германские племена в древности
Эдвард МункЭдвард Мунк
РЕКЛАМА«эдвард мунк ?»
МНЕНИЕ
эдвард мунк ЖИЗНИ
эдвард мунк 7
Товарищи! эдвард мунк
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Почему Эдварда Мунка именуют предтечей экспрессионизма?
Гений
Самая именитая головка из цикла " Фриз жизни " - это сделанная в 1901 году головка " Крик ", которую разрешено полагать программным творением зарождающегося экспрессионизма. Ощущение отчужденности, одиночества, враждебности окружающего решетка в следующие десятилетия нашло обширное воплощение не лишь в изобразительном художестве, но и в литературе, кино, театре. Юноша, стоя на мосту, зажав уши, орет от уныния и ужаса, и этот крик преобразуется в типичный знак. Динамичное представление состояния богатыря получает необыкновенную остроту благодаря резким композиционным смещениям, интенсивной энергичности цвета и даже деформации. Усиливает чувство удушающей атмосферы хозяйка фактура холста и тягучие мазки, вторящие волнообразным цветовым чертам.
Эдвард Мунк( 1863-1944) - норвежский живописец и график.
Творчество норвежского живописца Эдварда Мунка - явление диковинно трудное. Художник " северного модерна " предвосхитил остальных и собственным талантом, и остротой восприятия окружающего решетка, и особенным, практически магическим побуждением духа. Пройдя чрез воздействие позднего французского импрессионизма, он закрепился в манере модерн и сразу как бы совместил его главные приемы и формы с принципами экспрессионизма.
Уже ранние работы Мунка при ясно проявленных личных особенностях были отмечены печатью символизма и экспрессионизма, какие в предстоящем сосуществовали в его творчестве синхронно.
Впитав в себя символизм и постимпрессионизм, Мунк вошел в художество как живописец, в творениях которого была проявлена эстетика экспрессионизма.
Вся творческая жизнь живописца - это смесь катастрофических нот уныния, неудовлетворенности, ужаса и пауз согласии, умиротворения. Ранняя погибель мамы, а позже и погибель сестры оставили глубочайший отпечаток в душе живописца, что позднее выразилось в пристальном его интересе к темам погибели и заболевания.
Его творчество грубо поменялось. В нем возникли гротеск, надрыв, ужас перед непознаваемостью решетка и человека, больная эротика. И во всем этом был еще и ответ юного скандинавского интеллигента против размеренной, благоприятной буржуазной, мещанской жизни.
Его излюбленными образами-символами стали девушка-цветок с льняными косами, в белой одежде, рыжеволосая женщина-вампир, скорбящая мама. Они воплощали жизнь и погибель, влюбленность, горячность, тоску.
В портретах Мунк времяотвремени употребляет небольшой мазок импрессионистов( " Портрет сестры ", 1892), а времяотвремени концентрические красочные вихри, напоминающие Ван Гога, как в " Автопортрете с папиросой "( 1895). Его краски стали сильнее и лучше.
Мунк работал в технике гравюры на дереве, офорта, темной и цветной литографии. Многие его творения были переведены им в офорт и литографию, которыми он овладел в совершенстве. Одним из важных видов его творчества стала гравюра. Работая в технике офорта, сухой иглы, акватинты, литографии, ксилографии, живописец не находил ни новейших тем, ни новейших композиций, а лишь варьировал мотивы собственных красочных творений.
Источник: http:// www. Ikleiner. Ru/ lib/ painter/ painter-0060. Shtml
Мастер
http:// uk. Wikipedia. Org/ wiki/ Едвард_Мунк
вообщем нужно требовать у тех кто его так именует.
сами живописцы навряд ли относили себя к каким то фронтам. возможно, теоретики посчитали что его творчество хронологически или по чертам стало на стыке, благодарячему и перваяласточка
Мудрец
Норвежец Эдвард Мунк, по праву считается пионером экспрессионизма в области живописи. В Европе еще в юности, Мунк был признан творцом новейшей эры. Его живопись делается популярной в 1890-х гг, но и крайние работы норвежца непрерывно завлекают огромное интерес, вдохновляя молодых живописцев.
Http:// www. Altfornorge. Narod. Ru/ munch. Htm
Вы отыскали протест на собственный вопрос? Да, благодарю! Нет:(
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
различие импрессионизма от экспрессионизма один из самых ярчайших...
эдвард мунк , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). эдвард мунк ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
эдвард мунк ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Мифологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Миф ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
15 работ и курьезов о художнике Крика - Эдварде Мунке
1. В начале она была предпринята импрессионизмом . Но у него никогда не было этой сладости, и он не рисовал то, что видел, как французские импрессионисты. Он сам заявил, что он нарисовал то, что он видел, и, следовательно, из памяти. «Закат» (1888) имеет «д» импрессионизма, но с этим названием сначала эта картина должна передать душевное спокойствие, но ничего, когда вы стоите перед ней, кажется, что все пространство пульсар, включая персонажа на переднем плане, который был сестрой художника (Лауры), у которого уже были первые признаки психического заболевания, которое все больше отдаляло его от мира.
2. В работе «Крик» (1-я версия - 1893 г.) измученный и деформированный персонаж, который выдает этот запрос на мучительные страдания, сам художник. Он встретил нескольких друзей (внизу экрана) на холме около Осло, откуда можно увидеть весь город, Экеберг Хилл, когда он перенес приступ паники. Но он нарисовал не первую версию Scream в Осло, а в Берлине.
В 2013 в рамках празднования 150-летия со дня рождения Мунка артистка Марина Абрамович представила спектакль на холме Экеберг. Он установил рамку размером с оригинальную рамку по вдохновению художника и призвал 270 человек из сообщества разных возрастов, социальных классов и профессий переосмыслить этот крик. Спектакль начался с художник в крике почти две минуты.
3. Удивительны были не только картины Мунка , его гравюры на дереве (гравюры на дереве), литографии (гравюры на камне) и металлические гравюры.
4. Я работал над одной и той же темой несколько раз , потому что эта тема часто была лишь предлогом для эксперимента. Как и в случае с «Поцелуем» , который начался с покраски и гравюры на дереве, на которой пара стояла перед поцелуями у окна. Тогда пара кажется настолько объединенной, что становится единой фигурой. Для него любовь приводила к потере личности и всегда приносила с собой боль!
5. Говоря о боли, я полностью идентифицировал себя с Мунком , потому что это было очень мелодраматично. Некоторые картины рассказывают правдивые сцены, достойные телевизионной драмы, как в «Ревнивом» (1907) , где на переднем плане существо сходит с ума от ревности за то, что причинило себе вред в любовном треугольнике. Персонаж, который преуспел, был Мунк, который поцеловал писателя, Дагни Джуэля Третьим в споре является писатель Станислав Пшибышевский.
6. В этой мелодраматической волне он нарисовал те эмоции, которые, кажется, разрывают наше сердце: эмоции, которые мы не могли даже определить, и он смог синтезировать их в нескольких формах и цветах. Она создала полотна типа «Женские колени» (1919) , которые трудно вернуть, потому что они не оставляют нас равнодушными и почти терапевтически!
7. Он максимально упрощает формы и использует так много цветов, что кажется, что он всегда находится на грани между гением и печально известной работой. Но он знает, когда остановиться. Экономия форм х взрыв цветов, которые доходят до души. Как и мы Одинокий (1894) ...
8. Мелодрама окружала его с тех пор, как он был маленьким, его мать умерла от туберкулеза, и болезнь также убила одну из его сестер, и он остановился в больнице для нее. В кадре «Больная девушка» (1907) он показывает свою умирающую сестру, грустный, но настолько сенсационный эстетически говорящий экран, что она вас схватит. Ты почти плачешь перед ней, но она сдерживает тебя. Хорошие картинки такие: они направляют ваш взгляд на все их детали,
и, даже не осознавая, что вы находитесь в лабиринте, смотрите на себя, спрашиваете о жизни и не хотите забыть этот момент.
9. Она жила в женский освободительный сезон , который, в дополнение к ее паршивому личному опыту, заставил ее изобразить женщину странным образом, как в Женщина-вампир (1916) эта женщина, которая сосет мужчина. На самом деле он назвал картину «Любовь и боль», но друг сказал, что он выглядел как вампир и что было лучше сменить имя, потому что это было модным предметом вампиров после успеха Брэма Стокера с «Дракулой»!
10. Женщина может убить мужчину, которого любит, как в «Убийстве» (1906), которое может относиться к ее собственной жизни, потому что, порвав с одной из своих великих любовей, она случайно выстрелила ему в руку (что вы видите на экране), и он в конечном итоге изуродован🙁
11. Многие сравнивают его с Ван Гогом , оба они были мелодраматичными, они использовали цвет и рисовали эмоции. Но у Мунка не было несчастной жизни Ван Гога, он дожил до 80 лет и, несмотря на то, что на холсте много краски, его картины не имеют «импасто» голландца. Вы знаете ту кучу краски, которая почти приносит облегчение? Это импасто. В дополнение к тому, что он был признан в жизни и не умер, не живя своим искусством.
12. Мунк считается отцом экспрессионизма или, по крайней мере, одним из его великих вдохновителей Ван Гога. Правда состоит в том, что он выставлялся в 1908 году с одной из групп, которая породила движение - "Die Brücke". Скажите, если «Беспокойство» (1894) не является чистым экспрессионизмом?
13. У него было увлечение мостами, они снова и снова появляются в его работах, из знаменитого «The Grito», в «Беспокойстве» и в очень тихой его картине его последнего периода «Девушки на мосту». «(1933/1935).
14. За свою жизнь он сделал много автопортретов, как картин, так и фотографий. Круто то, что на фотографиях часто появляется в этом обычном положении в настоящее время во время селфи, отталкивая руку, чтобы сделать фотографии. Мунк при жизни никогда не выставлял эти работы, возможно, они были методом самопознания!
15. Он был дальновидным , проводил эксперименты в 1920-х годах, которые до сегодняшнего дня считаются инновационными, поскольку подвергают свои фотографии воздействию снега, дождя и дикой природы..
Смотрите все наши сообщения от ARTE, нажав здесь🙂
* Текстовые фразы из Мунка были переведены из книги: Фриз жизни (Иллюстрированный) (Испанское издание)
Tags: Миф. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Эдвард Мунк
Родился 12 декабря 1863 года
Ådalsbruk в Лётен, Норвегия
умер 23 января 1944 года (в возрасте 80 лет)
Осло, Норвегия
Национальность Норвежский
движение Экспрессионизм
поле Картина
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Родившийся 12 декабря 1863 года в Лётен, Норвегия, Эдвард был вторым из пяти детей. Его отец был врачом и действительно благочестивым человеком, чьи крайние религиозные взгляды оставляли на нем неизгладимое, навязчивое впечатление на протяжении всей его жизни. Его семья переехала в Осло через год после его рождения, потому что его отец устроился на работу в этом районе.
Эдвард родился больным и оставался больным на протяжении большей части своего детства. Ему не разрешалось посещать школу зимой, а иногда только весной. В 1868 году его мама умерла от туберкулеза, что глубоко отразилось на нем. Он был очень близок к своей маме, хотя ему было всего пять лет, когда она умерла. Его отец должен был воспитывать детей в одиночестве, и чтобы они не попадали в беду, он часто говорил им: «Мать смотрит с небес и скорбит о неправильном поведении».
В 1877 году его старшая сестра тоже умерла от туберкулеза. Это был единственный родной брат, к которому он был близок, и это расстроило его, что его два любимых человека в его мире исчезли. Он стал слегка параноидальным, думая, что смерть везде преследует его. У него были кошмары об этом, и его искусство отражает их позже.
Его отец заставил его пойти в техникум в 1879 году, чтобы стать инженером. Эдвард преуспел в физике, химии и математике, и его отец верил, что он действительно может достичь своей цели. Эдвард выпал примерно через год после начала. Он хотел быть художником, как и некоторые из его предков. Его отец ненавидел это, называя искусство «нечестивой торговлей».
Он поступил в Королевскую школу искусств и дизайна в 1881 году. Он был основан его родственником Якобом Мунком, и он чувствовал, что имеет связь со школой. Его первая выставка была в 1883 году, где у него и других сокурсников было все свое искусство. Многие из этих ранних работ натуралистичны и импрессионистичны, в отличие от всех его более поздних работ. Они отражали атмосферу вокруг него, пейзаж и людей; Но ему никогда не нравилось ни одно из них. Он не мог понять, что он делает не так.
Позже в том же году Эдвард и его отец провели огромный бой. Его папа в конечном итоге уничтожил одну из своих картин, а затем отказался платить за художественную школу или предметы снабжения. Раскол был постоянным, и Эдвард больше не разговаривал со своим отцом. Вскоре он подружился с Хансом Йегером, молодым экстремистом, который жил недалеко от Эдварда. Джегер считал, что самоубийство является высшей свободой, и Мунк тоже поверил. Джегер также предположил, что Эдвард должен рисовать из своего личного опыта, а не просто случайных предметов.
В 1886 году он провел выставку в своем родном городе Осло с его новыми произведениями, над которыми он работал. Городские люди восстали. Они сказали, что картины были слишком жестокими, слишком жуткими, чтобы их можно было показать. Один из тех, что он показал в то время, был «Больной ребенок» , закончил прямо перед шоу. Он изобразил свою сестру на смертном одре, а он и его мама вокруг кровати. Цвета были темными и унылыми, чтобы настроить настроение, и оно было нарисовано длинными быстрыми мазками, что делает картину более сильной, чем она есть.
Три года спустя он отправился в Париж. Эдвард пошел на все импрессионизм и постимпрессионизм, чтобы попытаться получить новые методы и идеи. Он не любил Моне, думал, что Ван Гог в порядке, и абсолютно любил работу Пола Гогена. Эдвард сказал, что это «реакция против реализма» и что «искусство - это человеческая работа, а не имитация природы в картинах Гогена». Гоген возьмет людей, и вместо того, чтобы рисовать каждую деталь, он упростит их, и Мунк был очень впечатлен что.
В декабре умер отец Эдварда, оставив семью в убожестве. Он взял на себя ответственность за свою семью, но стал крайне подавленным. Его паранойя вернулась с детства, и он думал, что смерть снова преследует его. «Я живу с мертвыми - моя мать, моя сестра, мой отец ... убей себя, а потом все кончено, зачем жить?» Мысли о самоубийстве были повседневными, но он никогда не действовал на них. Эдвард все еще рисовал в это время и экспериментировал с пуантилизмом.
В 1892 году Союз художников Берлина пригласил Мунк на свою ноябрьскую выставку. Мунк пошел, но шоу закрылось через неделю, потому что его картины вызвали так много разрушений среди критиков. Мунк сказал потом: «Никогда не было у меня такого забавного времени - невероятно, что что-то настолько невинное, как живопись, могло вызвать такое волнение».
В следующем году Эдвард написал «Крик» , самую известную ему картину. На нем изображен парень на лодке, изможденный и выдолбленный, крича от яркого оранжевого заката позади него. Он говорит, что у него было вдохновение для картины, когда он и друг шли по улице, и его друг обернулся, чтобы посмотреть на него, затем идея появилась у него в голове. Крик считается одной из самых узнаваемых картин, когда-либо созданных, и он передает такое выражение, которое зритель может ощутить при просмотре картины.
У Эдварда была еще одна выставка в Париже в 1896 году, и на этот раз его поддержали критики. Им понравилась его работа, назвав ее «авангардом» и другими примечательными терминами. Он продал там несколько картин и вернулся домой значительно более богатым человеком. Он купил «Счастливый дом» в том же году и жил в нем каждое лето, пока не умер. Это прозвище «Счастливый дом», потому что это единственное место, которое когда-либо любил Эдвард, и он был самым счастливым, когда он там жил.
В 1899 году он начал иметь близкие отношения с женщиной по имени Тулла Ларсен. Она была женщиной высшего класса, которая была на несколько лет старше его. Они вместе отправились в Рим, и она ожидала, что Эдвард предложит ей. Он никогда этого не делал, и когда они вернулись домой в Германию, она предложила ему. Он сдался под давлением, но затем убежал в Париж. Тулла следовал за ним там, но снова отрицал ее, поэтому она вышла замуж за одного из своих младших коллег. Он чувствовал себя преданным и нарисовал сцену в нескольких картинах.
Осенью 1901 года у Эдварда ежедневно возникали паранойя и галлюцинации. Он поступил в клинику доктора Даниэля Джексона и в течение следующих восьми месяцев был подвергнут электрошоку и оставался на диете. В 1909 году Музеи начали покупать свои картины, что увеличило его финансовую стабильность. Он отправился в Нью-Йорк в 1912 году и провел там выставку, что также было успешным. К сожалению, началась Первая мировая война, и его покровителей либо подтолкнули под землю, либо убили в Германии. После окончания войны нацистское движение стало популярным, и картины Мунка были помещены в запрещенный список.
Последние два десятилетия жизни Эдвард прожил в Скойен, Осло. Каждый день он боялся, что нацисты вторгнутся в его дом и уберут все его искусство, которое он держал на чердаке. Он был глубоко ранен из-за того, что делал Германия, потому что он любил страну и считал ее своим домом. В 1940-х годах нацисты официально захватили власть, и он еще больше боялся своего искусства. Кусочки, которые были в немецких музеях, были удалены, либо уничтожены, либо отправлены на складах, либо вывезены контрабандой в Нидерланды. Эдвард умер 23 января 1944 года. Нацисты проводили его похороны, давая вид, что он был нацистским сторонником, которого он не был. Все его работы были отправлены в город Осло, где расположен музей Мунка. Из 82 предметов, изъятых нацистами, было найдено 71.#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Больной ребенок
Больной ребенок
Многоболезненный-ляющих (по-Эдвард-Мунка) -1885-86
художник Эдвард Мунк
Год 1885-86
средний Масло на холсте
Место нахождения Nasjonalgalleriet, Осло
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Ранняя жизнь норвежского художника Эдварда Мунка была трагичной. Туберкулез разорил его семью. Его мать умерла от болезни, когда он был молод, как и старшая сестра. Другая сестра страдала от психических заболеваний. Хотя отец Эдварда работал врачом, ему не платили много, а семья была бедной. Сам Мунк был болезненным ребенком, и большая часть его художественных работ вытекала из атмосферы болезни, ужаса и страдания, которые лежали над семьей.
Неустранимая травма
Munch_The-Sick-Child_1896
Больной ребенок , 1896
Неудивительно, что, учитывая фон Мунка, существует по меньшей мере шесть версий The Sick Child . Все они прямо указывают на травму смерти сестры Софи от потребления. Ее смерть так беспокоила ее брата, что он нарисовал и перекрасил сцену на 40 лет. Первая картина была закончена в 1885 году, а последняя была закончена около 1927 года.
Исследование в страданиях
В «The Sick Child » девушка прислоняется к большой подушке, которая прислоняется к изголовью того, что кажется маленькой кроватью. Подушка в основном скрывает зеркало на стене. Ребенок, очевидно, страдал. Она тонкая и бледная, а ее рыжие волосы блестят. Она приподнимается, чтобы помочь ей дышать.
Munch_The-Sick-Child_1907
Больной ребенок , 1907
Мунк также создал по крайней мере один выстрел в голову девушки, и кажется, что ее волосы не только тонкие, но и волосы вокруг ее лоб выпадают из-за ее болезни. В больших картинах она также одета в мрачный черный цвет. Рядом с ней стоит женщина, тоже в черном. Ее черные волосы в булочке, а голова поклонилась либо интенсивной молитвой, либо горем, либо и то, и другое. Одна из ее рук держит руку больного ребенка. Критики в основном согласны с тем, что больной ребенок - Софи, а скорбящая женщина - ее тетя Карен.
Ребенок не смотрит на женщину рядом с ней, а смотрит на занавес справа от рамки. Она страдает от истощения, которое исходит из длительной и несдержанной боли. Для некоторых критиков занавес, который, по-видимому, покрывает окно, представляет собой побег ее предстоящей смерти.
Клаустрофобный поселок
Munch_The_Sick_Child_1894_Etching
Больной ребенок , 1894
Мунк устраивает предметы в комнате, чтобы зритель почувствовал близость клаустрофобии. Все тесно и слишком близко. Мы можем задаться вопросом, как взрослый человек, такой как тетя, может передвигаться по комнате. Слева находится комод, на котором сидит бутылка лекарства. На противоположном, нижнем углу, находится таблица, в которой находится стакан. Пространство между ними занято зеленоватыми складками одеяла, которое покрывает нижнюю половину тела Софи.
Выражение горя и отчаяния
Картина, в ее различных воплощениях, является примером экспрессионизма, который дает привилегию субъективный опыт художника. Часто цифры в экспрессионистских произведениях искажаются, чтобы подчеркнуть эмоции, которые вошли в работу или передать настроение. Таким образом, в оригинальном «Больном ребенке» мазки Мунка жесткие, а цветовая палитра состоит в основном из скучных черных, белых, зеленых и серых. Молодой художник работал на холсте несколько месяцев, прежде чем он был доволен этим. Зритель может видеть, где он царапал области холста и перекрасил других. Эта техника добавляет к общему настроению картины печали и отчаяния..
Смерть в больнице
Смерть в больнице
смерть-в-комнате больного-Edvard-жуют
художник Эдвард Мунк
Год +1893
средний Масло на холсте
Место нахождения Музей Мунка в Осло, Норвегия
Габаритные размеры 59 x 66 дюймов
150 х 167,5 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Смерть в Sickroom Эдвардом Мунк - это живопись маслом экспрессионизма, созданная на холсте. Он находится в Музее Мунка и является частью коллекции Мунка.
Задний план
Смерть в Бойце была создана, когда Мунк имел дело со смертью его сестры Софи. Он вспоминает, что случилось, когда она скончалась в кабинете врача.
Внешность
Настройка картины - зал ожидания, где есть больные люди и те, кто их ждет. Женщина, сидящая в плетеном кресле сзади, уже прошла; Она сестра Мунк. Мунк - фигура, стоящая рядом с ней, молясь после ее прохождения. У всех на картине, кроме женщины, которая смотрит прямо вперед, его голова опущена. Стена в живописи окрашена в зеленый цвет, а пол - ржавый коричневый оттенок. Смерть и печаль - это тема Смерти в Безделье .
.
Танец жизни
Танец жизни
Munch_Dance-оф-Life
художник Эдвард Мунк
Год 1899
средний Масло на холсте
Место нахождения Nasjonalgalleriet в Осло
Габаритные размеры 49 1/2 x 75 дюймов
126 x 190
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Законченный в 1899 году, «Танец жизни » Эдварда Мунк является лишь одним из его внутренних конфликтов. Ненавидев концепцию брака, Мунк использует три женские фигуры для описания трех этапов жизни. Женщина в белом символизирует чистоту, молодость и девственность. На противоположной стороне женщина, одетая в черное, является визуальным представлением о смерти и одиночестве. Центр демонстрирует человека, танцующего с красной женщиной, цвета эмоций, драмы и крови. Она - идеальное изображение соблазнителя, влюбленного в человека помимо нее. Тесная близость между женщинами представляет собой краткость жизни и переход от одной стадии к другой.
Эдвард Мунк
Родившийся 12 декабря 1863 года в Норвегии, Эдвард в основном был известен своим вкладом в немецкий экспрессионизм. Даже если он поступил в инженерное дело, его художественное развитие было связано с его учебой. Узнав о перспективах и масштабном графике, художник отказался от колледжа и стал художником. Его поездки в Италию с Туллой Ларсен вдохновили его на создание «Танец жизни» .
.
мадонна
Мадонна Живопись
Edvard_Munch_Madonna_ (1894-1895)
художник Эдвард Мунк
Год 1894-1895
средний Масло на холсте
Место нахождения Музей Мунка, Осло
Габаритные размеры 36 в × 27,8 в
91 см × 70,5 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Мадонна - это картина, созданная норвежским художником Эдвардом Мунк. Между 1894 и 1895 годами было создано пять версий картины на масляном холсте. Картина, как полагают, принадлежит Марии, матери Иисуса, хотя это уникальное представление о ней. Был использован подход реализма, и на картине изображена обнаженная женщина и, возможно, акт любви, а не большинство других изображений, которые могут быть найдены зрелой и целомудренной женщиной.
Используемые методы
В изображении используется подход в художественной форме реализма. Масляная живопись представляет собой женщину с закрытыми глазами, ее тело скручивается от света, хотя ее глаза все еще направлены на свет. Считается, что это изображение Благовещения Марии, зачавающего ребенка.
полемика
Есть вопросы о том, является ли живопись Девой Марией, поскольку Эдвард Мунк сам не назвал эту картину. Другие титулы, которые были даны картине, включают: «Мадонна и любящая женщина» . Из-за того, что Мунк не был религиозным и не был христианином, есть вопросы о том, изображает ли картина Дева Мария.
История работы
В 2004 году Мадонна и еще одно произведение были украдены из Музея Мунк. Обе картины были возвращены и возвращены в музей в 2006 году, где был обнаружен только минимальный урон, и маленькая дыра, которая была найдена в Мадонне, которая, как говорили, ремонтировалась.
Является ли это изображением Марии или любой другой женщины, Мадонна стала одной из самых известных и противоречивых картин из-за ее изображения и потому, что многие люди считают, что это действительно картина Девы Марии, - традиционный путь.
Один ответ «Мадонне».
вампир
вампир
Вампир-на-Edvard Munch-
художник Эдвард Мунк
Год 1895
средний Масло на холсте
Место нахождения Музей Мунка в Осло, Норвегия
Габаритные размеры 35,8 х 42,9 дюйма
91 x 109 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Вампир был завершен в 1895 году и был создан маслом на холсте. Это мифологическая живопись в стиле экспрессионизма. Он выставлен в музее Мунка с другими работами Мунк.
Задний план
Первоначально под названием Love and Pain эта картина была изменена на Vampire, потому что ошибка для критиков, которые ее оценивали.
Внешность
Вампир - очень темная картина, в которой две фигуры занимают большую часть пространства. Один - человек с короткими темными волосами, а другой - женщина с длинными рыжими волосами. Женщина явно вампир, поскольку у нее есть лицо и рот на шее человека, пока он сгорбился. Помимо лица женщины и ее руки, вы не можете видеть ни одной ее части. Фон смывает человека, который, кажется, одет в черное. Флеш-щеки женщины дают ощущение, что ее тело наполняется кровью, когда она кусает свою жертву.
.
тревожность
тревожность
тревожность по-Edvard-Мунка
художник Эдвард Мунк
Год 1894
средний Масло на холсте
Место нахождения Музей Мунка, Осло
Габаритные размеры 37 x 28 3/4 в
94 x 73 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Тревога , созданная Эдвардом Мунк, - это живопись маслом на холсте. Он был создан в 1894 году и является стилем экспрессионизма. В настоящее время он демонстрируется в Музее большого размера, который находится в Осло, Норвегия.
Внешность
В этой картине используется широкий спектр цветов. Мунк создал горизонт с апельсинами и желтыми, которые ведут в темные пурпуры и спины на земле. В передней части картины находятся несколько человек, стоящих в очереди на мост Осло. Женщина впереди, но люди позади нее появляются мужчины. Многие лица в спине размыты, и все одеты в черное со шляпой.
Имея в виду
Многие искусствоведы считают, что Тревога тесно связана с более известной пьесой Мунка «Крик» . Лица показывают отчаяние, а темные цвета показывают состояние депрессии. Многие критики также считают, что это означает показать горе и печаль, которые являются общими эмоциями, которые испытывают все люди.
.
пепел
пепел
зола-1894
художник Эдвард Мунк
Год 1894
средний Масло на холсте
Место нахождения Национальная галерея, Осло
Габаритные размеры 47,4 х 55,5 дюймов
120,5 x 141 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Пепел Эдварда Мунка был закончен в 1894 году. Он сделан с маслом на холсте и имеет размер 120,5 х 141 см. Это живопись в стиле экспрессионизма, которая демонстрируется в Национальной галерее в Осло.
Задний план
У Мунк был короткий роман с женой далекой кузины, ее звали Милли Тоулоу. Женщина в этой картине напоминает ее и находится в лесу, где двое будут встречаться.
Внешность
Женщина с длинными рыжими волосами смотрит прямо вперед, ее белое платье расстегнуто, чтобы показать красное скольжение под ним. Она держит голову в смятении и выглядит отчаянием. В правом нижнем углу находится мужчина, но он держит голову и не может быть идентифицирован. Они расположены в темных лесах с различными предметами, разбросанными вокруг земли вокруг них. Очевидно, эти двое - любовники, которые переживают трудное время.
.
половая зрелость
половая зрелость
пубертат-1894-Edvard-жуют
художник Эдвард Мунк
Год 1894-5
средний Масло на холсте
Место нахождения Национальная галерея, Осло
Габаритные размеры 59 × в × 43⅜ в
151,5 см × 110 см
Известные картины Эдварда Мунка
Крик
Больной ребенок
Смерть в больнице
Танец жизни
мадонна
вампир
тревожность
пепел
половая зрелость
Полное собрание сочинений
Puberty - это живопись художника Эдварда Мунка. Он был создан между 1894 и 1895 годами. Он следует за его общим импрессионистическим стилем. Он был создан в конце периода его «половой зрелости».
История и история
В центре картины - молодая девушка. Она примерно возраст полового созревания. Есть предположение, что Эдвард использовал модель для девушки. Часть рассуждений, стоящих за этой мыслью, - это количество деталей в области кости воротника, предполагающее, что у него была живая модель для рисования.
К последнему концу 1880-х годов и к середине 1890-х годов Эдвард создал серию произведений, названных его периодом «Puberty». Это был один из них. В этот период он был в середине двадцатых. Эта картина считается искра, которая привела к увеличению выражения его личных чувств в его произведениях.
Интересный факт об этой картине состоит в том, что это дубликат более ранней работы. Оригинал был разрушен ранее в огне.
Прием и интерпретация
Девушка в центре картины обеспечивает сильный фокус. Она о возрасте полового созревания, и она голая сидит на краю кровати. Она в застенчивой позе с закрытыми ногами, и ее руки скромно у нее на коленях. Многие наблюдатели считают, что образ сексуальных репрессий. Это отразило бы собственные сексуальные репрессии Эдварда в этот период.
Еще одна важная точка обсуждения - та тень, которую девушка бросает. Многие люди называют это гениталиями. Некоторые видят это как мужские гениталии, а другие видят его как женщину. С сильными сексуальными интерпретациями не было недостатка в спорах с этой картиной. Спекуляция включала в себя модель, точное значение этой картины и детали ее создания..
Эдвард Мунк - 12 марта 1912 года - Автор: Anders Beer Wilse
«Я не буду писать больше предметов интерьера и людей, а женщины будут вязать их, я буду рисовать людей, которые дышат, пахнут, страдают и любят». Эдвард Мунк
Норвежский художник и гравер Эдвард Мунк родился 12 декабря 1863 года в Лоте. Он умер 23 января 1944 года.
В 1864 году семья Мунк поселилась в столице Христиании, которая стала Осло в 1925 году. В 1868 году его мать Лора Катрин умерла в
возраст тридцати лет легочного кровоизлияния, вызванного туберкулезом. Эдвард только
5 лет. Его тетя Карен Бьолстад соглашается воспитывать детей своей сестры. Она быстро определяет положения Эдварда
для чертежа. Будучи художником-любителем, она поощряет его.
В 1877 году, в возрасте 15 лет, Софи, ее старшая сестра, также умерла от туберкулеза. Только на один год младший Эдвард выражает
травма этой потери благодаря ее многочисленному производству вокруг темы больного ребенка.
В 1879 году Эдвард Мунк был зачислен его отцом в Техническую школу Христиании, чтобы стать инженером. В 1880 году он решил стать художником. «Я
покинуть школу архитектуры. Я решил быть
художник ». В 1881 году он поступил в Королевскую школу рисования Христиании.
С 1882 по 1883 год вместе с шестью другими молодыми художниками Эдвард Мунк арендовал студию. Его работа
возглавляет Кристиан Крох, который является натуралистом-живописцем и влиятельным писателем.
Последний заставляет его встретить зятя Гогена , Фритса Таулова, которого Эдвард последует.
курс в мастерской на открытом воздухе.
В 1885 году, благодаря поддержке Фритса Таулова, Эдвард Мунк получает стипендию, позволяющую ему
первое пребывание в Париже в течение трех недель. Он обнаруживает со страстью Мане и работу
импрессионистов. По возвращении в Норвегию он начинает разработку
от его картины «Больной ребенок». Он также начинает частые богемы
Христиания. Под влиянием этой группы с анархической мобильностью и особенно их лидером
Ганс Егер, он все больше и больше эмансипировал. В начале лета он начинает прелюбодейные отношения
с Милли Таулоу (который является женой капитана). Он обнаруживает муки ревности
что вызывает у него галлюцинаторные кризисы.
В 1886 году Эдвард Мунк участвует в выставке в Осло, где представлены четыре его картины, в том числе «Ребенок»
больные, провоцируют негодование. В 1888 году связь Эдварда Мунка и Милли
Тоулоу заканчивается. В 1889 году он получил вторую стипендию для
ехать в Париж. Он остается в Нейи и
Сен-Клу, где он узнает о смерти своего отца.
Посаженный этой печальной новостью, он написал Nuit à
Saint-Cloud, в котором он выражает свое чувство
одиночества и страданий. Он обнаруживает
также работы Ван Гога и Гогена.
Эдвард Мунк - 20 ноября 1933 года
- Автор: Anders Beer Wilse
В 1890 году он получил третью государственную стипендию.
Несмотря на сложную финансовую ситуацию,
он остается в Копенгагене, Гамбурге, а затем
Ницца, где он рисует Крик. В 1892 году Союз художников Берлина пригласил его
выставить: пятьдесят пять картин
представленный в помещениях Architentekhaus
в Берлине. Через неделю выставка
вынужден закрыть. работы
Мунка скандальны в прессе, и он
принести художественное признание через
Германия.
В 1893 году он присоединился к группе интеллектуалов
эмигранты, с которыми он часто посещает
Черная свинья в Берлине.
Среди них можно считать пару
Пшибышевски-Дагни Юэль (представленный в
Жалюзи), историк искусства Юлиус Мейер-
Графе, но и Стриндберг, драматург
Норвежский.
В 1894 году Эдвард Мунк отправился в Париж и обнаружил методы
литографии и травления.
В 1895 году он узнает о смерти своего брата
Andreas. В 1896 году, в студии Огюста Клота, он
устанавливает свои первые литографии в
цвет, а также его ранние гравюры на
дерево. Через несколько месяцев после его ученичества,
он будет внедрять инновации путем создания гравюры на дереве »в
головоломки ".
В 1898 году ее сестра Лора была интернирована для
причина шизофрении. В том же году он
начинает отношения с Тулла Ларсен, девушка
богатый винный торговец.
В 1902 году Эдвард Мунк выставил двадцать две картины
формируя фриз жизни в Берлине. После четырех
бурные годы, его отношения с Тулла
Ларсен заканчивается.
Тулла угрожает закончить свою жизнь
пистолет. Эдвард Мунк пытается захватить
оружия, чтобы предотвратить его. Выстрел
Доля. Он теряет фалангу по правой руке.
Он больше никогда не увидит Тулла Ларсена.
В 1903 году он начал отношения со скрипачом
Ева Мудоччи, сама в отношениях с
пианист Белла Эдвардс. Эта взаимосвязь не
длится всего несколько месяцев.
В 1908-1909 годах, по своей личной инициативе,
он пробыл шесть месяцев в клинике врача
Джекобсон, чтобы вылечить свои проблемы
депрессии и алкоголизма.
Он просит лечиться с помощью электротерапии.
Во время этого пребывания титул рыцаря ордена
Ему присуждается Королевская премия Св. Олава. Она отмечает
признание его художественной работы
его стране.
Эдвард Мунк - 15 ноября 1921 года
- Автор: Anders Beer Wilse
В 1909 году, после остановки в доме его друга
Доктор Макс Линде, он возвращается в Норвегию и
переехал в Крагерё. Он рисует преимущественно портреты
и пейзажи.
В 1916 году он купил дом и стал
построить мастерскую в Экели около Осло.
В 1930 году он перенес кровоизлияние из
стекловидное тело и риск слепоты правого глаза.
В 1933 году он снова награжден
время доставки Великого Креста Ордена
Королевский дворец Св. Олафа.
В 1937 году, как современный художник, четыре
двадцать два его произведения представлены
создана выставка «вырожденное искусство»
нацистским правительством.
9 апреля 1940 года в Норвегию вторглись
Немецких войск.
В страхе, что нацисты захватят
Экели, Эдвард Мунк пишет свою волю и
завещать все работы, находящиеся в его распоряжении
в город Осло.
19 декабря 1944 года бойцы сопротивления
пропустите пирс Филиппстад в Осло. Взрыв
сдуть окна дома Эдварда Мунка
к Екели. Он выходит в свой сад и ходит от
вверх и вниз. Уже ослабленный бронхитом, он
простужается и не восстанавливается.
23 января Эдвард Мунк умирает
его дом в Екели. Город Осло наследует
работает в его распоряжении: более тысячи картин,
пятнадцать миль офортов, литографий
и гравюры на дереве, четыре тысячи пятьсот
акварели и рисунки, а также шесть скульптур.
Мунк считается одним из пионеров экспрессионизма и оказал большое влияние на развитие современной живописи. Долго осужденный и непонятый, он теперь признан величайшим художником Северной Европы. Его работы, сделанные в конце XIX века, такие как «Крик», «Мадонна», «Вампир», «Ревность и поцелуй», стали
иконки и являются одними из самых известных картин в мире.
"Над черным синим фьордом висели кроваво-красные облака и языки огня. Мои друзья уходили, и один, дрожа от тоски, я осознал великий бесконечный крик природы ». Эдвард Мунк
Эдвард Мунк Выставки (выбор)
2013: Эдвард Мунк - печатные издания и записи 1894-1944 гг. - Kunsthaus Zurich
2012: Эдвард Мунк - Тейт Модерн, Лондон
2011: Эдвард Мунк - картины, принты Бергенского краеведческого музея
- Музей изобразительных искусств Caen
2011: Эдвард Мунк - Центр Помпиду, Париж
2010: Эдвард Мунк - Кунстхал Роттердам
2010: Эдвард Мунк - Пинакотека Парижа
2009: Фове и экспрессионисты. От Ван Донгена до Отто Дикса. Шедевры из музея фон дер Хейдта -
Музей Marmottan Monet, Париж
Цитаты Эдварда Мунка
«Я не рисую то, что вижу, но то, что я видел, рисую, и я думаю, что в настоящем я живу в прошлом и в будущем».
«Я был уже болен, когда я родился, холодный снег покрывал мои корни, и замерзающий ветер мешал мне
родовое дерево расти. Горящее солнце жизни не светит на этом молодом зеленом листе. Итак, дерево моей жизни было проклято
с самого начала. Который я понял очень рано. Так моя единственная надежда стала узкой лестницей, одиночной лестницей, которая
наконец, может предложить мне яркое открытие по жизни ».
«Я унаследовал двух самых страшных врагов человечества - туберкулеза и психических заболеваний - болезни,
безумие и смерть были черными ангелами, склонившимися над моей колыбелью ».
«Эта борьба между мужчиной и женщиной, которую мы называем любовью».
«Я никогда не любил, я чувствовал любовь, которая двигает горы и трансформирует существ - любовь, которая плачет, делает
опрокинуть сердце и выпить кровь. Но я не мог сказать кому-то - женщина, это ты, я люблю тебя. Ты для меня все ».
«Я шел по дороге с двумя друзьями - солнце садилось - я чувствовал себя дураком меланхолии. Небо стало
внезапно красная кровь. Я остановился и прислонился до предела от барьера. Я видел, как облака сверкали, как кровь и
меч, море и город голубовато-черного цвета. Мои друзья пошли, я был там, дрожа от тоски, и я почувствовал
как великий и нескончаемый крик, пересекающий природу ».
.
.
Художник Эдвард Мунк/ edvard munch( 1863-1944)
ЖИЗНЬ, ПОЛНАЯ НЕСЧАСТИЙ И НЕЛЕПОСТЕЙ. ХУДОЖНИК ЭДВАРД МУНК/ edvard munch( 1863-1944)
Жизнь, абсолютная несчастий и нелепостей. Художник Эдвард Мунк/ edvard munch( 1863-1944)
Попалась мне когда-то на глаза одна головка и навечно отбила желание представляться с ее создателем. Я произношу о картине " Крик " Эдварда Мунка( она - в самом конце поста). Но когда все же решила познакомиться, поняла, как была не права... Конечно, его живопись не для всех, тем наиболее, что многовато у него пессимизма в творчестве. Но что живописец гениальный, сейчас ни минутки не сомневаюсь, и ясных жизнеутверждающих работ у него также немало...
Женщины на мосту, 1902( 692x598, 225kb)
Женщины на мосту, 1902
И. Брамс - Симфония № 3, ч. 3
Творческое наследие Эдварда Мунка - известного норвежского художника, видеографика, театрального живописца и теоретика художества, насчитывает возле 1000 картин, 4400 акварелей и рисунков, наиболее 15000 эстампов, а втомжедухе 6 скульптур. Художник писал портреты, виды, бытовые сцены и картины со трудным символистским подтекстом, создавал графические творения.
Танец Жизни, 1899-1900( 698x473, 188kb)
Танец Жизни, 1899-1900
Эдвард Мунк прожил жизнь, совершенную несчастий и нелепостей. Он родился в 1863 году в Христиании( совр. Осло) в семье военного доктора вторым из пятерых деток. Детство и молодость грядущего живописца прошли под знаком погибели — его мама( ему было только 5 лет) и возлюбленная старшая сестра погибли от туберкулеза. " Болезнь, сумасшествие и погибель — эти ангелы мрака стояли у моей колыбели и не оставляли меня всю жизнь ", — напишет он потом.
The-lonely-ones-1935( 700x480, 245kb)
Одинокие, 1935
Отец желал созидать сына инженером, и Эдвард поступил в промышленный институт в Христиании. Однако желание быть живописцем одолело — год спустя, в 1881г., Мунк кинул институт и поступил в Королевскую школу рисования. Параллельно он навещает мастерскую Кристиана Крога, объединившего кругом себя норвежских художников-реалистов.
Вампир, 1897( 650x550, 171kb)
Вампир. Любовь и болезнь, 1897
В 1889 г. Мунк организовал в Христиании свою первую индивидуальную выставку, где показал 110 работ. Результатом выставки стала правительственная стипендия, которая давала художнику вероятность стажироваться в Париже в движение 3-х лет. Здесь Мунк поступил в мастерскую Бонна, где прозанимался 4 месяца. В Париже его жизнь насыщенна и состоятельна впечатлениями: он раскрывает для себя живопись Эдуарда Мане, Поля Гогена, Винсента Ван Гога, живописцев группы " Наби ".
Весенний день на улице Карла Юхана, 1890( 700x544, 355kb)
Весенний день на улице Карла Юхана, 1890
Под воздействием картин Жоржа Сёра он пытается себя в технике пуантилизма, но скоро отказывается от нее. Очень быстро Мунк развил собственный свой кованый манера: живопись подчеркнутыми густыми мазками, фигуры на широком фоне, замкнутые в очертание. Мастер доэтого только жаждал дать чрез живопись родное внутреннее положение — больную интенсивность, неизменный ужас погибели, тревогу и одиночество.
Весна, 1889( 700x447, 247kb)
Весна, 1889
В 1892 г. Мунк уехал действовать в Германию. Общение с германскими живописцами, недалёкими Мунку по духу, совсем соединило его художество с миром острых переживаний. Самым плодотворным из творческих периодов Мунка принято полагать конкретно берлинский период.
Гавань Любек в Хольстентор, 1907( 700x449, 284kb)
Гавань Любек в Хольстентор, 1907
.....
Примерно в 1892 году в Берлине появился кружок писателей и живописцев, какие увлекались аномальными явлениями – спиритизмом, телепортацией, переселением душ. Члены касса собирались в литературном кафе “Черный поросенок”. Любовь и погибель, секреты дамской души, ассоциация человека с природой – вот что тревожило членов этого необыкновенного касса. Одним из духовных фаворитов касса был польский символист Станислав Пшибышевский.
Девушки на мосту, 1899-1900( 640x640, 325kb)
Девушки на мосту, 1899-1900
Члены клуба подробно учили современную психологию и философию, устремляясь просочиться в секреты души и тайны творчества. “Музой” касса была красавица Дагния Гюэль, которая потом вышла замуж за Пшибышевского и уехала с ним в Польшу. Именно ее черты мы спрашиваем в картине Мунка - “Мадонна”. Она позировала ему втомжедухе для почтивсех остальных узнаваемых картин, подключая " Вампир ", " Ревность ", " Поцелуй ".
День после, 1894-1895( 700x505, 267kb)
На последующий день
Впоследствии Пшибышевский написал интересный роман о художественной среде символистов, где в качестве 1-го из персонажей был выведен Мунк. римлянин именовался “Хомо сапиенс”. Творчество представлено в романе как мучительный ужас, а живописец – как отрешенный от жизни человек. Эта книжка получила широчайшее распределение в среде российской интеллигенции, о ней спорили до хрипоты и зачитывали ее до дыр. Книга стала реальным литературным монументом.
Дождь, 1902( 700x519, 317kb)
Дождь, 1902
На рубеже девятнадцатого и двадцатого веков в России воцарилась волна моды на все северное, которая получила заглавие российской нордомании. Многие товарищи Мунка стали главными фигурами этого течения, а Станислав Пшибышевский побывал Россию и позволил перевести роман “Хомо сапиенс” на российский язык. Таким образом, Мунк, который был тогда недостаточно популярен в России, с 1904 года стал знаком российскому читателю.
Расставание, 1896( 640x480, 158kb)
Расставание, 1896
Когда к власти пришли большевики, они сходу же запретили Пшибышевского с его мистицизмом и оккультизмом как “чуждый элемент”. В годы ленинградской войны книжки Пшибышевского тысячами сжигались как ненужные, благодарячему роман о Мунке стал библиографической редкостью.
Конная группа, 1919( 700x532, 233kb)
Конница, 1919
.....
Летом 1889 семья Мунка сняла небольшой домик в Осгордстранде на сберегаю Ослофьорда, пространство которое потом стало начальный точкой в творчестве Мунка и в его жизни. В этом же году он прикупил свой дом в Осгордстранде и возвращался туда практически любое лето наиболее 20 лет. Это было пространство, куда он жаждал, когда был заграницей или ощущал себя уставшим или истощённым. " Гулять по Осгордстранду — это какбудто бездействовать посреди моих картин. У меня непреодолимое желание строчить, когда я нахожусть в Осгордстранде ", - заявлял Мунк.
Красное и белое, 1899-1900( 700x544, 298kb)
Красное и белое, 1899-1900
В конце 1890-х Мунк работал над циклом картин, получившим заглавие " Фриз жизни — книга о любви, жизни и погибели ". В него вошли работы, объединённые темой любви, женственности, ужаса, уныния и погибели. Многие из данных картин Мунк в движение жизни создавал в нескольких вариантах, опять и опять ворачиваясь к одной и той же теме. Например, " Мадонна " и " Больная девочка " есть в 5 экземплярах любая.
Красный дом и ели, 1927( 700x552, 217kb)
Красный дом и ели, 1927
В 1893 году Мунк сотворил " Крик " — своё наиболее знаменитое творение. " Крик " считается знаковым событием экспрессионизма; Мунку получилось дать охвативший богатыря кошмар кристально художественными средствами: цветовой гаммой и извивающимися чертами, в центре которых располагаться герой.
Летняя ночь( Ингер на сберегаю), 1889( 700x545, 331kb)
Летняя ночь( Ингер на сберегаю), 1889
На рубеже 1900-х Мунк пережил плохой роман с состоятельной юный норвежкой. Она была неравнодушна в живописца и требовала на свадьбе, что чрезвычайно его тяготило. Это длилось возле четырёх лет, и единожды в 1902 году женщина и товарищи Мунка разыграли его, сказав, что женщина погибла, и показав её тело. По плану " обновление " женщины обязано было задуть ощущения живописца. Мунк перенёс розыгрыш чрезвычайно нездорово, в тот же день меж ним и товарищами произошла ссора, в которой Мунк испортил себе левую руку, позже ему ампутировали палец.
Лунный свет, 1895.( 700x558, 316kb)
Лунный свет, 1895
Позже он ещё некотороеколичество раз вступал в ссоры со знакомыми и неизвестными людьми, в конце концов, в 1908 году его поместили в психиатрическую больницу в Копенгагене с сердечным расстройством. Всего он провёл там наиболее полугода. За время присутствия в поликлинике Мунк оставил картинки и гравюры, в том числе портрет лечившего его доктора Якобсона.
Меланхолия.( 700x435, 272kb)
Меланхолия
Создав оченьмного картин на тему заболевания, погибели и самоубийства, Мунк повторил трагическую судьбу почтивсех собственных героев. В его жизни были запои, тяжелейшие нервные срывы, интерес наркотиками и частичная утрата памяти. Важным шагом для него стало попадание в психиатрическую клинику, где он познакомился с врачом-психиатром медиком Линде.
Меланхолия. 1891-92( 700x551, 262kb)
Меланхолия, 1891-1892
Этот профессиональный психиатр отнесся к пациенту с огромным интересом. Находясь в поликлинике, Мунк мог изображать, к тому же он увлекся фотоискусством и начал делать пейзажные снимки и автопортреты. Доктор Линде с огромным энтузиазмом следил, как клиент фотографирует сам себя, какбудто глядит на себя со стороны. Дружба меж врачом-психиатром и пациентом-художником, вошла не лишь в историю изобразительного художества, но и в историю психиатрии. С данной дружбы началась деяния арт-терапии – исцеления художеством.
Поцелуй у окна, 1892( 700x552, 321kb)
Поцелуй у окна, 1892
В 1920-е годы у живописца вышло кровоизлияние в стекловидное тело правого глаза, вследствии которого он практически вполне пресек строчить, в то же время он живописал эскизы с отражением последствий этого кровоизлияния в облике искаженных форм. Также он мучился от маниакально-депрессивного психоза.
Ревность( 700x464, 290kb)
Ревность
В крайние десятилетия жизни к Мунку пришли известность и признание. В 1908 г. он стал кавалером царского ордена Святого Олафа, в 1933 г. был награжден крестом такого же ордена. Став государственной гордостью Норвегии, он не кидает стиль, продолжая интенсивно действовать. Одна за иной с триумфом проходят его выставки: в Кёльне( 1912), в Цюрихе, Базеле и Берне( 1922), в Берлине и Мангейме( 1927), в Дрездене( 1929), Лондоне( 1936), Стокгольме и Амстердаме( 1937).
Пепел, 1894( 698x600, 207kb)
Пепел, 1894
Благодаря исцелению в поликлинике Мунк собрался с мощами и за некотороеколичество лет до погибели разобрал свой картотека и обобщил родное литературное наследие. Несмотря на частичное исцеление от искренних недугов, Мунк скончался во время германской оккупации Норвегии, 23 января 1944 года.
Поезд дыма, 1900( 700x527, 289kb)
Дым поезда, 1900
Таверна в Сен-Клу, 1890( 700x541, 321kb)
Таверна в Сен-Клу, 1890
Утро, 1884( 637x584, 187kb)
Утро, 1884
Четыре девочки в arsgardstrand, 1903( 700x547, 318kb)
Четыре девочки в arsgardstrand, 1903
Нимфа, 1896( 700x388, 218kb)
Нимфа, 1896
Четыре сына доктора Линде, 1903( 700x545, 263kb)
Четыре сына доктора Линде, 1903
dagny juel przybyszewska, 1893( 504x700, 265kb)
dagny juel przybyszewska, 1893
view-over-the-rover-at-st-cloud-1890. Jpg! Halfhd( 574x700, 400kb)
Вид на реку в Сен-Клу, 1890
Больной малыш, 1896( 562x617, 262kb)
Больной малыш, 1896
hans jaeger, 1889( 543x700, 303kb)
hans jaeger, 1889
Девушка Разжигание Плита, 1883( 497x700, 260kb)
Девушка, разжигающая плиту, 1883
Девушка у окна, 1893( 523x700, 265kb)
Девушка у окна, 1893
Девушки на мосту, 1901( 633x700, 330kb)
Девушки на мосту, 1901
Женщина на веранде, 1924( 522x700, 303kb)
Женщина на веранде, 1924
Женщина в голубом( Фрау Барт), 1921( 539x700, 282kb)
Женщина в голубом( Фрау Барт), 1921
Мадонна, 1894( 515x700, 274kb)
Мадонна, 1894
Модель на диван, 1924-1928( 579x700, 226kb)
Модель на диване, 1924-1928
Молодая дама на сберегаю, 1896( 553x700, 303kb)
Молодая дама на сберегаю, 1896
Портрет Ингер Мунк, 1892( 534x700, 292kb)
Портрет Ингер Мунк, 1892
Тетя Карен в кресле-качалке, 1883( 614x700, 351kb)
Тетя Карен в кресле-качалке, 1883
Три женщины на причале, 1903( 619x700, 389kb)
Три женщины на причале, 1903
Четыре возраста в жизни, 1902( 535x700, 309kb)
Четыре возраста в жизни, 1902
Самая популярная служба Мунка — головка " Крик ". Существует 4 её экземпляра, написанных меж 1893 и 1910 годами. Первоначально головка называлась " Отчаяние ". Охваченный страхом человек с данной картины стал одним из самых известных образов в художестве. В личных руках остаётся лишь один вариант картины( 1895); он был продан 2 мая 2012 года на аукционе sotheby's за 119, 9 миллиона баксов. Это наиболее дорогое творение художества, проданное на раскрытом аукционе.
1-photo( 539x700, 334kb)
Крик
Картина “Крик” стала одним из художественных знаков границы веков. Изображение человека с искаженным от кошмара лицом стало не элементарно олицетворением ужаса, но и типичным знаком эры. Принято полагать, что конкретно в этом полотне проявилось гениальное предсказание живописца: мина кошмара разговаривала о том, что человечеству угрожают грозные тесты. Именно так и вышло: двадцатый век обернулся тяжелейшим временем в летописи населенияземли: революции, колониальные борьбы, Хиросима и Вьетнам и, вконцеконцов, две кровопролитные вселенские борьбы.
Созданию полотна предшествовал полностью настоящий эпизод из жизни живописца. Однажды вечером он пошел на прогулку с товарищами и внезапно увидел, что прохладное норвежское небо какбудто бы налилось кровью. Художник остановился как вкопанный и с замиранием сердца начал следить за кровавым небом, тем наиболее что видение не исчезало. Друзья живописца отправь далее, а он остался торчать, пораженный зрелищем кровавого неба.
Метеорологи говорят, что в этом эпизоде не было ничто магического, так как за некотороеколичество лет до написания картины вышло извержение вулкана в Индонезии и тучи пепла еще продолжительно могли возникать в неожиданных местах и окрашивать небо в самых различных регионах Европы. Астроном Дэниэл Ольсен из штата Техас даже определил пространство в Осло, где могло быть следовательно конкретно такое небо, как обрисовал его Мунк. Но мистики считают, что Мунк видел предсказание трагедий ХХ века.
Текст составлен по материалам Википедии и авторской статьи А. П. Дьяченко " Эдвард Мунк: потерянный и обретённый ".
Рубрики: ХУДОЖНИКИ/ портрет
ЖЗЛ
ИСКУССТВО
ЖЕНЩИНА
Метки: живописцы живопись дамский образ портреты ЖЗЛ
Понравилось:
Вампирши из Ван Хельсинга
Реальный Дракула: Влад Цепеш
Гелла
Вампирология
Вампир
Эдвард Мунк
Защита от Вампиров
Носферату
ПЕРВЫЕ ВАМПИРЫ
Замок Дракулы
Невесты Дракулы
Дочь Дракулы
Влад Цепеш
Дракула Вампир
Граф Дракула
Средневековье
Король
Замок Графа Дракулы в Румынии
Вальпургиева Ночь
Хэллоуин
Ведьмы
Ночь Ведьм
Вальпургиева Ночь
Сохранить
грустные последствия что не замедлили отразиться..