ПротоРенессанс

ПротоРенессанс

ПротоРенессанс

ПротоРенессанс

Прямая ссылка: «ПротоРенессанс?»«ПротоРенессанс?»

ПротоРенессанс

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенПротоРенессанс Итальянская проторенессанса до маньеризма" Пожалуйста, обратите внимание: это наследие Конечно не предлагают сертификат и может содержать неработающие ссылки и устаревшие сведения. Несмотря на то, архив, она открыта для обучения без регистрации или регистрации. Пожалуйста, рассмотреть вопрос о внесении обновления этого курса на GitHub (вы также можете принять, адаптировать и распространять этот курс в соответствии с условиями в Creative Commons Attribution 3.0 лицензии). Чтобы найти полностью поддерживается, текущие курсы, посетить наш сайт Узнайте. В этом, конечно, мы сосредоточим внимание на становление "грамотным" в искусстве итальянского Возрождения, на выявление эффектов, что Ренессанс был на искусство Италии, и открывать пути, в котором конкретные исторические события затронуты те искусства с конца тринадцатый век до конца шестнадцатого века. Ренессанс, Европейский явление, начал развиваться в конце тринадцатого века, относится к заметному сдвигу в пути, в котором люди воспринимаются их мир. Новый прогноз был развивающихся тот, который характеризуется, среди прочего, увеличение гуманизм и возрождение интереса к культуре античности (и все в пределах христианской рамках). Там нет конкретной даты, что знаменует собой начало эпохи Возрождения, но его воздействие на растущие искусства могут быть обнаружены ранее в Италии, чем в других областях. В конце тринадцатого и четырнадцатого веков в Италии, следовательно, называют "проторенессанс" и будет представлять собой наш первый блок обучения. В драматическом отъезда из искусства своего времени, ранние художники эпохи Возрождения, таких как Джотто, стали представлять очеловеченные святых, которые имели реальную телесность и визуальный массы. В "кватроченто", или итальянской пятнадцатого века, идеи Возрождения разработаны более полно первый во Флоренции, а затем во всем регионе. Эти идеалы и разработки, которые включали использование математических систем представляют illusionistic пространство, интеграция моделей античности, и интерес в организме человека, отражаются в искусстве пятнадцатого века, предметом нашего второго блока исследования. Затем, в начале шестнадцатого века, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля и (мощные силы, стоящие за то, что известно как "Высокого Возрождения» искусства) освоили свои средства массовой информации и соответствующие методы и полностью достигается соответствие между идеалами эпохи Возрождения и искусства. Их стили были заимствованы и адаптированы на протяжении века. Маньеризма искусство, предметом нашего последней единицы исследования, начал развиваться во втором квартале в шестнадцатом веке. Маньеризм представляет собой ответ на гармоничных и структурированных композиций Высокого Возрождения; многие из его выдающихся художников создали произведения, как используемые, и нарушил Возрождения художественные идеалы.— Проторенессанс 2. 1. Что такое проторенессанс? Проторенессанс( от греческого " #960; #961; #8182; #964; #959; #962; " – первый и французского " renaissance " – восстановление) – это предвозрождение, инкубационный период " новейшей эры ". Он охватывает историю итальянского художества от xiii в. до середины xiv в. и знаменуется возвращением древних сюжетов и ростом реалистичности творений художества. Это был первый и решительный шаг к развитию всей человечной цивилизации, к торжеству красоты и интеллекта. Итальянская цивилизация переживала блестящий взлет. Безличное цеховое дело уступило пространство персональному творчеству. В литературе, архитектуре, скульптуре и живописи выдвинулись большие профессионалы, творчество которых во многом определило предстоящее формирование. Данный период распределяется на два подпериода: до погибели Джотто ди Бондоне( 1337) и после. Первый из них броский и жизнерадостный, 2-ой – практически бесплодный, омраченный ужаснейшей эпидемией чумы( 1347-1353), унесшей 24 млн. европейцев( 40% народонаселения). В 1320 г. в Париже возникает трактат музыканта и поэта Филиппа де Витри " Новое художество ". Название стало крылатым выражением, означающим художество, пришедшее на замену средневековому. 2. 2. Социально-экономические условия В xiii в. по Европе катились коммунальные революции, в ходе которых городка сбрасывали иго феодализма. Завоевав " хартию вольности " или ее аналог, горожане получали политические права и свободы, а втомжедухе налоговые и торговые привилегии. Особо преуспевали итальянские городские республики, являвшиеся тогда самыми многолюдными и обеспеченными на всем континенте. Уже в конце xiii в. Флоренция провозгласила " воля имеется неотъемлемое преимущество, которое не может зависеть от произвола иного лица ". 1 С каждым десятилетием дело и торговля городов получали все большее смысла. По мерке упадка и уничтожения Византии центрами Средиземноморской экономики становились прибрежные городка Италии. Итальянские торговцы и их труженики немало путешествовали. Восточная великолепие, развитая византийская и арабская культуры поднимали желания и дух конкуренции. Неустанная сражение с морями и пустынями, по которым шли главные торговые пути, развивала силы. А высокоприбыльная наружная торговля и формирующееся внутреннее мануфактурное создание приносили городским властям и торговцам большие имущества. Эти богачи великодушно финансировали творение прекрасного, полезного и умного, поощряли рвение к новеньким достижениям и открытиям. Конечно, они делали это почаще только для своей выгоды или славы. Но их имена большей долею позабыты, а потраченные ими средства обогатили большими творениями все населениеземли. Важно аннулировать еще и то, что в 1250-1494 гг. Италия не знала вторжения иностранных завоевателей. А внутренние борьбы были маленькими и практически бескровными. Это исключительный вариант в летописи населенияземли, очень поспособствовавший развитию Возрождения. 2. 3. Побудительные мотивы Начиналось Возрождения чрезвычайно робко и неприметно. К тому же, очень " локально " – ранее только появилось и яснее только проявилось в Италии. Его ключевыми центрами были Флоренция, Сиена, Пиза. Затем – Падуя, Феррара, Генуя, Милон. И, вконцеконцов, Венеция и Рим. Толчком, побудительным мотивом, предлогом практически постоянно являлись сохранившиеся творения классической культуры Эллады и Рима, а втомжедухе их подражательницы – Византии. В Средние века люди также находили рукописи и статуи классической Древности, не придавая им особенного смысла и часто уничтожая их в угоду религиозным убеждениям. Следовательно, мало отыскать отпечатки бывшей большой культуры. Необходимо возродиться душой, ощутить внутреннюю надобность в благородном. Только тогда отпечатки величия предков помогают потомкам развиться. Иначе они лишь препятствуют, лишь отвлекают от погони за " хлебом насущным "( лучше с " маслом "), скрашенной мечтами о нескончаемом блаженстве в Царствии Небесном. Например, во 2-ой половине xiv в. в итальянском городке Сиена была найдена мраморная скульптура, краса которой поразила сиенцев. На её пьедестале было высечено имя архитектора " Яинси ", изваявшего её восемнадцать веков обратно. Но скоро Сиена потерпела поражения в борьбе с Флоренцией. Магистрат объявил скульптуру старым идолом, приносящим горе. И большое произведение было свирепо разбито, а его обломки закопаны. В данной маленькой летописи, как в капле воды, отразилась жестокая сражение меж старыми и новыми взорами на мир, человека и художество. В данной кровожадной борьбе столкнулись закостеневшие в собственных предрассудках средневековые ретрограды и функциональные свободолюбивые горожане( новенькая ведать, торговцы, ремесленники, эксперты и деятели художества). 2. 4. Данте - основатель Самым прославленным посреди зачинателей Ренессанса считается пиит всех пор и народов Данте Алигьери( 1265-1321). Он родился во Флоренции в семье родовитых феодалов, но стал провозвестником совсем другой эры. Его по праву считают творцом итальянского литературного языка – 1-го из первых государственных( народных) языков, вытеснивших из литературы латынь, превращенную Средневековьем в скончавшийся язык богословов и схоластов. Сегодня тяжело доставить, какими силой и мужеством, какими трудолюбием и энергией владел Данте, сделавший дерзкое наречие простолюдинов слогом высочайшей поэзии и воспевший не влюбленность к Богу, а влюбленность к смертной девушке Беатриче. У него земная влечение заявила о собственных правах в массивных и замечательных сонетах. Вершина творчества Данте – " Комедия ", прозванная " Божественной "( 1307-1321). В этом творении все три доли( " Ад ", " Чистилище ", " Рай ") лишь казенно приуроченык религиозной теме. На самом деле, создатель, путешествуя по загробному миру, чрезвычайно деликатно и буквально описывает грешные и благородные поступки, совершавшиеся люди тогда и продолжающие совершаться сейчас. Все это дает преимущество именовать " Божественную комедию " – " энциклопедией человечной души ". Данте, как и все гении Ренессанса, был человеком многосторонним, он не лишь писал вирши, но и деятельно занимался политикой, проводил философские, исторические и филологические изучения. Его жизнь заполнена бескомпромиссной борьбой и скитаниями. " Следуй собственной ценный, - заявлял он, - и пусть люди молвят что угодно! " 2 Его дважды приговаривали к смертной экзекуции, а погиб он от бедности и заболеваний. Тем не наименее, Данте никогда не сдавался и недавно до погибели написал: " Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во эпохи наибольших нравственных переломов хранил нейтралитет ". Но лишь чрез 150 лет после его кончины эти слова, как и вся " Божественная комедия ", были опубликованы. Сегодня Данте, Петрарку и Боккаччо именуют " тремя китами, на которых зиждется Ренессанс " или " тремя корнями, вспитавшими Возрождение ". 2. 5. Готика и ее преобразователи Характерной чертой итальянской живописи и статуи на заре Возрождения было преобладание готики, считающейся высшей и заканчивающей формой средневекового художества, наибольшим достижением так именуемого " Возрождения Хii века ". Готика получила родное заглавие от племени готов. И это не случаем. В этом манере сквозили масштабность и буйство вандалов, крушивших Римскую империю в iv-v вв. Невиданная раньше вышина( порою больше 100 м.) 3 и обширность готических храмов давали еще более простора для идеи, выдумки и вольного творчества, чем давние католические храмы. Большие строения и их большие окна украшались все причудливей и живописнее. И - что чрезвычайно принципиально - готические храмы возвышались над городом, привлекая повальное интерес и становясь образцами для воспроизведения. По их " виду и схожести " перестраивались жилые дома и городские ратуши, торговые ряды и крепостные вышки. Прославленным монументом итальянской готики является храм в Сиене. Сиена была давней соперницей Флоренции и одним из центров Проторенессанса. В xiii-xiv вв. тут был воздвигнут изысканный храм, над фасадом которого в 1284-1297 гг. работал Джованни Пизано( 1245-1317). С Сиеной соединено творчество Дуччо ди Буонинсенья, Симоне Мартини, Амброджа, Пьетро Лоренти, какие формировали шедевры на границы готики и что-то новейшего, ещё невнятного. Во Флоренции готику и новейшие способы удачней остальных соединяло семейство Орканья, представитель которого Арханжело( настоящее имя Андреа ди Чоне ди Орканья, 1308-1368) стал видным художником, архитектором и архитектором Проторенессанса. У самых истоков итальянского Проторенессанса стоит основоположник пизанской школы статуи Никколо Пизано( 1220-1278). В 1260-1270 гг. его мастерская исполняла бессчетные заказы в городках средней Италии. У этого профессионалы и его последователей рельеф скульптурных фигур был очень приближен к формам живых людей. Естественно, почтивсе в пизанской школе тяготеет к прошлому: сохраняются старые верующие знаки, в переполненных фигурами барельефах нет чувства места. И все-же это уже не средневековое художество. Слишком почтивсе припоминает древние образцы и исполняется реализмом. Одним из самых ярчайших и последовательных приверженцев древней культуры был архитектор и конструктор Арнольфо ди Камбио( 1245-1310). Он одним из первых взялся преднамеренно пародировать архитекторам и конструкторам Древней Греции и Древнего Рима. В итоге гробницы кардиналов, увенчанные Арнольфо, напоминали античные гробницы. В них нет средневековой напыщенности и мистики, зато имеется простота и ясность классических рядов Античности. Именно ди Кабио начал возведение главного храма Флоренции Санта-Мария-дель-Фьоре, оконченного в следующем Джотто. В то же время церковное искусство Проторенессанса в большинстве случаев осталось преданным средневековым базиликам с плоскими потолками и крестовыми сводами. Что, но же, не мешало частичным заимствованиям коринфского манеры, вособенности в расстановке и отделке колонн и образовании широких вольных пространств внутри зданий. 2. 6. Новая живопись Италии и Джотто Новые веяния попадают в живопись Италии, в первую очередность благодаря художникам Римской школы. Среди которых выдвинулся один из крупнейших мастеров Проторенессанса - Пьетро Каваллини( 1240-1330). Он первый значительно отошел от византийских церковных канонов. Его мозаики в церкви Санта-Мария и фрески в церкви Санта-Чечилия подсказывают картинки с натуры, а не средневековые трафаретные изображения, у которых тела укрыты балахонами, а постные лица искажены непропорционально крупными очами. Позже водящая роль в итальянской живописи перешла к флорентийской школе. Рождение проторенессансного художества во Флоренции связывают с именованием Ченни ди Пеппо, прозванного Чимабуэ( ок. 1240-ок. 1302). Широко популярна его головка " Мадонна на троне с Младенцем, Святым Франциском и 4-мя ангелами ", исполненная для алтаря церкви Санта-Тринита( Святой Троицы) во Флоренции в технике темперной( эмульсионной) живописи. Но самым радикальным реформатором живописи был наибольший живописец итальянского Проторенессанса Джотто ди Бондоне( 1266-1337). 4 Он работал как живописец, архитектор и конструктор. Но все же основным его призванием была живопись. В собственных работах Джотто фактически вполне разорвал с религиозными канонами и практически изображал собственных современников с каждым разом все реалистичнее. Он закончил группировать разновременные действия в одной композиции. Картины Джотто пространственны, а фигуры имеют изящный объём. Архитектура и вид подчинены деянию, немало интереса уделено интерьеру, любая мелочь ориентирует интерес созерцателя к смысловому центру. При этом ощущения изображенных персонажей охватывают и созерцателей. Знаменитыми работами Джотто являются роспись капеллы дель Арена в Падуе( 1304-1306) и церкви Санта-Кроче во Флоренции( 1320-1325) Все великолепные творения Джотто являются типичными учебниками для живописцев, но особенно пристального интереса удостоена его фреска " Поцелуй Иуды ". Там краса, возвышение и одухотворенность в виде Христа объединена с уродством и низостью в виде Иуды. Это целостность - знак противоречий, присущих эре, как бы сошедшихся в страстном поцелуе. Кроме такого, Джотто известен как создатель кампанилы( колокольного храма) во Флоренции( 1334-1337). Он же оставил потомкам чрезвычайно четкое изваяние кометы Галлея. 5 Флорентийской художественной школе( Чимабуэ и Джотто) деятельно противостояла сиенская школа( Дуччо и Симоне Мартини). Это творческое соревнование подталкивало формирование художества. 2. 7. Резкие контрасты Как зрите, творчество Проторенессанса было чрезвычайно разносторонним, а судьба 1-го создателя значительно различалась от судьбы иного. Вместе с тем, у них было немало всеобщего. Все они продолжали задерживаться религиозной формы, но уже наполняли ее земными эмоциями и желаниями, применяя новейшие выразительные средства. В поисках новаций деятели Проторенессанса формировали языки, школы, направленности и новейшие художественные технологии. Оставалась только мелочь до такого, чтобы из служанки церкви подросло самостоятельное художество, ищущее собственный идеал не в потустороннем мире, а тут посреди живых людей. Этот шаг и сделала цивилизация Раннего Возрождения. Что касается отрицательных моментов, присущих Проторенессансу, то невозможно не увидеть: борясь с религиозной нетерпимостью, отстаивая свободу творчества, деятели Проторенессанса сами просто впадали в нетерпимость, ссорились по пустякам меж собой и с окружающими, просто шли на поводу у собственного буйного южного характера и были нетерпимы к критике. К огорчению, этот недочет не лишь не пропал в следующем, но и заполучил впечатляющие формы. Во всех пустяшных спорах, маленьких скандалах, глупых массовых мятежах видные деятели Возрождения оставляли собственный незабываемый отпечаток. Что сделать: вольные живописцы чрезвычайно нередко уходят не лишь за рамки традиции, но и вообщем за каждые рамки, в том числе за пределы простых приличий?! как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"ПротоРенессанс"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«ПротоРенессанс»ПротоРенессансНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
ПротоРенессанс Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
проторенессанс искусства начинают получать правильное представление СТИЛЬ художников и ИЗОБРАЖЕНИЙ Словарь СТИЛЬ пока не ссылаться на древность осветительные приборы более естественные, не более страты моделирование, выглядит реальным отбрасывать тени цифры тяжелый Новая серия жестов жесты убедительно использование пространства еще не в одной точке точки зрения, но определенная глубина экономичный, лаконичный, простой повествование Всего: ясность, прямота, экономика, духовное и физическое тяжести Примеры: Джотто Художники и ИЗОБРАЖЕНИЙ Джотто ди Бондоне Мадонна на троне Флоренция 1 310 Джотто ди Бондоне Оплакивание Христа Arena Chapel Фрески, Падуя 1305-1308 Джотто ди Бондоне Встреча Иоакима и Анны у Золотых ворот арены Часовня фресок, Падуя 1305-1308 Словарь темпера фреска Giornata ракурсе моделирование фотография самолет XIV века - 14 век (1300S) кватроченто - 15-го века (1400) Cinquecento - 16-го века (1500-х годов) проторенессанс искусства Определение, характеристика, история. ГЛАВНАЯ AZ ИНДЕКС - Я Возрождения Фрески на Нерези, Скопье (1164) Эти реалистичные и чувствительные византийские фрески предшествовали творческий революцию введенную в Италии Джотто, во время проторенессанса эпохи треченто в Италии почти 150 лет. В результате они могут быть рассмотрены первоначальный пример раннего Ренессанса живописи. Подробнее см Нерези Фрески. проторенессанс (1300-1400) Содержание • Что такое Прото Ренессанс? • Церковь Святого Франциска • капелле Скровеньи • Джотто • Нерези Фрески • Дуччо ди Buoninsegna • Симоне Мартини • Амброджо Лоренцетти и Пьетро Лоренцетти • Авиньон: французский книжной живописи • Международный Готический • Итальянский Ренессанс Скульптура (1250-1530 ) Скровеньи (Арена) Часовня Фрески Джотто ди Бондоне Капелла Скровеньи Фрески (1303-10) Джотто, величайший из всех итальянских художников эпохи Возрождения прото-. Подробности от Барончелли Полиптих Барончелли часовни, Санта-Кроче, Флоренция, Италия (c.1334). Джотто. КРАСКА-ПИГМЕНТЫ, Цвета, HUES для деталей из цветных пигментов, используемых художниками проторенессанса см Ренессанс Цветовая палитра. Что Прото Ренессанс? - Характеристики В изобразительном искусстве термин "Прото Ренессанс" относится к периоду раннего Ренессанса (c.1300-1400) в Италии, и деятельность прогрессивных художников, таких как Джотто (1267-1337), который впервые новую форму образно " реализм ", который был полностью разработан художниками в эпоху Возрождения искусство правильное. Новаторским искусством Джотто сделал, однако, не представляют Европейский или даже итальянский русло. Производные от традиций, унаследованных от христианской византийского искусства - что само по себе влияние росписи романского живописи) - стиль, известный как готика, отстаивал в Италии в городе Сиена в частности, был еще преобладает стиль живописи и скульптуры. На самом деле, готическая идиома выжил и в 15-м веке в виде стиля, известного как Международный готики, который стал популярным во многих королевских дворах Европы, в частности Франции, Испании, Чехии, Англии. Ренессанс собственно началось около 1400 года в городе Флоренции, но ее идеалы и методы не стал доминирующей силой в европейском искусстве вплоть до середины 15-го века. Основные виды искусства практикуется во период Прото-Ренессанс входит: фреска настенной живописью, темпера панно, книжных иллюминации, барельеф, Золотом и другие формы металлообработки. Большинство художественных разработок Треченто период проторенессанс имел прямое влияние на раннего картины эпохи Возрождения (c.1400-90) в кватроченто. Церковь Святого Франциска Близость Рима и влияние церкви на все аспекты итальянской культуры, означали, что большинство искусство (живопись и скульптура) был религиозное искусство. Не удивительно поэтому, две церкви образуют ворота в эпоху Возрождения надлежащего. Первым был монастырь Церковь Святого Франциска в Ассизи. В последние десятилетия 13-го века, он был украшен полностью в фреске, по Чимабуэ (Cenni ди Пеппи), один из самых известных художников современности. Его помощником был молодой человек по имени Джотто ди Бондоне (1267-1337), которого он нанял, увидев молодежь эскиз овец своего отца. Фреска сцены из жизни святого Франциска изображались с гораздо большей реалистичности, чем современных стилей византийского искусства. РЕНЕССАНС Timeline фрески Джотто стал первым робкие шаги европейской культурной революции. Его реализм бы стать основой для возрождения надлежащего - как правило, делится на два этапа: - Раннее Возрождение (c.1400-90) - Высокое Возрождение. (C.1490-1530) Стиль маньеризм (c.1520-1600) является Иногда включены в качестве части общего движения. К северу от Альп, искусство Джотто был разработан в Северной Возрождения (c.1430-1580), который состоялся в основном в Фландрии, Голландии и Германии. РЕНЕССАНС ХУДОЖНИКИ для деталей художников / скульпторов о Rinascimento см: Раннее Возрождение Художники (1400-90) Высокое Возрождение Художники (1490-1530) Дальнейшее развитие Для деталей живописи и скульптуры в разных итальянских городах во время кватроченто и cinqecento, см: Ренессанс искусства во Флоренции эпохи Возрождения искусства в Риме Ренессанс искусства в Венеции ЭВОЛЮЦИЯ изобразительного искусства для хронологии и даты ключевых событий в эволюции изобразительного искусства во всем мире см История искусств шкале. Живописи эпохи Возрождения Для списке самых важных картин из 15-го века, см: Greatest эпохи Возрождения Картины. Капелла Скровеньи Вторая церковь была Капелла Скровеньи (также называется Арена Часовня), построенный в 1300-х годах Энрико Скровеньи, в Падуе. Это тоже была украшена фресковой росписи, только на этот раз они были полностью созданной Джотто. Он нарисовал всю библейскую историю трех поколений Святого Семейства: родителей Богородицы, сама и Jesus.The повествование Дева изображена с великой драмы в наборе комикса деревянных панелей, в три ряда вдоль стен. В отличие от предыдущей художественной условности, Капелла Скровеньи фресками Джотто есть трехмерное качество, ощущение глубины и пространства, достигнутый через беспрецедентный использования Джотто моделирования, тени и линейной перспективы. Не только его цифры выглядят реальными, они обладают героическую неподвижность - атрибут, который становится ключевой отличительной чертой христианского искусства во время итальянского Возрождения надлежащего. Ренессансной скульптуры Для получения подробной информации о 3-D пластиковых художников в мраморе, бронзе и дереве, см: ренессансные скульпторов (1400-1600). Джотто - "Отец живописи" Джотто де-Бондоне (c.1266-1337) открыл дверь в совершенно новый мир живописи, а Джорджио Вазари был первым признать, в его житиях художников (1550), когда он кредит Джотто с возрождения истинного искусства живописи, представляя рисунок природы и восстановление итальянского искусства с его древней величия и престижа. В результате, он назначил группа как "Отец живописи". Под Джотто, Итальянская живопись не стал ведущий европейский стиль искусства до хорошо в 17-м веке. Ученик художника Чимабуэ, Джотто Первый окрашенный в Верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи. Затем, между 1304 и 1310, он написал массивный цикл библейских искусства в Cappella Скровеньи в Падуе (Арена Чапел). После 1311, в стороне от длительного пребывания в Милане и Неаполе, его следы можно различить во Флоренции. Другие основные работы были частично сохранились в фресками Барди и Перуцци часовни (созданного после 1320) в церкви францисканцев Санта-Кроче во Флоренции. Джотто был также активен как художник алтарей, и как архитектор (колокольни собора Флоренции). Для дополнительной информации о флорентийского Возрождения и знаменитый города Дуомо, смотрите: Флорентийского собора, Брунеллески и Возрождения. (1420-36) Среди современников Джотто, поэтов Данте и Петрарка отмечают, что он был первым, чтобы ввести реальность в художественной живописи , Он наполнил приемлемый пространство картины с реалистичными лиц с натуралистическими округлыми формами, в отличие от задуманного категорически и линейно украшенной образами византийского Мадонны, или даже Мадонна образ своего учителя Cimbue. Короче говоря, Джотто джонки нереальные Средневековые религиозные образы и позволяет зрителям идентифицировать себя с женщиной на престоле - это способ живописи, которые потрясли религиозное искусство в своих основах. Более того, в его религиозной истории живописи Джотто был в состоянии одновременно изобразить последовательность моментов времени, таким образом, значительно повышение текущей практики живописного повествования. Он расположены в один живописных кадров сцен, которые на самом деле произошли последовательно в библейском тексте. К концу жизни Джотто (1267-1337), власти флорентийские завершили строительство площади Синьории, которая стала центром города. С его романского стиля ратуши - Палаццо Веккьо - и его многочисленных статуй, он стал художественным, а также общественного центра Флоренции. Наиболее важные студенты Джотто являются Мазо ди Банко (активный около 1330-1350), который разработал особый смысл для абстрактных поверхностных эффектов (Bar-ди-Vernio часовни, Санта-Кроче, Флоренция. C.1330-1340) и Таддео Гадди (ок. 1300-1366), который ввел экспериментальные эффекты освещения в фресковой живописи. Джотто также был значительное влияние на более консервативной сиенской школы живописи, в ​​Сиене - ожесточенные гражданскую соперник Флоренции. Кроме того, все последующие Старые мастера эпохи Возрождения, включая итальянцев Мазаччо, Мантенья, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело и Тициана, а также голландские и немецкие художники Роджер ван дер Вейдена, Ван Эйк, Босх и Альбрехт Дюрер были хорошо знакомы с работой Джотто и признал его вклад в историю искусства. В Нерези Фрески Небольшой византийский монастырь Церковь Святого Пантелеймона в Горно Нерези, Республика Македония, был построен в 1164 году и его фрески знаменитых примеров Комнинов Возраст византийского искусства, представляющие Страсти Христовы и несколько других агиографических иллюстраций. Подобные примеры македонской средневековой настенной живописи были найдены в Latomou монастыря в Салониках. Прежде всего, эти фрески показывают, что византийская (и его самый знаменитый готический потомство) живопись, не статический вид искусства, что некоторые ученые эпохи Возрождения предполагали это было. Поскольку это повышает вероятность того, что византийская / Готический стиль, возможно, развилось на своей собственной в нечто вроде «Ренессанс стиль» (у меня есть сомнения на этот счет - редактор), она квалифицируется огромный вклад Джотто в развитие западной живописи. Сиена школа: Дуччо де Буонинсенья В Сиене, он взял больше времени для религиозной живописи отойти от византийской традиции (см романский Живопись в Италии) - развитие, которое Джотто проделали одним прыжком. В результате, в течение многих лет, в начале Сиены живопись 13-го века несправедливо стоял в тени Джотто и его школы. Где Джотто занятых блоков, как объемы для повышения его рисунок живопись, линия оставалась все для сиенской лидера Дуччо де Буонинсенья (1255-1318). Тем не менее, в обоих красоты линии и графического развития, а также в богатстве его материалов и цветов, Дуччо в чем не уступает Джотто, а на самом деле его воображением повествования, его рисунок, его чувствительные градаций цвета, и удивительно глубокие живописные и ландшафтные пространства, даже превосходят художника флорентийской, как видно на Дуччо в Сцены из жизни Христа на обратной стороне Maesta Алтарь (1308, Музей Оперного Metropolitana, Сиена), гигантского бывшего алтаря живописи Собор Сиены. На фронте, Мария сидит на фоне круга святых, в начале исполнение в «святая conversation'- тему живописи, который позднее стал популярен в флорентийской кватроченто. Как Джотто, Дуччо исследовали разные, но гармоничные способы, в которых искусство может ссылаются опыт зрителя в повседневной жизни, не теряя чувство священного. Джотто - сначала в Ассизи в 1290-е в, а затем в Arena часовни в Падуе (c.1305) - населенные тщательно разработаны пространства с трехмерной фигуры в значимых позах. В отличие от этого, Дуччо предпочел подчеркнуть цвет, декоративные эффекты, и деликатно сформулированные фигуры представить более лирический, но не менее человеческий эффект. Смотрите также: Дуччо в уменьшительно бефстроганов Мадонна (1300). (Смотрите также: Лучшие ренессансные рисунки.) Сиена школа: Симоне Мартини Студент Дуччо в Симоне Мартини (1284-1344) представляет еще более широкий спектр тем и стилей. Он также сделал свою карьеру в Сиене с Maesta (1315), написанный, как фрески для Палаццо Публико в придворной вариации на алтарной иконой Дуччо в соборе. Дальнейшая работа Мартини в Италии более показывает влияния от позднего французского готического книжной живописи, как видно в фресками Мартина Часовня в нижней церкви Сан Франческо в Ассизи, и художник в самом деле стал придворным живописцем в Неаполе Роберта I Анжуйский в 1317 От Martini мы узнаем гораздо больше о придворной жизни Треченто чем от Джотто, который преследовал безвременно классические религиозные живописные образы, которые существовали отдельно от повседневной жизни. Мартини медленно добрался до Авиньона, хотя его произведения там не сохранились. Сиена школа: Амброджо Лоренцетти и Пьетро Два другие заслуживающие внимания сиенские живописцы братья Лоренцетти (c.1290-1352) и Пьетро Лоренцетти (c.1280-1348) - по всей вероятности, студентов Дуччо. Их алтарь картины и фрески, которые также показывают некоторое влияние Джотто, более эмоциональны и более живой, чем у их современников Сиены. Основная работа Амброджо, в монументальной изображение Аллегория хорошего правительства (1338-40, Общественный дворец Сиена), является не только первым пейзаж и городской в европейском искусстве, но также показывает понимание правительства города Сиены в его бесчисленных Детали. Авиньон: французский книжной живописи В 1309, анархия в Риме привело к передаче папском дворе в старой южной французском городе Авиньон. Наличие этого богатого источника патронажем привлекла многих художников в том числе Симоне Мартини и, по сообщениям, Джотто. В результате Авиньон расцвела как художественного центра и стал стартовой площадкой для разгона итальянского искусства на север в Бургундии, центральная Франция и Нидерланды. В суде Авиньон, поздней готики наблюдения природы, поэзии, мистического богословия в Devotio Moderna, объединенных с итальянской красоты линии. Книга живопись стала средством час: сразу роскошный и легко упаковать и транспорта, освещение книги стали коллектор предметы. Они оба усиливается честь придворных и князей, таких как герцог де Берри в Бурже (брата Филиппа II Смелого, Бургундии,) и служил в частном поклонения. Среди множественности высоких миниатюр качества, работа парижского мастера Жана Pucelle (c.1290-1334) доминировали в первой половине 14-го века, а затем позже в Лимбург Brothers (c.1380-1416). По заказу герцога де Берри, они произвели несколько манускриптов или «книги часов", в том числе такие шедевры, как Les Belles Heures (1408, Метрополитен-музей, Монастыри, Нью-Йорк) и Великолепный часослов герцога Беррийского (1413 -16, Конде музей, Шантильи) "самый нежный и самый точный создание миниатюрного искусства", согласно историку Хёйзинга. С их подробные иллюстрации годового цикла природы, эти ранние книги 15-го века часов представляют первую серию жанровых картин в истории живописи. Они ожидали позднее религиозной живописную изобретательность, и их глубоко в коробке интерьеры подготовили почву для искусства Яна ван Эйка "в миниатюре." Панно и фрески показывают соответственно меньше независимую профиль, в стороне от работы различных региональных школ, таких, как, что в Провансе около 1400. Жан Фуке (c.1420-1481), как миниатюрист и панели художника, а также формирует исключение, и, по сути основана Французская живопись: видеть его внеочередного MELUN диптих (1450-55). Международный Готическое искусство Движение Между примерно 1370 и 1430, подобное явление, появляется в европейской живописи из Англии, по Франции, Бургундии, северной и центральной Германии, Чехии, Австрии в Италию. Характеристики стиле Международный готическом собрались в скульптур "Красивые мадонн, в панно, фрески, и книжной живописи эпохи, а также в ювелир металлоконструкций. Скульптура, манускриптов, и религиозные картины функционировал как в качестве среда дипломатии и в качестве подарков между судами и правительствами изысканной придворной культуры. - за чей стиль изначально чешский Габсбургов суд императора Карла IV, и более поздних судах бургундских герцогов, установленного европейским стандартам - отмечается себя в живописи, в ​​виде мерцающие золотые фоны, деликатно изменение цвета, тонко движется одежды, бережно изысканные жесты, и неоднозначно улыбающиеся лица святых и ангелов. Исходя из ранних лет периода, частные часовни императора Карла всесторонние произведения искусства, которые включают драгоценные камни с панно, фресок, и литургического оборудования. В Италии, в конце Gotico Internationale произошло в то же время, как в начале эпохи Возрождения, и в равной пользу от современников. Влияния, вытекающие из работы Лоренцо Монако (ок. 1370-1425), Джентиле да Фабриано (c.1365-1427) и Мазолино (1383-1440), по-прежнему очевидно, после 1498 в Боттичелли конце религиозной деятельности. В Бургундии, фламандский пионером Мельхиор Broederlam (c.1350-1411) указал путь к искусству Робер Кампен и Яна ван Эйка, в то время как в Германии, художники школы Кельна, в частности Стефан Лохнером (c.1405-1451 ), и на севере Мастера Бертрама (c.1340-1415) и Франке (c.1380-1430), в сочетании линейность чешского придворной искусства с богатством деталей, найденных на французском книжной живописи и начале голландских мастеров. Примечание: Работы, отражающие стиль живописи и иллюминации Прото Ренессанс можно увидеть в некоторых из лучших художественных музеев в мире. Руководство Главная страница

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

ПротоРенессанс в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «ПротоРенессанс»ПротоРенессанс Леша сказал мне ССЫЛКА, ПротоРенессанс ..ПротоРенессанс Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см ПротоРенессанс (значения) . "ПротоРенессанс" перенаправляется сюда. Для другие значения, см ПротоРенессанс (значения) . Страница частично защищенных ПротоРенессанс ПротоРенессанс ПротоРенессанс

ПротоРенессанс



ПротоРенессанс (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии проторенессанс - История искусства 101 Основы ок 1200 - ок 1 400 © Фонд Джорджио Чини, Венеция; используется с разрешения - © Fondazione Giorgio Чини, Венеция Мастерская Джотто ди Бондоне (ок итальянский, один тысяча двести шестьдесят шесть / 76-1337). Два Апостолы, 1325-37. Темпера панели. 42,5 х 32 см (16 3/4 х 12 9/16 в.). © Фонд Джорджио Чини, Венеция Шелли Esaak История искусства Эксперт Как уже упоминалось в истории искусства 101: Возрождения, мы можем проследить самые зачатки период Возрождения обратно около 1150 в северной Италии. Некоторые тексты, особенно Гарднера Искусство сквозь века, относятся к годам с 1200 до начала 15-го века как "проторенессанс", в то время как другие глыбы этот период времени в с термином "Ранний Ренессанс". Первый член представляется более разумным, поэтому мы здесь заимствования его использование. Дифференцировки должно быть отмечено. "Раннее" Ренессанс - не говоря уже о «Ренессанс» в целом - не могло произойти где и когда это произошло без этих первых лет все более смелых исследований в области искусства. При изучении этого периода, три важных фактора должны быть рассмотрены: Там, где это произошло, то, что люди думают и как искусство начала меняться. Предварительного производства или проторенессанс произошло на севере Италии. Где это произошло важно. Северная Италия, в 12-м веке, пользуются относительно стабильной социальной и политической структуры. Разум вы этот регион не был "Италия" тогда. Это была коллекция прилегающих республик (как было в случае с Флоренция, Венеция, Генуя и Сиена) и княжеств (Милан и Savoy). Здесь, в отличие от нигде в Европе, феодализм был или ушли, или хорошо на выход. Были также четко определенные территориальные границы, которые были, по большей части, не под постоянной угрозой вторжения или нападения. Торговля процветала во всем регионе, и, как вы, наверное, знаете, процветающая экономика делает для более довольной населения. Кроме того, различные торговые семьи и герцогов, которые "правили" этих республик и герцогства были заинтересованы в превосходя друг друга и впечатляющие иностранцев, с которыми они торгуют. Если это звучит идиллически, пожалуйста, знайте, что это не было. В этот же период, Черная Смерть прокатилась по Европе с разрушительными результатами. Церковь подверглась кризису, который видел, в одной точке, три одновременных Папы отлучить друг друга. Процветающий экономика привела к образованию купеческих гильдий, что часто жестоко, боролся за контроль. Насколько история искусства, то, хотя, время и место одолжил себя хорошо, как инкубатор для новых художественных исследований. Возможно, те, кто отвечает не волнует, эстетически, об искусстве. Они, возможно, просто нужно его, чтобы произвести впечатление на своих соседей и будущих деловых партнеров. Независимо от их мотивов, они были деньги, чтобы спонсировать создание искусства, ситуацию гарантированно создать художников. Люди начали менять пути они думали. Не в физиологическом пути; нейроны стреляли, как они делают (или не делают) в настоящее время. Изменения состоялись в как рассматривать людей (а) мир и (б) их соответствующие роли в нем. Опять же, климат этого региона, в это время, была такова, что вопросы за пределами основного пропитания можно задумался. Например, Франциск Ассизский (1180-1226 ок) (позже причисленный к лику святых, и не случайно из региона Умбрия северной Италии) предложил, что религия может быть использована на человека и индивидуальной основе. Это теперь звучит фундаментальное, но в то время, представляли собой очень радикальный сдвиг в мышлении. Петрарка (1304-1374) был еще один итальянец, который поддерживал гуманистический подход к мысли. Его сочинения, вместе с тем, святого Франциска и других развивающихся ученых, вкрались в коллективном сознании "простого человека". Как искусство создается думая лиц, эти новые способы мышления, естественно, начали свое отражение в произведениях искусства. Медленно, тонко, но главное, искусство стало меняться, тоже. Мы дали сценарий, то, где люди время, деньги и относительную политическую стабильность. Сочетание этих факторов с изменениями в человеческом познании привело к творческим изменениям в искусстве. Первые заметные различия появились в скульптуре. Человеческие фигуры, как видно в церковных архитектурных элементов, стало немного меньше, стилизованный и более глубоко с облегчением (хотя они все еще не были "в раунде"). В обоих случаях, люди в скульптуре выглядели более реалистично. Живопись вскоре последовали этому примеру и, почти незаметно, начал трясти средневековый стиль, в котором композиции затем жесткую формат. Да, большинство картин были в религиозных целях, и да, художники все еще ​​застряли ореолы вокруг почти каждый окрашены голова, но - если посмотреть внимательно, то очевидно, что вещи были ослабив немного, состав мудрым. Порой, даже кажется, что цифры, возможно, - предоставлено право обстоятельства - быть способным движения. Это был небольшой, но радикальное изменение в самом деле. Если это кажется немного робким нам теперь, имейте в виду, что существуют некоторые довольно ужасные наказания, если принимать разозлило Церковь через еретических актов. В целом, проторенессанс: Произошло в Северной Италии, в течение двух-трех столетий, из-за нескольких факторов, сходящихся. Состояла из ряда небольших, но жизненных, творческих изменений, которые в лице постепенное перерыв от средневекового искусства. Проложили путь для "раннего" Возрождения, который состоялся в 15-й веке в Италии. ДОЛЯ ШТЫРЬ Статьи по Теме Что было Ренессанс, действительно? Важность Флоренции в Раннего Возрождения Какая разница между северными и итальянских Renaissances? Каковы были основные причины Возрождения? Узнать больше Подпишитесь на нашим бесплатным бюллетени Об образовании О Сегодня История искусства Enter your email ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ИСКУССТВО ИСТОРИЯ РУБРИКИ Художники А Z История искусства 101 Сроки Арт истории Древнее искусство История Средневековый до раннего Возрождения искусства истории Ренессанс до раннего современного искусства истории Современное искусство История Современное искусство История Искусство изображения и изображения галереи Виды зрительных искусств История искусства по местонахождению / Культура / Группа Художественные музеи и галереи Visual Artists протяжении истории Изобразительное искусство Через века Работы искусства Обновленные Статьи и Ресурсы Эксперт Видео About.com Об образовании История искусства , , , История искусства 101 Ренессанс Что это было на самом деле? Шелли Esaak История искусства Эксперт Мы все знаем, что Ренессанс был, верно? Микеланджело, Леонардо, Рафаэль и компания создали несколько великолепных картин и скульптур, которые мы продолжаем восхищаться на протяжении многих столетий спустя, и так далее, и так далее. (Надеюсь, что вы кивая головой прямо сейчас, и думать "Да, да! - Пожалуйста, с ней") В то время как они были жизненно важные художники, и их совместная работа является то, что обычно приходит на ум, когда слышишь слово "Ренессанс", как это часто бывает в жизни все не так, что просто. Ренессанс (слово, которое буквально означает "рожденный заново") это имя мы дали в период западной истории, в течение которого искусство - так важные в классических культурах - были возрождены. Искусство было довольно трудное время, оставшееся важно в средневековье, учитывая все территориальных борьбы, которые происходили по всей Европе. Люди, живущие тогда было достаточно, чтобы сделать просто выяснить, как остаться в милости кого был правящей их, в то время как правители были заняты, поддерживая и расширяя контроль. С большим исключением Римско-католической церкви, никто не имел много времени или думал, осталось, чтобы посвятить к роскоши искусства. Он придет, как не удивительно, то, узнав, что "Ренессанс" не было четкой даты начала, первый начал в тех областях, которые имели самые высокие относительные уровни политической стабильности и распространения, не как лесной пожар, но в серии различные фазы, которые произошли в период с гр. 1150 и с. 1 600. Каковы были разные фазы эпохи Возрождения? В интересах времени, давайте разберем эту тему на четыре основные категории. Предварительного производства (или "Прото" -) Ренессанс начался в северном анклаве современной Италии когда-то вокруг 1150 или около того. Это не, по крайней мере первоначально, представляют собой дикий отклонение от любой другой средневекового искусства. Что заставило проторенессанс важно было то, что область, в которой он начал было достаточно стабильным, чтобы исследования в области техники, к разработке. Пятнадцатый века итальянского искусства, часто (и не напрасно) называют "Раннего Возрождения", как правило, означает, художественные повадки в республике Флоренции между 1417 и лет 1494. (Это не значит, ничего не произошло до 1417 , между прочим. В изыскания проторенессанс распространился включить художников по всей северной Италии.) Флоренция была местом, для ряда факторов, что период Возрождения действительно поймал и застрял. Шестнадцатого века итальянского искусства является категория, которая содержит три отдельных тем. То, что мы сейчас называем "Высокое Возрождение" был относительно короткий период который длился с примерно 1495 до 1527 (это окошко времени называют, когда один говорит Леонардо, Микеланджело и Рафаэля.) "Позднего Возрождения" состоялось между 1527 и 1600 (опять же, это грубая стол времени) и включал в себя художественную школу, известную как маньеризма. Кроме того, Ренессанс процветал в Венеции, площадь настолько уникальным (и в высшей степени незаинтересованного с маньеризма), что художественный «школа» был назван в его честь. Ренессанс в Северной Европе с трудом пришел в бытие, в основном из-за удавки готического искусства поддерживается на протяжении веков и в том, что эта географическая область была медленнее, чтобы получить политическую стабильность, чем это было на севере Италии. Тем не менее, Ренессанс имел место здесь, начиная примерно с середины четырнадцатого века и продлится до барокко движения (с. 1600). Теперь давайте рассмотрим эти «ренессанса», чтобы получить представление о том, какие художники сделали то, что (и почему мы все еще волнует), а также изучение новых методов, сред и условий, которые пришли от каждого. Вы можете следить за любым из слов с гиперссылками (они голубые и есть подчеркивание) в этой статье, чтобы перейти к части Возрождения, что вас интересует больше всего. ДОЛЯ ШТЫРЬ Статьи по Теме проторенессанс - История искусства 101 Основы Исследуйте Высокого Возрождения в Италии Как маньеризм положило конец для итальянского Возрождения Какая разница между северными и итальянских Renaissances? Узнать больше About.com Об образовании История искусства , , , История искусства 101 История искусства 101 - Верховный Северного Возрождения Первая половина 16-го века Альбрехт Дюрер - Апостол Филипп - Сканирование © Марк Харден, используется с разрешения Альбрехт Дюрер: апостол Филипп (1516); Галерея Уффици, Флоренция. Сканирование © Марк Харден, используется с разрешения Шелли Esaak История искусства Эксперт Конец 15-го века также увидел начало упадка Фландрии как художественного центра северной Европы. Фламандские и Нидерландские школы был законодателями мод в искусстве около века, но обстоятельства изменились, когда княжество Бургундии был поглощен. Художники Фландрии потеряли свои герцогские покровителей, с одной стороны. Даже хуже, Фландрия потерял статус и получил толкнул, если не полностью из информационного искусство петли, право на периферии. Германия стала центром Северного Возрождения искусство. Это произошло отчасти потому, что была вакансия (где был Фландрия) в верхний слот. Более того, немецкий класс купец (особенно в южных провинциях немецких) установил некоторые довольно тесные связи с итальянской банковской и купечества. В результате, было много поездок из Германии в Италию и обратно. Мы привыкли считать, что северный художник путешествия в Италию, во время Ренессанса, была относительно редкая вещь. Это было не так. Немецкие художники, в частности, часто препятствовали Италии и провел несколько месяцев (или даже лет) двигаться о посещении с итальянскими художниками и изучая их методы, темы и материалы. Слово быстро распространился на соответствующих возвращает эти художников, и это не было задолго до того, большинство Северные художники включения новых идей в своей работе. (Конечно, вы знакомы с, как люди, в общем, нравится, чтобы "держать до"?) Кроме того, проверенные временем Слова методом рот в распространении информации, Северные художники также имел новую технологию в их распоряжении. Печатный станок был недавно изобрели, так что в итоге офорты и гравюры были широко доступны в настоящее время (и весьма портативный). Один итальянский художник, в частности, оказывалось выгравированы копии современного итальянского искусства влево и вправо. Маркантонио Раймонди оставил нам ничего оригинал его собственной, но он был ответственным за отправку копий всех остальных работ в самые отдаленные уголки земного шара (как мы поняли, тогда). Немецкие художники, кажется, получили в руки их в первую очередь, хотя. Во многом благодаря Альбрехта Дюрера, Северо был "Ренессанс" High аналогичную Италии. Альбрехт Дюрер совершил две поездки в Италию специально для изучения его искусство. Он вызвал то, что мы сейчас называем "Ренессанс" High на севере, способствуя в трех основных областях. Во-первых, пребывает Дюрера до Падуи и Венеции не точно оставить его с полным пониманием того, как эти места использовали цвет, или даже полностью непринужденно с обнаженными. Но! Он, безусловно, понимал, использование линии. (Любой, кто когда-либо видел его гравюры и / или гравюры будет свидетельствовать, что Дюрер был настоящим мастером использования линии.) Как северные художники имели давнюю традицию использования и понимания линии, работы Дюрера (полные линии, как они были ) сказал северных художников все они должны знать о то, что итальянские художники пытались сделать. Во-вторых, потому, что Дюрер гораздо чаще, чем он написал сделал отпечатки, его графические произведения были и широко доступны и быстро распространяется. (Для большинства художников, картина, верно, стоит много, много тысяч слов). Стоит также отметить, что Дюрер был, в то время, чрезвычайно успешным, как художник. Умные художники всегда известно, что в некоторой степени, имитирующей успеха может быть выгодно. Это Дюрер "задать темп" в искусстве Севера было связано с его как огромного таланта и тем, что он стоил подражая (более чем на одном уровне). Наконец, Дюрер также понимать, что высокий статус итальянские художники теперь наслаждается было бы весьма желательно любой художник. Он сыграл важную роль в достижении этой концепции Ренессанса к северу, тоже. В целом, Дюрер был отличный переводчик. Он понимал, итальянский Ренессанс, и был в состоянии передать свои концепции в северных художников, использующих измененные северные методы. Если бы он не был хорошим художником, или плодовитый издатель его графических работ, сомнительно, что Ренессанс распространилась бы по всему Северу, как быстро, как это сделал. Северный "Высокое Возрождение" совпало почти точно с того же события в Италии. В ретроспективе, Высокое Возрождение в Северо произошло (и рассеивается) с той же скоростью, как сделал Высокого Возрождения в Италии - хотя и по разным причинам. Дюрер и другие великие Северная имя, Маттиас Грюневальд, были современниками Рафаэля и Микеланджело. Там не было увольнение (как в Риме) на севере, но Дюрер и Грюневальд оба умерли 1528 (как Рафаэль был, в 1520 году). Считается, что Северная Высокое Возрождение сократилось и исчезли в основном благодаря религиозной борьбы региона, а также вышеупомянутых смерти. По какой-то причине оба Высокие ренессанса были краткими, поскольку они были славные. И - опять, как это случилось в Италии - Север вошел в "позднем" Ренессанс этапе мы теперь называем "маньеризма". Следующая: маньеризм на Севере. ДОЛЯ ШТЫРЬ Статьи по Теме Какая разница между северными и итальянских Renaissances? Карл Фотогалерея Северного Возрождения Что было Ренессанс, действительно? Узнать больше About.com Об образовании История искусства , , , История искусства 101 Ренессанс в Венеции - История искусства 101 Основы Венецианская школа - 1450 - 1600 Изображение © Реюньон де Musées Nationaux / Art Resource, Нью-Йорк; Используется с разрешения - Лувр, департаментов де PEINTURES, Париж Тициан (Венецианская, около 1490-1576). Пастырское Концерт (Концерт Champêtre), ок 1510. Холст, масло. Unframed: 105 х 136,5 см (41 х 53 5/16 3/4.). Лувр, департаментов де Peintures, Париж Шелли Esaak История искусства Эксперт До этого момента, серия Ренессанс статей в основном дело с северной и центральной Италии. Мы должны взять небольшой шаг в сторону, и немного поговорить об искусстве Венеции в частности. Так же, как с Флоренцией, Венеция была республикой в эпоху Возрождения. На самом деле, Венеция была империей, которая контролировала земли на территории современной Италии, всего много моря вниз Адриатического и бесчисленных островов. Это наслаждались стабильный политический климат и процветающий торговый экономики, оба из которых выжил вспышках Черной Смерти и падения Константинополя (крупный торговый партнер). Венеция была, на самом деле, настолько богаты и здоровы, что он взял кто-то назвал Наполеона, чтобы отменить свой ​​статус империи ... но, это было давненько после Ренессанс поблекла от и не имели ничего общего с искусством. Важной частью является, Венеция (опять же, как Флоренция) была экономику, чтобы поддержать искусство и художников, и сделал это в большой путь. Как крупный порт торговли, Венеция была в состоянии найти готовые рынки по каким декоративные искусства венецианские ремесленники могли производить. Вся республика кишит керамистов, стекольщиков, столяров, кружевниц и скульпторов (в дополнение к художников), все из которых сделаны полностью удовлетворительные на жизнь. Государственные и религиозные общины Венеции спонсорские огромное количество строительных и отделочных, не говоря уже о общественное статуэток. Многие частные дома (дворцы, на самом деле) должен был иметь грандиозные фасады, по крайней мере двух сторон, так как они могут быть видно из воды, а также земли. До настоящего времени, Венеция является одним из самых красивых городов на земле, потому что в этом здании кампании. Artisan гильдии - и было много из них (резчики по дереву, резчиков по камню, художники и т.д.) - помог гарантировать, что художники и ремесленники были должным образом компенсированы. Когда мы говорим о венецианской "Школа" живописи, это не только удобный описательный фраза. Были фактические школы ("Школа"), и они были весьма избирательно о том, кто может (или не может) принадлежат к каждому. В совокупности, они охраняли венецианский арт-рынок усердно, до того, что одним не купить картины, произведенные за пределами школы. Это просто не было сделано. (Современные профсоюзы не имеют ничего о контроле эти школы работают.) Географическое положение Венеции сделал его менее восприимчивым к внешним воздействиям - еще один фактор, который способствовал его неповторимый художественный стиль. Что-то о свете в Венеции, тоже сделал разницу. Это был нематериальный переменную, чтобы быть уверенным, но это оказало огромное влияние. Для всех этих причин, в эпоху Возрождения Венеция родила отдельной школы живописи. Каковы основные характеристики венецианской школы? Основной здесь является слово "свет". Четыреста лет до импрессионизма, венецианские художники были остро заинтересованы в отношениях между светом и цветом. Все их полотнах четко исследовать это взаимодействие. Кроме того, венецианских живописцев был отличный способ кистью. Это довольно гладко, и делает для бархатистой текстурой поверхности. Кажется также, что географическая изоляция Венеции позволило несколько спокойное отношение к предмету. Большое живописи занимался религиозными темами; не было никакого ухода от всего этого. Некоторые состоятельные покровители венецианские, однако, создал довольно рынок для того, что мы называем «Венера» сцен. (О, все в порядке - они были картины обнаженных женщин.) Венецианская школа была краткая роман с маньеризма, но в основном сопротивлялись изображающие искаженные тела и мучительной эмоции маньеризм известен. Вместо этого, Венецианская маньеризм опирался на ярко окрашенный свет и цвет для достижения своей драмы. Венеция, больше, чем любой другом месте, помогли сделать масляную краску популярной как среды. Город, как вы знаете, строится на лагуну, который делает для встроенного фактора сырости. Венецианские художники нужно что-то прочное! Кстати, Венецианская школа не известна своими фресками ... Когда венецианской школы возникают? В середине-конце 15-го века. Пионеры Венецианской школы были Беллини и Виварини (потомки тех чудесных стекольщиков муранского) семей. Беллини имеют особое значение, ибо это те, кто приписывают чего "стиль" Ренессанс чтобы венецианской живописи. Кто были важные художники? Ну, там были семьи Беллини и Виварини, как уже упоминалось. Они получили мяч прокатки. Андреа Мантенья, хотя из близлежащих Падуи (не Венеция) был влиятельным членом Венецианской школы во время 15-го века. Джорджоне открыла 16 венецианской живописи века, и по праву называют в качестве своего первого действительно большой "имя". Он вдохновил заметных последователей, таких как Тициан, Тинторетто, Паоло Веронезе и Лоренцо Лотто. Кроме того, много известных художников отправился в Венецию, благодаря своей репутации, и проводил время в мастерских там. Антонелло да Мессина, Эль Греко и даже Альбрехт Дюрер - на имя, но несколько - все учились в Венеции во время 15-й и 16- вв. ДОЛЯ ШТЫРЬ Статьи по Теме Художники в 60 секунд: Тициан (Тициано Вечеллио) Что было Ренессанс, действительно? История искусства 101 - Верховный Северного Возрождения Веронезе Аллегории: Добродетель, Любовь, и разведка в Венеции эпохи Возрождения Узнать больше About.com Об образовании История искусства , , , История искусства 101 Маньеризм в позднем итальянского Возрождения Новый стиль итальянского искусства возникает после Высокого Возрождения. Аньоло Бронзино Бронзино:. Аллегория (Венера, Амур, Глупость и Время) (c.1540-45) Национальная галерея, Лондон сканирования © Марк Харден, используется с разрешения Шелли Esaak История искусства Эксперт После Высокого Возрождения в Италии, многие задавались вопросом, как раз где искусство было отправиться дальше. Ответ? Маньеризм. Новый стиль в первую очередь выскочил в Риме и Флоренции, затем остальной части Италии и, в конечном счете, всей Европы. Маньеризм, фраза придуман в 20-м веке, то, что произошло во время художественно «позднего» Возрождения (иначе известный как период между смертью Рафаэля и в начале фазы барокко в 1600). Маньеризм также представляет искусство Ренессанса, выйдя, как они говорят, не с треском, но, скорее, (относительной) хныкать. Верховный Ренессанс был, конечно, удивительно. Он представлял собой пик, высотой, настоящий расцвет (если хотите) художественного гения, что, безусловно, должно быть что-то, причитающейся к благоприятному зодиака. На самом деле, единственным недостатком для всего бизнеса было, с большой тройки имен уменьшилось до одного (Микеланджело) после 1520, где искусство, чтобы пойти? Это почти кажется, как будто само искусство говорит "Ой, что эй. Мы не могли никогда началу Высокого Возрождения, так зачем беспокоиться?" Следовательно, маньеризм. Это не справедливо, хотя, чтобы полностью винить RRT для его потери импульса после Высокого Возрождения. Были, так как всегда есть, смягчающих факторов. Например, в Риме был уволен в 1527 году, перешла в руки армии Карла V. Чарльз (который ранее был просто Карл I, король Испании) был коронован как сам император Священной Римской империи и получил контроль вещи в большинстве стран Европы и Новый мир. По общему мнению, он не был особенно заинтересован в авторов искусство или художников - особенно не итальянские художники. Ни он был очарован идеей независимых городов-государств Италии, и большинство из них потеряли свое независимое положение. Кроме того, нарушитель имени Мартин Лютер был помешивая вещи в Германии, и распространение его радикального проповеди был в результате чего многие на вопрос авторитета Церкви. Церковь, конечно, нашел это совершенно невыносимо. Его ответ на Реформации было запустить Контрреформации, безрадостным, ограничительные авторитетным движение, которое было политики нулевой терпимости по отношению к инновациям Возрождения (среди многих, многих других вещей). Так вот был беден искусство, лишены большинства своих гениальных, меценатов и свободы. Если маньеризм, похоже, немного наполовину posteriored нам теперь, это было честно о лучшее, что можно было бы ожидать при данных обстоятельствах. Каковы основные характеристики маньеризма? С положительной стороны, художники получили много технических знаний в эпоху Возрождения (например, с использованием масляных красок и перспективы), которые уже никогда не будут потеряны для "темной" возраста. Еще одна новая разработка в это время был в зачаточном состоянии археологии. Маньеризма художников теперь было фактические работы, от античности, для изучения. Нет больше они должны использовать их соответствующие воображение, когда он пришел к классической стилизации. Тем не менее, они (маньеризма художников) почти казалось решимости использовать свои полномочия для зла. Где Высокого Возрождения искусство было естественным, изящным, сбалансированным и гармоничным, искусство маньеризма была совершенно иной. В то время как технически мастерские, маньеризма композиции были полны столкновения цвета, тревожные цифры с аномально удлиненных конечностей (часто мучительным вид) эмоции и странные темы, что объединенные классицизм, христианство и мифологию. Обнаженная, который был вновь в течение Раннего Возрождения, по-прежнему присутствует в позднем, но, небеса - позы, в которой он нашел себя! Оставив композиционную неустойчивость из картины (каламбур), ни один человек не мог бы сохранить позиции, как изображено - одел или иным образом. Пейзажи постигла та же участь. Если небо в любой сцене не было угрожающим цвет, он был наполнен летающих животных, злых путти, греческих колонн или какой-либо другой ненужной напряженного Бытия. Или все выше. Что бы ни случилось Микеланджело? Микеланджело, как оказалось, segued красиво в маньеризма. Он был гибким, что делает переходы с его искусства, согласованный с переходами во всех этих последовательных пап, которые по заказу его работу. Микеланджело всегда был тенденцию к драматическим и эмоционально в своем искусстве, а также своего рода небрежность по отношению к человеческому фактору в его человеческих фигур. Это, вероятно, не должен был удивляться, чтобы найти, что реставрация его работ в Сикстинской капелле (потолок и Страшный суд фрески) раскрыли его использование довольно громким палитры цветов. Как долго позднего Возрождения длиться? В зависимости от того, кто делает то выяснить, маньеризм был в моде около 80 лет (плюс-минус десятилетие или два). Хотя это продолжалось по крайней мере, в два раза дольше, как Высокое Возрождение, позднего Возрождения был толкнул в сторону, в эпоху барокко, довольно быстро (как история уходит). Что было хорошо, в самом деле, для тех, кто не большие любители маньеризма - даже если это было так отличается от высокого искусства эпохи Возрождения, что он заслуживает свое название. ДОЛЯ ШТЫРЬ Статьи по ТемеДля другого использования, см ПротоРенессанс (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие ПротоРенессанс
ПротоРенессанс Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял ПротоРенессанс на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой ПротоРенессанс " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПротоРенессанс

ПротоРенессанс
ПротоРенессанс

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : ПротоРенессанс Квартал дней Основные праздники..ПротоРенессанс «ПротоРенессанс»«ПротоРенессанс» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«ПротоРенессанс?»«ПротоРенессанс?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» ПротоРенессанс? Категория: любимец ПротоРенессанс? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть ПротоРенессанс? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«ПротоРенессанс?»
Статьи По Теме «известен»ПротоРенессанс Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) ПротоРенессанс в фильмах: Изображения ПротоРенессанс в американской ПротоРенессанс в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры