Распятие Иисуса и иудеев
|Распятие Иисуса и иудеев | Распятие Иисуса и иудеев | Распятие Иисуса и иудеев |Распятие Иисуса и иудеев |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Распятие Иисуса и иудеев Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Распятие Иисуса и иудеев В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Распятие Иисуса и иудеев жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Распятие Иисуса и иудеев Распятие Иисуса и иудеев Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

как еврейская жертва римского насилия.

Иисус был распят

Проходы ГЛАВНАЯ РАСПЯТИЕ ИИСУСА И ИУДЕЕВ Добавьте это: 9 Джованни Stradano, Распятие, 1569. масло на панели. Распятие Иисуса и иудеев по Марк Аллан Пауэлл Иисус был распят как еврейская жертва римского насилия. Об этом, все письменные авторитеты соглашаются. Языческий римский правитель, Понтий Пилат, приговорил его к смерти и был его пыткам и казнен языческими римских солдат. Иисус действительно был одним из тысяч евреев, распятых римлянами. Новый Завет свидетельствует об этом основного факта , но и позволяет еврейского участия в двух направлениях. Во- первых, некоторые высокопоставленные еврейские власти, обязанный свою позицию и власть римлян в сговоре с руководителями языческим , чтобы Иисус предан смерти; они говорят, ревновала к Иисусу и рассматривали его как угрозу статус - кво. Во- вторых, неуправляемая толпа людей в Иерусалиме позвал Иисуса на распятие, число лиц в этой толпе не дано, ни какой - либо мотив поставки за их действия ( за исключением того, что они были "всколыхнула" Марк 15:11 ). Какими бы ни были исторические обстоятельства , возможно, были, в начале христианской традиции ясно и все чаще помещают вину за смерть Иисуса на евреев, уменьшаясь виновности римлян. В Евангелии от Матфея, римский правитель умывает руки крови Иисуса в то время как евреи заявляют, «Кровь Его на нас и на детях наших!» ( Мф 27:25 ). Иоанна Евангелие изображает евреев как желание убить Иисуса на протяжении его служения ( Иоанна 5:18 , Иоанна 7: 1 , Джон 8:37 ). Подобные настроения встречаются в других местах, в том числе сочинения Павлом, который, сам еврей, некогда гонимых христиан ( 1Thess 2: 14-15 , Фил 3: 5-6 ). Причины такого смещения акцента не ясны, но одна очевидная возможность состоит в том, что, так как церковь распространилась в мир, римляне , а не евреи стали главным объектом евангелизации ; Таким образом , там могло быть некоторая мотивация , чтобы позволить римлянам "с крючка" и обвинить евреев в смерти Иисуса. Эта тенденция , похоже, резко возросло после того, как римской войны с евреями в конце 60 - х годов. В любом случае, к середине второго века апокрифические Евангелие от Петра изображает римлян , как друзья Иисуса, и евреи , как те , кто его распять. Таким образом, еврейская жертва римского насилия была преобразована в христианскую жертву еврейского насилия. На протяжении многих веков, такие понятия , подпитывается антисемитизм, что приводит к грубому денонсации евреев как «Христос-убийц». В отличие от таких прогнозов, христианское богословие всегда утверждал , что человеческие агенты , ответственные за смерть Иисуса не имеют никакого отношения: он отдал свою жизнь охотно в жертву за грех ( Марка 10:45 ; Иоанна 18:11 ). Христиане регулярно признаются , что это был их грехи (не проступки либо римлян или иудеев) , которые привели Иисуса к кресту ( Рим 5: 8-9 ; 1 Тим 1:15 ). В большинстве литургических церквей, когда страсть Матфея Рассказ читается на богослужении, все члены собрания приглашаются повторить Мф 27:25 вслух, восклицая: "Пусть его кровь будет на нас и на наших детей!".

Евреи не виноваты

Изучите, кто виноват в распятии Христа? :: Евреи не виноваты

Принимая во внимание историческую сложность процесса Иисуса, проявленного в евангельских рассказах, и того, что может быть личным грехом участников процесса (Иуда, Синедрион, Пилат), известных только Богу, Иерусалима, несмотря на крики манипулируемой толпы и глобальные порицания, содержащиеся в призывах к обращению после Пятидесятницы. Сам Иисус, прощая крест, а Петр за ним, призывал к «невежеству» евреев Иерусалима и даже их вождей. Это еще менее возможно из вопля людей: «Его кровь на нас и на наших детях» (Мф 27:25), что означает формулу ратификации, распространяющую ответственность на других евреев в пространстве и времени. (Cat. §597)

Фраза, которую я цитирую ниже, принадлежит папе Бенедикту XVI, когда он выпустил книгу «Иисус из Назарета»: «Когда в Евангелии говорится, что все люди просили о распятии Иисуса, это не является историческим фактом. Это были не евреи, которые убили Иисуса Христа ". (Папа Римский Бенедикт XVI)

Долгое время еврейский народ был признан виновным в смерти Иисуса. Этот народ на протяжении веков страдал и платил кровью за клеймо быть народом, который распял Христа. Но эта вина, как сказал Бенедикт XVI, неоправданна.

Посмотрим правде в глаза. Как я уже говорил, Христианство Подкаст из-за распятия Христа в предыдущих постах в исследовании и в подкасте нельзя было даже обвинить всех фарисеев и саддукеев в смерти Христа. В этих политических группах были люди, которые видели мессианские черты в Иисусе. Но «радикалы» фарисеев и саддукеев создали ситуацию, чтобы арестовывать, обвинять и убивать Иисуса. Они не представляли весь еврейский народ. Он не говорил за них. Настолько, что все произошло в глубокой ночи. «Крестный путь» Господа оказался в ловушке, где «радикалы» манипулировали людьми.

Дело в том, что нельзя обвинять людей, которых использовали и манипулировали (до сих пор это так). Сам Христос простил их всех на кресте, потому что он знал, что у еврейского народа не было вины в каждом фарсе. А мы, католики, не можем продолжать приписывать этот вес под суд еврейского народа (поверьте: есть люди, которые делают это из-за отсутствия наставлений). Случались ли отдельные грехи и ошибки? Да, Каиафа, Анна, Иуда, Пилат и Ирод допустили ошибку? Да, они были неправы, и я считаю, что они уже ответили Богу за свои ошибки. Но вы даже не можете обвинить их. Помните: если бы не было греха, не было бы искупления.

Но если не евреи виноваты в смерти Христа, то кто виноват тогда?

Dominus Vobiscum

Следуйте за нами и оставайтесь в курсе новостей:

This is section 3

Эта история до сих пор впечатляет. В далеком Голливуде актер-миллионер решил спонсировать перепроизводство жизни Иисуса. Это был вовсе не фильм: он должен быть верен традиционному взгляду на Евангелие и показывать страдания от распятия во всех деталях. Кроме того, он должен был быть на арамейском и латинском языках, на которых говорили в Иудее 1-го века. «Страсть Христа» Мела Гибсона окупила его инвестиции в первую неделю выставки - успех, который может изменить направление киноиндустрии. Во всем мире люди разных возрастов покупали билеты, чтобы увидеть некоторые из самых жестоких сцен, когда-либо показанных в кинотеатрах. Некоторые вышли из фильма в экстазе. Тем временем еврейская община протестовала, обвиняя в антисемитизме работу. Для директора, что там было только слова Евангелия.

Нравится это или нет фильму, нужно признать, что он вызвал споры, как немногие. Но почему эта история впечатляет так много людей, что она упоминается на всех телеканалах, столах в барах, газетах и ​​журналах (включая этот)? Проблема имеет две стороны. Во-первых, кто на самом деле убил Иисуса? Во-вторых, насколько важен этот ответ? Описание Страстей не является частью Нового Завета. Когда мы видим, как эта смерть интерпретировалась на протяжении всей истории, мы можем понять не только, почему еврейская община так заботится об этой теме, но и почему у всех нас должно быть объяснение этому. В чем же тогда преступление? Почему целый народ получил наказание?

Преступление

Виновные умершего Христа и то, что он рассказывает им

Для большинства христиан распятие - самый важный эпизод в жизни Иисуса. Как говорится в Библии, именно она принесла всем людям прощение их грехов. Это также показало, что здесь, на земле, существует такой тип жизни, который был доказан, когда, согласно Евангелиям, Иисус воскрес через два дня.

Для историков распятие также является самым важным эпизодом: это единственный момент в истории Иисуса, который мы можем принять как должное. Даже если бы Евангелий не существовало, мы знали бы о них двух авторов, которые не были христианами: еврейский историк Флавий Иосиф Флавий и римский Корнелий Тацит. Оба говорят, что Иисус существовал, имел последователей и был распят по приговору римского прокурора региона Понтия Пилата. Иосиф Флавий добавляет, что его обвинили «самые влиятельные люди из нас», то есть еврейская элита. Но информация, которую они приносят, останавливается там.

Согласно Евангелиям, в Иерусалиме 1-го века Иисуса из Назарета обвиняли в богохульстве за то, что он утверждал, что является Сыном Божьим. Еврейские лидеры отправили его к римскому прокурору Понтию Пилату с рекомендацией казнить его. Пилат не понимает, почему они убивают человека, который кажется невинным. Он предлагает распять преступника Варавву на его месте, но это бесполезно: безжалостные люди просят освободить бандита. Пилат выходит из чистых рук. И Иисус получает распятие.

Эта смерть, столь важная для религиозных и историков, не была случайностью. Кто-то убил Иисуса, и имеет смысл задаться вопросом, кто это был. Вот где начинается проблема. Иосиф и Тацит написали свои произведения спустя десятилетия после этой смерти и не видели эпизода. То же самое происходит с учениками Иисуса. «Христиане не следовали за судом. Они уже сбежали, когда их мессия был захвачен », - говорит историк Габриэле Корнелли из методистского университета Сан-Паулу. Ничто не было записано священнической элитой или римской властью - Иисус был для них незначительным.

Откуда появились рассказы в Евангелиях? По мнению некоторых исследователей, об иудейских пророчествах и попытках христиан утвердить Иисуса как мессию. «Я не вижу причин принимать то, что в Евангелиях говорится о таких суждениях, как историческая правда», - сказал историк Джон Доминик Кроссан из Университета Деполь в Бостоне, США, Super, одному из самых уважаемых ученых в этой области. Для Кроссана все дело в переработке: тексты Ветхого Завета, написанные за столетия до распятия, были бы разжеваны евангелистами, чтобы придать ауре благородства смерть Иисуса. Одним из них будет стих из Псалма 2, в котором говорится: «Цари земли тронуты, и князья вместе сговорились против Господа и Его Мессии». Эти слова вдохновили бы евангелистов написать, что их господин был убит только после того, как его судили высшие авторитеты в Иерусалиме. Такая привилегия была бы маловероятной по мнению неизвестного крестьянского проповедника в городе.

Но, в конце концов, кто его убил? Следуйте тому, что историки знают от четырех главных подозреваемых: еврейских священников, римлян, евреев и самого Иисуса.

Еврейская элита

Как в повествовании об Иосифе, так и в Евангелиях мы знаем, что Иисус был взят к императору по приказу еврейских властей. Но почему они так заботятся о безоружном пацифисте? Что он сделал, чтобы быть убитым с жестокостью, по крайней мере, близкой к той, которая появляется в фильме Мела Гибсона?

Проблема в том, что отношение Иисуса в его первые дни в городе было не совсем мирным. Эпизод, который, возможно, случился с большинством историков, находится в Евангелиях: во время посещения Храма Иерусалима, религиозного сердца Иудеи, Иисус яростно изгоняет продавцов животных и торговцев поблизости. «Не делайте дом моего отца рынком!» - крикнул он.

Это был не простой рапа в камелах. Торговцы были частью структуры коллекции Храма. Их животные были проданы за жертвы по завышенным ценам: священники принимали только голубей и «чистых» коз, только тех, которые там продавались. И менял менял разные монеты, которые посетители приносили с единственной принятой Храмом шекелью. Эти деньги, наряду с ежегодными налогами, которые священники платили за каждого взрослого еврея, делали Храм больше, чем церковь. На практике он был Центральным банком Иудеи. Он даже нанял 18 000 человек в своем бесконечном процессе реконструкции и сохранил состояние.

Именно в этом шершне Иисус шевелился. Для тех, кто, как и он, проповедовал эгалитарное общество, основанное на взаимопомощи и распределении товаров, составление бюджета Храма символизировало все, с чем всегда боролся Назарянин. Его отношение не может быть более последовательным. И запланировано: Иерусалим праздновал Пасху, годовщину полета Египта во главе с Моисеем 1400 лет назад. В эти праздники Храм принимал от 200 до 300 тысяч посетителей со всей Иудеи. «Это было самое благоприятное время для восстаний», - говорит историк Андре Шевитарез из Федерального университета Рио-де-Жанейро (UFRJ). Это не было похоже на то, что отношение Иисуса не привлекло внимание тех, кто ответственен за Храм. Они арестовывают его, обвиняют в том, что он сказал, что он разрушит Храм - ложно, согласно Евангелиям - и осудят его на смерть под тем предлогом, что Назарянин настаивал на том, что он утверждал себя как мессию во время допроса. Фактически, агитатор был бы еще одним примером, который не должен быть подделан этой элитой. «Но право применять смертную казнь стало исключительной собственностью римлян», - говорит историк Норма Мендес из UFRJ. Столкнувшись с этим ограничением, у религиозных лидеров был только один выход: передать Иисуса римской власти, но с рекомендацией, которую мы уже знаем.

Римляне

Принимая решимость казнить Иисуса, римляне делали только то, что знали лучше всего. Убивать Нет, поддерживать стабильность Империи. «Поскольку легионы не могли объяснить два или три великих восстания одновременно, Рим правил в сговоре с местными элитами», - говорит Андре Шевитарезе. И священники, и Ирод Антипа, которые были приведены к присяге Империей, чтобы управлять окраинами Иудеи, могли собирать налоги для себя, при условии, что они оставляли людей довольными римлянами и давали Цезарю часть дохода.

Так что Пилату не нужно будет дважды подумать, прежде чем казнить незнакомца по просьбе евреев. Независимо от того, был ли обвиняемый невиновен, не имеет значения. Его обязанностью было избегать трений с еврейскими лидерами, гарантируя, что ничто не помешает потоку налогов в столицу.

Если дриблинг проблемы с элитой были ключом к доминированию, то устранение любой угрозы народного восстания было сутью. В этом режиме агитаторы, подобные Иисусу, не длились долго. У римлян был там лидер, который, по словам священников, утверждал, что он больше Моисея, и утверждал, что он был Царем евреев. "Это была взрывная речь. Это нельзя увидеть только в религиозном смысле, который им наплевать, но и в политическом », - говорит Андре.

Тогда почему римский прокуратор появляется в соответствующей Библии, чтобы защитить невиновность обвиняемого? «На карту поставлен оправдательный приговор Пилату», - говорит историк Эдгар Лейте из Государственного университета Рио-де-Жанейро (UERJ).

Первые «официальные биографии» Иисуса были написаны задолго до его смерти авторами, которые никогда не видели Назарянина (см. вставку на стр. 45). Некоторые историки считают, что один из документов, который мог вдохновить Новый Завет - известный как Евангелие от Петра - был написан в 1940-х годах, через десять лет после распятия. Это был еще один сценарий, который навсегда повлиял на образ Пилата в канонических текстах.

В 39 году Калигула вступает на престол в Риме. Безумный и тщеславный, он потребовал от римского правителя Сирии Петрония установить его статую в Храме Иерусалима. Чтобы избежать осквернения, тысячи евреев угрожали запереть римские войска своими телами. Затем Петроний уступил: он сказал, что рискнет своей жизнью, но не будет следовать приказу. Он стал живым святым для евреев. На этом кратком римско-еврейском медовом месяце будет написано Евангелие от Петра. «В этой книге Пилат равен Петронию. Он кажется невинным и даже в пользу Иисуса ", - говорит Кроссан.

Есть еще одна причина: границы Империи в то время простирались почти на весь известный на сегодняшний день мир, от Британии до Ближнего Востока. Все виды людей были под властью римлян. Ласка в Пилате будет своего рода христианской пропагандой, которая сделает секту приемлемой для романизированного мира. Обвинять римлянина в смерти Христа ничему не поможет.

Еврейский народ

Пилат в Библии предлагает евреям выбрать освободить Христа или бандита Варавву. Толпа выбирает вне закона. Перед лицом этого любой читатель приходит к выводу, что ни Рим, ни еврейская элита не несут ответственности за смерть Иисуса, но «еврейский народ».

Эпизод считается одним из наименее вероятных из Нового Завета. «Нет другого известного случая, когда римский прокуратор слушал бы то, что думало население. Тем более, если этим человеком ни Романа не было. Похоже, что все это было создано против евреев », - говорит историк Педро Пауло Фунари из Unicamp. Но если христиане были евреями, почему они должны действовать против самих людей?

Эта история написана примерно в 70 г. н.э. в древнейшем из канонических Евангелий, написанном Марком, когда евреи были в конце войны против римлян. Насильственная группировка взяла на себя бразды правления еврейской стороны: фанатиков, которые пользовались поддержкой большинства населения. Для историков именно из этого более позднего сценария может появиться «фанатик» Вараввы - убийца, полный популярности, застрявший в восстании против Рима. Романтизируя выбор народа повстанцами, Марк символизировал бы предпочтение евреев для вооруженной борьбы, а не мирное спасение, фигурирующее в Иисусе.

Согласно Евангелию от Матфея, при выборе Вараввы, толпа кричит: «Пусть его кровь упадет на нас и наших детей!» Это была попытка дать пророческий воздух смерти. В 1970 году, когда война с римлянами закончилась, еврейская элита перестала существовать, Храм был разрушен и более 1 миллиона евреев были убиты. Для христиан, которые не участвовали в войне, Бог словно наказал евреев за смерть Иисуса.

Иисус Христос

Мы не можем исключить подозрительную комнату для смерти Иисуса: его самого. Вероятность того, что он погибнет после того, как покажет, что он думал в Иерусалимском Храме, была реальной. Кроме того, Ирод Иоанн уже казнил человека, взятого в качестве его учителя, Иоанна Крестителя (см. Рисунок сбоку). Таким образом, остается вопрос: ожидал ли Иисус пережить еще более могущественные власти столицы? Или он действительно хотел стать мучеником?

«Иисус знал, что его действия опасны. Не требовалось пророческого дара, чтобы знать, что он может стать мучеником, что не означает, что он планировал или хотел ", - говорит Кроссан. Конечно, в Евангелиях у Христа есть этот дар, но сами канонические тексты не согласны с их реакцией на неизбежную смерть. В Марке он нерешительный мессия, который бросается на землю, спрашивая «Отец, убери от меня эту чашу», ожидая солдат, которых, как он знал, Иуда принесет, чтобы схватить его. Но у Иоанна он на вершине: он успокаивает своих учеников и ожидает ареста с безмятежностью, более божественной, чем человеческая. История не может разгадать то, что происходило в разуме Иисуса, когда он решил бросить вызов силам своего времени. Только одно нельзя обсуждать: все получилось.

Авторы Призраков

Авторы и вдохновители Евангелий

Марк, Матфей, ​​Лука и Иоанн никогда не писали Евангелие. Работы с этими именами были написаны неизвестными авторами, когда эти персонажи уже были мертвы. «Цель этих текстов состояла в том, чтобы служить примером для ранних христиан, чтобы они знали, как действовать, когда их самих допрашивали священники или римляне», - говорит Джон Доминик Кроссан из Университета ДеПол в Соединенных Штатах. Среди сотен текстов, написанных христианами того времени, большинство из которых отсутствует сегодня, они были единственными, принятыми официальной Церковью. Ученые согласны с тем, что Марк самый старый - около 70 лет. Авторы Евангелия от Матфея и Луки, написанные между 80 и 90 годами, делали свои Евангелия с текстами Марка в голове: первое идентично ему в 90%; второе на 50%. Джон, в соответствии со стилем письма, был бы написан около 125 и считается совершенно независимым от Марка для некоторых историков и частично для других. В любом случае, его повествование представляет более божественного Иисуса, который теологически переводит все свои поступки, говоря: «Я хлеб жизни», чтобы проиллюстрировать чудо умножения хлебов. В дополнение к этому есть так называемые апокрифические Евангелия (от греческого слова «скрытый»), которые не вошли в Новый Завет: среди прочих есть Евангелие от Фомы, Филиппа, Варнавы, «секрет Марка». Самым эзотерическим из когда-либо показанных мальчишек Иисуса был «Супербой», мальчик, учившийся справляться со своими сверхспособностями. Но есть уважаемые апокрифические, такие как Евангелие от Петра, которое очень похоже на офицеров. Для большинства историков оно было написано во 2 веке, но для других оно может быть написано в 1940-х годах и послужило одной из основ Евангелия от Марка, а также послужило образцом для остальных трех.

Сарай спасителей

Мессии не были недостатками во времена Христа

Мало кто знает эту часть истории, но в 63 году, когда распятие уже произошло 30 лет, еврейские власти снова арестовали Иисуса, обвиняемого в том, что он вызвал беспорядки на вечеринке в регионе. Они пытались заставить его замолчать с помощью порки и, обеспокоенные тем, что могут считать его пророком Божьим, отправили его к римскому правителю, который еще хуже его выпорол. Это не была реконструкция Страсти. У этого Иисуса, также известного как «сын Анании», был более спокойный конец: поскольку у него не было последователей, правитель посчитал его сумасшедшим и освободил его. Но это хороший пример того, что иудейские и римские лидеры сделали с теми, кто вызвал беспорядки на вечеринках и даже немного рискнул быть признанным Мессией. Христос был не единственным. Его еврейская Палестина, оккупированная Римом с 63 г. до н. Э., Была плодородной землей для повстанцев и мессий. «В детстве он, вероятно, слышал истории об Иуде Галилео, распятом за то, что он возглавил бунт против уплаты налогов», - говорит историк Габриэле Корнелли из методистского университета Сан-Паулу. Неудивительно, что крестьяне составляли 90 процентов населения и были полу рабами. Из того, что они произвели, 60% обратили дань в поддержку римской и еврейской элиты. Возможные сбои платежей привели к тому, что города были сожжены, а их жители распяты или проданы в рабство. Столько недостатка перспективы он отдал людям священников. Существовали места для так называемых апокалиптических сект, которые заключили пари, что Бог лично свяжет счета. Иоанн Креститель, самый известный из этих вестников, вероятно, имел среди своих поклонников самого Иисуса. Его убил правитель Ирод Антипа, марионетка римской власти. Другой человек, известный только как египтянин, присоединился к орде безоружного марша по Иерусалиму, убеждая своих людей, что Бог заставит их победить. Они были убиты. Более эффективными были убийцы, грабители, которые нанесли удар римлянам и сотрудникам режима. Высота этих вооруженных восстаний была между 66 и 70, с первой войной между евреями и римлянами, но они продолжались даже после. Вождя, которого тогда называли мессией, звали Бар Кохба, но этот «Христос» (по-гречески «мессия») тоже потерпел неудачу. Евреи, изгнанные, распространились по всему западному миру. И христианство тоже.

Наказание

Осуждение народа гневом Иисуса

Евангелия, исторически точные или нет, работали. Они были революцией в свое время: они принесли всемогущего Бога и обещание счастливого мира после жизни, плюс четкие инструкции о том, как туда добраться. По какой-то причине языческие римские культы не предлагали более удовлетворительных ответов населению. Некоторые исследователи говорят, что они потеряли свою тайну, почти став фольклором. Другие, которые слишком смешались с правительством, связывали божественную власть с властью императора. Каким бы ни был ответ, христианство, уже отделенное от иудаизма, стало новым вариантом религии, который легко адаптировался к народам всей империи.

Христианские религиозные послания не распространялись сами собой. Вместе с ними были все обвинения против иудаизма, присутствовавшие в описаниях смерти Христа. Нельзя сказать, что Евангелия являются антисемитскими - в конце концов, они были написаны евреями - но когда их читали по всей остальной части Империи, они передавали изображение, которое могло легко разжечь ненависть. «Повествования о Страстях - это матрица христианского антииудаизма и, в конечном счете, европейского антисемитизма», - говорит Кроссан. Пока христиане и евреи не смогут заключить мир, это будет почти 2000 лет насильственной истории.

Традиция

Антисемитизм намного старше христианства. Когда греки начали распространяться по всему Средиземному морю, более чем за 300 лет до рождения Иисуса, против людей, которые не ели колбасы, не женились на иностранцах и отказывались поклоняться языческим богам, ругались. Он, казалось, был единственным, кто выступал против таких простых обычаев эллинистической культуры. Что еще хуже, евреи верили в одного бога, который казался очень странным: он утопил человечество в потопе и угрожал уничтожить свой собственный народ. «Они пришли к выводу, что эти люди явно не честны», - говорит Жеральд Мессади, французский автор книги «Общая история антисемитизма».

Язычники также были поражены, увидев, что различные потоки иудаизма не соглашались во всем - от вооруженной борьбы до чистоты пищи - и иногда отправлялись за клюшкой. Например, в 66 г. н.э. римляне окружили Иерусалим. Евреи внутри, разделенные на три фракции, которые вообще ничего не понимали, начали сражаться между ними. Согласно рассказу Иосифа, груды трупов всех возрастов были потрошены, пронзены или обезглавлены. Когда войска Цезаря вошли в город, осталось немного.

Неудивительно, что римляне смотрели на евреев с определенным недоверием, что привело к отдельным действиям против общин в Средиземноморье. Христиане также пострадали от этих нападений. Для Рима единственная разница между ними и евреями была фискальной: христиане платили меньше налогов за то, что не участвовали в войне между 66 и 70 годами. Однако последователи Иисуса постепенно дистанцировались от еврейской культуры, отказались от продовольственных ограничений и практика обрезания и начала завоевывать адептов среди язычников.

В четвертом веке, когда император Константин сделал христианство официальной религией империи, рассказы о Евангелиях дополнили предубеждение, которое уже существовало против евреев. Не имело смысла обвинять римлян, ныне христианизированных, в смерти Иисуса. Святой Августин, самый влиятельный богослов того времени, определил приговор евреям: они должны выжить, незначительно и неполноценно, как свидетели истины христианства. То есть своего рода реликвия со времен Иисуса.

«Евреи стали проблемой. Большое, хорошо организованное, сравнительно богатое, хорошо образованное и религиозное меньшинство, которое отвергло христианство из-за упрямства », - говорит Пол Джонсон в книге« История евреев ». При христианском правлении семиты утратили большинство своих прав и привилегий. Результат преследования распространился на следующее тысячелетие: если во времена Иисуса они достигли 8 миллионов, то к 10-му веку, хотя они были разбросаны по всей Европе, они составляли не более 1,5 миллиона человек. Большая часть этого была на арабской территории, более терпимой к евреям (см. Текст на странице 50).

Им запретили заниматься сельским хозяйством. Церковь не дала им земли - потому что они не платили десятину – и при этом они не могли иметь рабов, без которых деятельность стала бы невозможной. Кроме того, волны насилия, обрушившиеся на их общины, заставляли их всегда оставаться готовыми к отъезду. Даже во времена относительного мира ситуация была некомфортной. В Безье, Франция, принято было бросать камни в евреев в Вербное воскресенье, чтобы «отомстить за Господа». В Тулузе на Пасху один из них получил удар с помощью железной рукавицы, как напоминание о безобразии Христа на Голгофе.

Сцены Страстей также использовались, чтобы связать иудаизм с деньгами. Вспоминая эпизод с Иудой, говорили, что евреи, обменяв мессию на несколько монет, были готовы покупать и продавать все. В то время еврейское население было почти полностью городским, в зависимости от таких профессий, как торговля и, главным образом, заем денег. Быть кредитором значительной части людей только усиливало гнев против евреев, но это был единственный момент, когда католические правила были в их пользу: христиане запрещали начисление процентов на том основании, что они облагали налогом время , который принадлежал Богу. У иудаизма не было никаких проблем.

На самом деле эти отношения с деньгами спасли кожу евреев. Разбросанные по всей Европе, Азии и Северной Африке и объединенные крепкими семейными и профессиональными связями, они создали торговую сеть, охватывающую почти весь известный мир. Они были связующим звеном между Западом и Востоком - это были единственные люди, которые могли понимать язык и культуру обеих сторон и, таким образом, могли переводить произведения и передавать информацию и товары от одного к другому. Многие цари считали евреев синонимом богатства и предлагали стимулы для их привлечения. «Чем сильнее власть, тем больше вероятность того, что евреи будут в безопасности», - говорит Пол Джонсон. С другой стороны, они часто рассматривались как государственная собственность: своего рода резервный ящик, который можно было ограбить в любой момент. Однако самые большие проблемы возникли во времена религиозного энтузиазма. И их было не мало.

темнота

В 1144 году Уильям, сын богатого фермера из Норвича, Англия, исчез после того, как его видели входящим в еврейский дом. Он был найден через два дня с бритой головой и многочисленными уколами. Мать мальчика и местный священник обвинили евреев в том, что они убили мальчика во время реконструкции Страстей Христовых. Вскоре история распространилась, и чудеса стали появляться привязанными к телу Уильяма. Это было начало волны слухов и насилия против еврейских общин.

История того времени гласила, что евреи страдали от геморроя, поскольку до Пилата они называли себя ответственными за смерть Иисуса. Согласно легенде, древнееврейские мудрецы обнаружили бы, что единственным лекарством от этой болезни была «кровь Христа», то есть крещение, но согласно мифу евреи брали рецепт на букву. Каждый год нужно было убивать замену Иисусу, чтобы кровь можно было использовать на еврейском пасхальном хлебе и приносить исцеление. В том году настала очередь Уильяма, но придут другие. В последующие десятилетия любой ребенок, который казался мертвым, был жертвой ритуального убийства. История также смешалась с другими обвинениями в том, что они украли вафли для использования в демонических ритуалах. По каждому обвинению расправа над евреями.

Здравый смысл определенно не был сильной стороной той эпохи. То, что двигало сердцами и умами, было христианским фундаментализмом, отмеченным созданием строгих монашеских орденов, верой в конец грядущего мира и отчаянной попыткой искупить грехи. Конечной целью было участие в крестовых походах за освобождение Иерусалима, святой земли. Именно в руках мусульман, которые, по слухам, плохо обращались с христианами с помощью евреев. Крестоносцы не нападали на общины своих соседей - они знали, что они такие же люди, как они, - но когда они уже были в пути, они вскоре повернулись против семитов других городов.

Конечно, для такого большого насилия у тебя должны были быть деньги между ними. В течение 13-го века, 65% должников евреев были сельские жители и дворяне - именно люди, наиболее способные возглавить волну антисемитизма. В то же время евреи были в упадке и теряли защиту властей. Большинство его экономических функций были заменены католическими институтами. То есть они стали ненужными королям.

Основная проблема была религиозной. С 590 года против них появился новый аргумент, составленный папой Григорием Великим. Он сказал, что вопрос был не во множестве распятого Христа. Проблема заключалась в том, что все евреи с тех пор знали правду о христианстве - они знали, что Иисус был Мессией и совершал чудеса, - но они все равно отвергли его. Это было так странно, что, по логике того времени, он не мог быть человеком. Евреи должны были быть людьми другого рода, расой, у которой, как говорили люди, был хвост и особый запах, который исчез после крещения. Это был первый случай преследования группы за идею расы - рождение расизма.

Эти идеи породили насилие в соответствии с настроением времени. «Акцент на повествования о Страстях приходит только во времена неуверенности и сомнения в ценностях Церкви. Это пессимистические, антиколлективистские и реакционные проявления », - говорит историк Франсиско Карлос Тейшейра да Силва из UFRJ. Он говорит, что во времена эйфории и защиты общественных ценностей (см., Например, движение хиппи в конце 1960-х годов) Христос становится образцом для подражания, примером добродетели. Его смерть почти случайность. Уже во времена неопределенности вновь появляется одно из нововведений христианства: культ боли и страданий. «Никто никогда не говорил, что боль важна для спасения. Это будет считаться непристойным, - говорит Кроссан. На протяжении всей истории изображения Христа, несущие насилие (как, например, в фильме Мела Гибсона), характерны для тех времен, когда кажется, что нет выхода, кроме боли и разрушения этого мира. «В наши дни принято искать козла отпущения для страданий», - говорит Франциско.

Не было недостатка в причинах неопределенности: между 1348 и 1351 годами чума распространилась по всей Европе, убили 25 миллионов человек и принесли новую вину евреям. Их обвинили в распространении болезни путем отравления колодцев - историю, которую некоторые из них подтвердили под пытками. Целые еврейские семьи были убиты до того, как к ним пришла чума.

Была еще одна причина неуверенности верующих: группы, оставшиеся внутри Церкви, предложили новые доктрины и подвергли сомнению догмы Ватикана. Ответом был взрыв, продвигаемый Церковью против всего, что пахло ересью, включая иудаизм. В 15 веке это стало считаться «проблемой», которая требовала «окончательного решения». «Война против евреев была взята из рук народа и стала официальным делом Церкви и правительства», - говорит Пол Джонсон. Лабораторией для этого типа действий была Испания, где закон определил, что любые евреи, которые не приняли немедленное обращение, были высланы из страны. Многие были крещены, но проблема только возросла. Они продолжали практиковать иудаизм, только теперь в тайне и, к отчаянию христиан, с теми же правами, что и любой другой гражданин. Это была одна из причин, по которой инквизиция обратилась против них и принесла тысячи на карту.

Многие евреи бежали в соседние страны, и, как волна, действия против них распространились по всей Европе. Евреи, бежавшие из Испании, приехав в другие города, увеличили свою общину до такой степени, что раздражали местных жителей. В то время легенда о странствующем иудее, история о человеке, который ударил Христа во время Крестного пути и стал осужденным бродить по миру до возвращения Мессии, стала популярной. В то время истинно странствующих евреев не было недостатка. В конечном итоге их изгнали из городов, напали или заперли в гетто, которые распространились по всей Европе и продолжались до 19-го века.

передышка

Жизнь евреев стала легче с 16-го века. Во-первых, открытие новых континентов дало им новое место для жизни. Примером тому был первый генерал-губернатор Бразилии Томе де Соуза, который был еврейского происхождения. Более того, развитие капитализма стало для них благодатной почвой для реализации своих финансовых навыков. Католики также больше не были той же силой и спорным пространством с протестантами. Евреи перестали быть единственной европейской силой, противоречащей Ватикану, но их ненавидели: Мартин Лютер, главный герой этой религиозной реформы, против отказа евреев следовать своей вере, называл их ростовщиками и призывал своих последователей раздавить их. Некоторые историки считают Лютера первым автором, разграничившим современный антисемитизм.

Старые проявления и мифы, однако, сохранились. Примером является работа, написанная в 1833 году монахиней Анной Кэтрин Эммерих, «Страстная страсть Господа нашего Иисуса Христа», подробный и жестокий портрет смерти Христа. «Это все еще приносит средневековый образ евреев, как мерзких людей, управляемых демоническими силами», - говорит Кроссан. «Это основной источник новой работы Мела Гибсона. Около 80% фильма находится в этой книге », - говорит он.

Пик гонений пришелся - как вы уже догадались - с Гитлером в 1930-х годах. Самая большая и самая известная демонстрация антисемитизма не была основана на христианстве, хотя в ней использовалась религиозная ненависть к евреям. построен за тысячелетия. Это было вдохновлено другим источником, старше католицизма: Римской империей. Помимо присвоения нескольких языческих символов, у него было такое же желание построить империю вокруг своего народа и своей веры. Из католицизма Гитлер отозвал только метод: за исключением концентрационных лагерей, большинство его антисемитских мер уже практиковалось католиками от обязательства носить опознавательные знаки на одежде (как определено советом в 1215 г. ) к строительству гетто и попытке «окончательного решения».

Перемирие между католиками и евреями наступило в 1965 году, после Второго Ватиканского Собора, созванного Папой Иоанном XXIII для обновления Церкви. Был опубликован документ Nostra Aetate («Наша эпоха» на латыни), согласно которому «хотя еврейские власти и их последователи просили смерти Христа, события Страстей не могут быть невнятно вменены всем евреям. тогда евреям сегодня ". Преступления, присутствующие в католических материалах, также были отозваны, например, молитва Страстной пятницы, в которой молились за «коварных евреев». Позиция, однако, не принимается некоторыми консервативными католическими течениями, которые выступают против изменений этого совета. Мел Гибсон, например, входит в эту группу. «Сближение евреев с христианами - процесс медленный. Мы не можем изменить тысячелетия через несколько лет ", - говорит архиепископ Жуан Онерес Марчиори, президент комиссии по экуменизму и межрелигиозному диалогу Национальной конференции епископов Бразилии.

Знание истинной причины распятия - это только начало. Иисус умер не из-за людей - это была совокупность факторов, включающих еврейскую элиту, римскую власть, последователей обоих и, возможно, самого Иисуса. Знание того, что скрывается за этой историей, является делом каждого, или, по крайней мере, тех, кто обеспокоен предотвращением скрытого распространения насилия.

Чтобы узнать больше

В книжном магазине:

Бандиты, Пророки и Мессия, Ричард Хорсли и Джон С. Хансон, Паулюс, 1995

Кто убил Иисуса?, Джон Доминик Кроссан, Имаго, 1995

Маргинальный еврей, Джон П. Мейер, Имаго, 1993

История евреев, Пол Джонсон, Имаго, 1995

História Geral do Anti-Semitismo, Gerald Messadié, Bertrand Brasil, 2003

Арабы, друзья евреев?

Империя, которая не осуждала евреев

Когда мы смотрим на недавний мир между евреями и католиками и продолжающиеся сражения между израильтянами и арабами, трудно представить, что 1500 лет назад роли изменились. В то время как христиане использовали все инструменты против евреев, арабские территории были безопасной посадкой для последователей Моисея. Они были, как и все немусульмане, гражданами второго сорта, но единственным последствием этого были более высокие налоги. Хотя закон дал мусульманам право поступать так, как им нравится с неверующими, насилие использовалось редко. Евреи занимали гораздо больший спектр профессий, чем в Европе: они стали пастухами, фермерами, стекольщиками, торговцами и производителями шелка. В чем была причина такой терпимости, если у мусульман также есть Иисус среди их пророков? Разве они также не могли обвинить евреев в деициде? Оказывается, ислам унаследовал христианскую традицию в версии древней ереси, доцетисты. Там сказано, что у Христа не было материального тела. Он был только духом и поэтому не мог умереть на кресте. Коран даже утверждает, что евреи сговорились против Иисуса, но Бог был умнее и сговорился против них. В отличие от ранних христиан, мусульмане не чувствовали угрозы со стороны еврейских племен, которые жили вокруг них. Они также не хотели присоединяться к Римской империи, которая уже распалась и не занимала такой большой территории. Тогда два народа смогли сосредоточиться на их сходстве, начиная от языка и заканчивая типом диеты, к которой они привыкли. Были акты насилия, но ничто не сравнимо с соперничеством, которое существует сегодня. Что, кстати, имеет абсолютно политические, а не религиозные причины.

This is section 4

Комментируйте страницу

Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев!
Распятие Иисуса и иудеев
Распятие Иисуса и иудеев!

Распятие Иисуса и иудеев. Название было введено Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев
Старейшей Распятие Иисуса и иудеев Распятие Иисуса и иудеев! Распятие Иисуса и иудеев

Распятие Иисуса и иудеев, синтаксис:
<">


Список всех Распятие Иисуса и иудеев-тегов.