Из Википедии, бесплатной энциклопедии
"Раннее Возрождение во Флоренции" перенаправляется сюда. Для другого использования, см Раннее Возрождение во Флоренции (значения).
Раннее Возрождение во Флоренции
Флоренция в Раннего Возрождения
ПоделитьсячирикатьЭл. адрес
Ренессанс действительно получает происходит в первые годы 15-го века во Флоренции. В этот период, который мы называем раннего Возрождения, Флоренция не город в единой стране Италии, как сейчас. Вместо того, Италия была разделена на множество городов-государств (Флоренция, Милан, Венеция и т.д.), каждый со своим собственным правительством (некоторые из них были под властью деспотов, и другие были республики).
Италия в 1494 году
Италия в 1494 году
Флорентийская республика
Обычно мы думаем о республике как правительство, где каждый голосует за представителей, которые будут представлять их интересы в правительстве (думаю, Соединенных Штатов залог верности: "и к республике, которую он представляет ..."). Тем не менее, Флоренция была республикой в том смысле, что существует конституция, которая ограничила власть дворянства (а также работников) и заверил, что ни один человек или группа не может иметь полный политический контроль (так это было далеко от нашего идеала всех голосование, на самом деле очень небольшой процент населения имел голос). Политическая власть проживала в руках среднего класса торговцев, несколько богатых семей (например, Медичи, важных меценатов, которые впоследствии исключающих Флоренции) и мощные цехи.
Почему Ренессанс начнется во Флоренции?
Есть несколько ответов на этот вопрос: Чрезвычайный богатства, накопленные во Флоренции в этот период среди растущего среднего и высшего класса купцов и банкиров. С накоплением богатства часто приходит желание использовать его, чтобы наслаждаться радостями жизни и не исключительное внимание на будущем.
Флоренс видела себя как идеальное состояние города, место, где гарантируется свобода личности, и где многие граждане имеют право участвовать в управлении (это должно быть совершенно иным, чем жить в герцогстве Милане, например, который управлял последовательностью герцогов с абсолютной властью). В 1400 году во Флоренции занимался борьбой с герцогом Милана. Люди флорентийские боялись потери свободы и уважения к отдельным лицам, которые был гордостью своей республики.
К счастью для Флоренции, герцог Миланский поймал чумы и умер в 1402 году Тогда, между 1408 и 1414 Флоренс угрожали еще раз, на этот раз король Неаполя, который также умер прежде, чем он мог успешно покорить Флоренцию. А в 1423 году народ флорентийские готовился к войне против сына герцога Миланского, который угрожал им ранее. Опять же, к счастью для Флоренции, герцог был разбит в 1425 году граждан Флорентийской интерпретированы эти военные «победы» как признаки Божьей милости и защиты. Они возомнили себя как "Новый Рим" - другими словами, в качестве наследников древней римской республики, готовы пожертвовать ради дела свободы и свободы.
Народ флорентийские были очень гордятся своей формой правления в начале 15 - го века. Республика, в конце концов, место , которое уважает мнения лиц, индивидуализм был важной частью Гуманизм , которая процветала во Флоренции , в 15 - м веке. Эссе доктор Бет Харрис и д - р Стивен Zucker
Дополнительные ресурсы:
Тур: Раннее Возрождение во Флоренции (из Национальной галереи искусств)
Жизнь художника
Задайте вопрос
Ask a question...
Вопросов Советы и спасибо
Лучшие Последние
В 5-м предложении 3-го пункта 2-го раздела, это говорит о том, что граждане флорентийские считали, что «победы» были признаки Божьей милости и защиты, но, когда они думали, что они, по-видимому наследниками Рима, было бы не так получить вид на пути римской культуры и богов?
2 голосов • 1 комментарий • Flag комментарий Hyokyung Кима 3 года назад от Посмотреть профиль для: Hyokyung Ким
Я не верю в это. В то время как они заявили себя как "наследников" Я думаю, что просто означало быть наследниками богатства римского общества. Они были, в конце концов, теперь расположение входящего богатства. Я полагаю, что христианство уже распространилась полностью через эту область к этому времени. Я не знаю, когда Ватикан был создан в Италии, но он идет, чтобы показать, что религия изменилась.
8 голосов • 2 комментарии • Flag комментарий Amber Мари Scouton в 2 года назад от Посмотреть профиль для: Amber Marie Scouton
Показать все 7 ответов на вопрос Hyokyung Кима • Ответ на этот вопрос
Это было таким простым и понимание описания Флоренции в Раннего Возрождения. И у меня был вопрос .. когда был Леонардо да Винчи впервые обнаружен в арт-индустрии? ~~ ~~ Khadiga
2 голосов • Комментарий на Khadiga Зага в вопрос • Flag комментарий Khadiga Зага в 2 года назад от Посмотреть профиль для: Khadiga Зага
В подростковом возрасте (который был рассмотреть вопрос взрослого тогда) был appenticed и как он прогрессировал делает большую часть работы в студии, пока он не surepass его наставления.
5 голосов • 1 комментарий • Flag комментарий Daniel Карлсена около года назад от Посмотреть профиль для: Daniel Карлсен
Показать все 2 ответов на вопрос Khadiga Зага в • Ответ на этот вопрос
Что же процветал значит?
0 голосов • Комментарий по вопросу Narsha в • Flag комментарий Narsha в 3 года назад от Посмотреть профиль для: Narsha
(Определение) Thrive: Чтобы вырастить или хорошо развиваться или энергично.
9 голосов • Комментарий по disneyfreak в вопрос • Флага комментарий disneyfreak в 3 года назад от Посмотреть профиль для: disneyfreak
Показать все 7 ответов на вопрос Narsha по • Ответ на этот вопрос
Что автор подразумеваем под "возрождение Ренессанса"? Я думал, что эпоха Возрождения началась в этот период, так как это могло возродиться?
1 проголосовать • 2 комментарии • Flag комментарий Лорен Swalec в 2 года назад от Посмотреть профиль для: Лорен Swalec
Это литературное устройство , которое усиливает идею ренессанса, говоря , что это значит, второе рождение. Таким образом , мы не говорим , что это возрождение возрождается вновь, мы говорим о том , что ренессанс о перерождении. Я не могу думать ни о чем особенно сравнимой, но грубое сравнение (который содержит немного синекдоха) будет походить жизненной силы ; сами по себе, жизнь и кровь оба представляют собой одно и то же, жизнь. Но когда мы используем как буквальное и образное слова для совместной жизни, ... ( прочитать подробнее этого комментария )
8 голосов • 1 комментарий • Flag комментарий Стюарта Wurtman в 2 года назад от Посмотреть профиль для: Стюарт Wurtman
Показать все 3 ответов на вопрос Лорен Swalec в • Ответ на этот вопрос
кто Чимабуэ
2 голосов • Комментарий по afhearon в вопрос • Флага комментарий afhearon в около года назад от Посмотреть профиль для: afhearon
Художник флорентийская мозаика и художник. Одним из первых порвать с потусторонними изображением византийской и стремиться к большему чувству реализма. Хотя он, как полагают, не хватало много мастерства своего ученика, он, как полагают, был учителем Джотто.
6 голосов • Комментарий по dougcobabe в вопрос • Флага комментарий dougcobabe в около года назад от Посмотреть профиль для: dougcobabe
Показать все 2 ответов на вопрос afhearon в • Ответ на этот вопрос
это хорошая подготовка к ап европейской истории экзамен
3 голосов • Комментарий на Абхай Гупты вопрос • Флага комментарий Абхай Гупты около года назад от Посмотреть профиль для: Абхай Гупта
Да, это отлично.
1 проголосовать • 2 комментария • Флага комментарий hopeawanbor в около года назад от Посмотреть профиль для: hopeawanbor
Ответ на этот вопрос
Answer this question...
Какие мыслители или философы частности, Флоренцией, где в это время? Я думаю, что было бы интересно связать интеллектуальные движения эпохи с началом эпохи Возрождения.
2 голосов • Комментарий по вопросу Invenuz в • Flag комментарий Invenuz в 8 месяцев назад от Посмотреть профиль для: Invenuz
Ну да, "связывая интеллектуальные движения эпохи с началом эпохи Возрождения" является то , что ученые обычно делают. На самом деле, "Ренессанс" означает второе рождение, которое относится к возрождению классической культуры и идей , которые были использованы не только художников , но поэтов и философов, а также . Для интеллектуалов в начале 15 - го века Италия, посмотрите вверх Поджо Браччолини, Салютати , Валла, Никколи, и, конечно же Филиппо Брунеллески. Два других известных интеллектуалов ... ( читайте более этого комментария )
3 голосов • 3 комментарии • Flag комментарий Миленa в 8 месяцев назад от Посмотреть профиль для: Миленa
Ответ на этот вопрос
Answer this question...
В течение этого периода времени, так как археология, как мы думаем об этом сегодня был долгий путь от, что было основным источником знаний о Риме? Есть ли у них точное понимание римского общества и или был их романтическим или идеализированным точка зрения.
1 проголосовать • 1 комментарий • Flag комментарий aaroncj66 в 2 года назад от Посмотреть профиль для: aaroncj66
Их источники были в основном литературные, они имели широкий доступ к латинских текстов со времен средневековья (более греческих) , так как они были сохранены и скопированы в монастырях, и они оценили мудрость древних авторов, но в XV веке был рост интереса, и больше знание греческой литературы тоже, так что большая часть их знаний приходит оттуда , и сравнивая то , что было вышеписанной в текстах на то , что остается , они могли видеть и собирать, таким образом, интерес к классическому искусству. У них был ... ( прочитать более этого комментария )
2 голосов • Комментарий от Терезы Оливейры вопрос • Флага комментарий Тереза Оливейра около года назад от Посмотреть профиль для: Тереза Оливейра
Показать все 4 ответов на вопрос aaroncj66 в • Ответ на этот вопрос
как стиль итальянского искусства эпохи Возрождения отличается от своих фламандских коллег и что может объяснить эту разницу?
2 голосов • Комментарий по luvbutterflies78 в вопрос • Флага комментарий luvbutterflies78 в 2 месяцев назад от Посмотреть профиль для: luvbutterflies78
Итальянские художники сначала не было нефти (они должны были быстросохнущую темпера), так что это делает их фигуры появляются более пологой. С другой стороны, они были более заинтересованы в «реалистической» изображения мира, поэтому они поместили больше внимания на правильной пропорции человеческого и линейной перспективы, чем фламандцев.
1 проголосовать • Комментарий по вопросу Миленa в • Flag комментарий Миленa в 2 месяцев назад от Посмотреть профиль для: Миленa
Ответ на этот вопрос
Answer this question...
что такое флорентийский
1 проголосовать • Комментарий по lasyasis@hotmail.com's~~HEAD=poss сомнение • Flag lasyasis@hotmail.com's~~HEAD=poss комментарий около года назад от Посмотреть профиль для: lasyasis@hotmail.com
Что-то, что отношение к Флоренции, Италия или ее народа или культуры.
2 голосов • Комментарий по вопросу Dezmerean Роберта • Флага комментарий Dezmerean Роберта около года назад от Посмотреть профиль для: Dezmerean Роберт
Ответ на этот вопрос
Answer this question...
Джентльмены (Лондон) .
Раннее Возрождение в Италии: 1400S
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Руководство для начинающих по Флоренции эпохи Возрождения
Скульптуры и архитектуры во Флоренции
Картина во Флоренции и Риме
Центральная Италия
Проектирование купола Брунеллески, натурализм Давида Донателло и гуманизм Боттичелли Рождение Венеры каждого поможет определить раннего Возрождения в Италии.
Руководство для начинающих по Флоренции эпохи Возрождения
Ренессанс действительно получает происходит в первые годы 15-го века во Флоренции. В этот период, который мы называем раннего Возрождения, Флоренция не город в единой стране Италии, как сейчас. Вместо того, Италия была разделена на множество городов-государств (Флоренция, Милан, Венеция и т.д.), каждый со своим собственным правительством (некоторые из них были под властью деспотов, и другие были республики).
Флоренция в Раннего Возрождения
Изучение анатомии
контрапост
Краткое объяснение термина "контрапост" Сравнение двух древнегреческих скульптур: Нью-Йорк Курос и древней римской копией Дорифора (...
Линейная перспектива: Эксперимент Брунеллеши
Введение в эксперименте Филиппо Брунеллески относительно линейной перспективы, с. 1420, перед баптистерия во Флоренции
Как-точечной линейной перспективе работы
Докладчики: Д-р Стивен Zucker & доктор Бет Харрис
Ранние применения линейной перспективы
Линейная перспектива интерактивный
Orsanmichele и Донателло Святого Марка
Orsanmichele и Донателло Сан-Марко, Флоренция, 1349 лоджия (1380-1404 верхних этажей) Докладчики: Д-р Стивен Цукер и доктор Бет Харрис
Скульптуры и архитектуры во Флоренции
Скульптура и архитектура играют центральную роль в культурном развитии Флоренции эпохи Возрождения. Как и часовен, дворцов и соборов, скульптура была использована, чтобы выразить богатство, власть и благочестие ведущих покровителей и гильдий города. Узнайте о блестящих инноваций Брунеллески, Донателло своего друга и других ведущих художников, которые помогли определить Ренессанс.
Брунеллески и Гиберти, Жертвоприношение Исаака
Брунеллески и Гиберти, Жертвоприношение Исаака конкуренции панели для второго набора бронзовых дверей для флорентийского баптистерия, 1401-2 Докладчики: Д-р Стивен Цукер и D ...
Брунеллески и Гиберти, Жертвоприношение Исаака (викторина)
Проверьте свои знания.
Гиберти, "Врата Рая" восточные двери баптистерия во Флоренции
Лоренцо Гиберти, "Врата Рая," Восток Двери Флоренции Баптистерий, бронза, 1425-52. Докладчики: Д-р Стивен Zucker и доктор Бет Харрис
Брунеллески, Старый Ризница
Брунеллески, Старый Ризница, Сан-Лоренцо во Флоренции, начал с. 1421 Докладчики: доктор Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Брунеллески, Купол собора Флоренции.
Брунеллески, Купол собора во Флоренции, 1420-36. Докладчики: доктор Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Брунеллески, Купол (викторина)
Проверьте свои знания.
Брунеллески, Пацци Часовня
Филиппо Брунеллески, Пацци Часовня, Санта-Кроче, Флоренция, начатая 1420-х годах, завершил 1460 Выступающие: д-р Бет Харрис и Втор. Стивен Zucker
Брунеллески, Пацци Часовня (викторина)
Проверьте свои знания.
Брунеллески, Santo Spirito
Филиппо Брунеллески Санто-Спирито, 1428-81 Докладчики: доктор Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Нанни ди Банко, Четыре святых коронован
Нанни ди Банко, Четыре святых коронован, или Сан-Микеле, Флоренция, Италия, гр. 1410-16, мрамор, рисунки 6 'высокий
Донателло, Сан-Марко
Донателло, Санкт-Марк, 1411-13, мрамор, 93 "(236 см), Orsanmichele, Флоренция Докладчики: Д-р Стивен Цукер и доктор Бет Харрис
Донателло, Святого Марка (викторина)
Проверьте свои знания.
Донателло, Пир Ирода
Донателло, Пир Ирода, панели на купели собора Сиены, Сиена, Италия, позолоченная бронза, 1423--1427.
Донателло, Мадонна Облаков
Донателло, Мадонна из облака, с. 1425--35, мрамор, 33,1 х 32 см / 13 1/16 х 12 5/8 дюйма (Музей изобразительных искусств, Бостон)
Донателло, Дэвид
Донателло, Дэвид, бронза, в конце 1420-х годах к 1460, вероятно, 1440 (Museo Nazionale дель Барджелло, Флоренция)
Донателло, Дэвид
Донателло, Дэвид (викторина)
Проверьте свои знания.
Донателло, Конный памятник Gattamelata
Донателло, Конный памятник Gattamelata (Эрасмо да Нарни), 1445-53, бронза, 12 футов, 2 дюйма высотой, Пьяцца дель Санто, Падуя Выступающие: доктор Бет Харрис и D ...
Донателло, Мария Магдалина
Донателло, Мария Магдалина, гр. 1455, дерево, 188 см (Museo Оперного дель Дуомо, Флоренция) Выступающие: д-р Стивен Zucker & доктор Бет Харрис
Альберти, Palazzo Rucellai
Альберти, Palazzo Rucellai
Альберти, Палаццо Rucellai (викторина)
Проверьте свои знания.
Альберти, Sant'Andrea в Мантуе
Картина во Флоренции и Риме
В 15-м веке, Флоренс была гордая республика, где политическая власть проживал в руках богатых купеческих семей (таких, как Медичи, который позже захватить контроль Флоренции) и мощными гильдий (организациями купцов и ремесленников). Главное для истории искусства, все эти группы введен в эксплуатацию поэзии, живописи, скульптуры и архитектуры часто как выражение гражданской гордости решений Флоренс ведущим городом-государством в Италии в эпоху культурной эпохи, которую мы называем эпоху Возрождения. В последней половине пятнадцатого века, флорентийские художники были приглашены в Рим, чтобы работать для патронов, как папа Сикст IV, которые были такие художники, как Перуджино, Гирландайо и Боттичелли фреска стены Сикстинской капеллы в Ватикане.
Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов
Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов, 1423, темпера на панели, 283 х 300 см (Галерея Уффици, Флоренция) Докладчики: Д-р Стивен Zucker & доктор Бет Харрис
Джентиле да Фабриано, Поклонение волхвов
Мазаччо, Мадонна с младенцем на троне
Мазаччо (Томмазо ди сер Джованни ди Симоне), Мадонна с младенцем на троне, 1426, темпера на панели (Национальная галерея, Лондон). Ser Giuliano дельи Scarsi, нотариус фр ...
Мазаччо, Святой Троицы
Мазаччо, Святая Троица, гр. 1427, Фреско, 667 х 317 см, Санта-Мария-Новелла, Флоренция
Мазаччо, Святой Троицы
Мазаччо, Святой Троицы (викторина)
Проверьте свои знания.
Мазаччо, Дань Деньги в капелле Бранкаччи
Мазаччо, Дань Деньги, 1427, фреска (Brancacci Часовня, Санта-Мария дель Кармине, Флоренция) Выступающие: д-р Стивен Цукер и доктор Бет Харрис
Мазаччо, Дань Деньги в капелле Бранкаччи
Мазаччо, Дань деньги (викторины)
Проверьте свои знания.
Мазаччо, Изгнание Адама и Евы из Эдема
Мазаччо, Изгнание Адама и Евы из Эдема, Капелла Бранкаччи, Санта-Мария дель Кармине, Флоренция, Италия, ок 1424--1427. Фреско, 7 'х 2' 11 "
Фра Анджелико, Благовещение (Prado)
Фра Анджелико, Благовещение и жизнь Богородицы (в пределле), гр. 1426, темпера по дереву, 194 х 194 см (Музей Прадо, Мадрид) Выступающие: доктор Бет Harr ...
Фра Анджелико, Благовещение
Фра Анджелико, Благовещение, гр. 1438-47, фреска, 230 х 321 см (монастырь Сан-Марко, Флоренция). Докладчики: Д-р Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Фра Анджелико Благовещение (викторина)
Проверьте свои знания.
Учелло, Битва при Сан-Романо
Паоло Уччелло Боевой Сан-Романо, вероятно, с. 1438-40 в Национальной галерее, Лондон Докладчики: Д-р Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Фра Филиппо Липпи, Мадонна с младенцем с двумя ангелами
Фра Филиппо Липпи, Мадонна с младенцем с двумя ангелами, гр. 1460-1465, темпера на панель, 95 х 63,5 см (Галерея Уффици, Флоренция)
Липпи, Мадонна с младенцем с двумя ангелами
Липпи, Мадонна с младенцем с двумя ангелами (викторина)
Проверьте свои знания.
Фра Филиппо Липпи, Мадонна с младенцем
Фра Филиппо Липпи, Мадонна с младенцем, с. 1440, темпера на панели, 79 х 51,1 см / 31-1 / 8 х 20-1 / 8 дюймов (Национальная галерея искусств, Вашингтон) Докладчики: Д-р Бет Харрис и D ...
Липпи, Портрет мужчины и женщины в Casement
От Филиппо Липпи, Портрет мужчины и женщины в Casement, темпера на дереве, гр. 1440 (Музей искусств Метрополитен) Выступающие: доктор Дэвид Drogin, доктор Бет Харрис
Венециано, Санкт-Люси Алтарь
Доменико Венециано, Saint Lucy Алтарь, 1445-47, темпера на деревянной панели, 82 1/4 х 85 "или 209 х 216 см (Галерея Уффици, Флоренция) Выступающие: д-р Стивен Zucker и ...
Антонио Pollaiuolo, Битва десяти обнаженных
Перуджино, Христос Придание ключи Царства Святого Петра
Эссе доктором Шеннона Притчардом
Гирландайо, Рождение Богородицы
Cassone с Покорение Трапезунда
Эссе Элейн Hoysted
Боттичелли, Primavera
Боттичелли, La Primavera (Весна), 1481-1482, темпера на панели 80 х 123 1/2 "(203 х 314), Уффици, Флоренция Докладчики: доктор Бет Харрис и д-р Стивен Zuck ...
Боттичелли, Рождение Венеры
Сандро Боттичелли, Рождение Венеры, 1483-85, темпера на панель, 68 х 109 5/8 "(172,5 х 278,5 см), Galeria Уффици, Флоренция Докладчики: доктор Бет Харрис и доктор Стеф ...
Боттичелли, Рождение Венеры (викторина)
Проверьте свои знания.
Раннее Возрождение во Флоренции (в том числе живописи, скульптуры и архитектуры) (викторина)
Проверьте свои знания.
Центральная Италия
Помимо городов-государств Флоренции, Сиены и Венеции, художники, как Пьеро делла Франческа были заняты созданием среди самых знаменитых искусства эпохи Возрождения.
Пьеро делла Франческа, Крещение
Пьеро делла Франческа, Богоявление, 1450-ых, темперой по дереву, 167 х 116 см (Национальная галерея, Лондон). Докладчики: доктор Бет Харрис и д-р Стивен Zucker
Пьеро делла Франческа, Крещение Христа (викторина)
Проверьте свои знания.
Пьеро делла Франческа Бичевание Христа
Пьеро делла Франческа, Воскресенский
Пьеро делла Франческа, портреты герцога и герцогини Урбино
Пьеро делла Франческа, портреты герцога и герцогини Урбино, Федерико да Монтефельтро и Баттисты Сфорца, 1467-72, темпера на панель, 47 х 33 см (градусы ... Galleria
Пьеро делла Франческа, портреты герцога и герцогини Урбино (викторина)
Проверьте свои знания.
Синьорелли, Проклятое ввергнуты в ад.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Это ДИВ статична и показал 95% времени загрузки страницы. Он расположен относительно нижнего левого угла окна. Оно исчезает через 15 секунд.