Именно во Франции в 1950-х годах Бог (наконец-то!) Создал женщину, и ее звали Бриджит Бардо. Французская блондинка стала одним из героев юности того времени, включая красивого, но типичного тунисского подростка, которого звали Клод Кардинал. В конце дня открылась девушка из сицилийских рас. Соблазнительная брюнетка с красивым лицом и неотразимым средиземноморским очарованием выиграла конкурс красоты в 19 лет. Он заменил Клода женским Клавдия и переехал в Италию, где он стал актрисой. Через несколько лет она станет одной из величайших звезд в европейском кино, в стиле редкой знаменитости, сравнимой с "Бриджит".
В 1960-х годах многие видели в СиСе итальянский ответ на миф о ВВ, и у обоих на самом деле были общие черты: они обладали огромным магнетизмом, демонстрировали интригующую плоть на экране и вызывали увлечение интеллигенцией (Б.Б. был предметом Симоны Бовуар, в то время как CC вдохновил тексты Альберто Моравии и Пьера Паоло Пазолини). Но сходство прекращается одновременно. - в é потому что миф о ББ экстраполировал сферу кино и стал поведенческим феноменом. Клаудия, с другой стороны, превосходила французов в художественном отношении: она больше рисковала и делала более сложные фильмы, накапливая в своей карьере незабываемое количество шедевров, - была музой таких мастеров, как Лукино Висконти, Федерико Феллини, Марио Моничелли, Серхио Леоне и Вернер Херцог.
Сегодня, в возрасте 74 лет, Клаудия все еще активна. Его последний фильм и «О Гебо и Сомбра», из португальского столетия Маноэля де Оливейра. Звезда придет. в конце месяца в Бразилию для презентации фильма на Международном кинофестивале в Сан-Паулу, которая начнется на этой неделе, а также для получения награды за карьеру. Нет не будет первый раз актриса в Бразилии - J á был здесь (и вызвал фурор) в 1965 году, чтобы снимать фильм в Рио. Он любил его. Она вернется в 1980-х, чтобы снять в Манаусе несколько сцен из «Фицкарральдо», которые она считает своим «самым красивым приключением».
div>
она хотела действовать: она стала актрисой, потому что хотела финансовой независимости. В своем дебюте в итальянском кино, в комедии Моничелли «Вечные неизвестные», он должен был запомнить свои дневники (хотя все его речи дублировали). Постепенно она стала актрисой и снималась во всевозможных фильмах, отмечая необычайные «Восемь с половиной» (1963), «Леопард» (1963) и «Однажды на Западе» (1968).
Он снял несколько фильмов в Соединенных Штатах, но не приспособился к Голливуду. И как великие дивы, она пережила травмирующие эпизоды: по контрактным причинам она была вынуждена заставить своего первого ребенка сойти за младшую сестру, и в течение многих лет она переживала единую проблему - с Франко Кристальди. Но «Ля Кардинал» знал, как обойти перкуссию и построить завидную карьеру.
Эта карьера была темой интервью, которое актриса дала исключительно Доблести . из Парижа. По телефону Клаудия проявляла сочувствие и обаяние, которые вместе с исключительной красотой сделали ее одной из самых любимых фигур в европейском кино.
Значение: Впервые приехал в Бразилию в 1965 году, когда снимался в Рио-де-Жанейро «Роза для всех» (Франко Росси). Что вы помните о Рио-де-Жанейро?
Клаудия Кардинале: Это было потрясающе. Это было забавно, потому что с моим парнем я проходил через бразильца (смеется).
Я гулял по улицам, я любил Бразилию. Я очень рад вернуться. Мне всегда нравилось путешествовать - когда я был маленьким, моей мечтой было стать исследователем, чего я могу достичь своей работой. Мне очень нравятся Бразилия и Южная Америка в целом. В Бразилии я встретил грозных людей. Я помню, как многие говорили со мной по-итальянски.
Значение: Вы приходите на сессию "Gebo e Sombra" Маноэля де Оливейры , которому 103 года. Как и eacute; быть под управлением столетнего юбилея?
Клаудия: Это было впечатляюще. Маноэль обладает невероятной энергией. Даже больше, если вы думает, что фильм был снят за такое короткое время. é как пьеса, с длинными сценами, которые длились более 40 минут. Он очень энергичный человек.
Значение: В этой роли также появилась еще одна легенда фильма, Жанна Моро. Это был первый раз, когда они играли?
Клаудия: Да. Забавно, потому что, по совпадению, когда я переехала в Париж, я обнаружила, что живу в том же месте, что и она. Но мы бы никогда не работали вместе. Он также никогда не играл с Мишелем Лонсдейлом.
Значение: Вы встретили много необычных людей в течение своей карьеры ...
Клаудия: да, правда. В конце концов, У меня есть 130 фильмов в моей карьере, нет? [Смех.] И я все еще работаю - я только что снимался с Фернандо Труба, а также с молодыми режиссерами в Нью-Йорке и Испании. Я продолжал встречаться со многими людьми, даже после стольких лет.
«Несколько лет назад я поехал в Амазонию на фестиваль, и это было невероятно потому что они появились, и я танцевал с ними, не останавливаясь, в течение двух часов.
Значение: Один из самых Ожидание было с Бриджит Бардо в западном документальном фильме «Как Петролейрас» (1971). Было даже такое соперничество между BB и CC?
Клаудия: В рекламе фильма говорилось, что фильм "BB против CC", блондинка против брюнетки. Персонажи были дуэли. Во время съемок была толпа «папарацци» - люди думали, что мы на самом деле убьем друг друга на съемочной площадке [смеется]. Для меня Бриджит была самой красивой женщиной в мире, а Марлон Брандо был самым красивым мужчиной. Бриджит и я стали друзьями. В последнем письме, которое она мне написала, прошло не так много времени, она ласково называет меня «мой дорогой нефтяник».
Значение: " один из символов Италии, но он родился даже в Тунисе ...
Клаудия: Да, в эпоху [конец года 1930] В Тунцзя было полно иммигрантов из-за Первой войны. Я помню, что было много русских, мальтийцев ... У нас был сосед, который был царицей [смеется]. Мои родители были сицилийского происхождения. В моем доме мы говорим по-французски, На языке страны я не говорил по-итальянски. Я помню, что когда началась съемка моего первого фильма «Неизвестные вечные» [1958], я ничего не понял о том, что они сказали на съемочной площадке. Там это было в 1963 году в фильме «Восемь с половиной» этот Феллини позволил мне использовать мой голос, и никто не дублировал меня.
Значение:
> В 1963 году дама появилась в двух шедеврах кинотеатра: «Восемь с половиной» Федерико Феллини, была в «Леопарде» Лукино Висконти. Съемки происходили примерно в одно и то же время?
Клаудия:
Это было точно так же. Это была большая проблема, потому что это были два стиля фильма, а режиссеры - два совершенно разных человека. С Висконти у меня были очень хорошие отношения, мы много встречались. У него была очень хорошая связь с театром и внимание к маркировке и маркировке. С Феллини у него не было сценария. Это была импровизация - он стоял у Марчелло Мастроянни и спрашивал у меня несколько вещей, и я отвечал ему. Затем он попросил меня повторить то, что он сказал во время съемок. В фильме Феллини я был музой, вдохновителем - это была Клаудия Кардинал. Там Феллини всегда говорил мне, что я вдохновлял его, потому что я принадлежал и раздражался; Африка, & усугубляется; земля.
Значение: Одна из его самых известных сцен долгое продолжение танца в "Леопарде". Клаудия: Да, съемки были очень длинными. На нем был плотный лиф, от которого было очень больно, но он ничего не сказал. В конце съемок Лучино кровоточил там, где платье затянулось, и спросил меня: «Почему ты не предупредил меня?» И я помню, как говорил ей: «Но это была не Клаудия, это была Англо [ее персонаж в фильме], который был там». Лучино многому меня научил. Он говорил мне, чтобы я всегда входил в комнату: «Вы не просто войдете, но овладеете окружающей средой» [смеется]. Он также научил меня рассказывать глазами, о чем не может говорить рот ... Это заставляет меня вспомнить одну из первых статей обо мне, Пазолини, о моих глазах. >
Клаудия:
Клаудия:
Что я никогда не смотрел прямо вперед, но всегда боком [смеется]. Альберто Моравия, который до «Eito e Meio» также написал книгу обо мне [«La Dea dell'Amore»]. Однажды он встретил меня на площади Пьяцца дель Попполо в Риме, пришел ко мне и решил написать обо мне. Книга была описанием тела в космосе - моего тела.
Значение: Одна из самых красивых композиций Эннио Морриконе é тема его персонажа в «Однажды на Западе» Серхио Леоне. é Это правда, что во время съемок Леоне ставил музыку для прослушивания на съемочной площадке?
Клаудия: Да, музыка была готова перед съемкой , Леоне всегда играл это для нас, чтобы послушать на съемочной площадке, прежде чем сцены были сняты. Во время самой записи это было в тишине, но всегда с музыкой раньше. Недавно я пошел на концерт Morricone в Римини, и, конечно, он начал выступление с этой музыкой, превосходно.
Вы участвовали в съемках одного из самых проблемных постановок рассказа, «Фитцкаральдо» («Fitzcarraldo»). 1982), Вернер Херцог. Клаудия:
Клаудия: Это было самое прекрасное приключение за всю мою жизнь. Мы снимали в центре Амазонии, где у нас почти никогда не было еды. С другой стороны, всегда были маленькие обезьянки, которые приходили и стояли, держа меня [смеется]. В глубине души я люблю опасность, я не люблю очень простые вещи. H á несколько лет я был раздражен; Амазония на кинофестиваль и была невероятной, потому что внешность - очевидно, все обнаженные, с листьями впереди - и я танцевал с ними без перерыва два часа. Они сказали мне, что я был тем, кто снимал их в «Фицкарральдо». Я никогда не забываю, что когда съемки заканчивались, фильмы собирались и продолжались, аэропорт с небольшим количеством грязи в моих руках, и они сказали мне: «Возьми это с собой». Это была красивая сцена.
Значение: Вы снялись в нескольких фильмах в Голливуде, но не продлили там свою карьеру. Но разве некоторые друзья, такие как Рок Хадсон, не сделали этого?
Клаудия: Я снимал много фильмов в Америке, я оставался там в течение длительного времени. Рок Хадсон был одним из моих лучших друзей, мы сняли два или три фильма вместе. В прошлом это была проблема, что он был геем - если люди узнают, он не сможет больше работать. Мы стали близкими друзьями, мы всегда вместе ели - у меня был итальянский повар, и я жил в доме, который Пол Ньюман арендовал для меня. Мы очень сблизились, люди часто думали, что мы пара [смеется], мы сделали немного цели. Он был красивым мужчиной, внутри и снаружи.
Значение: публично выступил в защиту гомосексуалистов и в гуманитарных делах. Считаете ли вы, что в этих делах должен участвовать известный человек?
Клаудия: Да. Под моим домом каждый год проходит Гей-парад. Они кричат: «Клаудия, ты с нами, а мы с тобой». [Смеется]. Вчера [понедельник] Ночью я вернулся домой поздно, потому что был на мероприятии в Авиньоне. Я крестная мать кампании против местного СПИДа. Я также посол в ЮНЕСКО, h á В течение некоторого времени я забочусь о детях Камбоджи. Я думаю, что важно наслаждаться тем, что у меня есть право голоса для защиты прав этих людей.
Значение: Клаудия: я не думала, что была красивой в молодости.
Вначале я сопротивлялся тому, чтобы быть актрисой и снимать фильмы, я не понимал, почему они настаивали. Тогда я понял, почему они это сделали: как человек, который флиртует с тобой на улице - соответствует флирту, уходит. Но если вы
Значение: