Виды Демонов
|Виды Демонов | Виды Демонов | Виды Демонов |Виды Демонов |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Виды Демонов» [ редактировать ] Виды Демонов при рождении имя [ править ]
Виды Демонов Виды Демонов
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Виды Демонов В отличие от Виды Демонов Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Виды Демонов Просто не верю в это, или вы станете, как Виды Демонов жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Виды Демонов

Виды Демонов

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Виды Демонов Виды Демонов Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Виды Демонов приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Виды Демонов MA Виды Демонов БФА Виды Демонов AFA Виды Демонов.

Искусство Виды Демонов Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Виды Демонов

Виды Демонов 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Виды Демонов»Виды Демонов Среди демонологов покуда не нашлось собственного Линнея, который сотворил бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они настолько же разноречивы и несовершенны, как и пробы определить четкое численность демонов. Приведу некотороеколичество распространенных типов классификаций: 1. По местам обитания. Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все ы полностью злы и не все обязательно обязаны обитать в Аду. Особое распределение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла( 11в.): - пламенные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной; - воздушные демоны - обитают в атмосфере под луной; - земные демоны - населяют землю; - водяные демоны - живут в воде - подземные демоны - присутствуют под землей - люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада 2. По роду занятий. Довольно случайная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К данной схеме разрешено представить цельный ряд претензий: почтивсе из соответствующих демонских функций остались за ее пределами, к тому же фактически нереально отнести такого или другого из узнаваемых демонов к определенной категории. - Парки - дамы, прядущие нить судьбы, какие на самом деле демоны; - Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие остальные маленькие вреди; - Инкубы и суккубы - соблазняющие в главном монахинь; - Марширующие демоны - традиционно прибывают массами и создают немало гула; - Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют совместно с ними; - Демоны кошмаров - прибывают во снах; - Демоны, образующиеся из семени и его аромата при половом акте; - Демоны-обманщики - имеютвсешансы проявляться в виде парней или дам; - Чистые демоны - атакуют лишь на святых - Демоны, какие лгут старух, внушая им, какбудто они летали на шабаш. 3. По чинам. Исходя из такого что демоны - падшие ангелы, некие демонологи( И. Виер, Р. Бертон) предположили присутствие в аду системы из 9 чинов, схожей безобидной иерархии Дионисия. Эта система в их изложении смотрится так: - Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их король Вельзевул; - Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их король Пифон; - Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злобных дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; - Четвертый чин - Каратели преступлений, мстительные демоны, их король Асмодей; - Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, король - Сатана; - Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и остальные бедствия, ими управляет Мерезин; - Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон; - Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под главенством Астарота; - Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их король Маммона. 4. Планетарная классификация. Духов издревле соотносили с недемонными светилами. Еще в старом " Ключе Соломона " создатель заявляет, что имеется " духи неба Сатурна ", именуемые " Сатурнийцами ", имеются духи " Юпитерцы ", " Марсианцы ", " Солнечные ", " Венериты ", " Лунные " и " Меркурианцы ". Корнелий Агриппа в четвертой доли " Оккультной философии " дает тщательное отображение всякой категории: - Духи Сатурна Они являются обычно в теле длинном и узком с лицом, выражающим неистовство. У них 4 физиономии: первая сзаду головы, 2-ая - впереди, а 3-я и четвертая на каждом колене. Цвет их темный - непрозрачный. Движения аналогичны порывам ветра; при их появлении выходит воспоминание колебания земли. Признак - земля видится белее каждого снега. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Бородатый повелитель, едущий верхом на драконе. Бородатый старец, старушка, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежка. Коса. Можжевельник. - Духи Юпитера Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в страшном волнении, взор чрезвычайно смиренный, стиль приветливая, краска припоминает ферро. Их метод передвижения похож молнии при громе. Признак - возникают у самого кружка люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Король с оголенным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и увенчанная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платьице. Меч. Буксус. - Духи Марса Они возникают длинные и желчные; вид чрезвычайно отвратительный, цвета смуглого и некотороеколичество красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы аналогичны огню, который ничто не милует. Признак - разрешено поразмыслить, что возле кружка блещет молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Вооруженный повелитель едущий верхом на волке. Красная одежка. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти. - Духи Солнца Они являются обычно в теле широком и огромном, плотные и полнокровные. Их краска похож золоту, окрашенному в кровь. Появление созвучно с заревом на небе. Признак - дерзкий ощущает себя покрытым позже. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Король со посохом, верхом на льве. Царь в короне. Королева со посохом. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо. - Духи Венеры Они возникают в прекрасном теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; краска - белоснежный или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна броской звезде. Признак - резвящиеся у кружка женщины, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Король со посохом, едущий верхом на верблюде. Девушка, прекрасно одетая. Обнаженная женщина. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белоснежная и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник. - Духи Меркурия Они возникают в теле среднего роста; холодны, влажны, великолепны, вежливо велеречивы. С человечной внешностью, они походят на вооруженного бойца, который сделался бесцветным. Они приближаются, как серебристое скопление. Признак - вызывающего охватывает кошмар. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный парень. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платьице. Розга. Палка. - Духи Луны Они обычно возникают в теле огромном, широком, вялом и флегматичном. Цветом они подсказывают мрачную и черную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая башка украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождик у самого кружка. Образы, принимаемые ими в необыкновенных вариантах: Король с луком, сидячий на лани. Маленький малыш. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая олень. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами. 5. По областям воздействия. Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, более комфортной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С. Коннолли главные сферы воздействия демонов таковы: - Любовь-Вожделение( к данной категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.) - Ненависть-Месть-Гнев-Война( Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.) - Жизнь-Исцеление( Веррин, Верье, Велиал и др.) - Смерть( Эврином, Ваалберит, Бабаэль) - Природа( Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) - Деньги-Процветание-Удача( Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.) - Знание-Тайны-Колдовство( Ронве, Пифон, Делепитора и др.) Сохранить Иерархия Ада и Демонология с иллюстрациями Иерархия Ада Как же организованы все эти демоны? Кто над кем господствует? Кто повелевает, а кто выполняет указы? По этому поводу велось много споров, но единогласия так и не было достигнуто уже некотороеколичество веков. И только одно предложение практически не вызывало возражений: Сатана, узнаваемый втомжедухе как правитель Великой Преисподней, Князь Света и Ангел Тьмы, царствовал над всеми. Он был большим врагом Бога, Змием, Гадом, Духом повальной нелюбви. Именно Сатана осуществлял в себе подлинное зло. Под его истоком была большая и страшная войско демонов и иных тварей, приносящих бедствия, увечья и разрушения. Но кормить в подчинении такую орду было бы непомерной задачей даже для самого Сатаны, и, аналогично Богу, имевшему серафимов, херувимов и архангелов. Сатана сплотил кругом себя демонов-аристократов, чтоб те помогали ему в управлении Царством Тьмы. Эти демоны в противоположность 9 ступеням безобидной иерархии образовали свою адскую девятиступенчатую структуру. И все согласны с тем, что главным посреди демонов был один из Старейших товарищей Сатаны — могущественный архангел по имени Вельзевул. с иллюстрациями: http:// depositfiles. Com/ files/ o04u02y1b Вельзевул, властитель мух Л. Бретон Когда Сатана впервыйраз взбунтовался на небе, он призвал в свои ряды нескольких чрезвычайно могущественных серафимов, посреди которых был Вельзевул. Попав в новейшую свою монастырь, он выучился искушать людей гордостью и честолюбием. Когда Вельзевул призвал к себе ведьм и колдунов, то возник перед ними в обличии мухи, так как его боевым прозвищем было " Властелин мух ". Он получил это имя, то, что наслал с мухами чуму на Ханаан, а может поэтому, что мухи, как числилось, были порождением мертвой плоти. Но в всяком случае это прозвание так и осталось за Вельзевулом. Другим большим ангелом, рухнувшим с небес совместно с " Люцифером, был Лериафан, которого изобразили в Библии как " змея изгибающегося... чудище морское "( Книга пророка Исаии, гл. 21, ст. 1). Иногда Левиафана винят в том, что он был тем самым змеем, который соблазнил Еву в райском саду. В аду он считается секретарем по морским делам, так как Сатана провозгласил его основным над всеми аква просторами. Асмодей — один из более занятых демонов. Он не лишь надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и основной распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес собственную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, предпосылкой было то, что и сам он получился из неблагополучной семьи. Согласно еврейской легенде, его мамой была смертная дама Наама, а папой один из падших ангелов( можетбыть, Адам до появления Евы). Знаменитый учебник магии " Завещание Соломона " описывал Асмодея как " безжалостного и кричащего ". Он развдень делал все что мог, чтоб воспрепятствовать супругам и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и остальные грехи. Перед смертными Асмодей возникал сидячим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, иная — баранья, а 3-я — человеческая. Все три головы числились распутными по собственному рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные. Астарот втомжедухе разъезжал всюду на драконе, но увозможно, занего была только одна башка, которую традиционно изображают очень уродливой. В левой руке он держал гадюку. Этот демон был большим герцогом западных районов Ада, а несчитая такого хранителем дьявольской сокровищницы. Астарот подстрекал людей на праздное времяпрепровождение, про- буждая в них ленность, в свободное время он исполнял роль советчика или наставника для других падших ангелов. Бегемот был огромным демоном, о чем произносит и его имя. Обычно его рисуют слоном с огромным круглым животом, ковыляющим на 2-ух ногах. Он за- правлял всеми обжорами и управлял пирами в Аду. А так как по займу службы ему доводилось бодрствовать огромную дробь ночи, то он к тому же был и охранником. Бегемот в определенной мерке популярен втомжедухе собственным пением. Велиал был одним из более почетных демонов Сатаны. Еще до такого как в Новом Завете головой черных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже завоевал высочайшего расположения. В одном из манускриптов Мертвого моря " Война сыновей света с сыновьями тьмы " Велиал стает как единовластный предводитель преисподней: " Ради разврата порожден ты, Велиал — архангел злобы. Ты и монастырь твоя — мгла, а цели твои — бросать кругом себя зло и болезнь ". В конце концов Велиал опустился с небес, но у него так и осталось имя а лжи. Мильтон запечатлел его в собственной книжке " Потерянный рай-ii " последующим образом: "... Честные небес не оставляют, казалось, что рожден он был благородным и для замечательных дел, но всебыло ложью и неправдой, желая язык его обещал манну небесную и мог придать благовидность любому злодеянию, чтоб смутить и сразить хотькакой ра- зумный комитет: так как помыслы его были низки, соблазнял он трудолюбивых, но робких к хорошим делам и недобросовестных до благородных поступков ". Когда узнаваемый своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попробовал начать демонов, применяя доли рас- члененного тела убитого им малыша, ему появились Вель- зевул и Велиал. Демоны - различные духи-посредники межжду потусторонним и земными мирами. Демоны у людей ассоциируются со злобном. Но в до- и нехристианской культуре демоны были( и остаются) не лишь злобными и хорошими. Существуют нехорошие и отличные демоны, а втомжедухе те, какие создают и благо и зло. Науку о демонах именуют демонологией. " Демон " означает " исполненный мудрости ". Добрых демонов именуют зудемонами, а зллых - какодемонами. Слово демон проистекает от греческого термина даймон( diamon), то имеется " священная администрация ", " рок ", " Бог ". Даймоны посредничали меж богами и людьми. Добрый даймон мог быть духом-хранителем. Человек числился успешным, ежели имел вблизи демона, помогающего ему. Духи-хранители нашептывали советы и верные решения собственным подопечным. Злые демоны, наобород, вводили людей в заблуждение. На протяжении всей летописи волшебники и волшебники имели администрация над демонами. Демоны нередко сознавались виновниками заболеваний, несчастий и одержимости. В старом Египте было суеверие, что ежели волшебник изгнал какого-то демона, то он автоматом получал над ним администрация. Иудейская демонология -делит всех демонов на классы. Согласно КАББАЛЕ, администрация тьмы исходит из левого ствола Древа Жизни и вособенности из Гебура - сефиры священного бешенства. По иной версии демоны родились из ночных кошмаров. Некоторые источники считают, что демоны наполняют место меж Землей и Луной. Существуют демоны, какие, аналогично ангелам, действую в ночные часы, или злобные духи, являющиеся предпосылкой заболеваний. Некоторые демоны имеют печать, которая может быть применена человеком, взывающим к темным мощам. В старославянских языческих религиозно-мифологических представления злобные духи, демоны назывались демонами. С развитием христианской демонологии демоны стали соотноситься только со злобном, уже по собственному происхождению являясь доверенными лицами демона. По христианскоу учению ясные духи - это ангелы. Согласно Библии демоны - падшие ангелы, последовавшие за Люцифером, когда он был низвержен Богом с небес. К концу раннехристианского периода все демоны стали отождествляться с падшими ангелами. Их верховным управляющим был Сатана. Единственное назначение демонов - подбивать людей на безнравственные поступки и делаться меж людьми и Богом. В средние века и в период Ренесанса демоны, как посредники демона стали соотноситься с ведьмами и колдунами. Систематизация и классификация демонов возникла по последней мерке в 100-400 годах н. э. Христианские спецы по демонологии xvi и xvii веков давали списки демонов по их иерархии в аду, приписывая им разные повинности и атрибуты. Так, кпримеру, любой демон представлял определенную народность решетка. Йоганн Вейер, сочинитель более совершенной иерархии, подсчитал, что сплошное численность демонов сочиняет 7405926 рядовых духов, состоящих под доминирование семидесяти 2-ух князей тьмы. Книги церимониальной магии втомжедухе предоставляют свою свою иерархию. Среди самых могущественных демонов: Асмодей - демон разврата, ревности, злости и мстительности. Он жаждет привнести ссору меж супругами и супругами, ломает юные семьи, сколняет парней к брачной неверности. Он вступает в количество демонов, более нередко овладевающих людьми. Его считают одним из самых зловредных демонов сатаны. По описаниям он владеет три головы: великана-людоеда, барана и быка. Эти сотворения имеют нибольшую сексуальную безнравственность. У него петушиные лапы и крылья( петух считается самой агрессивной птицей). Он ездит верхом на огнедышещем драконе. Его образ уходит корнями в старую Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что предки асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, более приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По иным источникам, он был супругом Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее произносит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что колдуньи подчинялись конкретно асмодею, а волшебники призывали его на содействие, пытаясь направить его мощь против собственных противников. Чернокнижники рекомендовали обходиться к нему с непокрытой башкой из почтения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей заведует игорными домами. Астарот( или Аштарот) - демон, владеющий мужскими качествами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новеньком воплощении, он но слабо проявляет свою мужскую природу. Он покровительствует ученым, владеет секретами прошедшего, реального и грядущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания грядущего. Он возникает в ивде ангела с человечьим видом. Исходя из одних источников, он уродлив, по иным - напротив, великолепен. Тем не наименее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер произносит, что астарот - Большой король ада, и под его истоком находятся 40 легионов демонов. По иным источникам, Астарот - один из 3-х верховных демонов ада. Баал - такое имя носили маленькие божества в старой Сирии и Персии. Однако Большой Баал был божеством плодородия и сельского хозяйства. Он был сыном Эла, верховного божества Ханаана, и властителем жизни. Он заведовал циклом погибели и восстановления. Жители Ханаана покланялись Ваалу и приносили ему в жертву деток, кидая их в пламя. Христианский демон Баал втомжедухе был трехголовым: в центре у него была человеческая башка, а по бокам - кошачья и башка жабы. Баал мог наделять мудростью и проницательностью. Вельзевул - " властитель мух ". Он был князем демонов в древнееврейских верованиях и в христианском учении. В средние века ему преписывали гигантскую администрация. Чародеи, взывавшие к нему, рисковали помереть от апоплексии или удушья. Призвав Вельзевула, было чрезвычайно тяжело изгнать его. Он возникал в облике гиганстской уродливой мухи. Он заведовал шабашами ведьм. Они воспевали его во время ритуальных танцев. Велиал( Белиал, Белиаль, Велиар) - " суматоха ", " ничего ", " не-бог ", один из самых мощных и злобных демонов Сатаны. Велиал стает перед людьми в обманчиво чудесном виде. Его стиль мила на слух, но он лжив и вероломен. Велиал подбивает людей на грешные поступки, вособенности на сексуальные извращения, похоть и прелюбодеяние. Древние иудеи считали, что Велиал был сотворен сходу после Люцифера и имел злобную суть от рождения. Он один из первых поднялся против Бога. После такого, как он был изгнан с небес, он стал воплощением зла. Вейер считал, что Велиал командовал 88 легионами демонов( по 6666 демонов в каждом) и был представителем дьявольских войск в Турции. При его вызове нужно было доставить жертву. Велиал нередко нарушал обязательства, но ежели некто достигал его расположения, тот был великодушно вознагражден. Люцифер - " несущий свет ", вначале ассоциировался с утренней звездой. В иерархии демонов Люцифер - правитель ада и стоит над Сатаной, одним из его наместников. Люцифер, призываемый заклинаниями, возникает в облике красивого малыша. Он правит европейцами и азиатами Виды демонов Некоторые демоны счищалисьбогами, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особойжестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято полагать, неподчиняются законам природы имогут формировать родное тело извоздуха и тонких энергий, ониспособны воспринимать образ человекаили животных. Дурги Дурги Ма - индийская богиня разрушения, чумы и погибели. В одной руке она владеет голову Рактевиры - короля демонов. Она вступила с ним в летальный поединок, одолела и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений указывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его член собственным влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечныйтракт. Эту сцену нужно принимать не практически, а религиозно. Считается, что Дурги воспринимает во влагалище зерно Шивы, чтоб снова зачать его в собственной вечной утробе. Точно так же она пожирает и истребляет всё живое кругом себя, чтоб всё сотворить заново. На собственной шее она перемещает колье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при поддержке которых Дурги и создавала, объединяя Стихии. Дурги Ма владеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью размещен третий глаз. Она владеет 4 руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов. Ксипе-Тотек ЭтоКсипе-Тотек, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают, что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, пленённых на борьбе. Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется везде, где льётся кровь. СКАДИ. Богиня Скади была неясной и демонпощадной богиней снежного и прохладного Севера. Скандинавия как-то называлась Скадин-ауйя, то имеется Земля Скади. Норвежские легенды описывают эту богиню как красивую дочь гиганта Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и кинула вызов всевышним. Пытаясь подавить её верный ярость, Локи брал козла и получился за ворота, чтоб её поздравить. Вотан конец верёвки Локи привязал к козлу, а 2-ой - к собственным гениталиям. Козёл стал тащить верёвку в одну сторону, Локи - в иную до тех пор, покуда его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её собственной кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за погибель отца. Но Локи с поддержкой магии возвращал себе утраченные органы и продолжал гнать остальных женщин-богинь. Ракшасы Ракшасы -злобные индийские демоны, раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят кошмар нажрецов и священников. Ракшасыобладают огромнойсверхъестественной силой и могутпринимать хотькакой образ. Часто онипредставляют собой странныеискажённые тела самой невероятнойокраски. Эти безжалостные демонычрезвычайно опасны. Их длинныекогти очень ядовиты. Они снаслаждением пожираютчеловеческое мясо, а времяотвремени и другдружку. ХЕЛЬ. Скандинавская богиня Хель, популярная германцам под именованием Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, семейного источника, прядения и возрастающего льна. По преданиям, она выезжала по небу совместно с Одином на его Дикую Охоту, которая, можетбыть, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских легендах Нифльхейм. Это королевство она получила в презент от Одина, и было оно сразу миром леденящего мороза и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её наружный вид был страшен, таккак одна половина её тела была здоровенная, а иная - крупная и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё королевство всех мертвых, несчитая тех, что погибли в бою. В её королевстве одна половина предназначалась праведникам и всевышним, иная же была помещением наказания грешников. Каппа Этот японскийдемон втомжедухе атакует на людей. Каппа, как его именуют, живёт вреках и обожает жечь всех, ктонеосторожно приблизится к нему. Откогтей Каппы разрешено избавиться толькодвумя способами. Первый - угостить егоогурцом или дыней, какие Каппатак обожает, что, получив, не обращаетникакого интереса на людей. Другойпуть - склониться перед ним. Каппанастолько приветлив, чтораскланивается перед своимижертвами, обрызгивая их жидкостьюиз макушки головы, придающий емусверхъестественное могущество. ШРИ ЛАКШМИ. Богиня Шри Лакшми, любовь Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладошки средствами. Легенды говорят, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в всякой реинкарнации, перерождаясь совместно с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня фортуны, молвят, что у нё достаточно своенравный нрав, таккак фортуна оставляет человека водинмомент. Яра-ма Яра-ма - демоны, обитавшие в лесах Австралии. Онипредставляют собой небольшиесущества с нагой красной илизелёной кожей и с присосками вместорук и ног. Яра-ма скрываются на ветвяхдеревьев, поджидая добычу. Когдажертва приблизится, он скачет нанеё, впивается в тело и сосёткровь. У Яра-ма таковой большой рот, что они имеютвсешансы просто проглотитьчеловека. Иногда, ежели яра-мазасыпали сходу после собственной трапезы, их жертвам удавалось вырваться испастись бегством. Ицпапалотль ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее меж дамой и бабочкой. На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка также был нож. Ицпапалотльимел и особенный волшебный плащ, припомощи которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку. Келпи КЕЛПИ. Шотландский демон в виде коня. Человек, повстречавший келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой сберегал, уже не сможетвернуться назад. Келпи всегдатопит свои жертвы, доэтого чемсожрать их. Ламия ЛАМИЯ. Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается кругом юношей и душитих. Зотз ЗОТЗ. Южноамериканский демон из легенднарода майя. Зотз есть злобное крылатое вещество сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь каждого, ктопоявляется на занимаемой имтерритории. Vassago - могущественный царевич из рода Агареса, который именует вещи прошлые, истинные, прибывает и раскрывает то, что было утеряно или спрятано. По природе он неплохой. Он приказывает 26 легионами духов. Сведения о vassago видятся в древнейших источниках задолго до самых ранних Вавилонских пор. Он был одним из Нэфилимов и в восточной легенде он считается одним из семидесяти 2-ух властителей джинов. Ваш опыт обязан изготавливаться во время светлой погоды, когда луна двух-, четырех-, 6 ", восьми-, десяти-, 12-ти или четмрнадцатиднсвная и, естественно, постоянно возрастающая. Однако, могущество vassago так велико( он является " принцем " в иерархии), что он не зависит от каких-то звездных или солнечных закономерностей времени и благодарячему может вызываться-в хотькакое время дня и ночи. Он обязан навязываться лишь в очень запутанных ситуациях, когда все остальные наиболее обыкновенные способы предсказания не принесли желаемого итога. Хотя он " хороший по натуре ", очень принципиально держатьвголове о том, что он является одним из семидесяти 2-ух старейших, сформированных первозданным огнем бесконечности еще до сотворения человека и его разум гораздо превышает интеллект живущих, а он обязан спокойно повиноваться мольбам homo sapiens, еще недостаточно, чем отличающихся от обезьян и вызывающих его очень неумело. АББАДОН - демон, владыка пучины. АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья. АБИГОР - демон-всадник, качественный воин. АДРАМАЛЕХ - демон советчик, отвечающий за гардероб САТАНЫ. АГАЛИАРЕПТ - демон, способный разгадывать всевозможные загадки. АГВАРЕС - демон, Большой барон ада, координатор плясок. АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада. АЛАСТОР - демон-глашатай. АЛЛОТРИОФАГИЯ - тошнота или изрыгание чужеродных предметов; традиционно соединены с одержимостью Дьяволом или др. Демонами. АЛРУНЫ - в германской мифологии - это ведьмы или Демоны дамского рода, способные видоизменять собственный наружный вид. АЛТАРЬ - возвышенное пространство, где проистекают верующие церемонии и где приносят жертвы всевышним. АМДУСЦИАС - демон-музыкант, Большой барон ада. АМОН - демон-маркиз. АНДРАС - демон, Большой маркиз. АНКУ - привидение с повозкой, предвещающий погибель( Бретань). АНХ - египетский знак жизни, вселенной и бесмертия является крест с петлей. АРИАНРОД - уельсская богиня зари, отличающаяся необычной красотой; ее имя значит " серебряное колесо " АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц. АСТАРОТ - Большой барон, хранитель сокровищ ада. АСТАРТ - Большой барон ада. АСТАРТА - в старой Финикии - большая богиня плодородия, материнства и борьбы. АТАМ - церемониальный кинжал, используемый ведьмами. АХЕРОН - дьявольское чудище с пылающими очами. Chain. Gif( 1566 bytes) БАБА-ЯГА - в российском фольклоре: старушка, которая обожает зажаривать и имеется людей, вособенности деток. БАРБАТОС - демон, способный находить спрятанные сокровища ипредсказывать грядущее. БАРРЕТТ ФРЕНСИС( xix век) - создатель Тне Мagus( 1801), посвященного окультизму и магии. БАТОРИ ЕЛИЗАВЕТА - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что купалась в крови юных двушек с целью омоложения. БАФОМЕТ - знак адского козла; традиционно рисуется в облике получеловека-полукозла или в облике человека с козлиной башкой. БЕГЕМОТ - большой демон, заправлявший пирами в аду. БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, применяемая для приготовления зелий. БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей имуществом. БЕРТОН РОБЕРТ( 1577 - 1640) - британский священослужытель и беллетрист. БИНСФИЛД ПЕТЕР( ок. 1540 - 1603) - германский спец колдовства. БОДЕН ЖАН - французский адвокат и демонолог, создатель " daemonomanie des sorciers "( 1580). БОКОР - колдун Вуду. БРУХА, БРУХО - поэтому женское и мужское имена ведьм в Мексике, Центральной Америке и испанских общинах. БУЛАВКИ - используют в неких волшебных заклинаниях и в симпатической магии. Chain. Gif( 1566 bytes) ВААЛ - демон вероломства и лжи, Большой барон ада. ВААЛБЕРИТ - основной секретарь ада. ВАЛАФАР - демон, Благодетель грабителей и злодеев. ВАМПИР - мертвец, оживший, чтобы глотать кровь людей. ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола. ВЕДЬМА - дама, использующая черную магию для заслуги собственных целей. ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - особенно увеличеный сосок или иное пространство, откуда колдунья насыщает собственных " фаворитов " ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи. ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, властитель мух. ВЕРБЕНА - травка, считающаяся священной со пор друидов. ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада. ВУДУ - вероисповедание в Вест-Индии, гибрид африканских религий и церковной веры. ВУРДАЛАК - зловещее творение, разрывающее могилы и поедающее мертвечину. Chain. Gif( 1566 bytes) ГЕКАТА - в греческой мифологии- мощная богиня, которая покровительствует магии и волшебству. ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля. ГЛАСТОНБЕРИ - античное священное пространство язычников и христиан на западе Англии. ГНОМЫ - духи, живущие в земле. ГОБЛИНЫ - зловредные и безобразные эльфы. ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре ужасный человек, сделанный магией. ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, сделанный при поддержке алхимии. ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская колдунья xvii века. ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или амулеты хранились из-за фортуны и омерзения зла. ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский мних, создатель " compendium maladicarum "( 1608). Chain. Gif( 1566 bytes) ДАГОН - демон, пекарь ада. ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злобные поступки. ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ( 1265-1321) - итальянский пиит, создатель " Божественной комедии ". ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей. ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является составной долею культа дамского божества в современном колдовстве. ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это традиционно безобразные и злобные демоны, владеющие сверхестественной силой и подчиняющиеся тем, кто обладает секретами магии. ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - британский проповедник, создатель " Диалога... "( 1593). ДИ ДЖОН( 1527-1608) - алхимик, ученик, астролог и астроном. ДИАНА( АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты. ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ. ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки. ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов. ДЬЯВОЛ - Великий король зла по христианскому учению. ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух. Chain. Gif( 1566 bytes) ЗЕПАР - демон, доводивший дам до безумия. ЗОМБИ - многолюдный мертвоетело, исполняющий указания колдуна. ЗОСИМА - греческий философ и алхимик iii или iv века до н. э. Chain. Gif( 1566 bytes) ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, королева Небес. ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола. ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, знак преданной супруги и плодовитой матери-защитницы. ИШТАР - большая богиня-мать в старой ассирийской и вавилонской мифологии. И-ЦЗИН - старая китаиская система гадания и колдовства. Chain. Gif( 1566 bytes) КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и мистицизма, получившая формирование со пор средневековья. КАЛИ - индийская богиня погибели, разрушения, ужаса и кошмара, жена разрушителя ШИВЫ. КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО( 1743-1795) - сицилииский маг, алхимик, парапсиолог и доктор. КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания, в т. ч. и на пророчество о падении Трои, никто не направлял интереса. КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия. КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, интеллекта, магии, гадания и волшебства. КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, спец, изучавший сексуальные дела меж ведьмами и сатаной, создатель книжки " examen "( 1731). КЛЮЧ СОЛОМОНА - именитая колдовская книжка, написаная типо повелителем Израиля Соломоном. КОЦИТ - замерзшая река в девятом кружке ада. КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в xv в., соавтор " malleus maleficarum ". КРОУЛИ АЛИСТЕР( 1875-1947) - маг, оккультист, написавший немало научных трудов. КСАФАН - демон, разводящий костры в аду. Chain. Gif( 1566 bytes) ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в главном, за детьми. ЛЕВИАФАН - большая змея, владыка океанов. ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книжка. ЛЕОНАРД - демон, владелец шабашей. ЛЕТА - река забвения в аду. ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, правящий призрачным корблем, обреченный пожизненно скитаться по морям. ЛИКАНТРОПИЯ - перевоплощение людей в оборотней. ЛИЛИАН - детки Лилит от демонов. ЛИЛИТ - царица суккубусов, первая супруга Адама. ЛИТОМАНСИЯ - способ гадания с внедрением камней. ЛОА - в религии Вуду " воротила ". ЛУБЕН - во Франции так именовали живущих на кладбещах и питающихся мертвечиной. ЛЬЕККЬО -( фин.) привидение похороненого в бору малыша. ЛЮЦИФЕР - архангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, САТАНА. ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада. ЛЮПЕН - во Франции так именовали оборотней, живущих на кладбищах. Chain. Gif( 1566 bytes) МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, проектный для хитрецов и жуликов. МАММОН - демон имущества. МАНДРАГОРА - растение, при поддержке которого получали волшебное зелье, придающее сил. МАРБАС - демон, который мог послать и вылечить заболевание. МАРЛОУ КРИСТОФЕР -( 1564-1593) -английский драматург, создатель " Трагического проишествия с медиком фаустом ". МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада. МЕРЛИН - строгий колдун из цикла о короле Артуре. МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года. МИЛЬТОН ДЖОН -( 1608-1674) -английский пиит, создатель " Потерянного рая ". МОЛОТ ВЕДЬМ - подробная настольная книжка охотников за ведьмами. МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву деток. МУЛЦИБЕР - демон, конструктор ада. Chain. Gif( 1566 bytes) НАВКИ - души умертвленных или некрешенных деток( у славян). НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада. НЕКРОМАНТИЯ - давнее искуство заклинания мертвого тела для воржбы. НИБРАС - демон, серьезный за утехи. НИСРОК - демон, один из администраторов ада. НОСТРАДАМУС( 1503-1566) - французский доктор, астроном и пророк. Chain. Gif( 1566 bytes) ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка. ОЛИВЬЕР - падший ангел, пробуждающий в людях жестокость к скудным. ОСИРИС - греческий бог мертвых. ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник британских сказаний. Chain. Gif( 1566 bytes) ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду. ПАРАЦЕЛЬС -( 1493-1541) -шведский доктор и алхимик. ПЕТРОНИЙ - создатель " Сатирикона "( i век н. э.). ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - 4 первоэлемента - земля, воздух, влага и пламя. ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот знак представляет собой шестиконечную звезду, мощнейший талисман и амулет. ПЛИНИЙ - греческий натуралист( i век н. э.). ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - мних, алхимик Жиля де Рэ. ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ -( ок. 1018-1080) -византийский философ и муниципальный деятель. ПУТ САТАНАКИЯ - высший главнокомандующий армией САТАНЫ. Chain. Gif( 1566 bytes) РЭ ЖИЛЬ ДЕ -( 1404-1440) -пэр Франции, совершавший массовые убийства. РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, нужная для неких видов колдовства. РУНЫ - волшебный азбука из знаков. РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море. Chain. Gif( 1566 bytes) САБНАК - демон, серьезный за гниение мертвецов. САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени. САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада. САТАНА - Верховный властитель ада и демонов. САТАНИЗМ - почтение Дьяволу или Сатане, повелителю злобных сил в христианском мировозрении. СВАСТИКА - могущественный святой знак древних и языческих культур только решетка. СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - колоритное свечение мачт корабля после шторма, неплохой символ для моряков. СЕЛЕНА - греческая богиня луны. СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ -( 1622-1701) -теолог, создатель " de daemonalitfnt ". СИМОН МАГ - колдун, координатор секты гностиков в i в. н. э.. СОЛОМОН - правитель Израеля в Х в. до н. э.. СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский богослов xv в., создатель " fortalicium filei ". СТОУКЕР БРЭМ - создатель " Дракулы "( опубликована в1897 г.). СТРИГА - в античности так именовали ночного духа, пьющего кровь. СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец xv в., соавтор " malleus maleficarum ". СУККУБУС - дьяволица-любовница. СИЛЬФЫ( СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха. Chain. Gif( 1566 bytes) ТАЛИСМАНЫ - предметы, владеющие волшебной силой сами по себе, передают эту силу собственнику. ТОТ - древнеегипетский бог, создатель вселенной, божество секретного познания. ТРИНАДЦАТЬ - количество, которое считается несчастливым и символизирует силы зла. УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ -( 1662-1735) -английский поп, " владелец " эпвортского полтергейста. УЕСТ УИЛЬЯМ - британский адвокат, создатель " Символографии "( 1594). УНДИНЫ - духи-властелины воды. УФИР - демон, доктор ада. УТБУРД - привидение мертвого малыша( норвежск.). Chain. Gif( 1566 bytes) ФАУСТ - средневековый доктор и колдун, продавший свою душу Дьяволу. ФЕЯ МОРГАНА - ведьма, обладавшая искуством волшебного врачевания травами. ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, правящий Африкой. ФУРФУР - демон, правящий громом, молнией и ураганными ветрами. Chain. Gif( 1566 bytes) ХИРОМАНТИЯ - художество гадания по руке. ХОПКИНС МЕТЬЮ - человек, провозгласивший себя верховным следователем по делам ведьм( погиб в 1647 г.). ХУНГАН - поп в религии Вуду. Chain. Gif( 1566 bytes) ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими злобными чарами. ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы. ЭСБАТ - постоянные встречи общины ведьм. Демонология В христианской демонологии разрешено отметить два главных направленности, отличие меж которыми лежит в основном для демонологии вопросе о способностях демона и его статусе в мире. Первое направленность, унаследовавшее идеи раннехристианских дуалистических ересей, значительно расширяет права и способности демона; 2-ое появляется как реакция на еретические парадоксы и движется потребностью разъяснить пространство демона в мире так, чтоб не преуменьшить безусловной компетенции Бога во всех вопросах бытия; первое так или подругому разграничивает творения Бога и демона( или хорошего и сердитого принципа и т. п.), дозволяя но их сосуществование, 2-ое же вполне отвергает демону в возможности на какое-либо произведение, ограничивая его активность областью мнимости, морока, иллюзии. Эти направленности существовали не в чистом облике, но в качестве веяний, то сплетавшихся в единственный конгломерат воззрений, двойственность которого практически не осознавалась, то четко разделявшихся и споривших друг с ином, приэтом вершина брала то одна, то иная желание. В дуалистических ересях раннего и средневекового христианства понятие о дьяволе-сотворце выражено чрезвычайно светло. Так, маркиониты( со 2 в.) считали демона( сердитый принцип) творцом здешнего- материального решетка( к которому относили только человека — и тело, и, что потрясающе, душу), а Бога( хороший принцип) — творцом потустороннего, духовного решетка; манихейцы( с 3 в.) разграничивали в вопросе творения подобным образом плоть и душу. Наиболее авторитетным( вособенности в Византии и Восточной Европе) и разработанным дуалистическим учением была теория богомилов( с 10 в.; позже усвоена и развита катарами; с 12 в.), какие считали демона( Сатанаэль) всевышним тьмы и зла, не зависящим от Бога света и блага; демон — старший сын Бога, который сотворил плоть Адама и " 2-ое небо со своими своими ангелами, представляющее собой отображение священного небесного распорядка "( РОСКОФФ, ii, 125).( В интерпретации Михаила Пселла богомилы веровали в некоторое схожесть Троицы, состоявшей из Отца, Сына и Дьявола; при этом отец владычествовал над вечными вещами, демон — над вещами этого решетка, и Сын — над вещами небесными — РАССЕЛЛ, ЛЮЦИФЕР, 44). В ослабленном облике это разделение творческих компетенции Бога и демона выступает в учении конкорценсов( партии внутри движения катаров, считавших, что чувственный мир создал " сердитый бог "), сообразно которому физический мир сотворен Богом, но обустроен, организован Люцифером( РОСКОФФ, ii, 127). Иногда лжи, отвергая демону в творческих функциях, требовали на вечности сердитого истока, сравнимой с вечностью самого Бога. Анонимный создатель трактата " О лжи катаров в Ломбардии "( 12-13 в.) свидетельствует об неповторимом веровании, типо исповедуемом последователями катарских епископов Калойанна и Гаратта: демон сам был совращен некоторым злобным духом с 4-мя лицами( человека, птицы, рыбы и зверька), который не владеет истока( sine principio), обитает в беспорядке, но не способен созидать( СЕМКОВ, 355). Не одни лишь дуалистические лжи, но и хотькакое признание за сатаной какого-нибудь места в иерархии священных сил приводило к парадоксам, схожим тезису британского реформатора Джона Уиклифа( 14 в.), заявившего, что " Бог обязан повиноваться демону "( deus debet obcedire diabolo) на том основании, что все силы, сотворенные Богом, от Бога, причастны Богу и им следует повиноваться. Ортодоксальная демонология( мнение которой, очевидно, так же условно, как и мнение лжи, и которое разрешено найти только как " доктрину, не приемлемую для папства в этот момент " — РАССЕЛЛ, ЛЮЦИФЕР, 184), боровшаяся с ересями аналогичного рода, отвергала значимость демона в иерархии сил и не оставляла демону не лишь творческих, но и организующих функций, в тяжелой проблеме происхождения зла просто ссылаясь, аналогично Жану БОДЕНУ( 5), на книжку пророка Исаии: " Я Господь, и нет другого. Я образую свет и создаю тьму, действую мир и произвожу бедствия; Я, Господь, действую все это "( Ис. 45: 6-8). Именно благодарячему храм чрезвычайно продолжительно не признавала действительности действий демономанов, доэтого только ведьм: таккак их признание обозначало бы признание действительности творческих усилий самого демона. Собор в Браге( 563) — первый храм, давший в собственных канонах развернутое определение демона( позже с таковой подробностью эту тему разглядывали только Четвертый Латеранский храм 1215 г., вернувшийся к вопросу о дьяволе в связи с распространением лжи катаров и утвердивший состояние, что " демон и остальные демоны от Бога сделаны благими, но сами по собственной вине сделались отвратительными ", и Трентский храм, 1546), — утвердил состояние, сообразно которому демон — архангел, сотворенный Богом, и осудил тех, кто " произносит, что он поднялся из тьмы( dicit eum ex tenebris emersisse) и не владеет себе создателя, но сам имеется правило и субстанция зла "( канон 7); осудил храм и тех, кто веровал в сотворение сатаной решетка, человечного тела и в то, что зарождение фрукта во брюхе мамы — дело демонов( мерила 8 и 12). Собор в type( 813) признал ложью деяния волшебников, расценив их как " иллюзии ", вызванные сатаной. В 8 в. Иоанн Дамаскин( " Точное изложение православной веры ") подверг преподавание о дьяволе как автономном принципе логической критике. Его суждение, подтверждающее логическую двойственность дуализма, таково: два совсем агрессивных друг другу принципа, ежели бы они существовали, не обязаны обладать ничто всеобщего; но ежели мы признаем, что они есть, то мы обязаны признать, что их сводит уже само присутствие в них бытия; таковым образом, существование предшествовало обоим принципам, и оно-то и имеется первый и единый принцип, имя которому — Бог. Согласно понятию ГРИГОРИЯ ВЕЛИКОГО, разделяемому многими позднейшими богословами, демон есть в опасной для него недалекости к абсолютному небытию: он " отступил от собственной высочайшей сущности, и благодарячему с каждым днем становясь все наиболее несовершенным, он близится к небытию "( МОРАЛИИ, 14: 18). Представление о дьяволе как о практически что " небытии ", некотором недостатке бытия оставляло за ним роль создателя иллюзий, очень, вообщем, опасных как для здоровья человека, так и для его духовного спасения: фигура дьявола-иллюзиониста проходит чрез всю историю демонологии, наравне с верой в ужасную физиологическую действительность его действий. Но демонологи Средневековья, не отвергая демону в возможности приводить физический урон, совместно с тем считали, что ил люзии демона имеютвсешансы быть наиболее опасны, чем наносимые им физиологические увечья. Так, Михаил Пселл дееспособность родить заболевания и фатальные несчастья считал прерогативой низших демонов( Иерархия демонов), верховным же демонам приписывал дееспособность к phantastikos — " воображаемым поступкам ", какие, влияя на душу и вызывая в ней неправильные образы, имеютвсешансы ее убить. Отказываясь созидать в дьяволе независимый принцип, соприсутствующий с священным принципом и синхронный ему, ортодоксальная демонология тем не наименее сохранила параллелизм меж дьявольским и священным в ином: в структурной организации инфернального решетка, описывать который ей доводилось на основании неясных, очевидно недостаточных указаний Библии. Так, чины демонической иерархии( Чины демонские) подходят иерархии ангелов; принцип, по которому демонологи извлекали из Библии имена демона( Имена демонов), тот же, что и в номенклатуре священных имен; по аналогии с магическим телом Христовым и демон воспринимается как целое тело со своими адептами( " целое тело — демон и все неправедные " — ГРИГОРИЙ ВЕЛИКИЙ, МОРАЛИИ, 13: 34); священной Троице противостоит троица дьявольская и т. д. " Вся статистика инфернального шабаша скопирована с церковного ритуала ", — заявляет ГЁРРЕС( ХРИСТИАНСКАЯ МИСТИКА, iv: 2, 250); " демонический мир противостоит сонму ангелов и святых как его мрачная, но правильная малость "( РОСКОФФ, ii, 153). Мысль о необходимости дьявольского истока в общем священном плане, которая могла стать мотивацией такового параллелизма, иногда высказывалась раннехристианскими создателями с понастоящему наивной прямотой, нереальной в наиболее поздних текстах: " Если бы демон не преследовал христиан и враг церкви не начал войну, у нас не было бы страдальцев, а в жизни нашей не было бы ни грустных, ни веселых праздников "( св. Астерий); " ежели бы не было боя и борьбы, не было бы победы, не было бы короны, не было бы заслуги "( св. Анастасий Синайский — РОСКОФФ, ii, 153). Позднее такие догадки уходят, возможно, в некоторый невысказываемый подтекст, и аналогичность( при ценностной противопоставленности) священного и дьявольского миров, разрабатываемая с каждым столетием все наиболее кропотливо и непосредственно( о любопытном отклонении от данной аналогичности дамы и демон), мотивируется уже наиболее безвредным образом: представлением о дьяволе как горделивом, но неудачливом подражателе Бога( Обезьяне Бога). Важным причиной, определявшим двойственность расхожих представлений о дьяволе, было усилие, существовавшее меж ученой и фольклорной традицией: ежели монахи, инквизиторы и проповедники, с их полностью понятным желанием принять набожность паствы средством запугивания, устанавливали упор на страшном, то фольклор " представлял демона забавным и бессильным, можетбыть, с целью обуздать его и ослабить усилие ужаса. Не случаем период, когда пребывание демона испытывалось с особенно ужасающей непосредственностью, — во время ведьмовских гонений 15-17 вв., — был в то же время временем, когда он широчайшим образом фигурировал на подмостках в качестве клоуна... Общественное понятие о дьяволе осциллировало меж видами страшного государя и дурака "( РАССЕЛЛ, ЛЮЦИФЕР, 63). Другое немаловажное несоответствие меж ученой и народной традицией определялось совершенным, понастоящему " демоническим " хладнокровием крайней к христианской иерархии существ: слияние человека и демона, образы " получеловека-полудемона — логическая вероятность, которая вполне отвергалась научной, вышедшей из обычаев августинианства демонологией "( ШМИТТ, 345), — тем не наименее имели обширное путешествие в народных поверьях, и как ни обосновывала ученая демонология, что демоны не способны к деторождению и имеютвсешансы воспользоваться только украденным зерном, легенды о полудемонах — детях людей и инкубов и суккубов — вызывали сострадание так глубокое, что героям схожих историй( кпримеру, епископу Труа Гишару, 14 в. — ШМИТТ, 346) доводилось серьезно защищаться от данных нареканий. В демонологии раннего Средневековья( так, как она стает в житиях святых) образ демона различается живостью и конкретностью: демон — неприятель, способный для заслуги собственных целей воспринимать тыщи обличий; не случаем конкретно в текстах данной эры( в частности, известное житие св. Антония, написанное Афанасием, 4 в.) разрабатываются в словесной форме иконографические типы демона, какие только существенно позже отыщут воплощение в пластической иконографии демона( втомжедухе Обличия демона). Дьявол раннего христианства ведет со своими ключевыми врагами — святыми( Святые и демоны) самую утонченную стратегическую забаву( Борьба с сатаной), которая владеет, но, психический нрав и изредка вытекает в форму дерзкого материального вмешательства демона в мирские дела. Главная неувязка ранне-средневековой демонологии — неувязка обольщения, но никоимобразом не физиологического ущерба, не тирании и давления, вершимого сатаной. В византийской демонологии данной эры( доэтого только Михаил Пселл, 11 в.) продолжают существовать представления, восходящие к неоплатонизму, в частности, преподавание о высших и низших демонах( приэтом первые не полностью чужды добру, а крайние безжалостны, молчаливы, бесчувственны и иногда аналогичны животным), которое тяжело увязать с христианской идеей падших ангелов, но которое позже оказало воздействие на неоплатоников Ренессанса. Восходящее к неоплатонизму понятие о демонах как промежуточных меж людьми и богами( Богом) существах продолжало напоминать о себе еще в 13 в.: кпримеру, парижский схоласт польского происхождения Витело( witelo, vitellio) в собственном трактате " О природе демонов " утверждал, что демоны — " средние силы "( mediae potestates), они больше человека, но ниже ангелов, состоят из души и тела и бренны. Отголоски неоплатонизма видимы и в лжи альбигойцев, посреди которых бытовало верование, что наши души — демоны, вложенные в наши тела за свои правонарушения( КОЛЛЕН ДЕ ПЛАНСИ, 15). В богословии схоластов 11-13 вв.( Ансельм Кентерберийский, Фома Аквинский, Петр Ломбардский и др.) демон из активный фигуры искусителя и лжеца все наиболее преобразуется в отвлеченную аллегорию зла как этакого: так, в трактате " О падении демона " АНСЕЛЬМ КЕНТЕРБЕРИЙСКИЙ занят в главном истоками зла, обретая его в вольной воле демона, который отверг дар Бога — благодать, и " пожелал что-то своей, ничему не подчиненной волей "( О ПАДЕНИИ ДЬЯВОЛА, гл. 4); фактор ала — вольная свобода, ищущая личного счастья( commodum) вне священного распорядка( justitia), — приэтом волеизъявление демона не владеет никакой предпосылки( nulla causa praecessit hanc voluntatem; О ПАДЕНИИ ДЬЯВОЛА, гл. 27), оно полностью вольно. В 15-17 вв., в эру массовых ведьмовских действий, интерес демонологов очевидно переключается с самого демона на их слуг — ведьм; трактаты этого периода заполнены бесконечными дискуссиями о способностях ведьм, о действительности или мнимости шабаша и ведьмовских полетов по воздуху и т. п. В эту эру укореняется религия в несомненную физиологическую действительность дьявольских действий, а в итоге проистекает значимый сдвиг в виде самого демона: из хитрого искусителя он все более преобразуется в кровавого тирана, ката( Палача Бога), правонарушения которого иногда умунепостижимо жестоки. Ульрих Молиторис( " Диалог о ламиях и женщинах-прорицательницах ", 1489), Ж. Боден, П. Ланкр, Дельрио, Н. Реми, Тор-ребланка и др. теологи нисколько не сомневались в возможности демона ввязываться в физиологическую действительность, что проявлялось в полетах ведьм, обольщениях инкубов и суккубов и т п. " Промысел Божий непостижим, и держава, которую он дал Сатане, безызвестна людям ", — так доказывал БОДЕН, один из основных апологетов идеи физиологической мощи демона, свою точку зрения( О ДЕМОНОМАНИИ ВЕДЬМ, 114а). Протестантские теологи( сам Лютер, Меланхтон) занимали в этом вопросе умеренную позицию: так, Лютер, в мышлении которого образ демона играл гигантскую роль, веровал в инкубов и суккубов, но отрицал полеты ведьм и советовал не очень интересоваться ожесточенными мерами при их преследовании. Отрицая почтивсе действия, приписывавшиеся обычно демону, Лютер тем не наименее обретает его воздействие на жизнь человека огромным. Различая в отношениях человека и Бога область бешенства( фактор которого — грех Адама) и область блаженства, Лютер считает, что первая область отдана Богом в совершенное приказ демона. " Ибо Бог — таковой государь( meister), который может так применять злость демона, что делает из нее благо "( ЛЮТЕР, x, 1259). Лишь влюбленность ограничивает, по Лютеру, администрация демона на земле( РОСКОФФ, ii, 360): " демон действует, но Бог постановляет, ибо подругому мм стали бы совершенно злы "; демон нужен, " чтоб мы узнали, что мы не хозяева и что не все в нашем ведении "( цит. по: РОСКОФФ, ii, 371, 384). Расцвет мистико-эзотерических учений в эру Ренессанса, обратившегося к обычаям каббалы, неоплатоническим учениям о духах и т. п., привел к повороту в демонологии, радикальность которого вособенности светло видна при обращении к трактату Парацельса( Теофраста Бомбаста фон Хохенхейма) " О нимфах, сильфах, пигмеях и саламандрах "( 1566). Парацельс радикально порывает с обычным христианским взглядом на эти и такие существа как на демонов; на самом деле они — " дикие существа ", частично аналогичные на людей, таккак молвят, едят, имеют тело, рождают деток и погибают; нет у них только души, и этим объясняется, отчего они так увлекаются людьми: таккак для такого чтоб заполучить душу и бессмертие на небесах, они обязаны вступить в брачный альянс с человеком. Каждое из них населяет собственный " беспорядок ", свою стихию: нимфы — воду, сильфы( сильваны) — воздух( т. е. бора), пигмеи( т. е. гномы) — землю, саламандры — пламя( вулканы). Относясь к этим созданиям чрезвычайно благосклонно и одобряя, в частности, поступок некоторой " нимфы ", убившей бросившего ее " государя " из Штауфенберга( ПАРАЦЕЛЬС, 244-245), Парацельс в то же время дозволяет, что демон просто может зайти в них и в этом случае они стают опасными для людей. В кон. 16 — 17 вв. понятие о дьяволе как " обманщике ", творце иллюзий снова затевает равномерно выгонять веру в демона как материальную силу. В очень мощной форме схожая теория демона проявлена в трактате ЭРАЗМА ФРАНЦИСКА " АДСКИЙ ПРОТЕЙ, ИЛИ ТЫСЯЧЕИСКУСНЫЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬ... ", где ДЬЯВОЛ называется " обезьяной Бога ", " дьявольским фигляром ", " ахеронским комедиантом "( ФРАНЦИСК. 92). Подобное мировоззрение, прежде, в эру Средневековья, уже главенствовавшее в демонологии, на этот раз, в эру развития научно-рационального мышления, воспринимает медицинско-психологический нрав: дьявол- " шут " рассматривался отныне как создатель опасных иллюзий и галлюцинаций, какие негативно влияли на душу человека, вызывая некоторое схожесть психического расстройства. Это понятие было чревато для теологии большущий угрозой, так как практически снимало с ведьм ответственность за свои поступки, превращая их в " пациентов "( как в мед, так и в дословном значении — patiens: пассивный, претерпевающий), у которых демон своими " иллюзиями ", представляющими все же психическую( но не физиологическую!) действительность, вызвал искреннюю заболевание. Решающее смысл в этом вопросе имела дискуссия меж Жаном Боденом, отстаивавшим тезис о действительности материальных дел демона и ведьм, об их " чудесном " вмешательстве в физиологическую причинность, и Иоганном Виром( или Вейером; варианты написания его имени: weier, weyer, wierus, piscinarius) — человеком, который впервыйраз в демонологии одолжил в вопросе о ведьмах поочередно мед точку зрения, вытекавшую, вообщем, из его же теологического философия на демона как на " обманщика ", изводящего галлюцинациями душу. Если верить его трактату " ОБ ОБМАНАХ ДЕМОНОВ "( 1563; КН. Ii, гл. 15), Вир посетил в Африке, где следил местных колдуний. Вир распознаёт волшебников( magus), какие предались демону преднамеренно и поэтому несут за свои деяния совершенную ответственность( эзотерическое преподавание магов-заклинателей об инфернальном королевстве Вир кинул гласности в трактате " Псевдомонархия демонов "; Книги демона), и ведьм( saga vel lamia) — несчастных дам, которым демон морочит голову, воспользовавшись слабостью их духа и извращенной фантазией; возмездие ведьмам обязано быть сообразно ущербу, который они причинили( ежели им каким-то образом получилось его наделать). Трактат Вира неоднократно переиздавался, переводился на остальные языки и имел огромное воздействие на умы; частично благодаря ему к концу 17 века " апологии обвиненных в колдовстве "( каковой, кпримеру, трактат ГАБРИЭЛЯ НОДЕ) стали довольно обыденным явлением. В текстах Жана Бодена, против, нашла наивысшее представление ренессансная мысль о материальной мощи демона. Боден, по сути дела, " распространил на демона священную преимущество творения "( СЕАР, 100), прибегая при этом иногда к очень остроумной аргументации. " В природе мы зрим много умопомрачительных вещей, вполне ускользающих от нашего осмысливания, — строчит Боден. — Так, небесные тела пробегают за один день 245 791 444 лье; и мы откажем демону в возможности уносить человека за сотку или пару сотен лье от его дома? ". В конце концов, — выкладывал Боден собственный основной козырь, — взятый, вообщем, у Августина( О ГРАДЕ БОЖИЕМ, 20: 19), — кто отважится ратифицировать, что все проделанное Сатаной с Иовом — видимость?( БОДЕН, О ДЕМОНОМАНИИ ВЕДЬМ, 114). Стремительное формирование естествознания в 17 в. частично поколебало веру в демона, частично же вызвало не наиболее чем модификацию его вида, адаптировавшегося к новому " оптимальному " мышлению. Прин цип этого мышления — " не следует разъяснять кознями демона те явления, какие разрешено разъяснить натуральными факторами "( формулировка доктора Мареско по поводу дела колдуньи Марты Броссье; цит. по: СЕАР, 108), — привел, очевидно, к существенному умалению прерогатив демона; но оказалось, что и самого демона разрешено осознать как одну из " натуральных обстоятельств ", как " явление природы ", и тем самым подключить его в " осмысленность " новейшей науки: ибо само понятие о " натуральном " и " оптимальном " в эту эру значительно различалось от обычного нам. Например, английский доктор Роберт Фладд( 1574— 1637), узнаваемый розенкрейцер, видел в злобных демонах, гнездящихся в планетах Солнечной системы, " натуральную фактор " заболеваний и спроектировал свою систему исцеления, включавшую, кпримеру, таковой пункт, как платье в " доспехи Божьи "( РОСКОФФ, ii, 324-325). Переосмысление демона в духе новейшей рациональности состоит тут в том, что демон рассматривается уже не как вещество надмирного плана, вмешивающееся по личному произволу в дела решетка, но как причина, положенный внутрь структуры решетка и имеющий буквально таковой же статус, как и " законы природы ", — подругому разговаривая: " демоны планет " вызывают заболевания не поэтому, что они этого желают или поэтому что терпетьнемогут род человеческий, но поэтому, что они включены в систему Космоса в качестве фактора, беспристрастно неблагоприятного для человека. Одновременно с этим действием рационализации идеи демона, отвечавшим требованию науки и научности, происходило и типичное вочеловечивание демона, откликавшееся на требования новейшего, ренессансного индивидуализма; наиболее принципиальным стало не то, что разделяло человека и демона( первый — вещество мирское, 2-ой — надмирное), но то, что их сближало: подобные помыслы, деяния, желания и т. п., — то имеется, в окончательном счете, то " мирское ", что и сочиняет личность. Уже Лютер переносил почтивсе атрибуты инфернального королевства — кпримеру, дьявольский пламя, — в душу человека, тем самым интериоризуя демона, практически отождествляя ад с нездоровой совестью: " Совесть — еще главнее неба и земли... Дурная совесть разжигает дьявольский пламя, и волнует в сердечко ужасающие пытки и дьявольское дьявольство( hollische teufelein), эринний, как их именовали стихотворцы "( ЛЮТЕР, ii, 2539). БОДЕН( О ДЕМОНОМАНИИ ВЕДЬМ, 21) усматривает в отношениях демонов некоторое разрушительное отталкивание и взаимную нелюбовь, трактуя тем самым демоническое в духе полностью человечного топоса " homo homini lupus "( " человек человеку волк "): " Демоны преследуют демонов... По воле Божьей, их губят только себе такие, аналогично как злобных губят только злобные... ". Вероятно, внедрение демона в самом человеке достигло кульминационного пт в афоризме ТОМАСА ЛОДЖА из его трактата " УБОЖЕСТВО РАЗУМА И БЕЗУМИЕ МИРА: ОТКРЫТИЕ ВОПЛОЩЕННОГО ДЬЯВОЛА ЭТОГО ВЕКА "( 1596): в поисках инкарнации демона Лодж прибывает к идеи, что лучшее, соразмернейшее воплощение демона — любой человек( ибо " целый мир присутствует во зле "), отсюда и рождается знаменательная формула: homo homini daemon — " человек человеку демон ". Та же мысль вочеловечивания демона, будучи примененной к экзегетике, отдала понастоящему эпохальный итог в трактате проповедника-реформатора из Амстердама Бальтазара Беккера " Очарованный мир "( 1691-1693). Беккер — пожалуй, первый из демонологов, который, не отвлекаясь на частности вроде шабашей и полетов ведьм, " целит прямо в сердечко врага, устремляясь убить самого демона и его администрация "( РОСКОФФ, ii, 446). Не отрицая существования демона, Беккер отрицает наличие его королевства: он жаждет обосновать, что воздействие демона на человека и мир ничтожно. Комментируя Библию, Беккер пробует представить, что фактически демон бытует только в контекстах, где говорится о его падении и низвержении в ад( Ис. 14: 15; ЛУК. 10: 18; ОТКР. 20: 2 и др.), в большинстве же остальных случаев под именованием демона или сатаны имеются в виду злобные люди или зло как этакое, истекающее из вольной воли человека; демон же как агрессивное Богу вещество выведен Богом из забавы. " Его королевство, неприятное Богу, не может быть, подругому как взятьвтолк нам, что судья сделал владыкой такого, кого он осудил на мнение, заковал в цепи, изгнал с лица земли "( БЕККЕР, ii, 242-243). Окончательный вывод Беккера — " мы можем и совсем встать без демона "( БЕККЕР, ii, 298) — располагаться в разительном противоречии с тем пафосом борения и триумфа, которым было пронизано христианство святых отцов, и не был принят и протестантизмом, который начиная с Лютера живо и личностно нуждался в дьяволе: Беккер, неглядя на большой успех его труда, был отстранен от занимаемой духовной должности, на книжку его рухнула беспощадная оценка, и в конце концов " протестанты выручили собственного демона "( РОСКОФФ, ii, 472). Все же понятие о дьяволе как о некоторой метафоре зла, скрытого в самом человеке, неуклонно продолжало организовываться: в виде демона плотские, чувственные краски все наиболее тускнели, уступая пространство отвлеченной умозрительности; так, уже в 1701 г. христианин Томазиус в трактате " О правонарушении магии " заявляет, что демон — вещество невидимое, неспособное воспринимать плотское обличие, а контракт с сатаной — басни ведьм. Дальнейшая участь демона — литературное вочеловечивание, в итоге которого он преобразуется в вещество пристрастно отверженное и вызывающее сострадание( демон Аббадона из поэмы Клопштока " Мессиада "; Аваддон), и дальше — в таинственно отчужденного пришлеца из других миров. Романтический энтузиазм к теме демона сопровождался и курьезными попытками вдохнутьжизнь демонологию( трактат Ф. БЕРРЕТТА " МАГ ", 1801, в котором демоны рассматриваются как " духи планет ").

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Виды Демонов 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Виды ДемоновВиды Демонов Виды Демонов назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Виды ДемоновВиды Демонов Виды Демонов достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Виды ДемоновВиды Демоновhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Виды Демонов назад

Первый блок
Содержимое блока.

Виды Демонов

Виды Демонов назад






Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Виды Демонов

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Виды Демонов
Виды Демонов!
Виды Демонов
Виды Демонов!

Виды Демонов. Название было введено Виды Демонов

Виды Демонов
Старейшей Виды Демонов Виды Демонов! Виды Демонов

Виды Демонов, синтаксис:
<">


Список всех Виды Демонов-тегов.