока не на основе твердых основ организованной исполнительной власти, экспертов судопроизводства, и представителя сборки в самом деле, если не по форме. Нет средневековое государство не было так равномерно повезло, как Германия в поиске царей исключительного характера и таланта. Тем не менее, Германия, от начала и до конца средневековья, был плохо регулируется. Это не было связано исключительно с тем обстоятельством, что немецкая монархия была, в принципе, выборные. Это правда, что немецкая коронка часто приобретен опрометчивыми уступок; но больше источником слабости является неспособность императоров, чтобы сделать большинство из прерогатив, которые они сохранили, и которые народ хотел, чтобы они должны осуществлять. Императорский правосудие медлителен и неэффективно, потому что имперская суд следовал император; потому что профессиональный подлежал отменено феодального элемента среди судей; потому что правила процедуры были неопределенными и решения основаны не на научной юриспруденции, но на провинциальном обычаю. Диета империи был слаб, как в обсуждения и в законодательной власти, потому, что город и меньше знать не имел никакого уважения к резолюциям в обрамлении которых они не были проведены консультации. Исполнительный обязательно неэффективными или непопулярными; потому что высокие офисы были заявлены как право на князей, который, если мирян, причитающихся их ранг аварии рождения, или, если духовные, может быть только хорошие слуги государства, став рабами недостойных Церкви. Император доверившихся его природных советников было плохо служил; и если он опирался на новых мужчин, отобранных исключительно за их лояльность и квалификации, он навлек на поругание тирании или представления недостойных фаворитов. Полученные таким образом коренится в немецкой конституции зло существовало на более раннюю дату в Англии и Франции. Для искоренения их было предметом конституционных изменений, разработанных Плантагенетов в Англии, более поздние Капетингов царей во Франции. А в главном существует сильная сходство между работой двух династий. Но в Англии был принят ранее политика строительства, приступила быстрее, и произвел здание, который был более прочным, потому что создана на более широкой основе. Первый этап политики было организовывать управление этими частями каждого королевства, которые, не будучи поглощены в привилегированных феодальных владений, по-прежнему подлежат королевской справедливости и взносов в королевской дохода. Благодаря дальновидности Вильгельма Завоевателя, было несколько таких феодальные владения в Англии; только в двух небных earldoms (Durham и Чешира), на валлийском и северных границ, и на землях нескольких святителей, был царь постоянно отрезаны от непосредственного контакта с подвластного населения. С этими исключениями лицо Англии была разделена на графства, а в ведении шерифов, которые были номинантами короны, dismissable в удовольствие. Графств снова были разделены на сотни, регулируемых в соответствии с шерифом подчиненными должностными лицами. Но для самых важных обязанностей исполнительного рутины шериф в одиночку отвечал; он собрал выручку, он привел в милицию, он организовал часы и Уорд и крик которых были средневековые эквиваленты для жандармерии; наконец, он председательствовал на графства спорным, в котором собрались Freeholders через определенные промежутки времени, чтобы объявить справедливость и получить его. Графств периодически посещают судей в Эйр (аналогично франкского мисси), который услышал жалобы шерифа, осмотрел его администрацию, пытался преступников, и слышал эти гражданские иски (особенно случаи безусловного права собственности), которые были сочтены достаточно важными, чтобы быть зарезервированы для их решение. Эти странствующие комиссары были отобраны из сотрудников королевского суда (курия Regis), суд, который, в тринадцатом веке, был разделен на три судах общего права и приобрел фиксированную жительства в Вестминстере. Шире суды и королевский суд были похожи связаны устава правом, поскольку оно распространяется; но, в большей половине своей работе, у них не было гиды не сохранить местные обычаи, в изложении хороших мужчин Шира суд, и решений, записанных в списки королевского двора. Из последнего источника была получена английском общем праве, систему прецедентов, которые, несмотря на любопытных тонкостей и технических, остается самым ярким памятником средневековой юриспруденции. В и после четырнадцатого века он был дополнен справедливости, закона суда канцлера, к которым эти женихи может отремонтировать которого обиды не может быть исправлено на общем праве, но были задержаны заслуживает особого возмещения королем в его характере А покровителя и защитника беззащитных. Наконец, на финансовом стороны, работа шерифов и судей руководил казначейства палаты аудита и получения, к которому шерифы оказал полугодовой заявление, и в котором были подготовлены статьи по расследованию для странствующие судьи. Первоначально филиал курии Regis и судом, а также казначейство, казначейство всегда остается в тесной связи с судебной системой, так как один из трех судов общего права, прежде всего, связаны с костюмами, которые влияют на королевский доход. Такой был английский схема введения и с учетом соответствующих изменений он был воспроизведен во Франции. Здесь королевские земли, мало в одиннадцатом и двенадцатом веках, был чрезвычайно расширен аннексий Филиппа Августа и более поздних Capets, которые принесли под их непосредственным контролем большую часть наследства Анжуйский, великие феодальные владения Тулузы и шампанского, и множество мелких территорий. Для обеспечения правительства этих приобретений, был построен в ходе тринадцатого века, административную иерархию, состоящую из ректоров, которые соответствуют приставов английских сотни, из baillis и senechaux которые напоминают английские шерифов, из enqueteurs которые расхаживают вотчине делает проверок и проведения заседаний в том же порядке, как и английских судей в Эйр. Все эти функционеры контролируются, с момента Сент-Луисе, в Chambre де Comptes и Parlement, тот финансовый отдел, другой верховного суда первой инстанции и апелляции. В Parlement существует различие между судами общего права и Chambre де Reqeutes которая занимается ходатайств по правилам справедливости. Пороки обеих систем были одинаковыми. Местные чиновники были слишком мощный в рамках их соответствующих сферах; ни инспекторы, ни королевские суды не оказался достаточным, как гарантии против коррупции и злоупотреблений властью, которые были более частыми, потому что порочные приемы земледелия и продаже офисов стала общепринятой практикой. В противном случае английская система была лучше, чем во Франции, в частности, в использования для определенных целей местными представителями в качестве дополнительной проверки при слуг короны. Английское графство было на самом деле, а также в законе сообщества с истинной корпоративный характер (Communitas), и обладал публичное собрание который был суд и местный парламент в одном. Хотя обычный поклонник насчитали немногим, вторичные помещики, объединенных узами местного настроений и личных отношений, взял живой интерес и активное долю в бизнесе Шире суд, отстаивая местные обычаи против шерифов и судей, выступающей в качестве присяжных заседателей , а по оценке налогов, а блюстителей порядка, и (с четырнадцатого века), а мелкие судей. Будь избран своих собратьев или номинантов Короны, эти функционеры не оплачивались, и считали себя защитниками местного свободы против официальных узурпации. Во Франции районе Bailli, и еще более, что его подчиненный в Прево, был произвольным создание, без природного единства или корпоративной настроений; не было поэтому нет организованное сопротивление исполнительной власти, и нет причин, почему корона должна суд добрую волю поместного дворянства. В младших классах системы Плантагенетов мощный средний класс служил политическим учеником; под Capets вся власть и ответственность ревниво защищены в профессионального администратора. В Англии это следующий шаг в развитии конституционного, добавление к национальному сборки третьего сословия, был блестяще, так как Палата общин была главным набраны из семей, которые уже давно были активными партнерами в местной администрации. Во Франции третье сословие, хотя постоянно вызывали в четырнадцатом веке, зарекомендовала себя политически бессильным. И во Франции, и в Англии (после 1066) Национальное Собрание началось в феодальной совет, состоящий из прелатов и баронов, которые занимали их земли и достоинства непосредственно от Короны. Но Франции был, до двенадцатого века, редко созвал редко присутствовали, и, как правило игнорируется больших феодалов, конференции партизан, а не парламент. В Англии Великий Совет династии Норман, наследуя престиж и претензии англо-саксонской витенагемот, состоявшихся в первой более респектабельные позиции. Даже Вильгельм I или II скрупулезно Генри придерживался принципа консалтинговых свои магнатов по проектам законодательства или налогообложения; под сыновей и внука Генриха II притязания сборки были увеличены более упорством утверждал. Трудности короны были возможность Церкви и бароны. Великий Совет в настоящее время утверждал, назначать и увольнять министров королевские; удерживать материальную помощь и военную службу до обиды не было исправлена; ограничить прерогативы, и даже поставить его в эксплуатацию, когда он был привычно злоупотреблять. На самом деле английское благородство этого периода, сорвали как личность в своих амбиций территориального власти, нашли в их коллективном качестве, в качестве членов оппозиции в Совете, в новой области предпринимательства и самовосхваления. Во Франции не было такой парламентской движение, потому что основной предпосылкой успеха было очень легким; потому что это было безнадежно, чтобы обратиться к общественному мнению, в отношении успешного и почитаемой монархии, во имя сборки, которые никогда не командовал популярный уважение. В этих условиях вполне естественно, что очень разные последствия должны наступить в двух странах, когда реформирование их национальных собраний было принято в руки Эдварда I и его современник, Филиппа Красивого. Проблема до двух государей было то же самое - создать сборку, которая должна быть признана в качестве компетентного налогом нации. Решения, которые они приняли, были тесно так; представители свободных городов были доставлены в Etats Генеральных, свободных городов и графств в английском парламенте; в каждом случае третьего сословия был привит от феодального совета. Но продукты двух экспериментов были разные по темпераменту и в судьбе. Генеральные штаты, практически новое творение, не знал и то, что полномочия требовать или как отстоять их. Они превратили власть кошелька в мало или нет учета; они дискредитировали себя в глазах нации, давая доказательства слабости и нерешительности в первом великого кризиса, с которым они были призваны бороться, междуцарствия и анархии заговора, который последовал после захвата короля Иоанна в Пуатье (1356). Результат был, что Генеральные штаты, иногда вызывали одобрить политику или зарегистрируйтесь указы монархии, оставалась декоративная особенность французской конституции. В Англии, с другой стороны, фонда принял положение вспомогательных к высшей Estates в их конкурсах с Короной; и новый парламент преследовал цели и тактику старой Большого совета, со всеми преимуществами предоставляемых исключительного права предоставлять налогообложения. За более чем двести лет это было народное собрание в форме и в одиночку претензии. Наиболее активные члены нижней палаты были взяты из нижних чинов территориальной аристократии; и фонда были смелыми в своих требованиях только тогда, когда они могли бы напасть на прерогативу за щитом фракции, расквартированного в Палате лордов. Но союз Дома превратил характер английской политики. Перед парламент уже на протяжении двух столетий, она свергнутых королей и пять возложенных правовой титул на трех новых династий; он указал потомкам линии, на которой абсолютизм можно бороться и разрушенные без гражданской войны; и оказалось, что представитель элемент в конституции может отменить монархию как и аристократия, если бы он имел мужество, чтобы нести принятые принципы до их логического завершения. Даже в Англии средневековый парламент был едва ли законодательный орган в нашем смысле слова. Законодательство постоянного и общего вида был случайным целесообразно. Новые законы, как правило, сделаны в ответ на ходатайства сословий; но законы устроены королем и юристами короны, и часто брал форму, которая ни в коем случае выраженной желания заявителей. Наиболее важные изменения в законодательстве земли не были сделаны, но вырос, через накопленного эффекта судебных решений. Главная функция парламентов, после голосования поставок, было критиковать и жаловаться; чтобы указать на недостатки политики, которые они не помогли сделать. За исключением случаев, хранителей индивидуальной свободы, они не могут сказать, сделали средневековый правительство более научной или эффективным. В пятнадцатом веке английские фонда раскритиковал правительство Ланкастеров династии с предельной свободы; но он был оставлен для йоркистские и Тудор деспоты, чтобы диагностировать правильно недугов политического тела. Англичане и французы так хорошо посоветовали, когда в конце Средневековья, они совершили задачу национальной реконструкции, чтобы государей, которые игнорируют или обходят парламентских институтов. Парламент был замечательным для проверки или баланса, как символ народного суверенитета, как школа политической разведки. Но ни парламент, который был доставлен вместе в любом состоянии не средневековой был установлен взять на себя инициативу в формировании политики, или в реформировании государственных институтов.

This is section 3

This is section 4

Средневековые Государства
Средневековые Государства!
Средневековые Государства
Средневековые Государства!

Средневековые Государства. Название было введено Средневековые Государства

Средневековые Государства
Старейшей Средневековые Государства Средневековые Государства! Средневековые Государства

Средневековые Государства, синтаксис:
<">


Список всех Средневековые Государства-тегов.