ВОЗВРАЩЕНИЕ Мартин Лютер и евреиа К ЖИЗНИ
1483 - Мартин Лютер родился 10 ноября в городе Эйслебен - Германия. Вторым из восьми детей Ганса Лютера (Ludher) и Маргареты Циглер, семьи крестьянского происхождения и не очень повезло. Он был крещен на следующий день и, согласно обычаю дня, получает имя святого дня: Мартинью.
Шторм 2 июля заставляет его дать обещание стать монахом. Пятнадцать дней спустя он вошел в монастырь августинцев-отшельников Эрфурта.
«О христианской свободе», «Из вавилонского плена Церкви», « и & agr ;; & agr; Христианское благородство немецкой нации, об улучшении христианского статуса.
& nbsp;
26 мая опубликовал эдикт о червях, который пророчествует учение и учение учения Лютера. Он был вне закона. В замке он начал переводить Новый Завет на немецкий язык.
1525 - Крестьянская война и Лютер пишет: «Призыв и обострение» мир, цель двенадцати статей крестьян Соединенных Штатов «Против убийств крестьян и грабителей». Это устанавливает дебаты с Эразмом Роттердамским в письме "Серво произвольного".
ИУДАЙСКИЙ ВОПРОС! - жуткий как Ahasveros *, есть
Тысячелетия вокруг судьбы человечества как страшного неизвестного! какие
есть с этим народом, который однажды отверг божественную милость, отверг Мессию,
преследуя его по сей день с непримиримой ненавистью, который проповедовал в
крест и злобные крики провозгласили, "что кровь его пойдет на нас и
наши дети! Какая роль была дана ей в сердцах народов, где она живет, для
вся земля? Это будет фермент разложения, который разрушает
кто всегда отрицает это? »Символ Иудеи уже был замечен в Мефисто, но где
такое сила, которая всегда творит добро? Все вопросы без ответов.
Великие умы позаботились об этой теме, римские императоры, известные
воины, мудрые завоеватели: Наполеон, Шиллер, Гете, философы и
выдающиеся поэты, но загадка продолжается.
Однако все согласны рассматривать еврея как универсальную опасность. Мартин
Лютер, великий немецкий реформатор, заслуживает особого упоминания среди
кто имел дело с еврейским вопросом. Энергичный дух, сначала Лютер
занимался обращением евреев. Позже, однако, опыт
убедил его в обратном, признавая огромную опасность,
Иуда представлен немецкому народу, а это уже более четырехсот
лет! - привлечение внимания к этому факту через слово и в письмах.
Лютер не знал о расовой проблеме, хотя он упомянул и
смесь крови, подчеркивая
религиозный аспект вопроса; но и по религиозному аспекту вопроса;
но и в религиозном аспекте опасность казалась огромной для
его люди, настолько, что в своей последней проповеди он сделал предупреждения
* Ahasveros, Ahasverus, легендарный еврейский деятель. Это потребовало, плачет, осуждение Христа. в
распятие, Христос хотел использовать дверь дома Ахасвера для отдыха, в
что было предотвращено этим. Христос ответил ему. «Я собираюсь отдохнуть, но вы собираетесь
гулять вечно ... »
эта опасность, как и прежде, в 1542/3 годах в его двух работах
"Из евреев и их лжи" и "Шем Амфоры и происхождение
Христос ", оба в значительной степени неизвестны в наших религиозных кругах.
Некоторые утверждают, что эти произведения следует читать с оговоркой, так как
Лютер был уже на последнем этапе своей жизни. Личные Свидетели в
Тем не менее, они утверждают, что Лютер оставался ясным духом до последнего
дней. Дело в том, что оба произведения исчезли с рынка.
человечество, ты имеешь право знать как Лютер
Еврейка.
Выдержки, которые мы публикуем, соответствуют оригинальному тексту.
публикация полного оригинала избежала бы популярного
трудные для понимания теологические и экзегетические соображения,
кроме едкого языка, присущего реформатору - что мы намерены
избежать. Если читатель все еще шокирован тем или иным термином, он
Следует помнить, что язык более четырехсот лет назад был
естественно более грубый, популярный, прямой, без изощренных забот
социального языка нашего дня. Чтобы читатель понял, что
нам пришлось немного адаптировать исходный текст к языку нашего
дни, мы оставляем название, введение и заключительную часть в исходном тексте,
так что читатель имеет представление о языке времени. из
интерпретации и концепции Лютера каждый может думать, что он хочет,
но на примере своей жизни и через свои труды показал его
большая любовь к своему народу, немецкому народу.
Во втором буклете (говорит Лютер "Buechlein", то есть маленькая книга),
Лютер имеет дело с любопытной темой "Schem Hamphoras", или Тетраграмматон -
буквы IHWH - тетраграмма, которой раввины и не раввины наделили
волшебники, и, согласно легенде, даже Христос использовал для выполнения своих
чудеса.
Пусть читатель оценит всю силу языка Лютера.
ГАНС ЛУДОЛЬФ ПАРИЖСКИЙ, 1936.
МАРТИН ЛЮТЕР. врач
Я предложил не писать о или против
Евреи, но откуда мне знать, что эти несчастные люди не останавливаются
попытки заманить нас, христиан, на свое поле я решил сделать
опубликовать эту маленькую книгу, чтобы быть свидетельством
те, кто сопротивлялся и предостерегал христиан от этого ядовитого
цель евреев, я никогда не думал, что христианин может
быть обманутым до такой степени, чтобы практиковать то, что практикуют евреи
но дьявол - повелитель мира, который делает то, что хочет, там, где он не делает
Слово Божие не только со слабыми, но и с
Боже, помоги нам.
Благодать и мир в Господе!
Уважаемый сэр и друг!
Я получил письмо о разговоре между евреем и
Христианин, будучи евреем, осмелился по-разному истолковать
стихи из Священного Писания нашей веры (во Христа и Его мать Мария),
с этим свергнуть нашу веру. Я дам ему, и все, мой
ответить. Я не намерен ссориться с евреями или учиться у
Они, как Писание должно быть истолковано. Я уже знаю правду. очень
Тем не менее, я хочу обратить евреев, что невозможно и бесполезно. Они всегда
они вызвали у нас неудачи. Они стали жесткими и нечувствительными к
наказания, и при этом они не хотят избавиться от проклятия того, что не пришли к Богу.
Спустя 14 веков, умоляя напрасно! Телесное наказание было бы бесполезным,
столько же, сколько наши речи или размышления.
По этой причине христианин должен сохранять спокойствие и не ссориться с
Евреи, но, разговаривая с одним из них, говорят только так: «ты не
Ты знаешь, еврей, этот Иерусалим, твое царство, твой храм и твой
Священники были уничтожены более 1460 лет назад? Начиная с этого года
1543 года, то есть точно 1469, почти 1500 лет, поэтому
Веспасиан и Тит разрушили Иерусалим, изгнав вас из евреев.
Дайте им эту маленькую кость, чтобы грызть. Этот огромный гнев Божий показывает
ясно, что они ошибаются и несправедливы. Любой ребенок видит это. бог
не может быть настолько суровым, чтобы так жестоко наказывать свой народ без
даже дать предупреждающий сигнал, слово утешения или предсказать
конец наказания Кто будет надеяться на такого Бога, кто будет любить его?
Из чего можно сделать вывод, что евреи были оставлены Богом,
но люди его не являются и не являются его Богом.
Давайте посмотрим на Осии 1.9 - «Вы не мои люди, как я не
ваш бог. "Да, к сожалению, они страдают и могут задавать вопросы
как хочешь - правда в этом. Если у них есть минимум
проницательность и суждение должны думать так: «Господи, что-то есть
что-то не так с нами, страдание велико, продолжительно, слишком тяжело; Бог в
забыл. Я сам не еврей, но мне, честно говоря, не нравится
думать о Божьем гневе против них, мысль, которая пугает меня и
мурашки. Что сделает Божий вечный гнев против лжехристиан и атеистов в
ад? Ну, евреи могут думать об Иисусе, что они хотят,
но это будет, как Лука говорит в 21: 22.23: «Когда они увидят, что Иерусалим осажден
знай, что время разрушения наступит, потому что оно будет
дни мести, будут большие страдания и гнев на этих людей ".
Короче не много спорьте с евреями о наших
Вера. Они были созданы и герцогством в ненависти к нашему Богу и нет
еще одна надежда, что когда-нибудь они примут Христа как Мессию,
усталостью от страданий и отчаяния. А пока это рано
они так же бесполезны. Чтобы укрепить нашу веру, давайте теперь обратимся к
как евреи в своей вере совершают глупости, полные
яд в толковании Писания. Если только один еврей идет с этим.
выиграл, тем лучше. Но мы не будем говорить с евреями, но
Евреи и их процедуры, чтобы их знали немцы.
У них есть веская причина похвастаться
без меры! В конце концов, они "родились" в этом мире! роды
Авраама, Сарры, Исаака, Ревекки, Иакова и других ... Мы язычники (Гойим)
ваши глаза, мы не люди, только благородные черви, недостойные быть
они считаются не их истреблением благородной крови, их
люди, их потомство! ... На мой взгляд, это ваши
Основные аргументы. И Бог должен мириться с этой вредной гордостью
школы, в их гимнах, в их бесконечных учениях: вы должны слушать
его литания исполнена самовосхваления и почитания «своего» Бога, который
к счастью, отделил их от язычников и заставил их родиться от святых
предки и его избранные люди. Гимн бесконечной похвалы.
Чтобы завершить эти глупые и глупые строки, хвала и
слава богу, что сделали их людьми, а не животными, которые принадлежат
Израиль, а не язычникам (гойим), которые сделали их мужественными и не женоподобными.
Однако такая ерунда исходит не из Израиля, а из
goiym. Древние легенды рассказывают, что греческий Платон прославил небеса
ежедневно, благодаря богам, которые сделали его людьми, а не животными,
который сделал его мужчиной, а не женщиной, а не иностранцем и варваром.
Так богохульник благодарит! Так же, как Вален
Венеция, которая умела находить благородные металлы с помощью волшебного зеркала,
легенда), убеждены, что только они были людьми, остальные были
недочеловеки, если не утки или крысы. На самом деле это нельзя отрицать
евреям их колена Израиля. За свою гордость он говорит на старом
Завет, который был наказан во многих сражениях и проигранных войнах
(что ни один еврей не может понять). Все пророки
наказан за эту дерзость, повлекшую за собой смерть и преследование.
Наш Господь также называет их "плодом гадюк", Иоанн
9.39: «Если они дети Авраама, делай дело Авраама.
от дьявола, он твой отец. "Быть детьми дьявола, а не Авраама?
понравилось и не нравится до сегодняшнего дня. Измени все, переверни все, уйди
наш способ существования? (Ниже приведены выдержки из Писания
опровергая и отвергая самоотверженное прославление и претензию,
заканчивая Лютера словами :) Это сказано, чтобы укрепить нашу веру;
Евреи никогда не утихнут от этой гордости и славы их благородного истребления. Они
упрямый. Христиане должны быть осторожны, чтобы не соблазнить
за это проклятые и упрямые люди, которые презирают всех. они
они хотели бы привлечь нас к своей вере, и они будут делать это, когда это возможно.
И даже если Бог дает им милость и благодать, им придется
отказаться от своих кощунственных молитв, забрать их из школ, из их
сердца и их уста за такие молитвы провоцируют гнев Божий. но
они не будут! Унизить себя до этого? ...
Еще один факт, который евреи указывают и провозглашают для демонстрации
его превосходство - обрезание, установленное Авраамом.
Дай Бог мне страданий язычников в их школах!
Как мы должны хвастаться своим носом, что мы не должны быть обрезаны!
{Далее следуют теологические соображения, заканчивающиеся Псалом 5,
продолжая Лютера). Этот псалом касается всех, особенно тех,
Евреи, для которых это было сделано, как и все Писание, кто их описывает и
характеризует хорошо. Потому что именно они практиковали языческие действия, богохульство и
ложные учения, такие как сам Моисей и все пророки
они оплакивают Они хотели угодить Богу, но они только делают ошибки и
они убили пророков. Это злые люди, одержимые, и, как
писания, не отреклись от зла ни с помощью учений или
учения пророков. Тем не менее, они хотят быть Божьими слугами, и
Они гордые дураки, которые до сегодняшнего дня знают только
хвастаться кровью своего племени, презирать и проклинать все
другие в школах в своих молитвах и учениях. то же
так и любимые сыны Божьи. Они великие лжецы,
злые собаки, которые искажали и фальсифицировали Писание своими
клевета и неправда. Ваша большая мечта, что когда-нибудь вы сможете лечить нас
как когда-то язычники в Персии во времена Есфири. Ох как
как книга Эстер! Так что по вкусу твоим кровожадным инстинктам,
Мстительный, твое убийственное стремление! Никогда солнце не освещало такой
кровожадный и мстительный, и все же он считает себя избранным народом Божьим! Считается,
не только в законе, но и в обязанности уничтожать язычников, уничтожать за
меч всех неевреев - все в ожидании своего мессии!
Этот процесс они продемонстрировали с самого начала и продолжают
хотя их так часто наказывают за это. (Luther
приводит здесь вымышленные мотивы, используемые евреями для оправдания сомнительных
преимущества, которые они будут иметь перед другими народами, такие как обрезание,
еврейского закона и справедливости. С библейскими цитатами он говорит о несправедливости,
непослушание и непослушание, практикуемое евреями, сравнивая их с
Сатана.) Как бы им было лучше, если бы у них даже не было закона
Бог или просто не знал этого, освобождаясь от осуждения.
Но они осуждены, потому что они знают и противоречат этому постоянно.
Точно так же, проститутки, убийцы и
воры и все плохие люди, потому что они знают закон Божий, они знают, что
послушание и любовь, но они противостоят ему, убивая и
практикующий прелюбодеяние. Пусть они хвастаются, как евреи, быть
народ божий. Я говорю как евреи, которые хвастаются тем, что люди
избран от Бога, который освятил их, с другой стороны, бросают вызов их законам,
Они практикуют гордость, они становятся завистниками, они применяют ростовщичество, они
полны зла, но в своих молитвах они хотят быть набожными и
святые. Потому что они настолько слепы, что не только практикуют ростовщичество, но и учат этому
как право, предоставленное Моисеем. На самом деле, однако, они используют его для
лгать Богу, как и во всем. Но сейчас не время говорить о
это. (Гете в «Ежегодной ярмарке Плундерсвеллена» говорит: «Они практикуют
вера в то, что они позволяют им воровать у других ").
Если Десять заповедей не выполнены, как насчет других
законы? Это будет просто шутовством, презрением, дураком Бога. Клоун
одетый как папа, епископ или проповедник, делающий поворот дьявола,
богохульство, рассматривая Заповеди и Писания до пина. что
красивое платье для святой! Или красивая молодая женщина, со всеми способами
добродетельная дева, чтобы скрыть, фактически, греховное чрево от
проститутка, бросающая вызов Десяти Заповедям и желающая обмануть нас
очевидная святость! Мы бы осудили - в семь раз больше! - чем
объявленная проститутка Таким образом, Бог всегда считал детей
Через своих пророков Израиль как обманчивую проститутку
ложная внешность, практика нечестия и колдовства, поскольку Осия причиняет нам боль
Колпачок. 2, 4 и 5.
Приятно, когда женщина или девственница хорошо одеваются
вести себя с хорошими манерами. Но если это проститутка, ее украшения
как сказал бы Соломон, на мутной гайке они выглядели бы лучше. Vangloriar-
открыто из законов Моисея, открыто неуважение не
соблюдение закона послушания, является предосудительным и делает их в семь раз
недостойны быть народом Божьим, чем язычники. Отпусти их!
Давайте останемся с теми, кто молится Мизерере. Псалом 51, то есть с
те, кто знает, что такое послушание, а что нет. Знай, следовательно, дорогой
Христианин, что ты делаешь, позволяя убедить евреев. Вот такая поговорка:
когда слепой ведет слепого, они падают в пропасть. Более чем
это не узнал от них.
Непонимание божественных законов, связанных с их гордостью и
высокомерие против язычников, которые не горды и потому лучше
проклятое отношение этих лже-святых, богохульников и лжецов. Cuide-
следовательно, из евреев и их школ, которые являются только гнездами
дьявольский, полный богохульства, лжи и высокомерия против Бога и
все народы, как и сам дьявол; и где ты видишь еврея
проповедовать, знать, что он отравляет людей, отравляет и
убивает с самой наглостью. Они не поняли гнев Божий;
напротив, они находят богохульство, гордость и другие пороки
не евреи, это служить своему Богу и охранять его благородный запас и кровь.
Остерегайтесь их! Они до сих пор гордятся тем, что получили от
Бог земли Ханаанской, города Иерусалима и храма! хотя
Бог наказал его гордость несколько раз, особенно через царя
Вавилон, который вывел их из своей земли и уничтожил все, как царь
Ассирия, которая несла их, и, наконец, уничтожена и опустошена римлянами;
14 веков прошло, что Бог не смотрит ни на них, ни на
их земли, их города и их священники, они до сих пор не понимают, что
они не избранные люди Божьи. Ее гордые спины еще не
их брови не покраснели от смущения, они
упрямый, слепой, несводимый и жесткий. Они все еще надеются, что Бог направит их
вернись и отдай им все обратно.
Они не понимали, что Бог сделал все, чтобы соблюдать
Заповеди, но презирал их. Они хвастались
обрезание, но причина, по которой оно было введено - соблюдение
законы - к этому они презираются. Они превозносят свои законы, храм, свои культы,
города, земли и владения, но поскольку они имеют все это, они не ценят это.
Сатана со всеми своими ангелами призывает этих людей превозносить
перед Богом только внешние эффекты, такие как кора без ямы, пустота,
пустой. Говорит Моисей "так же, как они не имеют меня, как их Бога тоже
Я не имею этого как своих людей ", отрывок также найден в Осии 2,2.
Если бы Бог не изгнал их из земли, никто не мог сказать
Они Его люди, потому что город и земля все равно будут принадлежать им, несмотря на их
непослушание, их беззакония и упрямство. Даже с сотнями
Пророки и тысяча Моисеев заявляют, что они не избранные люди, они
будет Но потому что они были изгнаны более 1500 лет назад, наказаны и
показывает, что это не так, даже если они провозглашают это. и
гордо лелеять надежду на возвращение на свою землю своими
их собственные заслуги, потому что у них нет обещания или пророчества, которые могли бы
утешить, кроме того, что они сами лживо пишут в Писании.
Таким образом, евреи зависят от своих собственных решений, от ошибок
кто целенаправленно совершает, цепляясь за своих раввинов; пусть они
затем с его богохульством и его ядовитой ложью.
Я даю личное свидетельство о том, на что похожи евреи. Трое из них,
научил меня, надеясь обратить меня в иудаизм. Это
который, здесь, в Виттемберге, начал читать на иврите; как мы читаем
его книги, это будет знак того, что он проинформировал меня, мы, христиане,
информирован об истине (лучше информирован ...). Как я с ними обсуждал,
они сделали то же самое, показывая мне свои произведения. Я заставил их исправить себя
в текстах. Пытаясь сбежать от них, они сказали, что верят
в раввинах, как мы верим в папу и ученых. Но я
Я пожалел их, мне стало их жалко. Я получил им "свободный проход"
чтобы они могли путешествовать без ограничений. (Geleitsrecht: с помощью
были защищены и могли свободно перемещаться, это был
«Judenschuts').
Как я позже узнал, они назвали Христа из TOLA,
Повешенный наемник. Вот почему я хочу больше ничего не знать о евреях.
Как сказал апостол Павел: они преданы гневу; сколько еще
мы помогаем, тем упорнее они становятся. Пусть они будут! - {
богословский, научный, библейский и
соображения, сильные, типичные для Мартина Лютера). Мы просто хотим
Извлеките следующее, Аггей 2, - так говорит Господь: «в скором времени
Я сотрясу небеса и землю, моря и континенты, больше, я сотрясу все
язычники, когда придет Хемдат, утешение язычников ".
объяснить, что там, где утешение не пришло, то есть Мессия, в то время как
храм все еще существовал, он никогда не придет после его разрушения,
1568 лет назад Евреи не поняли предупреждение "мало времени".
Для 1568 лет это долго. И здесь они искажают понятия,
нарочно. Хемдат, что на иврите означает буквально
«Утешение или надежда язычников», поэтому Мессия истолковывает
как "золото и серебро" язычников. Как и Хемдат, для грамматики тоже
означает жадность или жадность, выбрали эту концептуализацию. Так когда
Хемдат, это будет золото и серебро, что ваш мессия будет
им. Вот как они интерпретируют Писание. Будут ли пророки Божьи
им нечего было сказать этим проклятым евреям,
удовлетворить ваш аппетит на золото и серебро? Они питают неевреев
роковая ненависть, унаследованная от родителей и раввинов, ненависть, как говорится в Псалме 109:
который проходит через их кости и плоть, и, так как они не делают
кость или плоть, кроме как чудесным деянием Бога. Знай тогда, дорогой
Христианин, что у тебя нет более жестокого врага, более сильного, более ядовитого, чем
осужденный еврей. Среди них должны быть примитивы, которые верят в
кто тоже верит корове или гусю, но не перестает
принадлежат к потомкам обрезанных. В рассказах они часто бывают
обвиняется в отравлении колодцев, краже детей и пытках их, как в
Трент и Вайссензее (практика жертвоприношения, как религиозный ритуал,
Ritalmord). И когда вы делаете что-то хорошее, знайте, что это не для любви или
приносить пользу вам; сделать это, чтобы обеспечить пространство между нами. если
сомневаюсь, читай, что говорят серьезные мужчины вроде Лиры и Бухена. кто-то
кто не знает дьявола, должен восхищаться ненавистью к нам,
когда нет причин; они живут среди нас, под нашей защитой
(Judenschutz), используйте нашу землю, наши улицы, наши ярмарки и наши
переулки. И многие из наших знатных авторитетов бесстрастно храпят,
открыть рот, позволяя евреям опустошить свою казну, позвольте себя эксплуатировать
по интересам вплоть до собственного обнищания, превращаясь в нищих.
У евреев, конечно, не должно быть ничего, потому что это все наше. Как нет
работать, ты не имеешь права, не говоря уже о том, чтобы платить им
деньги. Однако у них есть наши деньги и наши товары и, несмотря на
иностранцы, владеющие нашей землей. Когда вор крадет 10
дукаты, он теряет голову, но когда еврей ворует 10 тонн
из золота через ростовщичество он лучше, чем сам Бог. И еще
они хвастаются, говоря: смотри, как с нами Бог, как он
защищает на чужбине. Мы не работаем, мы развиваем лень
в то время как эти проклятые гои работают на нас, и мы все еще забираем
их деньги; они наши рабы, а мы хозяева. Стойкие,
дорогие дети Израиля, все улучшится еще больше, придет наш Мессия
если мы продолжим эксплуатировать язычников для ростовщичества или других средств. А мы
мы все еще защищаем их! следуя историческому и экзегетическому
показать, что Лютер глубоко знал Талмуд и Шульхан Арух,
что объясняет его изменение отношения к евреям). Среди прочего,
Талмуд, что убить язычника - не грех, а убить брата - только грех
Израильтянин. Нарушение клятвы тоже не грех. Украсть или экспроприировать
язычник должен служить Богу, потому что он считает себя кровью
благородный и обрезанный. Они не относятся к нам хуже, потому что они мастера
мир, являющийся нами рабами и животными. Это то, чему учат раввины,
в Евангелии от Матфея 15: 6 и 5:28, распространяя ложные учения и, как говорится,
Христос искажает 10 заповедей, потому что в храме у них были ростовщики,
купцы и купцы (Гейзендлер) делают дом Божий
логово воров. Если бы Бог пришел, чтобы призвать свой дом из логова
воров и убийц, представь, что там должно было случиться! Сколько
души теряются из-за ложных учений! И
Евреи в этих ложных учениях и по сей день унаследованы от своих отцов,
испортил слово Божие, практикуй ростовщичество, кради и убивай везде
может, передавая эти практики детям и детям детей ...
По сравнению с евреями, как философы и
языческие поэты; они говорят о порядке Бога, будущей жизни, добродетелях
люди, когда они учат, что человек по своей природе обязан быть
хорошо против соседа, даже будучи врагом, чтобы быть верным и преданным
близко, особенно во времена бедности, как Цицерон
своим сверстникам. Я утверждаю, что только в трех баснях Эзопа, в некоторых
комедии Теренто, это больше мудрости, которая должна проникнуть в
сердца евреев.
Может быть, вы думаете, что я слишком много говорю, потому что я говорю вам, что я
меньше Я вижу в их писаниях, как они осуждают нас, как в
их школы и их молитвы желают нам всякого возможного зла (см. знаменитый
молитва Рол-Нидре, в которой все сказано ...). Они берут нам товары и деньги за
ростовщичество и где они могут практиковать хитрые трюки, по-прежнему заявляя, что
Все зло, причиненное нам, приятно в глазах Бога. Язычники никогда
они сделали то же самое, за исключением случаев, когда одержимы дьяволом,
как и все евреи. Бургенсис, который был мудрым раввином,
обращенный в христианство (редкость), говоря об этих пороках
что евреи не могут быть избранным народом, потому что если
они будут делать, как они сделали в плену Вавилона, когда Иеремия
говорит: «Молись за царя и за город, ибо вы рабы, и в мире их
ты найдешь свой мир ". Но наши ублюдки и ложные евреи находят
что они должны ненавидеть нас и причинить нам вред, хотя у них нет причин
для этого. Нет, действительно, они не избранные люди Божьи.
{Интересны тканые соображения о том, как
Евреи злонамеренно искажают значение слов, чтобы объявить
его ненависть к Христу и христианам). Иисус на иврите означает «спаситель» или
«тот, кто помогает». Старые саксы на нашей земле звали его
Хелприха (который помогает): сегодня мы называем его Huelfrich, который имеет
тот же смысл. Евреи называют это "Иезу", что на иврите не
ни имя, ни слово со смыслом. Они могут даже быть числами.
Например, вы могли бы процитировать римскую цифру CLV (155) и дать ему
смысл вообще. Таким образом, они используют JESU как номер 316, с
Значение лингвистических манипуляций "Hebel Vorik", чтобы обмануть
будет. Читайте Антон, Магаритам. Когда мы посещаем их, они
здороваться с «Sched wil kom», а не с «Se / d Gott willkommen».
последнее выражение означает «добро пожаловать от Бога»; первое средство
"Дьявол, давай." Потому что мы не понимаем их язык, мы даже не
когда они съеживаются на нас, они обижают нас в тишине, они называют Иисуса
Сын проститутки, говорят ему сын кузнеца и Марии прелюбодейной.
Я должен говорить грубо, но это язык против
демон. Евреи знают, что они целенаправленно лгут и делают это с
боюсь, что его юность будет зависеть от учения
Христос. Себастьян Мюнстер в своей Библии рассказывает об отравленном раввине
кто называет Марию "Арией", что означает "куча навоза", и сколько
они не, и они говорят, что мы не знаем. {Лютер ткет общие соображения
о Мессии, о характере евреев и их жалобы чувствовать
пленники среди нас ...) и посмотрим какая огромная ложь, когда на них жалуются
быть нашими пленниками! 1400 лет назад храм был разрушен, но те, кто
преследовались 300 лет, подвергались пыткам или были убиты, были
Христиане. По сей день мы не знаем, как евреи пришли
земли. Конечно, мы не пошли в Иерусалим и никто
здесь имеет место. Дороги свободны - возвращайтесь туда, если хотите.
Мы все равно дарим им подарки, чтобы избавиться от них, потому что они
вес, чума и несчастье. На самом деле они уже были изгнаны из
несколько мест, например Франция, которую в книге Авдия называют Зарпат
{земля, которую они очень ценят).
Недавно они были высланы из Испании, которая,
Книга Обадия, они называют Сепхарад, для дорогого короля Чарльза, земля, которая
также ценится как их ninhm. В этом году
королевства Богемии, где у них было в Праге особое гнездо,
так же из Магдебурга, Регенсбурга и других мест. Если нет
Мне нравится кто-то на моей земле или в моем доме, это означает, что я
застрял? Действительно, именно они держат нас в наших собственных
земля. Они позволяют нам работать, пока они наслаждаются ленью, ничего не делая
но грабить наши товары через ростовщичество и проценты. ленивый,
практиковать помпезность, есть и пить из лучших, сохраняя нас в качестве их
рабы, и все же они богохульствуют против Нашего Господа.
Для дьявола это не повод радоваться и танцевать,
найти такой рай среди христиан, который он создал через
Евреи, их святые, которые пожирают то, что мы получаем с нашим потом и
работа, проклинающая Бога и людей?
В Иерусалиме, на его земле, во дни Давида и Соломона,
У евреев, конечно, не было таких щедрых дней, как у них здесь, на земле
который грабил и эксплуатировал каждый день. И при этом они не жалуются, что мы держим их в
пленение. Мы поддерживаем их, как я поддерживаю почку или
желчный пузырь, любая другая кровь или любое другое несчастье,
большая естественность. Я хотел бы видеть вас в Иерусалиме рядом с
другие евреи и все, кого они хотели. Будучи уверенным, мы не держим их
порабощены, почему они так ненавидят нас? Мы не называем ваши
женщины проституток, как они называют Иисуса, ни
мы проклинаем Наоборот, мы хотим их счастья, мы
и убивать своих детей (Ритуалморд), мы не отравляем их
воды, мы не жаждем его крови. Почему тогда они нас питают?
так много ненависти? Согласно Моисею, нет ничего, что Бог наказал нас
безумие, слепота и злое сердце. Мы виноваты не
мы отомстили за невинную кровь Христа и многих мертвых христиан
в первые три века христианства жертвенных детей
(Ritualmord).
Вместо того, чтобы убивать их, мы отпускаем их безнаказанными за убийства,
богохульство и ложь и предоставление им пространства между нами; мы защищаем вашу
дома, их школы, их жизни и их имущество, позволяя им украсть нас, и
мы до сих пор слышали от них, что нас должны грабить и убивать!
Евреи заявляют, что у них есть священные причины, чтобы уничтожить нас. Практики
против нас стоят религиозные убеждения! Что мы, христиане, должны делать
с этим проклятым и проклятым людям? Что делать, так как у нас они между
нам, чтобы не поделиться своей ложью и богохульством? Как говорится
Пророки, мы не можем погасить вечный огонь божественного гнева, ни
мы можем обратить евреев. Мы должны молиться с пылом, практиковать
благочестие и хороший пример, в надежде превратить хоть какую-то
им. Мы не должны мстить, потому что они уже живут мести Бога, который
это хуже, чем было бы у нас. Я дам свой совет.
Сначала мы должны поджечь их синагоги (или школы) и
не сгореть, его надо похоронить навсегда в честь Наших
Господь и христианский мир, показывая Богу, что мы не терпим
его сын, ни тому, кто следует за ним. Потому что то, что мы сделали до сих пор, для
невежество, (я сам этого не знал) Бог простит. Но теперь, когда
мы все еще должны охранять их дома, терпеть их ложь и
кощунства? Это было бы непростительно. Во Второзаконии Моисей говорит, что
город, в котором практикуется идолопоклонство, должен быть уничтожен огнем. если
Моисей был жив, он первым подожжет еврейские школы
доказательства). Не только школы, их дома также должны быть разрушены,
потому что в них они практикуют то же самое, что и в школах. Евреи
должны быть собраны на одной крыше, как в конюшне, равной
цыган, чтобы они знали, что они не хозяева земли, а заключенные,
за их ложь и богохульство. Тогда их
Книги молитвы и Талмуда, потому что они учат только идолопоклонству и лжи. то
Запретить во что бы то ни стало, что раввины продолжают проповедовать, для
потеряли право проповедовать.
Но злобно они используют изречения Моисея 17, 11 и 12, чтобы
держать бедных евреев покорными. В этих текстах Моисей говорит, что
раввины и учителя учат закону Божьему, которому нужно подчиняться,
ни то, что это стоит жизни. Но что делают эти ублюдки? Они используют
послушание учить яду, богохульству и проклятию. Может быть
На дорогах отказано в защите, так как они не с земли, они не лорды.
ни чиновники, ни торговцы. Вы должны остаться дома. Я знал что
Еврей ходил по дорогам с отрядом в 12 лошадей,
практикуя ростовщичество и грабя население со своими интересами. Каждый
надо научиться защищаться от этой практики евреев. мы должны proibir-
Они были спекуляцией, как Моисей уже запретил. Мы должны
все ценности и золото, и оставь их нам, потому что это мы
они взяли все. Без того, что мы украли, они не держатся. это
деньги должны быть использованы (только для этой цели), чтобы помочь еврею, который
честно стали. Деньги должны быть предоставлены ему.
достаточно, в зависимости от обстоятельств, чтобы он мог закупать пищу для своего
женщина и дети, или помощь пожилым нуждающимся. Потому что деньги не
быть применены, с Божьего благословения, в целях благотворительности,
проклят.
Цитируя Моисея, Deutero. 23,20, они хвастаются, что в нем есть все
право спекулировать и практиковать ростовщичество (единственное
в вашу пользу). Давай ответим. Есть (есть) два вида евреев.
Во-первых, те, кого Моисей привел из Египта в землю
Ханаан, как повелел ему Бог. Он дал им законы и сказал им
оставался до пришествия Мессии. Другие евреи короля,
возникла во времена Пилата, правителя земли Иудейской.
спросили, что он должен делать с Иисусом, называемым Мессия, они
они кричали: «Распни Его!» Пилат спросил: «Хочешь, чтобы я
распяли вашего короля? »Они ответили:« У нас нет короля, кроме
Император (Роман)! Такое подчинение (подчинение) Императору Богу
не командовал ими, они выбрали ее. Но когда император потребовал
слепое послушание, они восстали. Император отправился в Иерусалим, собрал
все его подданные и распространить их по всему королевству, так что
подчиняться его приказам. Это места евреев сегодня,
о котором Моисей ничего не знает, и они не знают Моисея. Если бы они хотели
подчиняться закону Моисея, им придется вернуться в Ханаан, прежде чем
Евреи Моисея со своими законами и покорными язычниками и прочими незнакомцами.
Тогда они могут практиковать ростовщичество по желанию и столько же, сколько и другие.
несут. И так как они не подчиняются закону Моисея, они должны по крайней мере
уважать права императора на землю, так как закон
Моисей не был сделан для Египта или для Вавилона, он был сделан для крыла
земли Ханаанские (Иордания).
Пусть мотыги, топоры и лопаты даются молодым евреям,
что они могут получить хлеб с потом его лица, как было приказано в глазах
Авраама, Генерал 3.19, потому что это несправедливо, что они покидают гойм
опозорился на работу и потел, пока они, лениво и дома,
Рефреймировать с едой они не производили. Мы должны начать это
их лень. Его отвращение к работе настолько велико, что даже
может нанести нам вред работой, они не будут. Его гордость не
позволит. Мы должны делать как Франция, Испания и Богемия.
Чтобы рассчитаться, забрать у них то, что они взяли у нас, изгнать их отсюда, для гнева
Бога против них, и обращаться с ними с жалостью бесполезно: тогда, с
их!
Я слушаю, чтобы сказать, что евреи дают большие суммы мощным
(Herren). Да, но где вы получаете эти большие суммы от этих
влиятельные и их подданные, кто мы. Вашего собственного
работа конечно не доказана. Разве мы идиоты, эксплуатируемые
для них, что мы производим богатства, которые позже привлекают нас, смеясь над нами и
практикуя зло, становясь богаче за счет наших
пот. Если слуга или хозяин дает его 10fl. (валюты) в год,
В скором времени слуга станет богатым, а его Господь обанкротится. Это то, что
Еврей делает. Если мы не будем реагировать, мы будем предавать Христа и продавать наши
наши жены и наши дети. Даже если этот еврейский CAD,
в год 100 тыс. эт. (валюты) мы не должны позволять им обидеть
одинокий христианин Короче, мои дорогие и благородные лорды, если мой
совет не верный, представь лучше, чтобы мы все
давайте не будем виноваты перед Богом, что мы ничего не сделали против этого
бремя дьявола, с его оскорблениями Христа, его Святой Матери, против всех
власти, чтобы взять всю защиту от них, все гарантии, так что
может взять больше того, что у нас. Конечно, у нас уже есть грехи в
достаточное количество, в том числе папского, презирая
что Бог предложил нам, что мы не хотим совершать это
что евреи эксплуатируют нас. Помните, что мы боремся с
Турки, потому что мы должны избавиться от наших грехов и сделать
лучшая жизнь Я хочу извинить и облегчить мою совесть здесь
по крайней мере разоблачил и осудил эти факты. Всем, господа,
друзья, пасторы и проповедники; Я хочу обратить внимание на то, что
выполнить эту обязанность предупредить всех об опасностях, которые евреи
может вызвать нас. Мы не должны богохульствовать против них или причинять им
их богохульство против Иисуса и его
Мама, они уже наказаны.
Власти должны относиться к ним так, как я предлагаю. А ты, Кристиан, когда
вы видите еврея, думайте так: посмотрите на этот проклятый рот, на каждую субботу
оскорбляет нашего Господа, который пролил свою кровь за нас, и кто молится
так что я, моя жена и мои дети могут умереть недостойно,
лопаты {вещи, которые они сделали бы лично, если бы они
завладеть нашей собственностью. Только сегодня
Сколько раз они не должны плевать на землю, проклиная Наших
Господи ?! И с таким ртом я должен поделиться за столом, послушать его,
пить и слушать это? Боже, спаси меня! Они не имеют нашей веры и
конвертировать их невозможно. Любая помощь, которую мы оказываем им в виде
защита на дорогах, гарантия жилья, питья или убежища,
в соучастниках их ненависти и богохульства.
На любую помощь от нас они отвечают с пренебрежением, потому что
утверждают, что Бог сделал их хозяевами, а нас рабами, если в субботу
зажечь огонь и готовить для них, они все равно будут смеяться. они
всегда был и остается нашей гибелью, нашей эпидемической чумой. там
где вы действуете, дорогие проповедники, если есть евреи, пусть они увидят
лорды и регенты, чтобы выполнить свои обязательства, чтобы помешать им
эксплуатировать людей, чтобы они заставляли их работать, сдерживая практику
ростовщичество и богохульство Потому что наши неудачи или преступления - воровство или
богохульство - они обвиняют, почему мы не судим их
преступления эти дети ада? Мы страдаем больше от евреев, чем они
под испанцами, которые берут, что могут и до сих пор угрожают им
смерть. Так что евреи с нами, хотя они наши
гости. Они крадут нас, они сжимают, они не покидают наш затылок, они ругаются
Господь наш, проклинай нас и желай нам всякого зла. какие
оправдывает условия, которые мириться со всем, что они делают для нас,
наши рабы, хотя на самом деле они наши хозяева и тираны!
Примечание: Ахав, еврейский Ахаб, израильский царь с 870 по 851 гг. До н.э., сын Омри, враг
Арамейцы, но их союзники в 853 году против Ассура. Ханаанство, усиленное им, спровоцировало
сопротивление среди пророков.
Почему лорды наших земель не изгоняют их, не посылайте их
вернуться в свои земли, где в Иисусе они могут лгать, красть и
убить по желанию? Пусть они оставят нас одних на нашей земле, с
наши дети и наша вера. Если вы проповедники обратили внимание на
за все это, и если никакой лорд или субъект не взял
отношение, тогда мы можем, как сказал Христос, очистить пыль нашего
обувь и скажи: мы невинны от твоей крови! Сколько раз я видел
Я испытал, насколько милосердным является этот неправильный мир, когда он должен быть
суров, и суров, когда он должен быть благотворительным. Как царь Ахав,
Королей 20, так что принц правит миром.
Конечно, они будут благотворительными для евреев, чтобы обеспечить себе место в
небеса, но игнорируйте зло, которое они совершают против нас. Что мы
бедные проповедники мы можем сделать!? {Ниже приведены описания жертвоприношений,
Ritualmord). Кто хочет укрыться, хорошо относиться к этим дьявольским гадюкам и
все же позвольте себя эксплуатировать - ну, пусть он сделает это, крепко держитесь за их рты,
Сосредоточьтесь на своих проблемах, попрактикуйтесь в том же идолопоклонстве, чтобы сказать, что это было
благотворительность, которая побуждала дьявола хулить еще больше против Нашего
Господь, который пролил свою святую кровь, чтобы спасти нас. Да ты будешь
затем совершил совершенный христианин со многими благотворительными
Христос воздаст на последнем суде вечным огнем вместе с евреями. Э.
грубый язык, но направленный против беспощадных перил их.
Евреи знают это. Как христиане, мы будем использовать больше
тонкий, более духовный. Так говорит Иисус Христос в Евангелии от Матфея 10: «Кто
прими меня, приветствуй того, кто послал меня ", Луки 10:" Тот, кто презирает тебя
презирает меня, презирает того, кто послал меня, "Иоанна 15", который
ненавидит, ненавидит моего Отца "; Иоанна 5:" Пусть все прославят Сына как
прославил Отца: тот, кто не чтит своего сына, не чтит Отца, пославшего его ".
Кто-нибудь может сказать, что евреи не знают этого, потому что они не знают
принял Новый Завет, на что я отвечаю: они могут верить
во что бы то ни стало, но мы, христиане, знаем, что они богохульствуют
публично против Бога и Господа нашего. На что мы могли бы ответить
Боже, если в Судный день спросите нас так: а вы, христианин,
что ты знал, что евреи хулили против Меня и Моего Сына и
позволить ему сделать это, не наказывая их? {соображения соблюдаются
на эту тему).
Наконец, Лютер подводит итог следующим образом: это будет для нас
Христиане, очень серьезная задача сделать все, чтобы освободить нас, с нашими
души этой чумы, которые являются евреями, чтобы спасти нас от сатаны и
вечная смерть Прежде всего, как мы уже говорили, мы должны сжечь
их синагоги с серой и огнем ада, так что Бог
засвидетельствовать конец этих мест раньше оскорблять вас и оскорблять наших
искренняя преданность Во-вторых, заберите свои письменные книги, которые используют только
поносить Сына Божия, создателя неба и земли. В-третьих, что
запретить ему хвалить и благодарить Бога под страхом смерти. Что они делают это в
его земля, мы не хотим ее слышать, по причине его молитв и
хвала чистому богохульству, призывая "Гебель Ворик" к Сыну
Бог, ибо то, что сказано о Сыне, сказано об Отце.
вы будете использовать имя Бога напрасно, и, несмотря на ваш лестный язык,
называется "Ваал" во времена царей {Баал, бог
шторм и плодородие западных семитов, н.т.)
запрещено произносить имя Бога, потому что наша совесть не
позволяет им называть NS Гебеля Ворика, и когда они делают
быть отданным властям без пощады, потому что это честь
Бог и благословение всех нас, включая евреев. Но если
они говорят, что это не их намерение, что они не знают, что они
богохульство, одновременно хваля и почитая Бога! но
выше было сказано: они не поняли Слово Божие, оставаясь
за 1500 лет в той же ошибке, что не оправдание, наоборот,
они виноваты семь раз! Напоследок хочу сказать: если бы Бог не дал мне
другой Мессия, чем тот, которого евреи хотят и ожидают, я
Я предпочел бы быть свиньей, чтобы быть человеком, для их Мессии
должен быть кочабом и мирским, обладающим способностью разрушать то, что не
будь евреем. {Кочаб: понятие неизвестного происхождения; с 18-го века.
XVI звезда второго класса в созвездии Маленького Медведя). с
такой Мессия, моя жизнь была бы в десять раз хуже, чем у свиньи!
Я бы сказал: Боже мой! Оставайся с этим мессией или отдай его кому-либо;
превратить меня в свинью, потому что это было бы лучше, чем состояние
умирающий человек. Как сказал Христос: человеку лучше не иметь
рождения. Если бы у меня был, однако, «мессия», чтобы освободить меня от этого
забери страх смерти, дьявола и ада, который
Я не боялся гнева Божьего, мое сердце радовалось бы радости и
партия. Ему не нужно золото или серебро - мир станет раем,
даже если бы ему пришлось жить в тюрьме с радостью и благодарностью
безграничны!
Евреи и турки ничего не хотят от такого Мессии. они
хочу "арабский", чтобы заполнить свои лапы и быть смертным, как
любая корова или собака. На мой взгляд, если мы хотим быть свободными
еврейского зла, мы должны отделить их от них, мы должны отправить их
хоть из наших земель. Что насчет них? Кто поедет на родину! Не так
мы услышим больше их лжи о рабстве между нами, и мы
мы будем свободны от их богохульства и ростовщичества! Я думаю, что дал лучшее
совет для обеспечения обеих сторон. {Ниже приведены соображения о
Святая Троица, оспариваемая евреями).
Отделка говорит Лютеру:
«Все это, мой дорогой друг и добрый сэр, я был обязан
сделать этот буклет, - чтобы показать, как еврей
применяет свое искусство разговора против неподготовленного христианина.
Со мной, Господи, он бы этого не сделал. Христианин, который не хочет
стать евреем, теперь у вас есть оружие в руке, чтобы защитить себя
не только, он теперь знает, насколько они злые, как
и богохульство, теперь он знает, что его кредо, помимо того, что ложно,
управляется всеми демонами. Христос, наш добрый Господь, обрати их
благочестиво, и держи нас крепко навсегда.
понимание Тебя, кто вечная жизнь.
Аминь.
От Шем Амфорас и
Родословная Христа
Виттемберг, 1543, Мартин Лютер
(Шем Амфорас, явное еврейское имя Бога)
В другом буклете я объявил, что перечислю эти
Разъяренные и злые евреи пишут, лгут и богохульствуют своих
Шам Амфорас, как Пурчет говорит в своей книге под названием
VITORIA. Я хочу сделать это в честь нашей веры и против лжи
евреев.
Одним словом, юные демоны приговорены к черту. Но если
в них все еще есть что-то человеческое, что им полезно.
что я пишу здесь. Надеюсь, кто захочет. У меня его нету. ни
большинство наших христиан могут принять христианство, чем больше таких детей
дьявола, хотя многие верят в эту утопию словами
Римлянам, когда он говорит о обращении евреев в конце
раз. Не поняли слова. Сан-Паулу имел в виду нечто другое.
Около тридцати лет назад я слышал от еврея
проник в герцог Саксонии. Альберхт, который также учит искусству
защищаться от всех видов оружия, чтобы помешать нам
заколот, избит или брошен. О, это искусство соблазнять
благородный лорд, чтобы предательски устранить его. Но герцог был умен,
убедившись, прежде чем. Они оба поехали на поле и сказали: «Еврей, мне нужно
испытайте это искусство в себе, пронзив свое упавшее тело
инертны, бесполезны его шемские амфоры и ни тетраграматон.
(Тетраграмматон, собственное имя Бога, составленное из букв JHWH, используется
только в специальных ритуалах). Герцог сказал: «Как бы ты, еврей, забрал меня из
жизнь? И ты бы все равно рассмеялся, конечно. Так было лучше. еще
Я держу кристалл при себе, подаренный мне моим настоящим мастером, герцогом
Джон. Этот кристалл содержит буквы и еврейские символы,
вызывается в любой нужный момент. Но благородный герцог был мудрым.
достаточно не поддаваться этим суевериям.
Кроме того, потому что евреи так хотят заполучить эти
ренегат христиане и наркоманы, что ничего хорошего не предлагает им, кровь
Еврей смешался, стал нечистым, водянистым и диким, учится
таким образом ненавидеть христиан. С другой стороны, евреи также
хорошо учился у них. Таким образом, мастера и ученики смешались,
практикуя и совершенствуя себя до такой степени, чтобы стать этим котлом
адская. Для отступника христианин становится страшным врагом христианского мира.
Чтобы избежать, конечно, плохого примера, который не достоин
Девы и вдовы, которые имеют детей без отца, как в Писании, когда
они говорят о женщинах без мужчины, но о детях. Было бы очень странно, если
наши дочери, наши девственницы и вдовы наполнили наши дома и детей
который устроил "облизывать снег", не имея другого отца. От "лизать снег"
никто не забеременеет Моисей говорит в Быт. 1 что
мужчина и женщина; только когда Бог объединит их, Он даст им благословение
вентральный плод.
То, что мы изучаем ваш язык и ваша грамматика хорошая, так
как они учат у нас немецкий язык, у бельгийцев бельгийский язык, и
где они изучают язык страны. Но наша вера и
понимание Писания они не учат. Так что будем
изучать их язык, но их вера, осужденная Богом, не делает.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Таким образом, он был посвящен ценителям еврейского языка.
Я заканчиваю здесь, больше не желая знать о них или писать о или
против них. Среди них много желающих конвертировать. Благослови их Господь.
даруй Его благодать, чтобы с нами мы могли славить нашего Бога и Господа,
наш Создатель, а также Иисус Христос и Святой Дух, для
вся вечность
Аминь.
ВНИМАНИЕ
Работы Мартина Лютера, которые только что были прочитаны,
1543, так 450 лет назад.
Порту-Алегри, ноябрь 1993 г.
РЕВИЗИОН РЕДАКЦИЯ ЛТДА
Совещание и распространение истории. #8592; История Мартин Лютер и евреи 0
by anatoliy zelikman on 06. 28. 2011 МНЕНИЕ
www. Xelikm. Com — " Евреи очами знатных товарищей и врагов "
465 лет тому обратно в Германии погиб один из основателей протестантизма в христианской религии и крупнейший фаворит германской Реформации Лютер Мартин( 1483 – 1546), упоминание имени которого, как и объявление неких его выражений о евреях, вызывают у нас недвусмысленную реакцию протеста и отторжения. Дескать, негоже тиражировать антисемитские опусы, какие травмируют наше национальное самосознание. В порядке отрицания могу заявить последующее. Во-первых, собственных противников нужно ведать в лицо. Во-вторых, припоминаю, что мой Блог именуется " Евреи очами знатных товарищей и врагов ", и он по определению( объективности из-за) обязан кормить нелицеприятные идеи и выражения для нас, евреев, ибо, к огорчению, почтивсе популярные личности были( или имеется) антисемитами. И, вконцеконцов, в-третьих( и это наиболее принципиальное), знакомясь с таковыми перлами, я чувствую антипатия к их создателям( даже, ежели они трижды гениальны) и в то же время ещё более горжусь нашим профессиональным, благородным почтения народом. И вам рекомендую.
Итак, Лютер Мартин… Отношение Лютера к евреям претерпело конфигурации на протяжении его жизни. В некий период он был склонен судить преследования евреев и советовал " подлинно христианскую " терпимость по отношению к ним. В частности, в собственном комменты на Псалом 22 Лютер осуждает проповедников, какие не способны ни на что, несчитая как " преувеличивать проступки евреев по отношению к Иисусу Христу и тем самым бросать озлобление против евреев в сердцах верующих ". Лютер грубо осуждал конфискацию Талмуда и раввинистической литературы. Заявляя, что не следует ждать обращения всех евреев в христианство, он, тем не наименее, доверял, что почтивсе евреи воспримут испытание после такого, как услышат его проповеди. Впервые Лютер умышленно обратился к еврейскому вопросу в памфлете " О том, что Иисус родился евреем "( 1523). Указывая, что евреи такого же происхождения, что и основатель христианства, Лютер говорил, что они были правы в собственном отказе взять " папское язычество " и что, ежели бы он сам был евреем, то, видя тех дураков и жуликов, какие изучают христианству, выбрал бы превратиться в свинью, ежели начинать христианином. Постепенно, но, Лютер удостоверился, что евреи не хотят взять христианство и в его реформированном, " настоящем " облике. По данной или по какой-нибудь иной фактору в его отношении к евреям затевает обнаруживаться агрессивность. В 1526 г. он пожаловался на упорство евреев, сохраняющих преданность собственному традиционному пониманию Святого Писания. Нападки Лютера на ростовщичество начали получать антиеврейский нрав, а " Застольные разговоры "( 1530-е гг.) содержали нередкие жалобы на " неподатливых евреев с стальным сердцем и непреклонных, как бес ". Явно антиеврейский нрав носят два памфлета — " О евреях и их лжи "( 1542) и " О непроизносимом имени Божьем "( 1543), где Лютер в совершенной мерке следует средневековой антиеврейской литературе, повторяя ее полемические нападки на евреев как " мерзких паразитов ", " воров и злодеев, ворующих деток и отравляющих колодцы ", и т. п. Антиеврейская точказрения Лютера вызвала сожаление и неприятность в еврейских кругах, вособенности в Германии, и негативное известие к Реформации, желая посреди деятелей реформационного движения были и лица( Генрих Буллингер в Швейцарии, Андреас Озиандер в Нюрнберге и остальные), критиковавшие выпады Лютера против евреев. Высказывания Лютера оказали создающее воздействие на агрессивное известие лютеранской церкви к евреям и в движение веков вдохновляли антисемитизм, служили истоком травли евреев и антиеврейской пропаганды, подключая нацистскую. Приведенные биографические сведения взяты мною из Краткой Еврейской Энциклопедии. Учитывая вышеизложенное, ознакомимся с некими высказываниями на обсуждаемую тему.
*****
Хоть и бахвалимся, но мы обязаны держатьвголове, что в нас течет языческая кровь, тогда как в евреях – кровь Христа. Слава – от них, не от нас… Если бы апостолы отнеслись к нам, христианам, так, как мы, христиане, относимся к евреям, ни один христианин не был бы принят в христианство… Дураки – папы, кардиналы, монахи – грубые погонщики ослов – обращались с евреями так, что истинному христианину лучше было бы самому начинать евреем… А таккак евреи недалеки к основателю христианства… Нет народа, который был бы поближе к Б-гу, и конкретно этому народу Творец вручил Святое Писание.
*****
Советую, прошу всякого действовать с евреями по доброте и учить их Евангелию. В таком случае мы можем полагаться, что они придут к нам. Если же мы употребляем грубую силу и поносим их, оговариваем их в применении христианской крови, чтоб избавиться от зловония, и не знаю, в каком ещё вздоре, поступаем с ними как с собаками, то что хорошего мы можем ожидать от них? Наконец, как мы можем ожидать их корректирования, когда мы запрещаем им заниматься посреди нас в нашем обществе, вынуждаем их учиться ростовщичеством? Если мы желаем им посодействовать, то мы обязаны касаться к ним не по папистскому закону, а по правилам христианского милосердия. Мы обязаны по-дружески их воспринимать, позволить им существовать и действовать совместно с нами, и тогда они сердцем будут с нами, а ежели некие и останутся при собственном упорстве, что отвратительного в том? И из нас не любой – хороший христианин!
*****
Во-первых, их синагоги необходимо сжигать, а всё, что не горит, следует зарыть или накрыть прахом… И изготовить это нужно во славу Божью и христианства, чтоб видел Бог, что мы – христиане и не терпим их лжи, их проклятий и богохульства на его сына и его христианство. Во-вторых, следует повредить их жилища…чтобы они знали, что они – ничтожества…В третьих, их нужно отнять их молитвенников и Талмудов, со всей их ложью…Таково это жалкое, пагубное, токсичное зерно – эти евреи, какие все эти столетья остаются чумой и несчастьем для нас.( ” Евреи и их ересь ” – А. З.)
ересь
Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они сумеют обходиться с нами, как они действовали во эпохи Есфири в Персии. И как евреям недалека книжка Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не освещало народу, наиболее кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев.
*****
Никто из остальных людей под солнцем не является таковым жадным, как они, какие имеется и будут жадными, на что показывает их проклятое Богом ростовщичество. Они успокаивают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и поделит золото и серебро только решетка меж ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книжки Талмуда, какие изучают их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует отдать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтоб они зарабатывали собственный хлеб в поте лица…Князья и законодатели сидят и похрапывают своими раскрытыми ртами и предоставляют вероятность евреям хватать, воровать, похищать, что им угодно из их раскрытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они разрешают еврейскому ростовщичеству всё у них извлекать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же личные средства. Евреи забирают наши средства и актив, делаются владельцами нашей своей страны.
Комментарий: Лютер, сначала рассчитывал направить евреев в христианство и не скупился на комплименты в их адрес. Когда из этого ничто не вышло, отец протестантской веры, в характерной ему стилю, именовал евреев " свиньями " и обрушил на них все проклятья из собственного обеспеченного запаса. Не знаю, как эти традиции живы в современной лютеранской Церкви, – понятно только, что с Гитлером у нее несогласий по еврейскому вопросу не было.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Мартин Лютер и евреи. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . . .
«Мартин Лютер и евреи?»
МНЕНИЕ
Мартин Лютер и евреи ЖИЗНИ
Мартин Лютер и евреи 7
«Мартин Лютер и евреи»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Мартин Лютер и евреи , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Мартин Лютер и евреиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Мартин Лютер и евреиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Мартин Лютер и евреиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.

1484 - Семья переезжает в Мансфельд, где его отец работает вместе с медными рудниками.
1488 - Лютер будет усугублять; школа в Мансфельде (Triviumschule).
1497 - Лютер часто посещает школу Магдебурга (латинская школа Братьев Общей Жизни).
1498 - Его отец Ганс посылает своего сына в Айзенах за то, что у него в этом городе были многочисленные отношения. & Eacute; получил в доме семьи Урсулы Котты. Чтобы оплатить учебу, он делал серенаду.
1501 - Лютер начинает обучение в Эрфуртском университете. Он изучает «Свободное искусство»: грамматику, ретушь, философию, математику, астрономию.
1505 - Получает степень магистра искусств. Он поступил на юридический факультет по просьбе своего отца.
1507 - & Eacute; рукоположен в священники 4 апреля и празднует свою первую мессу 2 мая.
1508 - Он преподает моральную философию в Виттенбергском университете в то же время, когда он продолжает изучать теологию, став бакалавром в следующем году.
1509 - Он возвращается в Эрфурт и преподает догму в общем изучении Ордена.
1510 - Путешествие и ухудшение; Рим из-за вопросов Августинского ордена.
1511 - Возвращение из Рима. Определенно переведенный в Виттенберг, он устраивается на работу.
1512 г. - получить звание доктора богословия. Он занимает место Священного Писания и делает экзегетические толкования в библейских книгах. Он был назван в подчинении Виттенберга.
1513 - Курс псалмов. Становится проповедником в монастыре и церкви Виттенберга.
1515 - Курс по римлянам. & Eacute; назван в честь & quot; Дозор округа & rdquo; под юрисдикцией более одиннадцати домов ордена августинцев.
1516 - Курс по газам.
1517 - Курс по Евреям. 31 октября он обнародовал свои 95 тезисов о значении снисходительности, прикрепив их к двери церкви замка Виттенберг.
1518 - Гейдельбергский спор.
Оборона перед кардиналом Каэтано в Аугсбурге 12-14 октября.
Обращение в Совет 28 ноября.
1519 - Лютер беседует с папским эмиссаром Карлосом фон Милтисом.
Спор в Лейпциге о Карлштадте и Лютере с доктором Джо Экком. Лютер заявляет, что также могут допускать отвары и что только авторитет признается им Священное Писание.
1520 - Публикация писаний, важных для Реформации:
10 октября Лютер получил папский бык "Exsurge Domine" в котором с отлучением от церкви, если дело не было отозвано в течение 60 дней.
10 декабря Лютер сжег копию книги и канонических законов перед Университетом Виттенберга перед дверями города.
1521 - 3 января Папа Лев выдает отлучение Быка Лютера.
Появляется Лютер 17 и 18 апреля & Agrave; Диета Червей и защищает себя перед Императором Карлосом V и государствами Беса. Когда он покинул Вормс 26-го, он был похищен Фридрихом Великим и укрылся в замке Вартбург под кодовым названием «джентльмен Джордж».
1522 - Столкнувшись с большими расстояниями в Виттенберге, Лютер выходит из рефрена и с 9 по 16 марта страдает от движения причудливых энтузиастов.
Впечатление от Нового Завета на немецком языке в сентябре.
1523 - Введение нового порядка в христианскую общину.
Брак Мартина Лютера с Екатериной фон Бора 13 июня.
1526 - Origem das igrejas territoriais e a introdução de uma nova ordem de culto, celebrado em língua alemã.
1529 - Мартин Лютер публикует «Большой катехизис» и «Малый катехизис».
Князья севера и четырнадцать городов южной Германии протестуют против решений дирекции Шпиля, чтобы предотвратить прогресс Реформации. Появляется выражение «протестант».
С 1 по 4 октября диалог между Лютером и Звейном проходит в Марбурге. H & Aacute; согласование во всех аспектах учения Евангелия с избытком Вечери Господней.
1530 - Лютер остается запрещенным и защищенным в Кобургском замке в период с 16 апреля по 4 октября, в то время как его друзья представляют императору Карлу V от имени евангелистов исповедание реформации. Написанная Филиппом Меланктоном и прочитанная 25 июня, «Исповедь Аугсбурга», как стало известно, стала основополагающим документом для лютеранских церквей в мире.
1534 - Лютер публикует первый полный перевод Библии на немецкий язык.
1537 - Лютер пишет «Статьи Смалькальда» с кратким изложением основных пунктов христианской доктрины.
1539 - Публикация первого тома его немецких сочинений и документа «О концессиях и церкви».
1546 - Смерть Мартина Лютера в Эйслебене 18 февраля.
Полный текст " Евреи и их ложь Мартин Лютер "
Посмотреть другие форматы
Евреев и их ложь
Мартин Лютер
Сен тон га-
Боже мой
M.4
• M379 •
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА
С этой публикацией, бразильский читатель имеет привилегию
знание - впервые на португальском языке - с этим
противоречивая работа реформатора церкви, Мартина Лютера или Лютера,
от 1543 г.
Этот буклет - как определил сам Лютер -
время от времени цитируемый, никогда не был в пределах досягаемости бразильцев. Это
«приглушенной» работы, такой как очень важные издания и
переиздания, выявленные в результате пересмотра в нашей стране, и что силы
мракобесие, по абсурдным заявлениям, стараюсь держать
самые глубокие мусорные ведра истории.
Это издание эссе более 450 лет, с
термины и выражения, не используемые в современном немецком языке, были переведены на
текущий язык, не теряя оригинальной верности - на старогерманском
с готическими буквами - в книжном магазине Гарвардского университета,
США, под каталожным номером 1282.59.105.
Публикация этой книги предназначена для изучения и исследования
время. Конечно, что мы способствуем расширению
знание истории, мы передаем слово великому
Реформатор.
Порту-Алегри, ноябрь 1993 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ


«Мартин Лютер и евреи»