Миропомазание
Прямая ссылка: «Миропомазание?»
Миропомазание
идея суть:
известенМиропомазание Миропомазание отмечает точку в христианском пути, на котором Вы подтверждаете для себя веру, в которой вы были крещены и ваше намерение жить жизнью, совершенное ученичества. Это утверждение подтверждается через молитву и возложение рук подтверждающим епископа. Церковь также просит Бога дать вам силу через Святого Духа, чтобы вы могли жить в пути Иисуса.
Узнайте больше о Церкви Англии богословского осмысления Миропомазания.— Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
МиропомазаниеНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Миропомазание Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Миропомазание
Из Википедии, свободной энциклопедии
Для другого использования, см Миропомазание (значения).
Епископ введение Миропомазание. Рогир ван дер Вейден, семь таинств, 15-го века.
Миропомазание является обряд посвящения в нескольких христианских конфессий, [1], как правило осуществляется через помазание, то возложение рук, и молитва, с целью дарования дар Святого Духа.
В христианстве, Миропомазание рассматривается как уплотнение завета, созданной в Святом Крещении. В некоторых конфессий, Миропомазание также дарует полное членство в локальной общины на получателя. В других странах, таких как Римско-католической церкви, Миропомазание "оказывает связь с Церковью более совершенной", [2], потому что, в то время как крещеный уже является членом, [3] "прием таинство Миропомазания необходимо для завершение благодати крещения ". [4]
Католики, православные, восточные православные церкви, и многие англикане смотреть утверждение в качестве таинства. В Востока оно предоставляется сразу же после крещения. В Западе, эта практика следуют, когда взрослые принимают крещение, но в случае детей, не в опасности смерти его вводят, обычно епископом, только тогда, когда ребенок достигает возраста причине или в раннем подростковом возрасте. Среди тех католиков, которые практикуют подростков возраста Миропомазание, практика может быть воспринято, во вторую очередь, как "зрелого возраста" обряда. [5] [6]
В протестантских церквях, обряд, как правило, видели, а как зрелый заявление веры по уже крестил человека. Он также требуется для большинства протестантских деноминаций на членство в соответствующей церкви, в частности, для традиционных протестантских церквей. В традиционных протестантских церквей (пресвитериане, методистской, лютеранской и т.д.), то распознается зрелого возраста церемонии. [Править] Миропомазание не практикуется в Крестителя, анабаптистов и других групп, которые учат крещение верующего.
Таинство вводят новообращённых из нехристианских религий и церквей из, которые либо nontrinitarian или крещение практике: верующего.
Существует аналогичная церемония также называют Миропомазание в еврейской религии, которая не путать с бар-мицвы. Ранние еврейские реформаторы возбуждено церемонию, где молодые евреи, которые старше, чем бар-мицву возрастной исследования как традиционные и современные источники еврейской философии для того, чтобы узнать, что это значит быть евреем. Возраст возбуждено был старше, чем бар-мицвы, потому что некоторые из этих вопросов были рассмотрены слишком сложным для тринадцатилетней давности сознании, чтобы понять. В настоящее время, Миропомазания получила широкое соблюдение среди общин аффилированных с реформистского движения, но не получила столько тягу в консервативных и православных еврейских групп. Путь Миропомазание отличается от бар-мицвы, что Миропомазание считается более коммунальной Миропомазание своего бытия еврей, и бар-мицва является более личного Миропомазания присоединения, что завет (см ниже раздел о Миропомазании в иудаизме).
Содержание [Спрятать]
1 Писанию основой
2 Римско-католическая вид
2.1 Обряд конфирмации на Западе
2.2 Влияние Миропомазания
2.3 Название Миропомазание
3 православные взгляды
4 Англиканская вид
5 протестантские взгляды
5.1 лютеранская вид
5.2 Пресвитерианская вид
5.3 Методист вид
6 последних дней Санкт вид
7 Светские Миропомазания
8 Повторение таинства
9 иудаизм
10 Смотрите также
11 Ссылки
12 Внешние ссылки
Библейское основание [править]
Корни Миропомазания можно найти в Новом Завете. Например, в Деяниях Апостолов 8: 14-17:
Теперь, когда апостолы в Иерусалиме услышали, что Самария приняла слово Божие, послали им Петра и Иоанна, которые пошли вниз и молился за них, что они могли бы получить Святого Духа, ибо он еще не упал на одного из них; они только были они крещены во имя Господа Иисуса Христа. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
Кроме того, в Евангелии от Иоанна, глава 14, Христос говорит о сошествии Святого Духа на апостолов (Иоанна 14: 15-26). Позже, после его Воскресения, Иисус дунул на них, и они приняли Духа Святого (Иоанна 20:22), процесс завершен на день Пятидесятницы (Деяния 2: 1-4). После этого момента, Новый Завет записывает апостолов даровав Духа Святого на других через возложение рук.
Римско-католическая вид [править]
Основная статья: Миропомазание (католическая церковь)
Немецкий вырезать дерево с изображением служба Миропомазание (1679).
В учении римско-католической церкви, Миропомазании, известный также как миропомазания, [7] является одним из семи таинств, возбужденного Христа присвоением освящающей благодати и укрепление союза между отдельными душами и Богом.
Катехизис Католической Церкви в пунктах 1302-1303 состояний:
Это видно из его празднования, что эффект таинства Миропомазание специальный излияние Святого Духа, как когда-то, предоставленного апостолов в день Пятидесятницы.
Из этого факта, Миропомазание приносит увеличение и углубление благодати крещения:
это корни глубоко нас более в богосыновства что делает нас плакать, "Авва, Отче!" (Римлянам 8:15);
она объединяет нас более твердо Христу;
это увеличивает подарки Святого Духа в нас;
он оказывает нашу связь с Церковью более совершенной;
это дает нам особую силу Духа Святого, чтобы распространить и защищать веру словом и делом, как истинные свидетели Христа, не исповедовать имя Христово смело, и никогда не стыдиться Креста:
Напомним, тогда, что вы получили духовную печать, дух премудрости и разума, дух правой суда и мужество, дух знания и почтением, дух святой страх в присутствии Бога. Храните то, что вы получили. Бог Отец отметил тебя своим знаком; Христос Господь подтвердил вам и разместил свое обещание, Дух, в ваших сердцах.
В Латинской (т.е. западной) Католической Церкви, таинство обычно присваивается только на лиц, достаточно старых, чтобы понять это, и обычный министр Миропомазания является епископ. "Если необходимость этого требует", епархиальный епископ может предоставить указано священникам факультет, чтобы причащать, хотя обычно он управлять его сам или обеспечить, чтобы, что он присвоил другим епископом. [8] Кроме того, сам закон совещается того же факультета на следующее:
в пределах своей компетенции, те, кто в законе эквивалентны епархиального епископа (например, викарий апостольский);
в отношении лица, должны быть Миропомазаны, священника, который в силу своей должности или по мандату епархиального епископа крестит взрослый или допускает крещеный взрослый в полном общении с кафолической Церкви;
в отношении тех, кто в смертельной опасности, приходского священника или действительно священника. [9]
"В соответствии с древней практикой, поддерживаемой в римской литургии, взрослый не креститься, если он не получает Миропомазание сразу после этого, если существует не серьезных препятствий." [10] Администрация двух таинств, сразу после того, как с другом, со взрослыми Обычно это делается с помощью епископа епархии (как правило, в Навечерие Пасхи, так как "крещение взрослых, по крайней мере, из тех, кто закончил свою четырнадцатую год, это должен быть передан епископу, чтобы он сам может давать, если Он судит это необходимым "[11] Но если епископ не дает крещение, то переходит на попе, чей офис тогда является придание оба таинства, так как," в дополнение к епископу, закон дает факультет, чтобы подтвердить в следующих ... священников, которые, в силу офисе котором они законно провести, крестить взрослый или ребенок достаточно старый для катехизации или получить уважительно креститься взрослый в полном общении с Церковью ... "[12]
В Восточных Католических Церквей, обычная министр этого таинства является приходской священник, используя оливковое масло освященное епископом (т.е., миро), и сразу же введение таинство после крещения. Это в точности соответствует практике древней Церкви, когда на первый принимающего крещение тех, главным образом, взрослые, и из некатолические Восточные Церкви.
Практика Восточных Церквей дает больший акцент на единстве христианского посвящения. Это, в Латинской Церкви яснее выражает общность нового христианина с епископом, как гаранта и слуги единства, соборности и апостольства своей Церкви, и, следовательно, связь с апостольским происхождением в Церкви Христовой. [13]
Обряд конфирмации на Западе [редактировать]
Основная причина, почему Запад отделил таинство Миропомазания от того крещения было восстановить прямой контакт между человеком инициируется с епископами. В ранней Церкви, епископ вводить все три таинства посвящения (Крещение, Миропомазание и Евхаристия) при содействии священников и диаконов, и, когда они существовали, по диаконис для женщин Крещения. Пост-крещения миропомазание, в частности, был зарезервирован для епископа. Когда взрослые больше не составляли большинство тех, крещение, это миропомазание было отложено до тех пор, пока епископ может придать его. До 12-го века, священники часто продолжали совещаться Миропомазание прежде чем давать Причастие к очень маленьких детей. [14]
После Четвертый Латеранский Совет, Причастие, которое продолжало быть дано только после Миропомазания, было вводить только по достижении сознательного возраста. Через некоторое время после 13-го века, возраст и Миропомазание причастия стали задерживаться далее, с семи, двенадцати и пятнадцати лет. [15] 1917 Кодекс канонического права, в то время как рекомендации, что Миропомазание не будет отложено до семи лет , позволили не будет дано в более раннем возрасте. [16] Только на 30 июня 1932 г. официальное разрешение дано изменить традиционный порядок трех таинств христианского посвящения: Священная Конгрегация для таинств, то разрешено, в случае необходимости, что Миропомазание будет вводить после первого Святого Причастия. Эта новинка, первоначально рассматривается как исключительный, становится все более и более общепринятой практикой. Таким образом, в середине 20-го века, Миропомазания начали рассматривать как повод для исповедующих личную приверженность вере со стороны кого-то приближающегося совершеннолетия.
Тем не менее, Катехизис Католической Церкви, 1308 предупреждает: "Хотя Миропомазание иногда называют« таинство христианской зрелости », мы не должны путать взрослых веру взрослом возрасте естественного прироста, ни забывать, что при крещении благодать является благодать бесплатно, незаслуженное избрание и не нужно "ратификации", чтобы стать эффективными. "[17]
На канонической возраста для Миропомазания в Латинской или Западной Католической Церкви, настоящее (1983) Кодекс канонического права, который поддерживает неизменным правило в 1917 Кодекса, устанавливает, что таинство будет присвоено верующих примерно в возрасте усмотрения (как правило, берется около 7), если Епископская конференция не решила на разного возраста, или есть опасность смерти или, по мнению части министра, могила причина, говорит об обратном (канон 891 Кодекса Церковное право). Кодекс предписывает возраст усмотрению и для таинств Покаяния [18] и Первого Святого Причастия. [19]
В некоторых местах установка более позднем возрасте, например середине подростков в Соединенных Штатах, в начале подростков в Ирландии и Великобритании, был оставлен в последние десятилетия в пользу восстановления традиционный порядок из трех таинств христианского посвящения, [20] [21] [22] [23] Даже там, где позже возраст был установлен, епископ не может отказаться даровать причастие на детей младшего возраста, которые просят его, при условии, что они крещены, есть использование разума, соответствующим образом проинструктированы и утилизировать и способны продлить крещении обещания (письмо от Конгрегации богослужения и дисциплины таинств опубликовал на своих досках 1999 года и страниц 537-540).
Эффекты Миропомазания [править]
Римско-католическая церковь и некоторые англо-католики учат, что, как крещение, Миропомазание отмечает получатель постоянно, что делает невозможным получить причастие в два раза. Он принимает в качестве действительного Миропомазания возложенной в церквях, таких как православной церкви, чья Святой Заказы он видит, как действует через апостольское преемство своих епископов. Но он считает это необходимым для управления таинство конфирмации, по его мнению единственный раз, протестантов, которые допущены к полной общении с Католической Церковью.
Одним из последствий таинства является то, что "это дает нам особую силу Духа Святого, чтобы распространить и защищать веру словом и делом, как истинные свидетели Христа, исповедовать имя Христово смело, и никогда не будет стыдно Крест "(Катехизис Католической Церкви, 1303). [24] Этот эффект был описан как сделать Миропомазанный лицо" солдата Христа ". [25]
То же самое прохождение Катехизиса Католической Церкви также упоминает, как эффект Миропомазания, что "он делает наша связь с Церковью более совершенным". Это упоминание подчеркивает важность участия в христианской общине.
Была использована "солдат Христа" образности, еще в 350, св Кирилла Иерусалимского. [26] В связи с этим, прикосновение к щеке, что епископ дал, говоря "Пакс Текум" (Мир вам) к человеку, он просто подтвердил интерпретировалось в Римской Папский как пощечина, напоминание быть храбрым в распространении и защите веры: "Deinde leviter EUM в челюстно caedit, dicens: Pax Текум" (Тогда он поражает его слегка на щеки, говоря: мир вам). Когда в применение II Ватиканского Собора Конституции "с по священной Литургии, [27] Миропомазание обряд был пересмотрен в 1971 году, упоминания об этом жесте было опущено. Тем не менее, французские и итальянские переводы, указывающие, что епископ должен сопровождать слова: "Мир вам" с "дружественным жестом» (французский текст) или «знак мира" (итальянский текст), явно разрешить жест, такие как сенсорный на щеке, к которой они восстанавливают свой первоначальный смысл. Это согласуется с Введение в обряде конфирмации, 17, в котором указывается, что епископская конференция может принять решение ", чтобы ввести другой способ для министра, чтобы дать знак мира после помазания, либо для каждого человека или все Новоутвержденный вместе. "
Имя Миропомазание [править]
Во многих странах, это обычное для человека подтверждается в Римско-католической церкви (и некоторых англиканских епархий) принять новое имя, как правило, имя святого, тем самым обеспечивая дополнительный покровителя как защитника и гида. Эта практика не упоминается в официальной литургической книги Обряда Миропомазания, и не используется в испанских и французских -speaking земель, ни в Италии. Хотя некоторые настаивают на обычаю, [28] он обескуражен других и в любом случае это только вторичный аспект Миропомазания. [29]
Как указано в различных смыслах этого слова "крещения", крещения и дарования личного имени традиционно были связаны. В Миропомазание, в котором вмешательство крестный отец усиливает сходство с крещения, стало принято брать новое имя, а также обычай в других случаях, в частности, что из вероисповедания. Король Генрих III Франции (1551-1589) был крещен Эдуард Alexandre в 1551, но в Миропомазание получила название Анри, с помощью которых он впоследствии царствовал. Сегодня, как правило, не большое использование не сделан имени Миропомазания, хотя некоторые лечения его в качестве дополнительного отчество. Например, автор Джордж Мартин родился Джордж Рэймонд Мартин, но добавил, что его имя Ричарда Миропомазание в качестве второго отчество. Тем не менее, даже после английской Реформации, правовая система этой страны признал законность использования свое имя Миропомазания в, например, покупку земли. [30]
Православные взгляды [править]
Основная статья: Миропомазание
Крещение младенцев в Грузинской Православной церкви.
Православные, Восточные православные и Восточные Католические церкви относятся к этому таинству (или, более правильно, Священная тайна), как миропомазания, термин, который католики также использовать; например, в итальянском термин cresima. Восточные христиане ссылаются Миропомазание в тесном сотрудничестве с Священного Таинства Крещения, присвоении его сразу же после крещения, которое обычно на детей.
Священное Предание Православной Церкви учит, что сами апостолы создали практику помазания елеем на месте возложением рук, когда живот даровав причастие. Как число новообращенных вырос, он стал физически невозможно апостолы заложить руки на каждого из вновь креститься. Так апостолы возложили руки на судне нефти, даровав Духа Святого на него, который затем распределяется на все пресвитеров (священников) для их использования, когда они крестились. [31] Этот же миро используется и по сей день, никогда не будучи полностью истощены, но недавно освятили елей только при добавлении к ней по мере необходимости (это освящение традиционно выполняется только по приматов некоторых автокефальных церквей на Великий Четверг), и считается, что миро в использовании сегодня содержит небольшие количества исходного миро сделал апостолами.
Когда католики (и некоторые протестанты) в православие, они нередко поступают по миропомазания, без крещения; но, так как это является вопросом местного епископского усмотрению, епископ может потребовать все обращенные к быть допущены крещения, если он сочтет это необходимым. В зависимости от формы исходного крещения, некоторые протестанты должны быть крещены при конвертации в православие. Обычной практикой является то, что те лица, которые ранее были крещены троекратное погружение во имя Троицы не нужно креститься. Тем не менее, требования будут отличаться от юрисдикции и некоторые традиционные православные юрисдикции предпочитают крестить все новообращенных. Когда человек получает в церкви, будь то крещение или миропомазание, они будут часто носить имя святого, который станет их покровителем. Впредь, то праздник этого святого будет отмечаться как новообращенного именин, которые в традиционных православных культур отмечается вместо своего дня рождения.
Православная обряд миропомазания происходит сразу после крещения и облачения "вновь освещенного" (т.е., недавно крестил) в их крещении халат. Священник делает знак креста с елеем (также называемый мирры) на челе, глаза, ноздри, губы, обоих ушей, груди, руках и ногах вновь освещена, говоря с каждым помазанием: "печать подарок от Святого Духа. Аминь ". Затем священник разместить его епитрахиль (украл) над недавно освещена и приводит их самих и их спонсоров в процессии, кружась три раза вокруг Евангелия книги, в то время как хор поет каждый раз: "Как и многие, как были крещены во Христа поставили на Христа. Аллилуйя "(Галатам 3:27).
Причина, по которой восточные Церкви выполнять миропомазания сразу после крещения так, что вновь креститься могут причаститься, который обычно вводится детям, а также взрослых.
Человек может быть крещен в крайнем (в опасных для жизни чрезвычайной ситуации) по любой крестил члена церкви; Однако, только священник или епископ может выполнять Тайну Миропомазания. Если кто-то, кто был крещен в крайнем выживает, священник затем выполняет миропомазание.
Римско-католическая церковь не подтверждает новообращенных в католичество, которые были миропомазаны в некатолической Восточной церкви, считая, что таинство была надлежащим образом совещались и не может быть повторен.
В Восточной Православной Церкви таинство может быть присвоено более, чем один раз, и это общепринято, чтобы получить отступников, повторяя миропомазание. [32] [33]
Англиканская вид [править]
Дэвид Хамид, викарный епископ в Европе, введение англиканской Миропомазание в Хельсинки.
16-го века Тридцать девять статей Миропомазание Список среди тех обрядов "обычно называют таинств", которые "не будут считать таинств Евангелия" (срок означает крещение и Святой Евхаристии), потому что они не были непосредственно возбуждено по Христу с конкретный вопрос, и форма, и они, как правило, не необходимо для спасения. [34] Язык статей привел некоторые отрицают, что Миропомазание и другие обряды таинства вообще; Однако, "обычно называют таинств" не означает "ошибочно называют Таинств".
Многие англикане, особенно англо-католики, рассчитывать его в качестве одного из семи таинств. Это официальная точка зрения в нескольких англиканских провинций. [Править] англикане являются уникальными в христианстве в том, что только епископы могут управлять Миропомазание, в отличие от римско-католической церкви, где в латинского обряда, Миропомазание присвоено священник действует ", если он имеет факультет сделать так, либо из общего закона или путем специального гранта от компетентного органа ", [35] и, в Восточной обрядов, Миропомазание обычно вводят священник сразу после крещения, как это практикуется также в Восточной Православной Церкви. "Возобновление крещения клянется, что является частью англиканской службы Миропомазания ни в коей мере необходимости Миропомазания и может быть сделано больше, чем один раз. К сожалению фразу 'ратифицировать и подтвердить" применяется к обетов с 1552 года (но изменила в 1928 пересмотр "ратифицировать и признаться") привело к общей ошибки, Миропомазание лишь возобновление крещения обещает. (Если бы это было, то не было бы никакой необходимости в присутствии епископа.) Англиканская доктрина, таким образом, отличается от лютеранской . Когда Миропомазание дается рано, кандидаты могут попросить сделать новый возобновление обетов, когда они приближаются к взрослой жизни около восемнадцати ". [36]
В англиканства, покровителя Миропомазания является Санкт- Уриэль Архангел. [Править]
Протестантские взгляды [править]
Девушка благословил священник во время ее Миропомазания в Церкви Норвегии.
Некоторые протестантские церкви называют Миропомазание обряд, а не таинство, и увидеть его лишь как символические, а не эффективных средств присвоении божественной благодати. Протестантские группы, в которых крещение в подростковом возрасте является нормой часто не имеют никакого Миропомазания. Римско-католическая церковь подтверждает новообращенных от протестантизма, не признавая их Миропомазания протестантские, как таинственно действует.
Лютеранская вид [править]
Витражи представление лютеранской Миропомазание
Основная статья: Миропомазание (Лютеранская церковь)
Лютеранская Миропомазание является публичной исповедание веры, подготовленной для долгой и тщательной инструкции. На английском языке это называется "утверждение о крещении", и является зрелым и публичное исповедание веры, которое "знаменует завершение программы конгрегации служения Миропомазания". [37] немецкий язык также использует для лютеранской Миропомазания другое слово (Konfirmation) от слова, используемого для сакраментального обряде католической церкви (Firmung). [38]
Лютеранские церкви не лечить Миропомазание в Доминиканской таинства Евангелия, учитывая, что только Крещение и Евхаристия может рассматриваться как таковая. Некоторые популярные воскресеньям для того чтобы это произошло в Вербное воскресенье, Троица и Реформация воскресенье (последнее воскресенье октября).
Пресвитерианская вид [править]
Пресвитерианский Церковь в Америке имеет процесс Миропомазания, но это не обязательно общественности и зависит от собрания относительно природы Миропомазания. На практике, многие церкви требуют и предлагают классы для Миропомазания. [39] ПК (США) имеет процесс Миропомазания. Это исповедание веры, что "стремится обеспечить молодежь с концептуального понимания нашей веры, традиций и пресвитерианской практики". [40]
Методист вид [править]
В методистской церкви, а с Англиканской церкви, [41] Миропомазание определяется статьями религии в качестве одного тех, "обычно называют таинств, но не будут считать таинств Евангелия", [42] [43] [44] также известный как "пять меньших таинствах". [45] Методисты богослов Джон Уильям Флетчер заявил, что "это был обычай апостолов и старейшин в примитивной Церкви, принятый нашей собственной церкви, молиться, чтобы молодые верующие могли быть заполнены Духом через возложение рук. "[46] Таким образом, поклонение Книга методист заявляет, что
В Миропомазание, те, кто были крещены объявить свою веру в Христа и укрепляются Святым Духом для продолжения ученичество. Миропомазание напоминает нам, что мы крестились, и что Бог продолжает быть на работе в нашей жизни: мы отвечаем, утверждая, что мы принадлежим Христу и всего народа Божия. На службе в Миропомазании, крещеные христиане также получил в члены методистской церкви и занять свое место в качестве такового в местной общине. [47]
Водой и Духом, официальном издании Объединенной методистской, говорится, что "следует подчеркнуть, что Миропомазание того, что Святой Дух делает. Миропомазание является Божественное действие, работа Духа расширение прав и возможностей человека 'родился через воды и Духа» для "жить, как верный ученик Иисуса Христа". "[48] Как и его англиканской наследия, в методизма, Миропомазание является средством благодати. [49] Кроме того, Миропомазание индивида первое публичное Миропомазание благодати Божией в крещении и признание принятия той благодати через веру. [50] Для тех, кто крещен в младенчестве, это часто происходит, когда молодежь введите свой 6-ой по 8 лет надёжности, но это может произойти раньше или позже. [51] Для молодежи и взрослых, которые вступают в Церковь, "те, кто крещен также подтвердил, помня, что наша ритуал отражает древнюю единство крещения, Миропомазание (возложение рук с молитвой), и Евхаристия." [52] Кандидаты должны быть Миропомазаны, известный как confirmands , взять класс, который охватывает христианское учение, богословие, историю методистской церкви, руководство, основные изучение Библии и другие темы. [53]
Святых последних дней вид [править]
Основная статья: Миропомазание (Святых Последних Дней)
Миропомазание Святых последних дней.
В движении Святых последних дней, Миропомазание является постановление, что происходит вскоре после крещения. Он имеет две цели: (1), чтобы подтвердить участника в качестве члена церкви, и (2) предоставить участнику подарок от Святого Духа, который обеспечивает получателю духовных даров. Он состоит из члена священства возложения рук на голову участника и благословение нового члена, и говорит им "получить Духа Святого".
Светские Миропомазаний [править]
Основная статья: Светская церемония пришествие совершеннолетия
Несколько светских, в основном Гуманистические, организации прямых гражданских Миропомазаний для детей старшего возраста, как утверждение своего жизненной позиции, что является альтернативой традиционным религиозных церемониях для детей этого возраста.
Некоторые светские режимы иметь дело политики способствовали замены христианских ритуалов, таких как Миропомазание с не-религиозных. В исторически протестантской Германской Демократической Республики (ГДР), например, "Jugendweihe (молодежь преданность) постепенно вытеснили христианскую практику Миропомазании." [54] Понятие, который впервые появился в 1852 году, Jugendweihe описывается как "торжественное инициирование маркировка переход от юности к взрослой жизни, которая была разработана в оппозиции к протестантской и католической Миропомазания Церквей ". [55]
Повторение таинства [править]
Римско-католическая Церковь видит Миропомазание в качестве одного из трех таинств, что никто не может получить больше, чем один раз (см сакраментальный характер). Он признает, как уже подтвердили те, кто входит в католической церкви после получения таинство, как и детей, в церквях восточного христианства, но это дает таинство (по его мнению, в первый и единственный раз) на тех, кто входит в католической Церковь после того, как подтвердил в протестантских или англиканских церквей, видя эти церкви, как не хватает должным образом рукоположенных служителей.
В Англиканской церкви, человек, который был ранее Миропомазан в другого номинала епископом или священником признан законно рукоположен в "получила", а не еще раз подтвердили. Тем не менее, епископальной церкви США признает не-епископских Миропомазаний, а также. [Править]
Православные церкви иногда практикуют то, что видно по другим христианам как "ре-миропомазание", в том, что они обычно chrismate / подтверждают - и иногда вторично крестить - новообращенный, даже один ранее Миропомазанное в других церквях. Оправдание, что новая миропомазание (или крещение) является единственным допустимым, ранее один из которых вводят вне Церкви и, следовательно, быть немного больше, чем символ. Православная также chrismate в отступником от Православной Церкви, раскаивается и вновь входит общение. По некоторым толкованиям, восточные церкви, поэтому смотреть Миропомазания / Миропомазание как повторяемым таинства. По другим данным, обряд понимается как «часть процесса примирения, а не как повторение после крещения миропомазание». [56]
Иудаизм [править]
Это Миропомазание в разделе иудаизма нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Июнь 2012)
Еврейская Миропомазания около 1900
Все основные конфессии иудаизма есть церемонии, известной как бар-мицвы (Бат Мицва), которое происходит, когда еврейские дети достигают 13 лет (мальчики), 12-13 лет (девочки); в это время они становятся ответственными за их соблюдением религиозных обязанностей иудаизма. До этого, родители ребенка держать себя ответственность за соблюдение ребенка к еврейскому закону и традиции. После этого возраста, дети несут свою собственную ответственность за еврейского ритуального закона, традиции и этику и честь участвовать во всех сферах жизни еврейской общины.
В конце 1800-х реформистский иудаизм разработал отдельный церемонии, называемой Миропомазание, свободно образцу христианских Миропомазания церемоний. Это произошло потому, что в то время, реформа евреи считали, что это было неуместно для детей мицва возраста бар / бат считаться достаточно зрелой, чтобы понять, что значит быть религиозным. Считалось, что дети в этом возрасте не достаточно ответственны, чтобы понять, что это значит соблюдать религиозные практики. Таким образом, реформа обряд Миропомазания изначально замена для мицвы ceremomy Бар / Бат, состоявшейся в возрасте 16. В последние десятилетия, реформистское движение изменил эту точку зрения, и теперь многое из реформистского иудаизма в США поощряет детей, чтобы отпраздновать становится Бар / Бат мицва в традиционном возрасте, а затем имеет Миропомазание в более позднем возрасте, как знак более продвинутой завершения своих еврейских исследований.
Сегодня многие реформы еврейских конгрегаций провести Миропомазание обряды как способ маркировки библейский фестиваль Шавуот и решение молодых взрослых, чтобы охватить еврейской исследование в своей жизни и подтвердить свою приверженность к Пакту. В confirmands представляют "THE первые плоды урожая каждый год. Они представляют собой надежду и обещание завтра." [57] Миропомазание обычно проводится в десятом классе после года обучения, но некоторые синагоги отмечать его в других лет средней школы.
Миропомазание, в контексте реформистского иудаизма, было упомянуто официально в первый раз в Распоряжением еврейской консистории в царства Вестфалия в Кассель в 1810 году Там это было сделано обязанность раввина », чтобы подготовить молодых Миропомазания , и лично проводить церемонию ". Сначала были Миропомазаны только мальчики, на Шаббат (субботу ""), что они праздновали становится бар-мицвы; Церемония была проведена в доме или в классной. В Берлине, еврейские девушки были Миропомазаны в первый раз в 1817 году, в Гамбурге в 1818 году.
Миропомазание поначалу исключены из синагоги, потому что, как и любой инновации, он встречался с кормовой оппозиции от более традиционных раввинов. Постепенно, однако, он нашел большую приязнь; Еврейские школьные классы были Миропомазаны вместе, и Миропомазание постепенно стал торжественным и праздник на синагогу. В 1822 году был Миропомазан первый класс мальчиков и девочек в Гамбург храма, а в 1831 году рабби Шмуэль Egers, видный традиционный раввин своего времени, стал подтвердить мальчиков и девочек в синагоге Брауншвейгского. В то время как в начале некоторые Шаббат, часто во время Хануки или Пасху, был выбран для Миропомазания, стало все более и более привычным, следуя примеру Egers, чтобы совершить обряд во время библейского фестиваля Шавуот ("Праздник Недель»). Было высказано мнение, что Шавуот хорошо подходит для обряда, как это отмечается в случай, когда израильтяне на горе Синай заявили о своем намерении принять иго Закона Божьего, так что те из каждого нового поколения должны следовать древней пример и заявить о своей готовности быть верными Синайского завета, переданного своих предков.
Миропомазание был введен в Дании в начале 1817 г. в Гамбурге 1818 года, и в Гессене и Саксонии в 1835 году прусское правительство, которое проявилось враждебно реформистского движения, запрещается его, как в конце 1836, как и Бавария, как в конце 1838. Вскоре сделал свой путь, однако, во всех прогрессивных общин Германии. В 1841 году он был введен во Франции, сначала в Бордо и Марселе, а затем в Страсбурге и Париже, под названием "инициации religieuse". Первый Израильская Синод в 1869 году в Лейпциге принял доклад о религиозном образовании, тринадцатый раздел из которых содержит сложную мнение о Миропомазании, рекомендуя тот же для всех еврейских общин. В Америке ежегодный Миропомазание мальчиков и девочек впервые решился на прихожанами Храма Эману Эл Нью-Йорке в 1847 году Церемония вскоре приобрел так фирме закрепиться в Америке, что в ближайшее время не было никакого прогрессивного Еврейская община, в которой он не сделал происходят во время праздника Шавуот.
Ортодоксальный иудаизм критике движение реформ для введения Миропомазание, [править], как церемония не было корни в раввинской иудаизма. Когда Консервативный иудаизм начал развиваться как отдельная движения, это тоже, как правило отклонил Миропомазание или как ненужное, или, как нееврейской инноваций. [Править] Сегодня, почти все общины реформы вернулись в индивидуальной бар-мицвы в 13 и 12 или 13 для бат-мицвы церемонии [править], но коммунальной церемонии Миропомазания по-прежнему популярны. [править]
Смотрите также [править]
Портал значок Христианство портал
Портал значок Иудаизм портал
обряд посвящения
Бар и Бат Мицва
Ссылки [править]
Перейти на ^ BBC: Религии, Миропомазания
Перейти на ^ Ср Катехизис Католической Церкви, 1303
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 1267-1270; Кодекс канонического права, канон 96
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 1285
Перейти на ^ Теология Миропомазание - Сент-Пол-католическая церковь Пенсакола, Флорида
Перейти на ^ [1]
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, тысяча двести восемьдесят девять
Перейти на ^ канон 884 Кодекса канонического права
Перейти на ^ Canon 883 Кодекса канонического права
Перейти на ^ христианского посвящения взрослых, 34
Перейти на ^ канон 863 Кодекса канонического права
Перейти на ^ Обряд конфирмации, 7
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви 1292
Перейти на ^ Рональд Minnerath, "L'Ordine деи Sacramenti dell'iniziazione", в L'Osservatore Romano, 2007-05-23
Перейти на ^ Кей Линн Иска, католической этикет (Наша воскресенье посетителей +1997 ISBN 0-87973-590-2), стр. 91
Перейти на ^ канон 788 из 1917 Кодекса канонического права
Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви 1308
Перейти на ^ канон 989
Перейти на ^ каноны 913-914
Перейти на ^ Восстановленная Порядок Таинств Посвящения
Перейти на ^ Миропомазание перед причастием, Ливерпуль решает
Перейти на ^ межцерковных семей
Перейти на ^ Почему Миропомазание должно быть в возрасте до десяти лет
Перейти на ^ США католических епископов - Катехизис Католической Церкви
Перейти на ^ Катехизис Трент: Таинства - Миропомазание
Перейти на ^ Салливан, Том. "Таинство Миропомазания (Что это все о?)". EWTN. Источник 2011-03-03.
Перейти на ^ Конституция о священной Литургии Sacrosanctum Concilium
Перейти на ^ Фред Т. Меркаданте, Старший Высокая Министерство Это работает! (Баярд ISBN 978-1-58595-704-0 +2008), Приложение L
Перейти на ^ [Дэвид Philippart, Clip Notes для церкви бюллетеней, Том 2 (Литургия Обучение Публикации 2003 ISBN 978-1-56854-275-1) Copyright 2001 Митрополия Чикаго литургии учебных публикаций]
Перейти на ^ Герберт Терстон, "христианские имена" в Католическая энциклопедия 1911. Источник 26 июля 2011
Перейти на ^ Помазанский, протопресвитер Михаил (1973). Православная Догматическое богословие. Платина, Калифорния: преподобного Германа Аляскинского Братства (опубликован 1984). п. 272. LCCN 84-051294.
Перейти на ^ [2] "Греческой архиепископии Америки - Стенд Православной Церкви по спорным вопросам", Источник 2011-12-28
Перейти на ^ [3] "Святитель Николай Русская православная церковь, МакКинни, штат Техас - Миропомазание и особые обстоятельства", Источник 2011-12-28
Перейти на ^ тридцать девять статей
Перейти на ^ Canon 882 Кодекса канонического права
Перейти на ^ христианской веры: Введение в догматическое богословие - Миропомазание
Перейти на ^ лютеранская книга поклонения - министров Desk Edition,, p.324
Перейти на ^ статью Википедии на немецком языке, связанную с нынешней на английском касается Firmung, таинство конфирмации, отличную от церемонии лютеранской; отдельная статья, Konfirmation, описывает историю и практику, не сакраментальной церемонии в лютеранской использования в и других протестантских церквей на месте католической таинства.
Перейти на ^ крещение - Миропомазание часть пресвитерианской церкви в Америке (PCA) доктрины? - Христианство Стек Обмен
Перейти на ^ пресвитерианской церкви (США) - Ресурсы - Мы верим - Исповедуя нашу веру: учебный план Миропомазания образца Пакет
Перейти на ^ "крещения и конфирмации». Методистской церкви в Великобритании. 2014 Там нет очевидной разницы в понимании, например, между методистской церкви и церкви Англии о Миропомазании самого.
Перейти на ^ Прюитт, Кеннет (22 ноября 2013 года). "Где нарисована линия: Рукоположение и сексуальной ориентации в UMC". Переосмысление епископа. Источник 27 апреля 2014. Таинства для UMC включают в себя как Крещение и Евхаристию. Традиции католические и православные рассчитывать более пяти, который многие протестанты, в том числе UMC, признать, как сакраментальное: Исповедь / Absolution, священными узами брака, Миропомазание / миропомазания, священства / рукоположения, и помазание / Соборование.
Перейти на ^ Томпсон, Эндрю С. (1 октября 2010 года). Генерация подъеме: будущее с надеждой на Объединенной методистской церкви. Абингдон Пресс. п. 93. ISBN 9781426731242. Между тем, мы также можем сказать, что это сакраментальное Миропомазание: это средство благодати (если не фактическое таинство), в котором Бог, как известно, чтобы показать - и, таким образом, она имеет важное значение как для нашего оправдания и освящение.
Перейти на ^ Бикнелл, EJ (1 января 2008 года). Богословское Введение в Тридцать девять статей англиканской церкви, третье издание. Випф и фондовому издателей. п. 359. ISBN 9781556356827. Тогда он переходит Те пять, обычно называемые Таинств, то есть Миропомазания, покаяние, заказы, Супружество и соборование, не для подсчета для таинств Евангелия. Мы заметили, что в статье не отказать им таинства имя. "Обычно называется" не в языке молитвенник обязательно уничижительный. Мы находим, например, "The Рождества Господа нашего, или рождения день Христов, который обычно называют" Рождество ". Все, что статьи настаивает, что эти обряды не должны учитываться равно двум другим.
Перейти на ^ Блант, Джон Генри (1891). Словарь доктринальных и исторической теологии. Лонгманс, зеленый и Ко р. 670.
Перейти на ^ Вуд, Лоуренс Вт (23 сентября 2002). Смысл Пятидесятницы в начале методизма. Пугало Press. п. 339. ISBN 9781461673200.
Перейти на ^ "крещения и конфирмации». Методистской церкви в Великобритании. 2014 года.
Перейти на ^ "водой и Духом: A Объединенной методистской взаимопонимании Крещения". Книга резолюций Организации Объединенных методистской церкви. Соединенные методистской церкви. 2008 года.
Перейти на ^ англиканской-методистской пакт. Церковь Издательский дом. 2001 р. 41. ISBN 9781858522180. Принципиально, однако, как показывают наши литургии, Миропомазания рассматривается обеих церквей как средство благодати в общем процессе христианского посвящения. Для обеих церквей, Миропомазание включает в себя Миропомазание крещении обещания кандидата в сопровождении молитвы с возложением рук, что Бог укрепит кандидата в его ее ученичества через работу Святого Духа.
Перейти на ^ мы верим. Бристоль Дом. 2007. ISBN 1885224060.
Перейти на ^ "В каком возрасте дети Миропомазаны?". Объединенной методистской церкви. Источник 30 сентября 2013.
Перейти на ^ "Что такое соответствующего возраста для крещения и для Миропомазания?". Генеральный Совет ученичества в Объединенной методистской церкви. 1996 Что делать, если молодежь или взрослый не был крещен? Может ли он или она быть частью "подготовки Миропомазания"? Да, некрещеных может участвовать в тех же переживаний. По воды и Духа говорит об этом так: Молодежь, которые не были крещены в младенчестве поделиться в тот же период подготовки к профессии христианской веры. Для них, это воспитывать для крещения, для становления членов Церкви, и для Миропомазания. Те, кто крещен также подтвердил, помня, что наша ритуал отражает древнюю единство крещения, Миропомазание (возложение рук с молитвой), и Евхаристию. "Ритуал завета крещения включены в Объединенной методистской гимнов становится ясно, что первой и основной, подтверждающий акт Святого Духа в связи с и немедленно следует крещение." (Водой и Духом)
Перейти на ^ мы верим. Бристоль Дом. 2 007. Источник 17 мая 2014. Классы Миропомазания обеспечить большую возможность дать студентам широкое представление о базовых христианских верований в том числе характеристик Отца, Сына и Святого Духа; важность и характер Библии; необходимость верить в Иисуса Христа для спасения; и значение церкви. Мы верим Студент включает в себя следующие темы, а также общую историю церкви и обязанности ученичества и членства в церкви. Он предлагает студентам простой, но полное понимание того, что значит быть христианином в традиции Объединенной методистской.
Перейти на ^ загородные данных. ком, Германия: Религия основе Серии страновых исследований Федерального научно-исследовательского отдела Библиотеки Конгресса
Перейти на ^ Jugendweihe из немецкого языка Википедии (немецкий)
Перейти на ^ согласованное заявление Севера Американской Православной Духовной-католической консультации
Перейти на ^ Knoebel, Врата Seasons, 77
Внешние ссылки [редактировать]
Обряд Миропомазание ресурсов сайта
Пробуждение католическая - RCIA и взрослых Миропомазания
Отцы Церкви о Миропомазании
Католическая таинство Миропомазания - Инициирование
Информация и форум для католиков О получить Миропомазание
Католическая энциклопедия - католическое учение о Миропомазании
Катехизис Филарета, 307-314 - Восточная православное учение о Миропомазании / соборование с Мироваренной / Миропомазания
Англиканская учение о Миропомазании
Категории:Христианские практики поклоненияТаинстваАнгликанская таинстваСвятых последних дней таинства, обряды, и символизмОбряды переходаХристианской терминологииРелигия и детиСвятой Дух
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Миропомазание
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Миропомазание
Леша сказал мне ССЫЛКА, Миропомазание
..Миропомазание
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Миропомазание (значения) .
"Миропомазание" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Миропомазание (значения) .
Страница частично защищенных
Миропомазание
Миропомазание
Миропомазание
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Миропомазание Квартал дней Основные праздники..Миропомазание «Миропомазание» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Миропомазание
Миропомазание (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Миропомазание (католическая церковь) Из Википедии, свободной энциклопедии Для других христианских толкований Миропомазании см Миропомазание (Христианское таинство). Латинского обряда епископ введение Миропомазание в 14 веке. Семь таинств Алтарь по Рогир ван дер Вейден. Миропомазание является одним из семи таинств, через которые проходят католики в процессе их религиозного воспитания. По католической доктрине, в этом таинстве они запечатлены даром Святого Духа и укрепляются в своей христианской жизни. [1] Содержание [Спрятать] 1 Описание 2 Западная Церковь 3 Возраст для Миропомазания 4 Изображения 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Описание [править] Катехизис Католической Церкви гласит: [2] Напомним, тогда, что вы получили духовную печать, Дух премудрости и разума и мужества, дух правой суда и мужество, дух знания и почтением, Дух святой страх в присутствии Бога. Храните то, что вы получили. Бог наш Отец отметил тебя своим знаком; Христос Господь подтвердил вам и разместил свое обещание, Дух, в вашем сердце. [3] Катехизис Католической Церкви видит в библейском основании для Миропомазания как таинство Крещения отличие от счета в Деяниях Апостолов 8: 14-17: [4] [5] Теперь, когда в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали ним Петра и Иоанна, которые пошли вниз и молился за них, что они могли бы получить Святого Духа, ибо он еще не упал на одного из них; они только были они крещены во имя Господа Иисуса Христа. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Западная Церковь [править] В латинского обряда (т.е. западной католической церкви), таинство должно быть присвоено верующих в возрасте около усмотрению (как правило, берется около 7), если Епископская конференция не решила на разного возраста, или есть опасность смерти или, по мнению министра, могила причина, говорит об обратном. [6] Даже в тех странах, где епископская конференция создала более позднем возрасте, как обычно, епископ не может отказаться даровать причастие на детей младшего возраста, которые просят это при условии, что они крещены, есть использование разума, являются подходящим проинструктированы и должным образом расположены и в состоянии возобновить крещении обещания (письмо от Конгрегации богослужения и дисциплины таинств, опубликованных в своем бюллетене 1999 года и страниц 537- 540). Таинство принято присвоено только на людей, достаточно старых, чтобы понять это, и обычный министр Миропомазание епископом. Только для серьезного причине может епархиальный епископ делегат священником причащать (канон 884 Кодекса канонического права). Тем не менее, священник может даровать причастие, когда он крестит кого-то, кто уже не младенец или допускает лицо уже крестили в полном общении с Католической Церковью, или, если человек (взрослый или ребенок) должен быть Миропомазан в опасности смерти ( Canon 883). Священники обычно причащать во время Пасхи бдение массы к взрослым стать членами Католической Церкви. Это заключение обряда христианского посвящения взрослых в программе (RCIA). Священники обычно просят и получил разрешение для этого случая. (Canon 882-888). Возраст для Миропомазания [править] Епископ помазывает молодых взрослых с помощью масла из Миром В ранней Церкви, через средневековье, Миропомазание было тесно связано с крещением и часто выполняются на детей до их первого дня рождения, но в некоторых церквях, минимальный возраст 10 лет вступает в игру. [7] Как крещения, Миропомазание был деяние, за которое родители несли ответственность. Два соборы состоялись в Англии в тринадцатом веке отличались более, были ли Миропомазание осуществляться в течение одного года после рождения, или в течение трех лет. [8] Миропомазание стал гораздо более важную обряд, когда опасения по поводу понимания и веры выросли, в частности, после Реформация. [9] После Четвертый Латеранский Совет, Причастие, которое продолжало быть дано только после Миропомазания, было вводить только по достижении сознательного возраста. Через некоторое время после 13-го века, возраст и Миропомазание причастия стали задерживаться далее, с семи, двенадцати и пятнадцати лет. [10] 1917 Кодекс канонического права, в то время как рекомендации, что Миропомазание не будет отложено до семи лет , позволили не будет дано в более раннем возрасте. [11] Только на 30 июня 1932 г. официальное разрешение дано изменить традиционный порядок трех таинств христианского посвящения: Священная Конгрегация для таинств, то разрешено, в случае необходимости, что Миропомазание будет вводить после первого Святого Причастия. Эта новинка, первоначально рассматривается как исключительный, становится все более и более общепринятой практикой. Таким образом, в середине 20-го века, Миропомазания начали рассматривать как повод для исповедующих личную приверженность вере со стороны кого-то приближающегося совершеннолетия. Тем не менее, Катехизис Католической Церкви, 1308 предупреждает: "Хотя Миропомазание иногда называют« таинство христианской зрелости », мы не должны путать взрослых веру взрослом возрасте естественного прироста, ни забывать, что при крещении благодать является благодать бесплатно, незаслуженное избрание и не нужно "ратификации", чтобы стать эффективными. "[12] На канонической возраста для Миропомазания в Латинской или Западной Католической Церкви, настоящее (1983) Кодекс канонического права, который поддерживает неизменным правило в 1917 Кодекса, устанавливает, что таинство будет присвоено верующих примерно в возрасте усмотрения (как правило, берется около 7), если Епископская конференция не решила на разного возраста, или есть опасность смерти или, по мнению части министра, могила причина, говорит об обратном (канон 891 Кодекса Церковное право). Кодекс предписывает возраст усмотрению и для таинств Покаяния [13] и Первого Святого Причастия. [14] С Второй Ватиканский Собор, установка более позднем возрасте, например середине подростков в Соединенных Штатах, в начале подростков в Ирландии и Великобритании, был оставлен в некоторых местах в пользу восстановления традиционный порядок из трех таинств христианского посвящения, [15] [16] [17] [18] Даже там, где позже возраст был установлен, епископ не может отказаться даровать причастие на детей младшего возраста, которые просят его, при условии, что они крещены, есть использование разума, являются подходящим проинструктированы и правильно утилизировать и способны продлить крещении обещания (письмо от Конгрегация богослужения и дисциплины таинств опубликовал на своих досках, 1999 страниц 537-540). Изображения [править] Хотя Миропомазание иногда называют "таинство христианской зрелости," мы не должны путать взрослых веру взрослом возрасте естественного прироста, ни забывать, что при крещении благодать благодать свободного, незаслуженной выборов и не нужно "ратификации", чтобы стать эффективным. Фома Аквинский напоминает нам об этом: Возраст тела не определяет возраст души. Даже в детстве человек может достичь духовной зрелости: поскольку книга мудрости говорит: Для старости не честь для отрезка времени, или измерена числом лет. Многие дети, благодаря силе Святого Духа они получили, мужественно боролся за Христа даже до пролития своей крови. (Катехизис Католической Церкви # 1308) «Солдат Христа" образность, остается в силе [19], но преувеличивать, если рассматривать как часть некогда единой идеей Миропомазании как "таинство зрелости", [20] был использован еще в 350, св Кирилла Иерусалим. [21] В связи с этим, прикосновение к щеке, что епископ дал, говоря "Пакс Текум" (Мир вам) лицу, он только подтвердил интерпретировалось в Римской Папский как пощечину, напоминание быть храбрым в распространении и защите веры: "Deinde leviter EUM в челюстно caedit, dicens: Пакс Текум" (Тогда он поражает его в щеку, говоря: мир с вами) (ср рыцарского обычай награду). Когда в применение II Ватиканского Собора Конституции "с по священной Литургии, [22] обряд Миропомазание был пересмотрен в 1971 году, упоминания об этом жесте было опущено. Тем не менее, французские и итальянские переводы, признак того, что епископ должен сопровождать слова: "Мир вам" с "дружественным жестом» (французский текст) или «знак мира" (итальянский текст), явно разрешить жест, такие как сенсорный на щеке, к которой они восстанавливают свой первоначальный смысл. Это согласуется с Введение в обряде конфирмации, 17, в котором указывается, что епископская конференция может принять решение ", чтобы ввести другой способ для министра, чтобы дать знак мира после помазания, либо для каждого человека или все Новоутвержденный вместе. " Смотрите также [править] Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Фома Аквинский о Миропомазании Таинства Посвящения Семь дары Святого Духа [Показать] v T е Таинства, обряды, и литургии о Католической Церкви [Показать] v T е католическая церковь Ссылки [править] Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, часть 2, раздел 2, глава 1, статья 2, III: http://www.vatican.va/archive/ENG0015/__P3S.HTM Перейти на ^ Как видно из его празднование cb.org/catechism/text/pt2sect2chpt1art2.htm~~HEAD=pobj Катехизиса Католической Церкви 1302-1303] Перейти на ^ ул Амвросий, Де Myst. 7, 42: PL 16, 402-403. Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви, 1315 Перейти на ^ RCIA Огласительное ресурсы, Миропомазания, Природа Таинства Перейти на ^ канон 891 Кодекса канонического права канона 891 Перейти на ^ Энциклопедия детей и детства в истории и обществе; католицизма: Ранняя Церковь; Доступ 17 января 2011 года. Перейти на ^ Советы и Синодов с других документов, относящихся к английской церкви II. Часть 1 (1205-1265), часть II (1265-1313); редактировалось FM Powicke и CR Cheny (Оксфорд, 1964) Перейти на ^ Брюэр, Холли. По рождения или согласия: дети, права, и англо-американской революции в автономии; Университет Прессы Северной Каролины (Chapel Hill, 2005); С. 65-68; Доступ 16 января 2011 года. Перейти на ^ Кей Линн Иска, католической этикет (Наша воскресенье посетителей +1997 ISBN 0-87973-590-2), стр. 91 Перейти на ^ канон 788 из 1917 Кодекса канонического права Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви 1308 Перейти на ^ канон 989 Перейти на ^ каноны 913-914 Перейти на ^ Восстановленная Порядок Таинств Посвящения Перейти на ^ Миропомазание перед причастием, Ливерпуль решает Перейти на ^ межцерковных семей Перейти на ^ Почему Миропомазание должно быть в возрасте до десяти лет Перейти на ^ Подготовка Миропомазания Перейти на ^ ссылку не работает Перейти на ^ таинство конфирмации (что это такое?) Перейти на ^ конституция о священной Литургии Внешние ссылки [редактировать] Обряд Миропомазание ресурсов сайта 1285-1321. Катехизис Католической Церкви Категории:Католической литургииТаинства Католической ЦерквиДля другого использования, см Миропомазание (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Миропомазание Миропомазание Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Миропомазание на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Миропомазание " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗМиропомазание
Миропомазание
Миропомазание
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Миропомазание Квартал дней Основные праздники..Миропомазание «Миропомазание» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Миропомазание?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Миропомазание?
Категория: любимец
Миропомазание?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Миропомазание
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Миропомазание? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Миропомазание в фильмах: Изображения Миропомазание в американской Миропомазание в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.