чернокожие женщины?
Переключить панель открыто ЗакрытьСписки?
фото?
фото чернокожие женщины?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Первоначально опубликовано на http://www.blogueirasnegras.org . Охотник на тюленей: Как контрольные изображения мешают присутствию чернокожих женщин в публичной сфере?
Apr 15 · 7 min read
В последние недели дебаты в социальных сетях вращались вокруг того, как г-жа Табата Амарал (PDT-SP) допросила бывшую Министр образования Рикардо Велес. Было много комментариев о том, как депутат смог продемонстрировать инерцию MEC, однако большинство из них сфокусировано что Табата сохраняла низкий тон голоса, считалась спокойной и контролируемой, представляя разницу в том, как депутат бросал вызов своему противнику по отношению к другим политические деятели, которые более тупы. Содержание речи Табаты было менее прокомментировано, чем то, как он себя представлял. И этого достаточно для обсудить влияние контрольных изображений на общественное присутствие женщин.
Концепция изображений Контроль организован Патрицией Хилл Коллинз в «Черной феминистской мысли», одном из ведущих исследований черной феминистской мысли, когда-либо написанных. Я Я утверждаю, что это один из центральных аргументов в работе автора, но для целей этого текста нам нужно лишь кратко знать, что такое контрольные изображения.
Контрольные изображения определены Патрицией Хилл Коллинз как репрезентативное гендерное представление для людей. чернокожие женщины, которые сочетаются с образцами, установленными в евроцентричной белой западной культуре. Контрольные изображения отличаются от представлений и стереотип от того, как ими манипулируют в системах власти, сформулированных расой, классом, полом и сексуальностью. Патриция Хилл Коллинз объясняет, как это контрольные изображения сформулированы из некоторых конкретных примеров, но существует множество возможностей для формирования контрольных изображений идеологическое измерение расизма и сексизма, которыми исторически манипулируют как для контроля поведения и тел чернокожих женщин, процессы субъективации этих женщин, их самостоятельность, а также осуществление гражданства.
Динамика Контрольные изображения не являются фиксированными, как и предположения об идеальной женственности, на которые влияют комбинации расы, пола, этнической принадлежности, класса и гражданства. Таким образом, предположения, которые организуют идеал женственности в Бразилии, не будут такими же, как те, которые организуют стандарт женственности в Китае, например. То есть эти категории не исправлены, но из того же, что и управляющие изображения.
В работе
В бразильском контексте существуют также исторические контрольные изображения, которые организованы из стереотипы, направленные на дегуманизацию и реализацию чернокожих женщин, такие как стереотип мулата. Точно так же, белая гетеросексуальная женщина считается идеальный тип женщины и, следовательно, будет считаться идеальным типом женского представительства в политике. Патриция Хилл Коллинз предупреждает, что этот идеал - это здание из гегемонистские предположения и чем ближе мы к этому идеальному типу, тем более благосклонно мы будем осуждены.
Вот как контрольный образ охотника за вызовами бросит вызов опыту чернокожих женщин в публичной сфере. Печать, которую можно рассматривать как инструмент для Общение, организованное особенно чернокожими женщинами и языком ЛГБТ, стало формой самоуважения чернокожих женщин года. Среди этих женщин было довольно распространенным использование идеи печати в качестве комплимента, целью которого было продемонстрировать, как аргумент, представленный черной женщиной, ускользает от вопрос относительно опыта этих женщин. Особенно в комментариях в социальных сетях приписывание речи чернокожей женщины «печати» было формой самооценки контент, интеллектуально организованный этими женщинами.
Однако для «печати» не потребовалось много времени перейти к быть поводом для насмешек, издевательств и девальвации. Уплотнитель больше не является чернокожей женщиной, которая мобилизует интеллектуальные аргументы с уместностью, чтобы быть синонимом кого-то, кто агрессивный, высокомерный, тщеславный и мало озабоченный диалогом. Другими словами, белизна отвечала за создание другого повествования и значения для чего-то, что было непосредственно связанные с процессом самоопределения чернокожих женщин: самооценка и признание возможностей самих чернокожих женщин в качестве безопасного пространства.
Чернокожие женщины в государственных учреждениях постоянно подвергаются контрольным изображениям, но также Белые женщины есть. Разница в том, как эти образы повлияют на политику для каждой группы, и это именно то, где нас интересует Табата, потому что системы расового и гендерного доминирования настолько сильно бросают вызов, что они способны производить одновременный контроль за белые и черные женщины из То же гегемонистское предположение о женственности. Табата чрезвычайно хвалили за поддержание тона голоса. низкий, считается контролируемым и чувствительным. Чернокожих женщин в общественной сфере постоянно бросают вызов за то, что их читают как агрессивных, за то, что они говорят громко, за публично проявить себя от тупой речи. Присваивая
агрессию темнокожим женщинам которые занимают места, где есть возможность сформулировать эти женские требования вместе, действует способ вторичной обработки этих требований. Форма с что доминирующая дискуссия о том, как женщины должны выполнять свои обязанности в публичной сфере, не контролируется чернокожими женщинами. Это сформулировано из восприятия Белизна, которая структурирует логику власти, в которой чернокожие женщины рассматриваются как вторгающиеся в публичную сферу, потому что это мужчины и белые. Однако, хотя мы не обладатели власти определять доминирующие дискурсы, мы на нее влияем.
из женщины постоянно отвергают стереотипы, которые контролируют женское тело и поведение, было проведено мало исследований, посвященных сексистскому и расистскому содержанию, которое Он был проникнут новостями и комментариями о том, что Табата бросил вызов министру. Сосредоточившись больше на том, как Табата менее в содержании его дискурса стало очевидным, как белые женщины склонны воспринимать эти стереотипы, потому что при этом они ближе к возможности чтобы получить доступ к месту силы, которое формулирует гегемонистский дискурс. Табата соответствует идеальному типу женственности: белый, низкий тон, молодой. Это очень отличается от Герметичные, агрессивные, жесткие мужчины, которые осмеливаются занять политическое пространство из общественной повестки дня чернокожих женщин. Кстати, на следующей неделе видео о Талирии было распространено На вопрос Пауло Гедеса, очень значительная часть комментариев указала на предпочтение Табате. «Я предпочитаю Табату, талирийцы говорят с криком». «Меньше Покажите и больше контента, госпожа »,« Я советую вам лучше подготовиться и говорить помедленнее, как в Табате ».
Ао не воспринимая отношения, которые представление Табаты как спокойной, вдумчивой, неагрессивной женщины, особенно лишенной языка печати, имеет с Системы господства, организующие гегемонистскую женственность, остаются идеей того, кто может и не может войти в публичную сферу. А те, кто не может, черные женщины, потому что агрессивный, высокомерный, издевательский, запечатляющий. Даже если демократически избранные депутаты и при исполнении своих функций они будут прерваны. Быть в пределах институциональность, из контрольных изображений, или вне институционализации от еще более серьезного структурного насилия, также сформулированного в матрице доминирование, которое управляет властью и ее динамикой, которые остаются на службе той же структуры, которая исторически заглушает, скрывает и подавляет голоса женщин
Для чернокожих женщин повторная артикуляция является постоянной необходимостью. Есть каждый момент, когда нам нужно переформулировать значения и значения вопросов, которые являются частью нашего собственного опыта. Гегемонистская логика обесценивает и трактует аргумент чернокожих женщин неважно независимо от того, как они себя ведут. Чернокожие женщины, которые используют низкий тон голоса, не будут услышаны, потому что их оспаривают как покорные и пассивные. Черные женщины носят Громкий тон голоса не будет слышен, потому что они подвергаются сомнению, в то время как агрессивные и жестокие. Чернокожие женщины, которые используют разврат как политический инструмент, не будут считаться представители женщин, потому что они высокомерны. Чернокожие женщины, которые используют чувствительность и любовь как политический инструмент, не будут рассматриваться, потому что они не радикальны. достаточно, не осталось достаточно, короче говоря, не достаточно.
Nконец дня, господство системная артикуляция, основанная на поле и расе, всегда делает чернокожих женщин недостаточными. Герметик, который часто слышат только из-за раздражения, которое он вызывает ее распутство, ее уколы и ирония - еще одна темнокожая женщина, стремящаяся обеспечить свое агентство индивидуально и коллективно. Проблема слева - не печать, проблема Слева - непризнание политических привилегий тех, кто всегда имел политические привилегии, либо потому, что они белые, потому что они политические наследники, институциональность не от печати, а от доступа к лучшим работам, наиболее многообещающим академическим возможностям. Проблема слева даже не в том, что Присутствие чернокожих женщин в публичной сфере не является синонимом их эмансипации, а является лишь небольшим шагом в более глубокой политической повестке дня, которая требует высказывания о том, что, поскольку процесс порабощения считается таким, чтобы мы могли выжить в ситуациях крайней враждебности. Крайняя враждебность, с которой мы обращаемся в сфере общественный спрос намного больше, чем язык запечатывания, но он оказался важным средством, когда нас нужно услышать.
НОВЫЙ ЗАКАЗ
Производство совместное рассказывание историй и тенденции, чтобы соблазнить вас. Мы первая и самая большая бразильская публикация в среде, давайте вместе?
Где черные женщины?
В стране, где 23000 молодых чернокожих убивают каждый год в соответствии с Картой насилия, это фундаментальный вопрос, чтобы понять последние данные, опубликованные в Уязвимость молодежи перед насилием (IVJ) 2017 года, объявленная ЮНЕСКО в Международный день прав человека. В докладе, в котором впервые рассматриваются гендерные вопросы, раскрывается жестокая реальность пространства, занимаемого чернокожими женщинами в бразильском обществе, показывающая, что вероятность появления чернокожей молодой женщины в два раза выше жертва убийства по отношению к молодой белой женщине. В Рио-Гранде-ду-Норти эта разница в восемь раз превышает вероятность убийства молодых белых людей.
Такие данные показывают, что невозможно отделить реальность, с которой сталкиваются молодые темнокожие женщины сегодня – и, следовательно, извращенной социальной уязвимости, которой они подвергаются в Бразилия – тот факт, что это была последняя страна в мире, которая официально отменила рабство, особый институт расы, класса и пола, согласно определению феминистского социолога Патриция Хилл Коллинз, которая обосновала характер отношений господства и подчинения, которые действовали в рабстве и до сих пор отражают уровень убийств чернокожих женщин.
За этот короткий период в 129 лет «свободы» был достигнут незначительный прогресс в государственной политике в отношении широкой антирасовой осведомленности – как утверждает Анджела Дэвис ключ к прекращению расизма – и такое упущение удобно при продолжающейся эксплуатации рабочего класса, который в основном черный, периферийный и богатый ». Последние данные IBGE за 2016 год показывают, что не случайно черные не дотягивают до паритета заработной платы на рынке труда, зарабатывая только 59% в среднем доход белых людей. Уже жестокий опыт, которому подвергается черная молодежь из-за укоренившегося структурного расизма, политического, экономического и институционально в обществе, акцентируются процессом лишения прав и полным отказом от государства, которое игнорирует ненадежные условия государственного образования, общественного здравоохранения и числа заключенных и истреблений молодежи на периферии.
В этом сценарии чернокожие женщины сильно ощущают влияние этой политики, пересекающей внутри себя расистские, патриархальные, сексистские и гетеронормативный, поскольку в этом уравнении есть фундаментальная гендерная проблема – что ставит женщин в подчиненное и объективируемое состояние. Как собственный Исследование IVJ 2017 года указывает, что индексы показывают жестокое неравенство, которое достигает черных и черных даже во время смерти. И это неравенство ощущается в значительной степени темнокожие женщины, поскольку политики криминализации реакционных абортов, такие как УИК 181 и статус нерожденных, добавляются к пренебрежению политикой, уже осуществленной например, против насилия в семье получается дорогостоящий и недоступный счет, который, к сожалению, платят темнокожие женщины своей жизнью.
Пути борьбы с эксплуатацией чернокожих женщин
«Отправной точкой любой эксплуатации в жизни чернокожих женщин в рабстве будет оценка их роли в качестве работника» Анджела Дэвис – Женщины, раса и класс.
Политика нестабильности и разъединения рабочего класса открыла реальное лицо «модернизации» трудовых отношений, которые на самом деле являются отражением работорговцы в решениях, принятых белой, коррумпированной и элитарной политической кастой против черного населения. Жестоко, такие меры, как реформа труда и закон о труде Аутсорсинг, одобренный в 2017 году нелегитимным Мишелем Темером, подтверждает назначение чернокожих женщин на самые опасные рабочие места, такие как общие услуги и работа по дому.
Эта ориентация статистически доказана: по данным Института IPEA, в 2011 году показатель охвата белых женщин составлял 23,8%, а чернокожих женщин только 9%, что подтверждает отсутствие доступа этих чернокожих женщин к образованию. Обследование занятости и безработицы 2013 года (PED) показало, что 70,6% работающих чернокожих женщин Белу-Оризонти, Форталеза, Порту-Алегри, Ресифи, Сальвадор, Сан-Паулу и Федеральный округ в основном работают в сфере услуг на стороне, а также данные исследований Союза компаний по очистке и консервации в Рио-де-Жанейро (SEAC-RJ) показывают, что 92% работников служб уборки на аутсорсинг - женщины, а 62% - черные.
Эта жестокая эксплуатация, которая передает и без того недостаточный доход от рабочего предпринимателю, снижает трудозатраты и увеличивает прибыль буржуазии, отбирая у нее доходы. ответственность с другими трудовыми расходами, находит чернокожих женщин четкой целью. Понимание этой политики как расистской и классицистической важно, потому что очень Бразильское буржуазное общество основывалось на расизме и рабстве; его стратегии выдерживают и обновляют, все еще завуалированные, как скрытая атака на черноту и чернокожим женщинам. Если капитализм питается растущей эксплуатацией рабочей силы, он также находит в структурах расизма и мужества дешевую рабочую силу, которая она поддерживает свои основы, обуславливая темнокожих женщин реальностью маргинализации, устраняя любые возможные будущие перспективы.
Если важно задуматься о том, где сегодня находятся черные женщины, то еще важнее подумать о том, где они были на протяжении всей своей работы в качестве женщин. Опыт По словам Анжелы Дэвис, накопленные чернокожими женщинами исторически основывались на их роли прерывистых работников, которые трудились под кнутом своих хозяев, быть изнасилованным, растить детей, которые не были их собственными, и видеть, как их собственные продаются как товары. Эта сила выживания, передаваемая из поколения в поколение, несет в себе Твердое наследие настойчивости, уверенности в себе, упорства и выносливости, наследие, которое Дэвис определяет в качестве параметров для нового состояния женщины. Быть чернокожей женщиной в Бразилии, По словам Дэвиса, это само по себе сопротивление. И это уже приносит, даже если не организованно, антикапиталистическое чувство.
Для классного феминизма, который связывает себя с чернокожими женщинами
«Эти мужчины говорят, что женщинам нужна помощь в подъеме на колесницах, их нужно нести, чтобы пересечь рвы, и они заслуживают лучшего места, где хочет, чтобы они были. Никто никогда не помогал мне в колясках или грязных лужах, и они никогда не предлагали мне лучшего места! А я не женщина? Посмотри на меня? Посмотри на мои руки! Я сеял и сажал, и собирал урожай в сараях, и никто не мог стоять передо мной. А я не женщина? Я мог так усердно работать и есть столько, сколько любой человек - пока у меня была возможность - и терпеть кнут тоже! А я не женщина? Я родила тринадцать детей и увидела, что большинство из них продано в рабство, и когда я закричал от материнской боли, никто, кроме Иисуса, не услышал меня! А я не женщина? »Сожурнер Ист, американский аболиционист, родился порабощена на женском съезде, где она была единственной чернокожей женщиной в Акроне, штат Огайо, в 1851 году.
Сохраняя должное время и географические различия, речь Сожурн Трут, которая спасла конференцию в Акроне, поскольку она была единственной присутствующей чернокожей женщиной, дает уроки по историческому разделению между чернокожими и белыми женщинами.
Несмотря на культурные различия в определенных отношениях, история социального строительства чернокожих американских и бразильских женщин начинается с общего места. в то время как порабощен и без каких-либо прав. Поскольку белые женщины были охвачены идеологией женственности, рабовладельческая система определила черных людей как собственность, выгодные рабочие единицы. Таким образом, женщины могут быть лишены пола и далеки от предполагаемой женской «хрупкости» века. XIX, идеология, которая подчеркивала роль женщин как защитных матерей, домохозяек, добр к своим мужьям.
Чернокожие женщины, отправленные на рабский труд с детства и разлученные со своими семьями как настоящий товар, не имели права на возвышение материнство, были уязвимы для всех форм сексуального принуждения и едва ли были «женщинами», как определено Уайтом. Чернокожие женщины были не слишком «женственными» для тяжелая работа в угольных шахтах, сельское хозяйство или строительство. По словам Анджелы Дэвис, использование рабов в качестве заменителей животных в шахтах США напоминает ужасный способ работы белых женщин использовался в Англии, по словам Карла Маркса, в The Capital:
«В Англии иногда все еще используют женщин вместо лошадей, чтобы тянуть и т. д. лодки в каналах, потому что работа, необходимая для производства количество лошадей и машин - математически заданное количество, а то, что требуется для содержания женщин в избытке, ниже любого расчет. »
Поскольку стоимость эксплуатации и поддержания рабочей силы чернокожих женщин была ниже, чем у мужчин в разгар силы, неудивительно, что такая эксплуатация был жестоким и беспринципным в рабский период, характеризуя пропасть между социальным построением белых женщин как хрупкую и женский (красивый, скромный и домашний) и постоянная и ежедневная дегуманизация рабства. Даже отказ белых от домашней жизни не был отвергнут черными рабами, поскольку именно в этом домашнем пространстве такие женщины могли бы справиться с этой дегуманизацией и почувствовать себя людьми – отличается от белого в этой среде были сокращены до «домохозяек».
Эта расходящаяся конструкция во многом повлияла на недопонимание со стороны феминистского движения о самой насущной повестке дня для чернокожих женщин. какие То, что случилось после окончания рабства, стало предназначением чернокожих женщин для «современных рабских кварталов», кухонь «богатых» белых любовниц. В феминистских программах среднего класса прошлого и настоящего, удобное (и смущающее) упущение этих элементов в анализе привело к созданию исключительного, белого и элитарного феминизма, не заботясь о самокритике о расовых несоответствиях, которые пронизывают женское движение, и оправдывает продолжающуюся эксплуатацию работающих женщин тихо и спокойно.
Недавно миру снова стало известно о единой силе женщин, вышедших на улицы и играющих главную роль в Феминистской весне. С посохом настроенным против еще одного преднамеренная политика в отношении чернокожих женщин, в частности, борьба с PL 5069 (которая запрещала использование таблеток и затрудняла аборт в случае изнасилования) Эдуардо Кунья, знаменующий новый исторический момент в Бразилии. В остальном мире женщины восстали против фемицида, не для одного меньше, заняли социальные сети и подготовить почву для того, что взорвется в 2017 году, на Международной женской забастовке, где в Бразилии прозвучал первый крик против реформ Темера в этом году и борьба против УИК 181.
Определенно, новый момент для феминизма возник в XXI веке, но многое еще предстоит понять и продвинуть в отношении реальности чернокожих женщин. второй o Карта насилия, убийства чернокожих женщин выросли на 54% за десять лет в Бразилии, в то время как за тот же период число убийств белых женщин сократилось на 9,8%. Так же, как Уровень женского заключения, в основном чернокожих (68%), снизился с 5601 в 2010 году до 44 721 в конце 2016 года. По данным IBGE, уровень абортов в стране, вызванный черные женщины в два раза больше, чем белые женщины. Эти данные свидетельствуют о том, что руководящие принципы, такие как лишение свободы женщин, легализация абортов и феминицидов они должны быть приоритетами феминистского движения, которое, к сожалению, не достигло созвучия во всех его сферах.
Борьба женщин должна поддерживаться созданием антирасистского движения, потому что рабское, патриархальное и буржуазное общество было основано на расизме. И феминизм действительно приверженец женской борьбы должен понимать, что, как указывает Дэвис, класс информирует расу. Но раса тоже информирует класс. И пол информирует класс. Раса это как живет класс Так же, как пол - это способ, которым живет класс. И для этого феминистское движение должно занять самокритичную позицию в своем предполагая, что борьба за женщин в целом - это борьба за черных и трудолюбивых женщин, поскольку они являются не только основными жертвами насилие патриархата и расизма, но оно также имеет свое угнетение и эксплуатацию, используемые для поддержания капиталистической системы.
В поисках эмансипации женщин нужно пить из источника того, что можно собрать об истории эксплуатации положения чернокожих женщин, когда они были в рабстве, а когда нет. принадлежность к женской идеологии, которая угнетала белых. Вчерашние порабощенные женщины являются окраинами и обитателями самых эксплуатируемых сегодня рабочих мест. И этим женщинам вместо хрупкости была только гиперсексуализация или девальвация ее роли женщины. Крайне важно, чтобы женское движение приобрело классовый характер и боевой, пересекающий борьбу белых женщин с борьбой чернокожих женщин за общего врага, который поддерживается патриархатом и расизмом.
Понимая этот путь, утверждение Анджелы Дэвис о классовом феминизме становится очевидным и необходимым: классовый феминизм обязательно антирасистский феминизм.
Класс, раса и пол в связи
«Нам нужно найти способ выяснить, как связать нашу борьбу и видение, и прийти к некоторым выводам о том, как развивать новые ценности. и, прежде всего, как освободить капиталистические ценности от демократических ценностей ». Анджела Дэвис
Учитывая сложность, которую наступление на основной капитал влечет за собой объединение борьбы вокруг унитарной программы, взаимное усиление демократической борьбы через Рабочий класс должен следовать и реагировать на экономические противоречия капитализма. Если 1968 год был решающим, как новая страница мировой истории с борьбой антирасисты в США, против военной диктатуры в Бразилии и против сталинской диктатуры в бывшем СССР, что произошло после этого, было стратегическое объятие капитализма эти планы, пока американский империализм набирал обороты, сохраняя сущность трудовой эксплуатации и неприкосновенность прибыли капитала.
Ослабление рабочего класса, наряду с растущим неолиберальным натиском, обусловило необходимость разработки программы, которая могла бы объединить борьбу на революционной, международной и антикапиталистической предпосылке. Между тем, капитализм опирался на использование угнетения, чтобы расширить эксплуатацию приспособление расистских и шовинистских структур и приспособление женщин, чернокожих и ЛГБТ к маргинальной жизни с нестабильной работой, насилие, отсутствие безопасности и чрезмерная эксплуатация.
В этом смысле пересечения между классом, расой и полом имеют взаимные и перекрестные отношения, и, согласно Дэвису, никто не может взять верх над одной категорией над другой. Процесс поддержания капиталистического общества проходит через понимание его нового облика, приспособленного к борьбе за идентичность, которая уступает место крошкам, когда есть прибыль. в большой СМИ, в частности – но он молчит перед лицом требований социальных движений, особенно когда такие движения пересекают реальность рабочего класса.
Если пол и раса являются способами, которыми живет класс, то сложность личности сегодня оправдывает необходимость таких сокращений. Например, Реформа социального обеспечения, Реакционная политика незаконного правительства Темера, которая лишает молодежь будущего и осуждает рабочий класс после ухода на пенсию, полностью игнорирует двойной путь женская работа опять же, в основном чернокожие, приравнивая время их вклада к рабочим мужчинам. Игнорирование также того факта, что в среднем женщины зарабатывать на 40% меньше, чем у мужчин, что, безусловно, выше у чернокожих женщин.Следовательно, левые не могут не признать, что расизм является безусловным отражением буржуазной идеологии, и, следовательно, принять эту борьбу за себя через классовая борьба. При разделении на части борьбы игнорируется тот факт, что рабочий класс не однороден и не только находится под экономическим давлением, но в основном объединен класс разведки. С товарищами нужно решительно бороться с расистским, шовинистским и любым предвзятым поведением, но понимая, что настоящий враг оба одинаковы: начальник, капиталист или, по словам Дэвиса, кто бы ни нес ответственность за жалкую зарплату, невыносимые условия труда и дискриминацию расист и сексист на работе.
Не меньше: в защиту жизни женщин
«Вы можете застрелить меня своими словами.
Вы можете порезать меня своим взглядом.
Ты можешь убить меня своей ненавистью.
Но все равно, как воздух, я встаю. ” Майя Анжелу, американский поэт – Я поднимаюсь
Если требования чернокожих женщин являются особыми, в чем заключается задача классового движения по преодолению асимметрии бразильского феминистского движения? Ответ - борьба за создание материальных условий, которые позволяют реально изменить условия жизни чернокожих женщин. Для продвижения эффективных стратегий, диалог с Эти неотложные потребности женщин, такие как доступ к образованию, культуре и здравоохранению, являются способом вмешательства в основу пирамиды угнетения, которая лежит в основе расизма и, в свою очередь, истреблены основные права чернокожего населения.
Борьба с культурой изнасилования, например, также является борьбой за выживание чернокожих женщин, поскольку это отражается на сексуальном принуждении и эксплуатации того периода. рабство все еще узаконивает преследование и гиперсексуализацию темнокожей женщины. Защитить легализацию абортов или постоянство уже завоеванных прав, которые сейчас риск с УИК 181 состоит в том, чтобы утверждать, что чернокожие и бедные женщины не делают аборт в опасных условиях и оплачивают своей жизнью поиск права на свое тело, в то время как женщины богатый – и в основном белый – возможность платить целые состояния за безопасные аборты без расовых и классовых предубеждений, связанных с абортами тайный.
Бороться за материальные условия - значит предполагать, что провал войны с наркотиками и то, как ее средства к существованию сегодня возможны только из прибыли меньшинства над геноцид целого народа. 68% заключенных женщин - чернокожие, подавляющее большинство из которых вовлечены в незаконный оборот наркотиков, главным образом, в преступной ассоциации наркотиков. торговли людьми. Во многих случаях продажа наркотиков является единственной альтернативой выживания, предлагаемой им перед лицом реальности отсутствия возможностей, расизма и модели образования. недоступны. Поскольку 80% женщин-заключенных являются матерями, и большинство из них несут полную ответственность за своих детей, стратегический цикл поколений заключение в темноту – что, в конце концов, после гибели детей, мужей и семьи из-за истребления чернокожей молодежи на периферии, женщины откладывают черный от одиночества в эмоционально и экономически хрупкой жизни.
Бытовое насилие является еще одним фундаментальным моментом для продвижения вперед. В повседневной жизни чернокожих и периферийных женщин насилие натурализуется и финансовая зависимость В дополнение к нехватке ресурсов, чтобы справиться с психологической зависимостью, возникает молчание и страх перед доносом. Закон Марии да Пенья, принятый в 2007 году, к сожалению, не эффективно для безопасности этих женщин, которые боятся быть убитыми своими партнерами и, не находя альтернатив, все еще подвергаются риску и увеличивают насилие в Бразилии. хотя Будучи вопиющей картиной с тревожными показателями, последние правительства Дилмы и Темера никоим образом не сигнализировали о каких-либо перспективах изменить эту картину через государственная политика.
Фактически, быть в согласии с борьбой чернокожих женщин - это говорить о нежелательном, о неудобстве, о том, что страдает от близости домов на окраинах и это редко получает новостное пространство. Нужно понимать, что на краю обрыва находятся черные женщины, которые в значительной степени страдают от болезней общества, которое когда она не убивает, она символически убивает этих женщин, нарушает их тела, арестовывает и истребляет их детей и партнеров или лишает их всех прав.
Борьба за жизнь чернокожих женщин - это признание того, что для государства существуют жизни, которые стоят меньше – и никогда не принимай это предложение. Это бороться за гарантию прав, для Неограниченный доступ к качественным государственным услугам, благодаря уничтожению на периферии, призван вести борьбу с наркобизнесом. Занимать политику во всех ее областях, а не позволить этой элитарной, белой, гетеросексуальной, шовинистической касте продолжать вести свою жизнь в обмен на свои личные интересы. Это по указу не принимать Один Меньше и не оставляйте ни одной женщины и с помощью самокритики вступайте в союз с самим собой независимо от пола и цвета кожи, беря на себя ответственность и принимая за класс за собой здание будущего возможно, антикапиталистический, феминистский и антирасистский, где мы социально равны, человечны и абсолютно свободны *.
<ч />Ссылки
* Роза Люксембург
ДЭВИС, Анжела. Женщины, раса и класс. Сент-Полс: Боитемпо, 2016 [1981]
КОЛЛИНЗ, Патриция Хилл. На пути к новому видению: раса, класс и пол как категории анализа и связи; Раса, Секс & Класс, том 1, № 1 (осень 1993), с. 25-45; доступно по адресу: ttps: //www.boell.org/sites/default/files/reflexoesefeministtransformations-1.pdf
ДЭВИС, Анжела. Чернокожие женщины в строительстве новой утопии; Доступно по адресу: https://www.geledes.org.br/as-mulheres-negras-na-construcao-de-uma-nova-utopia-angela-davis/ < доступ на 14.12.2017 >
я встаю – Майя Анжелу - доступна по адресу: https://www.poets.org/poetsorg/poem/still-i-rise < доступна 14.12.2017 >
http://www.unesco.org/new/en/brasilia/about-this-office/single-view/news/indice_de_vulnerabilidade_juvenil_a_violencia_2017_desig/ < доступ 14.12.2017 >
https://nacoesunidas.org/young-negra-tem-2-times-more-chance-de-ser-assassinated-in-brasil-revela-unesco/ < доступ по состоянию на 14.12.2017 >
http://www.correiobraziliense.com.br/app/noticia/diversao-e-arte/2014/07/26/interna_diversao_arte,439125/se-voce-acha-o-sistema-justo- будет-ненависти с квотами говорит Патриция-Коллинс Доступ к .shtml < 14.12.2017 >
Аутсорсинг и развитие: итоговый счет: / досье о влиянии аутсорсинга на работников и предложения по обеспечению равной занятости права / Национальный секретариат трудовых отношений и межотраслевого управления статистики и социально-экономических исследований. - Сан-Паулу: 56 стр. ; ISBN 978-85-89210-50-8
http://justifying.cartacapital.com/2016/07/25/a-thirdirization-and-humanization-of-worker/ < доступ 14.12.2017 >
https://www12.senado.leg.br/noticias/materias/2015/04/13/terceirizacao-esta-ligada-a-condicoes-analogas-a-savidao- говорит-представляет-анте-до- DieSe < доступ в 14.12.2017 >
https://juntos.org.br/2017/08/%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0%E2%81%A0women -черная реформа борьбы против труда / < 14.12.2017 >
https://juntos.org.br/2017/12/ нам нужно поговорить о женщинах, на которых была нанесена каркаса, в нашем pais / < 14.12.2017 >
https://juntos.org.br/2015/06/anti-capitalismo-e-as-democratic-fights-in-search-of-totality/<access 14.12.2017 >
http://justifying.cartacapital.com.br/2017/04/26/three-protection-protection-women-and-child/ < доступ с 14.12.2017 >
http://agenciabrasil.ebc.com.br/geral/noticia/2015-11/homicidios- find-women-negra-aumenta-54-in-Year-aponta-Study < 14.12.2017 >
http://www.huffpostbrasil.com/2015/08/21/be-where-and-does-abort-in-accord-with-o-ibge_a_21694557/ < доступ на 14.12.2017>