Комедия "Красавица и уродливое существо" Это простой фильм с простой сюжетной линией. Предсказуемое развитие событий, игра первобытных актеров, гротескные образы главных героев - все это для безумия наивно и явно лишено здравого смысла. Фильм "Hottie & the Nottie" не может претендовать на то, чтобы быть альтернативной точкой зрения, даже «Раб Изаура» (Там, по крайней мере, нельзя было сразу предсказать окончание, а затем, зная только имя и смотря 5-минутный фильм, вы можете точно сказать, как оно заканчивается.)
разделить на две категории: отрицательные и мега-отрицательные. Неудивительно, что его режиссер Том Патнэм получил «Золотую малину». им в 2009 году и звездой блондинки Пэрис Хилтон, которая снималась в главной роли, прозвали худшей актрисой десятилетия.
любовь с первой красавицей школы, Кристабель Эбботт, находит ее годы спустя. Оба свободны, и он хочет встретиться с ней. Кристабель не против, но у нее одно условие: подружка Джун тоже должна найти парня, иначе ничего не произойдет. Нэт изо всех сил пытается организовать свою личную жизнь, но она такая грязная и уродливые парни убегают от нее и отказываются встречаться с ней даже за плату. И тогда у Нету возникла блестящая идея: вам нужно изменить облик июня - и тогда все закончится. И, собственно, из супермодели получились некрасивые некрасивые и неуверенные в себе, которые втыкали в пояс свою подругу Кристабель. Фильм "Hottie & the Nottie" заканчивается, когда Nat понимает, что ему действительно нравится июнь, который теперь стал настоящей красавицей.
Многие не согласны с этим определением жанра, потому что мало что смеяться там Но чувство юмора во всем разное, и, видимо, как только режиссер решил взглянуть на грязный носок, чтобы войти в рот йоги класса Нат, или на волосатые ноги, отмеченные в июне, зритель обхочется. Но, наверное, такие есть.
Но кто осмелился сыграть в этом не притворном шедевре фильма «Красота и уродливое существо»? Актеры и роли, которых они достигли, фактически соответствуют друг другу. Это особенно актуально для ведущего исполнителя: Пэрис Хилтон в роли Кристабеля Эббота p2>
Никто не воспринимает всерьез социального льва Эрдейру из знаменитой династии как актрисы, хотя он неоднократно отчаянно пытался доказать обратное. Но чтобы посмотреть фильм «Красавица и уродец», с самого начала были выбраны актеры: «Кто платит деньги, тот заказывает песню». Париж был также продюсером. Честно говоря, ничего не произошло, потому что единственное, что она может сделать, - вяло взглянуть и красиво сложить губку. Одним словом, Парис бросилась сама, не прилагая усилий. Главное, чтобы она светилась, раскрашивалась как кукла Барби, показывала, где она нужна и вам не нужна фигура модели.
Имидж Кристабель очень искусственный, потому что он, кажется, слишком благороден, говорят, ради женской солидарности, она также отказывается строить личное счастье. И вообще, у Ната есть здравый смысл отнести июнь к стилисту, и почему-то Кристабель, который является парикмахером. Без этого не было бы фильма, но, возможно, у красивой блондинки был бы уродливый компаньон для большего контраста?
Она сыграла Кристин Лакин. Во-первых, из больших натуралистических плоскостей ваших ногтей могут быть удалены сопли и воспаленный рот, поэтому вам нужно внимательно посмотреть. Скудные и седые волосы, морщинистая земляная кожа, ужасные гнилые зубы, лицо, покрытое прыщами и герпесом, бородавки и подобные мерзости - сколько усилий визажистам пришлось приложить такой красивой девушке!
Это первое, что приходит на ум после превращения в настоящую красоту. Но эти метаморфозы настолько неестественны: во-первых, каким-то чудом исчезают волосатые (явно мужские) ноги и тонкие женские ножки, а во-вторых, он как-то начинает ходить по пятам, и осанка выравнивается, как будто Так было всю мою жизнь. Но самое удивительное, что ее глупые пути куда-то исчезают, она становится утонченной и хорошо ведет себя.
Июнь появляется в первой половине фильма не так просто, как уродливая девушка по натуре, но как несовершенный человек, который пренебрегает правилами гигиены, не стирает и не стирает одежду. Конечно, мы можем предположить, что это идея режиссера: преувеличивать внешние уродства, чтобы показать, как общество пренебрегает париями или людьми, которые не похожи на других по цвету кожи или социальному положению, но это было бы неожиданно глубокой идеей создателей. такого сюжета. Здесь все гораздо проще: демонстрация биологических повреждений и расстройств - это основа, на которой строится весь юмор фильма, иными словами, гнилые ногти, которые падают в рот, должны быть забавными.
Хотя я хочу воздать должное самой Кристине Лакин, потому что для того, чтобы принять решение появиться в этой форме и сыграть в фильме «Красота и уродливость», актерам нужно было проявить определенную смелость или что-то в этом роде. >
Он сыграл роль Ната Купера. Пьеса его актера может считаться только посредственной, хотя для такого фильма был более или менее терпимый уровень. Нат - неудачник, если говорить о его отношениях с девушками (в начале фильма он играет очередную) и о жизненных достижениях. И вдруг, блестящая идея состоит в том, что, если он найдет свою первую любовь в начальной школе, он не оставит его, и все в его дальнейшей жизни будет супер. Вот наивный американский мальчик.
Но в конце фильма «Красавица и уродливая» Джоэл Мур, он - Нат Купер, вдруг осознает для себя, что всю его жизнь любил не Кристабель, а его грязная подруга. Но вот почему это неясно, потому что она не сияла ни блестящим умом, ни исключительными чертами личности. Да, и реализация его истинной любви достигает Ната только после превращения гадкого утенка в Золушку. Оказывается, неважно, насколько правовые и внешние данные определяют судьбу человека, будет ли кто-то его любить или он останется одиноким. Это, пожалуй, главное послание фильма, представленного против воли режиссера. Но в идеале идея заключалась в следующем: вы никогда не знаете, кто ваша настоящая любовь, вы должны быть в состоянии разглядеть ее даже в ком-то, кто сначала кажется героем фильмов ужасов, а внутри - самый представительный и приятный человек (ну как-то).
Интересно отметить, что после фильма «Красавица и уродец» Джоэл Мур снялся в «Аватаре» в одной из главных ролей.
Адам Кульберш
Он сыграл второстепенную роль парня Коула, которого Нат за свои деньги убедил прийти на двойное свидание с Джун и Кристабелем. Он умеет гримасничать, и сцена с ногтем это доказала. Его присутствие в фильме должно добавить комедии к происходящему, потому что это почти вывело его из безобразия в июне и продемонстрировало это во всех отношениях..
Он унаследовал роль дантиста, который перевоплотил Юнону в принцессу. Сначала он выглядит так прекрасно, мило, благородно. Он обещает помочь несчастной девушке бесплатно. Но в чем подвох? Оказывается, у него была коварная цель - затащить Джун в кровать, но она отвела его от ворот. Словом, его роль не естественна и абсурдна сама по себе.
Кэтрин Фиоре получила роль бывшей девочки Ната, которая не поддерживает с ним жизнь и бросает его. Кристабель и Джун соответственно.
Конечно, смотреть или не смотреть это творение режиссера Тома Патнэма, пусть каждый решит сам. В любом случае, это хороший урок о том, как не снимать фильмы, так что он может быть даже полезен.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.фото красота и уродливость?
фото
Professor Luiz Flavio*
Пятые. Ярмарки (14: 30-16: 30)
Что такое красота? «Красивое» существует только в искусстве или в природе? Что такое Гадкий? Почему некоторые виды природы и искусства считаются безобразными? Существует ли красота «только в глазах тех, кто ее видит», или ее также можно постичь, понять и обсудить философски? Эти и многие другие вопросы приходят на ум, когда мы сталкиваемся с объектами мира и искусства.
Идеи красоты, выраженные и обсуждавшиеся в Древней Греции, породили бесчисленные шедевры, а также различные эстетические концепции. Тем не менее, эти понятия красоты расширились и в разные исторические моменты вступили в конфликт, что привело к появлению новых эстетических горизонтов, которые поставили красоту на такие уровни, которые раньше не могли себе представить. В свою очередь, различные проявления уродства на протяжении веков показали, что множественные формы уродства богаче, сложнее и непредсказуемее, чем можно себе представить, и что уродливость также может быть «прекрасной». От греческого ужаса - проявленного во многих формах образов и искусства в греческой культуре, от трагедии до эллинистической скульптуры - удивительный маршрут ужасающих и тревожных фигур, по которому следуют на Западе, под землей или нет, по сей день. р>
Начиная с книг «История красоты» и «История Фейуры» (написанных итальянским писателем, философом и семиотиком Умберто Эко), а также рядом других авторов, посвятивших себя темам от Платона до современников, Неопубликованный курс, разделенный на два взаимодополняющих, но независимых модуля, предлагает размышления об обширном иконографическом репертуаре, а также об эволюции наших представлений о красоте и уродстве. Совещания будут не только иллюстрированы неординарными и шокирующими образами, но и будут посвящены темам из разных областей изучения, таким как: эстетика и философия искусства, история искусств и искусств, история вкусов, психоанализ, семиотика и т. Д. Знания, необходимые всем тем, кто стремится лучше понять огромное богатство западной культуры, страстное интеллектуальное приключение и чувствительное.
Модуль I - Красота сквозь века
Класс 1 (05/02): Классическая красота: пропорция, симметрия, баланс и гармония
- Эстетическая чувствительность в Древней Греции
- Космос х Хаос; Искусство х Природа; Аполлоний х Дионисий;
- Платоновская и аристотелевская эстетика x "красота художников"
Аула 2 (12/02): Эстетический идеал в классицизме и неоклассицизме
- Ренессанс: между изобретением и подражанием природе и прошлому
- Винкельман и каноническая красота: Красивому можно научить?
- Красота в эпоху разума: от Юма до Канта
Искусство искусства
- Романтизм: возвышенное и новая концепция прекрасного
- Эстетическая религия: décadence avec elégance и дендизм
- декоративная красота - от модерна до ар-деко
Класс 4 (05/03): От авангарда до современника или "красоты провокации"
- "Пронзительная машина ... она прекраснее Крылатой Победы Самофракии"?
- анти-арт и отрицание красоты
- красота в возрасте потребления.
Модуль II - Уродство или необычайная красота уродливого
Aula 5 (12/03): Гадкий как противоположность прекрасного
- эллинизм и ужас: безобразие в классическом мире
- Тысяча форм Гадкого: вселенная ужасов
- Гадкий, комический, карикатурный и непристойный
Класс 6: Красота антиклассического стиля: маньеризм и барокко
- Беспокойная красота и роспуск классических канонов
- Деформация и выражение: странные, экстравагантные и деформированные
- Возвращение Диониса: из театрального в трагическое
Урок 7 (26/03): Уродливое романтическое спасение
- Лаосон Лессинга и эстетика безобразия
- Гротеск: от Витора Гюго до Михаила Бахтина
- Декаданс и похоть уродливых: Бодлер и Эстетика зла
- Тревога, ужас и странность: Unheimliche Фрейда
Лекция 8 (02/04): Триумф Гадкого в современном и современном искусстве
- структура безвкусицы и отказа от прекрасного
- Брега, Китч, о Лагерь: эстетические категории уродливых
- От экспрессионизма к современному искусству.
* Бывший профессор эстетики (философии искусства) в школе Guignard / UEMG
и История искусства в аспирантуре в PUC-Minas
Местоположение: AMORAN - Ассоциация жителей района Анкиета Руа Итапема, 162 - Анчиета
Белу-Оризонти - MG
Стоимость: 300 долл. США за модуль из 4 лекций / 80,00 руб. за лекцию
Информация и регистрация:
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.