ВОЗВРАЩЕНИЕ список крейсер аврораа К ЖИЗНИ
список крейсер аврора
РЕКЛАМА«список крейсер аврора?»
МНЕНИЕ
список крейсер аврора ЖИЗНИ
список крейсер аврора 7
Товарищи! список крейсер аврора
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно список крейсер аврора
«список крейсер аврора»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
список крейсер аврора , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). список крейсер аврораы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
список крейсер аврораологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
список крейсер аврораологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. список крейсер аврора ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Достопримечательности и достопримечательностиМузеиМузеи истории и политикиКрейсер «Аврора»
Крейсер «Аврора»
Вернитесь вовремя, выйдя на борт мемориального корабля «Аврора», сыгравшего важную роль в большевистской революции 1917 года. Крейсер «Аврора» был построен в 1897-1900 годах «новым адмиралтейством» в Санкт-Петербурге и вступил в российский Балтийский флот в 1903. Длина судна составляет 126,8 метра (418 футов 5 дюймов) в длину, 16,8 метра (55 футов 5 дюймов) в ширину и весит 7600 тонн. Сохраняя скорость 20 узлов (23,3 мили в час), он может путешествовать независимо до 1440 морских миль.
Во время русско-японской войны 1904-05 годов крейсер принял участие в битве при Цусиме. Среди экспонатов корабля посетители могут увидеть портрет капитана корабля, который был убит во время битвы. Экипаж использовал часть пробитой брони Авроры, чтобы сфотографировать фотографию капитана Егорьева.
Крейсер «Аврора» на Петроградской набережной в Санкт-Петербурге, Россия
Пушки крейсера «Аврора» в Санкт-Петербурге, Россия
Интерьеры крейсера «Аврора» в Санкт-Петербурге, Россия
Интерьеры крейсера «Аврора»
В 1917 году, будучи главным учебным кораблем Балтийского флота, «Аврора» принимала активное участие в революции. В ночь на 25-26 октября 1917 года он выстрелил в Зимний дворец (тогда резиденция Временного правительства), подав сигнал мятежным рабочим, солдатам и матросам города, чтобы штурмовать дворец. Этот момент вызвал драматический эпизод в истории России и стал началом более 70 лет коммунистического руководства.
Аврора в настоящее время поддерживается курсантами из близлежащей Нахимовской военно-морской школы. Вход в «Аврору» бесплатный, но за дополнительную плату вы можете совершить поездку по машинным отделениям (спросите у сопровождающего).
Адрес: От Петровской Набережной, напротив Нахимовской военно-морской школы
Метро: Горьковская
Открыто: Ежедневно с 11:00 до 18:00.
Закрыто: Понедельник и пятница
Телефон: +7 (812) 230-8440, 303-8513
Веб-сайт: http://www.aurora.org.ru/eng/index.php
Плата за вход: 600,00 руб. Студенты: 400,00 руб.
Фото и видео: Фото: 100,00 руб. Видео: 200,00 руб.
Заметка о доступности: К сожалению, этот музей не оборудован для инвалидных колясок.
Размещение вблизи крейсера «Аврора»
ОТЕЛИ: выбор редакторов
Бутик-отель Aristos в Санкт-Петербурге, Россия
Бутик-отель Aristos
Небольшой отель с привлекательным расположением в Петрограде и хорошим рестораном
STANDARD Санкт-Петербург отель в городе Санкт-Петербург, Россия
Отель Санкт-Петербург
Особняк советской гостиницы с захватывающим видом на Неву
STANDARD Отель Мэри в Санкт-Петербурге, Россия
Мэри Отель
Небольшой частный отель с красивыми интерьерами и качественной столовой
STANDARD
КВАРТИРЫ И ОБЩЕСТВА: выбор редакторов
Троицкая площадь Квартира в Санкт-Петербурге, Россия
Троицкая площадь Квартира
Уютная двухкомнатная квартира в увлекательном здании советской эпохи с прекрасным видом
SUPERIOR Апартаменты на Воскове 2 в Санкт-Петербурге, Россия
Апартаменты на Воскове 2
Уютная, доступная двухкомнатная квартира в красивом Петроградском районе
STANDARD Хостел 1912 в Санкт-Петербурге, Россия
Хостел 1912
Дружелюбный семейный хостел расположен в нескольких минутах ходьбы от крейсера Аврора
STANDARD
Обед около Cruiser Aurora
РЕСТОРАНЫ: выбор редакторов
Ресторан Fresh Point в Санкт-Петербурге, Россия
Свежая точка
Цепь извлечения для бутербродов и супов, приготовленных ежедневно из свежих ингредиентов
МЕЖДУНАРОДНЫЙ Ресторан «Горчакова» в Санкт-Петербурге, Россия
У Горчакова
Традиционная русская и украинская кухня в сильно стилизованных интерьерах
РУССКИЙ Ресторан «Гинза» в Санкт-Петербурге, Россия
Ginza
Когда-то очень модный ресторан, предлагающий суши и блюда среднеазиатской кухни
УЗБЕК
УСЛУГИ-ЧЛЕНЫ
Планировщик поездок
Оповещения о событиях
Электронные рассылки
ПОЛЕЗНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
- ОТ НАШИХ ПАРТНЕРОВ -
Двухдневный частный тур по Санкт-Петербургу с Imperial Residences
Вероятно, чтобы продать
Продолжительность: 2 дня
Оценка 5 звезд из 5
11 Отзывы
Цена от € 270
От
€ 270
Посмотреть детали
Частный тур в Екатерининский дворец и янтарный номер в Пушкине
Вероятно, чтобы продать
Продолжительность: 5 часов
Оцененый 4.5 из 5
116 Отзывы
Цена от € 59
От
€ 59
Посмотреть детали
6-часовой Императорский Резиденс Тур: Пушкин и Павловск на Автомобиле
Вероятно, чтобы продать
Продолжительность: 6 часов
Оценка 4.5 звезды из 5
21 Отзывы
Цена от € 80
От
€ 80
Посмотреть детали
Санкт-Петербург: 1 или 2-дневный автобус Hop-On Hop-Off
Бестселлер
Продолжительность: 1 день - 2 дня
Оценка 4 звезды из 5
224 Отзывы
Цена от € 11,85
От
€ 11,85
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: список крейсер аврора. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Аврора( 1900)
Аврора( 1900)
" Аврора "
aurora_100. Jpg
Бронепалубный крейсер | Российский высочайший флот
" Рюрик "
arrow_down. Png
" Аврора "
Служба
РоссийскаяФедерация
Российская империя
Союз Советских Социалистических Республик
СССР
Исторические данные
09. 1896
Заложен
11. 05. 1900 г.
Спущен на воду
14. 06. 1903 г.
Выход на тесты
16. 06. 1903 г.
Введен в строй
1948 г.
Выведен из военного состава
Общие данные
6731/ 7130 т.
Водоизмещение
( обычное/ совершенное)
126, 8/ 16, 8/ 6, 4 м.
Размерения
( длина/ широта/ осадка)
ЭУ
реалдок
паровая машинка/ 11971
Главная ЭУ
( тип/ емкость)
3 ед.
Количество валов
19, 2/ узл.
Скорость хода
( абсолютная/ экономичная)
/ 4000 миль
Дальность плавания
( совершенным/ экономичным ходом)
Экипаж
570 чел.
Общая количество
20 чел.
Офицеры
Бронирование
38…63, 5 мм.
Палуба
152 мм.
Боевая рубка
38…63, 5 мм.
Румпельное деление
Вооружение
Артиллерия главного калибра
8х152/ 45 мм орудия.
Противоминная артиллерия
24х75/ 50 мм орудия;
8х37/ 22, 8 мм орудия.
Торпедное оружие
3x381 мм ТА.
Однотипные корабли
Диана, Паллада
avrora_icon. Png " Аврора " — русский бронепалубный крейсер i ранга типа " Диана ". Принимал роль в Цусимском битве. Крейсер " Аврора " получил всемирную популярность, подав знак холостым выстрелом из орудия к истоку Октябрьской революции 1917 г. В период Великой Отечественной борьбы корабль воспринимал роль в защите Ленинграда. После окончания борьбы продолжил службу в качестве учебного судна блокшива и музея, встав на стоянку на р. Неве в Санкт Петербурге. За это время " Аврора " стала кораблём эмблемой русского флота и сейчас является объектом культурного наследия России.
СодержаниеСкрыть
1 Общие сведения
2 История сотворения
2. 1 Предпосылки к творению
2. 2 Проектирование
3 Постройка и тесты
4 Описание конструкции
4. 1 Корпус
4. 2 Бронирование
4. 3 Энергетическая аппарат и ходовые свойства
4. 4 Вспомогательное оснащение
4. 4. 1 Водоотливная система
4. 4. 2 Осушительная система
4. 4. 3 Балластная система
4. 4. 4 Пожарная система
4. 4. 5 Шлюпочное оружие
4. 5 Экипаж и обитаемость
5 Вооружение
5. 1 Артиллерийское оружие
5. 2 Минно торпедное оружие
5. 3 Средства связи, обнаружения, вспомогательное оснащение
6 Модернизации и переоборудования
7 История службы
7. 1 Первый вывод в море
7. 2 Служба во время российско японской борьбы
7. 3 Межвоенный период
7. 4 Служба во время Первой вселенской борьбы. Революция 1917 г.
7. 5 Служба в составе РККФ и ВМФ СССР
7. 5. 1 Учебный корабль Балтийского флота
7. 5. 2 Служба в Великую Отечественную войну
7. 5. 3 Корабль музей и предмет культурного наследия РФ
8 Командиры
9 " Аврора " в художестве
9. 1 Фильмы
9. 2 Стихи и музыка
9. 3 Прочее
10 Награды
11 Этот корабль в художестве
12 Использованная беллетристика и источники
12. 1 Список литературы
12. 2 Ссылки
13 Галерея изображений
14 Видео
Общие сведения
Крейсер " Аврора ", как и остальные корабли его типа( " Диана " и " Паллада "), строился по кораблестроительной программе 1895 г. с целью " уравнения наших морских сил с германскими и с мощами прилегающих к Балтике второстепенных стран ". Крейсера типа " Диана " стали одними из первых бронепалубных крейсеров России, при разработке проекта которых учитывался, в первую очередность, эксперимент забугорных государств. Тем не наименее для собственного времени( в частности, во время российско японской борьбы) корабли этого типа оказались малоэффективны ввиду " отсталости " почтивсех тактико технических частей( прыть, оружие, бронирование).
История сотворения
Предпосылки к творению
К истоку xx в. внешнеполитическое состояние России было достаточно трудным: хранение противоречий с Англией, рост опасности со стороны развивающейся Германии, укрепление позиций Японии. Учёт данных причин требовал усиления армии и флота, то имеется постройки новейших кораблей. Изменения в кораблестроительной программе, принятые в 1895 г., подразумевали постройку в период с 1896 по 1905 гг. 36 новейших кораблей, посреди них 9 крейсеров, из них два( потом — три) — " карапасных ", то имеется бронепалубных. Впоследствии эти три бронепалубных крейсера стали типом " Диана ".
Проектирование
Основой для разработки тактико технических частей( ТТЭ) грядущих крейсеров стал сделанный С. К. Ратником проект крейсера водоизмещением 6000 тонн, макетом которого являлись новый( спущен на воду в 1895 г.) британский крейсер hms talbot и французский бронепалубный крейсер d'entrecasteaux( 1896). В начале июня 1896 г. планируемая серия была расширена до трёх кораблей, третий из которых( грядущую " Аврору ") было предписано заложить в Новом Адмиралтействе. 20 апреля 1896 г. Морской промышленный совет( МТК) утвердил промышленный проект бронепалубного крейсера i ранга.
Постройка и тесты
Серебряная закладная доска крейсера " Аврора "
31 марта 1897 года правитель Николай ii повелел называть строящийся крейсер " Авророй " в честь римской богини зари. Это заглавие было выбрано самодержцем из одиннадцати предложенных вариантов названий. Л. Л. Поленов, но, считает, что крейсер был назван в честь парусного фрегата " Аврора ", прославившегося при защите Петропавловска Камчатского в годы Крымской борьбы.
Несмотря на то, что практически работы по постройке " Авроры " были начаты существенно позже, чем " Дианы " и " Паллады ", официальная закладка крейсеров этого типа свершилась в один день: 23 мая 1897 г. При этом первой в 10 ч. 30 мин. праздничную церемонию провели на " Авроре " в пребывании генерал адмирала Алексея Александровича. Серебряную закладную табличку зафиксировали меж 60 м и 61 м шпангоутами, и подняли на умышленно поставленных флагштоках флаг и гюйс грядущего крейсера.
Крейсера типа " Диана " обязаны были начинать первыми в России серийными крейсерами, но добиться единообразования посреди них не получилось: на " Аврору " установили другие, ежели на " Диану " и " Палладу ", машинки, котлы, управляющие устройства. Электроприводы для крайних были заказаны трём различным заводам в порядке опыта: так разрешено было выяснить, какие приводы окажутся более действенными, чтоб потом их разрешено было ставить на остальные корабли флота. Так, электроприводы управляющих машин " Авроры " заказали компании " Сименс и Гальке ".
Крейсер " Аврора " после спуска на воду 11( 23) мая 1900 г.
Предприятия, которым заказали изготовление ТТЭ " Авроры "
Корпусная сталь Ижорский и Александровский фабрики
Бронзовое литьё Завод Я. С. Пульмана
Бронированная сталь Фирма " Шатильон Комментри "
Элементы ГЭУ Франко Русский завод
Торпедное вооружение Санкт Петербургский Металлический завод
Артиллерийское вооружение Обуховский завод
Стапельные работы были начаты осенью 1897 г., и они затянулись на три с половиной года( во многом из за неготовности отдельных частей корабля). Наконец, 24 мая 1900 г. корпус был спущен на воду в пребывании правителя Николая ii и императриц Марии Фёдоровны и Александры Фёдоровны. Вслед за этим началась аппарат основных машин, запасных устройств, общекорабельных систем, вооружения и остального оснащения. В 1902 г. впервыйраз на русском флоте " Аврора " получила якоря системы Холла, новость, которой не успели снастить другие два корабля этого типа. Летом 1900 г. крейсер прошёл первые тесты, крайние — 14 июня 1903 г.
В конкретном строительстве крейсера( с момента постройки и до окончания ходовых конфигураций) участвовали 4 строителя: Э. Р. де Грофе, К. М. Токаревский, Н. И. Пущин и А. А. Баженов.
Общая цену постройки " Авроры " оценивается в 6, 4 млн рублей.
Описание конструкции
Корпус
aurora_shema_100. Jpg
Корпус " Авроры " владеет три палубы: верхнюю и две внутренних( батарейную и броневую), а втомжедухе баковую надстройку. На всём периметре латный палубы, которая называлась квартирный, размещена перрон, ещё две #8213; на оконечностях корабля.
Главные поперечные переборки( ниже латный палубы) разделяют внутреннее место трюма на тринадцать отсеков. Четыре отсека( носовой, котельных отделений, машинных отделений, кормовой) занимают место меж латный и батарейной палубами и обеспечивают непотопляемость корабля.
Наружная железная обшивка имела длину 6, 4 м и толщину до 16 мм и крепилась к комплекту 2-мя рядами заклёпок. В подводной доли корпуса железные листы крепились внакрой, в надводной #8213; встык на подкладных планках. Толщина листов обшивки фальшбортов достигала 3 мм.
Подводная дробь корпуса и его надводная дробь на 840 мм больше ватерлинии имели миллиметровую медную обшивку, которая, чтоб избежать химической коррозии и обрастания, крепилась на деревянную обшивку из тика, закреплённую на корпусе с поддержкой бронзовых болтов.
В диаметральной плоскости на горизонтальном киле был установлен фальшкиль, имевший два слоя и сделанный из 2-ух пород деревьев( высокий ряд #8213; из тика, нательный #8213; из дуба).
На крейсере имелось две мачты, основания которых крепились к латный палубе. Высота фок мачты #8213; 23, 8 м; грот мачты #8213; 21, 6 м.
Бронирование
Конструкция бронепалубного крейсера подразумевает присутствие непрерывной карапасной палубы, защищающей все жизненно принципиальные доли корабля( машинные, котельные и румпельное отделения, погреба артиллерийского и минного боезапаса, основной военный пост, помещения подводных минных аппаратов). Её горизонтальная дробь на " Авроре " владеет толщину 38 мм, которая возрастает до 63, 5 мм на скосах к бортам и оконечностям.
Боевая рубка защищена впереди, по бокам и сзаду бронелистами шириной 152 мм, что дозволяло отстоять её даже с кормовых курсовых углов; сверху #8213; бронелистом шириной 51 мм из маломагнитной стали.
Вертикальное бронирование шириной в 38 мм имеют снарядные элеваторы и приводы управления там, где нет латный палубы.
Энергетическая аппарат и ходовые свойства
aurora_shema_101. Jpg
Котельная аппарат состояла из 24 котлов системы Бельвиля эталона 1894 г., какие были размещены в трёх отсеках( носовом, кормовом и среднем котельном). По бортам крейсера были проложены трубы магистрали главного паропровода к основным паровым машинам. Вспомогательных котлов " Аврора ", как и остальные корабли типа, не имела. Ввиду этого еда два к вспомогательным механизмам исполнялась чрез паропровод от основных котлов.
Над всеми тремя котельными отделениями стояла дымовая трубка высотой 27, 4 м. Для снабжения работы котлов в корабельных цистернах содержалось 332 т пресной воды( для нужд экипажа #8213; 135 т), которая могла быть пополнена с поддержкой опреснительных установок системы кружка, суммарная продуктивность которых доходила до 60 т воды в день.
Для размещения угля на " Авроре " имелись 24 угольные ямы, расположенных в межбортовом пространстве у котельных отделений, а втомжедухе 8 угольных ям запасного горючего, находившихся меж латный и батарейной палубами на протяжении машинных отделений. Эти 32 ямы могли заключать до 965 т угля; обычным запасом горючего числились 800 т угля. Полного запаса угля могло довольно на 4000 миль плавания со скоростью 10 узлов.
Главными двигателями являлись три паровых машинки тройного расширения( суммарная емкость #8213; 11600 л. с.). Они обязаны были быть способны снабдить 20 узловую прыть( в ходе испытаний " Аврора " достигла наибольшей скорости в 19, 2 уз, что в целом превысило наибольшую прыть " Дианы " и " Паллады " на испытаниях). Конденсация отработанного два исполнялась тремя холодильниками; имелся втомжедухе конденсатор два запасных машин и устройств.
Движители крейсера #8213; три трёхлопастных бронзовых гребных винта. Средний винт был винтом левого вращения, справедливый вращался против часовой стрелки, левый #8213; по часовой стрелке( вид с кормы на нос).
Вспомогательное оснащение
Водоотливная система
Задача системы: откачивать главную массу воды из отсеков корабля после заделки пробоины. Для этого самостоятельно применялось по одной турбине( еда воды #8213; 250 т/ ч) в оконечностях, в МКО #8213; циркуляционные помпы холодильников и 6 турбиной подачей воды по 400 т/ ч.
Осушительная система
Задача системы: устранение воды, оставшейся после работы водоотливных средств или скопившейся в корпусе из за фильтрации, заливания подшипников, отпотевания бортов и палуб. Для этого на корабле имелась магистральная трубка из красной меди, имевшей 31 приёмный отросток и 21 разобщительный вентиль. Само осушение исполнялось тремя насосами системы Вортингтона.
Балластная система
На " Авроре " имелось по одному кингстону системы затопления в оконечностях и по два в средних водонепроницаемых отсеках, управление которыми исполнялось с батарейной палубы. Приводы кингстонов затопления были выведены в жилую палубу.
Пожарная система
Под латный палубой вдоль правого борта была проложена красномедная трубка пожарной магистрали. Для подачи воды применялось два насоса Вортингтона. Отводы от магистральной трубы находились на верхней палубе, переходя в медные поворотные рожки для присоединения пожарных шлангов.
Шлюпочное оружие
два 30 футовых паровых катера;
один 16 весельный барказ;
один 18 весельный барказ;
один 14 весельный катер;
один 12 весельный катер;
два 6 весельных вельбота;
два яла.
Все гребные суда обслуживались поворотными шлюпбалками, а паровые катера — заваливающимися.
Экипаж и обитаемость
Жилые помещения рассчитывались на 570 человек экипажа( 20 офицеров и 550 кондукторов и нижних чинов) и на расположение флагмана соединения с его штабом. Нижние чины спали на подвесных койках, расположенных в носовой доли корабля, 10 кондукторов размещались в 5 двухместных каютах на латный палубе, офицеры и адмиралы — в помещениях в кормовой доли корабля. Запас продовольствия был рассчитан на два месяца.
Вооружение
diana_gun. Gif
Артиллерийское оружие
Артиллерийское оружие " Авроры " сочиняли 8 152 мм с длиной ствола 45 калибров орудий системы Канэ, помещенных по одной на полубаке и юте и 6 на верхней палубе( по три с всякого борта). Максимальная дальность перестрелки орудия до 9800 м, скорострельность — 5 выстрелов в минутку при механической подаче снарядов и 2 выстрела — при прирученный. Общий боезапас состоял из 1414 выстрелов. Снаряды по собственному деянию делились на бронебойные, фугасные и шрапнельные.
На верхней и батарейной палубах были поставлены 20 4 75 мм с длиной ствола 50 калибров орудий системы Канэ на вертикальных станках системы Меллера. Дальность перестрелки — до 7000 м, скорострельность — 10 выстрелов в минутку при механической подаче и 4 — при прирученный. Их боекомплект насчитывал бронебойных 6240 патронов. На марсе и мостиках поставлены 8 одиночных 37 мм орудия Гочкиса и две десантных 63, 5 мм пушки системы Барановского. Для данных орудий поэтому имелось 3600 и 1440 патронов.
Минно торпедное оружие
Минные военные средства включали в себя один надводный выдвижной торпедный установка, выстреливавший торпеды чрез яблоко форштевня, и два подводных траверзных щитовых аппарата, поставленных побортно. Стрельба торпедами Уайтхеда производилась сжатым воздухом при скорости корабля до 17 уз. Наводка торпедных аппаратов производилась при поддержке трёх прицелов( по одному для всякого аппарата), расположенных в военный рубке. Боезапас сочинял 8 торпед калибром 381 мм и дальностью хода 1500 м. Две из них хранились у носового аппарата, ещё 6 — в отделении подводных аппаратов.
В минное оружие включались втомжедухе 35 сфероконических мин заграждения, какие могли быть поставлены с плотиков или шлюпок и катеров корабля. По бортам " Авроры " вывешивались на особых трубчатых шестах противоминные козни заграждения, ежели крейсер находился на якоре на раскрытом рейде.
Средства связи, обнаружения, вспомогательное оснащение
Внешняя ассоциация корабля обеспечивалась сигнальными флагами, а втомжедухе( реже) " военными фонарями Манжена " — прожекторами с диаметром зеркала 75 см. Основным назначением крайних было объяснение в тёмное время вражеских миноносцев. " Аврора " имела на вооружении 6 прожекторов. Для ночной далекой зрительной сигнализации на крейсере имелись два набора огней системы полковника В. В. Табулевича. Это новое для такого времени лекарство состояло из 2-ух фонарей красного и белого цветов. Для усиления силы света огней применялся особый горючий порошок, позволявший при подходящих метеорологических критериях созидать огни на расстоянии до 10 миль. Сигнализация исполнялась передачей цифр по азбуке Морзе: точка обозначалась вспышкой белого фонаря, а тире — красного.
Наблюдение исполнялось с поддержкой зрительных труб и биноклей.
Система управления артиллерийским огнем крейсера позволяла артиллерийскому офицеру править всей артиллерией корабля и каждым инструментом в отдельности. Дистанция до цели измерялась с поддержкой закупленного в Англии дальномера системы Барра и Струда.
Модернизации и переоборудования
Год Суть модернизации
1915 До 10 шт. увеличено количество 152 мм орудий, потом — до 14 шт. 75 мм орудия демонтированы. Минное оружие усилено с 35 до 150 мин.
1916 Установлены зенитные орудия.
1923 Установлено 10 130 мм орудий вместо бывших 152 мм орудий.
История службы
Первый вывод в море
" Аврора " на Кронштадтском рейде, 1903 г.
Затянувшиеся ходовые тесты позволили " Авроре " свершить собственный первый вывод в море только 25 сентября 1903 г. Крейсер был ориентирован на Дальний Восток по маршруту Портленд — Алжир — Специя — Бизерта — Пирей — Порт Саид — порт Суэц. Достигнув Джибути в конце января 1904 г. слияние контр адмирала А. А. Вирениуса узнало о начале борьбы с Японией и отправилось обратно, на Балтику, куда прибыло к апрелю 1904 г.
Служба во время российско японской борьбы
После возвращения на Балтику " Аврора " была включена в состав 2 ой эскадры Флота Тихого океана, которая обязана была тронуться как разрешено быстрее во Владивосток, чтоб, во первых, посодействовать кораблям 1 ой Тихоокеанской эскадры, и, во других, разбить японский флот и определить господство в Японском море. Крейсер поступил под доминирование вице адмирала З. П. Рожественского, и 2 октября 1904 г. в составе его соединения покинул Либаву, тем самым начав долгий переход на Тихий океан.
7 октября крейсер и его слияние практически добились берегов Великобритании, которая являлась политическим врагом России в борьбе с Японией и союзником крайней, — благодарячему З. П. Рожественский отдалприказ привести все корабли в положение завышенной военный готовности. В районе Доггер Банки слияние нашло неопознанные суда( оказавшиеся английскими рыболовецкими судами) и обстреляло их. Причём под пламя броненосцев попали втомжедухе " Аврора " и " Дмитрий Донской ". Этот так именуемый Гулльский инцидент вызвал в результате большой интернациональный дебош.
Крейсер " Аврора " после Цусимского схватки в Маниле( Филиппины), 1905 год
К 1 маю 1905 г. эскадра З. П. Рожественского достигла бухты Ван Фонг, откуда вышла в крайний переход к Владивостоку. Ночью 14 мая 50 кораблей соединения вошли в Корейский пролив, где несколькими напротяжениинесколькихчасов позднее вышло Цусимское схватка. В ходе этого схватки " Аврора " действовала в составе Крейсерского отряда контр адмирала О. А. Энквиста. Из за выбранного З. П. Рожественским построения кораблей " Аврора ", как и остальные крейсера собственного соединения, в первые 45 мин схватки( с 13 ч. 45 мин. до 14 ч. 30 мин.) роли не воспринимала. К 14 ч. 30 мин. 9 японских крейсеров избрали своими целями транспортные корабли российской эскадры, и " Аврора " совместно с флагманским крейсером " Олег " вступили с ними в бой. По мерке способности им втомжедухе помогали " Владимир Мономах ", " Дмитрий Донской " и " Светлана ". Однако погром российской эскадры был уже неминуем. С пришествием ночи 15 мая разрозненные корабли российской эскадры предприняли отдельные пробы прорыва во Владивосток. Так, " Аврора ", " Олег " и " Жемчуг " предприняли такие пробы, но неуспешно. Уклоняясь от торпедных атак японских миноносцев, эти корабли получили веление О. А. Энквиста повернуть на юг, тем самым оставить зону боя и Корейский пролив. К 21 мая эти три крейсера с практически закончившимися запасами горючего сумели добиться Филиппинских островов, где в порту Манила были интернированы американцами. Во время Цусимского схватки " Аврора " получила нешуточные повреждения; 10 человек экипажа было убито, ещё 80 — ранено. Единственным погибшим в бою офицером крейсера оказался его командир капитан 1 го ранга Е. Г. Егорьев.
Межвоенный период
Управляющий Балтийским судостроительным и механическим заводом К. К. Ратник
Находясь в Маниле в движение четырёх месяцев, экипаж " Авроры " своими мощами проводил ремонтно восстановительные работы. 10 октября 1905 г., получив известие об окончании борьбы с Японией, на крейсере был снова поднят Андреевский флаг и гюйс; америкосы возвратили раньше сданные орудийные замки. Получив указание возвратиться на Балтику, " Аврора " достигла Либавы 19 февраля 1906 г. Здесь прошло обследование состояния корабля. После этого мощами Франко Русского, Обуховского заводов и Кронштадского военного порта прошёл ремонт крейсера и его артиллерийского вооружения. Уже в 1907 — 1908 гг. " Аврора " сумела взять роль в учебных плаваниях.
Примечательно, что отечественные военно морские конструкторы ещё в 1906 г., т. е. когда " Аврора " лишь возвратилась в Либаву, оценили новейший высококачественный степень развития кораблестроения остальных государств. Главным инспектором кораблестроения К. К. Ратником было составлено предписание с целью исследования новинки такого времени — турбинного мотора — воздержаться от безотлагательной постройки больших кораблей с таковой энергетической аппаратом, а определить их на " Аврору " и " Диану " или выстроить крейсер водоизмещением до 5000 т по типу крейсера " Новик ". Однако это предписание сделано не было.
Когда в сентябре 1907 г. была введена новенькая классификация кораблей русского флота, то сообразно ей( крейсера сейчас подразделялись на броненосные крейсера и крейсера, а не по рангам и в зависимости от системы бронирования) " Аврора ", одинаково как и " Диана ", была отнесена к крейсерам.
В 1909 г. " Диана "( флагман), " Аврора " и " Богатырь " были включены в состав " Отряда судов, назначенных для плавания с корабельными гардемаринами ", и после высокого смотра Николаем ii направились 1 октября 1909 г. в Средиземное море, в акватории которого находились до марта 1910 г. За это время было проведено оченьмного разных учений и занятий. 1911 — 1913 гг. " Аврора " оставалась учебным кораблём, совершив далекие плавания в Таиланд, на о. Ява.
Служба во время Первой вселенской борьбы. Революция 1917 г.
" Аврора " во время Первой вселенской борьбы, 1916 г.
В июле 1914 г. накопившийся узел противоречий меж странами 2-ух блоков — Антанты и Германии с её союзниками — разорвался, и началась Первая глобальная битва. В середине августа практически после десятилетнего перерыва " Аврора " была включена в состав военных кораблей, её зачислили во 2 ую бригаду крейсеров. Все корабли данной бригады были построены ещё перед российско японской борьбой, благодарячему доминирование стремилось применять их только в качестве дозорной службы.
В ноябре декабре 1914 г. " Аврора " обследовала фарватеры, ведшие из Финского в Ботнический залив. Зиму " Аврора " и " Диана ", которая втомжедухе была включена в состав этого соединения, провели в Свеаборге, где за это время прошли некую модернизацию. Затем — снова дозорная и шхерная работа.
Лишь во время кампании 1916 г. " Авроре " пришлось взять роль конкретно в военных деяниях. В это время крейсер состоял в постановлении командования Морского корпуса, где на ней сдавали экзамены по управлению кораблем. За этот год 75 мм орудия крейсера были переоборудованы таковым образом, чтоб обладать вероятность новости пламя по низколетящим малоскоростным самолётам, что хватало для удачной перестрелки по самолётам времён Первой вселенской борьбы. Так, находясь в Рижском заливе " Аврора " удачно отражала атаки с воздуха.
Памятная табличка о знаменитом выстреле " Авроры " к штурму Зимнего замка
Но на корабле требовалось вести ремонт, отчего 6 сентября 1916 г. " Аврора " прибыла в Кронштадт. В сентябре её перевели в Петроград к достроечной стенке Адмиралтейского завода. За время починки было заменено 2-ое дно в районе МКО, получил новейшие котлы и отремонтированные паровые машинки. Было подвергнуто модернизации и оружие крейсера: был увеличен больший угол возвышения 152 мм орудий и поэтому наибольшая дальность перестрелки; подготовлены места для установки трёх 76, 2 мм зенитных орудий системы Ф. Ф. Лендера, какие, но, установили только в 1923 г.
27 февраля 1917 г. на Адмиралтейском и Франко Русском заводах, мощами которых производился ремонт, началась забастовка. Командир " Авроры " М. И. Никольский, желая предупредить бунт на корабле, открыл по попытавшимся выйти на сберегал матросам пламя из револьвера, за что в результате был застрелен восставшей командой. С этого момента командиры корабля избирались судовым комитетом.
С 24 октября 1917 г. " Аврора " воспринимала роль конкретно в революционных событиях: по указу Временного революционного комитета( ВРК) в этот день крейсер поднялся кверху по направлению великий Невы от достроечной стены завода к разведенному юнкерами Николаевскому мосту, заставив крайних его бросить. Затем электрики " Авроры " свели проёмы моста, тем самым соединив Васильевский полуостров с центром городка. На последующий день все стратегические объекты городка находились в руках большевиков. По договорённости с секретарём ВРК В. А. Антоновым Овсеенко " Аврора " " недавно до истока приступа Зимнего замка по сигнальному выстрелу Петропавловки даст пару холостых выстрелов из шестидюймовки ". В 21 ч. 40 мин. выпал орудия Петропавловской цитадели последовал, и спустя 5 минут " Аврора " произвела один холостой выпал из носового 152 мм орудия, сделавший её известной. Однако атака Зимнего замка с эти выстрелом напрямую никоимобразом не связан, так как начался позднее.
Служба в составе РККФ и ВМФ СССР
Учебный корабль Балтийского флота
В конце октября 1922 г. началась расконсервация крейсера, чтоб в предстоящем его применять в качестве учебного корабля для Балтийского флота. В торжественный день 23 февраля 1923 г., неглядя на то, что " Аврора " была ещё технически неготова, на крейсере был поднят флаг и гюйс. За июнь 1923 г. корпус корабля был существенно отремонтирован, некотороеколичество позднее он был перевооружён, в том числе были переделаны артиллерийские погреба и элеваторы. Так, " Аврора " получила 10 130 мм орудий( вместо 152 мм), два 76, 2 мм зенитных орудия системы Лендера, две пары 7, 62 мм пулемётов " Максим ". 18 июля провели ходовые тесты, и уже осенью крейсер принял роль в маневрах кораблей Балтийского флота.
Но канонизация " Авроры " началась раньше. 3 августа 1923 г. шефство над крейсером брал Центральный Исполнительный Комитет, т. е. высший орган гос власти. Это сходу же повысило идеолого общественно-политический статус корабля, возведя его в ранг знака революции.
Крейсер " Аврора " в Бергене. Август 1930 г.
В 1924 г. " Аврора " сделала собственный первый далекий поход под русским флагом: крейсер обогнул Скандинавию, завоевал Мурманска и Архангельска. Вплоть до 1927 г. корабль участвовал в разных походах( вбольшейстепени в территориальных водах СССР). 2 ноября 1927 г. в честь 10 летней годовщины революции " Аврору " одарили единой на тот момент гос заслугой — орденом Красного Знамени:
" Президиум, с чистосердечным восхищением памятуя в дни 10 летия Октябрьской революции борьбу крейсера " Аврора " на передовых позициях революции, награждает его орденом Красного Знамени за проявленные им отличия в Дни Октября.
( Из распоряжения ЦИК.) "
В том же году была снята фильм приключения " Октябрь ", где в съёмках приняла роль и " Аврора ". Эти два действия сделали крейсер ещё наиболее популярным.
С 1928 г. крейсер снова стал учебным кораблём и развгод совершал учебные походы на борту с курсантами за рубеж. В частности, " Аврора " побывала Копенгаген, Свинемюнд, Осло, Берген. Визит в Берген в августе 1930 г. стал для " Авроры " крайним иностранным походом из за изношенности котлов( треть их была выведена из эксплуатации). Крейсеру требовался важный ремонт, на который он отправился в конце 1933 г. В 1935 г. по различным факторам, в том числе и поэтому, что чинить нравственно и технически обветшавший корабль было нецелесообразно, ремонт пресекли. ныне ставшую несамоходной из за такого, что рабочие завода им. Марти не успели за время починки сменить котлы, " Авроре " довелось начинать учебной брандвахтой: её выводили на Восточный Кронштадтский рейд, где на ней проходили практику курсанты первых курсов военно морских училищ.
Служба в Великую Отечественную войну
По понятию неких исследователей, в 1941 г. " Аврору " планировали исключить из состава флота, но этому помешала начавшаяся Великая Отечественная битва. Когда создалась опасность выхода германских войск к Ленинграду, крейсер был немедленно включён в систему противовоздушной защиты Кронштадта. Ещё в июне 1941 г. курсанты " Авроры " ушли на фронт, потом началось постепенное ограничение экипажа крейсера( к истоку борьбы — 260 чел.), который распределяли на деятельные корабли Балтийского флота или на фронт.
" Аврора " в боевом порту Ораниенбаума в период защиты Ленинграда. 1944 г.
К истоку борьбы " Аврора " имела 10 130 мм орудий, 4 76, 2 и три 45 мм зенитных орудия и один пулемёт " Максим ". С июля 1941 г. с " Авроры " начали демонтировать артиллерийское оружие и применять его или на остальных кораблях( кпримеру, на канонерках Чудской военной флотилии), или в составе сухопутных батарей. 9 июля 1941 г. из 9 130 мм орудий крейсера сформировали артиллерийскую батарею особого назначения. Из найденых в запасах Ленинграда и Кронштадта орудий скоро сформировали и 2 ую батарею, и обе были переданы 42 ой армии Ленинградского фронта. В летописи защиты Ленинграда они популярны как батарея " А "( " Аврора ") и батарея " Б "( " Балтиец "/ " Большевик "). Из фактически экипажа " Авроры " в собственном составе батареи " А " было только маленькое численность. По наступающему противнику батарея " А " впервыйраз открыла пламя 6 сентября 1941 г. Затем в движение недели батарея водила бой с германскими танками, сражаясь в полном окружении до крайнего снаряда. К финалу восьмого дня боёв из 165 человек собственного состава вышли к собственным лишь 26.
Сам же крейсер " Аврора " принял роль в военных деяниях под Ленинградом 8 сентября 1941 г. Оставшемуся на корабле экипажу доводилось защищать налёты германской авиации, и 16 сентября, по показаниям свидетелей, зенитчикам " Авроры " получилось сбить один вражеский самолёт. При этом " Аврора " непрерывно находилась под артиллерийским обстрелом, который время от времени водили германские батареи вплоть до конечного снятия войны Ленинграда. Всего за время борьбы крейсер получил не наименее 7 попаданий. В конце ноября условия обитания на крейсере стали невыносимыми, и экипаж перевели на сберегал.
Так о умеренном, но всё же важном участии " Авроры " в защите Ленинграда высказался нарком ВМФ СССР Н. Г. Кузнецов:
" Крейсер " Аврора " не представлял серьёзной военный ценности, но нёс посильную службу все годы борьбы. На долю отдельных кораблей выпадает долголетняя работа, даже и после такого, как они " утратили " начальные военные свойства. Таков крейсер " Аврора ". "
Корабль музей и предмет культурного наследия РФ
" Аврора " — крейсер музей в Санкт Петербурге
В середине 1944 г. было решено сотворить Ленинградское Нахимовское военно морское училище. Часть нахимовцев планировалось расположить на плавучей складе, которой временно обязана была начинать " Аврора ". Однако по решению А. А. Жданова крейсер " Аврора " обязан был быть надолго установлен на Неве, " как монумент функционального роли моряков Балтийского флота в свержении буржуазного Временного правительства ". Тут же начались работы по возобновлению водонепроницаемости корпуса крейсера, получившего бессчетные повреждения. В движение наиболее чем трёхлетнего капитального починки( с середины июля 1945 г. по середину ноября 1948 г.) были отремонтированы: корпус, гребные винты, бортовые паровые машинки, бортовые гребные валы, кронштейны валов бортовых машин, оставшиеся котлы; втомжедухе было проведено переустройство в связи с новейшей функцией корабля плавбазы.( К огорчению, это переустройство нехорошим образом отразилось на сохранении исторического вида крейсера. Кстати, на это втомжедухе воздействовало роль " Авроры " в роли " Варяга " в одноименном кинофильме, снятом в 1947 г.) 17 ноября 1948 г. крейсер впервыйраз одолжил своё пространство на вечной стоянке на великий Невке. Сразу же на " Авроре " была расположена выпускная спира нахимоцев. С этого времени и до 1961 г. стало традицией для нахимовцев выпсукников существовать и работать на " Авроре ".
Буксировка крейсера " Аврора " на Ленинградский судостроительный завод имени А. А. Жданова для починки. 1984 г.
Постановлением СМ РСФСР №1327 от 30 августа 1960 г. " Авроре " был придан официальный статус корабля монумента, охраняемого государством. С 1961 г. в музей, который существовал на корабле с 1950 г. по инициативе нескольких офицеров, был раскрыт вольный ввод, а его экспозиция расширена. Вскоре " Аврора " стала одним из популярных мест в городке.
Окончательная канонизация " Авроры ", перевоплощение её в корабль знак вышло в 1967 г., когда в честь 50 летнего юбилея революции 1917 г. " Аврора " снова произвела холостой выпал из бакового 152 мм орудия гладко в 21 ч. 45 мин. В феврале 1968 г. крейсер был награждён вторым по значительности в стране орденом — Октябрьской революции. Так, " Аврора ", единожды став главным орденоносным кораблём, стала и главным дважды орденоносным кораблём в летописи русского ВМФ.
Крейсер " Аврора " проходит чрез Дворцовый мост в Санкт Петербурге, 2014 год
" Аврора " в доке Кронштадтского морского завода, ноябрь 2014 г.
К концу 1970 х годов корпус " Авроры " пришёл в аварийное положение. Требовался ремонт реконструкция. После выработки предложений умышленно сделанной комиссии ремонт начался в августе 1984 г. и длился до августа 1987 г. Вместо совершенной реставрации было решено сменить старый корпус на новодельный. " Реставрация " " Авроры "( но, располагая уникальными чертежами, реконструкторам не получилось привести почтивсе в изначальное положение в виду с многочисленными переоборудованиями крейсера до этого) обошлась приблизительно в 35 млн рублей.
26 июля 1992 г. на " Авроре " был снова поднят Андреевский флаг, а корабль нёс службу уже в составе русского ВМФ. 1 декабря 2010 года крейсер " Аврора " указом министра защиты РФ был выведен из состава ВМФ и передан на баланс Центрального военно морского музея. Военный экипаж крейсера переформировали на штат количеством трое военнослужащих и 28 человек гражданского персонала. При этом " Аврора " сохранила статус военного корабля.
21 сентября 2014 г. " Аврора " была отбуксирована в ремонтный док Кронштадтского морского завода Минобороны РФ для капитального починки.
Командиры
Командиры " Авроры " с 1897 г. и до наших дней
" Аврора " в художестве
Фильмы
Советский мульт " Аврора " с песней " Что тебе снится, крейсер Аврора… "
В роли крейсера " Варяг " на съёмках одноимённого кинофильма
Стихи и музыка
" Крейсер Аврора ", песня в выполнении Большого детского хора, солист — В. В. Николаев
Азаров В. Б., " Крейсер революции "
Хиль Э. А., " Аврора "
Эйзен А. А., " Аврора "
Профессор Лебединский, " Я убью тебя, лодочник "
Прочее
Почтовая марка
С изображением крейсера и его экипажа выпущено некотороеколичество серий почтовых марок. Изображение крейсера находится на русских юбилейных монетах плюсом 10, 15 и 20 копеек 1967 года выпуска.
Награды
Орден Красного знамени
Орден Октябрьской революции
Этот корабль в художестве
Корабль представлен в забаве world of warships.
Использованная беллетристика и источники
Список литературы
А. В. Скворцов Крейсера i ранга " Аврора ", " Диана " и " Паллада ". — Санкт Петербург: Гангут, 2012.
В. Новиков, А. Сергеев Богини Российского флота. " Аврора ", " Диана ", " Паллада ". — Москва: ЭКСМО, 2009. — 128 с.
Л. Л. Поленов Крейсер " Аврора ". — Ленинград: Судостроение, 1987. — 264 с. —( Замечательные корабли).
Ссылки
Официальный интернет-сайт крейсера " Аврора "
navylib. Su
Галерея изображений
После Цусимского схватки.
Восстановительный ремонт на заводе Жданова 1984 87.
Схема корабля.
Баковое 152 мм приспособление крейсера " Аврора ".
76 мм зенитная армата Лендера.
Боезаряд для 152 мм орудий по правому борту.
Вид с кормы крейсера на справедливый борт. На переднем плане 152 мм приспособление.
Орудийный замок бакового 152 мм орудия главного калибра.
Становый якорь системы Холла.
Картина в офицерской кают кампании.
Каюта отдыха флагмана корабля.
Мемориал “Батарея А”.
Петроград и крейсер Аврора на почтовом блоке 40 лет Великого Октября, 1957 год.
Польская почтовая марка.
Видео.
.