Почему английские женщины имеют перья на голове?

Почему английские женщины имеют перья на голове?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Почему английские женщины имеют перья на голове? биография .STYL E Странная история чародеев и почему люди носят их на королевских свадьбах Вы наверняка увидите их в большой день Меган Маркл и принца Гарри. ПО ОБРИ ALMANZ А 18 мая 2018 г. Изображение может содержать Одежда Одежда Шляпа Человек Человек Солнцезащитные очки Аксессуары Аксессуар Голова и кепка Getty Images Эта история была первоначально показана на Allure.com 20 мая 2017 года. С браком Меган Маркл и принца Гарри мы не можем не сделать несколько предположений о том, что будут носить их гости. Как и в случае с каждой громкой английской свадьбой, некоторые достопримечательности сходятся во мнении: хвосты смокинга, пальто пастельных тонов и, конечно же, море возмутительных чародеев . Вспомните королевскую свадьбу герцога и герцогини Кембриджских в 2011 году, когда практически каждая гостья-женщина выставляла себе на показ показную скульптуру. Принцессы Беатрис и Евгения взмахнули волной для своего обычая - и теперь знакового - чародеев Филиппа Треси. Греческая принцесса Мария-Шанталь носила букет серо-голубых роз на голове. Виктория Бекхэм выбрала сравнительно тонкий хинатор - гибрид шляпа-чародей - в то время как светская Тара Палмер-Томкинсон повернула головы в чародейском стиле, напоминающем картины Джорджии О'Киф. Принцесса Беатрис в чародее Принцесса Беатрис на Королевской свадьбе, 2011 Getty Images Нельзя отрицать, что чарующие персонажи стали главными событиями в обществе, став головами гостей на свадьбах и участников скачек. Но мы не можем не задаться вопросом: почему они так популярны? В отличие от шляп с широкими полями, очарование практически не имеет функциональности, поскольку они обеспечивают защиту от солнца практически без защиты. Вопреки тому, что «реальным деньгам не нужно кричать» менталитет тех, кто, скорее всего, будет их носить, большинство чародеев смелы и экстравагантны. И учитывая тот факт, что они носятся в течение всего дня, например, в Дерби в Кентукки или на традиционных английских свадьбах, эти аксессуары, бросающие вызов гравитации, странным образом ограничивают. С учетом этих факторов, чародеи кажутся непонятным выбором моды, но их длинная и разнообразная история поддерживает их жизнь. Гости Royal Wedding носят чары Гости на Royal Wedding, 2011 Getty Images ЧАСЫ Опыт женщины с псориазом в 6 фото БОЛЬШЕ ВИДЕО ОЧАРОВАНИЯ Самый популярный ЗНАМЕНИТОСТЬ Члены TWICE расскажут, как они определяют красоту в эксклюзивном интервью Allure ПО ДЕВОН ABELMAN ЗНАМЕНИТОСТЬ Jihyo из TWICE в карьере K-Pop уже 15 лет в процессе становления ПО ДЕВОН ABELMAN СОСТАВИТЬ Кайли Дженнер говорит, что ее натуральные ногти могут остаться здесь ПО KALEIGH ФАЗАНЕЛЛА РЕКЛАМА Женщины почти каждой цивилизации использовали украшения для украшения своих волос. Коренные американцы использовали перья, древние египтяне носили позолоченные парики, а древние евреи напудрили свои волосы золотой пылью. Но к 15-му веку, эпоха Возрождения ввела новую эру одевания силы, и декор волос отошел от чисто ритуальных или духовных целей. Торговцы расширяли потребительские рынки в судах и городах, производя шикарные аксессуары, в том числе шляпы и шиньоны. Внезапно слово «мода» получило широкое распространение в разных языках. И с ростом благосостояния самооценка стала менее функциональной и более легкомысленной. В эпоху Тюдоров, между 1485 и 1603 годами, мода диктовала, что английские и валлийские женщины украшают свои головы вуалью , капюшонами, шляпками с дотами и кудрями. Поскольку многие из этих головных уборов были очень сложными и дорогостоящими, шляпы Tudor стали символами статуса, украшенными жемчугом, кружевом, перьями, стеклянными драгоценными камнями и золотой нитью. По мере того, как в начале 1500-х годов популярность наряженных причесок становилась все более популярной, появилось слово «миллинер», термин, обозначающий изготовителя женских шляп, в том числе чародеев. Подобно работникам ателье, ремесленники изготавливают вручную, что означает, что каждая шляпа служит оригинальным произведением искусства. Миллинеры "блокируют" свои собственные формы и "свертывают" свои собственные цветы. Чем более запутанный, экстравагантный и сделанный на заказ чародей, тем больше он стоит, вот почему эти аксессуары уже давно имеют здоровенные ценники. В течение 1600-ых британские женщины стали все более и более открытыми французской моде. Во-первых, они были вдохновлены женой Карла I, Генриеттой из Франции, которая носила ее волосы сверху и завитая по бокам. Затем, к тому времени, когда Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году, яркость достигла нового максимума . Его использование сочных париков набора общества в экстравагантное исступление, и женщин вскоре приняло фонтанж прическа стала популярной французской маркизы де фонтанж. Фонтанж прическа была по существу , сочетание высоких головных уборов и прически. И снова их сложенные кудри были украшены цветочными насадками, бантами, вуалью и маленькими шляпками. Изображение может содержать Art Painting Human Person и Drawing Мария Антуанетта (1755 - 1793), королева Франции и супруга Людовика XVI. (Фото: Халтон Архив / Getty Images) Халтон Архив С 18-го века появился самый культовый парикмахер в мире: Мария Антуанетта. Эта королева жаждала красоты, престижа, роскоши и, самое главное, внимания. Ее щедрые привычки к расходам, возможно, были неуместны, учитывая финансовое положение Франции в то время, но прически Антуанетты действительно зажгли искру модного творчества среди европейских высших классов. Она регулярно украшала свои волосы возмутительными безделушками, включая миниатюрные ландшафтные сады, животных, перья и даже масштабную модель La Belle-Poule, победоносного военного линкора. Самый популярный ЗНАМЕНИТОСТЬ Члены TWICE расскажут, как они определяют красоту в эксклюзивном интервью Allure ПО ДЕВОН ABELMAN ЗНАМЕНИТОСТЬ Jihyo из TWICE в карьере K-Pop уже 15 лет в процессе становления ПО ДЕВОН ABELMAN СОСТАВИТЬ Кайли Дженнер говорит, что ее натуральные ногти могут остаться здесь ПО KALEIGH ФАЗАНЕЛЛА РЕКЛАМА Точно так же, хотя и в гораздо меньшей степени, британские женщины в 18 веке соединяли популярную «голландскую» прическу с главным узлом , но не с тем, с которым мы знакомы сегодня. Эти «помпоны», как их называли, состояли из лент, перьев, бабочек и драгоценных камней и были прикреплены к передней и боковой части головы - возможно, ближе всего, эстетически, к современному чарующему. Европа девятнадцатого века страдала от войн, революций и глобальной рецессии, и с этим экстремальные головные уборы Марии-Антуанетты вскоре вышли из моды. Тем не менее, в Великобритании шляпы, жемчуг, ракушки и вуали все еще считались подходящими аксессуарами для волос в особых случаях. К 1860-ым шляпы были повторно введены в женские шкафы. Верхние крылатые шляпы с перьями взлетели в воздух и считались самыми стильными, когда их наклоняли на голову. Изображение может содержать одежду и одежду человека, млекопитающего, человека, млекопитающего и собак. Британская актриса Хезер Тэтчер в шляпе Cloche, 1927 Саша В 1920-е годы молодое поколение хлопушек сильно повлияло на британскую моду. Эти нарушители правил жили для украшения волос, особенно для жемчуга, пайеток и шляп из колокольчиков с перьями, выступающими на одной стороне. В отличие от этого, в 40-х годах появились «кукольные шапки», женские миниатюрные шляпы, расположенные на передней части лба или уложенные в прически. В Европе они были восприняты как средство сопротивления вопреки строгости нацистской оккупации. Принцесса Диана в чародее Getty Images Самый популярный ЗНАМЕНИТОСТЬ Члены TWICE расскажут, как они определяют красоту в эксклюзивном интервью Allure ПО ДЕВОН ABELMAN ЗНАМЕНИТОСТЬ Jihyo из TWICE в карьере K-Pop уже 15 лет в процессе становления ПО ДЕВОН ABELMAN СОСТАВИТЬ Кайли Дженнер говорит, что ее натуральные ногти могут остаться здесь ПО KALEIGH ФАЗАНЕЛЛА РЕКЛАМА В 1980-х годах лондонские шахтеры Стивен Джонс и Филип Треси популяризировали тех фальсификаторов, которых мы знаем сегодня, в кругах элиты. В течение десятилетия салон Джонс в Ковент-Гардене привлекал клиентов и знаменитостей, таких как принцесса Диана, Грейс Джонс и Изабелла Блоу. И Jones, и Treacy до сих пор известны и активно работают сегодня (недавно Джонс спроектировал шляпы для показа Марка Джейкобса осенью 2017 года на взлетно-посадочной полосе ). Многие из их проектов были выставлены на королевской свадьбе, и многие из них, безусловно, появятся в большой день Меган Маркл в эту субботу. Изабелла Блоу в чародее Изабелла Блоу Getty Images Это приводит нас к современному очарователю 21-го века. Хотя сам термин принял много форм, одно можно сказать наверняка: эти шляпы не пережили бум популярности, и они укоренились в британской истории моды. Будь то использование в качестве формы эскапизма, попытки мобилизоваться в высшие классы или символ неповиновения, застегнутые шляпы исторически связаны с политическим климатом в Великобритании и вокруг нее. Хотя сегодня чарующие люди менее политически заряжены, но они все еще могут рассматриваться как модное восстание в те дни, когда ты выглядишь самым консервативным и застегнутым. Также вполне понятно, что они пробирались через пруд к различным скачкам в США, поскольку британские поселенцы принесли спорт скачек и их уникальную культуру в Америку. Женщина носит чародей в дерби в Кентукки Участник в Дерби Кентукки Getty Images Хотя чародеи выполняют минимальную (если есть) функциональную цель, у них есть несколько желательных качеств. С одной стороны, они могут удлинить ваш силуэт, добавив иллюзию высоты. Находясь на боку или передней части головы, они также могут сохранять великолепный выброс (в отличие от шляпы с широкими полями). Наконец, если вы делаете свой заказ, очарователи могут быть настоящими произведениями искусства и выражением вашей личности. При таком понимании, кто бы не хотел носить шикарную, исторически значимую, начинающую разговор, творческую часть заявления? Мы должны опрокинуть шляпы на такой аксессуар. Евгения и Беатрис носят чары Принцессы Евгения и Беатриче Getty Images Подробнее о королевском стиле и выборе красоты: Принц Уильям сбрил все волосы Теперь вы можете купить свадебное платье Dupe of Kate Middleton за $ 300. Это любимый фонд Меган Маркл Вспомните самые удивительные по красоте изображения Каннского кинофестиваля: ..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Почему английские женщины имеют перья на голове?

фото Вито Дженовезе?
фото

Почему английские женщины имеют перья на голове Женщинам следует воздерживаться от ношения перьев редких птиц - архив моды, 1925 7 марта 1925 года. Из-за жестокости, связанной с их получением, «женщины, которые украшали себя этим оперением ... были действительно дикарями», сказала герцогиня Сомерсетская От нашего лондонского персонала Вт 7 мар 2017 06.00 GMTПоследние изменения: четверг 26 марта 2020 14.21 GMT Акции 26 Комментарии 4 Перья из охраняемых и незащищенных видов использовались дизайнерами одежды. Актриса Таллула Бэнкхед в головном уборе, около 1925 года.  Перья из охраняемых и незащищенных видов использовались дизайнерами одежды. Актриса Таллула Бэнкхед в головном уборе, около 1925 года. Фотография: Алами Королевское общество защиты птиц, которое провело свое ежегодное собрание в Миддлсекс Гилдхолле сегодня, с герцогиней Портлендской в ​​кресле, вновь обращается к женщинам с призывом воздержаться от ношения перьев цапель, цапель, райских птиц и другие редкие птицы, ввоз которых оперение было запрещено в Акте 1921 года. Несмотря на бдительность таможенных органов, эти контрабандные товары, как говорят, вывозятся контрабандой в страну, выставляются в магазинах и даже рекламируются в газетах и ​​каталогах продаж. Резолюция протеста против этой практики была принята на сегодняшнем заседании по предложению герцогини Сомерсетской, которая отметила, что женщины, которые украшали себя этим оперением, несмотря на все, что было известно о способе его получения, действительно как дикари; но у дикарей было по крайней мере оправдание, что они носили очень мало, кроме перьев. Доктор Литтелтон, покойный директор Eton, считал, что самым обнадеживающим средством остановить этот трафик будет создание Международного комитета под эгидой Лиги Наций. Перья использовались в 1940-х годах.FacebookTwitterPinterest Перья использовались в 1940-х годах. Фотография: Fox Photos / Getty Images 127 Фаршированные колибри Поразительную речь произнесла миссис Фокс Питт, которая сказала, что только что вернулась из Парижа, где было идеальное увлечение использованием перьев райской птицы в новейших костюмах. Она показала несколько необычных новых дизайнов, один из которых требовал, чтобы на платье были сшиты шкуры четырнадцати райских птиц. Она сказала, что это была одна из новейших моделей одежды с головы до ног в райских перьях. В другом платье было 127 чучел колибри. Миссис Фокс Питт сказала, что она убеждена, что запрещенное оперение ввозится контрабандой в Англию. Ей сказали, что перья скопы были спрятаны в коробках с перчатками и таким образом проходили через таможню. Она сказала, что любой, кто хоть что-нибудь знал о торговле мельницами, знал, что перья, которые сейчас предлагаются для продажи в Англии, не могут быть старыми, начиная с момента принятия закона. Эти перья не могли храниться так долго, и они могли быть уверены, что все перья, показанные в Лондоне сегодня, были контрабандой в течение последних нескольких месяцев. Герцогиня Портлендская отметила в конце дискуссии, что она отправляется за покупками в тот день, и если она увидит какое-либо оперение в магазине, она «скажет им точно, что она думает о них». В ходе обсуждения был сделан вывод о том, что этот закон в значительной степени не действует, поскольку он запрещает импорт, но не запрещает продажу, а там, где существует прибыльный рынок, товары попадут к нему всеми правдами и неправдами.Новый! Комментарии МОДА, ПЕРЦА И ПРАВА ЖИВОТНЫХ ФОТОГРАФИИ МЭТТИНГЛИ И БОЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПТИЦ Филип Маккуат В этой статье мы освещаем необычный набор фотографий, сделанных в Австралии более 100 лет назад, которые сыграли значительную роль в международных усилиях по достижению законодательной защиты диких птиц. Фотографии всплыли в разгар активной кампании по обе стороны Атлантики, которая была вызвана феноменальным ростом «торговли оперением» - использованием птичьих перьев и других частей тела в женских шляпах и одежде. В то время как эта мода в основном расцвела в последние годы 19-го века, ее корни уходят в тысячелетия назад к общему мнению о защите животных в западном мире. Так что именно здесь наша история должна начаться. ------------------------------------ Другие журнальные статьи о протестах От Венеры Рокби до фашизма Шокирующее рождение и удивительная карьера Герники А по птичкам ... Споры Константина Бранкузи Двойная загадка Карпаччо Наука становится искусством --------------------------------------------- ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ НА ЗАПАДЕ У людей долгое время было сложное и часто противоречивое отношение к благополучию других животных (и даже друг друга). В западном обществе значительные проблемы с благополучием животных развивались медленно. Согласно традиционным христианским верованиям, особенно в Ветхом Завете, было, по крайней мере, признано, что надлежащий уход за одомашненными или племенными животными может быть оправдан как отвечающий коммерческим интересам их владельцев [1]. Однако главное соображение заключалось в том, что людям было дано господство «над рыбами морскими, над птицами небесными, над домашним скотом, над всей землей и над всеми ползучими существами, ползающими по земле» [2]. Считалось, что этим животным «низшего порядка» не хватает рациональности (а иногда даже чувствительности), и в основном они существовали для удобства, эксплуатации и удовольствия людей. В то время как универсально признавая эту иерархическую модель, более поздние христианские авторы представил смешанные мнения о его практических последствиях. В своем «Городе Бога» ученый 4-го века св. Августин истолковал библейский случай свиней Гадаренов, когда Иисус послал дьяволов в стадо свиней, заставляя их утонуть в море, - показывая, что «между нами нет общих прав и звери и деревья »; и что «сам Христос показывает, что воздержание от убийства животных и уничтожения растений - это вершина суеверия». Точно так же философ 13-го века Томас Аквинский заявил, что жестокость по отношению к животным сама по себе не является неправильной и что ее следует осуждать только в том случае, если она поощряет жестокость по отношению к людям [3]. С другой стороны, святой Франциск Ассизский, как известно, утверждал, что животные достойны человеческой доброты из-за их статуса как соратников Бога. К 18 веку различные известные деятели призывали к более сострадательному подходу [4], при этом отдельные проповедники, моралисты и философы призывали уделять больше внимания заботам животных. К ним присоединились такие писатели, как Уильям Блейк, Сэмюэль Тейлор Колридж, Анна Барбо (см. Нашу статью «Наука становится искусством»), Байрон, Китс, Перси Биши Шелли, Александр Поуп, Уильям Вордсворт и Роберт Бернс. Сатирик Хогарт также раскритиковал продолжающиеся злоупотребления в своих «Четырех этапах жестокости», предположив, что жестокость по отношению к животным, например, в метании петухов, была первой стадией в развитии преступников с применением насилия. Картина Рис 1: Хогарт. Четыре Стадии Жестокости: Стадия 1, физическое насилие над животными (1751) Однако в большей части населения такие призывы получили лишь ограниченное признание, и в целом безразличное отношение к животным продолжалось и в 19 веке [5]. В то время как британский парламент принял законопроект 1822 года о «предотвращении жестокого обращения со скотом» - с острым вниманием к его коммерческой ценности - другие законопроекты, направленные на предотвращение травли или жестокого обращения с лошадьми, ослами или волами, не принесли успеха. Более поздние попытки запретить воздушные бои и приманку для быков также не дали результатов, что привело к созданию Общества по предотвращению жестокого обращения с животными (1824) [6]. Большинство из этих пыток животных были, наконец, объявлены вне закона Законом о жестокости к животным 1835 года, но это не относится к диким животным. Птицы, на которых на протяжении многих веков охотились за едой или «спортом», все еще были буквально на линии огня. ПЕРСОНАЖНЫЕ ШАПЫ И ТОРГОВАЯ ТОРГОВЛЯ Незащищенное положение диких птиц приобрело особое значение в свете необычайного развития во второй половине XIX века. Это было создание создания индустрии моды, не только для высших классов, но и для более широкого спектра общества. Одним из примечательных аспектов этого было широкое использование птичьих перьев в моде дам, особенно в их шляпах. На самом деле, не только перья, но и крылья, головы и даже целые тела птиц стали чрезвычайно популярными [7]. Шляпы, увенчанные перьями великой хохлатой поганки [см. Нашу статью о Карпаччо), или платья с несколькими мертвыми малиновками, пришитыми на юбку, считались очень шикарными. Использование перьев в качестве модного аксессуара было, конечно, не новостью - шляпы с богатой опушкой носили модные богачи еще в 18 веке (рис. 2), и они стали символом экзотической красоты. Однако то, что развивалось в конце 19-го века, в таких городах, как Париж (производственный центр), Лондон (крупнейший рынок) и Нью-Йорк, было взрывным ростом таким образом, пересекая классовые и географические границы в масштабе, который сегодня кажется почти невероятным. Это изменение было вызвано целым рядом факторов - экономическим бумом, вызванным промышленной революцией, ростом универмагов, распространением готовой одежды, заказом по почте по каталогам, рождением еженедельников моды и рост модных домов и личностей. Картина Рис 2: Томас Гейнсборо, Портрет герцогини Девонширской, с черной шляпой с перьями (1787). Ее излишки в мельницах были легендарными (Мур-Колер, op cit в 57) Первоначально перья, как правило, были получены в местном масштабе. Морские птицы были особенно востребованы. Поскольку лондонские и провинциальные торговцы предлагали по одному шиллингу для крыльев «белых чаек», экскурсионные поезда доставляли полчища охотников за оперением пива с винтовками из Лондона в места убийства [8]. Излишне ужасающая жестокость, с которой осуществлялась эта деятельность, побудила Альфреда Ньютона, профессора зоологии в Кембридже, заявить, что любая женщина, которая носила перья морских птиц, носила «клеймо убийцы на лбу». В конце концов, Закон о защите морских птиц 1869 года установил закрытый сезон для 33 видов морских птиц, а Закон о защите диких птиц 1880 года обеспечил закрытый сезон для всех видов птиц в Великобритании. Но это не сделало ничего, чтобы остановить бойню тропических и субтропических птиц. Поскольку поставки изо всех сил пытались не отставать от спроса, необычайное количество птиц «собирали» со всего мира, включая Австралию, Индию, Тринидад и Северную и Южную Америку. Методы убийства стали легче с развитием оружия - новые, почти бесшумные формы винтовки, например, позволили уничтожить целые лежбища на обширных местах размножения Флориды [9]. Расточительность всей процедуры была особенно поразительна - в случае одних цапель было необходимо убить шесть птиц, чтобы получить только одну унцию их желательных длинных тонких перьев («эгретт»), которые росли в течение сезона размножения. Сообщалось, что в течение типичного девятимесячного периода четыре лондонских перовых фирмы продали более 20 000 унций эгретты, что эквивалентно более чем 120 000 унций. Буквально миллионы птиц были убиты ежегодно, и тысячи тонн перьев были импортированы для удовлетворения потребностей индустрии моды [10]. Картина Рис 3: 1600 шкур Колибри по 2 цента каждая. Часть лота, приобретенная Зоологическим обществом на очередной квартальной лондонской распродажи перьев мельницы, август 1912 года: http://fashioningfeathers.info/murderous-millinery/ Этот рынок перьев больше не ограничивался богатыми. В Лондоне, например, вы можете купить за несколько пенсов рыночные корзины с иволгами, зимородками и колибри. Всего попугаев было 25 центов в Нью-Йорке [11]. Как богатые, так и бедные могли обыскивать рынки Лондона, собирая части из всех видов экзотических птиц практически даром. Harpers Bazaar преувеличивал, но по вполне понятным причинам, когда в 1897 году он отметил, что «должна остаться сова или страус с одним пером, вряд ли это представляется возможным». Картина Рис. 4: Шляпа Альфонсина, выпуск Les Modes за октябрь 1911 года: http://theartofdress.org/2015/06/24/murderous-millinery-a-brief-look-at-the-fashion-for-fearded-hats- в-начале 20-го века / Картина Рисунок 5: Пернатая шапка Альфонсины, июнь 1910 года, выпуск Les Modes: http://theartofdress.org/2015/06/24/murderous-millinery-a-brief-look-at-the-fashion-for-fearded- шляп-в-начале 20-го века / АБОЛИТИОНИСТЫ ПРОТИВ ЗАЩИТНИКОВ В течение этого периода отношение к животным подвергалось некоторой переоценке. Более сочувствующие идеи, возникшие в эпоху Просвещения, стали подкрепляться дальнейшим прогрессом в научных знаниях в таких областях, как геология, астрономия и эволюционная биология. Для значительной части населения это привело к разрушению традиционных представлений о том, что человечество претендует на то, чтобы быть в центре неизменной вселенной (см. Нашу статью о времени). Откровенная массовая бойня, о которой регулярно показывали демонстративные напоминания, прогуливаясь по улице, стала бы интересной проверкой этого развивающегося отношения. Одним из важнейших достижений стало формирование групп по защите птиц по обе стороны Атлантики - в Соединенных Штатах Общество защиты птиц было создано в 1891 году, а в Великобритании - Общество защиты птиц (СПБ). 1889 (оно стало «Королевским» обществом в 1904 году). Главной непосредственной целью британской группы было «воспрепятствовать бессмысленному уничтожению птиц», а ее члены обязались «воздерживаться от ношения перьев любой птицы, не убитой в пищу». К концу первого года в нем было более 5000 членов. В последующие годы число участников продолжало расти быстрыми темпами и включало в себя многих известных участников кампании. Защитники торговли оперением - представители деловых интересов, спортивные стрелки, камеры Коммерция и индустрия моды [12] - обосновывают свои позиции по разным основаниям. Был, конечно, важный факт, что торговля предоставила значительные возможности для трудоустройства бедным и особенно самим женщинам. В 1889 году в Лондоне и Париже более 8000 женщин были заняты в горнодобывающей промышленности, и женщины также доминировали в рабочей силе в Нью-Йорке. Многие из частично занятых сельских бедняков также получали выгоду от отлова, извлечения, стрельбы, забивания или отравления птиц, чтобы обеспечить сырьем комбинат [13]. Некоторые защитники торговли также утверждали, что перья особенно популярных видов, таких как цапли, естественным образом линьки, и что их просто собирали с земли под гнездящимися птицами деревьями. Это было неправдой. Такой сбор в требуемом масштабе потребовал бы, чтобы сверху постоянно шел виртуальный метель из перьев. Птицы, как правило, не линяют во время размножения, и, в любом случае, линьчатые перья являются старыми и редко находятся в идеальном состоянии, которое требовало мода. Фактически, конечно, крупномасштабный сбор урожая почти неизбежно означал насильственную гибель вовлеченных птиц в массовом масштабе и, как правило, самым жестоким и расточительным образом [14]. Защитники также выдвинули практический аргумент, что Англия не должна действовать в одиночку, поскольку рынок просто переключится на своих конкурентов. И, наконец, утверждалось, что в любом случае у парламента было гораздо более неотложное дело - «жизнь людей и их пропитание важнее жизни птиц, 98% которых никогда не видят глазами мужчины, потому что они находятся в болотах и ​​лесах зарубежных стран »[15]. Аболиционисты были аналогичным образом мотивированы различными соображениями. Многие были просто против на основании жестокости, причиняемой птицам, или абсолютной легкомысленности использования перьев. Другие утверждали, что размер бойни в конечном итоге уничтожит некоторые популяции птиц. Более нюансированные отметили, что искусственное изменение естественного распределения и численности популяций птиц нарушило бы экологическое равновесие, утверждая (например), что удаление цапель вдоль реки Янцзы в Китае привело к значительному увеличению повреждения насекомыми [16]. Однако форсировать изменение статус-кво было непростой задачей. Как написала группа обеспокоенных женщин в «Таймс» в 1897 году, до тех пор, пока королевская особа и элита носили перья, на птиц продолжали охотиться [17]. Кроме того, хотя имелись основания для противодействия, этому препятствовало отсутствие конкретных доказательств масштабов торговли, способа ее осуществления и степени, в которой конкретные виды действительно находились под угрозой. Понятно, что обе стороны дискуссии не были защищены от преувеличения. СМЕШАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РОЛЬ ЖЕНЩИН Одним из необычных аспектов кампании аболиционистов было то, что, хотя женщины были главной силой в ней, они также составляли подавляющее большинство лиц, ответственных за принятие моды в первую очередь. Элеонора Вере Бойль, которая с 1870-х годов проводила кампанию против ношения экзотических перьев, была в конечном итоге «вынуждена прийти к выводу, что в том, что касается моды, мир женщин абсолютно и совершенно бесчувственен и слеп к любым соображениям, за исключением их собственного эгоистичного тщеславия» [18]. Точно так же критические взгляды на отношение украшенных перьями женщин были распространены среди многих других женщин в деле аболиционистов, которые чувствовали ответственность за попытку реформировать своих сестер [19].   Сам президент СПБ У.Х. Хадсон назвал женщин «врагом птицы» и попытался убедить их воздержаться от ношения пернатых мод, утверждая, что они никогда не привлекут партнера: «Ни один человек, который не задумывался над этим предметом, кто Он может любить природу в своей душе, может видеть женщину, украшенную мертвыми птицами, или их крыльями, или брачными перьями, без чувства отвращения к владельцу, какой бы красивой или очаровательной она ни была »[20].   Точно так же, после одной конкретной неудачи в кампании, один видный сторонник пожаловался: «Чего ожидать? [Птицы] должны быть застрелены в родительских обязанностях для рождающих женщин, чтобы выставлять напоказ их символы, и, как говорит г-н Хадсон, одна птица, застреленная за оперение, означает десять других смертельных ран и голод среди молодых. Но что волнует женщин? Посмотрите на Риджент-стрит сегодня утром! [21].   Джордж Бернард Шоу откровенно жаловался на женщину, которая села перед ним в Опере в таких выражениях: «[T] его леди, у которой были очень черные волосы, надела на правое ухо жалкий труп крупной белой птицы, который выглядел точно, если бы кто-то убил его, топнув зверя, а затем прибил его к храму дамы, который, по-видимому, был достаточно прочным, чтобы выдержать операцию. Надеюсь, я не болезненно брезгливый человек; но зрелище меня тошнило. Я полагаю, что если бы я представил себя у дверей с мертвой змеей на шее, с набором черных жуков, приколотых к моей рубашке, и с рябью в волосах, мне бы отказали в допуске. Почему тогда женщина может быть допущена к такому публичному негодованию? [22].   Вирджиния Вульф восстановила равновесие в этом вопросе. Признавая, что эта часть проблемы лежит на бездумных, самодовольных модницах - «Lady So-and-So», которая носит «цаплю лимонного цвета в волосах», - она ​​подчеркнула, что мужчины были охотники и торговцы, которые превратили убийство в товар, приносящий доход, а парламент, состоящий исключительно из мужчин, не смог принять корректирующее законодательство [23]. РОЛЬ ХУДОЖНИКОВ И ИЗОБРАЖЕНИЙ Важный вклад в противодействие торговле пером внесли культурные круги. Поддерживающие авторы включали Джона Раскина, лорда Теннисона, Томаса Харди и Джона Голсуорси [24]. Художники также играли очень важную роль. В сатирическом журнале «Панч» были опубликованы карикатуры, такие как «Хищная птица» (рис. 6), в которой пернатая модница изображена как крылатая гарпия. Картина Рис. 6: Линли Самборн, Хищная птица, Панч, 14 мая 1892 г. Аналогичным образом, в мультфильме под названием «Вымирание видов» с альтернативным названием «модная дама без пощады и цапли» изображена дама, стоящая в лежбище цапли, одетая в экстравагантно украшенную шляпу и несущая еще большую шляпу с изображением. целый мертвый цапля. Вестминстерская газета опубликовала «Смертельную шляпу» (рис. 7), на которой изображена более простая женщина в шляпе, причудливо украшенной совой, различными перьями и парой ног аиста. Мультфильм сопровождался следующим куском собачки: Я нашел подарок для моей ярмарки - Пара ног аиста - подумайте об этом! Если они выглядят абсурдно Это вина птицы Не расти ноги больше подходят для шляпы Картина Рис. 7: «Шляпа смерти». Вестминстерская газета, июль 1901 г. Картина Рис. 8: Г.Ф. Уоттс, Посвящение, 1898-9. Среди более «серьезных» художников особенно поразительный вклад внес Г. Ф. Уоттс в такие произведения, как «Посвящение» (рис. 8). Уоттс прояснил свои намерения с подзаголовком «Тем, кто любит прекрасное и оплакивает бессмысленное и жестокое уничтожение жизни и красоты птиц». Уоттс с оптимизмом смотрел на способность соответствующих изображений влиять на общественное мнение. Он с надеждой заявил, что «вполне разумно ожидать, что такое применение дизайна и промышленности приведет к отмене варварской и отвратительной практики уничтожения бесчисленных изысканных птиц. Целое творение прелести находится под угрозой сметения с лица земли, потому что предмет прилипания набитых образцов о ношении одежды… [эффект] более гротескный, чем очаровательный »[25].   На его картине изображен ангел, оплакивающий разноцветные перья и останки убитых птиц, которые, как жертвы, валяются на алтаре. Собственные крылья ангела отражают ее индивидуальность с птицами, ее плащ отражает их экзотические цвета, а ее чистота говорит об их невиновности. Красное заходящее солнце предлагает приближающийся конец, а присутствие выгравированного сатира намекает на то, что зло было совершено. По сути, Уоттс подразумевал, что Бог тоже был оскорблен излишками торговли. Картина была широко воспроизведена и использована в рекламных целях СПБ. Но, как и следовало ожидать, не все были впечатлены. Обзор 1899 года в «Таймс», который, вероятно, все еще отражал широко распространенные взгляды на эту тему, высмеял картину как суету ни о чем. Он утверждал, что «дамы, которые носят перья в своих шляпах, не относятся к своим действиям так серьезно, как г-н Уоттс, и… некоторые из них только улыбнутся, когда обнаружат, что великий художник пытается нарисовать величественного плачущего ангела» что? За шелушкой крыльев птиц! Немного поразительно читать столь суровую проповедь и с такой четверти о правонарушении, которое благие люди совершают в бессознательном состоянии »[26]. МЭТТИНГЛИ И МАТУРА ЭГРЕТС Неожиданно, однако, возможно, одно из самых значительных воздействий, основанных на изображениях, было произведено серией фотографий, сделанных на другой стороне мира.Матура - это крошечное поселение на берегу реки Мюррей в Новом Южном Уэльсе. У этого есть исключительные заболоченные места, которые поддерживают необычайное количество птиц, таких как ибис, цапли, колпицы и цапли. Еще в 1906 году увлеченный бушмен, фотограф и протоконсерватор по имени Артур Маттингли провел там десять дней в лагере, в главном инкубаторе цапли на болоте острова Святой Елены. Под впечатлением от увиденного он решил вернуться через месяц, чтобы сфотографировать цапель, кормящих только что вылупившихся птенцов. Но когда он и его спутник вернулись в инкубаторий, их встретило тошнотворное зрелище: «Мы могли видеть некоторые большие белые пятна, плавающие в воздухе или лежащие на поваленных деревьях в окрестностях лежбища цапли ... Там, разбросанные по плавающим водорослям, а также по соседним бревнам, по меньшей мере 50 туш больших белых и меньших пернатых цапель - почти треть лежбищ, а может быть и больше - птиц отстрелили из их гнезд, содержащих молодь. Какой холокост! Разграблен за их перья. Какой памятник человеческой черствости! Было безжалостно уничтожено 50 птиц, кроме их молодых (около 200), оставшихся умирать от голода! » [27]. То, что произошло, было ясно. Со времени первого визита Маттингли стрелки прошли через всю территорию, убивая или калеча взрослых цапель, забирая их ценные перья и оставляя церебральных младенцев умирать от голода или беспомощно выпадать из своих гнезд. Это было явным свидетельством не только страданий реальных птиц, у которых были взяты перья, но и потенциального ущерба для следующего поколения птиц и, следовательно, продолжающейся жизнеспособности всего инкубатория. Возмущенный Мэттингли, находящийся сейчас на миссии, тщательно сфотографировал место разрушения, мобилизовал австралийских орнитологов и опубликовал статью в австралийском журнале о птицах The Emu. Он организовал показ своих фотографий в витринах магазинов и присоединился к делегации видных орнитологов к премьер-министру Австралии. Понимая, что это был не только австралийский вопрос, он также предоставил свои расширения RSPB в Лондоне. Этот последний шаг принес неожиданные плоды. В Лондоне фотографии Маттингли были опубликованы в подробном приложении к ежеквартальному журналу RSPB «Птичьи заметки и новости» и были показаны в различных городах и местных газетах. Журнал сообщил, что «везде, где показано, они привлекают значительные толпы» [28]. Они легли в основу согласованной кампании в музеях и школах, а группы людей в форме сэндвич-досок маршировали вокруг Лондона с увеличенными фотографиями (рис. 9). Заявленная цель Общества по широкому распространению фотографий заключалась в том, чтобы «не только донести до истины дело тех, кого слова, возможно, не убедили, но и стимулировать общественное мнение к активной поддержке законопроекта об импортозамещении (запрете)». Который был в настоящее время перед парламентом. Расширенные фотографии и сотни копий Приложения были распространены в Париже и Амстердаме, а также в некоторых обществах Одюбона в Соединенных Штатах. Картина Рис. 9: Люди из сэндвич-доски RSPB, нанятые для обнародования фотографий Маттингли, июль 1911 г. Фотографии оказались особенно влиятельными по ряду причин. Во-первых, потому что они касались вида, цапли, который был в центре дискуссии. Во-вторых, потому что они предоставили четкие доказательства того, что перья не просто «собирались», но что они были вырезаны из птиц; в-третьих, потому что они предоставили столь необходимые доказательства, подтверждающие утверждение аболиционистов о том, что племенные скоты были уничтожены; и, наконец, потому что они были не только графическими, но и душераздирающими в описании голодающих птенцов, когда они медленно и неизбежно снижались. ФОТОГРАФИИ МЭТТИНГЛИВот подборка исторических фотографий Маттингли, первоначально опубликованных в «Записках цапли» в «Записках птиц» [29]. Изображения изображают жизненный цикл цапли от рождения до смерти, начиная с взрослой цапли, размышляющей о яйцах в гнезде. Картина Рис. 10: «Птица с белыми цаплями» С вылупившимися цыплятами взрослый отправляется на поиски еды. Картина Рис. 11: «Цапля ищет пищу для молодых» Охотник на оперение наносит удар, убивая взрослого за его перья. Картина Рисунок 12: «Жертва охотника за плюмом» Недавно осиротевшие птенцы выжидательно ждут возвращения родителя. Картина Рис. 13: «Птенцы-сироты» Теперь голодные птенцы кричат ​​о еде. Картина Рисунок 14: «Плач за еду» Птенцы становятся все слабее и слабее Картина Рис. 15: «Полуживой от голода» Наконец, на грани смерти, птенцы все еще жалко ждут еды, которая никогда не придет. Картина Рис 16: «В последний вздох» ВЫВОД Ничто из этого не изменило вещи за одну ночь. Но это добавило к вкладу общественных протестующих, ораторов, политических переговорщиков и эволюцию общих социальных установок в неуклонном наращивании оппозиции торговле оперением. Закон о оперении 1914 года, который находился на рассмотрении парламента, когда были опубликованы фотографии Мэттингли, запретил бы весь импорт экзотических птиц (кроме страусов, выращиваемых на фермах), за исключением научных исследований, музейных экспозиций или других специальных целей. Он не прошел и упал в обморок из-за начала Первой мировой войны, что привело к формированию внепарламентской группы по оперению Билла. Законопроект был вновь введен в действие в 1920 году, и после достижения компромисса относительно наличия списка запрещенных видов, а не полного запрета, он был в конечном итоге принят в 1821 году. Так случилось, что торговля оперением к тому времени существенно сократилась. Изменение вкусов на фабрике привело к снижению спроса на украшения из перьев. Молодой послевоенный рынок реагировал на нелепые и безвкусные перья и перья своих родителей, точно так же, как они реагировали на многие из своих социальных моральных, политических и эстетических взглядов [30]. С несколькими незначительными пробуждениями торговля оперением умирала. С тех пор, как указывает Мур-Колер, популяция тропических птиц будет меньше бояться охотников за оперением, чем достижений сельского хозяйства, лесозаготовителей и обремененных долгами правительств, грабящих свои природные ресурсы в интересах краткосрочных экономических и политических действий. усиление [31]. Значит ли это, что все волнения и усилия были пустой тратой времени? Отнюдь не. Кампания против торговли оперениями выполняла важную функцию повышения осведомленности общественности об экологических соображениях, которые в противном случае могли бы быть проигнорированы. По аналогии с кампанией суфражисток, в которой она была примерно современной, и в которой женщины снова активно участвовали, она послужила ярким примером того, как женщины могут оказывать социальное и политическое влияние. И настойчивость, с которой она велась на различных фронтах - включая использование мощных изображений - также дала более общий урок для экологических кампаний, которые все еще ведутся вплоть до наших дней. © Филип Маккуат 2016 Эта статья может называться «Филипп Маккуат,« Перья, мода и права животных », журнал« Искусство в обществе », www.artinsociety.com Мы приветствуем ваши комментарии к этой статье. Если вам понравилось, вы также можете насладиться этим: Другие статьи о протестах: От Венеры Рокби до фашизма Шокирующее рождение и удивительная карьера Герники Другие статьи о птицах: Споры Константина Бранкузи Двойная загадка Карпаччо Наука становится искусством Возвращаться домой ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ [1] См., Например, Притчи 12:10 «Праведник заботится о жизни своего зверя»; Исход 23: 12 «В седьмой день отдохни, чтобы покоился вол твой и осел твой»; см. также Второзаконие 22: 6-7. [2] Бытие 1: 26-28. [3] См., Например, Питер Сингер, «Движение освобождения животных», Old Hammond Press, Ноттингем, 1985 г. http://www.utilitar.org/texts/alm.html [4] Дэвид Перкинс, Романтизм и права животных, CUP, Кембридж, 2003, гл. 1. [5] RJ Moore-Colyer, «Пернатые женщины и преследуемые птицы: борьба с торговлей оперением, c. 1860–1922 », Сельская история, 11 в 57. [6] Перкинс, цит. Соч. В 19. [7] Тим Биркхед и Орс, Десять тысяч птиц: орнитология со времен Дарвина, издательство Принстонского университета, 2014 г., стр. 374. [8] Moore-Colyer, op cit, 59 лет. [9] Николас Дейли, «Демографическое воображение и город девятнадцатого века», CUP, 2015, 172. [10] День, соч. Робин В. Даути, Мода на перья и охрана птиц: исследование по охране природы, издательство Калифорнийского университета, 1975. [11] Дейли, op cit в 171. [12] Мур-Колер, op cit в 66. [13] Мур-Колер, op cit в 57. [14] Защитники также выдвинули аргумент, что специальные племенные фермы были созданы за рубежом (например, в Индии), чтобы перья могли собираться гуманно. Эта претензия была существенно дискредитирована. [15] Moore-Colyer, op cit в 69. [16] Эти отношения, конечно, все еще были далеки от какого-либо значительного охвата современными идеями освобождения животных о равенстве животных с людьми и их обладании осуществимыми «правами». [17] Мур-Колайер, соч., 59 лет. [18] Мур-Колайер, соч., 59 лет. [19] Барбара Т Гейтс, Родственная природа: викторианские и эдвардианские женщины охватывают живой мир, Университет Чикагской прессы, в 114 лет. [20] У. Х. Хадсон, «Пернатые женщины», листовка СПБ № 10. [21] Письмо от 10 июля 1920 года Х.В. Массингхэма, написанное как «Путник»; см. также Moore-Colyer, op cit. [22] Письмо к «Таймс», 3 июля 1905 года, Джордж Бернард Шоу. [23] Р. Эбботт, «Птицы не поют по-гречески: Вирджиния Вульф и« Билль о оперении », в книге« Животные и женщины К.Д. Адамса и Дж. Донована (ред.): Теоретические исследования феминисток »). Duke University Press, 1995, цитируется по адресу http://fashioningfeathers.info/murderous-millinery/ [24] Дейли, op cit на 172. [25] Джордж Фредерик Уоттс, Том III, Его сочинения, McMillan & Co, Лондон, 1912. [26] Цитируется в Keri Cronin, по адресу http://www.ourhenhouse.org/2012/12/a-dedication 27 декабря 2012 г. [27] «Артур Маттингли, Матхура и война на шахтах», Mathoura Historical Information Sheet; и Эму, 1 октября 1907 года. [28] «История цапли», Bird Notes and News, Том III, 1909, 94-5. [29] [доступно в Интернете по адресу https://archive.org/stream/birdnotesnews03roya#page/104/mode/2up [30] Moore-Colyer, op cit в 71. [31] Moore-Colyer, op cit в 71. © Филип Маккуат 2016 Возвращаться домой