графические символы религий! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
графические символы религий
графические символы религий
графические символы религий
графические символы религий
графические символы религий для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ графические символы религийа К ЖИЗНИ
графические символы религий
РЕКЛАМА«графические символы религий?»
МНЕНИЕ
графические символы религий ЖИЗНИ
графические символы религий 7
Товарищи! графические символы религий
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно графические символы религий
«графические символы религий»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
графические символы религий , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). графические символы религийы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
графические символы религийологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
графические символы религийологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. графические символы религий ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Топ-10 Религиозных Символов
По Mash Bonigala
Самый общий логотип графического дизайна? Скрытое значение позади общих религиозных логосов
Хотя мало кто увидит связь между логотипом Coca-Cola и христианским крестом, многие религиозные символы действительно являются логотипами. Подобно корпоративным логотипам, они существуют для передачи ключевой информации о ценностях и истории религии, давая последователей и перспективных новообращенных символ, вокруг которого нужно сплотиться. Вероятно, вы встречаете религиозные логотипы повсюду: в местах отправления культа, религиозных книгах и даже на украшениях и одежде. Вот десять религиозных логотипов, которые вы видите вокруг себя почти каждый день, вместе со своим значением и подсознательным сообщением, которое посылают эти логотипы.
Дизайн логотипа христианского министерства
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА ХРИСТИАНСКОГО МИНИСТЕРСТВА
ЛОГОТИП ЛОГОС ОДЕЖДА ЛОГОТИПЫ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЛОГОТИП РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КЛИЕНТЫ URBAN & STREETWEAR ОДЕЖДА БРЕНДЫ
Дизайн логотипа United Methodist
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА UNITED METHODIST
ЛОГОТИП ЛОГОТИПЫ
Дизайн логотипа Fitness Apparel
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА FITNESS APPAREL
ЛОГОТИПЫ ЛОГОТИПЫ ЛОГОТИПЫ ЛОГОТИПЫ ЛОГОТИПЫ
Дизайн логотипа Fleetwood
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА FLEETWOOD
ДИЗАЙН ЛОГОТИПОВ ЛОГОТИПОВ
Апостольский христианский храм освящения
АПОСТОЛЬСКИЙ ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ ОСВЯЩЕНИЯ
ЦЕРКОВНЫЙ ЛОГОС
Дизайн логотипа Church Of Champions
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА CHURCH OF CHAMPIONS
ЦЕРКОВНЫЙ ЛОГОС
Дизайн логотипа Family Covenant
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА FAMILY COVENANT
ЦЕРКОВНЫЙ ЛОГОС
Церковь в дизайне логотипов Pines
ЦЕРКОВЬ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ PINES
ЦЕРКОВНЫЙ ЛОГОС
Дизайн логотипа православной пресвитерианской церкви
ДИЗАЙН ЛОГОТИПА ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕСВИТЕРИАНСКОЙ ЦЕРКВИ
ЦЕРКОВНЫЙ ЛОГОС
1. Дизайн Логотипа Christian Cross
Дизайн логотипа Christian Cross
Это, пожалуй, самый известный религиозный символ на планете из-за его простоты. Хотя христианский крест представляет тот крест, на котором был убит лидер религии, это также общий символ, предшествующий христианству. Крест представляет собой единство двух противоположных линий, а в некоторых ранних религиях изображен огонь, поскольку его можно рассматривать как две палки, протираемые вместе. Хотя логотип графического дизайна связан прежде всего с Иисусом Христом, как вы видите, это имеет значение, которое выходит за рамки этого значения.
2. Звезда Дизайна Логотипа David
Звезда Дэвида Дизайн логотипа
Как следует из названия, легенды датируют этот логотип графического дизайна тому, который использовался на щите еврейского короля Давида. Согласно легенде, молодому королю не хватило металла для полного щита и вместо этого протягивало кожу через два треугольных металлических рамы, создавая форму гексаграммы, которая теперь ассоциируется с религией. Шесть пунктов в сочетании с центром имеют особое нумерологическое значение для приверженцев религии, но универсальный символизм легко интерпретировать. Треугольник является символом силы, поскольку он является самой сильной формой в геометрии. Поглощая два треугольника, создается впечатление прочности и связи.
3. Дизайн Логотипа Мусульманского Полумесяца
Дизайн логотипа мусульманского полумесяца
Звезда и полумесяц этого логотипа графического дизайна восходят к османским временам, что стало созданием первой мусульманской империи. Таким образом, они являются выражением силы этой религии и культуры. В целом, небесные символы, такие как звезда и луна, предполагают высокие стремления, а также присутствие божества, оба из которых важны в этой и многих других религиях. Этот символ является как культурно значимым, так и превосходящим.
4. Дизайн Логотипа Hindu Omkar
Дизайн логотипа Hindu Omkar
«Омкар» является символом слога «Ом», который значим в индуистской религии, а также во многих других азиатских религиях. Это слово написано на санскрите в этом символе, который является языком, используемым для священных индуистских писаний. Этот логотип графического дизайна не соответствует описанию, не используя ни одну из архетипических форм и символов, встречающихся в других религиях, которая устанавливает индуизм как принципиально отличающийся от других мировых религий, положительное впечатление на современных людей, которые всегда ищут что-то другое и лучшее.
5. Буддийский Дизайн Логотипа Лотоса
Буддийский дизайн логотипа лотоса
Цветок лотоса представляет много вещей для буддистов и других азиатских культур, включая чистоту и симметрию, которые повсеместно ассоциируются с цветами. Поскольку лепестки разворачиваются и в конечном итоге рождают плоды, цветок лотоса и другие цветы представляют собой рост и разворачивание себя, а также одну фазу жизни, уступающую место другому. Этот логотип графического дизайна в значительной степени символичен для буддистов, а также привлекательным образом для любой религии.
6. Дизайн Логотипа Shinto Torii
Дизайн логотипа Shinto Torii
Внешне, Тории, кажется, ворота или вход, который является символом входа в новые места и встречает новые начинания. Тории действительно являются воротами, которые находятся у входа в храмы Синто. Прямоугольная форма управляет, подразумевая, что люди, которые входят в эту религию, сталкиваются с властью. Поскольку верующие связывают Тории с линией между светским и духовным, впечатление, данное этим религиозным логотипом графического дизайна, является точной и убедительной.
7. Дизайн Логотипа Sikh Khanda
Дизайн логотипа Sikh Khanda
Сикхская ханда имеет несколько символов, важных для религии, а также еще один общепризнанный символ. Во-первых, логотип графического дизайна находится в круглой форме с круговым Чаккаром в центре, который показывает гармонию и всеохватывающий характер религии и культуры. В центре находится двустворчатый меч, общий символ в этой культуре воина. Два меча с обеих сторон представляют собой двойственную природу гуру, который ведет религию.
8. Даосский Дизайн Логотипа Тайцзи
Дизайн логотипа Taoist Taiji
Этот религиозный логотип графического дизайна широко известен как Инь и Ян. Круг является символом единства, а темнота и свет символизируют брак противоположностей, таких как мужчина и женщина, темнота и свет. Маленькие круги противоположного цвета в больших сторонах цвета показывают, что все вещи имеют немного противоположную характеристику. Невозможно увидеть символ даосизма, не понимая роли, которую двойственность играет в этой религии.
9. Зороастрийский Дизайн Логотипа Faravahar
Зороастрийский дизайн логотипа Faravahar
Логотип графического дизайна религии зороастрийцев восходит к одному из самых распространенных символов Персидской империи, в котором была основана религия. Он имеет крылатый диск, крылья которого представляют собой близость к Богу, а круг является общим символом единства и инклюзивности. Человек, изображенный в символе, - Ашсур, ассирийский Бог, который несет лук и стрелу, чтобы обозначить дух воина древних персов. Этот символ включает историю этой религии с архетипическими символами.
10. Дизайн Логотипа Baha'i Nine Pointed Star
Дизайн логотипа Baha'i Nine Pointed Star
Религия бахаи связывает число девять с совершенством и духовностью. Слово «бахаи» на его родном языке также добавляет численно к девяти, добавляя к значению. Поскольку звезда является символом небес, девятиконечная звезда имеет большой смысл в качестве религиозной эмблемы и логотипа графического дизайна для этой религии.
Независимо от ваших религиозных и духовных убеждений, многое можно узнать из самых распространенных религиозных символов. Самый мощный урок состоит в том, что объединение вашей истории и культуры с общепризнанными символами является ключом к дизайну логотипа и брендингу. Следуя тем же рекомендациям, вы также можете иметь привлекательный логотип графического дизайна, который вдохновляет лояльность и доброжелательность в вашей клиентской базе и широкой публике.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: графические символы религий. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ В ЛЮБОМ МИФЕ И РЕЛИГИИ
АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛИЗМ В ЛЮБОМ МИФЕ И РЕЛИГИИ
Лиштар
Цель этой статьи - показать алхимическую символику в шумерском мифе и религии и приступить к утверждению через миф, образы, символику и учение о том, что весьма вероятно, что алхимия была одной из сильнейших основ месопотамской религиозной мысли и мировоззрения от рассвета сознания на Ближнем Востоке, но до сих пор не прослеживается еще во времени. Мы представим аргументы заземлить это утверждение основано на шумерской мифологии, религии и науки, а также верность сущности предыдущих работ (например , шумерской религии и вечного возвращения), эта статья не намеревается быть догматичной или окончательной на эту тему, но работать как приглашение для дальнейшего понимания этой темы для лучшего понимания месопотамских мыслей относительно Материи и Духа.
В рамках этой работы алхимия широко определяется как религиозное и практическое искусство сочетания мужских и женских элементов, чтобы осмыслить вселенную и / или описать действия существования. Мы также предлагаем, чтобы все явления, происходящие на Земле (физический план), также имели место в духовных сферах, потому что благодаря единству, которое объединяет небо и землю, рабочий богов, занимаясь и совершенствуя работу Природы, в то же время работать над собой с руководством богов. Это всеобъемлющее и свободное определение подходит для объема и цели этой статьи в основном потому, что между Древней Месопотамией между религиозными и светскими, чудесными и мирскими не было никакой разницы. Древние месопотамцы жили в мире, где Природа не была отделена от Божественного, где Мундане было отражением Чрезвычайного и где события повседневной жизни имели фундамент в небе. Я цитирую цитаты из Цири и Смита «Финикийские письма»:В небе, знаки; в огне, видениях; в воде, формах; на земле, слова »(стр. 15) (2), чтобы показать проекты неба и земли и судьбы всего и каждого, кто существовал. Таким образом, все явления в физическом плане имели отражение на высотах и наоборот ,
Первый пункт, который мы хотели бы поднять, чтобы доказать, что алхимический символизм как сочетание мужских и женских компонентов, или Священный брак Внутренних и Внешних Элементов, можно найти в основе шумерских религиозных и литературных произведений, относящихся к страстному языку, используемому древними месопотамскими книжниками в их религиозных и литературных произведениях. В принципе, наши предки души использовали слова любви через овладение чудесными эротическими метафорами, чтобы объяснить их мир, создание Вселенной, рождение богов и богинь, функцию человечества, царствование, создание первых инструментов, таких как как кирка и т. д. Мы приводим:.
« Великая земля сделала ее славной, ее тело расцвело зелени. Широкая земля надела серебряные украшения из металла и лазурита, украсила себя диоритом, каледонией, сердоликом и бриллиантами. Небо покрыло пастбища неотразимым сексуальным влечением, представилось в величестве Чистая молодая женщина показала себя чистому Небу, обширному Небу, покрытому широкой Землей, семена героев Вуда и Рида, которые он эякулировал в ее утробу, Землю, добрую корову, получил хорошее семя Неба в ее матерь. Земля, за счастливое рождение растений Жизни, представилась »(Дейк Дж. Ван« Рождение леса и тростника », Acta Orientaliia 28 I, с.45).
Ясно, что этот язык в восторге и помещает Материи в сферу чудесной, творческой и самой драгоценной, живой субстанции, которая также воплощает Возлюбленного. Ближневосточные ученые трезво отмечают, что этот язык имеет сильную антропоморфную составляющую, наиболее устойчивой из которой является половое размножение (Leick, 1994, в ее блестящем исследовании Секса и Эротизма в Месопотамской литературе ). Однако, чтобы свести эти тексты к простому половому акту, правосудие не было бы оправдано месопотамскими книжниками и мистиками, и, таким образом, Лейк также добавляет, что у большинства месопотамских литературных творений есть божественные герои и что « различия между религиозным содержанием (поставленным божественными именами) и светское намерение (например, развлечение в суде) не ясны»(стр. 6). Почему так?
Я попытаюсь объяснить, как я вижу эту внутреннюю связь между религиозным и мирским, выраженным на языке страстных небесных метафор или божественных спариваний, чтобы объяснить земные явления с самого начала в шумерской мифологии. Так я испытываю эту тайну, поэтому мои ошибки ошибаются, но, пожалуйста, присоединитесь ко мне в поездке до времени до того, как каждый человек начнет спрашивать себя о происхождении жизни и понять ее смысл, основываясь на грядущем к терминам с фактами в метафоре, которые в корне касались того, что было важно для местного сообщества, которое развивалось вокруг него / нее. Говорят, что царство или административная власть, которая управляет и организует землю в Шумере, спустилась с небес в Эриду, на южные болота Шумера. В частности, в Эриду, жизнь исходила из плодородных вод, и из этих вод растительность и животная жизнь нашли пропитание и рост. Например, тростники, рожденные и воспитанные болотами, предоставляли убежище для зверей и много охоты за человечеством, а также использовались для изготовления первых корзин и жилых помещений, а также храмов. Подумайте о размышлениях, которые происходили, возможно, чаще в длинные прохладные или горячие ночи под звездным небом, и передавать эти изображения в личную сферу. Мир рассматривался как мужчина и женщина, потому что это были реалии, которые проще абстрагироваться и как таковые ближе к душе наших предков. Таким образом, Земля была женской и богиней, потому что просто женщины рожали и как таковые сохраняли будущее сообщества, прежде чем люди считали свою собственную роль в размножении. Земля, или Нинхурсаг-Ки, росли и созревали драгоценные руды. Но людей также призывали работать на природе, и делали это путем трансформации внешних элементов, таких как Ану, целующихся и посеявших Земную Мать, как в приведенной выше цитате, а также путем защиты их родных земель и расширения их, когда это необходимо.
Но в этой реальности гораздо больше. Я хотел бы, чтобы вы погрузились в мир, где все, что жило и существовало, было основательно задумано со страстью элементов и существ, как они связаны друг с другом, объединены, спариваются и умирают, т.е. я имею в виду жизнь как космическую реальность основанный на физических принципах, или начало алхимии как физическая и духовная дисциплина, основанная на том, что Мирча Элиаде, известный историк религий, назвал мифологией традиций, где мир был сексуализирован священным образом, где Земля была Террой Матер или Петра Генератрикс (Элиаде, Мирча, Кузница и тигель). Тем не менее, Элиаде не отследит эти факты до начала месопотамской мысли и Шумера, и это будет нить, за которой я последую сейчас, в надежде на дальнейшее понимание наших предков.
Другими словами, то, что мы имеем здесь, возможно, является мистическим основанием для одного из самых священных из всех месопотамских обрядов, Священного брака или Иероса Гамоса. В нем Танец Творения, совершенный день ото дня живой вселенной, затем передавался человеческому человеку в роли короля и пастуха земли и женщины, верховной жрицы и одежды богини, которая стала сосудами божественный любовник и Возлюбленный, или видение трансцендентного человечества в радости и связанные друг с другом на всех уровнях, ментальные, эмоциональные, физические и духовные, и отражающие первобытное единство Неба и Земли, Ану и Ки, чьи объятия в Мать Намму Море дало начало Ануннаки, Великим Богам и всему, что есть.
На практическом уровне эмпирические наблюдения того, как вселенная связана с самим собой, в дальнейшем станут основой для физических операций, выполняемых практическими алхимиками в их лабораториях, как в средние века. Интересно отметить, что первобытный символический язык Внутреннего и Внешнего брака Согласования дополнений алхимических текстов, древних и современных, столь важных для установления интеграции всех элементов личности в глубинной психологии нашего 20-го века, использует язык, который резонирует в страстном стиле древних писем Месопотамии.
Возвращаясь к Древней Месопотамии, именно в этом священном мире начинает осознавать себя, что мы должны обратить особое внимание на очаровательные фигуры Энки и Нинхурсага. Попытка понять их тайну - непростая задача для нас сегодня, потому что мы должны забыть моральные и рациональные зависания и проникнуть в мировоззрение, где жизнь - это космическое явление, которое реализуется во плоти всего, что дышит и живет, где секс является священным, и где принципиально нисхождение поколений людей имеет свои эквиваленты в сфере божественных существ и сил природы. Природа, которая есть и отражает богов, и природу, деятельность которой осуществляется нами, людьми и осуществляется во имя богов. То, что я пытаюсь установить, - это необходимый фон для изучения мира, в котором создание не исходит из ничего, а из некоторых prima materia (Earth, или Ninhursag-Ki), которые были посеяны и стали любовью заниматься процессом разделения и подразделения , в динамике, которая никогда не заканчивается (Leick, 1994). Позже Земля получила любовь и действия Ее шамана, возлюбленного и поклоняющегося, которого в Месопотамии называют Энки или Эа, Вавилонской и позднее ассирийской славы. В историческом плане он будет известен как священник-король, нравственный авторитет сообщества, тот, кто правит мудростью и верой, духовный фундамент, который дает материальную силу. Вот почему царствование пришло с небес в Эриду, а затем основано в главном городе Энлила Ниппуре. или Ninhursag-Ki), который был засеян и стал заниматься любовью в процессе деления и подразделения, в динамике, которая никогда не заканчивается (Leick, 1994). Позже Земля получила любовь и действия Ее шамана, возлюбленного и поклоняющегося, которого в Месопотамии называют Энки или Эа, Вавилонской и позднее ассирийской славы. В историческом плане он будет известен как священник-король, нравственный авторитет сообщества, тот, кто правит мудростью и верой, духовный фундамент, который дает материальную силу. Вот почему царствование пришло с небес в Эриду, а затем основано в главном городе Энлила Ниппуре. или Ninhursag-Ki), который был засеян и стал заниматься любовью в процессе деления и подразделения, в динамике, которая никогда не заканчивается (Leick, 1994). Позже Земля получила любовь и действия Ее шамана, возлюбленного и поклоняющегося, которого в Месопотамии называют Энки или Эа, Вавилонской и позднее ассирийской славы. В историческом плане он будет известен как священник-король, нравственный авторитет сообщества, тот, кто правит мудростью и верой, духовный фундамент, который дает материальную силу. Вот почему царствование пришло с небес в Эриду, а затем основано в главном городе Энлила Ниппуре. который в Месопотамии называется Энки или Еа, вавилонской и поздней ассирийской славы. В историческом плане он будет известен как священник-король, нравственный авторитет сообщества, тот, кто правит мудростью и верой, духовный фундамент, который дает материальную силу. Вот почему царствование пришло с небес в Эриду, а затем основано в главном городе Энлила Ниппуре. который в Месопотамии называется Энки или Еа, вавилонской и поздней ассирийской славы. В историческом плане он будет известен как священник-король, нравственный авторитет сообщества, тот, кто правит мудростью и верой, духовный фундамент, который дает материальную силу. Вот почему царствование пришло с небес в Эриду, а затем основано в главном городе Энлила Ниппуре.
Давайте рассмотрим Энки и Нинхурсаг-ки более тесно, потому что, возможно, алхимия может быть лучше понята, исследуя богатые, страстные и лихорадочные отношения между этими двумя божествами, описанными во многих мифах, что очень четко показывает связь между Живой Землей и Ее Возлюбленный ремесленник. Энки является богом Сладких Вод из Абзу или священной влаги, которая исходит из земли, и это источник жизни растений и всех видов растительности, прудов, озер и рек. Он также является богом Мудрости, Магом и Мастером всех ремесел.
Из-за водянистой, меняющейся природы Энки многие исследователи говорят, что Он также является обманом Месопотамии. Я категорически не соглашусь с этим утверждением и обращусь к «Финикийским письмам» (2), за блестящее определение меняющейся природы Энки:
«Рассматривайте воду во многих ее состояниях: туман, облако, дождь, град, снег, лед, ручьи, реки, моря. Единственное, что во всех государствах одинаково, - это восприимчивость к изменениям, это характер изменения воды. Положите его в кожу и залейте кожу в горшок, он принимает форму горшка, в воздух, туман и облако, снег и лед, в землю, ручьи и реки, даже если это вода ». (стр. 61).
Энки также является чистым представлением о форме или архетипическим богом. Опять же, мы обращаемся к «Финикийским письмам», потому что Он бог от ..:
«... возникает одна форма, так что из основной формы таблицы появятся все возможные формы таблицы » (стр. 62). Другими словами, он является идеей формы, совершенной ментальной концепции, на которой основаны все возникающие формы.
Объединяя эти два определения в одном, Энки является Богом всей первозданной концепции Формы или Архетипов в ее целостности и завершении, поскольку Он содержит Идеи всего, что есть. Таким образом, Он также является Магом и Трансформатором всех вещей и существ в Природе.
Нинхурсаг-ки, с другой стороны, является Матери Земли, в чреве которого растут все драгоценные вещи: от Великих Богов и Богинь, от металлов до всего, что расцветает. Она Вечная Возлюбленная первая из Ану, Небесного Отца, с самого начала существования в объятиях Матери Намму, Море, а затем перенесла разделение ее Возлюбленного Ану из-за роста их первенца, Энлила, Лорда Эйр. Нинхурсаг-Ки также является плодоносной Землей, и в этом вопросе мы имеем дело скорее с алхимическими отношениями Богини, такими как Прима-Материя, живой дух, который растет и трансформируется в комбинациях всех видов и Ее Возлюбленного Артистана, Шаман, Маг и Священник, символизируемый Энки.
Возможно, нам лучше понять опыт чуда Шамана и Матери Земли, если мы обратимся к мифу о Сотворении Человека (и Женщина) согласно шумерам (см. Миф об Атрахаси, Табл. 1 в Стефани Далли). Я считаю, что идеи Земли и Материи как живые вещества четко обозначены там в замечательной метафоре, а операции, которые дали начало человечеству, также могут быть описаны как алхимические операции в формах древней максимы «затвердевают дух и улетучивают материю» ». В сюжетной линии сказано, что вначале нужно многое сделать для построения мира, и молодые боги несли груз для старших богов. Поскольку они устали от того, чтобы так много работать, чтобы обеспечить существование, молодое поколение богов обратилось к Энки, Богу Сладких Вод и Магии, за помощью.
Для начала Энки и Нинхурсаг провели ритуалы очищения по полнолунному циклу. Затем бог по имени Гешту-е приносится в жертву, и Нинхурсаг смешивает кровь Гешту-э в глине сладких вод Великой Глубины, чтобы создать базовый материал, чтобы дать происхождение человечеству. Молодые боги, игиги, сплющенные на богинях из глины и матки, призваны помогать в операциях, и вместе они вызывают семь мужчин и семь женщин. Чтобы напомнить человечеству о своей божественной сущности, дух принесенного в жертву бога резонирует, как барабанный бой в каждом сердце, разуме, теле и душе навсегда после. Я нахожу, что этот миф - чудесная метафора тайны воплощения, благодаря которой дух становится плотью, а плоть поднимается до духовных высот, а главной тайной является преданность и любовь.
Я приглашаю вас теперь следить за семенем истины, встроенной в этот великий миф. Подумайте о человеке, шамане и женщине, волшебнице, которая долгое время жила на болотах Древней Месопотамии. Следуйте за этим мужчиной и этой женщиной, как очень вероятно, новичками, черноволосые шумеры только что прибыли на южные болота недалеко от Персидского залива и подумали о том, что они могли осознать, что они должны были строить свои дома в этом месте. Многое нужно было сделать, и они это сделали, но рабочая нагрузка была огромной, особенно когда речь шла о работе с более старыми поселенцами региона. Таким образом, со временем симбиоз осуществляется между старой культурой и трудолюбивыми новичками, благодаря чему Дух древних поселенцев умирает как добровольная жертва, чтобы обеспечить обоснование новых идей, представленных новыми поселенцами. Глина, священный образ Матери Земли, Дух древнего местного сознания и формирование новых существ совершаются мужчинами и женщинами во главе с Шаманом и его любимой супругой, волшебницей и представителем Матери Земли, совместными усилиями построил метафору, чтобы объяснить создание людей как существ, наделенных Внутренней Жизнью, чтобы Раскрыть это во Внешних Мирах, связыванием с богами, чтобы продолжить с ними и для них работу Существования. Божественное Сознание было добровольной жертвой, потому что, чтобы войти в Царства Священного, необходимо принять уязвимость и сдаться на новый и необходимый рост, который может привести к смерти предыдущих выборов, взглядов и образа жизни. Дух древнего местного сознания и создание новых существ совершаются мужчинами и женщинами во главе с Шаманом и его любимой супругой, волшебницей и представителем Матери-Земли, совместные усилия которой объединили метафору, чтобы объяснить создание людей как существ, наделенных Внутренней Жизнью, чтобы Раскрыть это во Внешних Мирах, благодаря связям с богами, чтобы продолжать их и для них работу Существования. Божественное Сознание было добровольной жертвой, потому что, чтобы войти в Царства Священного, необходимо принять уязвимость и сдаться на новый и необходимый рост, который может привести к смерти предыдущих выборов, взглядов и образа жизни. Дух древнего местного сознания и создание новых существ совершаются мужчинами и женщинами во главе с Шаманом и его любимой супругой, волшебницей и представителем Матери-Земли, совместные усилия которой объединили метафору, чтобы объяснить создание людей как существ, наделенных Внутренней Жизнью, чтобы Раскрыть это во Внешних Мирах, благодаря связям с богами, чтобы продолжать их и для них работу Существования. Божественное Сознание было добровольной жертвой, потому что, чтобы войти в Царства Священного, необходимо принять уязвимость и сдаться на новый и необходимый рост, который может привести к смерти предыдущих выборов, взглядов и образа жизни. совместные усилия которого объединили метафору, чтобы объяснить создание людей как существ, наделенных Внутренней Жизнью, чтобы показать это во Внешних мирах, путем связывания с богами, чтобы продолжить их и для них работу Существования. Божественное Сознание было добровольной жертвой, потому что, чтобы войти в Царства Священного, необходимо принять уязвимость и сдаться на новый и необходимый рост, который может привести к смерти предыдущих выборов, взглядов и образа жизни. совместные усилия которого объединили метафору, чтобы объяснить создание людей как существ, наделенных Внутренней Жизнью, чтобы показать это во Внешних мирах, путем связывания с богами, чтобы продолжить их и для них работу Существования. Божественное Сознание было добровольной жертвой, потому что, чтобы войти в Царства Священного, необходимо принять уязвимость и сдаться на новый и необходимый рост, который может привести к смерти предыдущих выборов, взглядов и образа жизни.
Поэтому, когда Энки и Нинхурсаг создали Человечество из плодородной глины Апсу и наделили мужчину и женщину Духом жертвоприношенного Бога или первобытного сознания, то, чего Маг и Великая Мать хотели, чтобы человечество выполнило свою человеческую сущность посредством являясь соратниками богов и представителями Духа на Земле. От глубин до великого ниже мы являемся Святым между Небесами и Землей и привязаны к богам, которым мы являемся, как Они для нас, любовью, служением и преданностью Бесконечным Работам Творения. Это также является причиной того, что многие призывы, вписанные в клинописную систему письма, содержат выражение «ПО ДУРАНКИ», то есть ПО БОНДЕ НЕБЕСА И ЗЕМЛИ, которое, на мой взгляд, выражает динамическую и внутреннюю связь между Великим Выше и Великим Ниже, позже выраженным более синхронно в алхимической максиме, КАК ВЫШЕ ТАК НИЖЕ еще задолго до Изумрудной Таблицы Гермеса Трисмегиста в Египте. И поверьте мне, нельзя быть более алхимическим, чем ЭТО! Таким образом, корни такого алхимического максимума могут быть не в Египте, а снова в Месопотамии.
Не случайно, что человечество создано из глины, основного материала, который изобилует и является приматерией живой земли. Но живая земля также содержится в семенах драгоценных металлов и камней, а внутри человечества резонирует Живой Дух жертвенного бога, как барабанный бой, который будет слышен до конца времен, говорится о мифе о Сотворении человека и женщины в соответствии с шумеры. Гончар является первым создателем вещей, но он также был поклонником и любимым Матерью Земли, искусством и ремесленником творения.
Алхимическая идея трансмутации души также может быть прослежена до Месопотамии. Давайте рассмотрим следующую цитату о Нергале, Боге войны:
:»Нергал - это горелка, разрушитель, поскольку это последнее ограничение. Когда человек умрет, он будет, если он боится, сгореть в огне его ужаса. Он будет разорван собаками своих невыполненных желаний, обрубленных его виной, до тех пор, пока все, что он привязал к себе, очистится и немного, просто маленький металл - это может быть золото или медь или ртуть , или серебро, или даже свинец - останутся. Этот тест проходит между каждым дыханием; между каждым дыханием человек умирает и возрождается, поэтому каждый день он рождается в свете дня и умирает во сне, это смерть со страдания, в которой мечты мучают и издеваются над ним делами дня. Здесь он должен быть героем, который не боится земли земного шара, издеваясь над законами, против которых он действовал. Он должен встретить демонов, которые он сам создал, он должен сражаться с битвами, которые происходят в нем каждый день. Это справедливость: между дыханием и дыханием он может видеть решения, которые он передает другим, и, как он это делает, посещает их на себе. Только мужество и стойкость в истине и проницательности - это его оружие здесь»(стр. 45).
Финикийские письма - это набор тайных учений от мастера к преданному помощнику в месопотамской традиции. Он состоит из 10 букв, каждый из которых включает в себя бог / богиню (Римон-Адад, Набу, Иштар, Нергал, Шамаш, Мардук, Ану, Энлиль, Эа-Энки, Син-Нана) от мастера к помощнику, обмениваемому в период два года. Письма охватывают подготовку будущего священника-короля мастером, оставленным неизвестным до последнего письма. Мое прочтение этой цитаты состоит в том, что кусок металла, оставшийся от сожжения того, что должен быть сожжен, может относиться к той части материи в нас, которая является первобытной и без порока, семена Великой Матери Нинхурсага, которую мы все носим, представленные металлическими атрибутами богов Месопотамии или нерушимыми в нас, нашими Личными Богами.
Наконец, я испытываю миф о Сотворении Человека и Женщин в соответствии с шумерами как бесконечное чудо духа, входящего в материю, и материю, поднимающуюся через плоскости посредством молитвы, медитации и преданности вышеприведенным высотам. Этот рост был достигнут как женщинами, так и мужчинами, в мифе, представленном божественными формами Энки и Нинхурсага, и метафора показывает истину, которую все посвященные пережили с незапамятных времен. Дух может только воплощаться в любви, так же, как мы можем только подняться до высот религиозного и дальновидного опыта, отдав духовное тело проектам нашей души. Любовь и преданность являются ключевыми словами здесь, и убитые в этом контексте могут очень хорошо означать необходимые потери для достижения более высокого сознания, разбросанность и уязвимость, необходимые для входа в «Великий Над» и «Глубины» ниже, царство богов. Мы, живущие нашей жизнью в свете месопотамской традиции, здесь и сейчас осознаем чудо материи, касающуюся духа, в наших личных посвящениях божествам наших сердец и в нашей повседневной жизни, делая вещи такими, насколько мы можем, возможно, сделайте их последними больше, чем продолжительность сна.
Один из моих любимых алхимических максимов: « Мудрость построила себе дом на скале и из этого скального потока в воды жизни ». Это приписывается Соломону, но, прочитав эти предыдущие соображения, вы можете согласиться со мной, что в еврейской мистицизме нет оснований этой веры. Поменяйте полы, и у вас будет Скала как Нинхурсаг-Ки, чудесная лаза алхимии, а Энки - гибким водным лордом. И из сочетания силы и гибкости мудрости, ремесло жизни, знания и знания, объединенные как единое целое, рождаются во всех мирах.
Как мы видим, в шумерском мифе и религии есть богатая алхимическая символика, которую можно легко отличить, погрузившись в суть месопотамских писаний, позволив страстному голосу и метафорам предков нашей души снова петь в наших ушах , резонируя в наших умах, сердцах и душах. Что касается этой Великой работы, я лично испытал шумерский миф и религию как приключение в самораскрытии и мастерстве, которое означает достижение состояния, превосходящего человеческое состояние, которое еще очень обосновано в Материи. Быть месопотамским здесь и сейчас для меня означает очень много воскрешения / сакрализации тела во всех его формах, одушевление материи в моей повседневной жизни, чтобы Дух мог найти бесчисленные способы выразить Ее / Себя. Материя, которая также является Нинхурсаг-Ки,
РЕКОМЕНДАЦИИ:
(1) Также в Lishtar (1998) Шумерская религия и вечное возвращение, Ламмас Проблема зеленого и горящего дерева, PagansOnLine .
(2) Дэвис, Уилфред и Зур Г. (1979) Финикийские письма. Mowat Publishing, Манчестер, Великобритания.
(3) Дейк Дж. Ван «Рождение леса и тростника», Acta Orientaliia 28 I, стр.45
(4) Лейк, Гвендолин (1994). Секс и эротизм в Месопотамской литературе , Рутледж, Нью-Йорк.
(5) Элиаде, Мирча (1978). Кузница и тигель , Чикагский университет, Филадельфия.
(6) Стефани Далли (1989). Мифы из Месопотамии , издательство Оксфордского университета, Оксфорд, Нью-Йорк.
назад
н.
.
.
.
.
графические символы религий
грустные последствия что не замедлили отразиться..