Греческие Статуи
|Греческие Статуи | Греческие Статуи | Греческие Статуи |Греческие Статуи |Контакты. |
Древнегреческая статуя, ее индивидуальности, этапы развития. Древнегреческие статуи и их создатели Искусство и утехи Искусство Древнегреческая статуя занимает особенное пространство посреди обилия шедевров культурного наследия, принадлежащих данной стране. В ней воспета и воплощена при поддержке изобразительных средств краса тела человека, ее идеал. Однако не лишь плавность рядов и изящество - соответствующие черты, которыми отмечена древнегреческая статуя. Настолько велико было дело ее создателей, что они смогли дать даже в прохладном кремне палитру чувств, придать глубочайший, особенный значение фигурам, как какбудто вдохнув в них жизнь. Каждая древнегреческая статуя наделена загадочностью, притягивающей до сих пор. Творения больших мастеров не оставляют никого равнодушным. Древняя Греция, как и остальные культуры, переживала в собственном развитии разные периоды. Каждый из них был отмечен переменами во всех видах изобразительного художества, в том числе и скульптуре. Поэтому изучить главные этапы развития предоставленного вида художества можетбыть, коротко охарактеризовав индивидуальности древнегреческой статуи в разные периоды исторического развития данной страны. Архаический период Архаический период - время с 8-го по 6-й век до нашей эры. Древнегреческая статуя в это время имела в качестве соответствующей индивидуальности некую примитивность. Она наблюдалась поэтому, что воплощенные в творениях образы не отличались разнообразием, они были слишком обобщены( фигуры женщин именовали корами, юношей - куросами). Аполлон Тенейский Статуя Аполлона Тенейского является самой популярной из всех, дошедших до нашего времени фигур данной эры. Всего их понятно вданныймомент некотороеколичество 10-ов. Выполнена она из мрамора. Аполлон изображен как парень с опущенными руками, пальцы сжаты в кулаки. Глаза его обширно открыты, а в лице обретает отображение архаическая ухмылка, обычная для скульптур, относящихся к данному периоду. Женские фигуры Образы дам и женщин различали волнистые волосы, длинные одежды, но в них завлекали более только изящность и плавность рядов, воплощение грации, женственности. Архаические древнегреческие статуи владели некой непропорциональностью, схематичностью. Каждая служба, с иной стороны, притягательна сдержанной эмоциональностью и простотой. Для предоставленной эры в изображении фигур людей свойственна, как мы уже фиксировали, полуулыбка, которая придает им глубину и загадочность. Находящаяся сейчас в Берлинском муниципальном музее " Богиня с гранатом " является одной из фигур, сохранившихся лучше только посреди остальных архаических скульптур. При " ошибочных " пропорциях и наружной грубоватости вида руки, искрометно выполненные создателем, завлекают интерес созерцателей. Выразительный жест делает статую вособенности выразительной и динамичной. " Курос из Пирея " Находящийся в Афинском музее " Курос из Пирея " - наиболее позже, следственно, наиболее абсолютное произведение, выполненное старым архитектором. Перед нами стает юный мощнейший воин. Жесты рук и простой крен головы молвят о разговоре, которую он ведет. Уже не настолько кидаются в глаза нарушенные пропорции. Архаические древнегреческие статуи, как мы уже упоминали, владеют обобщенными чертами лица. Однако у предоставленной фигуры это не настолько приметно, как у творений, относящихся к досрочному архаическому периоду. Классический период Классический период - это время с 5-го по 4-й век до нашей эры. Произведения древнегреческой статуи в это время претерпели некие конфигурации, о которых мы вам вданныймомент поведаем. Среди архитекторов предоставленного периода одной из самых узнаваемых фигур является Пифагор Регийский. Особенности скульптур Пифагора Для его творений свойственны реализм и скорость, являвшиеся в то время новаторскими. Некоторые работы этого создателя числятся даже слишком смелыми для данной эры( кпримеру, скульптура мальчика, вынимающего занозу). Живость ума и необычный способность позволили этому архитектору заняться исследованием значения согласии при поддержке математических способов расчета. Он проводил их на складе философско-математической школы, им же и основанной. Пифагор, применяя данные способы, изучил разной природы гармонию: музыкальную, строительного сооружения, человечного тела. Существовала Пифагорова школа по принципу числа. Именно оно числилось основой решетка. Другие архитекторы классического периода Классический период, несчитая имени Пифагора, дал вселенской культуре таковых узнаваемых мастеров, как Фидий, Поликлет и Мирон. Произведения древнегреческой статуи данных создателей соединяются последующим всеобщим принципом - отображением согласии безупречного тела и прелестной души, заключенной в нем. Именно этот принцип является главным, которым руководствовались разные профессионалы такого времени при разработке собственных творений. Древнегреческая статуя - идеал согласии и красоты. Мирон Большое воздействие на художество Афин 5-го века до н. э. оказали работы Мирона( довольно припомнить известный Дискобол, проделанный из бронзы). Этот знаток, в различие от Поликлета, о котором мы еще поведаем, обожал рисовать фигуры в движении. Например, в вышеуказанной статуе Дискобола, относящейся к 5-му веку до н. э., он изобразил прекрасного юношу в момент, когда тот замахнулся для такого, чтоб кинуть диск. Напряжено и скривленно его тело, захваченное ходом, аналогично пружине, готовой развернуться. Тренированные мышцы взбугрились под упругой кожей руки, отведенной обратно. Образуя надежную опору, пальцы ног вдались углубленно в песок. Такова древнегреческая статуя( Дискобол). Статуя отлита была из бронзы. Однако до нас дошла лишь мраморная копия, изготовленная римлянами с оригинала. На изображении ниже представлена скульптура Минотавра работы этого архитектора. Поликлет Древнегреческая статуя Поликлета владеет последующей соответствующей индивидуальностью - фигуре человека, стоящего с поднятой кверху рукою на одной ноге, свойственно равновесие. Примером мастерского воплощения ее является скульптура Дорифора-копьеносца. Поликлет в собственных работах жаждал безупречные физиологические данные соединять с духовностью и красотой. Такое рвение его вдохновило на издание собственного трактата под заглавием " Канон ", к огорчению, не сохранившегося до нашего времени. Полны интенсивной жизни скульптуры Поликлета. Он обожал рисовать атлетов, окружающих в состоянии спокойствия. Например, " Копьеносец " - человек могучего склады, который полон ощущения личного плюсы. Он неподвижно стоит перед зрителем. Однако этот спокойствие не статичный, характерный древнеегипетским скульптурам. Как просто и умело обладающий своим телом человек, копьеносец мало согнул ногу, переместив на иную бремя корпуса. Кажется, что пройдет мало времени, и он повернет голову и шагнет вперед. Перед нами стает прекрасный, мощный человек, вольный от ужаса, холодный, гордый - воплощение эталонов греков. Фидий Можно по праву полагать Фидия большим создателем, творцом статуи, относящимся к 5-му веку до н. э. Именно он сумел завладеть в совершенстве мастерством литья из бронзы. Фидием было отлито 13 скульптурных фигур, какие стали благородными украшениями Дельфийского храма Аполлона. Относится к числу работ этого профессионалы втомжедухе скульптура Афины Девы в Парфеноне, вышина которой сочиняет 12 метров. Она выполнена из слоновой останки и чистого золота. Эта техника исполнения статуй была названа хризо-элефантинной. В скульптурах этого профессионалы вособенности отражено то, что в Греции боги - это образы безупречного человека. Из творений Фидия сохранилась лучше только 160-метровая мраморная лента рельефа фриза, на которой изображено путешествие богини Афины, направляющейся в церковь Парфенона. Статуя Афины Сильно пострадала статуя этого храма. Еще в глубочайшей древности погибла " Афина Парфенос ". Эта фигура стояла внутри храма. Создал ее Фидий. Древнегреческая статуя Афины владела последующими чертами: башка ее с круглым подбородком и гладким низким лбом, а втомжедухе руки и шея были выполнены из слоновой останки, а шлем, щит, одежка и волосы - из листов золота. С предоставленной фигурой соединено оченьмного историй. Настолько известен и велик был этот шедевр, что сходу же у Фидия возникло оченьмного завистников, какие всячески пробовали навредить архитектору, для что находили предпосылки, чтоб свалить его в чем-нибудь. Этого профессионалы, кпримеру, винили в том, что он типо скрыл дробь золота, предназначенного для статуи Афины. Фидий в подтверждение собственной невиновности снял все золотые предметы со скульптуры и взвесил их. В точности совпал этот вес с численностью золота, предоставленным ему. Тогда архитектора обвинили в безбожии. Щит Афины стал предпосылкой этого. На нем изображалась сцена боя с амазонками греков. Фидий посреди греков изобразил себя, а втомжедухе Перикла. Общественность Греции, неглядя на все награды этого профессионалы, все же выступила против него. Жестокой казнью кончилась жизнь этого архитектора. Не исчерпывались заслуги Фидия статуями, выполненными в Парфеноне. Так, он сотворил фигуру Афины Промахос из бронзы, которая была воздвигнута приблизительно в 460 году до н. э. в Акрополе. Статуя Зевса К Фидию пришла истинная популярность после сотворения этим мастером скульптуры Зевса для храма, размещенного в Олимпии. Высота фигуры составила 13 метров. Многие подлинники, к огорчению, не сохранились, до наших дней дошли только их описания и копии. Во многом этому содействовало фанатичное уничтожение творений искусств христианами. Не выжила и скульптура Зевса. Ее разрешено обрисовать так: 13-метровая фигура восседала на золотом троне. Украшал голову господа венок из веток маслины, что являлось эмблемой его миролюбия. Грудь, руки, плечи, лицо выполнены были из слоновой останки. Плащ Зевса перекинут чрез его левое плечо. Борода и корона - из сверкающего золота. Такова эта древнегреческая статуя, коротко описанная. Кажется, что бог, ежели он встанет и расправит плечи, не поместится в этом широком зале - потолок станет ему низок. Период эллинизма Этапы развития древнегреческой статуи заканчивает эллинистический. Этот период - время в летописи Древней Греции с 4-го по 1-й век до нашей эры. Скульптура в это время имела всееще главным предназначением украшение разных строительных сооружений. Но в ней находили втомжедухе отображение происходившие в управлении государством конфигурации. В скульптуре, являвшейся в то время одним из основных видов художества, несчитая такого, появилось оченьмного направлений и школ. Они существовали на Родосе, в Пергаме, Александрии. Лучшие творения, выставленные данными школами, отображают трудности, волновавшие в то время умы людей предоставленной эры. Образы эти, в противоположность классической спокойной целеустремленности, несут в себе страстную патетику, эмоциональное усилие, динамику. Сильным воздействием Востока на все художество в целом характеризуется поздняя греческая древность. Появляются новейшие индивидуальности древнегреческой статуи: бессчетные подробности, неповторимые драпировки, трудные ракурсы. В достоинство и покой классики просачивается характер и горячность Востока. Находящаяся в римском музее Терм " Афродита Киренская " полна чувственности, некого кокетства. " Лаокоон и его сыновья " Наиболее популярная скульптурная композиция, относящаяся к предоставленной эре, - " Лаокоон и его сыновья ", выполненная Агесандром Родосским. Этот шедевр сейчас хранится в музее Ватикана. Полна драматизма композиция, а содержание подразумевает горячность. Герой и сыновья его, сильно противясь посланным Афиной змеям, как какбудто понимают свою страшную участь. С необычной точностью выполнена эта статуя. Реалистичны и пластичны фигуры. Сильное воспоминание создают лица героев. Три больших архитектора В творениях архитекторов, относящихся к 4-му веку до н. э., гуманистический идеал сохраняется, но теряется при этом целостность гражданского коллектива. Утрачивают чувство полноты жизни и целостность мировосприятия древнегреческие статуи и их создатели. Великие профессионалы, жившие в 4-м веке до н. э., формируют раскрывающее новейшие границы душевного решетка художество. Наиболее ясно эти розыски выразили три создателя - Лисипп, Пракситель и Скопас. Скопас Скопас стал самой заметной фигурой посреди других архитекторов, работавших в то время. В его художестве дышат глубочайшие сомнения, сражение, волнение, порыв и влечение. Этот уроженец острова Парос создавал во почтивсех городках на местности Эллады. Мастерство этого создателя воплотилось в статуе под заглавием " Ника Самофракийская ". Такое заглавие было получено в память о победе в 306 году до н. э. Родосского флота. Фигура эта установлена на пьедестале, напоминающем по конструкции корабельный нос. " Танцующая менада " Скопаса представлена в динамичном, трудном ракурсе. Пракситель Иное творческое правило имели статуи Праксителя. Воспевал этот создатель чувственную красу тела и удовлетворенность жизни. Пракситель воспользовался большой славой, был богат. Наибольшую популярность принесла этому архитектору скульптура Афродиты, выполненная им для острова Книд. Она была главным в греческом художестве изображением обнаженной богини. Красавица Фрина, именитая гетера, любовь Праксителя, послужила моделью для скульптуры Афродиты. Эта женщина была обвинена в богохульстве, а потом оправдана восхищенными ее красотой судьями. Пракситель является солистом дамской красоты, которую почитали греки. К огорчению, только по копиям популярна нам Афродита Книдская. Леохар Леохар - афинский знаток, крупнейший из современников Праксителя. Этот архитектор, работая в разных эллинских полисах, создавал мифологические сцены и изображения богов. Он выполнил некотороеколичество портретных статуй в хризо-элефантинной технике, изображающих членов семьи Филиппа, македонского короля. После этого он стал придворным мастером Александра Македонского, его сына. В это время Леохаром была создана скульптура Аполлона, чрезвычайно известная в древности. Она сохранилась в мраморной копии, выполненной римлянами, и получила под именованием Аполлона Бельведерского мировую популярность. Леохар во всех собственных творениях показывает виртуозную технику. После времени правления Александра Македонского эра эллинизма стала временем буйного расцвета портретного художества. Воздвигали на площадях городов скульптуры разных ораторов, стихотворцев, философов, полководцев, муниципальных деятелей. Мастера желали достигнуть наружного схожести и при этом выделить в виде черты, превращающие в обычный образ портрет. Другие архитекторы и их творения Классические статуи становились эталонами разных творений мастеров, работавших в эру эллинизма. Четко просматривается в творениях такого времени гигантомания, то имеется рвение желаемый образ осуществлять в больших размеров статуе. Особенно нередко она имеетместобыть, когда формируются древнегреческие статуи богов. Статуя господа Гелиоса является броским тому образцом. Она выполнена из золотой бронзы, возвышалась у входа Родосской гавани. Высота статуи - 32 метра. Над ней работал 12 лет, не покладая рук, Харес, адепт Лисиппа. Это творение художества одолжило по праву почетное пространство в перечне чудес света. Многие скульптуры после захвата римскими завоевателями Древней Греции были вывезены за пределы данной страны. Не лишь статуи, но втомжедухе и шедевры живописи, собрания императорских библиотек и остальные предметы культуры поняла эта участь. Многие люди, работавшие в сфере образования и науки, были захвачены в плен. В культуру Древнего Рима, таковым образом, вплелись, оказав немаловажное воздействие на ее формирование, разные составляющие греческой. Заключение Конечно, различные периоды развития, какие пережила Древняя Греция, свои коррективы привнесли в процесс формирования статуи, но одно соединяло мастеров, принадлежащих к разным эрам, - рвение к постижению в художестве пространственности, влюбленность к выражению при поддержке разных приемов пластики тела человека. Древнегреческая статуя, фото которой представлено больше, к огорчению, до наших дней дошла только отчасти. Зачастую мрамор служил материалом для фигур, неглядя на его мягкость. Лишь так разрешено было дать красу и изящность человечного тела. Бронза хоть и являлась наиболее достоверным и благородным материалом, существенно реже использовалась. Древнегреческая статуя и живопись необыкновенны и увлекательны. Различные образцы художества предоставляют понятие о духовной жизни данной страны.что нашло отражение в его прозвище «Греческие Статуи» [ редактировать ] Греческие Статуи при рождении имя [ править ]СКУЛЬПТУРА Скульптура классического периода Высшей точки экономического, политического и культурного взлета Греция достигла в середине v в. до н. э. после победы, одержанной союзом греческих городов над могущественной Персией. В манере греческой классики слиты чувственная напосредственность и осмысленность. " Мы обожаем красу без прихотливости и мудрость без изнеженности ", - заявлял Перикл. Греки оценивали разумность, равновесие и мерку, но, совместно с тем, признавали силу влечений и чувственные веселья. Когда вданныймомент мы произносим " древнее художество ", нам представляется музейные залы, уставленные скульптурами и увешанные по стенкам обломками рельефов. Но тогда все смотрелось подругому. Хотя у греков и были особые строения для сохранения картин( пинакотеки), в подавляющей массе творения художества водили не музейный образ жизни. Статуи стояли на раскрытом атмосфере, озаренные солнцем, около храмов, на площадях, на сберегаю моря; около них проходили шествия и праздники, спортивные забавы. Как и в эру архаики, статуя расцвечивалась. Мир художества был живым ясным миром, но наиболее абсолютным. Северный фриз сокровищницы Сифноса. Дельфы. V в. до н. э.( фото создателя) Греческая статуя отчасти выжила в обломках и фрагментах. Большинство статуй популярны нам по римским копиям, какие осуществлялись во множестве, но нередко не передавали красоты оригиналов. Римляне переводили бронзовые изделия в белый мрамор, но и сам мрамор греческих статуй был другой - желтый, светоносный( его натирали воском, что придавало ему теплый тон). Посейдон. Бронзовая статуя сер. V в. до н. э. Сражения, схватки, подвиги героев... Этими воинственными сюжетами переполнено художество ранней классики. Например, именитые экземпляры греческой статуи в сокровищнице Сифноса в Дельфах. Северный фриз которой посвящён гигантомахии: сражению богов с Гигантами. Гефест раздувает горн, чтоб приподнять ветры против Гигантов, Кибела правит колесницей, запряженной львами, один из которых мучает Гиганта. Близнецы Артемида и Аполлон бьются вблизи... Другой любимейший комплекс мотивов - спортивные состязания. Мирон. Дискобол. Римская копия, возле 460 г. до н. э. Темы рукопашных схваток, конных состязаний, соревнований в беге, метании диска обучили ваятелей рисовать человечное тело в динамике. ныне возникают трудные позы, дерзкие ракурсы, большие жесты. Ярчайшим новатором выступил выступил аттический архитектор Мирон. Таков его известный " Дискобол ". Атлет наклонился и размахнулся перед рывком, секунда - и диск полетит, богатырь выпрямится. Но на эту секунду его тело замерло в расположении чрезвычайно трудном, но уравновешенном. Возничий. Дельфы. сер. V в. до н. э.( фото создателя) Бронзовая скульптура " Возничий ", найденная в Дельфах, - один из немногих отлично сохранившихся греческих подлинников. Она относится к досрочному периоду серьезного манеры - приблизительно ок. 470 г. до н. э. Этот парень стоит чрезвычайно прямо( он стоял на колеснице и правил квадригой коней), лапти его босы, складки длинного хитона подсказывают о глубочайших каннелюрах дорических колонн, башка густо охвачена посеребренной повязкой, инкрустированные глаза глядят, как живые. Он сдержан, спокоен и совместно с тем исполнен энергии и воли. Как каждая выдающееся статуя, " Возничий " в разных ракурсах раскрывает совсем различные ступени сосредоточенности и границы передачи чувств. В одной данной бронзовой фигуре с её сильной, плотный пластикой разрешено ощутить совершенную мерку человечного плюсы, как его понимили античные греки. В их художестве на этом шаге преобладали образы храбрые, но, по счастью, сохранился и красивый рельеф с изображением Афродиты, выходящей из моря - фигурный триптих, верхняя дробь которого отбита. Рождение Афродиты. Рельеф сер. V в. до н. э. В центральной доли богиня красоты и любви, " пенорожденная ", поднимается из волн, поддерживаемая 2-мя нимфами, какие непорочно отгораживают её лёгким покрывалом. Она видна до пояса. Её тело и тела нимф просвечивают через прозрачные хитоны, складки одежд льются каскадом, как струи воды, как музыка. На боковых долях триптиха две дамские фигуры: одна обнаженная, играющая на флейте; иная, закутанная в покрывало, поджигает жертвенную свечу. Первая - гетера, 2-ая - супруга, хранительница источника, как два лика женственности, обе находящиеся под покровительством Афродиты. Преклонение греков перед красотой и разумным гаджетом живого тела было велико. Язык тела был и языком души. Греки обладали художеством передачи " стандартной " психологии- они выражали богатую палитру искренних движений на базе обобщенных человеческих типов. Не случаем портрет в Древней Греции был развит сравнимо слабо. Эфеб из Антикиферы. ок. 340 г. до н. э. Афины Поликлет. Дорифор. сер. V в. до н. э. Венчающий себя эфеб. Вотивная стелла. ок. 460 г. до н. э. Афины Великое дело, достигнутое греческим художеством в v в., резво и в iv, так что более вдохновенные художественные монументы поздней классики отмечены все той же печатью верховного достоинства. Скопас, Пракситель и Лисипп — Пракситель. Гермес и небольшой Дионис. Iv в. до н. э. Музей Олимпии наибольшие греческие ваятели поздней классики. По воздействию, которое они оказали на все следующее формирование древнего художества, творчество данных 3-х гениев может сравниться со статуями Парфенона. Каждый из них выразил родное колоритное личное мироощущение, собственный идеал красоты, родное сознание достоинства, какие чрез собственное, лишь ими выявленное, добиваются нескончаемых — общечеловеческих, вершин. Пракситель. Афродита Книдская. Римская копия. сер. Iv в. до н. э. Причем опять-таки в творчестве всякого это собственное соразмерно эре, воплощая те ощущения, те желания современников, какие более отвечали его своим. Духовная стойкость и свежая энергия, которыми дышит художество ранней и зрелой классики, равномерно уступают пространство драматическому пафосу Скопаса или лирической созерцательности Пракителя. Художников iv в. завлекают впервыйраз красота детства, мудрость старости, постоянное притягательность женственности. Пракситель прославился особой мягкостью лепки и мастерством отделки материала, возможностью в прохладном мраморе дать теплоту живого тела. Единственным выжившим подлинником Праксителя считают мраморную скульптуру " Гермес с Дионисом ", найденную в Олимпии. Почти втомжедухе недостаточно осталось истинных творений резца Скопаса, но даже за данными обломками - дышат влечение и порыв, волнение, сражение с какими-то злобными мощами, глубочайшие сомнения и печальные треволнения. Скопас. Менада. Римская копия. Iv в. до н. э. Все это было, разумеется, характерно его натуре и в то же время ясно выражало определенные настроения его времени. Частично сохранились рельефы фриза мавзолея в Галикарнасе( Малая Азия). великий славой у современников воспользовалась " Менада ". Скопас изобразил бурю дионисийской танца, напрягающей все тело Менады, выгибающей торс, запрокидывающей голову. Мистерии Диониса разрешалось улаживать лишь раз в два года и лишь на Парнасе, но уж зато в это время неистовые вакханки отбрасывали все условности и запреты. Эти празднества были обрядом чрезвычайно старым, как и сам культ Диониса, но в художестве стихия раньше не прорывалась с таковой силой и открытостью, как в статуе Скопаса, и это, разумеется, было симптомом времени. Лисипп создавал статуи в трудных движениях, рассчитывая на отвод скульптуры вокруг, обрабатывая их поверхности с одинаковой тщательностью. Разворот фигуры в пространстве был новаторским завоеванием Лисиппа. Лисипп. Геракл. Римская копия. Iv в. до н. э. Он был неистощимо разнообразен в изобретении пластических мотивов и чрезвычайно плодовит. Работая только в бронзе, Лисипп в сюжетном плане предпочитал мужские фигуры; обожаемым богатырем его был Геракл. Не сохранилось ни одного истинного творения архитектора, но есть достаточно огромное численность копий и повторений, дающих приблизительное понятие о манере профессионалы. Другие ваятели пытались помогать традиции зрелой классики, обогащая их огромным изяществом и сложностью. Этим методом шел Леохар, создавший скульптуру Аполлона Бельведерского. Леохар. Аполлон Бельведерский Римская копия. Iv в. до н. э. Долгое время эта статуя оценивалась как верхушка древнего художества, " бельведерский идол " был синонимом эстетического достоинства. Как это нередко случается, высочайшие похвалы со порой вызвали противоположную реакцию. Ее стали находить помпезной и манерной. Между тем Аполлон Бельведерский - творение вправду выдающееся по собственным пластическим плюсам; в фигуре и походки властителя муз смешиваются держава и грация, энергия и легкость, ступая по земле, он совместно с тем парит над землей. Для заслуги такового эффекта, необходимо было изощренное дело ваятеля; гроза только в том, что расплата на результат очень очевиден. Аполлон Леохара какбудто приглашает наслаждаться его красотой, да и в эру поздней классики виртуозное выполнение чрезвычайно ценилось. акрополь бог парфенон греческие боги афины достопримечательности древнегреческие боги греческие скульптуры боги олимпа афинский акрополь достопримечательности афин античные скульптуры древнегреческие скульптуры греческая скульптура родос греция имена богов древние боги греция острова античные статуи греция афины древнегреческие статуи греческие богини изготовление скульптур заказать скульптуру имена богинь скульптура древней греции картины для рисования скульптуры древней греции названия греческие острова кто такой зевс скульптуры древней греции аэропорт афины скульптура ангела картины фото экскурсии в афинах скульптуры из мрамора древняя греция скульптура музеи ватикана пелопоннес карта имена греческих богов древние скульптуры скульптура на заказ цена олимпийские боги акрополь в афинах акрополь афины скульптуры ангелов отдых в афинах греческие боги имена афины аэропорт греческие скульптуры женщин бог красоты отели афины афины фото скульптура древнего рима греческие скульптуры мужчин изделия из бронзы бог войны у греков туры в афины боги имена скульптуры из камня мраморные скульптуры имена древних богов имена греческих богинь афины море древняя греция боги скульптуры античности греческие богини имена афины отели пелопоннес достопримечательности литье из бронзы купить скульптуру ангела греция афины достопримечательности афина парфенос что посмотреть в афинах пантеон греческих богов мраморные статуи мифы древней греции кратко скульптура из бронзы тур в афины древняя скульптура мифы древней греции для детей богини имена древнегреческие скульпторы литье бронзы бог солнца у греков греческая мифология боги скульптура античности гера богиня чего аид бог мифы о богах боги греции афины греция достопримечательности статуи греческих богов больших размеров скульптура из гранита статуи из мрамора карта афин античные статуи мужчин гера римские боги греческий скульпторы древней греции греческие боги список статуи богов статуи греческие греческие имена богов боги древней греции таблица боги греческой мифологии картины живопись экскурсии из афин кто такая гера имена древнегреческих богов бог любви у греков имена богов олимпа мифы древней греции о богах статуя зевса зевс бог древнегреческие мифы боги древней греции имена боги египта имена и картинки римская скульптура афродита богиня терракотовая армия античные скульптуры женщин храм афины статуя зевса в олимпии мирон скульптор богини олимпа античные статуи женщин колосс родосский почему то афины что посмотреть фото спортсменов колосс архитектура древней греции мифические боги греческие скульпторы гера богиня афины отдых музеи рима жена зевса изготовление скульптур из бронзы греческие статуи женщин искусство древней греции грецкие боги афины карта греческий бог солнца книги о психологии скульптуры летнего сада скульптуры греческих богов афины экскурсии античные боги греческий бог плодородия богиня гера древнегреческие боги имена греческие боги и богини афины интересные места ангел из мрамора имена богов смерти бог зевс афины акрополь 12 богов олимпа аэропорт в афинах статуя афины древние боги имена список богов скульптуры богов античные скульпторы афины отзывы искусство древней греции скульптура древние имена богов скульптуры из гранита и мрамора греческие мифы greciya украшения из бронзы купить мраморную скульптуру античные скульптуры купить фильмы про греческих богов 12 олимпийских богов афин скульптура дискобол богиня афродита статуя геракла красивые и обнаженные греческая богиня войны древнегреческие богини надгробная скульптура афина промахос скульптуры ангелочков обнаженная натура живопись экскурсии афины бог земли афины имена древнегреческих богинь изготовление скульптуры боги олимпа список скульптура древнего мира все о греции рисовать картинки лувр музей скульптуры из искусственного камня статуи древней греции музей ватикана рим древнегреческие боги список бог древнегреческого пантеона греция фото афины картина даная греческая богиня плодородия отели афины на побережье боги и богини квартира в афинах венера таврическая фото бога древнегреческий скульптор дельфы греция бронзовая статуя путеводитель по афинам фигурки из камня афины отель у моря статуи античности древнегреческие боги и богини греческие богини фото богиня артемида древнеримские боги античные фигуры древнегреческие имена богов список греческих богов скульптура фото все греческие боги в грецию отдых в афинах отзывы мраморные скульптуры купить все боги олимпа родос греция фото картины рисовать бог строительства греческий бог войны скульптура ангелочка скульптуры из литьевого мрамора гранитные скульптуры древняя греция кратко копия картины греция фото достопримечательности древние богини обнажённые скульптуры римские скульптуры скульптура мрамор экскурсия в афины инструменты скульптора по камню бог неба как добраться из аэропорта афин в центр города афины пляжи картина обнажённая женщина греческая богиня бог кто он олимп боги мифы древней греции рисунки статуи греческих богинь скульптуры из мрамора с вуалью греческие статуи атлетов искусство живописи имена древних богинь древние статуи боги олимпа имена зевс скульптура греция афины отели название богов афины отдых на море афины туризм шоппинг в афинах афины пляжный отдых греческий остров родос отдых в афинах на море афина тур скульптуры древней греции фото бог войны с олимпа районы афин одежда древних греков греческая одежда скульптор мирон каменные скульптуры достопримечательности афины скульптура греции парфенон в афинах скульптура посейдона все древнегреческие боги национальный археологический музей музеи афин боги олимпийцы боги древней греции список римские статуи живопись обнажённая натура греческие статуи мужчин где находятся афины скульптор создатель статуи афины в парфеноне афродита богиня фото отдых в афинах цены греция афины фото боги древней греции фото боги древних греков известные скульпторы храм зевса в афинах пляжный отдых в афинах лувр в париже статуи из камня достопримечательности афин на карте греческие боги фото древнегреческие богини имена зевс греки внешность парфенон афины картина рождение венеры статуя афины промахос тур афины культура древней греции кратко дискобол скульптура ангел из белого мрамора путевка в афины фидий скульптор маленькие пенисы афины путеводитель боги египта фото кто такая афродита отдых афины фото бога зевса афины туры цены фото афины гостиницы афины греция античная скульптура древней греции скульптура древнего рима кратко бронзовые украшения лучшие отели афин афинский акрополь кратко сообщение о боге купить дом в афинах богы скульптор древней греции скульптура древней греции кратко посейдон скульптура цены в афинах греческий 15 статуя цена греческие девушки дискобол статуя фалос это известные скульптуры скульптура архаики ватикан музей картинки греческих богов фото греческих богов боги греков скульптор фидий родос греция достопримечательности остров греция картина венера афинский акрополь архитектура пермские боги герои древней эллады греция путешествие мраморные скульптуры с вуалью статуя посейдона афины на карте имена богов греции боги античности древняя греция фото картины рембрандта фото древняя греция культура в порту какой страны можно увидеть скульптуру посейдона поездка в афины обнаженная скульптура как добраться из аэропорта афин в центр статуя метро афины культура древнего рима кратко все боги цветы картины художников список древнегреческих богов боги древности картины голых гранитные статуи греческий скульптор путешествие по афинам отели афин на побережье посейдон греция скульптура человека греция афины отдых из аэропорта афин в центр богиня афродита фото статуя без рук красивые имена богинь гера имя греческая философия рисунки греческих богов греческие богини список бог силы афины цены бог зевс фото путешествие в афины греция какое море знаменитые скульптуры храмы афинского акрополя фото богинь древнегреческие боги фото архитектура и скульптура древней греции имена богов войны музей рембрандта богиня фото бог фото одежда греческих богинь богиня гея обнаженные статуи древние имена богинь статуи греции достопримечательности в афинах афины в греции богиня гестия греческая церковь курорты рядом с афинами статуя афины в парфеноне греческие боги олимпа афина скульптура бог арес покровитель чего боги список древние мифы 12 греческих богов как нарисовать зевса богини древней греции имена афины парфенон греческие боги картинки архитектура греции бог воды римские богини греческие цветы греческая богиня любви богиня любви у греков афины древняя греция архитекторы древней греции поликлет скульптуры греческие имена богинь архитектура древней греции доклад картинки древнегреческих богов элефтериос венизелос скульптуры богов древней греции древо греческих богов римский бог плодородия боги древнего мира карта афины герои древней греции список гермес бог олимпа афродита богиня чего рим музеи боги олимпа фото имена греческих богов мужчин статуи богов древней греции архітектура стародавньої греції море в афинах боги египта картинки центр афин афины отзывы туристов одежда греков картинки обнаженных женщин афіна парфенос бог дионис покровитель чего картинки бога все о боге скульптуры из камней греческий акрополь античные скульптуры фото боги олимпа мифы картины в лувре афродита скульптура рисование фигуры человека статуя афродиты бог женщина аполлон греция скульптурные памятники боги искусства куда пойти в афинах греция история обнаженная живопись обнажённая женщина на картинах статуя аполлона фото скульптура афины греция фото жилье в афинах греческая богиня красоты статуя афины парфенос искусство древней греции кратко 12 богов олимпийцев достопримечательности афин и окрестностей бог греков имя греческого бога музыки греческий бог воды что такое акрополь в афинах знаменитые скульпторы греческие мифы о богах бог красоты в греческой мифологии afiny мифы древней греции с картинками богове на олимп архаическая скульптура греческие и римские боги афины достопримечательности на карте фото древнегреческих богов богиня гера фото греция греция картинки древней греции рисунки древнегреческих богов скульптура бронза богиня афина фото богиня красоты и любви афины отдых с детьми афины зимой афины из аэропорта в город греческие картины боги древней греции зевс одежда греческих богов афины достопримечательности фото древнегреческая архитектура древнегреческие боги рисунки чудеса света в греции ангелочки скульптуры афины это греция олимпийский бог скульптор поликлет бог аид покровитель чего выдающиеся скульпторы древней греции боги войны имена мифологические имена древняя греция архитектура куда сходить в афинах музей в ватикане древнегреческая богиня войны греческие боги имена мужские история богов олимпа греческий бог любви лучшие отели в афинах древняя греция мифы колосс родосский фото мраморные фигуры какие есть боги афинах что посмотреть в афинах за 1 день богиня красоты скульптура афины храм афины на акрополе аполлон статуя скульптура афродиты афины гостиницы цены скульптура в древней греции древнеримская скульптура карта афин с достопримечательностями фото греции афины античные статуи фото дети зевса и геры рисунки богов олимпа культура рима янтарные статуэтки скульптура лаокоон греция парос культура древней греции презентация богиня искусства bogi olimpa греческая культура имена древних богов войны ватикан в риме украшения из греции музеи ватикана фото рисунок статуи храм зевса олимпийского в афинах цветы картины фото греция города у моря отели греции афины в греческой мифологии афины море отзывы боги покровители торговли картинки обнаженных картины греческих богов мифология греции греческие боги имена и их значения мифы древней греции боги и герои боги мифологии эрмитаж греческий зал скульптура женщины имена греческих богинь список 1 век до нашей эры греция море картина обнажённая древние богини имена имена богинь красоты скульптура эпохи эллинизма римская мифология боги боги греческой мифологии имена посейдон статуя лучшие греческие острова женщина картина горящий тур в афины все боги греции мифы древней греции в картинках цены в афинах 2016 карта греции афины статуя бога солнца гелиоса храмы в греции скульптуры животных из камня мифологические боги греческие острова фото женские имена греческие греческий бог богатства курорты возле афин список богов олимпа отель афины греция мифы древней греции фото где остановиться в афинах греческие статуи фото греция дельфы греческий зал эрмитаж скульптура ника самофракийская 4 римскими какое море в афинах самые известные скульптуры скульптура картинки бог плодородия у греков афина греция картинки богов греции скульптура аполлона главные боги олимпа картины древней греции путеводитель афины что делать в афинах все про грецию древнегреческие богини фото фото древних богов древнегреческие богини список боги древней греции рисунки скульптура стародавньої греції боги древней греции имена и их значения древнегреческие храмы шлем афины лувр время работы древнегреческое искусство грецьки боги рисунок бога греческий храм в греции какое море что такое афинский акрополь достопримечательности древних афин бог солнца в греции римская культура аполлон скульптура богиня деметра фото море афины мифы древней греции боги олимпа бог древних римлян и греков афины что посмотреть за 1 день боги древней греции аид известные скульпторы древней греции богини греческие имена древних греков греческие боги рисунки боги древней греции гера греция достопримечательности афины аполлон бог красоты афины история древняя греция искусство классическая греция греческие рисунки фото афины греция остров родос 5 век до нашей эры красота женской фигуры мифология древнего рима достопримечательности афин фото богини древней греции список греция афины море греческий бог музыки рисовать картину римские и греческие боги шоппинг в афинах отзывы родос статуя архитектура древней греции кратко из бронзы статуя зевса в олимпии доклад древняя греция картинки имена богинь олимпа туризм афины греческий бог земли имена древнегреческих богов и героев боги древней мифологии греция картины статуя дискобол афины на карте греции до нашей эры это боги стародавньої греції фото афин пляжи в афинах скульптура парфенона олимпийские боги таблица статуя зевса в олимпии сообщение скульптура геракла греция описание александр греция
Греческие Статуи Греческие Статуи
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Греческие Статуи В отличие от Греческие Статуи Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Греческие Статуи Просто не верю в это, или вы станете, как Греческие Статуи жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Греческие Статуи

Греческие Статуи

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Греческие Статуи Греческие Статуи Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Греческие Статуи приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Греческие Статуи MA Греческие Статуи БФА Греческие Статуи AFA Греческие Статуи.

Искусство Греческие Статуи Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Греческие Статуи

Греческие Статуи 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Греческие Статуи»Греческие Статуи Легендарные греческие скульптуры vova_91 1 октября, 2013 Есть немало исторических фактов, относящихся к греческим Статуям( в которых мы не станем погружаться в данной подборке). Однако, не непременно обладать диплом историка, чтоб восхититься невероятным мастерством выполнения данных прекрасных скульптур. Действительно нескончаемые творения художества, эти 25 самых знаменитых греческих статуй - шедевры различных пропорций. Атлет из Фано Известная итальянским именованием Атлет из Фано, Победоносная юность - греческая бронзовая статуя, которая была найдена в море Фано на Адриатическом побережье Италии. Атлет из Фано был сооружен меж 300 и 100 годами до н. э и в настоящее время располагаться посреди коллекций Музея Дж. Пола Гетти в Калифорнии. Историки считают, что скульптура была единожды долею группы скульптур победных атлетов в Олимпии и Дельфи. Италия до сих пор желает возвратить статую и спорит её вывоз из Италии. Посейдон с мыса Артемисион Древняя греческая статуя, которая была найдена и восстановлена у моря Мыса Артемисион. Бронзовый Артемисион, как считают, представляет или Зевса, или Посейдона. Все еще ведутся дебаты по поводу данной статуи, поэтому что ее недостающие удары молнии исключают вероятность, что это - Зевс, в то время как ее недостающий трезубец втомжедухе исключает вероятность, что это - Посейдон. Скульптура постоянно связывалась с старыми архитекторами Майроном и Онатасом. Статуя Зевса в Олимпии Статуя Зевса в Олимпии - 13-метровая скульптура, с огромной сидящей на троне фигурой. Эта статуя была создана греческим архитектором по имени Фидий и в настоящее время располагаться в Храме Зевса в Олимпии, Греция. Статуя изготовлена из слоновой останки и древесины и рисует греческого господа Зевса, сидячего на кедровом троне, украшенном золотом, черным деревом и иными драгоценными камнями. Афина Парфенонская Афина Парфенонская - огромная скульптура из золота и слоновой останки греческой богини Афины, обнаруженной в Парфеноне, что в Афинах. Сделанная из серебра, слоновой останки и золота, она была создана популярным старым греческим архитектором Фидием и рассматривается сейчас, как самый-самый узнаваемый религиозный знак Афин. Скульптура была разрушена пожаром, который имел пространство в 165 до н. э, но была восстановлена и расположена в Парфеноне в пятом веке. Дама из Осера 75 сантиметровая Дама из Осера - критская статуя, в настоящее время размещенная в Лувре в Париже. Она рисует архаичную греческую богиню в движение 6-ого века, Персефон. Хранитель из Лувра по имени Максим Коллиньон отыскал мини-статую в помещение Музея Осера в 1907. Историки считают, что статуя была создана в движение 7-ого века в греческий переходный период. Антиной Мондрагон Мраморная скульптура 0. 95 метра высотой рисует господа Антиноя посреди массивной группы культовых статуй, построенных, чтоб поклоняться Антиною, как греческому всевышнему. Когда статуя была найдена во Фраскати в движение 17-ого века, то была идентифицирована вследствии его полосатых бровей, сурового выражения, и взора, который был ориентирован книзу. Это произведение было куплено в 1807 для Наполеона и в настоящее время показывается в Лувре. Аполлон Странгфорда Древняя греческая статуя сделала из мрамора, Странгфордский Аполлон был сооружен в период меж 500 и 490 до н. э и был сотворен в честь греческого господа Аполлона. Его нашли на полуострове Анафи и окрестили в честь дипломата Перси Смита, 6-ого виконта Странгфорда и реального хозяина скульптуры. Аполлон в настоящее время располагается в 15-ой комнате английского Музея. Кройсос из Анависоса Обнаруженный в Аттике, Кройсос из Анависоса - мраморный курос, который как-то служил надгробной статуей для Кройсоса, юного и добропорядочного греческого бойца. Статуя является популярной собственной архаичной ухмылкой. 1. 95 метра высотой, Кройсос - независимая статуя, которая была построена меж 540 и 515 до н. э и в настоящее время показывается в Национальном Археологическом Музее Афин. Надпись под статуей гласит: “остановитесь и поскорбите у надгробия Кройсоса, которого прикончил бешеный Арес, когда он был в передних рядах. ” Битон и Клеобис Созданные греческим архитектором Полимидисом, Битон и Клеобис - два архаичных греческих статуй, сделанных Аргивянами в 580 до н. э, чтоб поклоняться двум братьям, связанным Солоном в легенде под заглавием Истории. Статуя сейчас располагаться в Археологическом Музее Дельфи, Греция. Первоначально построенные в Аргосе, Пелопоннесе, два статуй была найдена в Дельфи с надписями на базе, идентифицирующими их, как Клеобис и Битон. Гермес с младенцем Дионисом Созданный в честь греческого господа Гермеса, Гермес Праксителя представляет Гермеса, несущего иного известного персонажа в греческой мифологии, младенца Диониса. Статую сделали из Паросского мрамора. Как считают историки, она была построена старыми греками во время 330 до н. э. Она популярна сейчас, как один из большинства уникальных шедевров большого греческого архитектора Праксителя и в настоящее время располагается в Археологическом Музее Олимпии, Греция. Александр Великий Статуя Александра Великого была найдена во Дворце Пеллы в Греции. Покрытая мраморным напылением и изготовленная из мрамора, скульптура была построена в 280 до н. э, чтоб чтить Александра Великого, известного греческого богатыря, который прославился по нескольким долям решетка и провел схватки против персидских армий, вособенности в Гранисусе, Иссуе и Гаугамеле. Статуя Александра Великого сейчас показывается посреди греческих коллекций творений художества Археологического Музея Пеллы в Греции. Кора в Пеплосе Восстановленная из Афинского Акрополя, Кора в Пеплосе - стилизованное изваяние греческой богини Афины. Историки считают, что скульптура была создана, чтоб работать исполненным по обету предложением во время старых пор. Сделанная во время Архаичного периода греческой летописи искусств, Кора характеризуется твердой и формальной позой Афины, ее величественных локонов и архаичной ухмылки. Статуя сначало возникла в множестве цветов, но лишь отпечатки её уникальных цветов имеютвсешансы отслеживаться сейчас. Эфеб с Антикитеры Сделанный из прелестной бронзы, Эфеб с Антикитеры - скульптура юного человека, господа или богатыря, держащего круглый предмет в его правой руке. Будучи творением пелопоннесской бронзовой статуи, эту скульптуру вернули в области крушения возле острова Антикитера. Как считают, она является одной из работ популярного архитектора Ефранора. Эфеб в настоящее время показывается в Национальном Археологическом Музее Афин. Дельфийский возничий Более узнаваемый, как Хениокос, Возничий Дельфи - одна из самых популярных статуй, какие пережили Древнюю Грецию. Эта бронзовая скульптура в естественную величину рисует водителя колесницы, который был восстановлен в 1896 в Прибежище Аполлона в Дельфах. Здесь он был вначале установлен в движение четвертого века, чтоб увековечить память победы команды колесницы в старых спортивных состязаниях. Первоначально дробь массивной группы скульптур, Дельфийский Возничий сейчас показан в Археологическом Музее Дельф. Гармодий и Аристогитон Гармодий и Аристогитон были сделаны после учреждения демократии в Греции. Созданные греческим архитектором Антенором, скульптуры были изготовлены из бронзы. Это были первые скульптуры в Греции, за какие оплатили из муниципальных средств. Целью сотворения было почтить обоих парней, которых античные Афиняне приняли, как выдающиеся знаки демократии. Первоначальным помещением установки был Керамеикос в 509 году нашей эры, наравне с иными богатырями Греции. Афродита из Книдоса Известный, как одна из самых популярных статуй, сделанных старым греческим архитектором Праксителем, Афродита из Книдоса была главным представлением в естественную величину голой Афродиты. Пракситель выстроил скульптуру после такого, как он был уполномочен Косом сотворить скульптуру, изображающую прекрасную богиню Афродиту. Помимо статуса культового изображения, шедевр стал достопримечательностью в Греции. Его уникальная копия не пережила мощный пожар, который единожды имел пространство в Древней Греции, но ее четкая копия в настоящее время выставлена в Британском Музее. Крылатая Победа Самотраки Созданную в 200 году до н. э. Крылатую Победу Самотраки, изображающую греческую богиню Нику, разглядывают сейчас, как самый-самый большущий шедевр Эллинистической статуи. Она в настоящее время показывается в Лувре посреди самых именитых уникальных статуй в мире. Она была создана в период меж 200 и 190 до н. э., но не для такого, чтоб почтить греческую богиню Нику, а в честь морского схватки. Крылатая Победа была установлена македонским генералом Деметриусом, после его военно-морской победы на Кипре. Статуя Леонида i в Фермопилах Статуя Спартанского короля Леонида Первого в Фермопилах была установлена в 1955, в память о смелом короле Леонидасе, отличившемся во время Сражения против персов в 480 до н. э. Знак был помещен под статуей, которая гласит: “Приди и Возьми”. Именно это сказал Леонидас, когда повелитель Ксеркс и его войско попросили, чтоб они сложили родное орудие. Раненный Ахиллес Раненый Ахиллес является изображением богатыря Илиады по имени Ахиллес. Этот старый греческий шедевр передает его мучения перед гибелью, будучи раненным смертельной стрелой. Сделанная из алебастрового камня, уникальная скульптура в настоящее время размещается в резиденции achilleion царицы Елизаветы Австрийской в Кофу, Греция. Умирающий Галл Также узнаваемый как Смерть Галатиана, или Умирающий Гладиатор, Умирающий Галл - старая Эллинистическая статуя, которая была создана в период меж 230 до н. э. и 220 до н. э. для Атталуса i из Пергамона, чтоб торжествовать победу его группы над галлами в Анатолии. Считается, что скульптура была создана Эпигонусом, архитектором династии Атталид. Статуя рисует умирающего кельтского бойца, лежащего на его упавшем щите вблизи с его клинком. Лаокоон и его сыновья Статуя, в настоящее время расположенная в Ватиканском Музее в Риме, Лаокоон и его Сыновья, втомжедухе популярна, как Группа Лаокоона и была сначало создана тремя большими греческими архитекторами из острова Родос, Агесендером, Полидорусом и Атенодоросом. Эта скульптура в естественную величину изготовлена из мрамора и рисует троянского священника по имени Лаокоон, совместно с его сыновьями Тимбрэусом и Антифантесом, задушенными морскими змеями. Колосс Родосский Статуя, изображающая греческого Титана по имени Гелиос, Колосс Родосский был поначалу установлен в городке Родосе в период меж 292 и 280 до н. э. Признанная сейчас, как одно из Семи Чудес Древнего Мира, скульптура была построена, чтоб торжествовать победу Родоса над управляющим Кипра в движение 2-ого века. Известная, как одна из самых больших статуй Древней Греции, уникальная скульптура была уничтожена землетрясением, которое поразило Родос в 226 до н. э. Дискобол Построенный одним из наилучших архитекторов Древней Греции в движение 5-го века - Мироном, Дискобол был статуей, сначало помещенной у входа на Стадион Панатинайкон в Афинах, Греция, где первое действие Олимпийских Игр было проведено. Оригинальная скульптура, изготовленная из алебастрового камня, не переживала поражение Греции и никогда не восстанавливалась. Диадумен Найденный у острова Тилос Диадумен - старая греческая статуя, которая была создана в движение пятого века. Оригинальная скульптура, которая была восстановлена в Тилосе, в настоящее время вступает в коллекции Национального Археологического Музея в Афинах. Троянский конь Сделанный из мрамора и покрытый особым бронзовым напылением, троянский конь - Древняя греческая статуя, которая была построена меж 470 до н. э и 460 до н. э, чтоб изображать троянского коня в Илиаде Гомера. Оригинальный шедевр пережил опустошение Древней Греции и в настоящее время располагаться в Археологическом Музее Олимпии, Греция.

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Греческие Статуи 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Греческие СтатуиГреческие Статуи Греческие Статуи назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Греческие СтатуиГреческие Статуи Греческие Статуи достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Греческие СтатуиГреческие Статуиhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Греческие Статуи назад

Первый блок
Содержимое блока.

Греческие Статуи

Греческие Статуи назад






Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Греческие Статуи

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Греческие Статуи
Греческие Статуи!
Греческие Статуи
Греческие Статуи!

Греческие Статуи. Название было введено Греческие Статуи

Греческие Статуи
Старейшей Греческие Статуи Греческие Статуи! Греческие Статуи

Греческие Статуи, синтаксис:
<">


Список всех Греческие Статуи-тегов.