Эдип
Прямая ссылка: «бог работы Эдип?»
Эдип
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Эдип
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Эдип
Леша сказал мне ССЫЛКА, Эдип
..Эдип
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Эдип (значения) .
"Эдип" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Эдип (значения) .
Страница частично защищенных
Эдип
Эдип
Эдип
Эдип Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Эдип Квартал дней Основные праздники..Эдип «Эдип» — .?!
Эдип
Эдип Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Эдипа (значения) . Эдип объясняет загадку Сфинкса, по Жана Огюста Доминика Энгра , гр. 1805 Греческая мифология Euboean амфоры, c.550 до н.э., изображающая борьбу между Кадма и дракона Божества Исконный Титаны Зевс Олимпийцев Пан Нимфы Аполлон Дионис Морские божества Земля божеств Герои и героизм Геракл / Геркулес ( Подвиги ) Ахиллес Гектор ( Троянская война ) Одиссей ( Odyssey ) Джейсон Аргонавты ( Золотое руно ) Персей ( Медуза Горгона ) Пирифой ( Centauromachy ) Эдип ( Сфинкс ) Орфей ( Орфизм ) Тесей ( Минотавр ) Беллерофонт ( Пегас ) Триптолем ( элевсинские Тайны ) Аталанта Меланион ( Золотое яблоко ) Кадм ( Фивы ) Пелоп ( Древние Олимпийские Игры ) Дедал ( Лабиринт ) Эней ( Энеида ) Амфитрион ( Teumessian лиса ) Нарцисс ( нарциссизм ) Мелеагр ( Калидонской Кабан ) Связанный Сатиры Кентавры Драконы Религия в Древней Греции Микенские боги Портал значок Греческая мифология портал v T е Эдип ( США / д ɛ ɨ р ə с / или Великобритании / я д р ɨ ə с / ; древнегреческий : Οἰδίπους Oidípous означает "опухшие ноги") был мифический греческий царь из Фив , сына и убийцы Лая , сын и супруга Иокаста , и отец, и брат из Полиника , Этеокла , Антигоны и Йемена . Трагический герой в греческой мифологии , Эдип случайно пророчество, несмотря на его усилия, чтобы не, что он будет в конечном итоге убивает своего отца и жениться на своей матери, таким образом, принося беду в свой город и семьи. Когда истина была открыта, его жена-мать повесилась, а Эдип выколол себе глаза. У них было четыре ребенка вместе. История Эдипа является предметом Софокл трагедии "с Царь Эдип , который был затем Эдипа в Колоне , а затем Антигона . Вместе эти пьесы составляют Софокла три фиванских пьесы . Эдип представляет собой два устойчивые темы греческого мифа и драмы: в порочную природу человечества и роль индивида в ходе судьбы в суровой вселенной. В наиболее известной версии мифа о том, что произошло после того, Эдип родился король и королева Лая Иокаста, Лай пожелал, чтобы помешать пророчеству. Таким образом, он прикрепил ноги младенца вместе с большой булавкой и оставил его умирать на склоне горы. Ребенок был найден на Kithairon пастухами и поднял короля Полиба и королевы Merope в городе Коринфе . Эдип узнал от оракула в Дельфах пророчества, но полагая, что он был обречен на убийство Полиб и жениться Меропу, он оставил Коринф. Заголовок в Фивы, Эдип встретил старика на колеснице, приходящий другой путь по узкой дороге. Два поссорились, кто должен уступить, в результате которого погибли Эдипа незнакомца и продолжая в Фивы. Он обнаружил, что царь города (Лай) был недавно убит и что город был в милости Сфинкса . Эдип ответил загадку монстра правильно, победив его и выиграть трон короля мертвых и руку в браке вдовы короля, его мать, Иокаста. Эдип и Иокаста имел двух сыновей (Этеокла и Полиника) и две дочери (Антигона и Йемена). В поисках, чтобы определить, кто убил Лая (и, таким образом, в конечном чуму на Фивы), Эдип обнаружил, что это был тот, кто убил последнего короля (его отец). Иокаста, понимая, что на она вышла замуж за своего собственного сына-убийцу Лая, в повесилась. Эдип затем захватили две булавки из ее платье и ослепил себя с ними. Эдип был в изгнании, в сопровождении Антигоны и Йемена. После нескольких лет скитаний, он прибыл в Афины , где он нашел убежище в роще под названием Колоне . К этому времени, противоборствующие группировки в Фивах пожелал ему, чтобы вернуться в этот город, считая, что его тело было принести ему удачу. Тем не менее, Эдип в Колоне умер, и наличие его могиле было сказано, чтобы принести удачу в Афины. Легенда Эдипа была пересказал во многих версиях, и был использован Зигмундом Фрейдом назвать и дать мифический прецедент в Эдипов комплекс . Содержание 1 Основы мифа 2 5 век до н.э. 2.1 Пиндара вторых Олимпиец Ода 2.2 Эсхила Эдип Трилогия 2.3 Софокл "Царь Эдип Эдип Софокла 2,4 в Колоне 2.5 Софокла Антигона 2.6 Еврипида Phoenissae, Хрисипп и Эдип 2.7 Другие драматурги 3 Более дополнения 3.1 Позднее дополнение к Эсхил "Семеро против Фив 4 Эдип в пост-классической литературе 5 Эдип или Oedipais? 6 Эдипов комплекс 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Ссылки Основы мифа Вариации на легенде об Эдипе упоминаются в фрагментов нескольких древних греческих поэтов, включая Гомера , Гесиода , Пиндара , Эсхила и Еврипида . Тем не менее, самая популярная версия легенды происходит от набора фиванских пьесы по Софокла : Эдипа царя , Эдип в Колоне , и Антигона . Эдип сын Лая и Иокаста , короля и королевы Фив . Побывав бездетным в течение некоторого времени, Лай консультации с Oracle Аполлона в Дельфах . Oracle предсказал, что любой родился сын Лая бы убить его. В попытке предотвратить выполнение этого пророчества, когда Иокаста действительно родила сына, Лай был его лодыжки пронзили, и связаны вместе, так что он не мог ползать; Иокаста то дал мальчику слуге отказаться ("разоблачить") на близлежащей горы. Однако, вместо того, чтобы оставить ребенка умирать от воздействия, как и предполагалось Лай слуга прошел ребенка на пастуха из Коринфа и кто то дал ребенка в другую пастуха. Младенческой Эдип в конечном итоге пришли к дому Полиба , царя Коринфа и его королева, Merope, который принял его, так как они были без детей самостоятельно. Маленькая Эдип / Oidipous был назван в честь опухоль от травмы ноги и лодыжки ("опухшие ноги"). Слово "отек" (британский английский) или "отек" (американский английский) из этого же греческого слова для набухания: οἴδημα или Отек. После многих лет, Эдип рассказал пьян, что он был "ублюдком", что означает, в то время, что он был не одной крови к ним. Эдип перед его родителей с новостями, но они отрицали это. Эдип отправился в то же оракула в Дельфах, что его биологические родители консультировались. Оракул сообщил ему, что он был предназначен, чтобы убить своего отца и жениться на своей матери. В попытке избежать такой участи, он решил не возвращаться домой в Коринф, но поехать в Фивах, как это было рядом с Delphi. По дороге, Эдип пришел к Davlia , где три дороги пересекли друг друга. Там он столкнулся с колесницы , приводимый в его рождении отца, короля Лая . Они боролись за то, кто имел право идти первым и Эдип убил Лая, когда возница попытался запустить его. Единственный свидетель смерти короля был рабом, который убежал от каравана рабов и путешествующих по дороге в то время. Продолжая свое путешествие в Фивы, Эдип столкнулся с Сфинкса , который бы остановить всех путешественников в Фивы и задать им загадку. Если путешественники не смогли правильно ответить на ее, они будут убиты и съедены; если они были успешными, они будут свободно продолжать свое путешествие. Загадка была: "Кто ходит на четырех ногах утром, два часа дня и три ночи?". Эдип ответил: "Человек: как младенец, он ползает на четвереньках; как взрослый, он ходит на двух ногах, и, в старости, он использует ходьбы 'палку". Эдип сначала ответить на загадку правильно и, услышав ответ Эдипа, Сфинкс позволило ему вести вперед. Брат королевы Иокаста, в Креон, объявил, что любой человек, который может избавить город от Сфинкса будет царем Фив, и, учитывая недавно овдовевшей королевы руку Иокаста в браке. Этот брак Эдипа к Иокаста выполнены остальные пророчества. Эдип и Иокаста было четверо детей: два сына, Этеокла и Полиник (см Семеро против Фив ), и две дочери, Антигона и Йемена . Много лет после женитьбы Эдипа и Иокаста, чума поразила бесплодия город Фивы, влияющие культур, скота и людей. Эдип утверждал, что он положит конец мор. Он послал своего дядю, креон, в Oracle на Delphi, ищет руководство. Когда Креонт возвращается, Эдип узнал, что убийца бывшего короля Лая, должны быть привлечены к ответственности, а сам Эдип проклял убийцу покойного мужа жены, сказав, что он будет выслан. Креонт также предположил, что они пытаются найти слепого пророка, Тиресий , который был широко уважаемый. Эдип послал за Тиресия, который предупредил его, чтобы не искать убийцу Лая. В оживленный обмен, Тиресий был спровоцирован в подвергая себя Эдип как убийца, и тот факт, что Эдип жил в позоре, потому что он не знает, кто его истинные родители. Эдип сердито обвинил креон для ложных обвинений, и два спорили. Иокаста вошел и попытался успокоить Эдипа, говоря ему историю своей первенца и его предполагаемой смерти. Эдип стал нервничать, когда он понял, что он, возможно, убил Лая и так принес о чуме. Вдруг, прибыл гонец из Коринфа с известием, что умер король Полиб. Эдип был освобожден за пророчество не может больше быть выполнены, если Полиб, которого он считал своим отцом при рождении, теперь мертв. Тем не менее, он знал, что его мать была еще жива и отказалась присутствовать на похоронах в Коринфе. Чтобы облегчить напряжение, посланник сказал тогда, что Эдип был, на самом деле, принято. Иокаста, наконец, понимая, что он был ее сын, просил его прекратить поиск убийцы Лая. Эдип понял ее мотивации, думая, что ей стыдно, потому что он, возможно, был рожден от низкой рождения. Иокаста в большой беде пошли во дворец, где она повесилась. Эдип искал подтверждение истории посланника из той же пастух, который должен был оставили Эдипа, чтобы умереть, как ребенок. От пастуха, Эдип узнал, что ребенок рос как приемный сын Полиба и Merope был сын Лая и Иокаста. Таким образом, Эдип наконец понял, что человек, которого он убил так много лет назад, на месте, где три дороги встретились, был его собственный отец, король Лай , и что он женился на своей матери, Иокасту. События после откровения зависит от источника. В Софокла пьес ', Эдип отправился на поиски и нашел Иокаста она покончила с собой. Использование штифт из брошью он снял халат Иокаста, в Эдип ослепил себя, а затем был сослан. Его дочь Антигона выступал в качестве его гида, как он бродил по стране, наконец, умирает в Колоне , где они были приветствовал короля Тесея в Афинах. Тем не менее, в Еврипида 'пьес на тему, Иокаста не убить себя, узнав о Эдипа рождения, и Эдип ослепил слуги Лая. Ослепление Эдипа не появляется в источниках ранее, чем Эсхила . Некоторые старые источники мифа, в том числе Гомер , государства, что Эдип продолжал править Фивы после откровений, и после смерти Иокаста в. [1] Двое сыновей Эдипа, Этеокл и Полиник , расположенные поделиться царство, каждый из которых принимает переменное один год царствования. Тем не менее, Этеокл отказался уступить свой трон после своего года, как царь. Полиник привел армию вытеснить Этеокла от занимаемой должности и сражение. В конце боя братья убили друг друга, после чего брат Иокаста, в Креон , занял трон. Он решил, что Полиник был "предателем", и не следует похоронные обряды. Вопреки этой указ, Антигона пытался похоронить своего брата. В Софокла Антигона , Креонт был ее похоронен в рок пещере за игнорирование его, после чего она повесилась. Тем не менее, в Еврипида потерянной версии истории, кажется, что Антигона выживает. 5 век до н.э. Лекифы Эдип Сфинкс ВМ Ваза E696.jpg Эдип убийство сфинкс Материал Керамика, золото Созданный 420BC-400BC Период / культура Чердак Место Полис-тис-Chrysokhou, могила, Кипр Настоящее место Номер 72, Британский музей Идентификация 1887,0801.46 Большинство надпись на Эдипа происходит от 5 века до н.э., хотя рассказы дело в основном с падением Эдипа. Различные детали появляются о том, как Эдип пришел к власти. Лай слышит о пророчестве, что его сын убьет его. [2] Опасаясь пророчества, Лай пронзает ноги Эдипа и оставляет его умирать, но пастух находит его и принимает его от Фив. [3] Эдип, не зная, он был принят, уходит из дома, опасаясь той же пророчества, что он убьет своего отца и жениться на своей матери. [4] Лай, между тем, предприятия, чтобы найти решение загадки Сфинкса. [5] В пророчествовал, Эдип пересекается с Лая, и это приводит к борьбе, где Эдип Лая и поражающего большинство его охранников. [6] Эдип то побеждает Сфинкса, решая загадку таинственного стать королем. [7] Он женится на вдове королеве Иокаста не зная, что она его мать , Чума падает на людей Фив. При обнаружении истины, Эдип ослепляет себя и Иокаста повесилась. [8] После Эдип уже не король, брат-сыновья Эдипа убивают друг друга. Некоторые различия со старыми историями появляться. Проклятие сыновей Эдипа расширяется назад, чтобы включать в себя Эдип и его отца, Лая. Эдип в настоящее время уходит от престола, а умереть в бою. Кроме того, вместо его детей, по второй жены, дети Эдипа теперь по Иокаста. Пиндара вторых Олимпиец Ода Во второй олимпийцев Ода Пиндар писал: трагический сына Лая ', пересекая путь отца, убил его и исполнил оракул говорил старого на Pytho. И внимательный Erinys увидел и убил его воинственные детей на руки друг друга. Тем не менее, Thersandros выжил павших Polyneikes и выиграл честь в молодости конкурсах и тяжесть войны, отпрыск помощи дома Adrastos.. [9] Эсхила Эдип Трилогия В 467 году до нашей эры афинский драматург, Эсхила , как известно, представил всю трилогию, основанную на мифе об Эдипе, выиграв первый приз на город Дионисии . Во-первых игра была Лай второй был Эдип, и третий Семеро против Фив . Только третья игра выживает, в котором сыновья Эдипа Этеокл и Полиник убивать друг друга враждующих за трон. Многое, как его Орестея , это трилогия бы подробно несчастья дома в течение трех последовательных поколений. Игра сатир , который последовал за трилогию называется Сфинкс . Софокла Царь Эдип Как Софокла " Царь Эдип начинается, люди Фив просят царя о помощи, умоляя его, чтобы обнаружить причину чумы. Эдип стоит перед ними и клянется найти корень их страданий и положить конец его. Именно тогда, Креонт возвращается в Фивы из поездки в оракула. Аполлон сделал это известно, что Фивы укрывательство страшную мерзость и что язва будут сняты только тогда, когда верно убийца старого короля Лая обнаружено и наказание за его преступления. Эдип клянется сделать это, не понимая, конечно, что он сам является мерзостью, что он поклялся изгнать. Суровая правда всплывает медленно в течение пьесы, а Эдип сталкивается со слепым провидцем Тиресий , который воспринимает истину. Эдип остается в строгом отрицания, хотя, убеждается, что Тиресий как-то заговоре с Креонта, чтобы узурпировать трон. Реализация начинает медленно рассвете в сцене II в игру, когда Иокаста упоминает из рук, что Лай был убит на месте, где три дороги удовлетворения. Это мешает что-то в памяти Эдипа, и он вдруг вспоминает мужчин, что он боролся и погиб один день назад, на месте, где три дороги встретились. Он понимает, в ужасе, что он может быть человек, он ищет. Один слуга бытовой пережил нападение, а сейчас живет свою старость в приграничной зоне Фив. Эдип посылает сразу для человека либо подтвердить или опровергнуть свою вину. В самом худшем случае, однако, он ожидает найти себя ничего не подозревающих убийца человека неизвестного ему. Правда пока не ясно. Момент прозрения приходит поздно в игре. В начале сцены III, Эдип все еще ждет слуги должны быть приведены в города, когда посланник прибыл из Коринфа, чтобы объявить, что Король Полиб Коринфа мертв. Эдип, когда он слышит эту новость, чувствует себя намного освобожден, потому что он считал, что Полиб был отец, которого оракул суждено ему убить, и он на мгновение считает себя избежали участи. Он говорит это все в нынешней компании, в том числе посланника, но посланник знают, что это не так. Он человек, который нашел Эдипа, как ребенок в проходе Kithairon и дал ему короля Полиба поднять. Он показывает, кроме того, что слуга, который доводится до города, как они говорят это тот же самый человек, который взял Эдипа в горы, как ребенок. Иокаста понимает, теперь все, что произошло. Она просит Эдипа не развивать это дело. Он отказывается, и она уходит в дворце, как слуга прибывает. Старик прибывает, и это сразу видно, что он все знает. По просьбе Эдип, он говорит все это. Потрясенная со знанием всех его преступлений, Эдип бросается во дворец, где он находит свою мать-жена, мертвый ее собственной рукой. Копирование брошь из ее платье, Эдип ослепляет себя с ним. Кровотечение из глаз, он просит дядю и брата-в-законе креон, который только что прибыл на место происшествия, к ссылке его навсегда из Фив. Креонт соглашается с этой просьбой. Эдип просит провести двух своих дочерей Антигону и Йемена руками еще раз, чтобы их заполнить слез и креон из жалости отправляет девушек, чтобы увидеть Эдипов еще один раз. Эдип Софокла в Колоне Эдип в Колоне В Софокла Эдип в Колоне Эдип становится странником, проводимая Креонта и его людей. Он, наконец, находит убежище в пустыне святой прямо вне Афин, где он сказал, что Тесей позаботился Эдипа и его дочери, Антигона . Креонт в конечном счете догоняет Эдипа. Он просит Эдипа вернуться из Колоне, чтобы благословить его сына, Этеокла. Злой, что его сын не любил его достаточно, чтобы заботиться о нем, он проклинает как Этеокла и его брата, осуждая их как убивать друг друга в бою. Эдип умирает спокойной смерти; его могила считается священным для богов. Софокла Антигона В Софокла Антигона , когда Эдип ушел, как царь Фив, он дал царство его двух сыновей, Этеокла и Полиника , оба из которых согласились чередовать престол каждый год. Тем не менее, они не заботились для своего отца, который проклял их за их халатности. После первого года, Этеокл отказался уйти в отставку и Полиник напал на Фивы со своими сторонниками (как изображается в Семеро против Фив по Эсхила и финикийских женщин по Еврипида ). Два брата убили друга в бою. Король Креонт , который взошел на престол Фив, постановил, что Полиник не будет похоронен. Антигона , сестра Полиника ", бросил вызов заказ, но был пойман. Креонт постановил, что она должна была быть введена в каменный ящик в земле, и это несмотря на ее помолвке с сыном Гемон . Сестра Антигоны, Йемена , то она заявила автоматизированного Антигона и хотел ту же самую судьбу, но в конечном итоге отказался Креон выполнения ее. Боги, через слепой пророк Тиресий , выразили неодобрение решения Креонта, который убедил его отменить свой заказ, и он пошел, чтобы похоронить Полиника себя. Тем не менее, Антигона уже повесилась в своей могиле, а не страдает медленной гибели был похоронен заживо. Когда Креонт прибыл на могиле, где она была предан земле, его сын Гемон напали на него, увидев тело своего умершего невестой, но, не убить Креонта убил себя. Когда жена Креонта, Эвридика , был проинформирован о смерти Гемон, она тоже взял ее собственной жизни. Еврипида Phoenissae, Хрисипп и Эдип В начале Еврипида ' Phoenissae , Иокаста напоминает историю Эдипа. Вообще, игра связывает воедино сюжеты из семи против Фив Антигона и. Игра отличается от других сказок в двух основных аспектах. Во-первых, он описывает подробно, почему Лай и Эдип был вражду: Лай приказал Эдипа с дороги, так что его колесница может пройти, но гордый Эдип отказался двигаться. Во-вторых, в игре Иокаста не убил себя в открытие ее инцеста - в противном случае она не могла играть пролог, для лотом причинам - ни была Эдип бежал в изгнание, но они остались в Фивах только отложить их гибели пока фатальным Поединок их сыновья / братьев / племянников Этеокла и Полиника : Иокаста кончает жизнь самоубийством через трупы двух мужчин, и Антигона следует Эдипа в изгнании. В Chrysippus , Еврипид развивает предысторию на проклятие: Лая 'грех было похитили Хрисипп Pelops 'сына, для того, чтобы нарушить его, и это вызвало месть богов по всей его семье. Лай был наставником Chrysippus и изнасиловании своего ученика был грубым нарушением поста как гостя и воспитателя в доме королевской семьи хостинга его в то время. Дошедшие до нас вазы показать ярость парит над развратной Лая, как он похищает жертву изнасилования. [10] Фурии отомстил нарушения порядка в домашних хозяйствах, как можно видеть наиболее отчетливо в таких текстах, как возлияние Носители Эсхила. Еврипид написал также Эдипа , из которых только несколько фрагментов выжить. [11] Первая строка пролога напомнил Лая 'высокомерное действие зачатие сына против команды Аполлона. В какой-то момент в действии пьесы, характер заниматься длительным и подробным описанием Сфинкса и ее загадки - сохранились в пяти фрагментов из Oxyrhynchus , P.Oxy. 2459 (опубликовано Эрик Гарднер Тернер в 1962 году). [12] Трагедия признакам также многие нравственные максимы на тему брака, сохранившейся в Anthologion из Stobaeus . Наиболее яркие линии, однако, утверждают, что в этой игре Эдип ослепил Лая 'обслуживающего персонала, и что это произошло до его идентичности как Лая' сына был обнаружен, поэтому маркировка важные различия с Sophoclean лечения мифа, который сейчас рассматривать в качестве "стандартной" версии. Многие попытки были сделаны, чтобы реконструировать сюжет пьесы, но ни один из них не является более гипотетическим, из-за мизерных остатков, которые выживают из ее текста и полного отсутствия древних описаний или резюме, - хотя это было предложено, что часть Гигин 'повествования мифа об Эдипе может на самом деле происходят из Еврипида игры. Некоторые отголоски Euripidean Эдипа были прослежены также в сцене Эдип Сенеки (см ниже), в котором сам Эдип описывает в Джокаста свое приключение с Сфинкса. [13] Другие драматурги По крайней мере, три других авторов 5-й век до н.э., которые были моложе, чем Софокл писал пьесы о Эдипе. Они включают в себя Ахей Эретрии , Nichomachus и старший Xenocles . [14] Позже дополнения Bibliotheca , Роман эпохи мифологической справочник, включает в себя загадку Сфинкса, заимствуя поэзию Гесиода : Что есть то, что имеет один голос и все становится четвероногий и двуногий и три ногой? [15] Позже дополнение к Эсхил "Семеро против Фив Из-за популярности Софокла Антигона (ок. 442 г. до н.э.), концовка (строки) из 1005-78 Семеро против Фив был добавлен пятьдесят лет после смерти Эсхила. [16] В то время как игры (и трилогии которого он является последняя игра) должна была закончиться мрачный траур по погибшим братьям, ложный конец имеет глашатая, объявив запрет на захоронение Полиника, и заявление Антигоны, что она бросит вызов, что указ Эдип в пост-классической литературе Эдип цифра который также используется в латинской литературы в Древнем Риме . Юлий Цезарь написал пьесу о Эдипе, но он не сохранился до наших дней. [17] Овидий включены Эдипа в Метаморфозы , но только как человек, который победил Сфинкс. Он не упоминает о проблемных переживаний Эдипа с отцом и матерью. Сенека Младший написал свою собственную игру на истории Эдипа в первом веке нашей эры. Он отличается существенным образом от работы Софокла. Игра Сенеки на мифе был предназначен для читали на собраниях частных и фактически не выполняется. Однако было успешно поставил с эпохи Возрождения . Это была адаптирована Джон Драйден в своем весьма успешной героической драмы Эдипа , лицензированного в 1678 году 1718 Эдип был также первая игра, написанная Вольтера . Версия Эдипа от Фрэнка Мак-Гиннесс был проведен в Национальном театре в конце 2008 года, в главных ролях Ральф Файнс и Клэр Хиггинс . В 1960 году, Иммануил Великовский (1895-1979) опубликовал книгу под названием Эдип и Эхнатон, который сделал сравнение между рассказами о легендарной греческой фигуры, Эдипа и исторического египетского короля Фив, Эхнатона . Книга представлена в качестве дипломной работы, что сочетает в себе с серии Великовского века в хаосе , заключая в его пересмотра истории Египта, что греки, которые писали о трагедии Эдипа, возможно, написанной его в подобие жизни и истории Эхнатона, потому что в пересмотре Эхнатон жил бы намного ближе к тому времени, когда легенда впервые появились в Греции, обеспечивая историческую основу для истории. Каждый из главных персонажей в греческой истории отождествляются с людьми, вовлеченными в семье и суда Эхнатона, и некоторые интересные параллели. В конце 1960-х годов Ола Rotimi опубликовал роман и пьесу, Боги не виноваты , что пересказывать миф Эдипа происходит в царстве йоруба . [18] Эдип или Oedipais? Было предложено некоторыми [ кто? что в первой Ур-миф о герое, он был призван Oedipais]: ". Ребенок опухшие море" [19] Он был назван так из-за способа, которым его биологические родители пытался отказаться от него-помещая его в грудь и бросая его в океан. Мифическое топос оставлять ребенка на море или реке хорошо засвидетельствовано, обнаружили (например) в мифах Персея , Телеф , Диониса , Ромула и Рема и Моисея . [20] На протяжении веков, однако, Oedipais, кажется, были повреждены в знакомой Эдипа: "опухшие ноги." И именно это новое имя, что, возможно, вдохновил добавление причудливой элемента в истории отказа Эдипа на Mt. Киферон. Воздействие на горе, на самом деле распространенный способ социального сиротства в Древней Греции. Связывание лодыжки младенца Эдипа, однако, является уникальным; он может, таким образом, можно утверждать, что лодыжки связывание некрасиво привиты мифа об Эдипе просто объяснить свое новое имя. Эдипов комплекс Основная статья: Эдипов комплекс Смотрите также: Комплекс Электры Зигмунд Фрейд использовал имя "Эдип комплекс "объяснить происхождение некоторых неврозов в детском возрасте. Она определяется как бессознательное желание самца ребенка для исключительного любви своей матери. Это желание включает в себя ревность к отцу и бессознательного желания для смерти этого родителя, а также бессознательное желание полового акта с матерью. Сам Эдип, как изображается в мифе, не страдают от этого невроза - по крайней мере, не к Иокаста, которого он только познакомился, как взрослый (если что-нибудь, такие чувства были бы направлены на Merope - но нет и намека на что ). Фрейд считал, что древнегреческий аудитория, которая услышала рассказ или видели спектакли, основанные на нем, знал, что Эдип был на самом деле убивает своего отца и жениться на своей матери; История их постоянно говорил и играл поэтому отражает озабоченность теме. [21] Термин oedipism используется в медицине для серьезного напущенной повреждения глаз, чрезвычайно редкой формой тяжелого членовредительства . Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с Эдипа . Портал значок Греческая мифология портал Антигона Эпигоны Генетическая привлечение Мирра (греческий миф о любви incestual между отцом и дочерью) Эдип в Колоне Эдипов комплекс Царь Эдип Эдип (Еврипид) Лилль Стесихор Примечания Уилсон, Кристофер. "Эдип: сообщение в мифе", Открытый университет Еврипид, Phoenissae Софокл, Эдип царь 1220-1226; Еврипид, Phoenissae Софокл, Эдип царь 1026-1030; Еврипид, Phoenissae Софокл, Эдип царь 132-137 Пиндар, второй Олимпиец Ода; Софокл, Эдип царь 473-488; Еврипид, Phoenissae Софокл, Эдип царь 136, 1578; Еврипид, Phoenissae Софокл, Эдип царь 1316 Пиндар, второй Олимпиец Ода Царствование Фаллос: Сексуальные Политика в Древней Athenas Евы Кеулса (Беркли и Лос-Анджелесе, 1993) с. 292. Р. Kannicht, Tragicorum Graecorum Fragmenta (TrGF) т. 5.1, Геттинген 2004 года; смотри также Ф. Жуан - ". Euripide Томе 8,2 - Фрагменты" Х. Ван Looy,, Париж 2000 Отзыв от Хью Ллойд-Джонс в "гномон" 35 (1963), стр. 446-447 Йоахим Dingel, в "музей" Helveticum 27 (1970), 90-96 Бурьян, П. (2009). "Неопределенный Вывод: Окончание (ы) Эдипов Тиранна". В Goldhill, S. & Hall, Е. Софокла и греческой трагической традиции. Cambridge University Press. р. 100. ISBN 978-0-521-88785-4 . Bibliotheca III.5.7 См (например) Коричневый 1976, 206-19. Введение EF Watling на Сенека: Четыре трагедии и Октавия Rotimi О., Боги не виноват, три короны Книги, Нигерия 1974 См (например) Лоури 1995 года, 879; Карлони / Нобили 2004 года, 147 n.1. Эта версия мифа об Эдипе, на самом деле, заверенная в какой-то схолиях (в строках 13 и 26) в Еврипида ' финикийских женщин . Бруно Беттельгейм (1983). Фрейд и душа человека. Кнопф. ISBN 0-394-52481-0 . Список литературы Браун, А. Л. "Конец Семеро против Фив" Классическая Ежеквартальный 26,2 (1976) 206-19. Карлони, Глауко и Нобили, Даниэла Ла Мама Cattiva:. Fenomenologia, антропологии электронной Клиника дель figlicidio (Римини, 2004). Даллас, Ян, Эдип и Дионис, Фрайбург Нажмите, Гранада 1991 ISBN 1-874216-02-9 . Грейвс, Роберт, Греческие мифы Лоуэлл, Эдмунд, Эдип. (Боги и герои Древнего мира), Лондон / Нью-Йорк: Рутледж, 2006. ISBN 978-0-415-32935-4 . Смит, Уильям ; Словарь греческой и римской Биография и мифология ., Лондон (1873) "Oe'dipus" Царствования названия Предшественник Лай Мифический король Фив Преемник Креонт [ показать ] v T е Короли Фив [ показать ] v T е Эдип Категории : Греческая мифология Греческий мифологический герой культового Фиванские цари Греческие цареубийц Вымышленные персонажи, участвующие в инцесте Вымышленные персонажи слепых Patricides
Заметки о Голландии
Эдип (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов]Эдип Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Эдип Квартал дней Основные праздники..Эдип «Эдип» — .?!
Какова
Заметки о Эдип
Что заставило вас хотите посмотреть Эдип? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Эдип?»
бог работы Эдип?
бог работы Эдип?
Категория: бог работы Эдип?
бог работы Эдип?
По информации.
бог работы Эдип?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Абрахам Ван Хельсинг
Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов.
Соответствующий автор
Соответствие: Б. Холст
Дополнительная информация
Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация
Документы слова
Дополнительная информация (29.1 MB)
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Эдип в фильмах: Изображения Эдип в американской смысл, суть, идея в чем разница? Эдип в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.