германские племена в древности Протоколы Мудрецов Сиона Мало кто это сделал, если у вас есть час перед вами, lвот интегральная версия . (источник Wikisource) Он читается очень быстро, это довольно скучно, стиль плохой, выразительный, напыщенный, много повторений, общих мест, общностей, безвозмездных заявлений, часто смешных. Пытаясь продемонстрировать так называемый еврейский глобальный заговор, автор делает слишком много и редко заслуживает доверия. vignette-protocole-sion Так зачем читать эту знаменитую «фальшивку»? (что не так, кстати, нет ничего более реального, чем эта книга). Тот факт, что автор хотел передать его за книгу, написанную еврейской интеллигенцией, делает ее не более чем неуклюжей книгой политической фикции, грандиозность «аргументов», очевидно, не имела шанса показать это как на самом деле написано евреями, которые, вероятно, не могли бы высмеять так много, показывая так мало литературного искусства и силу убежденности. С этой точки зрения попытки передать эту книгу для опасного текста столь же смехотворны, как и желание передать его как подлинный текст. Можно было бы почти подумать, что те, кто размахивают им как антисемитская угроза, не знают, что изобретать, чтобы представлять себя жертвами. Читая эту книгу, мы не становимся антисемитами, мы становимся просто антиконтинентальными, поэтому советую читать и удивляться, что она по-прежнему подвергается цензуре во Франции! Такой неудачный пропагандистский памятник должен быть известен. Но почему вы делаете это буквально болезненное чтение? Хорошо, потому что он был написан в 1903 году, в начале века, и его содержание столь же впечатляюще захватывающее и пророческое, что и его форма неудобоварима! Просто замените слово «еврей» «капиталистом», слово «модернизация» на «глобализацию», и у вас есть галлюцинированное описание, на время, мира, в котором мы живем сегодня, знаменитый мир мечтал Евреи, которые хотели осудить автора. Вам говорят, что свобода - это чудесная вещь, поскольку она ограничена демократическими законами и, таким образом, служит как для освобождения, так и для запрещения, мы читаем между строк: «запрещается запрещать ...». Это актуально, не так ли? Мы объясняем вам, какие будут глобализованные финансовые рынки, как некоторые люди могут держать всю французскую прессу ... Как выбрать марионетку в президенты республики, чтобы развлекать людей, в то время как богатые люди бегут, чтобы дать бедным ( RSA), эти же бедные люди, поблагодарив их за такую снисходительность ... Мы также объясняем вам, что мораль и добрые чувства неуместны в политике, что сильная и вооруженная является лучшей гарантией, и что тем более может быть разрешено казаться примирительным и добрым, что скрывает оружие за спиной. То, что настоящая сила - золото и оружие. То, что реальная политика не играется открыто ... но что она должна подготовить почву для поиска в подходящее время. Ну, нашему президенту не нужно было читать книгу, тот, кто слишком рано открыл себя, предложив нам ... его пустые руки! («Я не могу брать деньги из пустой государственной казны»). Наконец, скажете ли вы, что-нибудь революционное? Хорошо, если в 1903 году это было очень хорошо видно! Клуб - свободное пространство для подписчиков Mediapart. Его содержание не затрагивает письменность.