Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская?

Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская? биография .УМНЫЕ НОВОСТИ, ЧТОБЫ держать вас в курсе Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская В ее поднятых руках могли находиться прядь, нить и веретено, и она подходила бы для богини любви. Венера Милосская (Тодд Гипштейн / КОРБИС) По Марисса Фессенденом SMITHSONIANMAG.COM 6 МАЯ 2015 Г. 25 3 1 Она была обнаружена в 1820 году, безоружной, но красивой, на острове Мелос, между материковой Грецией и Критом. Венера Милосская требовался Франции, и возвестил , как яркий пример классического искусства ( хотя это было на самом деле эллинистической ) и теперь украшает Лувр в Париже. В то время как ее сломанные руки теперь являются частью того, что делает ее заветной, люди никогда не переставали задаваться вопросом, что могла держать оригинальная статуя. Было много теорий, пишет Вирджиния Пострел для Slate : Ей казалось, что она стоит рядом с воином - Марсом или Тесеем - ее левая рука касается его плеча. Она была изображена с зеркалом, яблоком или лавровыми венками, иногда с постаментом, поддерживающим ее левую руку. Она даже была изображена как мать с ребенком на руках. Одна популярная теория начала века понимала ее не как Венеру, а как Победу, поддерживая щит на ее левом бедре и записывая имена героев на нем правой рукой. В других версиях она использовала щит в качестве зеркала, а богиня красоты восхищалась ее отражением. Одна идея, в частности, пробудила интерес у Элизабет Уэйланд Барбер, почетного профессора в Западном колледже, который написал книгу «Работа женщин: первые 20 000 лет» . Возможно, подумал Барбер, Венера крутит нить. Спиннинг в древней Греции имел ассоциации с плодородием и сексом - подходящим для богини любви и размножения. Женщины создали нить, казалось бы, из ничего, кроме небольшого пуха, похожего на тайну рождения новорожденных. Кроме того, женщины на греческих вазах с изображением спиннинга на самом деле занимаются проституцией, ожидая клиентов. Идея вращающейся Венеры Милосской может быть проверена с использованием новейших технологий: 3D цифрового сканирования и печати. Пострел описывает, как она наняла дизайнера и художника из Сан-Диего Космо Венмана для выполнения этой работы - выяснить, как именно расположились мраморные женские руки. В результате получилась цифровая модель , позже напечатанная на столешнице размером с белый пластик Shapeways, вращающаяся на Венере. В то время как невозможно знать, что держала оригинальная Венера, модель Барбера показывает ее с поднятой рукой, только плечо на статуе, держащую прялку (инструмент, который содержит неотлитые волокна), а ее другая рука выдерживает нить, натянутую до падение шпинделя . Венман утверждает, что все музеи должны выпускать 3D цифровые сканы шедевров, потому что они позволят другим художникам переделывать работы новыми, инновационными способами. Пострел пишет: Используя его собственные сканы, я знал, что он восстановил утраченный нос на бюсте Инопоса Александра Македонского в Лувре и сделал ремиксы на элементы классических скульптур в современном бюсте, который он сделал для клиента. Я также знал, что он сделал 3-мерный снимок Венеры из высокоточного гипсового слепка 1850 года, который сейчас размещается в Швейцарском Скульптурхалле. Венман понял, что эти прядильные инструменты не могли быть сделаны из мрамора, потому что они слишком сильно давили на руки, поэтому он вместо этого представил их вырезанными из дерева. Пострел пишет: Воссоздание дает правдоподобный ответ на вопрос, поставленный первоначальным защитником вращающейся Венеры, археологом Элмером Г. Суром , в 1950-х и 1960-х годах. Сур идентифицировал много классических скульптур с позами, наводящими на мысль о вращении, но ни у одной из них не было инструментов. Куда делись инструменты? Зур утверждал, что «оборудование прядильщика должно было быть тревожным элементом для художника», который просто обходился без прятей и шпинделей, предполагая, что «все в древние времена были достаточно знакомы с процессом», чтобы распознать позицию и жесты. Версия Cosmo предлагает лучший ответ: инструменты были отдельными аксессуарами, изготовленными из скоропортящихся материалов или драгоценных металлов, и были просто утеряны или украдены. Процесс не доказывает, что Венера Милосская действительно вращалась, но он предлагает возможность и демонстрирует интересный способ переосмыслить классические произведения искусства . ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская?

фото Вито Дженовезе?
фото

Тайна того, что когда-то держала Венера Милосская Новый! Комментарии