INTRODUÇÃOУченики Иисуса Христа, которые стали называться баптистскими именами, характеризовались своей верностью Писанию и поэтому принимали только в своих общинах в качестве активных членов лиц, обращенных Святым Духом Божьим. Только эти люди были крещены ими и не признавали действительным крещение, совершенное в детстве какой-либо христианской группой, поскольку для них новорожденные дети не могли знать о грехе, возрождении, вере и спасении. Чтобы занять эти позиции, они были хорошо обоснованы в Евангелиях и других книгах Нового Завета. На том же основании были все другие доктрины, которые они исповедовали. Но их требование крещения только для новообращенных состоит в том, что оно привлекло внимание людей и властей, отсюда и название «баптист», которое многие считают упрощенной формой «анабаптиста», «того, кто снова крестит». Обозначение пришло в семнадцатом веке, но эти ученики Иисуса Христа были духовно привязаны ко всем, кто на протяжении веков стремился оставаться верным учениям Писания, отвергая, даже рискуя собственной жизнью, дополнения и искажения.
1) Принятие Священного Писания как единственного правила веры и поведения. p>
На протяжении всего времени баптисты отличались тем, что придерживались следующих принципов:
2) Концепция церкви как местного, демократического, автономного сообщества возрожденных и библейских крещенных людей.
3) Разделение церкви и государства.
4) Абсолютная свобода совести .
5) Индивидуальная ответственность перед Богом.
6) Подлинность и апостольство церквей.
Баптисты также характеризуются интенсивное и активное сотрудничество между их церквями. Поскольку нет никакой силы, которая могла бы ограничить поместную церковь, кроме воли Божьей, проявленной через ее Святого Духа, баптисты, основанные на этом принципе добровольного сотрудничества церквей, проводят общую работу миссий, в которой они были пионерами среди евангелисты в наше время; евангелизации, богословского, религиозного и светского образования; социальных действий и благосостояния. Чтобы достичь этих целей, они организуют региональные ассоциации, государственные и национальные конвенции, но, тем не менее, власть над церквями; и их решения следует понимать как предложения или призывы. p>
Для баптистов Священное Писание, особенно Новый Завет, является единственным правилом веры и поведения, но иногда обстоятельства требуют сделать доктринальные заявления, которые проясняют настроение, рассеивают сомнения и подтверждают позиции. Мы считаем, что мы живем в Бразилии в такой момент, когда необходимо сформулировать такую декларацию, с незаменимым требованием неукоснительно обосновываться в Слове Божьем. Именно так поступает бразильская конвенция Бразилии в следующих 19 статьях: p>
I-Священные Писания b>
p>
Библия - это Слово Божье на человеческом языке. Это запись Божьего откровения о Себе людям. Будучи Богом, его истинным автором, она была написана людьми, вдохновленными и направленными Святым Духом3. Ее цель - раскрыть цели Бога, чтобы привести грешников к спасению, наставлять верующих и способствовать славе Божьей. Его содержание - это истина без ошибок, и, следовательно, является совершенным сокровищем божественного наставления. Оно раскрывает конечную судьбу мира и критерии, по которым Бог будет судить всех людей.6 Библия является единственным авторитетом в вопросах религии, верным стандартом, которым должны измеряться доктрины и поведение людей7. Это всегда должно интерпретироваться в свете человека и учений. об Иисусе Христе.8 1 Пс 119.89; Hb 1,1; 40,8; Mt 24,35; Lc 24,44,45; Jn 10,35; Rm 3,2; 1Pe 1,25; 2Pe 1,21 2Is 40,8; Мт 22,29; Hb 1.1.2; Mt 24,35; Лк 16,29; 24.44,45; Rm 16,25,26; 1Pe 1,25 3 Пр 24,4; 2Si 23,2; А 3,21; 2Pe 1,21 4 Lc 16,29; Rm 1,16; 2Тм 3: 16,17; 1Pe 2,2; Hb 4,12; Еф 6:17; Рим 15: 4, 5, 19: 7-9; 119105; Pv 30,5; Jn 10,35; 17:17; Rm 3,4; 15,4; 2Ti 3: 15-17 6 Иоанн 12,47,48; Rm 2,12,13 7Cr 24,19; Пс 19,7-9; 8,20; 34,16; Мт 5,17,18; В 17.11; Gl 6.16; Fp 3,16; 2Tm 1,13
8 Lc 24,44,45; Мт 5,22,28,32,34,39; 11.29,30; 17,5; J 5,39,40; Hb 1.1.2; Единственный живой и истинный Бог - это личный вечный Дух, бесконечный и неизменный; является всемогущим, всезнающим и вездесущим; совершенен в святости, справедливости, истине и любви. Он - создатель, опора, искупитель, судья и Господь истории и вселенной, который управляет своей силой, распоряжаясь всеми вещами в соответствии со своим вечным замыслом и Благодать. 2 Бог бесконечен в святости и во всех других совершенствах. Поэтому мы обязаны Ему всей любовью, поклонением и послушанием. В своем триумфе вечный Бог открывает себя как Отца, Сына и Святого Духа, отдельных личностей. но без деления по своей сути.5 1 Дт 6.4; Младший 10,1; Пс 139; 1Co 8,6; 1Тм 1,17; 2.5,6; Пр 3.14; 6.2,3; 43,15; Мт 6: 9; Jn 4,24; Ml 3,6; Tg 1,17; 1Pe 1,16,17 2 Gn 1,1; 17,1; Исх 15.11-18; 43,3; Деяния 17: 24-26; Еф 3,11; 1Pe 1,17 3 Пр. 15.11; Есть 6.1.2; 57,15; J 34,10 4 Mt 22,37; Jn 4,23, 24; 1Pe 1,15,16 5 Mt 28,19; Мк 1: 9-11; 1Jo 5,7; 15.30; 2Со 13,13; Бог как Создатель проявляет отеческую склонность ко всем людям1. Исторически он проявил себя первым как отец.
p>
народу Израиля, которого он избрал в соответствии с целями его благодати2. Он - Отец нашего Господа Иисуса Христа, которого он послал в этот мир, чтобы спасти грешников и воспитать детей усыновлением. 3 Те, кто принимает Иисуса Христа и в нем верьте, что они сделаны детьми Божьими, рождены от Его Духа и, таким образом, получают Его как небесного Отца, от которого он получает защиту и дисциплину (1 Иса 64: 8); Мт 6: 9; 7:11; Деяния 17: 26-29; 1Co 8,6; Hb 12,9 2 от 4,22,23; Дт 32: 6-18; 1,2,3; 63,16; Jr 31,9
3 Sl 2,7; Мт 3,17; 17,5; Лк 1,35; Ин 1:12 4 Мт 23: 9; Ин 1:12, 13; Rm 8,14-17; Gl 3.26; 4.4-7; Евр. 12: 6-11
2 -Бог Сын b> p>
Иисус Христос, единый с Отцом, является вечным Сыном Божьим.1 В Нем для него и для него все было сотворено.2 В полноту времени он стал плотью в реальной и исторической личности Иисуса Христа, рожденной Святым Духом и рожденной от Девы Марии, являющейся в его лице истинным и истинным Богом 3 Иисус был явным образом Своего Отца, высшим откровением Бога человеку. Он полностью соблюдал и исполнял божественный закон, открыл и повиновался всей воле Божьей. 5 Он полностью отождествил себя с людьми, страдая наказание и искупление вины за наши грехи, хотя сам он не согрешил6. Чтобы спасти нас от греха, он умер на кресте, был похоронен и на третий день воскрес из мертвых и, явившись много раз своим ученикам, на небеса, где по правую руку Отца он осуществляет свое вечное первосвященство7. Иисус Христос является единственным Посредником между Богом и людьми и единственным и Достаточно Спасителя и Господа.8 Своим Духом он присутствует и пребывает в сердце каждого верующего и в церкви9. Он заметно вернется в этот мир в великой силе и славе, чтобы судить людей и выполнять свою искупительную работу. 1 сл 2,7; 110,1; Mt 1.18-23; 3:17; 8:29; 14:33; 16.16,27; 17,5; Mc 1,1; Лк 4,41; 22,70; Джо 1.1.2; 11:27; 14.7-11; 16,28 2 Ио 1,3; 1Co 8,6; Cl 1,16,17; 3 - 7,14; Лк 1,35; Ин 1:14; Gl 4.4.5 4 Jn 14: 7-9; Mt 11,27; J 10.30.38; 12.44-50; Cl 1,15,19; 2.9; Hb 1,3 составляет 53; Мт 5,17; Евр 5,7-10 6 Рим 8,1-3; Fp 2.1-11; Hb 4,14,15; 1Pe 2,21-25
7 At 1,6-14; J 19.30.35; Мт 28,1-6; Лк 24,46; Иоанна 20: 1-20; Деяния 2: 22-24; 1Co 15.4-8
8 John 14: 6; А 4.12; 1Tm 2.4.5; N 7,55; Hb 4,14-16; 10,19-23 9 Мт 28,20; Ин 14:16, 17; 15:26; 16.7; 1Co 6,19 10 В 1,11; 1Co 15,24-28; 1Ti 4,14-18; Tt 2.13
3- Бог Святой Дух
Святой Дух, единый по сути с Отцом и Сыном, является божественной личностью. Он является Духом истины. Он действовал в сотворении мира и вдохновлял людей на написание Священного Писания. Он просвещает людей и дает им силы в день Пятидесятницы, в окончательном исполнении пророчества и обещаний о схождении Святого Духа, он проявился уникальным образом, когда первые ученики были крещены в Духе и стали частью Тела Христова. Христос, который есть Церковь. Другие его проявления, содержащиеся в книге «Деяния апостолов», подтверждают свидетельство универсальности дара Святого Духа всем верующим во Христа5. Принятие Святого Духа всегда происходит, когда грешники обращаются в Иисуса Христа, возрожден Духом в церковь6. Он свидетельствует и прославляет Иисуса Христа7. Он убеждает мир греха, справедливости и суда.8 Он управляет возрождением погибшего грешника9. Он запечатывает верующего в день окончательного искупления. 10 Он пребывает в верующем. 11 Он ведет его во всей истине. 12 Он позволяет ему повиноваться воле Божьей. 13 Он раздает дары детям Божьим для наставления Тела Христова и для служения Церкви в мире. 14 Его Полнота и ее плоды в жизни верующего являются условиями для победоносной и свидетельствующей христианской жизни15. 1 Быт 1.2; J23.13; Ps 51,11; 139.7-12; 61,1-3; Лк 4,18,19; Jn 4,24; 14.16,17; 15:26; Hb 9,14; 1: 5,16; Мф 28,12 Иоанна 16:13; 14:17; 15,26 3 Гн 1,2; 2 Тимофею 3:16; 2Pe 1,21 4 Lk 12,12; J 14.16, 17.26; 1Co 2,10-14; Hb 9,8 5 Jl 2,28-32; 1,5; 2.1-4; 24,29; В 2:41; 8.14-17; 10.44-47; 19.5-7; 1Кор 12: 12-15; 6 Деяния 2:38, 39; 1Кор 12: 12-15; 7 Иоанна 14:16, 17; 16,13,14
8 Иоанна 16: 8-11
9 Иоанна 3,5; Rm 8: 9-11
10 Eph 4,30
11 Rom 8,9-11
12 John 16,13
13 Eph 5.16-25
14 1Co 12: 7-11; Ефесянам 4: 1-13 15 Ефесянам 5: 18-21; G 5,22,23; Человек был создан Богом по своему образу и подобию. P>
и его ценность и достоинство вытекают из него. Его тело было создано из праха земного, и к той же пыли он должен вернуться. Его дух исходит от Бога и вернется к нему3. Творец повелел человеку господствовать, развиваться и сохранять сотворенный труд.4 Создан для прославления Бога5. Его цель - любить, знать и быть в общении со своим Создателем, а также исполнять его божественную волю6. Чтобы быть личным и духовным, человек обладает способностью воспринимать, знать и понимать даже если частично, интеллектуально и экспериментально, открыли истину и приняли свои решения в религиозном вопросе, без посредничества, вмешательства или навязывания какой-либо человеческой силы, будь то гражданской или религиозной.7 1 Гл 1.26 -31; 18:22; 9.6; Sl 8.1-9; MT 16,26
2 Gen 2,7; 3:19; Ec 3,20; 12,7 3 Ec 12,7; Дн 12,2,3 4 Гн 1,21; 2,1; 8: 8-8; 5 Деяния 17: 26-29; 1Jo 1,3,6,9 6 Jr 9,23,24; Mq 6,8; Мт 6,33; Ин 14:23; Рим 8,38,39 7 Иоанна 1,4-13; 17,3; Ec 5,14,17; 1Тм 2,5; J19.25,26; Младший 31,3; А 5,29; Езе 18:20; Дн 12,2; Мт 25: 32-46; Ин 5,29; 1Со 15; 1Ц 4,16,17; Откр. 20.11-15
IV-Sin b> p>
В начале человек жил в состоянии невинности и поддерживал совершенное общение с Богом. Но поддавшись искушению сатаны, в акте непослушания своему Создателю человек впал в грех и потерял общение с Богом и от него было отделено2. В результате падения наших прародителей мы все по природе грешники и склонны к практике зла3. Весь грех совершается против Бога, его личности, его воли и его закона. 4 Но зло, совершаемое человеком, также поражает его соседа5. Величайший грех - не верить в личность Иисуса Христа, Сына Божьего, как в личного спасителя6. В результате греха, неверия и непослушания человека по отношению к Боже, он подвержен смерти и вечному проклятию, а также стал врагом ближнего и самого творения Бога7. Отделенный от Бога человек абсолютно не способен спасти себя и, таким образом, зависит от Божьей благодати быть спасенным.
1 Быт 2: 15-17; 3.8-10; Ec 7,29 2 Гн 3; Rm 5.12-19; Еф. 2:12; Rm 3,23 3 Gn 3,12; Rm 5,12; Sl 51,5; 53,6; Мл 17,5; Rm 1,18-27; 3.10-19; 7.14-25; Gl 3.22; Eph 2.1-3 4: S 51,4; Мт 6,14; Рим 8: 7-22; Мф 6: 14-15; 18.21-35; 1Co 8,12; ТГ 5,16
6 Ин. 3:36; 16,9; 1 Иоанна 5: 10-12. 7 Рим 5.12-19; 6:23; Rf = 2,5; Gn 3,18; Rm 8,22
8 Rm 3,20; Гли 3,10,11; Спасение дается Богом через Его благодать через покаяние грешника и его веру. P>
7 В 13,3; 1Ti 4.14
8 Деяния 6.1-4; 1Ti 4: 1-16; 2Тм 2,3,4; 4.2,5; 1Pe 5.1-3 9 Mt 10: 9-10; Лк 10,7; 1Co 9,13,14; 1Тим 5: 17,18 10 2 Кор. 8: 7; Гли 6,6;
Управление - это библейская доктрина, которая признает Бога как Творца, Господа и Владельца.
7 Деяния 11: 27-30; 1Co 8.1-3; 2Co 8,1-15; Основная миссия народа Божия - это евангелизация мира с целью примирения человека с Богом. P> p> .1 Долг каждого ученика Иисуса Христа и всех церквей провозглашать примером и словами: реальность Евангелия, стремление сделать новых учеников Иисуса Христа во всех народах, и церкви должны крестить их, чтобы соблюдать все то, что повелел Иисус.2 Ответственность за евангелизацию распространяется на края земли и, следовательно, на церкви они должны продвигать работу миссий, всегда молясь Господу отправить рабочих на его сбор урожая.3 1 Мф 28.19,20; Иоанна 17:20; На 1,8; 13.2.3 2 Мт 28.18-20; Лк 24,46-49; Иоанна 17:20 3 Мт 28,19; На 1,8; ПМ 10.13-15 p>
XIV - Религиозное образование b> p>
Учебное служение церкви под эгидой Святого Духа, Учитель и ученик между Иисусом Христом и верующим1. Слово Божие является существенным и фундаментальным содержанием в этом процессе и в программе христианского обучения2. Программа религиозного образования в церквях необходима для обучения и развития его членов, для того, чтобы «расти во всем в том, кто есть глава, Христос». Церкви должны заботиться о правильном воспитании верующих с целью их духовного, нравственного и духовного образования и развития, а также об их мотивации и способности к христианскому служению и выполнению своих задач в выполнении миссии церкви в мире. />
1 т 11,29,30; Ин 13: 14-17 2 Иоанна 14:26; 1Co 3.1.2; 2Tm 2,15
3 Ps 119; 2Тм 3: 16,17; Cl 1,28; Мат 28.19.20
XV - Религиозная свобода b> p>
Бог и только Бог - Господь совести1. Религиозная свобода является одним из основных прав человека. человек, свойственный его моральной и духовной природе2. В силу этой природы религиозная свобода не должна вмешиваться какой-либо человеческой силой3. Каждый человек имеет право поклоняться Богу, согласно велению своей совести, без принуждения. любого рода.4 Церковь и государство должны быть отделены друг от друга, потому что они различны по своему характеру, целям и функциям5. Государство обязано гарантировать полное осуществление и осуществление религиозной свободы, не отдавая предпочтения какой-либо группе или вероисповеданию6. Государство должно быть мирянином и свободной церковью. Признавая, что государственное управление имеет божественное предназначение для благосостояния граждан и справедливого порядка общества, долг верующих молиться за власти, а также уважать и соблюдать законы и соблюдать установленные полномочия, за исключением того, что противостоит воля и закон Божий.7 1 Быт 1:27; 2,7; Sl 9,7-8; Мт 10,28; 23:10; Rm 14,4-9,13; Тг 4,12 2 Дж 24,15; 1Pe 2,15,16; Lc 20,25 3 ДН 3,15-18; Lc 20,25; А 4,9-20; 5,29 4. Дн 3,16-18; 6; Деяния 19: 35-41 5 Мт 22:21; Рим 13: 1-7 6 Деяния 19: 34-41 7 Дн 3: 16-18; 6.7-10; Mt 17,27; Деяния 4: 18-20; 5:29; Рим 13: 1-7; 1Tim 2.1-3 p>
XVI - Общественный строй b> p>
Как соль земли и свет мира, участвовать в каждом усилии, которое стремится к общему благу общества, в котором он живет. Но самое большое преимущество, которое он может принести, - провозглашать послание Евангелия; Социальное благосостояние и установление справедливости среди мужчин в основном зависят от возрождения каждого человека и практики применения принципов Евангелия в индивидуальной и коллективной жизни2. Однако, как христиане, мы должны протянуть руку помощи сиротам, вдовам пожилые, больные и другие нуждающиеся, а также все, кто стал жертвой всех несправедливостей и притеснений. Мы будем делать это в духе любви, никогда не обращаясь к каким-либо средствам насилия и не противоречащим нормам жизни, изложенным в Новом Завете. .4
1 Мт 5: 13-16; Иоанна 12: 35-36; Fp 2,15 2 Мт 6,33; Mc 6,37; Лк 10: 29-37 3 Пр. 22.21,22; Найдено: 82,3,4; Ec 11.1.2 4 Is 1.16-20; Mq 6,8; Семья, созданная Богом для блага человека, является первым институтом общества.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото Баптистская церковь?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Баптистская церковь!
1) Принятие Священного Писания как единственного правила веры и поведения. p>
2) Концепция церкви как местного, демократического, автономного сообщества возрожденных и библейских крещенных людей.
3) Разделение церкви и государства.
4) Абсолютная свобода совести .
5) Индивидуальная ответственность перед Богом.
6) Подлинность и апостольство церквей.
Баптисты также характеризуются интенсивное и активное сотрудничество между их церквями. Поскольку нет никакой силы, которая могла бы ограничить поместную церковь, кроме воли Божьей, проявленной через ее Святого Духа, баптисты, основанные на этом принципе добровольного сотрудничества церквей, проводят общую работу миссий, в которой они были пионерами среди евангелисты в наше время; евангелизации, богословского, религиозного и светского образования; социальных действий и благосостояния. Чтобы достичь этих целей, они организуют региональные ассоциации, государственные и национальные конвенции, но, тем не менее, власть над церквями; и их решения следует понимать как предложения или призывы. p>
p>
8 Lc 24,44,45; Мт 5,22,28,32,34,39; 11.29,30; 17,5; J 5,39,40; Hb 1.1.2; Единственный живой и истинный Бог - это личный вечный Дух, бесконечный и неизменный; является всемогущим, всезнающим и вездесущим; совершенен в святости, справедливости, истине и любви. Он - создатель, опора, искупитель, судья и Господь истории и вселенной, который управляет своей силой, распоряжаясь всеми вещами в соответствии со своим вечным замыслом и Благодать. 2 Бог бесконечен в святости и во всех других совершенствах. Поэтому мы обязаны Ему всей любовью, поклонением и послушанием. В своем триумфе вечный Бог открывает себя как Отца, Сына и Святого Духа, отдельных личностей. но без деления по своей сути.5 1 Дт 6.4; Младший 10,1; Пс 139; 1Co 8,6; 1Тм 1,17; 2.5,6; Пр 3.14; 6.2,3; 43,15; Мт 6: 9; Jn 4,24; Ml 3,6; Tg 1,17; 1Pe 1,16,17 2 Gn 1,1; 17,1; Исх 15.11-18; 43,3; Деяния 17: 24-26; Еф 3,11; 1Pe 1,17 3 Пр. 15.11; Есть 6.1.2; 57,15; J 34,10 4 Mt 22,37; Jn 4,23, 24; 1Pe 1,15,16 5 Mt 28,19; Мк 1: 9-11; 1Jo 5,7; 15.30; 2Со 13,13; Бог как Создатель проявляет отеческую склонность ко всем людям1. Исторически он проявил себя первым как отец.
p>
3 Sl 2,7; Мт 3,17; 17,5; Лк 1,35; Ин 1:12 4 Мт 23: 9; Ин 1:12, 13; Rm 8,14-17; Gl 3.26; 4.4-7; Евр. 12: 6-11
2 -Бог Сын b> p>
7 At 1,6-14; J 19.30.35; Мт 28,1-6; Лк 24,46; Иоанна 20: 1-20; Деяния 2: 22-24; 1Co 15.4-8
8 John 14: 6; А 4.12; 1Tm 2.4.5; N 7,55; Hb 4,14-16; 10,19-23 9 Мт 28,20; Ин 14:16, 17; 15:26; 16.7; 1Co 6,19 10 В 1,11; 1Co 15,24-28; 1Ti 4,14-18; Tt 2.13
3- Бог Святой Дух
8 Иоанна 16: 8-11
9 Иоанна 3,5; Rm 8: 9-11
10 Eph 4,30
11 Rom 8,9-11
12 John 16,13
13 Eph 5.16-25
14 1Co 12: 7-11; Ефесянам 4: 1-13 15 Ефесянам 5: 18-21; G 5,22,23; Человек был создан Богом по своему образу и подобию. P>
2 Gen 2,7; 3:19; Ec 3,20; 12,7 3 Ec 12,7; Дн 12,2,3 4 Гн 1,21; 2,1; 8: 8-8; 5 Деяния 17: 26-29; 1Jo 1,3,6,9 6 Jr 9,23,24; Mq 6,8; Мт 6,33; Ин 14:23; Рим 8,38,39 7 Иоанна 1,4-13; 17,3; Ec 5,14,17; 1Тм 2,5; J19.25,26; Младший 31,3; А 5,29; Езе 18:20; Дн 12,2; Мт 25: 32-46; Ин 5,29; 1Со 15; 1Ц 4,16,17; Откр. 20.11-15
1 Быт 2: 15-17; 3.8-10; Ec 7,29 2 Гн 3; Rm 5.12-19; Еф. 2:12; Rm 3,23 3 Gn 3,12; Rm 5,12; Sl 51,5; 53,6; Мл 17,5; Rm 1,18-27; 3.10-19; 7.14-25; Gl 3.22; Eph 2.1-3 4: S 51,4; Мт 6,14; Рим 8: 7-22; Мф 6: 14-15; 18.21-35; 1Co 8,12; ТГ 5,16
6 Ин. 3:36; 16,9; 1 Иоанна 5: 10-12. 7 Рим 5.12-19; 6:23; Rf = 2,5; Gn 3,18; Rm 8,22
8 Rm 3,20; Гли 3,10,11; Спасение дается Богом через Его благодать через покаяние грешника и его веру. P>
.1 Долг каждого ученика Иисуса Христа и всех церквей провозглашать примером и словами: реальность Евангелия, стремление сделать новых учеников Иисуса Христа во всех народах, и церкви должны крестить их, чтобы соблюдать все то, что повелел Иисус.2 Ответственность за евангелизацию распространяется на края земли и, следовательно, на церкви они должны продвигать работу миссий, всегда молясь Господу отправить рабочих на его сбор урожая.3 1 Мф 28.19,20; Иоанна 17:20; На 1,8; 13.2.3 2 Мт 28.18-20; Лк 24,46-49; Иоанна 17:20 3 Мт 28,19; На 1,8; ПМ 10.13-15 p>
XIV - Религиозное образование b> p>
Учебное служение церкви под эгидой Святого Духа, Учитель и ученик между Иисусом Христом и верующим1. Слово Божие является существенным и фундаментальным содержанием в этом процессе и в программе христианского обучения2. Программа религиозного образования в церквях необходима для обучения и развития его членов, для того, чтобы «расти во всем в том, кто есть глава, Христос». Церкви должны заботиться о правильном воспитании верующих с целью их духовного, нравственного и духовного образования и развития, а также об их мотивации и способности к христианскому служению и выполнению своих задач в выполнении миссии церкви в мире. />
1 т 11,29,30; Ин 13: 14-17 2 Иоанна 14:26; 1Co 3.1.2; 2Tm 2,15
3 Ps 119; 2Тм 3: 16,17; Cl 1,28; Мат 28.19.20
XV - Религиозная свобода b> p>
Бог и только Бог - Господь совести1. Религиозная свобода является одним из основных прав человека. человек, свойственный его моральной и духовной природе2. В силу этой природы религиозная свобода не должна вмешиваться какой-либо человеческой силой3. Каждый человек имеет право поклоняться Богу, согласно велению своей совести, без принуждения. любого рода.4 Церковь и государство должны быть отделены друг от друга, потому что они различны по своему характеру, целям и функциям5. Государство обязано гарантировать полное осуществление и осуществление религиозной свободы, не отдавая предпочтения какой-либо группе или вероисповеданию6. Государство должно быть мирянином и свободной церковью. Признавая, что государственное управление имеет божественное предназначение для благосостояния граждан и справедливого порядка общества, долг верующих молиться за власти, а также уважать и соблюдать законы и соблюдать установленные полномочия, за исключением того, что противостоит воля и закон Божий.7 1 Быт 1:27; 2,7; Sl 9,7-8; Мт 10,28; 23:10; Rm 14,4-9,13; Тг 4,12 2 Дж 24,15; 1Pe 2,15,16; Lc 20,25 3 ДН 3,15-18; Lc 20,25; А 4,9-20; 5,29 4. Дн 3,16-18; 6; Деяния 19: 35-41 5 Мт 22:21; Рим 13: 1-7 6 Деяния 19: 34-41 7 Дн 3: 16-18; 6.7-10; Mt 17,27; Деяния 4: 18-20; 5:29; Рим 13: 1-7; 1Tim 2.1-3 p>
XVI - Общественный строй b> p>
Как соль земли и свет мира, участвовать в каждом усилии, которое стремится к общему благу общества, в котором он живет. Но самое большое преимущество, которое он может принести, - провозглашать послание Евангелия; Социальное благосостояние и установление справедливости среди мужчин в основном зависят от возрождения каждого человека и практики применения принципов Евангелия в индивидуальной и коллективной жизни2. Однако, как христиане, мы должны протянуть руку помощи сиротам, вдовам пожилые, больные и другие нуждающиеся, а также все, кто стал жертвой всех несправедливостей и притеснений. Мы будем делать это в духе любви, никогда не обращаясь к каким-либо средствам насилия и не противоречащим нормам жизни, изложенным в Новом Завете. .4
1 Мт 5: 13-16; Иоанна 12: 35-36; Fp 2,15 2 Мт 6,33; Mc 6,37; Лк 10: 29-37 3 Пр. 22.21,22; Найдено: 82,3,4; Ec 11.1.2 4 Is 1.16-20; Mq 6,8; Семья, созданная Богом для блага человека, является первым институтом общества.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
фото?
фото Баптистская церковь?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.