ВОЗВРАЩЕНИЕ Исламская Центральная Азия?а К ЖИЗНИ
Исламская Центральная Азия?
РЕКЛАМА«Исламская Центральная Азия??»
МНЕНИЕ
Исламская Центральная Азия? ЖИЗНИ
Исламская Центральная Азия? 7
Товарищи! Исламская Центральная Азия?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Исламская Центральная Азия?
«Исламская Центральная Азия?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Исламская Центральная Азия? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Исламская Центральная Азия?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Исламская Центральная Азия?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Исламская Центральная Азия?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Исламская Центральная Азия? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г АРХЕОЛОГИЯ vii. Исламская Центральная Азия
АРХЕОЛОГИЯ
VII. Исламская Центральная Азия
Изучение археологии исламского периода было начато в Средней Азии в конце XIX века туркестанскими любителями и петербургскими учеными, и оно продолжалось с нарастающей интенсивностью в советские времена. Важные вклады были внесены в крупные региональные экспедиции: Археологическую комплексную экспедицию Терме и экспедицию археологического комплекса Южного Туркменистана во главе с Семиреченской археологической экспедицией М. Е. Массона (см. Также А. Н. Бернштам, 1952, стр. 13-14), архало-этнографический харам Экспедиция (С. П. Толстов), экспедиция Афрасиба (В. А. Шишкин) и независимые археологические группы, работающие в Фархане (Фергана), северном Киргизстане и провинциях центральноазиатских республик. Эти исследования средневековой Средней Азии особенно касались развития городов и деревень, истории материальной культуры, ирригации, торговых путей и денежной системы. Они освещали аспекты социальной и культурной истории Центральной Азии, мало отраженные в письменных источниках.
Во время арабского вторжения население Центральной Азии состояло из автохтонных иранских и турецкоязычных народов. Первая турецкая волна появилась здесь в VI-VII веках, вторая - в IV / 10-м-5-м / 11-м, третья в 9-м / 15-м-10-м / 16-м; в VII-XIII веках произошло монгольское нашествие. С середины 1-го / 7-го века до начала 2-го / 8-го века Центральная Азия попала под власть арабских халифов, а религия ислама была прочно установлена на всей территории к 4-му / 10-му веку. Социально и экономически 3-9 / 7-13 вв. Представляют собой развивающуюся фазу феодализма, VIII-XIV и IX-XV вв., Ее полную зрелость, а также XI-XVI-XVII вв., Поздний феодализм. В III / IX и IV / X веках, когда возрождение местных владений, в большей степени религиозная власть, чем политическая власть халифов Аббасидов, происходила в Центральной Азии, начался общий подъем материальной и духовной культуры и рост феодальных городов и деревень. Основными профессиями среднеазиатского населения были ремесла и торговля в городах, а в сельской местности - орошаемое земледелие и животноводство, как сидячие, так и кочевые; в горных районах была также добыча полезных ископаемых. как сидячий, так и кочевой; в горных районах была также добыча полезных ископаемых. как сидячий, так и кочевой; в горных районах была также добыча полезных ископаемых.
Наиболее изученные городские руины исламского периода включают Марв, Ниса (Неша), Шахра-е-Эслам (Языр), Афрашиб (Самарканд), Терме, Бинкет (Ташкент), Асисат, Куба, Хульбук, Саяд, Куни-Урген (Горган , и деревенские поселения Ларасм (Qovād Qaḷ'a и т. д.). Археологические данные, дополненные письменными источниками, показывают, что в период развитого средневековья в Средней Азии насчитывалось более двухсот крупных и малых городов и несколько тысяч деревень Как и многие восточные города, жители Средней Азии обычно состояли из трех частей: цитадели ( arg или kohandez ), собственно города ( šahrestān , madīna ) и торгового и ремесленного пригорода ( rabaż). Но были случаи значительного расхождения с этой структурой, с городской системой, включающей от четырех до шести частей. Таким образом, руины Канны (средневековый Харшкент) содержат, помимо цитадели и рабы , три šahrestān s; Бинкет (Ташкент) и Бокхара имели две рабы - внутреннюю ( аль-далелу ) и внешнюю ( аль-Шареша ); Кеш ( Китаб ) имел кохандес , замок (укрепленный замок), два мадина - внутренний и внешний, и два раба ; в Термее был специальный квартал sarādeqāt(торговый порт); многие меньшие городские центры не имели цитадели (Куфан на севере Хорасана, Садвар в Ларасме и т. д.). Мадина-ḵāreǰ или SAHR-е bīrūn -Какой начала складываться в 2 - й / 8-й 5 - й / 9 - м веках, становится в шестой / 12-7/13 независимая часть города , окруженного отдельными стенами.
В III / IX-IV / X веках центральноазиатские феодальные города сохранили более или менее регулярный план, унаследованный от прошлого, но в 5-11-м / 12-м году старые линии планирования исчезают или радикально меняются. В этот период городское развитие сопровождалось изменением внутренней структуры старых городов и их расширением, а также ростом крупных деревень в городах. Существенная жизнь города переходит в райбу , šahr-e bīrūn, где сосредоточены рыночные места ( базары ), мастерские и жилые кварталы. Внешний контур городских стен полностью изменяется под углами и выпуклостями, образованными зданиями, прижатыми к нему. Доисламские кварталы - коандзе и šahrestān- остаются административные и религиозные центры. Самые важные города Средней Азии в этот период достигают внушительных размеров: šahrestān of Marv покрывает до 3500 гектаров, Самарканд 1,900, Gorgānǰ 1,000 и Чананиан 400. Рост населения этих поселений обозначается массивными археологическими слоями 3-го / IX-IV / X вв. В оборонительную систему городов входили рвы, стены, окруженные закругленными башнями, и внешние низкобарьерные стены. Система укрепления была на нескольких уровнях; каждая часть города - арг , раба , šahr-e-bīrūn и šahr-e darūn - была окружена собственной специальной стеной. Arg также содержал укрепленный qaḷ'aили сохранить. Специальные ворота защищали ворота. Ворота обычно направлялись на основные магистрали; их количество в каждой части города варьировалось; аргумент в Бухару было двое ворот, его šahrestān было семь, а его внешняя и внутренняя rabaż s было двенадцать каждый. Строительство внутри города было хаотичным и переполненным, но планируемые центры отличались четко расположенными зданиями, расположенными вблизи небольших площадей. Города были разделены основными магистралями на несколько секций, которые были разделены улицами и переулками в отдельные кварталы. Улицы часто вымощены каменными флагами, а вдоль них были каналы и оросительные траншеи. Резервуары для воды ( ḥawż) и колодцы были построены с выпечкой из кирпича; были также подземные каналы, в которых использовались испеченный кирпич и кобура. Санитарные потребности жителей были обеспечены линиями канализации ( тазар ), водопоглощающими скважинами ( ташнав ) и мусорными ямами ( badraf ).
Структура средневековых деревень в долинах в значительной степени определялась системой полевого орошения. Некоторые, как и прежде, тесно переполнены возле домена помещика ( кеш ), другие рассеялись по ходу основного канала. В холмистых районах жилища располагались на террасах. В Шаразме преобладали изолированные укрепленные поместья.
Все общественное существование Центральной Азии было сильно разрушено монгольским нашествием в VII-XIII веках. Археологические следы этого вторжения были сохранены в разрушенных городах и деревнях, некоторые из которых никогда не восстанавливались. Наблюдается восстановление 8-го / 14-го века жилых мест, орошения и дорог. Жилищные части городов были намного меньше, чем в домонгольские времена, и жизнь в основном переместилась в новые кварталы. Таким образом, šahrestān Самарканда (Afrāsīāb) остался пустынным, а город развился на юг, где под Тимуром был укреплен укрепленный ḥeṣār . Saljuq Marv (Solṭān Qaḷ'a and rabazÎʷs) был оставлен, но в 9-15 вв. На некотором расстоянии от него был построен небольшой Тимурид Марв («Абдаллах-хан-Каа'а» и «Байрам-Али-хан-Каа») по обычным планам, окруженный стенами с полукруглыми башнями и рвами. Некоторые работы по строительству города также были выполнены в 10-16 вв., Например, в Бокхаре, но в основном это связано с ремонтом и укреплением укреплений.
Бурное строительство средневековых центральноазиатских городов способствовало развитию архитектуры (см. Архитектура, Центральная Азия ). Здания гражданской архитектуры включают в себя жилища различных типов, замки ( kešk ), дворцы, торговые помещения и склады ( čorsu , ták , tim ), крепости, городские и придорожные караван-сараи, крытые цистерны, ванны и мосты. Религиозную архитектуру представляют мечеть ( Шаме , говарская мечеть) и намазгах ) разнообразного состава (столбчатые, многослойные, с айванами , одноглавые, с плоской крышей на системе балочных балок), с минаретами, возведенными на их боковая сторона. Медресе s и суфийских общежитиях ( ḵānaqāh ) были построены, а в 4-6 / 10-12 веков особую роль играли мавзолеи выдающихся мусульманских богословов, правителей и феодалов. В ранний период дворцы были расположены в коханде , затем в šahrestān и в пригородной зоне; соборные мечети в основном в šahrestān вблизи крупных городских площадей; коммерческих заведений на оживленных перекрестках и в šahrestān и rabazÎʷs, где также были найдены многочисленные семинары. Кладбища были в основном расположены за пределами городских стен, но некоторые росли вокруг мавзолеев почитаемых духовных и временных персонажей. Погребальные обычаи мусульманского населения Средней Азии сильно варьировали: основные типы погребений были подвергнуты могилам ( laḥad ), в которых тело было заложено на спине или на его стороне головой, направленной в сторону Мекки, или простыми ямами в почва; и деревянные гробы. Могилы и памятники были также разного типа: мавзолеи, кирпичные и каменные платформы ( дамма , саганд , кабрташ ), украшенные и начерченные на арабском языке, простые земляные насыпи с баннером ( tūq ), гладкой речной галецей ( qāyrāq), и запеченные кирпичи с длинными арабскими эпитафиями.
Основным строительным материалом был лёсс, из которого были образованы paḵsa (глиняный блок) или сырые и испеченные кирпичи, последние в основном для монументальных сооружений. Наиболее распространенными строительными решениями были глины, но в укладке испеченного кирпича га (п) č-ḵāk (раствор гипса с примесью лессовой и кирпичной пыли). Кирпич был запечен в полевых печах ( ḵūmdān ), прямоугольной или квадратной формы, состоящий из печи и печи для выпечки. В рабах крупных городов существовали специальные кварталы кирпичных пекарей, но ḵūmdānбыли также созданы непосредственно на строительных площадках. Древесина использовалась в архитектуре в основном для кровли, колонн и дверей. В горных районах использовался камень. Для жилых помещений для бедных использовались гувала (большие куски сырой глины), čīm (торф) и бури (тростники). Архитектурное оформление широко использовалось на монументальных зданиях. В 5-6-м / 11-12 вв. Важной практикой было укладку строительных кирпичей в узоры или из особого декоративного декоративного кирпича, а также из дерева и гаш(штукатурка). С 6-го / 12-го века декорация включала терракот и глазурованный кирпич. Полихромная керамическая отделка, появившаяся в VI-XII веках и впоследствии игравшая важную роль, включала в себя инкрустации лазурной, сине-белой глазурованной плитки, резной глазурованной терракоты, резной, разделенной и гладкой полихромной майолики с рисунками под и над глазурью, и вырезанная и инкрустированная мозаика на фундаменте kāšī .
Материальная культура Центральной Азии во времена исламского Средневековья имела много общего с материальной культурой соседних регионов Ирана и Афганистана, сохраняя при этом всю свою оригинальность и демонстрируя региональные различия.
Производство керамики достигло высоких стандартов. По мере увеличения количества мастеров-мастеров также было разнообразие судов и количество печей. Самым важным из многих средневековых центров керамического ремесла в Центральной Азии были Асикат, Бинкет, Марв, Ниса и Самарканд. В VII-XIV веках Урган был особенно важен в производстве керамики; в 9-10 / 15-16, Самарканде, Марве и Ташкенте. В таких городах часто развивались большие кварталы гончаров. В 4-6-м / 10-12 вв. Четверть керамистов в центральной части šahrestān в Самарканде размещала до пятнадцати мастерских, производящих глазурованную и неглазурованную глиняную посуду, а также жилые и рабочие помещения, заводы для измельчения сырья и выпечки печи для обжига. В обширной четверти Марва, расположенной вРаба , два мастерских были раскопаны на площади 450 и 500 м 2 . Они располагались по обеим сторонам узкой полосы и располагали камерами различного назначения, сгруппированными вокруг небольших дворов. В одном из них было семь печей, в другом - четыре. Здесь производилось много видов глазурованной и неглазурованной керамики. В III-5 / IX-XI веках для большей части Средней Азии характерны двухуровневые округлые полевые печи с печами и печью для выпечки, но в 5-6-м / 11-12-м прямоугольные двухуровневые печи также вошли в широкое использование. Строительство печей, которые вряд ли изменились в последующие столетия, но и использование круглых печей с открытым огнем без разделения печи и печи для выпечки. В печах использовалось множество различных посуды: штативы ( сепая) между сосудами, штифтами, вставленными в отверстия в стенках печи, держателями С- и S-образной формы для подвесных сосудов с ручками, маленькими хомутами и опорами многих форм. Состав и форма неглазурованной керамики, главным образом для бытового и общего использования, мало изменились на протяжении веков. Его орнамент был ограничен зубчатыми полосами или волнами, но в III-IV / IX-X вв. Декоративное украшение иногда было прикреплено, в то время как в VI-XII веках декоративная штамповка использовалась и существовала в Шарасме до VIII-XIV веков. Украшение настольных сосудов связано с использованием глазурей. Непрозрачная щелочь калия ( šeḵār) глазурь, уложенная непосредственно на глину, появилась в конце 2-го / 8-го или в первой половине 3-го / 9-го века; с конца 3-го по 9-ое столетие использовалась непрозрачная оловянная глазурь для монохромного покрытия и прозрачная свинцовая глазурь, заложенная в конструкции для полихромной отделки. Во II-III / VIII-IX вв. Появляются простые орнаменты в тускло-зеленом цвете, в то время как в III-VII-XIII-XIII веках керамика с рисунками в трех цветах (черная, желтая и зеленая), наложенная на глину, становится популярной , Типичным для 4-5th / X-XI веков была керамика с рисунками и куфические надписи в черном или коричневом на белом фоне, а также керамика с окрашенными рисунками на красной основе. В VI-XII веках появляются сосуды из прекрасного каши(глиняная посуда) с бесцветной или лазурной глазурью, иногда с поцарапанным или колотым украшением. Лазерная керамика, развивавшаяся в 6-7-х / 12-13 веках в Даэстане под влиянием Ирана, и в VII-XIII вв. Урган стал одним из ведущих центров их производства, оказав сильное влияние на искусство керамики в в других регионах Средней Азии и в владениях Золотой Орды; преобладающая керамика была прекрасной каши с бесцветной глазурью и слегка приподнятым украшением, обозначенным зеленым и синим. В южной части Центральной Азии широко распространилась тонкая керамика каши с синей глазурью над черными рисунками. Керамика в китайском стиле (на белом фоне украшена кобальтовыми орнаментами) на кашибаза стала преобладающей с конца 8-го / 14-го по 9-й / 15-й век; Основными производственными центрами были Самарканд, Ниса и Марв. В последующие столетия керамика Каши была заменена глиняной посудой с полихромными рисунками в черном, бледно-голубом, марганцево-фиолетовом и зеленом цветах.
В ряде городов Центральной Азии проводились семинары, производящие стеклянные предметы для бытового использования, шарики, парфюмерные и лекарственные контейнеры различной формы и сосуды всех видов, в том числе кубки, кувшины, кружки, фиалы, чернильницы и химические сосуды. Стеклянная посуда была бесцветной или тонированной черной, синей, желтой или зеленой. Бытовая посуда часто украшалась впечатляющим или прикрепленным орнаментом. Повсюду оконные стекла в форме плоских дисков были изготовлены путем выдувания стекла.
Для Центральной Азии большое значение имели добыча руды и высокоразвитые навыки металлургии и переработки металлов. Обширные районы добычи были расположены в Шаш, Шлак, Фархана, Осрушана и Кизил-кум, а «квартал металлистов», открытый в Терме, занимал площадь около шести гектаров, а кузнецы были отмечены в Сарасе и Чаганине. Были изготовлены бок о бок с широким ассортиментом и количеством предметов домашнего обихода, инструментов, оружия и предметов искусства (чайники, каламданы , ладанные горелки, лампы с арабскими надписями и миниатюрами). После Большого мастер-класса для таких предметов был найден рестанг Самарканда.
Искусство ювелиров пока представлено всего несколькими предметами. Обширное развитие средневекового ткачества и ковроделия можно увидеть из открытия на всем протяжении керамических масс и мутов.
Библиография :
А. А. Абдуразаков и др., Стекловедение в древности и средневековье (Среднеазиатское стекловедение в древности и в средние века), Ташкент, 1963.
Археологические памятники Таласской долины (Археологические памятники долины Таласа), Фрунзе, 1963. Археологические работы в Таджикистане (археологические работы в Таджикистане), н. VII-XIV, Душанбе, 1961-79.
Е. Атагаррев, Материальная культура Шер-Ислама (материальная культура Шахр-Ислама), Ашхабад, 1973.
Afrasiab , nos. 1-4, Ташкент, 1969-75.
AM Belinitskiĭ и др., Srednevekovyĭ Gorod Sredneĭ АЗИЯ (Средневековый город Средней Азии), Ленинград, 1973.
А. Н. Бернштам, Историко-археологические очерки Центрального Тянь-Шаня и Памиро-Алая (Историко-археологические исследования Центрального Тянь-Шаня и Памиро-Алая), Москва и Ленинград, 1952.
То же, Чуйская долина (Чуйская долина), Москва и Ленинград, 1950.
Г. А. Брыкина, Карабулак , М., 1974.
Ю.. Ф. Буряков, Горное дело и металлургия средневекового Илака, В-начало XIII в . (Добыча и металлургия в средневековой Īлаке, 5-начало 13 вв.), Москва, 1974.
Идем, Историческая топография древних городов Ташкентского оазиса (Историко-археологический очерк Чача и Илака ) (Историческая топография древних городов Ташкентского оазиса), Ташкент, 1975.
Древний Ташкент (Ташкент, Ташкент, 1973).
Древности Ташкента (древностей Ташкента), Ташкент, 1976.
История материальной культуры Узбекистана, часть 1-19, Ташкент, 1959-84.
PN Кожемяко, Rannesrednevekovye ГОРОДА я poseleniya Chuĭskoĭ Doliny (раннесредневековых городов и поселков в Чуйской долине), Фрунзе, 1959.
М. Е. Массон, Ахангаран . Археолого-географический очерк (Ахангаран. Археолого-топографическое исследование), Ташкент, 1953.
То же самое , Средневековые торги из Мервы в Хорезме и Мавераннахре (средневековые маршруты от Марва до Шарасма и Ма Варна аль-Нахра), Ашхабад, 1966 год.
Материальная культура Таджикистана, часть 1-3, Душанбе, 1968-78.
Материалы Хорезмской экспедиции (материалы экспедиции Ларазма), часть 7/2, Москва, 1963.
Н. Н. Негматов и С. Г. Хмельницкий, Средневековый Шахристан (Средневековый Шарестан), Душанбе, 1966.
О. Оразов, Археологические памятники Серахского оазиса (Археологические памятники оазиса Сары), Ашхабад, 1973.
По следам древних культур Таджикистана, Душанбе, 1978.
Е. В. Савко, " История технологий керамического измерения" Среднеазиатский VIII-XII вв. (История технологии керамического ремесла Средней Азии в VIII-IX вв.), Душанбе, 1966.
То же, Среднеазиатская глазурованная керамика XII-XV вв. (Среднеазиатская глазурованная керамика XII-XV веков), Душанбе, 1969.
С. П. Толстов, Древний Хорезм (Древний Харам), Москва, 1948.
То же, По древним дельтам Окса и Яксарта (Вдоль древних дельт Окса и Джаксарта), Москва, 1962.
Труды Киргизской археолого- этнографической экспедиции II, Москва, 1959; IV, 1960.
Труды Согдийско-Таджикской археологической экспедиции I, Москва и Ленинград, 1950.
Труды Термезской археологической комплексной экспедиции I, Ташкент, 1941; II, 1945.
Труды Хорезмской археолого-этнографической экспедиции I, Москва, 1952; II, 1958; IV, 1959; IX, 1976.
Труды Южно-Туркменстанской археологической комплексной экспедиции I, II, VI, VIII, XI-XVI, Ашхабад, 1949-78.
Г. А. Шишкина, Глазурованная керамика Согды , Ташкент, 1979.
(Г. А. Пугаченкова и Е. В. Ртвеладзе)
Первоначально опубликовано: 15 декабря 1986 г.
Последнее обновление: 11 августа 2011 г.
Эта статья доступна в печати.
Том II, Fasc. 3, с. 322-326«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Исламская Центральная Азия?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.