Знаменитая актриса с ястребиным носом Маргарет Гамильтон - наиболее известная как Злая Ведьма в фильме «Волшебник страны Оз», но десятилетиями работавшая в качестве заветной актрисы - получает новый свет в новой пьесе для одной женщины, Моя ведьма: Истории Маргарет Гамильтон , написанной Джоном Ахлином для его актрисы и жены джинсовый Tafler . Солнце 17-21 июля 2019 года светит в Театре на Бэй-стрит в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк, во время пятиступенчатого теста под руководством Уилл Померанц.
«В пьесе есть тема о том, чтобы быть типом, только одна вещь», - сказал мне драматург Алин. «Эта борьба, чтобы бороться за поверхностное, поверхностное изображение - такая человеческая проблема. Ничего не раздавая в пьесе, эта великая драма о том, «что является реальным» и кто является «истинным человеком», разыгрывается довольно динамически. ”
Тафлер и Алин ответили на несколько моих вопросов о новом проекте о Кливленде, родившемся в Гамильтоне (1902-1985).
Я знаю Джин Тафлер работает в течение многих лет. Я впервые увидел ее в Театре Ivoryton в Коннектикуте, когда Река Реп производила там. Я был в восторге, когда ее снимали во Флориде на премьере фильма моя пьеса Алабама История в Театр студии Флориды в Сарасоте в 2016 году. Она великолепно оседлала территорию ведущей леди и героини, когда сыграла жестокого библиотекаря, преследуемого Джимом Кроу политики. ( Моя ведьма будет отмечена в первый раз, когда я увижу, что она носит ложный нос!)
Ранее я брал интервью у Джон Алин о своей игре с Кристофером Патриком Малленом, ChipandGus .
И я поболтал с их одаренной дочерью актрисой-драматургом, целью Шарлотта Алин , о ее удивительно причудливой пьесе о студентах, увлекающихся оккультизмом, The Summoning.
Бэй-стрит векселя Моя ведьма , которая является это специальное событие в сезоне 2019 года: «Удивительная история о том, как ласковая воспитательница в детском саду из Кливленда напугала дневной свет из каждого последнего нас…и мозги, сердце и мужество, которое понадобилось, чтобы стать Америкой’характер женщины. В удивительный, веселый, навязчивый и восхитительный вечер Жан Тафлер изображает Маргарет Гамильтон, чья Злая Западная Ведьма оставила неизгладимый след на всех нас. Если есть один фильм, который мы все разделяем, это «Волшебник страны Оз», но пришло время обратить внимание на женщину за шарлатанами Проведите 85 чудесных минут с Маргарет Гамильтон, потому что у нее есть правдивые и потрясающие истории, которые нужно рассказать ».
Get tickets for and more information about My Witch here.
Here’s my Q&А с Джоном Ахлином и Джин Тэфлер.
Что вдохновило на создание Моя ведьма ? Кто сказал: «Это игра!»?
Джон
Алин: Джин получила рецензию, сравнивающую ее с Маргарет Гамильтон, и Джин сначала почувствовала себя немного раздраженной, когда сравнивалась с ней, но я сказал ей перечитать рецензию. Это был хороший обзор и с тех пор
Жан играл женского Скруджа, это было совершенно кстати. Я вспомнил этот отзыв, когда однажды проснулся и сказал, что мне нужно написать шоу одной женщины для моей жены. Что ж
Я задавался вопросом, была ли пьеса в Маргарет Гамильтон, и после примерно двух часов исследований у меня был ответ.
Джин Тэфлер: Он пришел ко мне однажды, через пару лет после этого обзор, где-то в 2009 году, и сказал: «Что бы вы сказали, если бы я написал вам одно-женское шоу о Маргарет Гамильтон?» Я был немного ошеломлен, я не считаю себя мертвым звонком для Мисс Гамильтон Я все еще получал главные женские роли: Лилли Ванесси в Kiss Me, Kate , Тамора в Titus Andronicus, и т. Д., Но я знал, что скоро мне придется начать думая о себе как о большей актрисе - я старею, давайте будем настоящими. Я всегда была характерной актрисой, правда. Я никогда не был чертовски великолепен, и я никогда не был типичным Инженер в молодости - слишком высокий, с тихим голосом и брюнеткой. Люди всегда были удивлены, что я был сопрано, а не альтом, хотя у меня есть широкий диапазон. И я Мне нравится создавать законченного персонажа, немного исчезнуть, изменить мой взгляд, акцент, а не просто играть себя снова и снова, как это делают некоторые «индивидуальные» актеры. Я порезал зубы репертуарный театр, играющий разные роли в сезоне. Меня редко узнавали за сценой.
Джин, что вы думаете об этом обзоре? Вас когда-нибудь сравнивали с кем-то еще в обзор?
Жан Тафлер: Я думаю, это был первый раз, когда меня сравнивали с известным актером. Сначала я был рассержен. Но пришел к выводу, что рецензент имел в виду это как комплимент: злодей, которого ты любишь ненавидеть. Я играл женскую версию Ebenezer Scrooge в современной версии A Christmas Carol . Рецензентом, кстати, был Питер Филичия, которая теперь любит брать кредит за вдохновение для произведения. Сейчас он большой сторонник театра Fat Knight, нашей театральной труппы.
Все мы знаем Маргарет Гамильтон в роли Злой ведьмы в «Волшебнике страны Оз» M-G-M, верно? Ваша игра имеет встроенную аудиторию. Существует культурное сокращение.
Джон Алин: Питер Филикия является плодовитым рецензентом, который посмотрел более 10000 пьес и который также является отличным автором, драматургом, raconteur и (для рецензента) замечательно порядочным парнем. Очень рано, в работая над этой пьесой, я прочитал еще одну колонку Петра, где он описал знакомого его, у которого была теория, что вы не можете идти 48 часов, не услышав упоминания о Волшебник из страны Оз в печати, СМИ или в обычной беседе. Ну, я наблюдаю за этой теорией уже много лет, и это правда! Я не считаю само-созданную ссылку, и я Не считайте упоминаний, с которыми я сталкиваюсь, работая над этим спектаклем, но я абсолютно слышу ссылки на этот фильм в среднем каждый день в обычной жизни. Я думаю, что «Волшебник страны Оз» фильм, который мы все разделяем. Это есть в каждом из нас.
Как много вы узнали о Маргарет Гамильтон?
Джон Алин: Джон Алин: Все знают Маргарет Персонаж Гамильтона, если не ее имя, из «Волшебника страны Оз», и если есть один фильм, все знают, что это тот. Я встретил только одного человека, который никогда не видел его, и этот человек был из Таиланда. Будучи определенного возраста, я также знал ее из ее рекламы кофе Maxwell House как Кора, потому что тогда все говорили: «Вы знали, что эта милая старая леди была Злая Колдунья? »И еще я знал ее по« Моей Маленькой Шикади »главным образом потому, что был W.C. Поклонник Поля, но это было обо всем, что я знал.
Какое исследование было
участвует? Вы читали интервью? Биографии? Вы смотрели чертовски много фильмов Маргарет Гамильтон? Я представляю вас двоих на диване, которые смотрят TCM и Netflix.
Джон Алин: исследование, как могут сказать вам большинство авторов, драматургов и журналистов, - это невероятное приключение. Самое первое, что мы узнали, было то, что не было биографии Маргарет Гамильтон, потому что, как мы выяснили, в ее жизни не было скандалов, и поэтому она не была интересной. Ну, мы извлекли выгоду из этого небольшого негатива, используя его в шоу, и, наоборот, благодаря тщательному копанию мы обнаружили удивительно интересного человека.
Без указаний исследование было больше похоже на поиск сокровищ или загадка. Я обнаружил, что перебираю коробки с эфемерами в Библиотеке исполнительских искусств [Линкольн-центр Нью-Йорка], сидя и читая каждое из более чем 800 упоминаний о Маргарет Гамильтон в газетных архивах Кливлендского равнинного дилера. И некоторые из этих упоминаний были просто когда она была указана на странице гида в качестве гостя на какое-то радио-шоу. Я отследил эти радиопостановки в Paley Center и выслушал ее голос и ее истории, и ее ритмы, и все, что приводит к чему-то еще.
И радость от того, что они собирают вместе кинофестиваль Маргарет Гамильтон из бесчисленных источников, была чрезвычайно весело. Если вы смотрели 10 фильмов о Джимми Стюарте, вы смотрите 10 фильмов о Джимми Стюарте, но смотрите только 10 фильмов Маргарет Гамильтон. [Мы нашли ее в] Dead End Kid's фильм, Генри Фонда Вестерн, комедия Престона Стерджеса, фильм Лэсси, мюзикл Микки и Джуди, гангстерский фильм Эдварда Г. Робинсона, дешевая научно-фантастическая картина из фильма В в комплекте с 3D очки, песчаная драма в тюрьме, фильм об Эбботте и Костелло и веселая роль Роберта Альтмана 1970-х годов. Не говоря уже о ее выступлениях на телевидении, радио и рекламе. Исследование было волнующим.
Жан Тафлер: Все началось с поездки в Книжный магазин драмы на западе 40-го ( больше нет! ). Я спросил о биографиях Маргарет Гамильтон. Джентльмен за стойкой информации сказал, что их не было и затем у него блеснуло глаза и он сказал: «Но я однажды встретил ее». Он сказал, что у нее есть дом в Бут Бэй Харбор, штат Мэн. Вот и началось наше волшебное, счастливое путешествие. Мой друг, У Венди Мэттьюс был семейный дом в Бут Бэй. Я связался с Венди, и она сказала, что ее брат все еще живет в Бут Бэй. Мы связались с ним, и оказалось, что он регулярно играл в теннис с Гамильтоном Месервом, сыном Мэгги. Мы связались с Хэмом, и исследование действительно началось оттуда. Хэм был полностью гостеприимным и щедрым, проведем экскурсию по острову у побережья Бут Бэй и коттеджу Мэгги на острове, который до сих пор принадлежит семье. Он дал нам все виды информации и замечательно истории показали нам семейные реликвии и фотографии. Он и его жена Хелен встречались с нами несколько раз по телефону и по электронной почте. Мы читаем самый первый набросок Сценарий для них в их доме в Бут Бэй. Они приехали к нам на чтение в Мэн в декабре.
Джон Алин: Его изящество и щедрость были, очевидно, семейной чертой. Он заставил нас несколько человек, которые знали ее, включая ее агента, ее племянницу, сына Гарпо Маркса и бесценные источники информации. И так как нет точной биографии, мы были первопроходцами в смысл. Хэм живет на материке прямо напротив острова, который все еще в семье, и мы посетили его. Сидя в своей гостиной, читая один из первых проектов для него и его жена Елена была замечательным опытом./p>
Джин Тафлер: у Хэма трое взрослых детей, и там Несколько внуков, великие внуки Мэгги. Мы встретились со Скоттом Месервом, сыном Хэма, который живет в Нью-Йорке. И Сильвия, которая является племянницей Мэгги. Я думаю, что мы определенно получили уникальная информация, которая никогда не была общедоступной.
Я посмотрел все, что мог получить, включая ранние телевизионные видео на Центр Пейли . И больше продолжает появляться на You Tube. Я недавно разыскивал комедийный сериал 1950-х годов, который сделала Мэгги, написанная с Пег в главной роли Линч, по прозвищу «Этель и Альберт». Я слушаю радиоинтервью, которое мы постоянно находили, чтобы сосредоточиться на ее отличительном голосе. Это’на моем телефоне!
Что
Вы узнали о ней, что удивило вас больше всего?
Джон Алин: Две вещи выделялись над всем остальным: то, что сказало мне, что это была пьеса, было открытием
что эта женщина должна была пережить как мать-одиночка, чтобы все получилось. Я чувствовал ее силу, песок и решимость. И второе, что меня удивило, это сколько
люди знали ее. Так много людей встречали ее в бизнесе и вне его. Я даже встретил кого-то на прослушивании, который случайно упомянул, что в детском саду у него была Маргарет Гамильтон
учитель. Мы получали истории от такого широкого круга людей, и человеку, которому они рассказывали о том, какой щедрой, живой, богатой душой она была. Она имела такой положительный эффект, и это было
забавное испытание для создания или воссоздания ее для сцены.
Жан Тафлер: То, что она была замужем за очень красивым мужчиной, Полом Месервом. И что как разведенная мать она воспитала ее ребенок один, без поддержки отца. Также некоторые из ее политических действий и негативная реакция от этого были неожиданностью. И в какой-то момент своей жизни она выкурила две пачки сигарет в день, но она бросила холодную индейку, когда опасность курения стала достоянием общественности.
Она была на Среднем Западе, верно? Это как-то встроено в ее характер или она
«Шоу-бизнес»?
Джин Тафлер: Этот конфликт между воспитанием викторианской эпохи Среднего Запада, родившегося в 1902 году, и тем, что он художник, занимает центральное место в ней и
к пьесе.
Джон Алин: как она могла быть одновременно и удивительной, и красноречивой, и Джин волшебным образом разыгрывает эту дихотомию.
Какое исполнение фильма
или кредит помимо «Волшебника страны Оз» удивил вас и почему?
Джин Тафлер: « Другой язык ». Ее первая бродвейская пьеса, которая была превращена в фильм. Тонкий, сухой юмор - волшебная сестра. Она выглядит современной, как никакая другая роль, которую она сыграла
после этого. Также «Город без мужчин» (также на You Tube): она играет жену осужденного, вроде
проститутки всегда пьют из колбы и играют в карты. Наконец ей разрешено носить макияж, помаду и красивые платья. Она выглядит довольно сексуально! Она была, конечно,
комический рельеф Но она выглядит, как будто у нее есть мяч.
Джон Алин: Мне лично очень нравилось узнавать, что она работал со всеми великими комиками: W.C. Филдс, Маркс Брат, Гарольд Ллойд, Эбботт и Костелло, и то, что она появилась во многих телевизионных ситкомах моей юности: «Семья Аддамс» «Пэтти Дьюк», «Семья Куропаток», «Дэнни Томас», «Сержант Фила Сильверса». Билко, «Машина 54, Где ты?» И многие другие.
Был ли в ее жизни очевидный конфликт, который
Помогла ли вам создать драму, или проблема отсутствия конфликта была проблемой?
Джин Тафлер: Конфликт внутри нее, о котором я упоминал ранее, и женщина в тот период времени.
Попытка стать актрисой, сделать карьеру и в то же время оправдать ожидания материнства, женственности и общественных работ. Ее семье потребовалось некоторое время, чтобы одобрить ее
выбор карьеры. Это произошло не сразу. Она пошла в двухгодичную программу обучения в детском саду, а затем шесть лет преподавала в детском саду, прежде чем перейти к актерскому мастерству.
полный рабочий день.
Она действительно была ранней феминисткой, не называя себя таковой. Ее сестры активно занимались правами женщин, избирательными правами, контролем над рождаемостью и т. Д. В 1920-х годах.
Также пытаюсь сделать для себя карьеру, в которой участвуют не только горничные, девы и ведьмы, борющиеся с типизацией, предвзятые представления о красоте и женственности, а также студийная система. Она была только на контракте в течение одного года с RKO. До конца своей карьеры она оставалась независимой. Устанавливая ее собственную зарплату и ведя переговоры с различными студиями через ее агент. Пионер в этом смысле.
Кроме того, глубокую потребность быть любимой и принятой - в основе многих актеров. Это продиктовало много ее действий, и она боролась с некоторыми разочарования в ее личной жизни.
Всегда ли эта пьеса представлялась как шоу одного человека? Рассматривали ли вы добавление других персонажей?
Джон Алин: Я
всегда думал об этом как шоу одного человека. При обсуждении динамики шоу с одной женщиной самая первая загвоздка - с кем она разговаривает? У меня всегда была четкая идея, но мы обсудили
другие персонажи разговаривают по телефону, разговаривают с кем-то за кулисами, но само шоу подсказывает ответ. Я не отдам его, но как только вы увидите пьесу, это станет очевидным.
Расскажите немного о форме, подход или кадр шоу? Почему это называется Моя ведьма ?
Джон Алин: Действие происходит в ее коттедже на острове у побережья Мэна. Очень рано на моем рабочее название было Witch , с идеей контрастировать с гигантским мюзиклом под названием Wicked . Но ранние идеи названия часто просто заполнители, и название Моя ведьма была продиктована самой пьесой. И вам нужно будет посмотреть пьесу, чтобы понять, почему она так названа, но я скажу, почему она одна из моих любимых - и самая волнующая. - моменты в пьесе.
У нее был знаменитый ястребиный нос. Была ли она застенчива об этом или это был персонаж-актриса золото? Была ли это ее шалость, как Сирано
говорите?
Джон Ахлин. Вы затрагиваете все темы игры своими вопросами. Ее нос, похожий на Сирано, выделяется в пьесе.
Жан Тафлер: Ну, я, конечно, чувствую себя немного как Сирано, носящий это. Я думаю, это было благословение и проклятие. У нее не было бы карьеры без нее. Это сделало ее уникальной. Есть тысячи обнадеживающие молодые красивые девушки, которые ежегодно отправляются в Голливуд. Этим носом она для себя вырезала нишу, конкурировала на меньшей арене с актрисами. И она была на самом деле хорошая актриса, с острым чувством комедии, а не просто смешной на вид. Она была очень общительной, заводила друзей, куда бы она ни пошла, людей из всех слоев общества. я думаю она было здоровое эго и никогда не позволяло ее носу мешать. Определенно большой экспансивный дух, полный страсти, как Сирано.
Носит ли Джин ложный нос? Это
на заказ?
Жан Тафлер: Да, я буду носить нос на заказ. Визажист Винс Коллура. У нас естьпара промо-роликов, которые изображают процесс создания носа.
Джин, с чем в ее жизни ты отождествляешь или ценишь? Как вы похожи как актрисы или люди?
Джин Тафлер: Ну, у меня есть определенная прямолинейность, я могу быть отчасти тупой иногда и полоса практичности, которая похожа на ее. Я воспитал ребенка, пытаясь сбалансировать актерскую карьеру, а иногда и другую работу вне актерской профессии сводить концы с концами и она тоже. Определенная жестокость и ярость, когда дело доходит до несправедливости; Я думаю, что она тоже это имела. И моя внешность только за пределами традиционной формы красоты, Конечно, теперь я актер постарше, и роли у них меньше, особенно у женщин, с которыми, я уверен, она тоже сталкивалась.
Чем вы отличаетесь?
Жан Тафлер: Я сыграл много главных ролей в основном на сцене, много шекспировских и классических театров. Она не получила много главных ролей, и ее карьера охватила кино, телевидение, радио и сцена. Мне известен только один Шекспир: ведьма в Макбете. У меня было меньше работы в кино и на телевидении. У меня солидный, поддерживающий брак с Джоном, который также работает в актерской профессии (как ну как драматург). Я наслаждался безопасной семейной жизнью с Джоном и нашей дочерью Шарлоттой [Алин]. У нее не было этого - ее брак длился всего семь лет. Ее муж был ландшафтным архитектором. И не похоже, чтобы у нее было слишком много длительных романтических отношений, хотя у нее было много друзей. Джон и я будем женаты 30 лет это Сентябрь.
Жан, какова ваша роль в написании? Как вы с Джоном работали вместе?
Джин Тафлер: В начале некоторых исследований, которые я провела, читала одно из ее любимых книг «Маленький слесарь» а> и делать заметки во время интервью, наблюдая за ее выступлениями, я хотел бы обратить внимание Джона на то, что, как я думал, должно быть в сценарии. Или я получу отличное представление о постановке или возможных световых эффектах и поделись этим с ним. Как и финал, моя фантазийная идея требует гораздо больше бюджета, чем текущая постановка, но проблеск моего первоначального видения в сценарии и в нашем нынешнем производство. Одна вещь, к которой я стремился, состояла в том, что Мэгги должна измениться, и она должна сделать некоторые открытия. Это не может просто говорить о ее жизни и рассказывать истории, должно быть немного драмы. И Джон слушал.
Иногда я был как редактор, ища опечатки и ошибки в сценарии. Но Джон превратился в более тесное партнерство что я думал об определенных идеях, и я бы сказал, что мы должны включить то или иное о ее жизни. Несколько раз во время репетиции у меня были импровизированные строки, когда нам нужно было что-то добавить или Я сделал предложения. Это переросло в сотрудничество. Мы многое узнали о шоу на репетиции и в работе с нашим режиссером Уиллом Померанцем. Там было устойчиво формирование и переписывание происходит; шоу выросло прекрасно с нашего первого чтения в ноябре.
Джон, что Джин принесла к столу?
Джон Алин: есть волшебная вещь, которая случается с драматургами в процессе написания пьесы; пьеса оживает, как своего рода коллаборационист. Он начинает рассказывать драматургу, что хорошо и что плохо для пьесы. А также есть двойная магия, когда твоя жена - персонаж в пьесе, выполняя такую удивительную работу по воплощению Маргарет Гамильтон в жизнь. Как будто сама Мэгги была в комнате. Изменения, дополнения, переписывания все направляются через Джина как персонажа, и совершенно ясно, что принадлежит пьесе. Жан принес бесценное понимание и предложения.
Какие этапы развития были у пьесы?
Джон Алин: Мы работали над этим спектаклем в течение долгого времени, время от времени, так как нам приходилось продолжать карьеру
пыхтя Но когда мы почувствовали, что пришло «время», чтобы начать готовить его, мы сделали множество черновиков и переписываний и поставили перед собой цель двух публичных чтений. джинсовый
не покладая рук работала над подготовкой, и хотя это было просто чтение, а она держала в руках сценарий, это было как можно более полное представление. Чтения были в подавляющем большинстве хорошо
получил и из этого много интереса и возможностей открылось. Что касается поворотного момента, я бы сказал, это был момент, когда мы сказали: «Давайте идти вперед, это нужно сделать».
Жан Тафлер: У нас было два постановочных чтения: одно в Нью-Йорке в ноябре [2018] и одно в Мэн в декабре [2018]. Мы делали переписки и сокращения после каждого выступления аудитории о том, что работало. Мы также слушали отзывы. Когда [директор] появится Померанц бортовые вещи определенно ускоряются. В феврале мы провели чтение таблицы для Уилла и Скотта Шварца, художественного руководителя Театр на Бэй-стрит , они дали нам очень полезную обратную связь, которую Джон затем включил в сценарий. Уилл действительно действовал как наш драматург и помог в указании на нас вещей и оказании помощи в формировании пьесы.
Насколько реализована эта развивающая постановка в театре Бэй-стрит?
Джин Тафлер: Это будет быть в полном объеме, но набор будет несколько минимальным. Бэй-стрит рассматривает это как игру в развитии, а не провозглашает ее мировой премьерой, и нам это нравится. Мы хотим дайте части возможность расти и дышать с каждым шагом, к которому мы приближаемся. Добавляя больше элементов по ходу дела.
Джон Алин: Театр на Бэй-стрит в некотором смысле является Производство в цехе, в котором мы переписываем, меняем и режем, но у нас есть все намерения, чтобы зрители думали, что это полноценное производство. Театр на Бэй-стрит выставляет счет как четвертая игра в их летний сезон, а не как что-то меньшее. Единственное, что, скорее всего, не будет полностью реализовано - это сет, потому что мы должны поделиться сценой с новым Джек О'Брайен направил Безопасное пространство , и наш набор должен быть включен и для каждого спектакля, но очень креативные люди на Бэй-стрит разработали более внушительный набор, который должен полностью служить пьесе.
Что будет дальше с пьесой? Будет Померанц останется на посту директора?
Джон Алин: Мы бы хотели, чтобы Уилл продолжал с нами. Мы так ценим вклад, который Уилл внес в помощь пьесе ноги. У нас запланирован его показ в Театр прокторов в Скенектади, Нью-Йорк - родной город Джин - вокруг Хэллоуина. Что касается других планов, мы надеемся, что несколько хороших продюсеров приедут посмотреть этот забег. Шоу - мечта продюсера: один актер, один сет, 90 минут, на тему знакомый всем.
Напомните, как вы познакомились? На шоу? Был ли это « встретить симпатичную %%%%%% ?
Джон Алин: Мы встретились задолго до того, как «встретить симпатичную» была даже фраза. Театральной труппы давно нет: Snowmass Rep in потрясающе красивые Скалистые горы Колорадо. Это был удивительный сезон: Сирано, Билокси Блюз, Noises Off, Макбет и Scapino . Итак, потрясающе красивая леди Макбет закончил с Портером. Теперь это лошадь другого цвета.
Джин Тафлер: Что такое «встретить милого»? Мы встретились на прослушивании в Нью-Йорке на Сноумасс / Аспен Реп. Мы оба были сняты в этом летнем сезоне в 1987 году. Я играла Леди Макбет, а Джон был Портером среди многих других наших ролей. Это был сезон из пяти спектаклей. Он был самым дальним человеком с моей точки зрения, насколько знакомства в течение этого летнего сезона. Я просто думал, что он хороший парень, с ним весело общаться, интересно общаться. Он подкрался ко мне постепенно с невидимостью и хитрый.
Когда ты женился? Где?
Джин Тафлер: Чаппаква, Нью-Йорк, во дворе матери Джона. Под палаткой в 1989 году. Все, кто присутствовал, согласились
это была очень интересная свадьба. Значимый и веселый.
Сколько пьес вы сыграли вместе? Назовите пару любимых впечатлений?
Жан Тафлер:
Странно, не так много шоу. 13? И во многих из этих шоу у нас даже не было сцен вместе. У нас был разрыв около 18 лет, когда у нас не было совместной работы, пока
растить нашу дочь Кто-то должен был остаться дома, поэтому мы по очереди выезжали за город. Я думаю, что Джон уехал из города больше, чем я. Самые последние шоу были Веселые жены
Виндзор и Убить пересмешника в театре Шекспира Орландо в 2015 году. Мы никогда не играли вместе любовную сцену на сцене - за исключением Фальстафа, ухаживающего за мисс Форд,
с которым нам было очень весело. Мы никогда даже не играли мужа и жену! Разве это не сумасшествие?
Джон Алин: Работать вместе очень здорово, она видит меня в моем элемент, а не по дому просто делать домашние дела, мыть окна и посуду и вообще быть скучным идеальным мужем.
Джон, ты написал для Джин до? Вы работали вместе в других творческих начинаниях?
Джон Алин: Я специально написал для нее еще одну пьесу - роль палеоантрополога в пьесе. мама Сапиенс , о матери всех нас. На данный момент эта игра находится в подвешенном состоянии. Много плейрайтинга, это жди и смотри. Однако мы работаем вместе как директора наша небольшая театральная компания, Театр «Рыцарь жира» .
Он существует в первую очередь, чтобы поддержать пьесы мы создаем, но мы разработали инициативу некоммерческого партнерства с другими некоммерческими организациями, потому что, объединяясь в каждой из наших миссий, мы часто можем сделать более чем вдвое больше влияние.
Джин Тафлер: Я также сделал пару загадок убийства с Джоном, когда у него была интерактивная комедийная команда с участием аудитории под названием Movie Madness. Джон направил меня в постановку Джонни получил его пистолет. Я продюсировал пьесу Джона ChipandGus [в соавторстве с Кристофером Патриком Малленом, который сотрудничал с Алином] и заменял режиссера внешним глазом - эти два актера действительно направили самих себя. Я дал Джону некоторые отзывы о скрипте ChipandGus . Мы основали нашу театральную компанию, Fat Knight Theatre , вместе в 2016 году. Джон - художественный руководитель, а я - управляющий директор.
Джон, что вы больше всего восхищаетесь Джином как художником?
Джон Алин: Среди множества вещей, которыми я восхищаюсь, мой любимый аспект ее удивительного мастерства - ее преданность, ее забота о самой вещи. Она никогда не оседает, и она никогда отстает. Она постоянно работает на лучшее, и ее упорство в изучении 27-страничного сценария для Моя ведьма является чем-то, что можно увидеть. По совпадению, это точное Сила, которую я нашел в Маргарет Гамильтон, поэтому Джин, сыгравшая ее в Моя ведьма , - это идеальный брак.
Джин, чем ты восхищаешься Джоном?
Жан Тафлер: Его талант актера, писателя и режиссера, его интеллект, его безграничные идеи - он машина идей. Его энтузиазм. Его чувство юмора, его остроумие. Его доброта и забота. Его смысл делать правильные вещи. Он просто замечательный человек. Он замечательный отец нашей дочери. Его вафли. И он очень хороший водитель.