ВОЗВРАЩЕНИЕ Клаудия Кардинале?а К ЖИЗНИ
Именно во Франции в 1950-х годах Бог (наконец-то!) Создал женщину, и ее звали Бриджит Бардо. Французская блондинка стала одним из героев юности того времени, включая красивого, но типичного тунисского подростка, которого звали Клод Кардинал. В конце дня открылась девушка из сицилийских рас. Соблазнительная брюнетка с красивым лицом и неотразимым средиземноморским очарованием выиграла конкурс красоты в 19 лет. Он заменил Клода женским Клавдия и переехал в Италию, где он стал актрисой. Через несколько лет она станет одной из величайших звезд в европейском кино, в стиле редкой знаменитости, сравнимой с "Бриджит". В 1960-х годах многие видели в СиСе итальянский ответ на миф о ВВ, и у обоих на самом деле были общие черты: они обладали огромным магнетизмом, демонстрировали интригующую плоть на экране и вызывали увлечение интеллигенцией (Б.Б. был предметом Симоны Бовуар, в то время как CC вдохновил тексты Альберто Моравии и Пьера Паоло Пазолини). Но сходство прекращается одновременно. - в é потому что миф о ББ экстраполировал сферу кино и стал поведенческим феноменом. Клаудия, с другой стороны, превосходила французов в художественном отношении: она больше рисковала и делала более сложные фильмы, накапливая в своей карьере незабываемое количество шедевров, - была музой таких мастеров, как Лукино Висконти, Федерико Феллини, Марио Моничелли, Серхио Леоне и Вернер Херцог. Сегодня, в возрасте 74 лет, Клаудия все еще активна. Его последний фильм и «О Гебо и Сомбра», из португальского столетия Маноэля де Оливейра. Звезда придет. в конце месяца в Бразилию для презентации фильма на Международном кинофестивале в Сан-Паулу, которая начнется на этой неделе, а также для получения награды за карьеру. Нет не будет первый раз актриса в Бразилии - J á был здесь (и вызвал фурор) в 1965 году, чтобы снимать фильм в Рио. Он любил его. Она вернется в 1980-х, чтобы снять в Манаусе несколько сцен из «Фицкарральдо», которые она считает своим «самым красивым приключением». она хотела действовать: она стала актрисой, потому что хотела финансовой независимости. В своем дебюте в итальянском кино, в комедии Моничелли «Вечные неизвестные», он должен был запомнить свои дневники (хотя все его речи дублировали). Постепенно она стала актрисой и снималась во всевозможных фильмах, отмечая необычайные «Восемь с половиной» (1963), «Леопард» (1963) и «Однажды на Западе» (1968). Он снял несколько фильмов в Соединенных Штатах, но не приспособился к Голливуду. И как великие дивы, она пережила травмирующие эпизоды: по контрактным причинам она была вынуждена заставить своего первого ребенка сойти за младшую сестру, и в течение многих лет она переживала единую проблему - с Франко Кристальди. Но «Ля Кардинал» знал, как обойти перкуссию и построить завидную карьеру. Эта карьера была темой интервью, которое актриса дала исключительно Доблести . из Парижа. По телефону Клаудия проявляла сочувствие и обаяние, которые вместе с исключительной красотой сделали ее одной из самых любимых фигур в европейском кино. Значение: Впервые приехал в Бразилию в 1965 году, когда снимался в Рио-де-Жанейро «Роза для всех» (Франко Росси). Что вы помните о Рио-де-Жанейро? Клаудия Кардинале: Это было потрясающе. Это было забавно, потому что с моим парнем я проходил через бразильца (смеется).
Я гулял по улицам, я любил Бразилию. Я очень рад вернуться. Мне всегда нравилось путешествовать - когда я был маленьким, моей мечтой было стать исследователем, чего я могу достичь своей работой. Мне очень нравятся Бразилия и Южная Америка в целом. В Бразилии я встретил грозных людей. Я помню, как многие говорили со мной по-итальянски. Значение: Вы приходите на сессию "Gebo e Sombra" Маноэля де Оливейры , которому 103 года. Как и eacute; быть под управлением столетнего юбилея? Клаудия: Это было впечатляюще. Маноэль обладает невероятной энергией. Даже больше, если вы думает, что фильм был снят за такое короткое время. é как пьеса, с длинными сценами, которые длились более 40 минут. Он очень энергичный человек. Значение: В этой роли также появилась еще одна легенда фильма, Жанна Моро. Это был первый раз, когда они играли? Клаудия: Да. Забавно, потому что, по совпадению, когда я переехала в Париж, я обнаружила, что живу в том же месте, что и она. Но мы бы никогда не работали вместе. Он также никогда не играл с Мишелем Лонсдейлом. Значение: Вы встретили много необычных людей в течение своей карьеры ... Клаудия: да, правда. В конце концов, У меня есть 130 фильмов в моей карьере, нет? [Смех.] И я все еще работаю - я только что снимался с Фернандо Труба, а также с молодыми режиссерами в Нью-Йорке и Испании. Я продолжал встречаться со многими людьми, даже после стольких лет. «Несколько лет назад я поехал в Амазонию на фестиваль, и это было невероятно потому что они появились, и я танцевал с ними, не останавливаясь, в течение двух часов. Значение: Один из самых Ожидание было с Бриджит Бардо в западном документальном фильме «Как Петролейрас» (1971). Было даже такое соперничество между BB и CC? Клаудия: В рекламе фильма говорилось, что фильм "BB против CC", блондинка против брюнетки. Персонажи были дуэли. Во время съемок была толпа «папарацци» - люди думали, что мы на самом деле убьем друг друга на съемочной площадке [смеется]. Для меня Бриджит была самой красивой женщиной в мире, а Марлон Брандо был самым красивым мужчиной. Бриджит и я стали друзьями. В последнем письме, которое она мне написала, прошло не так много времени, она ласково называет меня «мой дорогой нефтяник». Значение: " один из символов Италии, но он родился даже в Тунисе ... Клаудия: Да, в эпоху [конец года 1930] В Тунцзя было полно иммигрантов из-за Первой войны. Я помню, что было много русских, мальтийцев ... У нас был сосед, который был царицей [смеется]. Мои родители были сицилийского происхождения. В моем доме мы говорим по-французски, На языке страны я не говорил по-итальянски. Я помню, что когда началась съемка моего первого фильма «Неизвестные вечные» [1958], я ничего не понял о том, что они сказали на съемочной площадке. Там это было в 1963 году в фильме «Восемь с половиной» этот Феллини позволил мне использовать мой голос, и никто не дублировал меня. Значение: > В 1963 году дама появилась в двух шедеврах кинотеатра: «Восемь с половиной» Федерико Феллини, была в «Леопарде» Лукино Висконти. Съемки происходили примерно в одно и то же время? Клаудия:
Это было точно так же. Это была большая проблема, потому что это были два стиля фильма, а режиссеры - два совершенно разных человека. С Висконти у меня были очень хорошие отношения, мы много встречались. У него была очень хорошая связь с театром и внимание к маркировке и маркировке. С Феллини у него не было сценария. Это была импровизация - он стоял у Марчелло Мастроянни и спрашивал у меня несколько вещей, и я отвечал ему. Затем он попросил меня повторить то, что он сказал во время съемок. В фильме Феллини я был музой, вдохновителем - это была Клаудия Кардинал. Там Феллини всегда говорил мне, что я вдохновлял его, потому что я принадлежал и раздражался; Африка, & усугубляется; земля. Значение: Одна из его самых известных сцен долгое продолжение танца в "Леопарде". Клаудия: Да, съемки были очень длинными. На нем был плотный лиф, от которого было очень больно, но он ничего не сказал. В конце съемок Лучино кровоточил там, где платье затянулось, и спросил меня: «Почему ты не предупредил меня?» И я помню, как говорил ей: «Но это была не Клаудия, это была Англо [ее персонаж в фильме], который был там». Лучино многому меня научил. Он говорил мне, чтобы я всегда входил в комнату: «Вы не просто войдете, но овладеете окружающей средой» [смеется]. Он также научил меня рассказывать глазами, о чем не может говорить рот ... Это заставляет меня вспомнить одну из первых статей обо мне, Пазолини, о моих глазах. > Клаудия: Клаудия: Значение: Одна из самых красивых композиций Эннио Морриконе é тема его персонажа в «Однажды на Западе» Серхио Леоне. é Это правда, что во время съемок Леоне ставил музыку для прослушивания на съемочной площадке? Клаудия: Да, музыка была готова перед съемкой , Леоне всегда играл это для нас, чтобы послушать на съемочной площадке, прежде чем сцены были сняты. Во время самой записи это было в тишине, но всегда с музыкой раньше. Недавно я пошел на концерт Morricone в Римини, и, конечно, он начал выступление с этой музыкой, превосходно. Клаудия: Это было самое прекрасное приключение за всю мою жизнь. Мы снимали в центре Амазонии, где у нас почти никогда не было еды. С другой стороны, всегда были маленькие обезьянки, которые приходили и стояли, держа меня [смеется]. В глубине души я люблю опасность, я не люблю очень простые вещи. H á несколько лет я был раздражен; Амазония на кинофестиваль и была невероятной, потому что внешность - очевидно, все обнаженные, с листьями впереди - и я танцевал с ними без перерыва два часа. Они сказали мне, что я был тем, кто снимал их в «Фицкарральдо». Я никогда не забываю, что когда съемки заканчивались, фильмы собирались и продолжались, аэропорт с небольшим количеством грязи в моих руках, и они сказали мне: «Возьми это с собой». Это была красивая сцена. Значение: Вы снялись в нескольких фильмах в Голливуде, но не продлили там свою карьеру. Но разве некоторые друзья, такие как Рок Хадсон, не сделали этого? Клаудия: Я снимал много фильмов в Америке, я оставался там в течение длительного времени. Рок Хадсон был одним из моих лучших друзей, мы сняли два или три фильма вместе. В прошлом это была проблема, что он был геем - если люди узнают, он не сможет больше работать. Мы стали близкими друзьями, мы всегда вместе ели - у меня был итальянский повар, и я жил в доме, который Пол Ньюман арендовал для меня. Мы очень сблизились, люди часто думали, что мы пара [смеется], мы сделали немного цели. Он был красивым мужчиной, внутри и снаружи. Значение: публично выступил в защиту гомосексуалистов и в гуманитарных делах. Считаете ли вы, что в этих делах должен участвовать известный человек? Клаудия: Да. Под моим домом каждый год проходит Гей-парад. Они кричат: «Клаудия, ты с нами, а мы с тобой». [Смеется]. Вчера [понедельник] Ночью я вернулся домой поздно, потому что был на мероприятии в Авиньоне. Я крестная мать кампании против местного СПИДа. Я также посол в ЮНЕСКО, h á В течение некоторого времени я забочусь о детях Камбоджи. Я думаю, что важно наслаждаться тем, что у меня есть право голоса для защиты прав этих людей. Значение: Клаудия: я не думала, что была красивой в молодости. Вначале я сопротивлялся тому, чтобы быть актрисой и снимать фильмы, я не понимал, почему они настаивали. Тогда я понял, почему они это сделали: как человек, который флиртует с тобой на улице - соответствует флирту, уходит. Но если вы Значение:
«Клаудия Кардинале??»
МНЕНИЕ
Клаудия Кардинале? ЖИЗНИ
Клаудия Кардинале? 7
«Клаудия Кардинале?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Клаудия Кардинале? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Клаудия Кардинале?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Клаудия Кардинале?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Клаудия Кардинале?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.

Клаудия, которая возвращается в Бразилию на кинофестиваль в Сан-Паулу: «У Маноэля невероятная энергия», говорит о режиссере 103 лет div>


«Клаудия Кардинале?»