Британские блондинки
Прошедший показ архива
3 марта - 6 июля 2003 г.
Книжный магазин Галерея
Бесплатно
Твигги, Аллан Баллард, конец 1960-х - NPG - © Allan Ballard / Scope Особенности
Твигги
Аллан Баллард,
конец 1960-х
NPG x125465
Подъем блондинки был одной из самых ярких черт 20-го века. Следуя традиции, которая восходит к греческой богине Афродите, блондинка всегда выделялась. Эта выставка из двадцати ярких фотографий подчеркивает разнообразие знаменитых британских блондинок в коллекции Национальной портретной галереи с 1930-х годов до наших дней в различных областях деятельности. Это совпадает и вдохновлено публикацией « О блондинках » Джоанны Питман (Блумсбери).
Светлые волосы стали символом красоты, силы и статуса. Выставка рассказывает о женщинах из мира политики, моды, музыки, кино и СМИ, а фотографии демонстрируют нам интригующее культурное значение светлых волос.
С 1930-х годов «Юнити Митфорд» со своей брошкой со свастикой представляет собой заигрывание некоторых представителей аристократии с ростом национал-социализма в Германии и принятием им мощных образов блондинского арийского идеала. В отличие от Мадлен Кэрролл, первая из блондинов Хичкока, должна была вернуться из гламурной жизни в Голливуде, чтобы работать в Лондоне для облегчения войны после смерти ее сестры в лондонском блиц.
Диана, принцесса Уэльская, Теренс Донован, 1990 - NPG - Фото Теренс Донован, © Архив Теренса Донована
Диана, принцесса Уэльская
, Теренс Донован
1990
NPG P716 (15)
Диана Дорс - невероятный пример грудастой блондинки с пневматическими волосами 1950-х и 1960-х годов. Маргарет Тэтчер и принцесса Диана - обе женщины, которые постепенно мутировали от грудастых брюнеток до блестящих блондинок, становясь все более сильными. Каждая из блондинок на этой выставке отмечена завораживающими, притягивающими взгляды ее волосами.
Куратор выставки - Джоанна Питман, токийский корреспондент «Таймс» с 1990 по 1994 год, а теперь и их фотограф-критик. На Blondes это ее первая публикация и предлагает окончательное представление о блондинках на протяжении веков.
Дополнительная выставка Blondes Have More Fun проходит в галерее Getty Images, 3 Jubilee Place, Лондон, SW3, 6 марта - 26 апреля 2003 года. Шестьдесят снимков продемонстрируют эротикауальное очарование блондинок во всем мире, включая Грейс Келли, Мэрилин Монро, Джерри Холл и Мадонна. На этой выставке также представлен выбор светлых мужчин.
Мадлен Кэрролл, Тед Аллан (Теос Алвин Дунаган), 1937 - NPG - © защищены; коллекция Национальной портретной галереи, Лондон
Пять привлекательных британских блондинок, которых мы любим
ANGLOPHENIA
МАККЕНЗИ УИЛСОН | 9 ЛЕТ НАЗАД
Так как недавно мы выделили пять наших любимых британских имбирей , мы полагаем, что было бы правильным взглянуть на некоторых из лучших британских блондинок. В конце концов, они, как правило, веселятся, да?
Если ваша любимая блондинка не включена ниже, не бойтесь. Мы вскоре обратим внимание на несколько других светловолосых нокаутов.
Руперт Пенри-Джонс : Этот великолепный лондонец впервые привлек наше внимание, когда играл офицера Адама Картера в шпионской драме, выигравшей BAFTA, Spooks ( MI-5 в США). И в то время как 40-летний актер выглядел довольно бодрым в 2007 году во Дворце Джо , нам особенно понравилось его эротикауальное изображение капитана Вентворта вместе с Салли Хокинс в « Убеждении» ITV . Слава Богу, мы видим, как Пенри-Джонс использует свои жестокие навыки борьбы с преступностью для Уайтчепела в ноябре этого года, который является частью демонстрации BBC America в Dramaville .
http://www.youtube.com/watch?v=72IkJeJeDU4
Джули Кристи : одна из настоящих британских блондинок! Звезда Доктора Живаго и Шампу , среди других выдающихся фильмов, поражала нас своими объемными и различными оттенками светлых волос в течение пяти десятилетий. Несмотря на то, что мадам Росмерта в фильме « Гарри Поттер и узник Азкабана» в 2004 году , фирменные замки Кристи выглядели потрясающе! Но она была прекрасной золотой девочкой, когда подбирала лучшую женскую роль Оскара 1966 года для ее портрета Дианы Скотт в Дарлинге :
Гари Барлоу : Когда мы впервые познакомились с вокалистом Take That почти 20 лет назад, у него был слегка остроконечный и слегка пушистый крой. Посмотрите видео 1991 года группы «Do What U Like», и вы увидите. К счастью, новый участник UK UK Factor быстро убрал бутылку с пероксидом и позволил своим грязным блондинкам вернуться.
Кэтрин Дженкинс : эта бомба, родившаяся в Уэльсе, очаровывает любителей классической музыки своими необычайными меццо-сопрано-талантами уже более десяти лет. Но верные Вивианы узнают ее по рождественскому выпуску « Доктор Кто» 2010 года «Рождественская песнь», где она дебютировала в роли Эбигейл Петтигрю.
http://www.youtube.com/watch?v=GBRaju1uG7w
Принц Уильям : Поскольку мы включили принца Гарри в наш первый восхитительный список рыжих, было бы справедливо включить сюда его старшего брата. Благословленный потрясающими чертами его матери и медовыми замками, Уиллс очаровывает легионы королевских поклонников уже 29 лет . Не обращайте внимания на тот факт, что его волосы теперь напоминают волосы его отца. Мы считаем , что он носит его довольно хорошо, как видно из его и герцогини Кэтрин «ы официальных обручальных и свадебных портретов.
http://www.youtube.com/watch?v=ot9sPwefkMU
Кто твоя любимая британская блондинка? Расскажите нам здесь.
Подано в: Гари Барлоу , Джули Кристи , Кэтрин Дженкинс , принц Уильям , Руперт Пенри-Джонс
История мюзикла
бурлеск
Джон Кенрик
(Copyright 1996-2003)
Неправильно понятый жанр
Лидия Томпсон
Бурлеск Формат
Учебный полигон
(Изображения ниже являются миниатюрами - нажмите на них, чтобы увидеть увеличенные версии.)
Неправильно понятый жанр
Лидия ТомпсонЛидия Томпсон, смелая британская танцовщица, труппа красавиц блондинок, сделала бурлеск сенсацией в Америке.
Большинство людей думают, что «бурлеск» означает стриптизерш, идущих по взлетно-посадочной полосе на удар и молоть. Но это только соответствует форме в ее убывающие годы. В своих лучших проявлениях бурлеск был богатым источником музыки и комедии, которая держала Америку, смех зрителей с 1840 по 1960 годы.
Некоторые источники пытаются обернуть бурлеск в мантию псевдоинтеллектуальной респектабельности. Да, это включало трансгрессивную комедию и песни, но главной привлекательностью бурлеск был эротика. , в форме грубого юмора и нескромно одетых женщин. Несмотря на то, что многие считают бурлеск хвостом шоу-бизнеса, его влияние распространяется через развитие популярных развлечений в настоящее время.
Без сомнения, однако, основным наследием бурлеска как культурной формы было создание моделей гендерного представительства, которые навсегда изменили роль женщины на американской сцене и впоследствии повлияли на ее роль на экране. , , Сам вид женского тела, не покрытого общепринятым костюмом буржуазной респектабельности, насильственно, если бы игриво привлек внимание ко всему вопросу о «месте» женщины в американском обществе.
- Роберт Дж. Аллен, Ужасные красивости: бурлеск и американская культура (Univ. Of North Carolina Press, Chapel Hill, 1991), с. 258-259.
В 19 веке термин «бурлеск» был применен к широкому кругу комических пьес, включая немюзиклы. Начиная с 1840-х годов, эти произведения развлекали низшие и средние классы в Великобритании и Соединенных Штатах, высмеивая (или «бурлескивая») оперы, пьесы и социальные привычки высших классов. Эти шоу использовали комедию и музыку, чтобы бросить вызов устоявшемуся взгляду на вещи. Все, от шекспировской драмы до увлечения шведской оперной певицей Дженни Линд, могло вдохновить полнометражного пародийного пародия. На Бродвее бурлескные постановки актеров-менеджеров Уильяма Митчелла, Джона Броэма и Лоры Кин были одними из самых популярных хитов Бродвея середины 19-го века.
К 1860-м годам британский бурлеск опирался на показ стройных, раздетых женщин, чтобы заинтересовать публику. В викторианскую эпоху, когда правильные женщины старались изо всех сил скрывать свою физическую форму под суетой, обручами и оборками, идея молодых леди, появляющихся на сцене в колготках, была серьезной проблемой.
Эти показательные, а не отвратительные, в меньшей степени полагались на сильные сценарии или песни, чем на чистую звездную силу. Когда бродвейский « Черный жулик» стал массовым хитом в 1866 году, его группа балерин в колготках телесного цвета заметила, что респектабельная американская аудитория была готова раскошелиться на большие деньги для эротикауально стимулирующих развлечений. Все, что нужно, - это смелый продюсер, чтобы вывести вещи на новый уровень.
Лидия Томпсон
Программа для IxionОригинальная программа для Ixion , первого бродвейского хита Бродвея.
В конце 1860-х годов британская пародийная труппа Лидии Томпсон стала крупнейшей театральной сенсацией Нью-Йорка. Их первым хитом был Ixion (1868) , мифологический обман, в котором женщины в откровенных колготках играли мужские роли. В викторианскую эпоху, когда правильные женщины старались изо всех сил скрывать свою физическую форму под суетой, обручами и оборками, идея молодых леди, появляющихся на сцене в колготках, была серьезной проблемой.
Женщины в нижнем белье, играющие эротикауальных агрессоров, сочетающие красоту с дерзкой комедией - в постановке, написанной и управляемой женщиной? Немыслимо! Неудивительно, что мужчины и авантюрные жены оказались толпами, что сделало Томпсона и ее «британских блондинок» самой горячей вещью в американском шоу-бизнесе. Спрос на билеты был таким, что Иксион вскоре переехал в самый престижный музыкальный дом Бродвея, Сад Нибло - тот самый театр, где «Черный жулик» триумфировал два года назад. В целом, первый нью-йоркский сезон Томпсона собрал более $ 370 000.
Томпсон и ее подражатели не занимались такими мирскими делами, как наем композиторов. Вместо этого они использовали мелодии из оперных арий и популярных песен того времени, включая их в действие для комического или сентиментального эффекта. Чтобы предотвратить несанкционированное производство, сценарии этих ранних бурлеск не были опубликованы. На самом деле, материал менялся так часто (иногда от недели к неделе), что письменный сценарий не принес бы никакой пользы. Мы можем только догадываться о точном содержании и организации этих шоу, но ясно, что зрители были в восторге.
Поначалу американская пресса восхваляла бурлесков, но под давлением влиятельных правонарушителей стала порочной. Но крики самодовольных имели непреднамеренный эффект. Редакции и проповеди, осуждающие бурлеск как «непристойные», только сделали форму более популярной! Спрос был таким, что вскоре возникли подражательные бурлескные компании, многие из которых были женщинами-менеджерами.
Мейбл Сэйнтли стала первой в Америке звездой бурлеска, которая с 1880-х годов возглавляла «Женские менестрели мадам Ринц» в стильном бурлеске из мужских трупп.
Бурлеск оставил мало для воображения. Популярный сценический спектакль « Бен Гур» вдохновил труппу « Хайроллеров» на постановку фильма «Согни ее» с скудно одетыми хоринами в роли римских колесниц.
Любой сценический удар может стать мишенью для юмора. Популярная мелодрама Trilby была подделана в «Twill Be .
Американцы начали создавать свои собственные бурлеск, а некоторые оказались чрезвычайно популярными. Композитор Эдвард Э. Райс объединился с актером Генри Дикси, чтобы создать Адонис (1874) , историю о статуе, которая оживает и настолько отвратительна человеческой глупостью, что он, наконец, решает вернуться обратно в камень. Шоу провело более 500 спектаклей в Нью-Йорке и гастролировало годами, делая красавца Дикси лучшим кумиром утренника своего времени.
Бурлеск Формат
По мере того как в 1880-х годах мужчины-менеджеры принимали форму, трансгрессивный женский ум постепенно заменялся мужской решимостью раскрыть столько женской формы, сколько позволяли местные законы. Но непристойности и пошлости избегали - дело было в том, чтобы обманывать и (в ограниченной степени) придираться, а не обижать.
Бурлеск претерпел решающее изменение, когда Майкл Ливитт продюсировал бурлеск-варьете, используя что-то похожее на три шоу менестреля -
ACT ONE: ансамбль развлекает песнями и приколами, одетыми в вечернюю вечернюю одежду.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ : "olio" эстрадных актов (певцы, комиксы, пародии и т.д.).
ACT THREE: полный одноактный музыкальный бурлеск. Они варьировались от шекспировских взлетов, таких как « Много шума из о Венецианском купце», до пародии Гилберта и Салливана под названием «Прическа Мика» .
К 1905 году владельцы бурлескных театров создали кружки малых, средних и больших театров в стиле водевиля. Поскольку крупные компании бурлеска играли эти театры в регулярных вращениях, схемы стали называться колесами, самыми крупными из которых были колеса в Колумбии (Восточная часть США), Взаимная и Империя (в западной части США). В отличие от исполнителей водевиля, которые искали еженедельные заказы как отдельные акты, бурлески провели целый сорок недельный сезон в составе одной труппы. В течение трех десятилетий эта система делала бурлески надежным источником стабильной работы.
Самой большой звездой бурлеска начала 20-го века была танцовщица Милли ДеЛеон , привлекательная брюнетка, которая бросала свои подвязки в аудиторию и время от времени не надевала колготки. Такие махинации иногда арестовывали ее и помогли дать бурлеску похабную репутацию. Хотя водевиллианцы смотрели свысока на исполнителей бурлеска, многие хваленые труппы избегали банкротства, появляясь в бурлеск - обычно под вымышленным именем, чтобы избежать смущения.
Учебный полигон
Берт Лар в свои бурлескные дниЗадолго до своих дней «Трусливого льва» Берт Лар отточил свои комические навыки в бурлеск. Обратите внимание на диковинный костюм и преувеличенный макияж, необходимый наряд для бурлескных комиксов.
Со временем счета бурлеск начинались и заканчивались «бурлетами», расширенными сценками, которые высмеивали хит-шоу и популярные темы. В промежутке между ними появилось множество разных ролей: певцы, комиксы, жонглеры, фокусники и спецучастки были частью микса. Херб Голдман отмечает в « Фанни Брайс: оригинальная смешная девчонка» (Оксфорд: Нью-Йорк, 1992, стр. 28-29), что бурлеск, а не водевиль, был настоящим «прорывом», где любители могли доказать, что у них есть талант и решимость выжить в шоу-бизнесе. К тому времени, когда большинство исполнителей добрались до водевиля, они уже были опытными профессионалами.
В то время как бурлески часто переходили в водевиль, водевильи считали роковым позором появляться в бурлеске, настаивая на том, что только те, кто был «вымыт», опустятся так низко. Тем не менее, многие ветераны водевиля бьют по бурлескным колесам во время сухих заклинаний, появляясь под вымышленным именем.
Самым богатым наследием Бурлеска была его комедия. Главный комикс в бурлеск-шоу называли « верхним бананом », а его помощники были известны как второй, третий и т. Д. - предположительно потому, что они прибегали к скольжению на банановой кожуре, чтобы посмеяться. Чем ниже вы были в «кучке», тем больше вероятность того, что вы пострадали хуже от физического юмора (пироги в лицо, сельтер в штанах и т. Д.).
Некоторые удивительные комики изучили свое мастерство, работая на колесах бурлеска, в том числе будущие звезды музыкальной комедии Джеки Глисон, Фанни Брайс, Леон Эррол, Берт Лар, WC Fields, Бобби Кларк, Ред Скелтон, Фил Сильверс, Джои Фэй и Боб Хоуп . Все использовали одни и те же базовые процедуры, но никто не играл их одинаково.
Так на что была похожа бурлескная комедия?
На: Бурлеск II
Мадлен Кэрролл
Тед Аллан (Теос Алвин Дунаган)
1937
NPG x21555
Кроме того, совместно с британскими блондинками Национальная портретная галерея и te Neues Verlag опубликовали настенный календарь и дневник . Оба продукта датированы 2004 годом и продаются по 9,99 фунтов стерлингов. Их содержание полностью получено из нашей расширяющейся коллекции фотографий.
При финансовой поддержке
Записи с меткой «британские блондинки»
h1Смерть и погребение Лизы Вебер, Буффало, Нью-Йорк, октябрь 1887 г.
3 марта 2015 г.
Лиза Вебер (1844–1887), английская актриса бурлеска, одна из первых «Британских блондинок » Лидии Томпсон . Она скончалась в стесненных обстоятельствах во время гастролей в бурлескном Маленьком Джеке Шеппарде в Буффало, штат Нью-Йорк, 23 октября 1887 года.Через два дняона была похоронена на Нью-Форестском газонном кладбище .
(фотография на карте: Хауэлл, Нью-Йорк, около 1868 г.)
Лиза Вебер похоронена.
«Буффало, 25 октября [1887]. - Занавес упал на последний акт жизни Лизы Вебер, и актриса вышла на доски неизвестной сцены. Это были неописуемые жалкие маленькие похороны, которые состоялись сегодня утром в Орлином Доме. Лиза Вебер когда-то была успешной и популярной актрисой на бурлескной сцене. Реверс пришел с возрастом, и в этом году она вывела на дорогу разнообразную компанию. В прошлый понедельник она сыграла роль «Маленького Джека Шеппарда» в театре Адельфи, но во вторник заболела. Ее болезнь продолжалась в течение недели, и ее компания «осталась позади». В воскресенье утром она умерла. Она была в неблагоприятных обстоятельствах, и представители профессии, играющие в Буффало, делали все, что могли, чтобы обеспечить ее временные потребности. Чтобы обеспечить себе место последнего упокоения, в Форест Лон было куплено много. Rev. Джон Е. Болд из епископальной церкви св. Иакова провел похоронную службу. Носители призовых были выбраны из членов драматической компании, которая сейчас находится в Буффало. Большое количество драматической профессии присутствовало.
( The New York Times , Нью-Йорк, среда, 26 октября 1887 г., стр. 5с)
Объявления
СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИИ
Опубликовано в Без рубрики | Tagged Адельфи, Театр (Буффало) , Британские Блондинки , Бурлеск , Лесное Газонное Кладбище , Хауэлл (фотограф) , Лиза Вебер , Литл Джек Шеппарт (бурлеск) , Лидия Томпсон | Оставить комментарий "
h1Элиза Уэтерсби
30 июня 2013 г.
кабинетная фотография Элизы Уэтерсби (1849–1887), английской актрисы бурлеска и одной из оригинальных «Британских блондинок», представленной американской аудитории Лидией Томпсон
(фото: Мора, Нью-Йорк, около 1880 г.)
Элиза Уэзерсби Мертв.
«Жена Ната С. Гудвина истекает после болезненной болезни.
Элиза Уэтерсби (миссис Нат Гудвин) умерла в Нью-Йорке вчера вечером [24 марта 1887 года], после долгих страданий, от опухоли в матке. Ей было 38 лет. Прошлым вечером не было спектакля в театре Bijou, где сейчас занимается Нат Гудвин.
«Мисс Уэзерсби родилась в Лондоне в 1849 году, и она впервые появилась в 1865 году в Александрийском театре [так называемый Королевский театр Александры], Брэдфорд. Ее американский дебют состоялся в театре Честнат-стрит, Филадельфия, 12 апреля 1869 года, в бурлеске Лукреции Борджиа . Впоследствии она стала оригинальным Габриэлем в « Евангелине» Эдварда Райса.Бурлеск, который был успешным по всей стране, и, таким образом, Элиза Уэтерсби, первоначально одна из «английских блондинок», привезенных Лидией Томпсон, приобрела национальную популярность. Когда она исполняла партию главного мальчика «Габриэль» в Эванджелине , бостонский школьник, которому суждено стать известным как Нат Гудвин, играл в «Капитане Дитрике» в той же касте, а Генри Э. Дикси - «Адонис» сегодня выступал задними лапами телки, которая исполняет торжественный танец в одном действии Эванджелины . 24 июня 1877 года мисс Уэзерсби вышла замуж за Нэта К. Гудмена [sic], и она впоследствии поделилась всеми своими успехами на сцене. Ее последнее появление было сделано в хобби .
( Вечерняя звездаВашингтон, округ Колумбия, пятница, 25 марта 1887 года, с. 4c)
ФИЗИК В.С. АКТЕР.
«Сенсационный эпизод из смерти Элизы Уэтерсби.
НЬЮ-ЙОРК, 24 апреля [1887]. - [Специальная телеграмма в BEE.] - Смерть Элизы Уэтерсби-Гудвин, актрисы, обещает иметь продолжение. Доктор Мерион Симс представила свой счет за профессиональные услуги своему мужу Нату Гудвинуи г-н Гудвин отказался платить, на том основании, что это непомерно. Но эта разница во мнениях не делает сенсационный эпизод. В связи с этим есть и другие вещи, которые, если их вынести, как представляется, они будут в судах, окажутся экстраординарными. Миссис Гудвин была больна в течение значительного периода. Беда была в беспорядке, который сопротивлялся всем попыткам проверить это. В конце концов семейный врач, доктор Т.С. Робертсон, посчитал целесообразным пригласить экспертов для консультации по этому делу. Доктора Симса не было среди тех, кто пришел первым. Врачи были в серьезном сомнении относительно точного характера болезни, но некоторые были склонны считать, что это была опухоль в маточных трубах. Если бы это было так, единственно возможное лекарство - операция по удалению опухоли - в лучшем случае очень опасное дело, которое может привести к смерти, даже если оно будет успешно выполнено. Когда миссис Гудвин была проинформирована о возможной природе ее проблемы, она выразила желание сделать операцию, но доктор Робертсон быстро отказался ее выполнить. Он не был уверен, что опухоль существует, и совершенно не хотел брать на себя ужасную ответственность за результат, если ее не найти. Другие эксперты согласились с семейным врачом. Миссис Гудвин, однако, беспокоилась о том, что все, что можно сделать для нее, следует прибегнуть, и доктора Симса вызвали. Он сделал экспертизу, и его мнение в общих чертах совпадало с мнением его коллег. Правда в том, что миссис Гудвин должен умереть, если беспорядок должен был остаться один; что хирургическая операция могла бы спасти ее, но шансы были настолько сильны против нее, что это ускорило бы конец. Это было ясно для пациентки, и она без колебаний попросила доктора Симса сделать операцию. Он согласился, и доктор Робертсон и еще один присутствовали, когда это было выполнено. Результат показал, что опухоли не было. Расстройством было воспаление маточных труб, и вскоре после завершения операции миссис Гудвин умерла. Доктор Симс - врач высочайшего профессионального уровня, имеет обширную практику и высокий рейтинг. Актер, который оспаривает законопроект, имеет целью показать, когда доктор предъявляет ему иск на сумму, что смерть его жены была не чем иным, как научным убийством. Он постарается подготовить экспертов, чтобы поклясться, что операция была неуместна, опасна и непростительна. С другой стороны, говорят, что доктор Симс может легко оправдать свой курс. Весьма вероятно, что это будет неприятно интересный случай, если только актер не сдает и не оплачивает счета, так как врач полон решимости собирать деньги, даже если для этого требуется помощь закона ».
( The Omaha Daily Bee , Омаха, понедельник, 25 апреля 1887 г., стр. 1с)
Опубликовано в Без рубрики | Tagged Bijou Theatre (Нью-Йорк) , British Blondes , Chestnut Street Theatre (Филадельфия) , Dr Merion Sims , Dr TS Robertson , Эдвард Э. Райс , Элиза Уотерсби , Evangeline (бурлеск) , Генри Э. Дикси , Хобби (развлечения) , Лукреция Борджиа (бурлеск) , Лидия Томпсон , Мора (фотографы) , Нат К. Гоувин , Натаниэль Карл Гудвин , Королевский театр Александры (Брэдфорд) | Оставить комментарий "
страницы
Около
категории
Без рубрики (1 109)
архив
Декабрь 2015
Сентябрь 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014 года
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
август 2013
Июль 2013
июнь 2013
Май 2013
апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Января 2013
Декабрь 2012
Апрель 2012
Март 2012
Январь 2010
search archives
Blogroll
WordPress.com
WordPress.org
Мета
регистр
Авторизоваться
WordPress.com
Создайте бесплатн
Британские блондинки?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .