Фото
Хелен Миррен
фото # 239451
№ 39/295
1
14
Хелен Миррен: pic # 239451
Хелен Миррен фото # Хелен Миррен фото # Хелен Миррен фото # Хелен Миррен фото # Хелен Миррен фото #
Оригинал Размер изображения: 2096 х 2592. Загрузить оригинал
Фото Хелен Миррен # 239451. Дата загрузки: 2010-03-01. Количество голосов: 14. В галерее Helen Mirren есть еще 294 фото .
Значок Хелен Миррен 64x64
Хелен Миррен
Фотографий 295
Самые популярные фотографии Хелен Миррен
Хелен Миррен фото # 194258
2000x3000
40
Helen Mirren pic # 364937
3170x2528
36
Хелен Миррен фото # 237159
1200x978
23
Хелен Миррен pic # 364923
2200x1463
19
ПРОДВИНУТЫЙ КОНТЕН
ЛЮБОВЬ, ЭНЕРГИЯ, ENVY & ME
КОГДА Дама Хелен Миррен была девочкой и все еще известна как Илена, она сидела в комнате своего деда и слушала рассказы о своей жизни в России. Петр Миронов жил с Мирреном, ее братом, сестрой и ее родителями в своем маленьком доме в Ли-на-Море. Она любила его, считала его увлекательным, но сейчас думает, что он испытывает постоянную психологическую боль.
Выдающийся в армии Миронов женился на аристократии, приехав в Лондон с женой и детьми в 1916 году, чтобы купить оружие у англичан. Пока он отсутствовал, произошла большевистская революция, и Миронов оказался отрезан от своей родины. Чтобы поддержать свою семью, он стал таксистом, его мозг наполнен улицами Лондона, и все же его сердце оставалось в России. У него были фотографии царя-царя и царицы на его стене и хранились дореволюционные рубли в ящике. Миррен вспоминает, как он рисовал карту своего имения, в котором были конюшни, кварталы слуг и сад.
Должно быть, это было странно, как девушка Эссекса рабочего класса, и чувствуя, что это была не та жизнь, которую вы должны были жить. Для молодой актрисы это был, возможно, образовательный урок в трансформации. «Мы были буржуазной семьей среднего класса интеллигенции, но с очень хорошей и гордой военной историей», - говорит Миррен. «На самом деле мой пра-пра-прадед упоминается в« Войне и мире ». Он сражался не очень хорошо в наполеоновских войнах».
Как уместно, что Миррен провел свою карьеру, приносящую фантастику; вся ее семейная история, похоже, была сформирована противоположным импульсом - жизнью, стремящейся к условию вымысла. Был предок, увековеченный Толстым, еще одним прадедушкой, который был мясником королевы Виктории, и прекрасной теткой, которая вышла замуж за злодея Ист-Энда. Говоря о фотографиях своего деда как молодого человека, отдыхающего на тройке, она говорит: «Они как будто что-то из Чехова».
Мы говорим в отеле в Ковент-Гарден в горестный холодный день. Миррен, привыкший к пылу своего принятого города, Лос-Анджелес, завернулся в черное пальто и одет в серые перчатки без пальцев. Ее белоснежные волосы падают на шарфы, намотанные ей на шею. Несмотря на физическую слабость, у нее есть неоспоримое присутствие, масса личности, которая привлекает все внимание в комнате к ней.
Она в Лондоне, где у нее есть второй дом, чтобы обсудить ее мемуары, «В рамке: моя жизнь в словах и картинах». Книга прибывает с мощным ветром; Миррен - самый известный исполнитель в мире прямо сейчас, выиграв так много наград в прошлом году, в том числе лучшая актриса Оскар для королевы, что она, безусловно, не имеет места на каминной полке, чтобы отдохнуть ногами. За несколько дней до этого интервью она получила Эмми, ее четвертую, за последнего правого подозреваемого.
Миррен достиг самого высокого уровня своей профессии. Знала ли прежняя слава своей семьи ее амбициозность? «О, я не думаю, что нет, - хмурится она. «Это привело к небольшому ощущению особой, но не превосходству, но в то время мы были не такими, как большинство британских людей. Иностранные имена были не так уж распространены, как сейчас. Мы торчали, как больной палец».
Ее отец, Василий Миронов, был трое, когда он приехал в Лондон. Стремясь ассимилироваться, он, в конце концов, подкрепил фамилию. Он был профессиональным музыкантом, альтом, но депрессия и вторая мировая война положили конец этому; он вошел в торговлю отца, став таксистом, чтобы свести концы с концами.
Так же, как она поняла болезненную ностальгию своего дедушки, Миррен чувствовал, как отвратительное творчество ее отца. Но это не подтолкнуло ее к жизни в художественной жизни. «Это был вопрос природы, а не воспитания. Меня, конечно, не поощряли быть художником. Мои родители, будучи молодыми и бедными в 1930-х годах, хотели, чтобы их дети имели экономическую безопасность прежде всего». Когда она сказала маме, она хотела бы стать актрисой, Миррен был уволен как глупый фантазист.
Искусство, однако, было слишком соблазнительным. Буквально так. В подростковом возрасте Миррен спал с автопортретом испанского художника Гойи под подушкой. «Я думал, что он такой сексуальный и абсолютно любил свои картины. Я чувствовал, что каким-то образом мы собираемся быть вместе».
Родившийся в 1945 году, Миррен был островным ребенком с ужасом школьных игр; она не выдержала соревновательных игр или более коварной конкуренции, пытаясь быть частью толпы, и сохранила эти одинокие тенденции. «Актеры не являются экстравертированными людьми, - объясняет она. «Очень много очень интровертировано, паралитически застенчиво, и это действует, что освобождает их, потому что они не должны быть собой».
Вот почему она это делает? «В первые дни, да, очень так. Я думаю, что это чувство невероятного, глупого, просто ужасного смущения о чем-то, что связано с собой и моими физическими функциями, плюс мечтательное желание не находиться в пригородном общежитии на краю Англии. Мир театра и кино позволил мне пойти в такие сказочные, творческие, драматические миры. Вы можете жить в них какое-то время, и это здорово. Это похоже на чудесный сон, где вы на самом деле королева ».
Миррен, безусловно, имеет королевскую опору. Те, кто знал ее с юности, говорят, что у нее всегда был определенный хайтер. Это не следует путать с заносчивостью; если она кажется в стороне, возможно, это потому, что ее фон иммигрантов заставлял ее вырастать, чувствуя себя аутсайдером, и потому что она, естественно, робкая. Для нее актерство не связано с привлечением внимания, а скорее зарывается под другое «я».
После переезда в Лондон она присоединилась к Национальному молодежному театру, сделав всплеск в 1965 году с изображением Клеопатры. Оттуда она успешно прослушивалась для Королевской Шекспировской компании. По словам Тревора Нанна, Миррена попросили присоединиться к RSC, потому что аудитория оказалась привлекательной. Действительно, незадолго до того, как национальная пресса назвала ее сексуальной королевой Стратфорда. Эта репутация застряла. Это часть ее публичной персоны, что она никогда не бывает счастливее, чем снимать роль.
По иронии судьбы, она, похоже, долгое время испытывала серьезную озабоченность по поводу ее внешности, обнаруживая, что она тревожит, чтобы излучать ощутимую сексуальность в то время, когда она покинула сцену, она предпочла бы, чтобы ее вообще не заметили. «Это так запутанно для молодой женщины 17, 18 лет», - говорит она. «Вы чувствуете свою физическую силу над людьми, и это очень пьянящее, потому что вы не привыкли к идее женщин, обладающих какой бы то ни было силой, особенно в те дни, потому что это был слегка предфеминизм. Тогда вы обнаружите, что у вас есть эта сила, которая ничего не имеет делать с вашей мыслью, своей энергией или чем-либо, что вы делаете. Это просто так, как вы выглядите. Мужчины иногда ведут себя как идиоты вокруг вас, и это может пойти вам в голову. Вы влюбляетесь в себя и это чувство власти.
«С другой стороны, это невероятно ограничивает и оскорбительно. Вы больше не человек с мыслями и чувствами, а с воображением, а просто с физическим предметом. Это так заключено».
Ее амбивалентность по отношению к ее собственной сексуальности, должно быть, тоже усугубилась некоторой ужасностью, которая произошла, когда она переехала в Лондон. В своем интервью четыре года назад она сказала, что несколько раз подвергалась насилию. Теперь она пишет: «Я чувствовала себя бесполезной и пристыженной, и стала подозрительной, обиженной и злой, пока не нашла человека, который действительно заботился обо мне».
Это был шотландский актер Кеннет Кранхам, первый человек, с которым у Миррена были серьезные отношения. Осталось всего несколько человек. До 1983 года, когда она познакомилась со своим будущим мужем, американским режиссером Тейлором Хакфордом, она была серийным моногамистом.
В конце 1970-х она имела четырехлетние отношения с фотографом Джеймсом Клин, и некоторые из фотографий, которые они сделали вместе, воспроизводятся в ее книге. В одном она голая, но для пары перчаток с длинным локтем и листа черной марли. «Мое время с Джеймсом было одним из лучших в моей жизни, потому что он был настолько креативным, - вспоминает она. «Он был очень в эротической фотографии школы Хельмута Ньютона, мы сделали ту работу, которую мы хотели видеть в журналах, но мы знали, что мы никогда не будем продавать. Мы обошли друг друга и идеи о фотографии. счастлив быть его моделью или его музой, если хотите ».
Почему ее отношения с Хаккфордом продолжались, когда другие не сделали этого? «Мы пришли в контакт в нужное время, - отвечает она. «Я часто говорил ему:« Хотелось бы, чтобы я знал тебя, когда мне было 24 года. Почему я тебя тогда не знал? » И он всегда говорит очень мудро и правдиво: «Мы не были бы вместе, если бы мы встретились, когда нам было 24. Мы были слишком заняты, занимаясь другими делами». У него была совсем другая траектория в моих отношениях. Он дважды женился, и я никогда не был женат. У меня были отношения, в которых я мог бы быть, я просто разумно не привязал узел «.
Миррен был отстранен от брака и детей от матери, Кэтлин, которая всегда подчеркивала важность экономической и эмоциональной независимости. «Я не думаю, что ей нравилось быть матерью ... Я думаю, она чувствовала себя в ловушке своей семьи». Миррен и Хакфорд вышли замуж в 1997 году. «Он определенно самый влиятельный человек в моей жизни», - говорит она. «Он тоже самый тяжелый человек. Других парней было намного легче, чем Тейлор».
Хакфорд, по ее словам, бурная, конфронтационная и иррациональная. Он звучит, по сути, не похож на ее покойную мать. «Он более требователен, он сложнее во многих отношениях, чем любой из моих других ребят, - говорит Миррен. «Но мне нравится этот вызов».
Еще в конце 1960-х годов, живя в Стратфорде и работая в РСК, Миррен начал болтаться в общем доме, хиппи-вакханалии, известной как Парсенн Салли. Было ли хорошо, наконец, жить в богемной мечте? «Это было, - говорит она, - но это было чересчур, потому что в этой среде было много курения, и хотя это была богемная мечта, она также была очень конкурентоспособной. Были летальные игры в нарды, и вы чтобы быть устно действительно сообразительным. Я никогда не добирался до скорости ».
Она снимает перчатки, открывая маленькую татуировку на левой руке. «Таким образом, это было чревато паранойей и страхами, а также я боролся с самокритикой и моими желаниями как актрисой. Это было не просто», - она мимирует пыхтение сустава - «О, вау, мужик, это круто». Вдали от меня, я репетировал весь день и выступал всю ночь.
Марихуана никогда не соглашалась с ней, и она в конце концов отказалась от нее, потому что она боялась, что это может повлиять на ее действие. Миррен был одержим Шекспиром. Она считала себя важным вкладом в британскую культуру и общество: «Театр был моей религией, и я хотел служить ему».
Тем не менее, она была недовольна теми частями, которые она играла, поэтому было много профессионального беспокойства, смешанного с заботами о взаимоотношениях и беспокойством о ее внешности. В возрасте 23 лет она работала в таком состоянии, что назначила встречу с психологом. «Этот милый старик с этим действительно мягким голосом и действительно плотным шотландским акцентом. Я не мог понять ни слова».
Она пошла к нему, потому что она начала отчаиваться от того, что когда-либо получала все, что хотела в жизни. «Я хотел стать отличной актрисой, и я хотел, чтобы крыша над головой и была способна оплачивать счета», - говорит она. «Это страх перед неизвестным, не так ли? Я не знал себя, поэтому я испугался самого себя. Я не знал, кем я был, или кем я был, или если кто-нибудь когда-нибудь полюбит меня. место в ваши 20-е годы, и тогда реальность поражает вас. Если у вас нет целевого фонда, спрятанного, который будет платить ваши счета, это ужасно страшно ».
Она разработала то, что звучит как обсессивно-компульсивное расстройство. «Я плакала все время, я не мог спуститься по середине тротуара. Мне приходилось ходить вдоль стены, я вошел в нечто целое, я не мог прикоснуться к металу. Я начал идти совершенно глупо На самом деле, просто глупо. Она сейчас крестна. «У меня нет большого терпения для самоподвижного невроза, я нахожу его скучным и глубоко в него в то время».
Как она выбралась из этого? «Мне было рекомендовано ... что это называется? Не вуайерист. Знаешь, парень, который смотрит в будущее». Это был ладонь. Он изучил ее руку и сказал ей записать все, что он предсказал. «Он говорил так быстро, и я вышел со связкой бумаг этого большого», - она держит руки на расстоянии друг от друга - «всю мою жизнь, все мое будущее записано».
Стоя возле дома ладони, она обнаружила, что уже забыла почти все, что он сказал. «И я посмотрел на газету и подумал:« Я не хочу знать, что произойдет. Я просто пойду за этим и посмотрю, что произойдет ». Поэтому я нашел ближайшую мусорную корзину, наполнил ее и ушел, как-то очистив голову.
Она была очень возбуждена и чувствовала себя в глубокой конкуренции с другими актрисами. «Ревность может сосредоточить ум чудесным образом». Она начала наращивать значительную театральную, кино- и телевизионную работу. В 1980 году она была в The Roundhouse, сыграв главную роль в «Герцогине Малфи». Однажды ночью, за 20 минут до начала производства, ее мать позвонила, чтобы сказать, что ее отец умер. Миррен упал на пол в шоке и печали и, тем не менее, невероятно, продолжил вечернее выступление.
«Я всю жизнь плакала», - говорит она. «Я шел по сцене и плакал от начала до конца, и я проходил через него, как автомат. Потому что, чтобы действовать, вы должны избавиться от своего собственного ума и в этом воображаемом мире, и я чувствовал, что для этого было ужасное предательство моего отца, я просто не хотел его забывать. Это было странное, странное чувство, и по сей день я думаю, что это было предательством даже попытки действовать ».
У нее был аналогичный опыт в 2002 году, в то время как «Девочки с календарями» все время понимали, что на Филиппинах ее брат Питер умирает от рака. Она проводила каждое утро перед съемкой по телефону врачам в Маниле и ее брату, склоненному к брату, затем продолжила работу и сделала свою работу. Когда Питер умер, она наложила слезы на похороны.
Действует ли тогда для нее убежище из тьмы жизни? «Нет, это не так. Если что-нибудь, вы пойдете дальше в эти вещи».
В прошлом году, сделав Элизабет I, Королеву и Главного Подозреваемого один за другим, Миррен испытал новую сенсацию - она не была уверена, что когда-либо хотела снова работать. С тех пор, однако, она появилась в двух легких фильмах, которые совсем не эмоционально истощались, и подписал контракт на фильм о телевизионном триллере Пола Эббота «State Of Play». Она ведет переговоры, чтобы появиться в Phaedra Национального театра, и все еще надеется однажды сыграть Просперо на сцене.
На протяжении большей части своей жизни она жаждала и работала на эти вещи - творческое удовлетворение и горизонты за пределами Британии, - которые ее родители обнаружили неудовлетворительно неуловимыми. Теперь, в возрасте 62 лет, Дама Хелен Миррен, художница, ранее известная как Королева, отрекается от своей тяжелой художественной серьезности. «Действовать не должно быть сложной, сложной, самопрощающейся штукой, - улыбается она. «Тебе тоже может весело провести время».
ссылка - Страх того, чтобы быть
Загрузить следующую страницу