Робер Юбер?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Робер Юбер?
Робер Юбер?
Робер Юбер?
Робер Юбер?
Робер Юбер? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Робер Юбер?а К ЖИЗНИ
Робер Юбер?
РЕКЛАМА«Робер Юбер??»
МНЕНИЕ
Робер Юбер? ЖИЗНИ
Робер Юбер? 7
Товарищи! Робер Юбер?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Робер Юбер?
«Робер Юбер?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Робер Юбер? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Робер Юбер?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Робер Юбер?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Робер Юбер?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Робер Юбер? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Робер Юбер
ФРАНЦУЗСКИЙ ХУДОЖНИК
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Робер Юбер , (родился 22 мая 1733 года, Париж , Франция, умер 15 апреля 1808 года в Париже), французский пейзажист иногда называют Робером де Руин из-за его многочисленных романтических представлений римских руин, установленных в идеализированной обстановке.
Робер покинул Париж в Риме в 1754 году и учился там во Французской академии. Он также встретился с французским художникомЖан-Оноре Фрагонар в Риме, а в 1760 году они отправились вместе с аббатом де Сен-Нон через южную Италию в рисовальную экспедицию. Робер развил сильное увлечение архитектурой и руинами, и на него сильно повлиялиДжованни Баттиста Пиранези , известный архитектурный объект, который затем публиковал свои огромные коллекции офортов римской архитектуры. Среди самых известных произведений Робера с его римского периода - серия красных меловых рисунков садов на вилле д'Эсте , в которых представлена ветхая классическая архитектура сада, расположенная в заросшем пейзаже и оживленная маленькими человеческими фигурами.
Робер, Юбер: Воображаемый вид на Великую галерею Лувра в руинах
Робер, Юбер: Воображаемый вид на Великую галерею Лувра в руинах.
Воображаемый вид на Большую галерею Лувра в руинах , холст, масло Юбера Робера, 1796; в Лувре, Париж. 115 × 145 см.
© Photos.com/Jupiterimages
Вернувшись в Париж в 1765 году, Робер стал членом Французской королевской академии в 1766 году. Одаренный декоративный художник, он основывал свои картины на своих итальянских рисунках, и его популярность усиливались выставками в Салонах с 1767 года. В дополнение к итальянским пейзажам он рисовал сцены Эрменонвилля, Марли и Версаля, недалеко от Парижа и юга Франции , с его разрушенными римскими памятниками. В 1778 году он был назначен dessinateur des jardins du roi («дизайнер королевских садов») и разработал новый грот для садов в Версале, а также сад в английском стиле в замке Рамбуйе для Людовика XVI, В 1780-х и 90-х годах он нарисовал серию масляных эскизов Великой Галереи Лувра в рамках предлагаемого перепланирования. Он также продолжал рисовать итальянские пейзажи. Он был заключен в тюрьму во время последней части Французской революции (1793-94), но он продолжал свою работу во время его тюремного заключения.
Робер, Юбер: Большая галерея, между 1801 и 1805 годами
Робер, Юбер: Свинг
Робер, Юбер: Большая галерея, Между 1801 и 1805 годами
. Большая галерея, между 1801 и 1805 годами , картина Юбера Робера, 19-го века; в Лувре, Париж. 37 × 46 см.
© Photos.com/Jupiterimages
Робер, Hubert: The Swing
The Swing , холст, масло Робер Юбер, 1777-79; в Музее искусств Метрополитен, Нью-Йорк. 173,4 × 87,9 см.
© Photos.com/Jupiterimages
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Микеланджело: Профиль с восточным головным убором
рисунок: Пейзажи
... некоторые французские художники, среди которых Хуберт Робер ; живописно и атмосферно, эти темы достигли второго цветения в рисованных пейзажах таких английских художников, как Тернер и Александр Козенс, влияние которых хорошо распространяется и на 20-й век.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Жан-Оноре Фрагонар
... его друг, французский художник Хуберт Робер , сделал многочисленные эскизы римской деревни. Когда его стипендия закончилась в июле 1759 года, ему было разрешено остаться в резиденции, пока в конце ноября он не встретил богатого французского художника-любителя Жан-Клода Ричарда, аббата де Сен-Нон, который должен был стать одним из ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Великая площадь, офорт Джованни Баттиста Пиранези, опубликованный 1749/50; в Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия
Джованни Баттиста Пиранези
Джованни Баттиста Пиранези, Итальянский рисовальщик, гравер, архитектор и теоретик искусства. Его большие отпечатки, изображающие здания классического и постклассического Рима и его окрестностей, внесли значительный вклад в славу Рима и
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Луи XVI, холст, масло Антуан-Франсуа Каллет, 1786; в Музее Карнавале, Париж.
Людовик XVI
Людовик XVI, последний царь Франции (1774-92) в линии монархов Бурбонов, предшествовавший Французской революции 1789 года. Монархия была отменена 21 сентября 1792 года; позже Луи и его
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Микеланджело: Профиль с восточным головным убором
Рисование
Рисунок, искусство или техника изготовления изображений на поверхности, обычно бумаги, с помощью меток, обычно из чернил, графита, мела, древесного угля или карандаша. Рисование как формальное художественное творение может быть определено как линейное представление объектов в видимом мире, а также понятий,
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О Робер Юбер
2 ССЫЛКИ НАЙДЕНЫ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
связь с Fragonard
В Жан-Оноре Фрагонар
стиль пейзажного рисунка
В рисунке: Пейзажи«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Робера Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Робер Юбер?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
. ХУДОЖНИКИ
Робер Юбер
1733-1808
Французский, парижский
Просмотреть все 16 работ
Пейзаж с руинами Фото: Музеи Шеффилд
Пейзаж с руинами
Музеи Шеффилда
Архитектурный Каприччио с мостом и Триумфальной аркой Фото: Музей Боуза
Архитектурный Каприччио с мостом и Триумфальной аркой c.1768
Музей Боуза
Классический пейзаж с мужчиной и собакой Фото: Национальные изображения доверия
Классический пейзаж с мужчиной и собакой c.1795
Национальный траст, поместье Ваддесдон
Демонтаж церкви Святых Невинов, Париж, 1785 Фото: Музей Боуза
Демонтаж церкви Святых Невинов , Париж, 1785 c.1785-1 ...
Музей Боуза
Архитектурный Каприччио с Обелиском Фото: Музей Боуза
Архитектурный Каприччио с Обелиском 1768
Музей Боуза
Лесной речной пейзаж с путешественником, лающей собакой, всадником и женщинами, стирающими на острове Фото: Музей Фицвиллиам
Лесной речной пейзаж с путешественником, лающей собакой, ...
Музей Фицвиллиам
Каприз с Эрмитажем Фото: Генри Барбер Траст, Институт изобразительных искусств Парикмахера, Бирмингемский университет
Каприс с Эрмитажем 1796
Институт изобразительных искусств Парикмахера
Просмотреть все 16
(Париж, 22 мая 1733 г., Париж, 15 апреля 1808 г.). Французский пейзажист. С 1754 по 1765 год он жил в Италии (в основном в Риме), где он стал другом Фрагонара и сделал большое количество рисунков, которые были источником его картин после его возвращения в Париж. Как и Фрагонар, у него было живое прикосновение, и по их рисункам они иногда так близки по стилю, что трудно отличить их руки.
Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».Однако, в то время как Фрагонар был в основном фигуристом, Робер стал главным пионером и ведущим экспонентом сцен с разрушенными зданиями (его прозвали «Робер де Руин»). Некоторые из его картин являются довольно точными изображениями реальной архитектуры (в этом он находился под влиянием Панини, которого он знал в Риме), но он также производил воображаемые руины, в том числе тип - «ожидаемое разрушение», в котором он показывал современные здания как они могли бы приглядеться после падения (The Grande Galerie of the Louvre in Ruins, 1796, Louvre, Paris). Его работа была востребованной частью моды для довольно искусственного, идеализированного пейзажа, который был одним из аспектов вкуса рококо. Однако, как и деликатность и обаяние, его картины обладают величием, и он мог работать убедительно в больших масштабах: многие из его картин были предназначены для конкретного декоративного контекста в грандиозных интерьерах. В 1784 году Людовик XVI назначил его хранителем своих картин и дал ему ответственность за создание музея в Лувре. Тем не менее, он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 (история, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке». он вошел в заблуждение во время Революции и был заключен в тюрьму в 1793-44 годах (история о том, что он избежал казни, когда другой человек с тем же именем был гильотинирован вместо него, имеет сомнительную достоверность). После его освобождения он вернулся к своей успешной карьере и, как говорят, скончался «кистью в руке».
.Робер Юбер
Даты 1733-1808
Роли художник
Национальность Французский
Родился Париж, Франция
умер Париж, Франция
Смешивая фантазию и фактическую точность, взгляды Юбера Робера на классическую и современную архитектуру были чрезвычайно популярны во время его жизни. Робер был известен своими картинами развалин. Его огромные, рушащиеся памятники часто воображаемого прошлого заработали ему прозвище «Робер де Руин» (Робер Руины).
Карьера Робера развивалась в самых изысканных художественных кругах Европы в 1700-х годах. Он получил полное классическое образование в Париже и в 1754 году, прибыл в Рим в окружение французского посла. Следующие 11 лет он провел в Италии и там, развил свое очарование руинами. Из-за относительно недавних раскопок в Помпеях и Геркулануме археологический климат в Риме был особенно богат. Робер также наладил тесные связи с итальянскими художниками, в том числе Джованни Баттиста Пиранези и Джованни Паоло Панини, и каждый из них повлиял на его художественное видение. Он также развил крепкую дружбу с его партнером по рисованию Жан-Оноре Фрагонардом.
Когда Робер вернулся в Париж в 1765 году, его работа была непосредственным критически важным и общественным успехом. Вскоре он был принят в Академию Рояль, регулярно выставлялся на Парижском салоне, начиная с 1767 года. Помимо показа руин, архитектуры и пейзажей итальянского происхождения Робер также изобразил свою родную Францию. Его взгляды на Париж являются одними из его топографически точных. С его успехом Робер разветвлялся в садовом дизайне и обстановке, а также создал декоративные ансамбли картин для королевской семьи и богатых. В 1778 году он был награжден престижными квартирами в Лувре, где он жил до 1802 года. Он был ненадолго заключен в тюрьму во время Французской революции, но продолжал рисовать и рисовать.
Сопутствующие работы
Просмотр 1-5 из 5
Перейти на страницу:
1
из 1
Нет описания
Пейзаж с руинами, французский, 1772
83.GG.37
(Исполнитель)
Нет описания
Отшельник Молитва в руинах римского храма, французский, около 1760 года
86.PA.605
(Исполнитель)
Нет описания
Фермер с двумя фигурами у колодца и большой тачкой на
переднем плане , французский, 1760-1765 97.GB.33
(исполнитель)
Нет описания
Снос замка Медон, французский, 1806
2007.4
(исполнитель)
Нет описания
Черновик в галерее Капитолий, французский, около 1765
2007.12
(исполнитель)
Робер Юбер?
Выставка
Юбер Робер (1733-1808)
Художник-визионер
с 9 марта 2016 года по 30 мая 2016 года
Следующая
выставка
Не можете играть в медиа? Загрузите Flash Player .
Изображение: Элизабет Луиза Виге-Ле Брун, Юбер Робер, Музея Лувра
Изображение: Робер Юбер,Проект трансформации Большой галереи. 1796.Détail
Изображение: Робер Юбер, Воображаемый вид галереи Большого Лувра в руинах, Музей Лувра
Изображение: Робер Юбер, Пон-дю-Гар, который когда-то был акведуком для привоза воды в Ним, Музей Лувра
Картины
Благодарности:
Эта выставка спонсируется SCOR и поддерживается Международным кругом Лувр .
Юбер Робер вошел в историю как художник развалин и пейзажей, но он был прежде всего одним из величайших создателей поэтических образов 18-го века.
Остроумный и урбанистический, с бесконечно изумительным умом, Юбер Робер был настоящим человеком Просвещения. Он следовал замечательному художественному пути, который привел его из Рима в середине 18-го века ко двору Франции, где он произвел одни из самых впечатляющих декораций в блестящее десятилетие, предшествовавшее Французской революции. Летописец Парижа и бурная история, потрясенная в конце 18-го века, он закончил свою выдающуюся карьеру в качестве продуманного и преданного куратора нового Muséum Central des Arts, будущего Musée du Louvre. Работа этого провидца была и эклектичной, и глубоко последовательной. Он охватывал широкий спектр жанров: поэтические пейзажи, воображаемые городские взгляды, вдохновленные архитектурными каприччи, археологические исследования, замечательные и инновационные проекты для садов и дворцовых украшений.
Этот аспект находится в основе первой монографической выставки, посвященной художнику с 1933 года, организованной Музеем Лувра и Национальной галереей искусств в Вашингтоне. На выставке представлен исключительный и разнообразный выбор из 140 работ, включая рисунки, картины, эскизы, гравюры, монументальные картины, большие декоративные работы и мебель. Это стало возможным благодаря щедрым кредитам из выдающихся коллекций наследия, в которых работали художники как во Франции, так и за рубежом.
Организованный:
Гийом Фару, Музей Лувра.
.
.
.
.
.
Робер Юбер?
грустные последствия что не замедлили отразиться..